Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/16 в Сообщения
-
6 балловКерчь (укр. Керч, крымско-тат. Keriç, Керич) — город в восточном Крыму на берегу Керченского пролива. Более ранние названия — итал. Bosphoro Cimmerio, Vospro, Cerchio, Cherz, др.-рус.Кърчевъ, др.-греч. Παντικάπαιον. Керчь является одним из древнейших городов мира. В настоящее время на его территории находится множество памятников истории и архитектуры, относящихся к различным эпохам и культурам. Город-герой. Город с доисторическим прошлым был использован нами как перевалочный пункт и ночлежка. Но кое-что мы всё-таки посмотрели. Путь с парома до гостиницы «Моника» проходит почти через весь город. Навигаторы вывели без приключений, только на нужной улице была кромешная темень, и нужный адрес нашли не сразу. Гостиница маленькая, по типу «одесского дворика»: лесенки, навесики, собственно дворик. На кухне нас напоили кофе, чаем, варениками. Познакомились со зверем, в честь которого и названа гостиница: Мопсика зовут Моника, про неё нам рассказали душещипательную историю, как выхаживали эту собачку после прежних недобросовестных хозяев, и теперь она радуется сама и радует посетителей заведения. Изначально, в Керчи мы никакой экскурсионки не планировали, потому что хотели по пути в Севастополь посмотреть ещё Бахчисарай и окрестности, но хозяйка гостиницы нам посоветовала посмотреть на строящийся мост, и мы не смогли устоять. Точка забита в навигатор, и Саня Лесник в роли Сусанина. Пять минут по оживлённым городским улицам – и упёрлись в гору! Нет, Саня находит узенькую лазейку с 30% подъёмом по камням, как тут не вспомнить Карелию, ещё десять минут плутания по закоулкам Перед нами (и теперь и вами) Обелиск Славы Бессмертным Героям на горе Митридат — монумент, посвящённый генералам, офицерам, сержантам и рядовым Отдельной Приморской Армии, морякам Азовской военной флотилии и всем воинам, павшим в боях за освобождение Крыма (ноябрь 1943 — апрель 1944) Рядом смотровая площадка с видом на залив и строящийся мост (смотрим слева от группы туристов) Другая композиция скульптурной группы Пользуясь фотографией выше, познакомлю того, кто не в курсе, с нашим коллективом: В центре в закрытой позе бликует лысиной Lesnik35, душа компании Саня номер один; Справа присел покоритель дорожных монстров driverval, более известный как знаток «засадных мест» Валера-На; Прикрыв лысину кепкой, со свойственной ему ухмылкой Lvovich держит в руке голову отрока Даньки, сына Сани Лесника (Lesnik35 см. выше); Между Лесником и Львовичем попытался спрятаться Саня номер два, исследователь моря и суши, по совместительсву товарищ Саши без номера (патамушта девачка), которая в белых шортиках, которая любимая дочка Львовича. Рядом с девочкой Сашей очаровательная Олечка, любимая жена Сани-Лесника; Выше Валеры-На расположена строгость и справедливость нашей компании – Света, заботливая жена Валеры; Ну и рядом с Валерой и Светой их сын Димон, штатный диск-жокей, ставил музон по заявкам в любом месте. Запомните этих людей, а то потом будете путаться! Без фотосессии на фоне города, конечно же, не обошлось: На заднем плане, между Саней Лесником и Димоном, вы видите развалины акрополя древнего города Пантикапей (др.-греч. Παντικάπαιον, от др.-иран. *panti-kapa- «рыбный путь») — древнегреческий город, основанный в конце VII века до н. э. выходцами из Милета на месте современной Керчи; в пору расцвета занимал около 100 га. Но мы тогда об этом не знали и опять устроили «групповушку»: Внимание, птичка! (вместо неё был я, спорхнув с камушка к общей толпе) Почти весь город виден! Конечно, Керчь заслуживает гораздо более детального осмотра, и это будет обязательно сделано при следующей поездке в Крым. А нам надо было в этот день пересечь полуостров с востока на запад, поэтому мы поторопились в дорогу. А дорога была разная. Были участки с ямами, буграми и трамплинами, был и хороший новый асфальт. Проехали через весь Симферополь, собрав все пробки, а там уж до Бахчисарая совсем близко. Экскурсию по бывшей столице Крымского ханства было поручено подготовить нашей молодёжи, но Ханский дворец искал и нашёл Саня Лесник. Ханский дворец в Бахчисарае (крымско-тат. Han Saray, укр. Ханський палац в Бахчисараї, Бахчисарайский дворец) — бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектуры. Дворец входит в состав Бахчисарайского историко-культурного заповедника. В помещениях дворца располагаются музей истории и культуры крымских татар, художественный музей. Территория дворцового комплекса занимает 4,3 гектара. Ранее площадь дворцового комплекса составляла 18 гектаров И мы таки успели на последнюю экскурсию! Суровая тётя татарка провела нас по садам и покоям и показала Бахчисарайский фонтан! Пушкин с семьёй генерала Раевского посетил Ханский дворец в Бахчисарае 7 сентября 1820 года. В его письме к Дельвигу находим следующее описание: «В Бахчисарай приехал я больной. Я прежде слыхал о странном памятнике влюбленного хана. К ** поэтически описывала мне его, называя la fontaine des larmes. Вошед во дворец, увидел я испорченный фонтан; из заржавой железной трубки по каплям падала вода. Я обошел дворец с большой досадою на небрежение, в котором он истлевает, и на полуевропейские переделки некоторых комнат. NN почти насильно повел меня по ветхой лестнице в развалины гарема и на ханское кладбище» Валера, похоже, разделяет мнение классика: Но в целом, нам понравилось! Посетить что-то ещё в Бахчисарае мы не успели, Чуфут-Кале, пещерный город Бакла уже привычно оставляем на следующий раз. На этом Сцена вторая Керчь-Бахчисарайная закончена, до встречи в Севастополе!
-
4 баллаВ повествование Евгения о "сцене второй" особо и нечего добавить. Ну может только небольшие нюансы. Переправившись на полуостров мы озадачились выбором АЗС на которых будем заправляться. После беглого изучения интернета и отзывов местных жителей остановились на сети ATAN. Никаких проблем с бензином и соляркой не было, вполне приличный заправщик - рекомендуем. Далее по сотовой связи - а ее в Крыму не так уж и много: - напрочь отсутствует мегафон, поэтому еще на пароме все (ну у кого мтс не был ранее в телефонах) быстренько переставили симки от МТС. +Заранее надо было подключить соответствующий тариф у салоне оператора. МТС присутствует почти везде по территории полуострова и связь у нас была постоянно. Только в самом начале у меня был небольшой технический сбой - не подключились настройки интернета для телефона. После звонка в службу поддержки мне выслали смс с настройками и все заработало. Так что пугаться не надо, дело поправимое. Сами настройки довольно простецкие и стандартные, но видимо после переключения с мегафона телефон затупил и я вместе с ним. 3G был по всему пути нашего следования, за исключением совсем уж чепыжных мест. Так получилось, что в Керчь мы прибыли совсем ночью и толком море не видели. Даже на пароме - чего там разглядишь в темноте. Всю дорогу наш дружный коллектив слегка приставал к Жене с одним и тем же вопросом - "а где море?". Вопрос настолько въелся в мозг нашему крымскому куратору, что после поднятия на смотровую гору Евгений построил нас на обрывчике и простым и понятным языком объяснил: - Вот! М-О-Р-Е(три восклицательных знака): и все устремились. В Бахчисарае толком ничего не успевали посмотреть, быстрый выбор среди достопримечательностей пал на Ханский дворец. Спорная туристическая точка, но как общепринятая традиция - вполне сойдет. Экскурсоводы там молодцы - рассказывают интересно, но вот сама выставка малопредметная, а верить на слово, что здесь когда то стоял резной диван и были такие то вещи без созерцания этих вещей - занятие пустое. Имхо конечно) Зато в природном плане - очень красиво. Большие валуны на горушке многотонно намекают о тленности бытия: Редкие деревья, некоторые из них ооочень старинные, возрастом более трехсот лет: Но в главном, Валера прав, в дворце - спать: В следующий раз мы обязательно постараемся посетить Бахчисарайский парк миниатюр, и более подробно изучить город с гастрономической точки зрения. Ну а пока нас ждал Севастополь, где хозяева загородного дома уже звонили и беспокоились, не заблудилась ли наша группа ) //тубиконтиниуд
-
4 баллаСпасибо, друзья! Девочкам - чмоки, мальчикам жму руки. Радуйте старика и дальше!
-
4 баллаВсем привет. Как сказали в департаменте дорог Грузии, дорога открыта почти всегда, за исключением ситуации, когда есть вероятность обвала, обычно в сильный дождь. Грузинскую таможню вы пройдёте за 15 минут ))
-
3 баллаОкончательный баланс Англо-Аргентинского конфликта в человеческих жизнях составил: 649 аргентинских военных, 255 британских военнослужащих и 3 гражданских лица. Кстати, гражданскими потерями оказались женщины - Susan Whitley, Doreen Bonner и Mary Goodwin погибшие во время британской бомбардировки Port Stanley 11.06.1982г. Наш водитель, Мик, всю дорогу извинялся, что не смог провезти нас через Сан-Карлос, Гуз-Грин и Bluff Cove. Уже подъезжая к Порт-Стэнли, он сообщил, что в качестве бонуса покажет нам самые интересные места столицы Фолклендов. Вскоре после окончания конфликта на общественные пожертвования был построен «Memorial to the 1982 Conflict» (Liberation Monument, GPS -51.691422, -57.867345) Его официально открыли 14.06.1984г. За монументом расположено здание таможни. Так оно выглядело в 1982г. А так, во время нашего посещения. Сам монумент представляет собой стелу окруженную стеной из местного камня, на которой выбиты фамилии всех погибших во время конфликта британцев. Стоящая на вершине стелы богиня Победы смотрит в сторону входа в залив. В Порт-Стэнли функционирует краеведческий музей, одна из экспозиций которого посвящена конфликту 1982г. Во время нашего посещения музей был закрыт, но водитель Мик показал нам вход во двор через заднюю калитку (GPS -51.691068, -57.882079), которая по его словам всегда открыта. Помимо стволов корабельных орудий и рыбацкого баркаса во дворе стоял трофейный аргентинский бронеавтомобиль Panhard AML 90. Этой машине не удалось сразится с британскими «панцерами», хотя такой шанс у нее был. Взвод британских Alvis FV101 Scorpion участвовал в ночных атаках на окружающие Порт-Стэнли высоты. В этом им помогали Alvis FV107 Scimitar, оснащенные более совершенным тепловизионным прицелом. Эти боевые машины были защищены алюминиевой броней, которая формально должна была выдерживать попадание 12,7-мм пуль на дистанции 300м, поэтому имели мало шансов уцелеть в случае контратаки аргентинских броневиков. Там же хранится и бушприт барка «Lady Elizabeth», который ражавеет неподалеку от аэропрота Порт-Стэнли (GPS -51.688768, -57.803852). Этот трехмачтовый транспортный парусник был построен на верфи Robert Thompson Jr., в г. Sunderland (Великобритания): Класс: Грузовой Тип: 3 мачтовый Барк Тоннаж: 1155 нетто тонн (1208 брутто-тонн) Длина: 67.97 м (223,0 футов) Ширина: 10.67 м (35,0 футов) Осадка: 6.52 м (21 футов 5 дюймов) Палубы: дерево Привод: паруса Экипаж: 18 до 25 чел Первый рейс он выполнил в 1879. 04.12.1912г. «Lady Elizabeth» оставил Ванкувер и отправился в Delagoa Bay (Мозамбик), с грузом пиломатериалов. Корабль на полпути попал в сильный шторм недалеко от мыса Горн. Четыре члена экипажа погибли, две шлюпки и часть ее палубного груза смыло за борт. Волны и ветер нанесли ущерб рангоуту и корпусу парусника. Капитан Hoigh направил «Lady Elizabeth» в ближайший земле для ремонта, которыми оказались Фолклендские острова. В 15 милях (24 км.) от Порт-Стэнли, парусник наскочил на камни, в результате чего получил пробоину в корпусе диаметром до 6 футов (1,8 м). «Lady Elizabeth» на чал стремительно наполняться водой, но смог добраться до Порт-Стэнли. После освидетельствования повреждений парусник был признан непригодным для плавания. В июне 1913г. барк начали использовать в качестве угольного склада. Техническое состояние парусника все время ухудшалось и его за 1000фунтов продали для утилизацию, однако 17.02.1936г., во время шторма, его швартовы были порваны и ветром он был снесен на нынешнее место в Стэнли Харбор. Зимой 2008г. во время очередного шторма корабельный бушприт сломался и его передали в местный музей. Уже после нашего отъезда музей Порт-Стэнли переехал в другое здание и получил новый сайт www.falklands-museum.com. Кстати, в Буэнос-Айресе недавно также открыт музей Фолклендов - «Museo Malvinas e Islas del Atlántico Sur» (http://museomalvinas.gob.ar).
-
3 баллаПоздравляю девчонок из экипажей Серёги (Explorer) и Сани (Алекс35) с Днём рождения!!!! Искренне желаю счастья, любви, добра и мирного неба! Чтобы изо дня в день ваша жизнь была похожа на прекрасную сказку, где нет места печалям и невзгодам) Чтобы как можно чаще вы улыбались Всех благ! для Жени (Львовича) самые лучшие поздравления с Днём рождения здесь http://x-trail-club.ru/topic/30276-lvovich-s-dnem-rozhdeniia/
-
2 баллаааааааааааа )) это я тупанул! У Алекса у Оли! Сань - приветушки супруге, присоединяемся всеми руками и словами )
-
2 баллаПолучается, что я не только не опоздал, но даже и поторопился.... в отношении Оли Сорри, тупанул... Саня (Алекс35), давай колись, кого сегодня из твоего экипажа хэппибёздим?
-
2 балла
-
2 баллаТак вот она какая - гора Митридат. Вспоминается собственная пионерская неспокойная юность, когда со сцены "вещал" стих про пионера-героя Володю Дубинина: "Над горой Митридат выли мины и бомбы. Партизанский отряд уходил в катакомбы. А потом оккупантам мстили страшно и смело. И земля у фашистов под ногами горела." (С) Авторы, продолжайте повествования! Реально, интересно.
-
2 баллаО! Львовича поздравил и тут не опоздал! Оля и Лиза , с неизменным Вас восемнадцатилетием! Пусть в этот день и оставшиеся 364 дня года вас окружают любовью и заботой ваши отважные рыцари! Пусть все дела спорятся! Пусть удача сопутствует во всех начинаниях!
-
2 балла
-
2 баллаНа всякий случай На трассе Керчь - Симферополь в ночное время работают гаишники на авто без опознавательных знаков, но с люстрой Шлепают всех подряд за выезд на встречку В темноте в потоке определить их невозможно Так что будет внимательны
-
1 балл
-
1 балла вот однажды разрядил аккум на берегу Азовского моря. И ни души вокруг. Долго душу искал - повезло :-) АКБ на море брать не резон - там каждый кг и см кубический на учете. Ну и эксперимент с целью оптимизации люка раз уж он есть.
-
1 балл
-
1 баллесть такая беда в китайголове... у вас хоть выбор радиостанций есть (имеет смысл пошаманить с усилителями) а у нас на периферии - европа+ и радио рекорд... и т.е. забиты местной рекламой... спасает только онлайн-радио! в прошлый месяц даже перебрал трафик... 6 гиг+
-
1 баллЛьвович!!! Удачи, здоровья (тебе и коню), и всех благ А каких всех? Дабы Женька прочувствовался, не ленимся, я начинаю, а клубни добавляют: 1) благополучия, 2) благолепия, 3) благозвучия, 4) благоразумия ....
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю самого замечательного,сногсшибательного,обворожительного молодого человека!!! Продолжай радовать и дальше нас своими обнимашками, целовашками,дуроковаляшками )))
-
1 баллСпасибо! Смотрю периодически камеры в Верхнем Ларсе и подключился к спец. каналу (слушаю последние новости). Пока всё не очень радужно(( Грузинские погранцы пропускают очень быстро, в отличии от наших "орлов".
-
1 баллДружище, в нашем автокомплекте всего один датчик температуры, внизу консоли над разъемами ГУ. И слово "анализирует" точно не применимо к его условной "работе".
-
1 баллЖеня, дружище - с Днем Рождения! ) Желаю что бы на новом году твоей жизни путешествия были еще круче, веселее и многограннее ) Ну а мы будем стараться. Всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл*2016* Женя! От всей души- с Днём рождения тебя! Желаю тебе здоровья богатырского на долгие года, счастья, удачи и доброты! Чтобы каждый день был наполнен оптимизмом, свежими идеями, интересными встречами! Пусть в любых замыслах будет мудрость, а в начинаниях- поддержка единомышленников! Всех благ!
-
1 баллДа походу пападос , не видел таких коротких , но как говориться кто ищет тот найдёт. Удачи в поисках, но что то мне подсказывает что придётся искать типа у производителей фар.
-
1 балл
-
1 баллКороче к переправе мы попали только в 20.20. Первый раз у нас на досмотре проверили документы . Таможенник, увидев у мужа на ручке коробки передач чётки, очень напрягся и спросил, не мусульманин ли мой муж. Пришлось объяснять, что во-первых купили их, потому, что они из можжевельника и вкусно пахли, и во-вторых, что нервы успокаивают в Московских пробках . Объяснения были приняты. В накопителе было занято 4 ручейка. Нас поставили в ручеёк электронщиков. В 20.40 заехали на паром под названием ELENA (как-то информация о том, что на переправе появился новый паром, прошла мимо меня). На нём немного другое расположение палуб и балконов чем на Протопоросе- Победе. Жаль не сфотографировала пассажирский зал (там где кафе), там стены были оббиты мягкими матрасами с яркими картинками подводного мира. Кто-то из пассажиров сказал, что похоже на VIP карцер психушки . Пока переправлялись, решили так: если есть места в Темрюке в нашем отеле, то значит едем туда, ночуем и едем домой, а если мест нет, то едем в Веселовку (Бугазская коса), ночуем там, а утром находим ХОМЯКов и можем ещё денёк прихватить с ними на косе. Я звоню в Темрюк, но там остались свободны только люксы за 3000 руб., решили не шиковать. Открываю интернет, посмотреть жильё в Веселовке….. а интернета у меня нет. В 21.20 выехали с парома. Ещё раз проверяю интернет – связи нет. Остановились на совет в Филях Ильиче, что делать дальше. Пришли к выводу, что в ночи в незнакомом посёлке искать жильё, как то стрёмно и поехали в Краснодар в гостиницу «Славянка» (у меня с собой много распечатанных вариантов гостиниц по дороге Москва-Крым). Видимо не судьба была встретиться с ХОМЯКами. Вот если бы мы остались ночевать в Коктебеле – тогда бы всё сложилось. Жаль . В Краснодаре хотели остановиться в «Атласе» у них кафе-пиццерия хорошая, но не дозвонилась я туда. А в Славянке нас готовы были принять, только кафе у них нет, они только завтраки готовят, но сказали, что до часа ночи рядом работает супермаркет. Но мы решили не надеяться на супермаркет и в Пересыпе заехали в ближайшее открытое кафе – оно оказалось бар-пиццерия «Магнолия» (вроде так). Время было 22.15, а заведение работало до 23.00 мы поинтересовались у девушки за стойкой успеем ли мы что-нибудь съесть. Она нас заверила, что пиццу нужно будет подождать минут 20, ну и всё остальное примерно столько же. Мы взяли пиццу «Карбонара», бутылочку лимонада Тархун и бутылку Пепси, хотели ещё взять салаты, но девушка сказала, что мы это всё в ряд ли осилим, ну если очень хочется салат, то один на двоих – решили салат не брать. Пиццу принесли действительно через 20 минут – очень вкусная, большая (еле съели). Налопавшись, двинули дальше. В Краснодаре были ровно в час ночи. Администратор явно уже спала, когда мы её разбудили звонком, но встретила нас улыбкой и весьма любезно рассказала, какие есть свободные номера (на парковке перед гостиницей стояло машин 10) и какие и когда можно заказать завтраки. Мы заказывали по телефону Стандарт, но как выяснилось Стандартов было два – побольше и поменьше, мы решили, что нам хватит и поменьше. Взяли с нас на номер 1400 руб. (за 12 часов), выдали ключ от номера 11 на 3-ем этаже. Когда я увидела это «поменьше», сразу возник вопрос, а какой же тогда будет «побольше»? Номер был очень большой, просто таки королевский . В ванной комнате душ был как в фитнес-центре - на футбольную команду. Что удивило – в номере с двуспальной кроватью были ДВА двуспальных одеяла с двумя пододеяльниками и даже запасной простынею . Два комплекта полотенец. Всё абсолютно белоснежное. Просто мы с мужем привыкли спать под разными одеялами и когда попадаются номера с двуспальной кроватью, то обычно к ней прилагается одно двуспальное одеяло и нам всегда приходиться просить ещё одно. В гостинице очень чистенько, уютно, на этажах кулеры с водой, на первом этаже видела гладильную доску с утюгом. Встали поздно – в 10 утра, муж порывался встать в 6 утра, но я сказала, что нужно нормально отдохнуть, нам теперь спешить не куда. Муж спустился к администратору – заказал завтрак (по 200 руб. с чел.). Пока мы умывались, одевались, нам принесли каждому: блинчики с мясом (2 шт.), йогурт, большой круасан и мне зелёный чай, а мужу кофе. Блинчики и йогурт были вкусные, круасан я не осилила – взяли с собой. В ванной ждала ещё одна радость. У меня в Поляне сдох фен и я не смогла помыть голову перед отъездом. Как же я была рада увидеть фен здесь . В 11.00 попрощавшись с гостеприимным персоналом Славянки, не спеша покатили в сторону дома. Из города выехали быстро - минут за 10-15, а вот дальше была ж…ара. Стояли везде в Динской, в Павловской, от Цукеровой до Самарского, в Батайске, в Родине, короче в Аксай мы добрались только к 16.00. Очень хотелось кушать и тут мы увидели «Помпончик», сеть которых многие хвалят http://pomponchik.com/. Не раздумывая заехали. Ассортимент для придорожного кафе вполне замечательный и взрослым есть что поесть и ребёнка накормить будет не проблема: конечно пончики, чебуреки, нагетсы, картошка и фри и по-деревенски, супы, пельмени, вареники. Мы остановились на пельменях. Я взяла с бульоном (147 руб.), а Гриша без бульона, но большая порция (196 руб.), со сметаной и зеленью к пельменям, чай, кофе и Пепси – всё на 629 руб. Интересная фишка готовности заказа: вам дают пластиковый брелок, похожий на мобильный телефон только без кнопочек и с номером вашего заказа. Вы садитесь за столик, начинаете поглощать то, что вам выдали из готового ассортимента и когда ваш горячий заказ готов – ваш брелочек начинает пиликать, вы подходите с ним на раздачу и меняете брелок на готовый заказ . Интересно наблюдать за водителями, которые первый раз попали в такое кафе. Когда у кого-нибудь за столиками срабатывает брелок, вновь зашедший водитель, начинает шарить по карманам в поисках брелока сигнализации от машины и выглядывать в окно . Именно так себя вел и мой муж, пока мы стояли в кассу и не получили этот пищащий девайс. Наевшись горячего и выйдя на 35 градусную жару, сразу захотелось посетить Ледовый каток, который стоял сразу за Помпончиком. Конечно не покататься, а просто хотя бы лечь на лёд. Но мы двинулись дальше по трассе. Всё время поражаюсь этому отрезку трассы со скрюченными берёзами. Когда поднимаешься на Ай-Петри там есть долина со скрюченными деревьями её ещё называют «пьяной рощей», как нам объясняла экскурсовод, там проходит перекрестие ветровых потоков, которые и закручивают деревья. Но эти берёзки растут не на горном плато, или здесь тоже аномальная зона? А вот тоже аномальная зона за Миллерово. Вы наверняка знаете дорожную разметку с названием «двойная сплошная», а как вам «двойная прерывистая»? А это закат под Богучаром, где мы простоим ещё в одной пробке. В Новой Усмани заехали на ужин в наше любимое Симпатио. Так как время было уже 23.10, то боялись, что оно уже закрыто. Но нет, оно работало до 24.00 и у нас ещё было время спокойно отужинать . Взяв три кусочка пиццы «Мама миа», солянку, 2 порции салата «Кантри», две Колы и кофе, отдали за всё 719 руб. Как всегда было вкусно и сытно, только в салате было много лука. А это уже рассвет под Богородицком 2.40 ночи. Небо было похоже на перевёрнутый океан. Рассвет под Михнево 4.30 утра. Дома в Бутово мы были в 5.30 утра. На обратном пути заправлялись на следующих АЗС АИ-92: - где-то около Славянска-на-Кубани Газпром № 195 36,30 руб.; - 946 км. М4 Газпром 35,70 руб.; - 477 км. М4 Газпром 35,00 руб.; - 128 км. М4 Газпром 34,59 руб. Платные участки обратно 8 шт. – 445 руб. Как же в Крыму здорово, уже опять хочу в Крым . Подвиньте его поближе . Нет, нужно срочно Харьков сделать Российским, через него нам было ближе аж на 400 км .
-
1 баллПривет посетителям этой темки! Я тоже очень рад, что она ожила. Рассказать и показать есть что. Для меня всё началась с приезда Сани-Лесника, очень приятно было принять его семью, так как сам то я не раз уже пользовался их гостеприимством. Далее вид на Лесниковскую машинку из моего окна: Утром наш путь лежал сначала на Москву, где мне надо было забрать молодёжь. По пути - эмоциональная встреча с нашим добрым другом Тёмой, более известным в широких кругах под хэш-тегом #ThomasMoose, который с семейством своим и кумовым двигался в наши верхневолжские края: В Москве, несмотря на выходной день, меня ждала глухая пробка на выезде из столицы по Каширке. Заехав буквально на пару километров вглубь Москвы я потерял около двух часов. Спасибо моим попутчикам за терпение! Про дорогу Саня почти не написал, на самом деле это не самая приятная часть нашего путешествия. Про М-4 написано немало, могу от себя только сказать, что несмотря на хорошее покрытие и скоростные объезды городов по платным участкам, дорога сильно утомляет прежде всего своей монотонностью и протяжённостью, едешь-едешь, а всё ещё долго ехать. В Карелию как-то было веселее Да ещё в районе Воронежа нас накрыл такой дождь, что стемнело часа на четыре раньше, и скорость наша значительно упала, в-общем, из графика мы безнадёжно выбились. Спасибо, ехавший впереди Алекс-35 помог нам с поиском ночлега, этой гостиницей мы воспользовались и при возвращении. Но, следуя хронологии, следующий день прошёл более организованно, мы благополучно доехали до накопителя в порту Кавказ: *это фотка является продолжением традиции, начатой Володей Cos'ом в предыдущих поездках Томительное ожидание в накопителе мы скрашивали чайком из валериного дальнобойного чайника: Да! Чуть не забыл, мы же заблудились в порту! Я, как последний лошара, поехал вслед за каким-то чудаком, мимо указателя на паром, прямо в грузовой порт. За нами увязались ещё пара машин. Остаётся только догадываться, какими словами меня называли! И тем более радостным было прибытие на паром! А далее мы расскажем про наши первые километры уже по Крыму.
-
1 баллВремя не идет, а прям бежит. Уже скоро надо планировать очередной отпуск (да даже очередную кругосветку, да Володь?)), а отчет по нашему крымскому вояжу так и не начинался. Попробуем тезисно и эпизодами оформить то, что осталось в нашей памяти счастливых путешественников по этому замечательному полуострову. Сцена первая, дорожно-паромная: Подготовка к Крыму началась за год, но самой подготовки было, в общем то, и не много. Принят основной маршрут (Череповец(опционально) - Ярославль(основная точка сбора) - Москва - Керчь - Бахчисарай - Севастополь - Канака) и начиная с января месяца на этом маршруте запланированы точки ночевок и длительных стоянок. Основным двигателем идей в этом направлении был Женя (Lvovich), так как он не первый раз объезжал Крым на личном авто. Схема получилась простая, удобная и понятная: - приезжаем в Керчь поздно вечером, первая ночевка прям с парома. - едем на Севастополь, там три ночевки. По дороге смотрим Бахчисарай и вообще все, что успеем. - после Севаса едем в Канаку - основное место нашего отдыха. Там мы совмещаем пляжный режим с автопокатушками по любым местам, на какие будет настроение. В Канаке живем десять ночей и далее - на выезд по домам. Особого рвения посетить все памятные и туристические места у нас не было, просто выбрали основные достопримечательности и далее положились на "как получится". Дорога у всех началась по разному. Наш экипаж прибыл в Ярик, объехал всех верхневолжских друзей (и даже уже родственников)) и прибыл на ночевку к Евгению. Последние чайные обсуждалки нюансов дорог за ночным ужином и спатеньки. Жаль, что не у всех наших друзей сложилось с отпуском, поэтому в путешествие отправилось всего три машины: Lesnik35, Lvovich и Driverval. Еще один героический экипаж из Череповца - Алекс35 выехал рано-рано утром и шел впереди нас с запасом в два-три часа. Правда, Саня рулил по своему плану в Краснодарский край и на азовское море, но его место в авангарде нам очень пригодилось - он по военному исправно мониторил обстановку (и дорожную и погодную) на дороге и сообщал нам где лучше перекусить и переночевать. Забегая вперед скажу, что наша с ним игра в догонялки закончилась ночной встречей в дорожном отеле. Но встреча только для авто, сами мы уснули не пересекаясь, и только слышали храп друг-друга за стенками ) Девять утра, общий сбор и в путь. Долго писать про сам маршрут до парома нечего, дорога как дорога. Если интересно, то в конце отчета дадим цифровой доклад по бензу и гостиницам и т.п. Мы решили первый день ехать до упора и где-нибудь в районе Ростова-на-Дону найти ночлег. Москву проскочили отлично, без сильных пробок и долгого стояния. Уже на трассе Дон постояли на привале и дождались, пока Львович заезжал в столицу за дочей с товарищем. Наконец, все в сборе и можно ехать) До Ростова так и не доехали, заночевали километрах в 150 от него. Обычная дорожная гостиница "Новая" в городишке Павловск. Вполне бюджетно и для ночевки очень все удобно. Далее последний бросок до парома и четыре часа переправы. Надо отметить, что очереди на паром не было. Машин было не много, но вот сами паромы ходили чрезчур медленно и их было всего два. Не сезон ) Так что - четыре часа и мы в Керчи. Некоторые фотки мы выкладывали ранее, дублировать не буду. Собственно, сама переправа: и наши счастливые лица ) Все только начинается: //тубиконтинуид...
-
1 баллподтверждаю наличие дребезжания водительской двери ниже кармана, появляется при поездке по асфальту с гравийным покрытием или просто по гравию. Потолок тоже донимал, сверчок был над головой, по гарантийке два раза разбирали, толком ничего не сделали, снял короче плафон освещения, потянул за провод, который собственно и идет к этому плафону, постучал по обшивке сверчек пропал. Что сделал, что бы обшивку потолка не снимать взял поролон, который применяется для утепления водопроводных труб, порезал на полосы и натолкал сколько смог немного оттопыривая обшивку потолка вниз,параллельно постукивая по крыше, короче пока не прижало провод - продолжал запихивать, вообщем пока тьфу тьфу тьфу. Хотел просто тупо провод в него продеть, да диаметра такого маленького не нашлось в магазе, а ехать искать было лень, вообщем как то так.
-
1 балл
-
1 баллВот мои фото. Поперечины Атлант. Оранжевые буковки отклеил..... Объём по различным источникам 460-485 литров. Размер 210 x 77 x 30см
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ начале июня основная часть британских стрелковых подразделений со средствами усиления была выгружена с транспортных судов и заняла передовые позиции. Задачи, стоявшие перед двумя английскими бригадами, взиравших на Порт-Стэнли с гор Кент (Mount Kent), Челенджер (Mount Challenger) и Эстансия (Mount Estancia), были совсем не простыми. Ухудшающаяся погода, сложности с поддержанием техники в исправном состоянии, растянувшиеся на десятки километров линии снабжения и дипломатический нажим противников Великобритании существенно затрудняли разгром аргентинского гарнизона. Как выразился начальник штаба 3-й парашютно-десантной бригады подполковник Хью Пайк (Hew William Royston Pike, 24.04.1943г. – н.в.): «Существовала реальная опасность, что мы [с аргентинцами] будем месяцами глазеть друг на друга около Порт-Стэнли». На фото бойцы батальона гуркских стрелков (Gurkha battalion), этнических непальцев, входившие в состав 5-й пехотной бригады британской армии, на позициях. У генерала Менендеса, командовавшего аргентинским гарнизоном на Фолклендах, сложилась уверенность, что Порт-Стэнли превращен в неприступную крепость, этакий атлантический Порт-Артур или Севастополь. В распоряжении Менендеса было 8400 аргентинских военнослужащих. Аргентинские войска в течении шести недель оборудовали свои позиции в инженерном отношении на окружающих Порт-Стэнли высотах: Харриет (Mount Harriet), Лонгдон (Mount Longdon), Ту Систерз (Two Sisters, то есть Две Сестры; у аргентинцев эта гора имеет аналогичное по смыслу название Дос Эрманас (Dos Hermanas), Тамблдаун (Tumbledown, у аргентинцев — Серро Дестарталадо (Cerro Destartalado, «Полуразвалившийся холм), Сэппер-Хилл (Sapper Hill, «Саперный холм», называемый аргентинцами Колина Сапатор (Colina Zapator) или Монте де Инженерио (Monte de Ingenerio). Каждый узел обороны был прикрыт минными полями, которые простреливались перекрестным огнем пулеметчиков. В порядках пехоты оборудовали минометные позиции. Несмотря на небольшую дальность стрельбы (1,5км для 60-мм и 3,5км для 81-мм минометов) они обладали высокой скорострельностью и представляли серьезную опасность для наступающих британцев. Позиции англичан вплоть до горы Кент находились под воздействием легких 105-мм гаубиц «ОТО Мелара» (итальянского производства), которых насчитывалось у аргентинцев 37 штук. Еще большую опасность представляли три аргентинские тяжелые 155-мм гаубицы CITER 155mm L33 (собственного производства). Эти дальнобойные артсистемы могли держать под обстрелом подступы к Порт-Стэнли на расстоянии более 20км. Аргентинские войска имели значительное количество боеприпасов, которых должно было хватить на отражение нескольких штурмов столицы Фолклендов. Как говорил один из полковников времен Гражданской войны в США 1861-1865гг.: «Посади людей в окоп, поставь у них за спиной, на пригорке, хорошую батарею, и в таких условиях даже не слишком хорошие солдаты остановят противника, в три раза превосходящего их по численности». Позиции аргентинской артиллерии были оборудованы на обратных скатах возвышенностей, вследствие чего они были малоуязвимыми от воздействия англичан. Кроме того, в качестве мобильного резерва аргентинцы располагали 12 бронированными машинами французского производства Panhard AML 90, вооруженные 90-мм противотанковыми пушками. Единственным более-менее надежным средством поражения аргентинской артиллерии у англичан были штурмовики Harrier вооруженные бомбами с лазерным наведением, однако последние были доставлены на театр боевых действий только в начале июня. Аргентинский гарнизон обеспечивался в достаточном объеме по воздуху. Каждую ночь в аэропорт Порт-Стэнли садились аргентинские транспортные C-130. Обратными рейсами вывозили раненых и больных. Англичане пытались перехватывать транспортники в районе островов с помощью истребителей днем и ракетных комплексов средней дальности Sea Dart ночью (когда эсминцы могли подходить ближе к берегу), впрочем, безуспешно. Аргентинское командование было уверено: необходимо дождаться морозов и англичанам придется без боя покинуть острова или замерзнуть в продуваемых всеми ветрами скалах. Понимал это и англичане. Флот и авиация с апреля месяца работали «на износ». Вечно так продолжаться не могло. Адмирал Вудворд в начале июня 1982г. записал в своем дневнике: Несмотря на формальную исправность энергетической установки авианосца «Гермес» инженеры заключали пари о том, когда его котлы полностью выйдут из строя. Второй британский авианосец находился в частичной боеготовности из-за изношенности механизмов. У аргентинцев остался и другой козырь – боеготовый авианосец с палубными самолетами, которые могли достать британские авианесущие корабли. Тянуть со штурмом Порт-Стэнли было очень опасно. Утром 11.06.1982г. на передовых позиция британских войск собралось все руководство сухопутной операцией (на фото слева направо - командир 5-й пехотной бригады бригадный генерал Tony Wilson, командир 3-й парашютно-десантной бригады бригадный генерал Julian Thompson и командующий сухопутным контингентом генерал-майор Jeremy Moore). Из опыта боев за Гуз-Грин англичане сделали вывод, что в ночных условиях выучка британцев дает им огромное преимущество перед противником. Парашютистам, морпехам и пехотинцам была поставлена задача начать выдвижение на исходные позиции для наступления. Скоординированные атаки должны были начаться с наступлением темноты, чтобы по возможности достигнуть целей до рассвета. Офицерам и нижним чинам на макетах местности были доведены цели и график наступления. Предполагалось одновременным внезапным ударом захватить все холмы окружающие Порт-Стэнли. Командир 42-го отряда коммандос (42 Commando) подполковник Nicholas Francis Vaux (15.04.1936 – н.в.) выступил перед своими подчиненными с речью: С наступлением сумерек к берегу подошли эсминец «Glamorgan», фрегаты «Avenger» и «Yarmouth», которые начали обстреливать аргентинские позиции. Одновременно открыли огонь 32 британские 105-мм гаубицы. Под прикрытием их огня англичане двинулись в атаку. Артиллерия аргентинцев отстреливалась вяло и не точно. Аргентинская пехота не ожидала наступления и оказалась застигнута врасплох. Всю ночь британские боевые группы настойчиво продвигались к целям наступления. Систематически огневой бой переходил в рукопашные схватки. К рассвету большинство высот вокруг Порт-Стэнли оказалось захвачено английскими войсками. При дневном свете они с удивлением обнаружили, какие серьёзные укрепления оставил противник. Один из парашютистов писал: «Имея 120 человек, я бы умер от старости, удерживая эти горы». В течении следующего дня и ночи британцы продолжали продвигаться вперед. Несмотря на общую растерянность, отдельные группы аргентинцев продолжали оказывать сопротивление и только к рассвету 13.06.1982г. передовые отряды англичан достигли казарм в Муди-Брук. От них открывался живописный вид на Порт-Стэнли и его внутреннюю гавань. Потери обеих сторон в боях за горы вокруг Порт-Стэнли были весьма значительными. Так при захвате высоты «Две сестры» погибло 8 морских пехотинцев и 17 получили ранение, у аргентинцев соответственно 23 и 121чел., а за высоту Лонгдон – британцы 23/47чел., а аргентинцы - 21/120чел. В 7часов утра 14.06.1982г. все уцелевшие бойцы аргентинских подразделений получили приказ отойти в Порт-Стэнли, на окраинах которого были подготовлены запасные оборонительные позиции. Часть из этих укреплений сохранилась до сих пор и доступна для осмотра туристами (GPS -51.691683, -57.881156). В боевых действиях наступила кратковременная пауза. Британцам потребовалось время для перегруппировки войск и вывоза раненых. Английское командование планировало продолжить наступление на деморализованный гарнизон, когда в 13:00 14.06.1982г. увидели приближающийся к их позициям аргентинский бронеавтомобиль Panhard AML 90 с белым флагом. Генерал Менендес предложил начать переговоры о сдаче. Вскоре вертолет с начальником разведки коммандос подполковником Hugh Michael Rose (05.01.1940 – н.в.) и переводчиком, капитаном морской пехоты Rob Bell, приземлился на поле (GPS -51.692285, -57.870835) между резиденцией губернатора и домом правительства. С собой у них был терминал спутниковой связи Tacsat, который позволял консультироваться непосредственно с Лондоном. Переговоры с генералом Менендесом проходили в здании Дома правительства (Government House, GPS -51.691834, -57.872538). Это историческое здание (построено в 1845г.) сохранилось до сих пор, правда, на момент нашего посещения островов доступ туристов в него был закрыт. Переговоры продолжались холодно и официально, но у британских офицеров сложилось мнение, что аргентинский генерал совсем не горел желанием продолжать сопротивление. Около шести часов обсуждались детали сдачи в плен. В частности Менендес настаивал, чтобы аргентинским офицерам было сохранено личное оружие. В этом ему было отказано. Также было отказано в просьбе прихода на Фолкленды аргентинских судов для эвакуации пленных. Наконец все формальности были утрясены и капитуляция была принята генерал-майором Джереми Муром и другие офицеры британского контингента (от каждого рода войск). Боевые действия на Фолклендских островах были прекращены с 00:00 15.06.1982г. Всего на Фолклендских островах капитулировало 11311 аргентинских военнослужащих. Британцы испытывали сложности с содержанием пленных, поэтому торопились с отправкой их домой. 8994чел. были вывезены на родину морем в промежуток с 07.06.1982г. (сдавшиеся в Гуз-Грин и Сан-Карлосе) по 14.07.1982г. (капитулировавшие в Порт-Стэнли и о. Западный Фолкленд) Для перевозки остальных привлекалась британская транспортная авиация. Британцам предстояла большая работа по сбору аргентинской военной техники, боеприпасов и снаряжения. Эта работа продолжалась несколько последующих лет. Опыт боев за Фолклендские острова тщательно изучался в МО СССР и РФ. Красочную оценку конфликта дал один из офицеров бронетанкового управления Генерального штаба РФ (орфография и лексика сохранены ): В более академической форме выводы были следующими.
-
1 баллПерезапись с домашних видеокассет VHS или miniDV на CD-DVD-диски,флешку,переносной жёсткий диск и т.д. Небольшой монтаж в подарок. Преимущества оцифровки видео: Материал, переведенный в цифровой формат может храниться бесконечно долго при правильных условиях хранения. Например, на диске. При просмотре цифрового видео можно выдернуть кадр для фотопечати При просмотре цифровое видео проще перемещатся по времени записи Диски занимают намного меньше места и воспроизводятся как на компьютерной технике, так и на видео плеере. Оцифрованная запись не теряет своих качеств и всегда может быть легко скопирована. Ее удобно просматривать в любом плеере, домашнем кинотеатре, по телевизору или на компьютере.Отрадное,ВДНХ,Ботанический сад,Свиблово,Бибирево 125 руб. - 1 час 8 905 757 33 шесть семь Цена минимальная по Москве,- Почти даром
-
1 балл
-
1 баллИ ещё один вариант для тех, у кого варики на прлдленной гарантии. Даже если прлблем нет. Могу недорого помочь с заменой на новый у официалов.
-
1 баллБолее-менее нормальный Улун, без красителей и вкусовых добавок, начинается от 25-30 юаней в Китае (на сегодня курс около 11р за юань). На наши деньги 300-350р за 100гр. Белый чай уже от 50 юаней. От белого у меня жена млеет. Хороший белый обходится 80-100юаней. Беловолосые Серебряные Иглы как раз сотню и стоит. Из зелёных хочу выделить Колодец Дракона. Запах сена. Очень приятный чай, один из лучших, но, к сожалению, не очень приятная цена. От 70 юаней. Просто чёрного чая, в нашем понимании, не нашёл. Нормального не нашёл. Плохо заваривается, неубедительный вкус. Быть может, он и должен быть таким? Может, у нас добавляют чего? Не знаю. Кстати, он там называется красным. Пуэр. Да, это чай с большой буквы. Органолептические свойства зависят не только от возраста, но и от первоначального сырья. Как правило, хороший пуэр начинается от десяти лет и 100юаней за блин 357гр. Пробовал и весьма неплохие экземпляры два-три года. Дома в коллекции есть 1982 года, но я берегу его и пью редко. Вообще, в 2010 накупил там очень много пуэра разного, теперь зреет он в чулане и ждёт своей очереди. Не знаю как китайцы, но я его завариваю в чайничке. Кипятком. Насыпаю, промываю и снова заливаю кипятком. Минуты три вполне достаточно. Стараюсь, чтоб на выходе получился довольно тёмный напиток, тогда он насыщен и богат вкусовыми оттенками. Преобладает, ессно, вкус прения и осеннего леса. Некоторые отдают сухофруктами. Завариваю одну заварку два раза. Третий уже невкусно. Китайцы заваривают по 6-8 раз, но я бы не назвал это заваркой - они проливают чай водой, а мы настаиваем. Хотел бы выделить Ким Чун Мей и Дянь Хун. Очень насыщенные чаи. Любителям крепкого черного особенно рекомендую. Очень душистые, терпкие, вяжут немного. Хорошие отдают черносливом и копчёной грушей. Бывает оттенок дуба. Идеален для термоса и бани. Да, температура и качество воды имеют большое значение. Белый завариваем некипяченой водой 70-80 градусов, иначе он становится варёным и сильно теряет во вкусе. Зелёные боятся кипятка. Начинают горчить. Поэтому 80-85. Пуэр и Ким чун мэй смело кипятком. Вода из под крана так себе. Приятель для чая набирает воду из святых источников (Талеж под Чеховым), я обхожусь проточным фильтром, если нет ничего другого. Ну и в выборе чая надо его смотреть. Основное правило - чем меньше дров и соломы, чем более однородный чай на вид, тем он лучше. Конечно, тонкостей много, но это уже опыт. Всё сразу не расскажешь. ps Сливочный чай тоже пьём. Он бесподобен в имбирном чае, который мы просто вёдрами употребляем в холодное время года. Куча витаминов, микроэлементов, хорошо греет и просто вкусный. На тёрке делаем кашу из лимона и корня имбиря в пропорции 1:1. Их не чистим, просто моем. Добавляем мёда, перемешиваем и вуаля. В кружку чая одну ложку получившейся смеси и прощай простуда. Эффективнее всяких фервексов и терафлюшек. Только кипятком нельзя - дохнут полезные вещества.
-
1 баллА что статистика гласит что вариаторы пипец как ломаются,а автоматы нет? На собственном опыте на Nissan Maxima A-33 2002г.в на пробеге 167т/км крякнула АКПП,и на такой же 2005г.в на пробеге 134т/км,а на Qashqai 150т/км проехал и никакого малейшего намёка на плохую работу варика даже небыло,и людям которым продал ещё на ней 25тыс проехали и очень довольны. А новый не знаю как в Питере,а в Москве от 260-280т.р можно взять.
-
1 баллУстановил сегодня накладки . Сомневался , как будет выглядеть . Но ожидания превзошли все ожидания. Накладки приятно в руках держать , вещь прям. Тяжелые , а не фольга. Прилегают идеально, загиб большой. Без надписей , строго и сурьезно . И не дорого для такой вещи. Завтра защиту дифференциала поставлю .
-
1 баллВсем привет! На атмосферном X-Trail при помощи фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выпускной системы вы добъетесь только более громкого выхлопа. Чип-тюнинг даст пару лишних лошадей, но проблем может дать больше. Если хотите динамики, то купите X-Trail GT. Вот на нем все вышеперичесленное прибавит как минимум по 15 лошадей, а то и того больше. С прямым широким выхлопом турбина легче и сильнее раскручивается, а на атмо моторе раскручиваться нечему, сообветственно и прибавку мощности брать не откуда. Хотите мощный X-Trail - стремитесь вот к этому:
-
1 баллКасательно разных там покупных треног. Уникально простая вещь - тонкая арматура длина 70 см. диам. 10 мм. - 6 штук. к арматуринам привариваем гайки сбоку вертикально (как буква Р). в гайки должна свободно проходить арматурина. ---- 4 арматурины воткнутые прямоугольником+ 2 поперечины - мангал. 3 арматурины пирамидой - тренога. Можно сшить чехольчик (я использую чехол от детского самоката) и хранить арматурины вместе с шампурами.
-
1 баллНасчёт газа. Как такового "зимнего" газа, насколько я понимаю, нет... НО! Существует два основных типа газовой смеси, заправляемой в баллончики (газовые заправки здесь не рассматриваю): 1. пропан/бутан 2. пропан/изобутан Так вот, бутан кипит при -0.5 С, а пропан при -42С. Причиной данного различия являются разные молекулярные массы и силы межмолекулярных связей пропана и бутана, что в свою очередь является следствием разного размера и формы молекул пропана и бутана. Учитывая эти особенности - точка кипения смеси будет конечно где-то между температурами кипения её составляющих. Когда температура смеси падает ниже точки ее кипения пар перестает выходить из баллона. Это будет зависеть от смеси газов. Обычно производители используют обычный бутан с температурой кипения -0.5С. Некоторые же, включая MSR и Kovea предлагают газовые баллоны с изобутаном вместо бутана. Изобутан кипит при -12С. Отличие изобутана от бутана состоит в различном расположении атомов углерода. Существует единственный способ расположить в линию 3 атома углерода. Однако бутан имеет 4 атома. Если он прикрепляется к концу цепочки - мы получаем бутан, а если он прикреплен к среднему атому - получаем изобутан. С технической точки зрения отличие заключается в снижении температуры кипения топливной смеси, которая все так же остается идеальным раствором. Смесь пропан-изобутан будет работать при низких температурах немного лучше чем смесь пропан-бутан. В любом случае не стоит брать с собой горелку без шланга если на маршруте ожидаются отрицательные температуры. Если же планируется зимний поход, то горелки однозначно должны быть шланговые (как в моём случае). При температурах ниже 20 градусов начинать использование нужно с согревания баллона. При температуре 24 градуса ниже ноля баллон может перестать выдавать газ и без внешнего подогрева горелку не зажечь. Для зимних условий эксплуатации подходят только газовые горелки со шлангом и предпочтительно с испарительным контуром. Те баллоны, которые показал я, имеют смесь пропан/изобутан. Цанговые баллоны Ковея (те которые просто прокалываются и являются одноразовыми - неперезаправляемыми) имеют смесь пропан/бутан. ИТОГО. При выборе баллонов (или при их заправке) отдавайте предпочтение смеси пропан/изобутан.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00