Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/16 во всех областях
-
6 балловДень второй. 17 июля 2016 г. Из Вологды мы уже 9 экипажами выдвинулись к дальнейшим приключениям. К нам присоединился экипаж denik01 (Денис с женой и дочкой) и noname2014 (Дима с женой и дочкой) Но кушать хочется всегда J посему свернули с дороги в чистое поле – и «коням» дать отдохнуть и сеном подкрепиться, да и про себя не забыть. Скатерть-самобранка не заставила себя долго упрашивать) Прямо по какому-то волшебству на поле появились столики, из трубы самовара пошел дымок (Марк старался), Кирилл (Лекарь) достал из машины ХЛЕБ!!! Пишу большими буквами, потому что это действительно чудо (и как я фото не сделала…. виновата….). Таня (супруга Марка) заняла почетное место во главе стола и ловко орудовала ножиком, нарезая колбаску, сыр, помидорки, огурчики…в общем – подкрепились на славу! Дальнейший наш путь лежал в сторону Вытегры к музею подводной лодки Около музея нас ждал еще один экипаж X-ray (Иван с женой и 2 сыновьями) – наконец-то мы в полном составе!!! Музей «Подводная лодка Б-440» основан на базе подводной лодки 641-го проекта, которая была построена на Ново-Адмиралтейском судостроительном заводе в г.Ленинграде в 1969 году. 31 год (до 2001 года) она несла свою боевую службу (19 лет находилась в составе эскадры ПЛ Северного флота в г. Полярный, а с 1992г. на Балтийском море, выполняя характерные для ее класса задачи по поиску боевых кораблей и транспорта «вероятного противника», ведению разведки, участвовала в учениях, несла дозорную службу и т. п.), а 2005 году совершила свой последний поход и пришвартовалась к Вытегорским берегам. Большая часть отсеков сохранена полностью, остальная часть использована для эксплуатации музея. вид из второго отсека в третий — центральный. Экспозиция музея состоит из предметов техники и вооружения используемых на этой субмарине во время ее службы, элементов быта подводников. Но внутри подлодки все же было тесновато. Тем более, команда у этой лодки составляла 80 человек. Где они помещались – загадка!!! А так спали матросы в 7-ом отсеке имеется старый водолазный костюм с помпой. Боже, какой он тяжелый!!!! можно было пройтись по верхней открытой палубе лодки и залезть в командную боевую рубку. Я этот маршрут тоже проделала, но, к сожалению, фотоаппарат с собой не взяла, поэтому фотографий этого трудного подъема и спуска обратно вниз у меня нет((( зато есть фото нас, забравшихся в рубку. Спасибо, Марку! в общем - служба на подлодке далеко не сахар. на берегу катер Онежской флотилии. В Вытегре, в годы войны, располагался её штаб Далее наш путь лежал в сторону Онежского озера на Андомскую гору, дорога вдоль озера жуть какая пыльная… Андомская гора - большой песчаный обрыв, высотой до 45 метров и крутизной от 20 до 40 градусов. С обзорной площадки открывается необозримая водная гладь озера необыкновенного синего цвета. Ну и как же без перекуса J И, вот, наконец, основная цель нашего путешествия – мы въехали в Республику Карелия. Групповое фото на фотоаппарате Дениса (DenDRoID) Полное собрание фоток по второму дню здесь https://yadi.sk/d/kk1E3Hf5twTwA
-
6 балловГалина, страховка есть на всех, без неё не пустят. Один карабин пристёгнут постоянно, он сделан так, что проходит через крепления, а второй надо перестёгивать на переходе с одной лестницы на другую. Из нашей компании прошли только мы с Саней Лесником, мечтали об этом полгода Лесенки раскачиваются, особенно ближе к середине. Реально страшно! Инструктор перед аттракционом рассказывает как обращаться со страховкой, как идти, чтобы меньше раскачиваться: надо стараться идти по серединам ступеней.
-
5 балловИнформация для романтиков можно смотреть и загадывать желания) Начался самый яркий звездопад года Персеиды, самый яркий метеорный поток года, начал освещать ночное небо, и он достигнет пика яркости, который в этом году будет необычно большим, в середине августа. Падающие звезды — метеоры — представляют собой небольшие частицы межпланетного вещества размерами от песчинок до горошин. Они входят в земную атмосферу на скорости около 20 километров в секунду и практически мгновенно сгорают, оставляя в небе красивый яркий след. Персеиды — один из самых мощных и известных метеорных «дождей», он возникает, когда Земля входит в пылевой след кометы Свифта-Туттля (109P/Swift-Tuttle). По прогнозам Международной метеорологической организации (IMO), в этом году максимума активности звездопад должен достичь 12 августа в период с 18.15 до 20.45 по Гринвичу (22.15 мск пятницы — 00.45 мск субботы). В этом году Персеиды будут необычно яркими — вместо обычных 80−100 «падающих звезд» в час мы увидим около 150−200 метеоров благодаря тому, что Земля пролетит через необычно плотные останки «хвоста» кометы Свифта-Туттля. Эти яркие линии, как подчеркивают астрономы, не будут представлять опасности для жизни людей на Земле и зондов на орбите. Метеориты будут лететь «на нас» со стороны созвездий Жирафа и Персея, и именно туда стоит смотреть ночью, начиная буквально с сегодняшнего дня, для того, чтобы увидеть яркие линии «небесных камней», сгорающих в атмосфере планеты. Ученые советуют начинать наблюдения относительно рано, так как Луна будет почти полной во время пика Персеид, что сделает их менее заметными для невооруженного глаза и биноклей астрономов-любителей. Стоит отметить, что «мощность» нынешнего звездного дождя далеко не рекорд — в октябре 2011 года метеорный поток Дракониды выдал 800 «падающих звезд» в час.
-
5 балловПродолжим. Сцена 4 АйПетриГоловокружительная. По плану мероприятий нашего путешествия, в процессе переезда из Севастополя на новое место дислокации, мы должны были побывать на горе Ай-Петри. Высота горы 1231 м. Различают Главную (1231 м), Западную и Восточную (1100 м) вершины Ай-Петри. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зубцы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр». Мы поднимались на гору по северным склонам, со стороны Бахчисарая, а спускались с юга, в Ялту. По пути нас ждали грозные предупреждения, что перевал закрыт в связи с оползнями и что необходимо воспользоваться путями объезда. Спросили местных жителей, они ответили примерно так: «Да вроде ездят люди, и вы проедете». Дорога очень красива. Сначала она проходит по широкой долине с шикарными видами на окрестные горы. Валера за рулём не успевал любоваться красотами и орал в рацию, чтобы ехали помедленнее. Романтик на..! После села Соколиное дорога вьётся умопомрачительным серпантином в окружении дремучего лиственного леса. Повороты на 180 градусов, и тот, кто едет первым, видит своих, немного отставших, попутчиков уже внизу, а не сзади. Оползни были, один или два, но легко проезжаемые. А, тем временем, пока мы поднимались, температура за бортом падала. Когда мы, наконец, добрались до плато, термометр показывал +8! Чтобы сделать групповое фото, нам потребовалось найти и одеть все имеющиеся тёплые вещи. На заднем плане купола военных радарных установок, построенных ещё в разгар холодной войны, для слежения за вошедшими в НАТО турками. А нас на этой горе интересовали подвесные мосты. Смотрим вверху-справа от девушки. Но до вершины горы ещё надо добраться. Машины оставили на стоянке под присмотром местных татарчат, рекламирующих предприятия общепита, прогулки на лошадях и квадроциклах . Далее подъём по туристической тропе, и мы у цели. Первый пошёл! Второй пошёл! Небольшая передышка на зубце, двусмысленный юмор суровых альпинистов И топаем дальше, на этот раз лесенка с подъёмом, пришлось поднапрячься! Финиш! А Валера увидел море! Вид с горы обалденный! Обратно спускались той же тропой, кроме Сани-2, который сделал это, съехав по тросу. Может, он выложит на ютуб видео этого действия, тогда покажем. После экстремальных удовольствий зашли в татарскую кафешку. Расположились очень комфортно И поели вкусно А напоследок не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться на квадриках. Единственное, что не понравилось – это маршрут, по которому нас провезли местные квадроциклисты. Власти им запретили в заповеднике съезжать с асфальта, поэтому даже лёгкого экстрима не получилось, только Валера лужу нашёл. Далее нас ждал спуск с Ай-Петри по такому же весёлому серпантину, только лес уже был сосновый и места более заселённые. Спустившись в Ялту, мы взяли курс на Алушту, а потом дальше на восток, в сторону Канаксой балки, но это будет уже следующая сцена.
-
3 баллаугу! у нас еще светло... персеиды лучше наблюдать на юге... (куда я завтра и направляюсь - второй забег по М4 за лето)... кста, и вспышки ИРИДИУМов там приятней наблюдать! )))
-
3 баллаДа - ходили по лесенкам только мы с Женей. В последний момент передумал младший гардемарин Данила, чему несказанно обрадовалась мама Оля. Думаю, ключевую роль в перемене настроения сыграла именно она ) Наши родные и друзья ждали с нетерпением нас "на берегу": Видя, как под Женей мостик начинает шататься-раскачиваться в стороны: засомневался и я. Но отступать было некуда - мы друг-за дружкой прошли и этот короткий отрезок нашего путешествия. Вид на Ялту того стоил ) Нам еще понравились ребята из Челябы. Они были слегка под парами и очень позитивно преодолевали данный аттракцион. Я на длинном мостике думал только об одном - скорей бы финиш, ну а эти парни не торопились и вполне свободно позировали на самой середине. Середина там - самый сложный участок, ибо раскачка достигает предела, плюс ветер. Отлично смотрелся парень на фоне креста: и его брат: В самом конце первый уралец встал на пике вершины и спел на всю округу и даже Ялту "только мы вдвоем по полю с конем". Пел очень классно (правда), сильный голос и ни разу не запнулся. Все куплеты как один. Все присутствующие конечно же поаплодировали. Кстати и с самой Ай-Петри отлично была видна воинская часть радиоразведки (радиотехнический батальон), у которой мы останавливались по дороге на гору. Вот еще раз ее технические сооружения: Это так называемые радиопрозрачные укрытия (РПУ) внутри которых развернуто оборудование РЛС (фото из интернета): На горе оч холодно. Разница с "землей" порядка 10 градусов, а зимой бываает до -25. Вот такой курорт. Там помимо военных объектов есть и жилые дома, так как прямо там вместе с военнослужащими служат и члены их семей. В общем, как и везде ) Внизу у Ай-Перти весь гостинично-кафешный бизнес под татарами. Не знаю одна ли это большая семья (род) или несколько, но их оч много и они шумны. Правда, надо заметить, в разы лучше чем кавказцы, во всяком случае быстро понимают слово "нет" и действуют другими методами ) К нам просто тихонько подходили и доносили "только на ушко", что вот в том кафе (тсс-сс) - очень вкусная еда, и прям после сбора кирпичей на вершине нас там будут ждать со всеми возможными вкусняхами наготове. Ну как тут отказать? ) На всякий случай, сообщу название кафе и вам - "У Шурика" (тсс-с). Владелец - пожилой татарин (но выглядит очень бодро) - душевный и позитивный дядька. Прям дружба народов СССР, легко и непринужденно. Ну и вкусно, рекомендуем. Перекусив, откатав на квадриках мы продолжили дорогу до нашего лежачего отдыха в Канаке, по дороге зацепив экскурсию на водопад. Ну об этом чуть позже. //Канака, космос-стайл: тубиконтиниуд...
-
3 балла
-
2 баллаТут не совсем так вопрос ставить надо. Никто не спорит с тем, что пропускать надо....и штрафовать надо! Проблема в том, что это все идет в одни ворота. У нас тоже приучили пропускать пешеходов. Проблемы в этом нет. Наказание должно быть как в одну, так и в другую сторону! Проблема в том, что идет по-нарастающей от пешеходов осознание их безнаказанности чтоб они не делали. Проблема в ОБОЮДНОМ уважении участников движения. Решение об ужесточении наказания водителей - зеркально должно быть аналогичное по пешеходам. Ведь их что и как бы не совершали никто даже и не пытается наказывать.... Ведь ОНО же идет с затычками в ушах, капюшоне на голове и даже не пытается по сторонам смотреть. Да еще и средний палец тебе при этом показывает!!!!!!!! Почему только водитель всегда ОБЯЗАН ????
-
2 балла
-
2 баллаа это уже утро туманное, утро сырое )) но субботнее ) плавно перетекающее в вечер и закат) Пока Максим отдыхает, решила воспользоваться моментом и выложить плоды его творчества с Тёмой )
-
2 баллаИтак… буду постепенно публиковать небольшие отчеты о путешествии с соклубниками. Писатель из меня никакой, так что прошу ногами не бить))) Кроме того, постольку-поскольку все время была за рулем, возможно в некоторый интересные кадры мною упущены. Но надеюсь другие участники путешествия дополнят меня как комментариями, так и фотографиями. Самое главное - спасибо Кириллу (Лекарь), за то что с мог организовать такое насыщенное путешествие, за его грандиозные планы и сплочение коллектива День первый. 16 июля 2016 г. Сбор экипажей назначен на раннее-ранее утро на Ярославском шоссе – пока нас всего 7 экипажей. Заехали в Глобус в Ярославле за закупкой продуктов. Встретились с Сергеем (Explorer) и Михаилом (Михаил-37). В Вологде у нас была организована обзорная экскурсия. Спасибо Денису (DenDRoID). Экскурсовод у нас был замечательный Сазонов Александр Ириниевич. Пока ехали до обзорной площадки рассказывал о Вологде по рации (даешь передовые технологии в массы!) И пару фоток с экскурсии Памятник 800-летию Вологды и мы внимательно слушающие рассказ экскурсовода Вид от него на Софийский собор и Колокольню Собор Варлааму Хутыньскому и опять же мы зачарованно разглядывающие этот красивейший памятник архитектуры. Сретенская церковь Кремлевская площадь и постройки вокруг ее Ну и, конечно же, памятник основателю Вологды – преподобному Герасиму Вологодскому Множество деревянных домов, в том числе и Резной палисад Памятник букве «О» и арт-объект «Дверь в…» Куда ведет эта дверь? Возможно, в счастье…. А еще по пути нам встретилась рюмочная с интерьером и запахом далеких 80-х годов…. К сожалению, зайти в нее не удалось – у нас же была экскурсия!) Все это время, машинки терпеливо ждали нас у памятника 800-летию города А еще город оказался приспособленным для передвижения инвалидов на коляске, за весь остальной маршрут мне больше колясочников не встретилось… Полное собрание фоток по первому дню здесь. https://yadi.sk/d/pct-bjdTtteZp
-
1 баллАккуратнее, с раколовками... Там щас за это дело сразу статья разбиратся не будут... Даже местные браконьеры отказываются привозить, очень серьезно с раками в этом году. В этом году тоже брал, но местный егерь (рыб инспектор сказал) не стоит...
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел свой борт-журнал. Спереди: ставил 01 октября. На 231000 пробега. К апрелю было 264000. Износ был проц 70. Поставил старый недобитый Сангсин, который снял в октябре, с износом проц 60. Сейчас 285000, они почти в ноль. Но скрипа нет, до скрипучки не дотёрлись Так что у меня тыщ 40 точно ходят. Но шеф одного из наших клубных сервисов, гоняет бодро, и сказал, что ОН их за 15000 убивает. Зад. Тогда же, 01.10.15. Поставил новые акебоно. Износ сейчас проц 50. (Пробег на них 54тык, соответсвенно). Думаю зиму проживут. Поясню, зачем такие танцы с перестановками. Во первых ровно изношены колодки, и диск ровный. Во вторых, я все эти вещи делаю сам, и мне лень лишний раз колеса скидывать. Я резину менял, и, чтобы зимой уж точно не ковыряться, ставлю новые колодки, всё мажу. Затем, по весне, меняя резину, смотрю что осталось. Те выбросил, поставил полохмаче, вот считай за лето добил их. И этой осенью всё начнется по новой. Насчет мягкости, на Сангсине так и написано "smooth braking". Акебоно субъективно более злобные.
-
1 баллДоброй ночи всем! Наконец-то нашла время прийти на этот форум. Внезапно я стала обладателем Хитрилы еще 3 месяца назад. "Любовь нагрянула внезапно" и вообще я хотела другую, но так судьба сложилась) Но, даже за моего коня мне пришлось побороться. Сейчас, объездив его и придя в себя, я становлюсь более менее адекватным человеком и горю желанием познакомиться с "братьями по несчастью"единомышлиниками. А вообще меня зовут Ирина и я алкоголик счастливая обладательница моего "Василия" P.S. Пока вообще не понимаю что тут можно, а что нет, а так бы фото машины прикрепила бы еще.
-
1 баллЯ конечно не с калькулятора пишу, но всё равно +. Я согласен, хоть 5 минут, но на первую встречу уделить нужно! А весь нас в Хабаровске много. З.Ы. всё-таки есть кто в драйв2? Ах да, сколько наклейки в цене?
-
1 балл
-
1 баллпри таком раскладе - сначала установите причину плохой работы натяжителя, а не меняйте все подряд или какие-либо пружинки... А причина тут только ОДНА - забитые каналы маслоподачи!
-
1 баллс этим - не к нам. Сами виноваты, что накупили ненужных запчастей... если вас не устраивает сама конструкция натяжителя, то это - к конструкторам. Если натяжитель полностью НЕ натягивает цепь, то проблема не в пружинке, как вы думаете, а в забитых (закоксованных) каналах подачи масла, т. к. натяжитель НЕ механический, а гидравлический. Натяжение цепи идет за счет давления масла, которое по маслоканалам подается на поршень натяжителя. Из-за г... ного масла каналы могут забиваться и сосответственно напор масла падает, отсюда и неправильная работа гидронатяжителя цепи. Простая замена пружинки - вам НЕ поможет!
-
1 баллПора пешеходов заново учить дорогу переходить, ибо самый грамотный пешеход - это водитель.
-
1 баллВсем привет!!! Вот и в нашей ветке появились иксоводы! За встречу всегда за, хоть в выходные хоть после 19 часов, особенно на платинум арене) Наклейки есть у меня, есть рамка номерная. Давайте на ближайшую неделю запланируем встречу, сообразим так сказать на троих
-
1 баллБлин, а мы утром в субботу собрались на Можайское море, чувствую там будет ж....ара, т.е полный катаклизм
-
1 баллПо прогнозу Росгидромет 06.08.2016 и 07.08.2016 в городе Москве ожидается установление аномально жаркой погоды с достижением максимальных дневных температур до 300С - 330С.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДействительно, экстрим!!! Лесенки, наверное, ещё и качаются от ходьбы и ветра... И страховочные ремни не на всех надеты... Не все отважились по лесенкам пройти?
-
1 баллХорошо. Надо определиться когда, но скорее на выходные или в будни после 19. Можно на Платинум арене, заодно и наклейки можно приобрести и наклеить, если конечно они есть.
-
1 баллЕщё немного заката, отдых моих родных и одноклубников возле костра ) в предверии салюта )
-
1 баллИнтересный вы товарищ! Вы в двух темах задаете один и тот же вопрос! В теме для Т-30 и т-31. Рейки разные. У вас какая машина? И почитайте тему повнимательнее. Есть ссылка на тему в ДРАЙВ2, где эти размеры есть.... И добрый совет - укажите в профиле свое авто, вопросов будет к вам гораздо меньше.
-
1 баллВ "стопах" и "поворотниках" лампочки по 21 Вт. 5 Вт - это для габаритов. См. манул с. 8-25! 21/5 Вт - это лампочка с двумя нитями. На наших машинах не используются!
-
1 баллУсе, первая группа набрана. Ждите вестей о сроках и ценах.
-
1 баллВладимир, в личной переписке картинки и фото можно прикрепить, используя 2 и 3 способы, описанные по ссылке http://x-trail-club.ru/topic/28188-kak-zagruzit-fotografii-na-forum/
-
1 баллНу что ж, хорошо. Начинаем формировать список. Группа максимально 10 человек. 1. Lau Лариса +1 2. Galina_P Галина 3. Лекарь Кирилл +1 4. Fay Ольга +1 5. Dragosha Ирина +4 В принципе группа собрана, но вакансии есть еще. Поэтому желающие добавляйте себя.
-
1 баллИ мы с удовольствием присоединимся к сборам урожая антоновка это моя любовь)) а особенно шарлотка из нее отличная получается!!!! И конечно ЗА шашлычок всеми руками и ногами)))
-
1 баллтолько что статью прочла.... 36 лет назад, 3 августа 1980 года в Москве состоялась церемония закрытия Олимпийских игр, во время которой в небо был запущен талисман Олимпиады-80 — Олимпийский Мишка. Его со слезами на глазах под песню в исполнении Льва Лещенко и Татьяны Анциферовой провожали с центра арены стадиона «Лужники» москвичи и гости столицы. у меня в тот день, когда мы всей семьёй смотрели церемонию закрытия Олимпиады-80, слёз не было...я в тот год в первый класс пошла, сентиментальность семилетним детям редко была присуща, а вот сейчас посмотрела, и как будто что-то в глаз попало....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРешился, заказал транспондер, думаю вложения окупятся как в финансовом, так и в моральном плане, хоть стартую и не на моря, а на волгу под Астрахань, но пойду до Миллерова по М4, а на будующее и Крым и Питер, так что пусть будет!
-
1 баллЗдравствуйте, собратья Хитриловоды! Кто-нибудь пытался собрать в Хабаровске Иксоводов?
-
1 баллЛучше в Астраханку ребят. Волгоград все-таки не то. Сам с Волжского но мотаемся в Астраханку все время. Хотя в этом году был хороший разлив. Может что и поменялось) Сам планирую с сентября мотаться...сейчас пока жарковато...
-
1 баллПозволю себе чуть-чуть добавить к рассказу Сани по нашему отдыху в Севастополе. Фазанья роща – само спокойствие. Простор! Вид на сопки и море, насаждения фруктовых деревьев, винограда, самобытные постройки, кролики! Тишина, нарушаемая только нашими восхитительными возгласами. Закуска росла прямо рядом с беседкой. Чтобы попасть в центр города нам надо было доехать до пристани на северном берегу Севастопольской бухты (10 минут) и пересесть на кораблик, объезжать бухту по суше далеко и через пробки. Можно переправиться прямо на машине – ходит паром. Но мы оставили машины на северной стороне, хотели просто погулять по набережной. Знаковое место – памятник затопленным кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов) Просто побывать на набережной – уже огромное удовольствие, кроме того, там мы, кроме того, о чём рассказал Саня Лесник, ещё купили подарки на день рождения Сани номер два и побывали на выставке живых бабочек. А Саня номер два на свой день рождения устроил нам фреш-вечеринку, для чего тащил из дома соковыжималку! Про 35-ю батарею добавить почти нечего – там надо быть и всё это видеть. По просьбе Сани Лесника публикую наземную часть укреплений: И вот такие цветы там растут: Балаклавская бухта является последствием тектонического разлома, врезана вглубь расщелины скального массива в северном направлении на расстояние до 1500 метров. Балаклавская бухта — лучшая бухта для стоянки судов на черноморском побережье с точки зрения её географических, природных и навигационных особенностей. Она закрыта от ветра и волн со всех направлений. Конечно, нам не удалось побороть искушение прокатиться по бухте на катере. Сначала нас завезли на Объект 825 ГТС (или К-825; иногда называется «Музей холодной войны») — подземная база подводных лодок, секретный военный объект времен холодной войны. Потом вышли в открытое море, Дане дали порулить: Общими усилиями, благодаря видео, снятому Саней номер два, удалось восстановить в памяти название лодки, на которой мы катались. Она называется Баррамунда! Рогозуб, или баррамунда (лат. Neoceratodus forsteri) — двоякодышащая рыба из монотипического рода Рогозубы (Neoceratodus). Это единственный выживший вид в семействе рогозубовых и отряде рогозубообразных. Эндемик Австралии, туземцы Квинсленда называют его баррамунда. Хотя наш капитан пошутил, что это барракуда женского рода. И мы ведь ему поверили J На этом сцену Севастопольскую завершаем. А скоро вас ждёт Сцена 4: АйПетриГоловокружительная.
-
1 балл— Мам, а это нормально — в 18 лет хотеть детей? — С чего это ты мне такие вопросы задаешь? — Да просто Люська — у нее все про детей: да какие они миленькие, да как здорово быть беременной... — Ну, Зинуля, она же — дочь гинеколога, а гинекологи всегда говорят, что дети — это чудо, что детей надо холить и лелеять. А ты — дочь педагога: для тебя все дети — сволочи...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовет для женщин: "Никогда не вступайте в спор с мужчиной, начинайте сразу, либо плакать, либо раздеваться!"
-
1 баллПривет посетителям этой темки! Я тоже очень рад, что она ожила. Рассказать и показать есть что. Для меня всё началась с приезда Сани-Лесника, очень приятно было принять его семью, так как сам то я не раз уже пользовался их гостеприимством. Далее вид на Лесниковскую машинку из моего окна: Утром наш путь лежал сначала на Москву, где мне надо было забрать молодёжь. По пути - эмоциональная встреча с нашим добрым другом Тёмой, более известным в широких кругах под хэш-тегом #ThomasMoose, который с семейством своим и кумовым двигался в наши верхневолжские края: В Москве, несмотря на выходной день, меня ждала глухая пробка на выезде из столицы по Каширке. Заехав буквально на пару километров вглубь Москвы я потерял около двух часов. Спасибо моим попутчикам за терпение! Про дорогу Саня почти не написал, на самом деле это не самая приятная часть нашего путешествия. Про М-4 написано немало, могу от себя только сказать, что несмотря на хорошее покрытие и скоростные объезды городов по платным участкам, дорога сильно утомляет прежде всего своей монотонностью и протяжённостью, едешь-едешь, а всё ещё долго ехать. В Карелию как-то было веселее Да ещё в районе Воронежа нас накрыл такой дождь, что стемнело часа на четыре раньше, и скорость наша значительно упала, в-общем, из графика мы безнадёжно выбились. Спасибо, ехавший впереди Алекс-35 помог нам с поиском ночлега, этой гостиницей мы воспользовались и при возвращении. Но, следуя хронологии, следующий день прошёл более организованно, мы благополучно доехали до накопителя в порту Кавказ: *это фотка является продолжением традиции, начатой Володей Cos'ом в предыдущих поездках Томительное ожидание в накопителе мы скрашивали чайком из валериного дальнобойного чайника: Да! Чуть не забыл, мы же заблудились в порту! Я, как последний лошара, поехал вслед за каким-то чудаком, мимо указателя на паром, прямо в грузовой порт. За нами увязались ещё пара машин. Остаётся только догадываться, какими словами меня называли! И тем более радостным было прибытие на паром! А далее мы расскажем про наши первые километры уже по Крыму.
-
1 баллОпыт водка и мастерство всегда побеждают молодость, задор и красоту. Мододость человеку дана для того чтобы обеспечить себе старость. Кстати, многим не помешает ЗАПОМНИТЬ И ЗНАТЬ это
-
1 баллВот такую бяку у себя на лобовом стекле обнаружил...уплотнитель стекла...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00