Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/06/16 во всех областях
-
4 баллаВыбил отгул на 10.05.2016, жена тоже. Сейчас заканчиваем работу, грузимся сумками и велами, немного спим и часиков в 21-22 стартуем на Питер через Ярик, Череповец, Новую Ладогу. Череповец весь обсигналю , можете даже спать не ложиться. Обратно поедем 10-го с утра. Маршрут буду выбирать с учетом сегодняшнего проезда. We`ll be back!
-
3 баллав контексте этой темы возьму на себя наглость подкорректировать эту пословицу: Тупой платит дважды! развод для дурачков: гарантия, стабильность, сервис, "как бы" импортозамещение, "на самом деле" темная материя, ... и т.п. красивые, но пустые слова - по сути лапша для, скажем так, несовсем технически грамотных людей! В этой ветке форума обсуждается именно рискОвый вариант: -самостоятельный заказ из поднебесной, -самостоятельная установка в машинку, -самостоятельная настройка, доводка, перепайка. Здесь в основном люди, которые имеют представление о схемотехнике, общих принципах программирования, шаманских плясках с паяльником! В общем, у которых голова дружит с руками! И в этом свой адреналин!!! Кулибин - он не первый и не последний на Руси! А ваш контингент: люди, которым неинтересно, или некогда всем этим заниматься, либо интеллекта не хватает. ЗАПЛАТИЛ-поставили! так что... это разные философии! )))
-
2 баллаЮля, привет! В прошлом году на 9 мая мы были в Туле. Здорово съездили: посмотрели парад, посетили музеи, Ясную Поляну, понравился салют. У нас дома местный салют даже с балкона можно смотреть. Но всё как-то дома не по-взрослому. Сейчас решали кучу задач. Сначала надо выбить четвертый день на 9 мая, еще не зная, то ли это будет 6 мая, то ли 10-е. Определившись с прибавлением 10-го, начали кидать на пальцах, куда ехать? В пожеланиях Питер, Минск, Волгоград. Покрутили варианты с жильем и погодой и определились - катим в Питер. Жена пожелала посетить фонтаны в Петергофе. Всё очень спонтанно. А может так и лучше? Больше впечатлений получим... Так что, в Суздаль долго не собирайтесь! Парни у тебя уже взрослые, порох нюхавшие. Сели и поехали. От МКАДа 200 км. Это ж как на соседнюю улицу за хлебом
-
2 баллаНе удивительно, что занятые ударами по кораблям аргентинские самолеты практически не применялись для уничтожения высадившегося на острова английского контингента. Изредка британских морских пехотинцев и спецназовцев обстреливали неуправляемыми ракетами винтовые штурмовики «Пукара». Не имея информации от авианаводчиков, эти самолеты должного вреда они не нанесли и после окончания боевых действий довольно долго стояли на аэродроме в Порт-Стэнли, ожидая утилизации. Утилизация затянулась на два десятка лет. Реактивные штурмовики с континента, занятые бомбежками британских кораблей, к налетам на наземные силы англичан привлекались редко. Едва ли не единственным оказался авиаудар у Сан-Карлоса 27.05.1982. Вечером того дня пара A-4B «Skyhawk» отбомбилась по позициям «коммандос» из 40-го полка SAS (трое англичан погибли, а двое были ранены). Одновременно другая пара «Скайхоков» сбросила бомбы c противоположной стороны пролива у поселка Эджекс-Бей на склад боеприпасов, который сдетонировал и оказался полностью уничтожен. Британцы получили урок необходимости копания траншей для личного состава, а также строительства блиндажей и обвалований для боеприпасов. Ожидая наступления англичан, основная часть аргентинцев пассивно сидела на позициях вокруг Порт-Стэнли и в Гуз-Грин. Имея на островах численное преимущество в людях и технике, а также большое количество исправных вертолетов, аргентинцы так и не решились им воспользоваться. Основным применением аргентинских вертолетов стало воздушное патрулирование и спасение катапультировавшихся пилотов. Очень ограниченно они использовались также для воздушных перевозок, пока большая часть винтокрылых машин не была уничтожена британскими истребителями. 26.05.1982г. англичане решили, что достаточно подготовились к активным действиям на островах и командиру 2-го парашютного батальона подполковнику Herbert Jones (14.05.1940 – 28.05.1982гг.) было приказано начать наступление на Гуз-Грин. Британское командование полагало, что в этом населенном пункте находятся лишь немногочисленные дозоры, поэтому семистам британским десантникам должна была оказывать поддержку только полубатарея из трех легких 105-мм гаубиц, на каждую из которых имелось по 320 снарядов, а также два 81-мм миномета. С моря ударную группу своим 114-мм орудием планировал обеспечить фрегат «Arrow», а в светлое время суток - «Харриеры». Английские парашютисты в полной выкладке в течении суток совершили переход протяженностью около 25 км по пересеченной местности. К утру 27.05.1982г. они скрытно сосредоточились в лощине на исходных позициях для атаки. До аргентинцев позиций осталось 500м. Атаку противника было решено провести следующей ночью после доставки вертолетами артиллерийских орудий и боекомплекта. Вскоре после полудня новостная служба BBC из Лондона бодро сообщила в новостях, что парашютисты 2-го батальона уже подготовились для атаки аргентинских позиций у Дарвина. Командир батальона был в бешенстве и пообещал засудить репортера Роберта Фокса, передавшего эту информацию, если кто-то из его людей пострадает. Вскоре в расположение британцев случайно заехал автомобиль с аргентинскими разведчиками, которых удалось взять в плен. От них узнали, что количество аргентинцев в Гуз-Грин превышает 1000человек. Поддержку им были готовы оказать три 105-мм гаубицы, два спаренных 35-мм и шесть 20-мм зенитных орудий, а также минометы - один 120-мм и два 82-мм. Аргентинские зенитчики у Гуз-Грин днем 27.05.1982г. показали свое мастерство, сбив один из британских штурмовиков Harrier GR3 (серийный номер XZ988). Именно этот самолет неделей раньше уничтожил вертолеты у горы Кент, к которым возят туристов. Пилоту, майору R.D. Iveson, удалось катапультировался. Он был подобран тремя сутками позже британским вертолетом. Фрагменты этого самолета до сих пор лежат неподалеку от Гуз-Грин. Тем не менее, атаку аргентинских позиций отменять не стали и поздно ночью десантники начали движение на аргентинские позиции. Упорству англичан надо отдать должное. Атаки продолжались всю ночь и весь следующий день. Несмотря на значительные потери (среди убитых британцев оказался и руководивший атакой командир батальона) к исходу 28.05.1982г. были захвачены передовые позиции на подступах к Гуз-Грин. При попытке вывезти раненых аргентинским штурмовиком «Пукара» был сбит один из вертолетов AH.1 Scout (бортовой XT629, пилот лейтенант Nunn был убит). К вечеру 28.05.1982г. боевые действия стихли. Англичане ожидали прибытия подкрепления и доставки боеприпасов. Аргентинцы в течении этого времени усилили гарнизон Гуз-Грин двумя сотнями пехотинцев, переброшенными вертолетами из Порт-Стэнли. Британским парашютистам пришлось провести холодную ночь под открытым небом (все снаряжение осталось в базовом лагере у Сан-Карлоса). Разведка показала, что они заняли только передовые позиции и им придется атаковать хорошо окопавшегося и превосходящего в численности противника. Утром 29.05.1982г. майор Кристофер Кибл (Christopher Patrick Benedict Keeble, 14.11.1941г.-нв), принявший на себя командование 2-м парашютного батальоном после смерти подполковника Herbert Jones, отправил двух пленных аргентинцев в Гуз-Грин с белым флагом и письмом написанном по-испански. В нем хитрый майор предложил вывести из поселка мирное население, а гарнизону сдаться или погибнуть перед превосходящими силами британцев. К удивлению Кибла, аргентинцы приняли предложение о сдаче. Всего в Гуз-Грин англичанам сдались более 1200 аргентинских военнослужащих. Парашютистов поразило, что на поле боя им удалось взять плен только одного аргентинского офицера. Остальные отсиживались где-то в тылу. Практически не поврежденным им передали и все вооружение. Аргентинцы ограничились сожжением боевого знамени 12-го пехотного полка, чтобы оно не достался врагу. Несмотря на значимую победу, майор Кибл прокомандовал 2-м парашютным батальоном всего четыре дня и был вынужден вернуться на свою прежнюю должность после прибытия сменщика. Победа англичанам досталась дорогой ценой. 18 британцев было убито и 64 ранено. Аргентинцы потеряли убитыми более 50 военнослужащих, более 120 были ранены. Захват Гуз-Грин оказал деморализующее действие на аргентинское командование в Порт-Стэнли. Британские войска получили опыт, который им очень пригодился двумя неделями позже при штурме столицы Фолклендов. Мы же, к моему огромному сожалению, в Гуз-Грин не попали, хотя такая возможность была. Подозреваю, что 50-100долларов должным образом простимулировали бы нашего водителя Мика на изменение маршрута.
-
2 баллаЕздили неделю назад - километров за 200 до границы начинается череда палаток с Грин-картами, мы в итоге купили рядом с границей - там заправка Лукойл и рядом с ней палатка. Стоимость на 15 дней около 900 руб., цена везде одинаковая.
-
1 баллУважаемые клубни Кольские! Решились мы на очередную встречу. Состоится она 8 мая 2016 года, будет посвящена годовщине Великой Победе ! Время предлагаю - 13.00 поэтому сопряжена с битвой в игровой форме. Как следует из названия темы - играем в Лазертаг.(жмём на слово) Ниже будут перечислены участники, в списке прошу указывать детей (возраст). По итогам игры будет определён победитель, которому торжественно вручим приз - клубный флаг!!! Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! Координаты места (Яндекс-карта) - Широта 68°6′26″N (68.107191), Долгота 33°36′38″E (33.610638). От Оленегорских "колец" 14 километров. Точка на карте. 1. Reksman +2 (сын взрослый, жена) 2. Folder +2 (жена, сын 14 лет) 3. Вадим А +1 (жена) 4. alexzhukoff 5. Demeurg +3 (жена и двое детей) 6. bonddimas +3 (жена и 2 детей - сын 12 лет и мелкий 2 г.) 7. MaximeN ? 8. Русич +3 (жена, сын 20 лет и сын 9 лет) 9. Vetal 602 + 1 (жена) 10. Максим Ниссанович (под вопросом)
-
1 балл
-
1 баллБольшие вы молодцы, Володь ! Столько позитивного движения в жизни )) Велики ваще классная тема !!! Своих мужиков подращу ещё немного и тоже буду активно путешествовать! В этом месяце до Суздаля хотим доехать. До Питера мечта, но график не пускает ) Жене передавай привет )
-
1 баллДатчики и молдинг родные остаются, работа 2500 стоит, плюс на датчике какая-то штука меняется( не знаю как называется) 1000 рублей. Мастера сказали, что можно и старую оставить, но я решил поменять. Т.о. я в 13500 уложился
-
1 баллДва года назад не заправляли. Но успешно принимали российские карточки от Сбера.
-
1 баллПравую повернуть отверткой на 45 градусов имеется шлиц , левую повернуть на 45 двумя отвертками.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного не так )). На фото был как раз коврик, который надо. Так называемый нижний коврик в Т-32. А вот по партнамберу бъется коврик с "ушами". Я уж потом и сам это заметил, что на всех фото коврики с ушами и без них идут под номером NPA00T61812. А на сайте Норпласта безухих ковров и вовсе нет...
-
1 баллПоставил шины 225/65 R17. Как и ожидал - тёрло о задний левый подкрылок. Вылечили феном и доп. саморезом. Колёса передние при полном выкручивании руля не трут о подкрылки.
-
1 баллРовно 45 страниц этому и посвящено. Десятки обзоров что и как. Не прочитав тему задавать вопрос на последней странице самый хитрый способ узнать ответ на свой вопрос
-
1 баллА кто если не секрет со мной и v.miroff работает на ВТК)))?, сегодня случайно споймал на стоянке ? 6
-
1 баллВо первых. Надо читать договор страхования. Но я сомневаюсь, что если КАСКО с франшизой, то возможен только ремонт. Во вторых. Я имел ввиду, что ОД не каждый день занимается вклейкой стекол, а профильный сервис только этим каждый день и занимается. И в третьих. Зачем брать именно оригинал? Стекло-расходник в какой-то степени (я себе в течении месяца два камня поймал, хорошо после первого не успел поменять). А платить за надпись Ниссан? Тем более они его не делают, а закупают на стороне. Вполне возможно, что на "наш" завод его тот же БОРский завод делает.
-
1 баллВ продолжении темы... Часто на дачке хочется что нибудь поделать с машинкой под пивко...,снизу посмотреть,жидкости поменять и прочее... Достаточно быстро и практически даром реализовал эту мечту :
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИрина, прювэт!!! Видимо ты совсем уставшая была......у меня не серебристый, а серый Х. 5
-
1 баллСегодня вечером, Щелчек через мкад в область, не сразу понял, старая вроде да и заношенная, бикнуть не успел. Привет здесь! 4
-
1 балл
-
1 баллПро гарантию хотел добавить , по зопп даже поломка двигателя произошедшая в период гарантии авто , на авто который не проходил ТО в официальной сети дилера марки , должна быть признана гараетийной , то есть устранена за счет производителя автомобиля с браком . Другая плоскость такого процесса , это длительность процесса и возможная череда экспертиз и выходов в процесс с юристами . Но все окупится точно , если вы уверены в том что мотор встал ищ за брака и ваши бездействия не могли быть причиной отказа . С вариком , так уже не получится , если масло в вариаторе менялось по ТО , ТО ТОЛЬКО тогда гарантия на вариатор 3 года или 100 , а также расширенная для некоторых годов машин до 5 или 150 .
-
1 баллда, это старая байка которая сидит в мозгах у многих
-
1 балл6 релюшек и спецсхема? Штатная кнопка включения обогрева руля оборудована таймерным выключением питания ( примерно через 30 минут) и подключается без всяких спецсхем,через одно реле.
-
1 баллЛюбые фары или ПТФ разработанные под галоген, будут светить как попало при установке в них ксенона. А это и не секрет. В конце скопированной статьи стоит значек Копирайт с сылкой на оригинал. Прямыми доказательствами Вы считаете фотку? Да, свет там классный, не спорю. Но это не означает, что данный свет исходит из продвигаемого Вами китайского устройства. Не может давать такой свет оптика предназначенная для галогена с ксеноном. На Вашем фото возможно свет и излучает эта китайская фиговина, но светит она через какие то линзы. Если бы машина стояла в 5ти метрах от стены, то галка была бы примерно такой или такой @Космонавт, Уважаемый представить интернет магазина, прекращайте продвигать свою банальную китайщину на нашем форуме. Уважаемые форумчане! Не ведитесь на подобную замануху! Этот чудо комплект стоит 7500р в их магазине. Это есть цена и последующей замены перегоревшей лампы в последствии. Светить будет точно так же как и комплект самого обычного ксенона, цена которого начинается от 2000р. Ведущие разработчики такие как Хелла, Филипс, Осрам и т.п. уже много лет работают над совершенствованием автомобильной оптики. Линзуют, ставят диодную линзованную оптику. Глупо думать, что поставив такое китайское чудо, вы получите полноценную, законную оптику. Не считая экзотической лазерной оптики используемой в супер премиум сегменте авто, сейчас существует не так много разновидностей оптики: Классическая рефлекторная галогеновая Галогеновая БИ или МОНО линзованная Ксеноновая БИ или МОНО линзованная в т.ч. и адаптивная Диодная линзованная оптика (активно используется на мерседах, тойотах ЛК прадо и ЛК 200) Так же еще попадается рефлекторная ксеноновая оптика (например Икстрэйлы Т30, чаще праворульные, а так же на теанах) Надо помнить, что данная оптика разработана и произведена специально для ксеноновой лампы. Апд: Я не ксенонофоб Просто считаю, что надо называть вещи своими именами. Есть "правильный" ксенон. Есть "гей" ксенон. Каждый волен выбирать свой вариант. Только при выборе "гей" ксенона, не нужно рассказывать сказки какой он у вас хороший и совсем не слепит ни кого.
-
1 баллсмотря с какой Примерой... с Примой 4WD - да, там все стоит от Т30. Но, 4 WD Прима есть ТОЛЬКО Пруль...
-
1 баллИтак, выкладываю всё что накопил, всё что когда либо применял или собирался применить на своём Xtrail dCi 2.0 AT, выпуск апрель 2010. Дорестайл. Без кожи, ксенона, нави, но с люстрами и люком VIN. Z8NTCNT31AS004781 Дата выпуска: 04.2010 ENGINE: M9R/110KW. DRIVE: 4 WHEEL DRIVE GRADE: SE GRADE TRANS: AUTOMATIC Код региона: EL1 Код цвета кузова: K55 Код цвета салона: Z Расходники: 1.Топл фильтр или 16400-JY00B с датч воды или 16400JY00A без д/воды или pureflux fcs759 или MAHLE KL440/15 или KL440/18(в шубе не лезет)но можно снять. 2.Возд фильтр 16546-JD20B (Renault 8201092697) Проще Mahle LX1983 или Mann C24332. У Манна резинка получше, он в оригинале. 3.Масл фильтр 15209-00Q0A или Реношный 8200362442(в основном Рено беру, он дешевле) На самом деле, Рено и Ниссан кладут в свои коробочки Purflux L360 и L470. 4.Салон фильтр 27277-EN025 или 27277EN000 TSN 97371(мой выбор. Недорог, и лучше всех влазит с минимумом подрезаний) 5. Прокладк слив пробки 7703062062, хотя себе поставил многоразовую, она стальная с резинкой. 6. Ремень поликлиновый 11720-JG70B или ремкомплект 1172000Q1R(Q1P без шкива) Шкив отдельно тоже есть: ниссан 12303-00Q1D или Рено 8200767762 7. Перед колодки D1060-JD00A или Sangsin SP1451(мой выбор, меньше точат диск) акебоно AN751WK NiBK PN2801 или Zimmerman 24.6321701 8. Задн колодки D4060-JA00A, Akebono AN745WK 8.1 Смазка "перматекс" для тормозов в экзисте - 09977, 20356, 20353, 24110 на разное количество или лучше Huskey Slipkote 220R 2207672983(большой тюбик), или 211(пакетик 10г) или тойота 0888780609 Форд 08C30B0224M Mazda 000077XG3A Медная смазка Liqui Moly 100мл - 7579. 9. Антифриз Рено 77114-28132, Ниссан L248 KE90299945 KE90299944 (L250, новее) 10. Мотор печки 27225-EN000 или лучше кашкайский, 27225ET10B он дешевле. 11. Масло для акпп Nissan Matic J 1л KE908-99932 Matic S KLE2400002EU ведро 20л или 999MPMTS00P по литру. Или Ravenol 4014835718814. (аналог S) Или Elfmatic ATF J6 194751 12. Упоры пятой двери 128459(жестковаты, влепил только один новый, второй дома валяется) 13.Ремкомплект переднего суппорта D1120JE00A или 41011-JD00A, или Seinsa D4913. Ремкомпл задн суппорта 441208J126(на обе стороны, кстати) 41129-80Z0A - гармошка на задн направляющие суппорта, или, – вполне зачетный неоригинал: 4 гармошки и 2колечка bbp 16434 14. Опорн подшипн перед стоек 54325JE20C есть ещё и 54325JE210C есть шариковые, тоже нормуль: NTN/SNR M25509 15. Звуковой сигнал DENSO JK272000-6900 (гудок вау! Гораздо круче штатной бибики) 16. Рулевая тяга D8521-JG00A идентична Renault D8521JG00A. С наклейкой Рено на 300 руб. дешевле. Наконечники: оригинал D8F40-JG00A(лев) D8E20-JG00A(прав) или Meyle (ваще ураган, крепче оригинала!) 36160200091(прав) 36160200092(лев) или Sidem 41236 лев(сидэмы оказались так себе...). 17. стойки стабилизатора с надписью RUS усиленные 54618-1AA0E- прав. 54668-1AA0E- лев. на деле"усиленность" чушь. Лучше старого образца, Самсунговские: арт: 54618-JD00A прав и 54668-JD00A лев 18. антеннa 28215-EY00A от Qashqai, она подлиннее, приём лучше. 19. Диски тормозные перед 40206JD00A или 40206JG00A 09.A716.20 Brembo Zimmerman: 200.2518.20 Для гурманов есть циммерман перфорированный: 200.25.18.52 Диск торм. задний 432068H305 или Zimmerman 200.25.2320 Передние диски: Начальная толщина - 26,0 мм, предельная - 24,0 мм. Задние диски: Начальная толщина - 16,0 мм, предельная - 14,0 мм. 20. резинка задней щетки 76632-S2K-004 или 76622-S2X-003 21. Крючки-пистоны крепления передних ковриков 74985-40U00(покупные почему то крепче штатных, сломав все 3, поменял и до сих пор порядок) 22. щетки стеклоочистителя чемпион SK60HB02 в комплекте 2шт( 60см со спойлером+40 обычная). На зиму ништяк Alca в чехлах: левая 074000(60см) правая 066000(40см) 23. ДМРВ 22680-7S000 24. Ремкомплект грм 13028-00Q0A или Рено 130C12127R 25. Сайлентблок подрамника задний 54467-BR00A(гавно) лучше: 54467EN11A 26. 54466-JD000 сайленблок подрамника передний (плюс есть еще шайба резиновая 54464-CY00B) 27. Противоскрип пластины задних колодок D4080-EG50C 28. номер топливной трубки с клапаном 17511-00Q0K или 82008 94668 29. Смазка шрусовая для внутр шрусов безмолибденовая Castrol LMX 4008177072192 но лучше Polyna CV1.5 30. Шкив генератора (с обгонной муфтой) Ina 535015310 (штатно стоял китайский шкив, а в запчасти идёт Германия) 31. Для шрусов: перед лев внутр: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. Ремкомплект лев внут гранаты: C97417Y010 или C97417Y01J или GKN-Lobro 304884(себе такой ставил, всё нормально) Р/компл гранаты передней (лев/прав одинаковые)наружней Loebro 304886. 32. Граната наруж перед правая 39211-JG74B 33. Лукойл Люкс SN 5W40 4литра артикул 207465 35. 12309-00Q0A Болт крепления шкива коленвала. 36. Рычаги передние. 545040445R-рычаг передн правый 545055212R (левый) Рено сколиоз. (Брать надо Рено, Ниссан дороже хотя одна и та Корея делает) задние сайлентблоки рычагов: TRW - JBU727, Lemforder - 2941101, или оригинал 54570-BB00A; Передний сайлентблок: RU-167 japanparts шаровая в рычаг самая хорошая - QSTEN BJL150. 37. 38. Коврики Новлайн 999RMT31BL( не очень. Дилерские резиновые гораздо лучше) 39. Мозги 23710JG78E (Bosch 0281014362) это строго дизель/автомат. На механике другие мозги. 40. Арка крыла передн левая 768533UB1A 41. Аккумулятор Алькор 85ач. 4607175655187 42. Крышка пластиковая двигателя 14041JG70A 43. Шплинт шрусовой передний 400730L700 44. Ступица перед 40202JG01A или SKF VKBA6996(себе SKF поставил) есть ориг 40202-2560R(стар образца) 45. Левый ящик в багажник H4906JH100(жаль цена космос) 46. Повторитель на крыле (лев) 26160-8990A или неориг Rena 2616089900 он пожелтел через год, но в целом ок. 47. Датчик абс на передн ступицу Bosch 0265007905 48..Крестовина кардана GKN Loebro U167 - 1000р, или GU1670(Япония) 49. Трапеция СОчист 28840JG40A 50. Брызговики: перед лев 63855JG000 перед прав 63854JG000 зад прав. 78812JG000 задн лев 78813JG000 51. Цепь масл насоса с шестерней 1504100Q0A 52. Цепь ГРМ в комплекте со звездами и башмаками 1302800Q0A 53. Манжета блестящего патрубка к турбине 7701065055 стальная скоба(фигурная скрепка) этого патрубка 7701062434 54. Форсунки омывателя(веерные) от Ниссан Ноут 28932-9U000 55. Карандаш подкраска KE998K5525BB (в мой коричневый цвет) 56. Стекло лобовое Pilkington WS6047GM 57. Патрубок интеркулера верхний 144633UC0A 58. Резиновый буфер 5ой двери 65829JG40A Шлейф подрулевой B5567JG49D Сальник коленвала передний 13510-00Q0A Втулки трапеции стеклоочистителя 2882865F01 Герметик-прокладка на Двигатель. 82194(перматекс) Прокладка глушитель/сажевый 20692-8H300 Зеркала: Зеркальный элемент неориг лев Sailing NSJCG008L NSJCG008R прав Номера зеркальных элементов для правых зеркал: 96365-3UY0A - русская версия и 96365JG05A- япона мать 36530-JG00A трос ручника правый 36531-JG00A трос левый. Форсунки 16600-00Q0A, Bosch 0445115007 Колечко обратки F00VP01003 Медная шайба под форсунку 16626-BN700 54302-JY01B амортизатор правый колеос 54303-JY01B амортизатор левый колеос 22693-JG70A лямбда (он же Bosch 0281004027) Регулятор давления топлива на тнвд 8200179757(Bosch 0928400487) Сервис мануал по ремонту т31 https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8 Лампы: фар тип Н4(обычный галоген): Bosch 1987302041 MMarelli 002555100000 OSRAM 64193ALS(мой выбор, +30% ярче) Philips 12342 Narva 48881 Hella 8GJ002525131 Valeo 033007 GE 34454 ПТФ тип: Н8 NARVA 48076; OSRAM 64212 SCT 202617 L10835 002547100000 Bosch 1987302081, 1987301001 Patron PLH81235 Рейлинги тип : НВ3: NARVA 48005 OSRAM 9005 Bosch 1987302152 Габариты и подсветка номера: тип W5W, 5ватт Philips 12961CP(я светодиоды поставил и забыл) Стоп/габарит двухспиральная, в зад фонарь, тип W3/16d: NARVA 17919 Longtec 20522 OSRAM 7515 Типы ламп: фар Н4 ПТФ Н8 Рейлинги НВ3 Параметры колесного диска: 16*6,5J ET 45 5*114,3 ЦО 66,1 Или 17х7'' ЕТ 45 5х114,3 ЦО 66.1 Всё что по дизелю и автомату — из личного опыта, что то скопировано и вставлено из раздела " Полезная информация" по Х2. Огромное спасибо Smash, многое из его постов. (не сочти за плагиат) ) Исключительно, чтоб помочь людям. Себе же, создал заметку в телефоне, которую постоянно дополняю и редактирую, заботливо выложил в Тучу на случай просратия телефона.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00