Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    ну вот и я тоже добрался до фоток пересечение бетонки и Ярославки. Колонна идет! далее по дороге колонна, конечно, была впечатляющей! На повороте на Гремячий по фиолетовому маршруту нас тоже встречали! дальше уже была та самая знаменитая пробка в поле Но и тут некоторые пытались обскакать пробку по обочине! Вот лихим лосем промчался прямо по вспаханной целине лосик Томас! один их Трейлов крадучись последовал примеру Первые "застревальцы" некоторую паузу вызвала эта колея на дороге все благополучно проскочили небольшой отрезок через лес а потом по полю машинки были разной степени подготовленности пересечение "хайвея" и грунтовки. Вспоминается 2009 год - чтобы не свалиться по ледяной колее в этот овраг приходилось применять аккуратность! А сейчас там мостик железобетонный! некоторые проезжали и напрямки! наши тесные ряды Гремячий водопад, конечно, основательно уже застроили весь! День морозный был и солнечный! Лес зимний волшебный! народ толпился у источника заполняя емкости водой. Хотя справа есть еще один источник, но там никого не было! наверху горы совсем зимний лес тот самый "свободный" источник местные постройки... сдается мне, что и тут коммерция свое берет... ООО РПЦ? наш бивак на водопаде селфи! разведчик ушел в поля! но разведка доложила точно - там есть поляна!!! И что тут началось! Трейлы дружною толпой рванули! кто-нибудь видит собачек из-под колес? Нет?! А они там есть!!! кто первым встал, того и тапки! т.е. поляна! бивак для перекуса полянка для покатушек Рыкс отжигал! Особенно прикольно было на заднем ходе! Шашлыкинг горкинг Ну а дальше мне пришлось уехать и в поиски брода под ЛЭП я уже не попал Остальные фотки тут Это сообщение было предложено для статьи
  2. 4 балла
    Друзья, простите за задержку. НО лучше поздно, чем никогда. История о том, как мы провели дружеские посиделки у Альберта, посвященные Новому году тут: https://fotki.yandex.ru/users/miss-shvedka666
  3. 3 балла
    Просили общий отчёт – у меня он таки есть (правда далеко не с лучшими фото). Моё жизнеописание скорее всего для тех кто с нами не был, но кому интересно как это было. Прошу простить за стиль написания (точнее за его отсутствие) – я ни разу не писатель, да и фотограф из меня ещё тот (фото с мобильного телефона, который на улице периодически замерзал) . А все лучшие фото уже выложили другие участники. Снежные старты 2016 глазами Бармалейкой (т.к. наша семья везде опаздывала и отставала, то мой рассказ, возможно, будет не совсем полным). То, что нам предстоит познакомиться с очень дружным коллективом клуба, мы поняли уже на Ярославке у XL-я. Встреча с одноклубниками произвела неизгладимое впечатление: такое количество X-trailов одновременно мы ещё не видели. Пока искали свою группу, познакомились с Денисом (Хомяком), нисходящая улыбка с лица которого, сразу заражала позитивом. Когда огромная колонна Ниссанов уехала на Гремячий ключ, нашлась и основная часть группы, следующая на Снежные старты. И наши 8 московских экипажей выдвинулись к месту дислокации – в Ярославль (остальные участники должны были прибыть на место из других городов). За Сергиевым-Посадом, на повороте на Гремячий догнали первую колонну клуба. С верхнего кольца эстакады зрелище было впечатляющее: нескончаемая вереница одинаковых машин, в круговом танце уходящая за горизонт, и заканчивая лицами ГАИшников на посту ДПС, проглотивших свистки и наблюдающие это действо. Один из них точно был в растерянности, т.к. наша колонна поехала явно в другом направлении . Без приключений добрались до Ярославского гипермаркета «Глобус», затарились продовольствием, запечатлели вертикальную! радугу в зимнем! небе, посмотрели на «горящее» закатное солнце и продолжили путь в посёлок «Михайловский» на базу бывшего пионерлагеря «Молодая гвардия» готовить площадки для Стартов на завтрашний день. Правда я предполагала, что мы уже в Москве у XL распределимся на группы: поварскую и уборочную и на подъезде к Ярославлю разделимся: кто-то едет за продуктами и готовить ужин, а кто-то на уборку территории, так, мне кажется, было-бы быстрее. Но уж как получилось. Зато помахать лопатой в темноте было здорово, а детям, засидевшимся в машинах, было весело и экстремально прокладывать в слепую «санный» путь к ёлкам (делали горку), не зря они дети «Икстремалов»! Вспомнив, что утро вечера мудренее, решили отложить доработку горки до утра и сдав лопаты отправились в коттедж. В коттедже нас уже ждал горячий ужин. Девчонки-хозяюшки успели приготовить замечательный борщ , опять же в экстремальных условиях : отсутствии кастрюль, сковородок, тёрок, половников - практически на «топоре» (т.е. на протвине из духовки и в походном котелке Ирины). Детям в пол литровой кастрюльке партиями была сварена гречневая каша с тушёнкой , опять практически фронтовой вариант. На мангале были пожарены пельмени! Был накрыт замечательный стол для ужина и знакомства (народ, сняв верхнюю одежду, стал снова не узнаваем, пришлось знакомиться заново). Наши мужчины приготовили замечательный шашлык и закоптили обалденных Рыбинских судачков (отдельная благодарность Олегу! ) давно я не ела такой вкусной рыбы. Была растоплена баня. За ужином было произведено вручение клубного знамени (нового) координатору Верхневолжского филиала Сергею (Explorer), что уже было запечатлено и показано Костей (KO71tya). И ещё Костя в тот вечер осчастливил женскую половину команды, привезя из магазина сковородки и миски для готовки еды. Весь вечер играли в весёлые конкурсы. Давно я так не смеялась . Вечер удался! продолжение следует...
  4. 3 балла
    До кучи хотел бы отметить, на видео хорошо видно (первый черный трейл), что система помощи при спуске на скользком покрытии работает плохо, колеса блокируются и скользят, а не катятся, вследствие чего машину заносит. Включил ее ради эксперимента. До этого тестил на сухом обычном грунте, там более менее нормально работает. На мокрой глине тоже советовал бы не пользоваться данной системой.
  5. 3 балла
    Можно Ну рабочее время не бесконечно, так что надеемся
  6. 3 балла
    Небольшое видео. В основном машинки. Что то я ленюсь снимать последнее время
  7. 3 балла
    Чуть-чуть фото для отчетности... Летящий Патруль В пути Замерзшее Чухломское озеро город Солигалич Чухлома терем в Асташово трабл... зимний лес терем в Погорелово
  8. 2 балла
    Думаю что не нагонит, уж очень тесное ничем не разделенное пространство с достаточно интенсивным воздухообменом. Просто есть температура измеряемая, а есть так сказать по ощущению, и если двух зонный климат контроль справляется с тем что в одной зоне одному хочется потеплее, а другому в другой зоне попрохладнее и настройки климат контроля способны удовлетворить эти потребности, то большего и не надо, и какая разница какие цифры стоят на табло. Да и задача климат контроля не создать температуру окружающей среды равной установленной на табло, это ж не рефрижератор, а создать ощущение этой температуры. Зачем климат контролю датчик солнечной активности? Правильно! Что бы когда нам припекает солнышко и мы начинаем нагреваться от поглощения энергии солнца, климат смог сообразить, что на нас, для нашего комфорта, надо подуть более прохладным воздухом.
  9. 2 балла
    Ну это еще вопрос, кто кого )) Я просто корму аккуратно для фото подставил ))) Привет! (1) Ответочка:
  10. 2 балла
    Новогодние праздники завершились и можно поздравить очередных наших Клубных везунчиков Итак: Виктор Viktor K http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=684838 и Сергей SERGLEV http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=684916 принимайте поздравления и в личке свяжитесь с Shurikel
  11. 2 балла
    Я эти упоры пенопластовые все срезал. Все барахло свободно разместил в запаске и по ее бокам.
  12. 2 балла
    У кого то остались вопросы? Авто после часовой поездки.
  13. 2 балла
    Но получается классно! И когда только успел))
  14. 2 балла
    Отлично сегодня прокатились! Лед был скользкий и крепкий! Если бы не трещал временами под Икстрэйлами, адреналина было меньше Планировали видео по снимать, больше фоток... но холодно блин!!! Руки отваливаются пока фотаешь! Вот что смогли собрать фоток на всех Видео с рега постараюсь обработать и чо нить смонтировать.
  15. 1 балл
    Пока ждали подведения итогов и награждение развлекались катанием с горки А потом на снегоходах. Антошка хотел покататься на банане за снегоходом, но на стадионе под снегом были лавочки, об одну из которых банан и распороли. Поэтому Антошку катали уже ватрушке, но ему и этот вариант понравился. На снежном танцполе зажигали дети. Добрый и терпеливый Сабакен танцевал вместе с детьми, а потом слушал их поэтические шедевры и вручал исполнителям шоколадки . Каждый ребёнок получил грамоту за участие в Стартах. Девушки из клуба «Собаки для детей» показали небольшое представление с собаками, а потом катали всех желающих на собачьих упряжках (тоже на ватрушках). Дождавшись награждения и получив свою порцию подарков за 3 место в виде бутылки замёрзшего шампанского (потом отогревали на мангале), двух грамот и сертификата, пошли греться, т.к. многие уже били похожи на снеговиков. Под это фото Константина сразу легли слова из Натальиного (Жена Снайпера) «Марша снеговиков»: «…Мы красавцы хоть куда, из сосулек борода…» Погреться можно было в маленьком домике, где «Паб у Ильича» организовал выездную кухню (пирожки, бутерброды, шашлык, чай, кофе, соки и т.д.) Но многие «грелись» и возле домика. А мы за домиком и у нас с собой было… и шашлык и бутерброды. Пообщавшись и порощавшись с клубнями-участниками Стартов, которые приезжали на один день, команда «Икстремалов» отправилась обратно в коттедж. Мы остались ждать Фаер-шоу (Антоха хотел посмотреть), но съев горячий пирожок разрешил уговорить себя вернуться домой. У нас в номере было очень холодно и на обратном пути мы заезжали во все попадающиеся на пути магазины в надежде купить обогреватель или хотя бы малярный скотч, чтобы заклеить окна в номере. Но ни в Михайловском, ни в Константиновском ни того ни другого мы не нашли . На Стартах, я совершенно не замёрзла, хотя многие уехали уже в обед из-за мороза. Но на обратном пути сев в машину я так замёрзла, что даже «попогрейка» на сиденье не помогала. Зайдя в ледяной номер, я поняла, что спать буду в пуховике, но проходя по коридору, увидела открытую дверь в 24 номер (где жил Михаил (mihalich191) с дочкой Лизой) и поняла, что это шанс на спасение – у них в номере было тепло. И не долго думая (но, всё же спросив разрешения у Ирины) сделали рокировку между номерами. Причём ещё и Антошкину кровать притащили в наш номер. Согревшись и переодевшись, спустились к народу. На ужин была горячая картошечка, сосиски, шашлык, борщ и ещё много вкусных домашних солений, лечо, капусточки и всего того что я люблю . Я оттаяла, а тут и культурная программа подоспела. Было у нас своё Фаер-шоу. Желающие парились в бане. А дальше массовики-затейники Максим (ruMax), Людмила (Люда УАЗ 71), Ирина (IRON G'irl), стали развлекать нас всякими конкурсами и играми. За что им огромнейшее спасибо, т.к. опять назад в детство вернулась . Был у нас и конкурс на ловкость (гвоздиком попасть в бутылку) И был очень смешной конкурс про «посещение разных мест» от Людмилы , и замечательный аукцион от Максима и Ирины и даже игра Русское лото (правда не по-детски на деньги), в котором выиграл наш Антошка. Был разыгран сертификат на 15% скидку в автосервисе. Лотерея была сама честная, бейджик из тазика доставал самый «старший» из присутствующих клубень Максим (сын Александра (bogdani4). Выиграла сертификат семья Александра (Allehandro) . Вообще было весело, познавательно, развлекательно, за что и благодарили нашу затейницу Ирину (IRON G'irl) . В тепле спалось замечательно. Утром 9 января быстро сварганив макароны по-флотски (Антошка когда был маленький очень долго не мог запомнить это название и как-то нам выдал «макароны фуфлонские», вот с тех пор у нас они называются только так), пошла паковать сумки, но как обычно быстро это сделать не удалось. Хотели выехать в 11 часов, т.к. на 19.00 у нас были билеты в Цирк братьев Запашных (в Лужниках), но собрав вещи, вспомнила, что в пионерлагере, у меня так и не получилось выйти к Волге, т.к. там по всему периметру был забор . А очень хотелось её увидеть не через прутья забор, а на открытом месте. Закидав вещи в машину, пошли вниз к Волге. Так выглядел наш коттедж. В 100 метрах от коттеджа Константиновский клуб. За коттеджем была накатана чудесная горка, а внизу, что-то типа минипарка с чем-то вроде пионерского костра, фонариками и лавочками. Аллея вдоль Волги. Вот и сама матушка-река. Вернувшись, обнаружили у коттеджа только машину Ирины, она сказала, что все уже разъехались. Мы опечалились, что не успели со всеми попрощаться, особенно с семьёй Хомяка . Выехали вместе с Ириной, но и её сразу при выезде из Константиновского потеряли из вида (там две дороги, на них мы и разминулись). Едем, решаем где заправиться и тут перед нами такая знакомая и уже почти родная надпись на машине «За Родину» - мы догнали Хомяков ! И они сворачивают на АЗС Газпром, мы даже думать не стали свернули тоже. Хоть по-человечески попрощаться удалось. А тут и Ирина нас приметила, и тоже заехала заправиться. Правда вместе нам так и не удалось поехать дальше до Москвы . Ребёнку приспичило поесть. Пока покупали пирожок, пока его нам согрели, короче так мы наших и не догнали больше. В окончании опуса хочу ещё раз сказать огромнейшее всем спасибо за столь тёплый приём в свои ряды. Позитивом зарядились на год вперёд . Надеемся, что это будет не последняя наша встреча с участниками клуба. PS: Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/155669/ Если где исказила действительность – поправьте, буду только благодарна.
  16. 1 балл
    У ЗР хорошие результаты только у тех кто хорошо платит.)))
  17. 1 балл
    Сей малыш гордо именуется SIMENS CLUB 818,и радует меня своим немецким строгим покроем,где ни чего лишнего
  18. 1 балл
    ИбП обязателен, по поводу котельной надо смотреть проект. Теплые полы свой насос. На второй этаж свой. На батареи регуляторы можно взять, но дорогое удовольствие или поставить фурнитуру норм и регулировать в ручную прижимая батареи.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Тёзка, классные виды, спасибо!
  21. 1 балл
    Протёр и посмотрел внимательно при свете - никаких больше замятий и царапин не обнаружил. Замочные личинки тоже все целые без следов повреждений. На стекле еще потёртость есть в продолжение верхних замятостей. Похоже действительно что-то прилетело, буду ловить участкового. Но хоть не похоже на следы взлома и то хорошо )
  22. 1 балл
    Если вы считаете достойной шумоизоляцию Т32 (при полном ее отсутствии), в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.
  23. 1 балл
    В здании администрации Одинцовского района (улица М. Жукова, д. 28) начались публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе, участок которого планируют сделать платным. Катастрофа областного масштаба Минское шоссе было построено относительно недавно — в 30-ые годы по указу Сталина. Строилась дорога заключенными ГУЛАГа (Вяземского лагеря НКВД). За время своего существования трасса приобрела статус федерального дороги. Помимо того, что дорога имеет важное стратегическое значение в международных перевозках, важную роль она играет и в жизни обычных жителей области. Например, для городского округа Краснознаменск Минка — это дорога жизни! В закрытый военный городок можно заехать только со стороны шоссе через пропускной шлагбаум. Выходит, после ввода платного участка на Минке, выехать и заехать в ЗАТО можно будет только за деньги. Для автомобилистов нескольких районов Подмосковья, расположенных вдоль Минского шоссе, трасса не менее значимая. Большинство жителей Одинцовского, Можайского, Рузского, Наро-Фоминского районов работают в столице. И самый доступный путь до Москвы лежит через Минское шоссе. Альтернатива — узкое Можайское шоссе с двумя полосами для движения, которое в придачу усеяно десятком железнодорожных переездов. Летом к обычному потоку автомобилистов прибавляется бесчисленная армия дачников. Минское и Можайское шоссе замирают в многокилометровых пробках. В дачный сезон время на дорогу тратится в два раза больше. Например, сегодня доехать из Одинцово до Можайска можно за час. Летом на дорогу уходит около двух часов. Какая будет ситуация после того как участок Минки сделают платным не сложно представить: одни будут толкаться на Можайском шоссе, вторые — на Минском, но уже за деньги. Из-за наживы на людях, автомобилистам придеться выбирать — либо тратить огромное количество времени на дорогу, либо — свои кровные денежки. Напрашивается вопрос, почему федеральная трасса будет реконструироваться за счет инвесторов? Неужели денег налогоплательщиков не достаточно. Ведь в год только один Одинцовский район, где на тысячу жителей приходится рекордное число автомобилей — 398, отчисляет до 2 млрд руб. Согласно бюджету в 2016 году объем дорожного фонда Одинцовского района составит 1 358 666,995 тыс. руб. Но не стоит забывать, что всем автомобилистам еще приходится переплачивать за бензин — акциз на топливо никто не отменял. 60% конечной цены российского топлива составляют государственные сборы. Причем в текущем году цены на бензин из-за новых акцизов вырастут примерно на 2 руб. Варварская реконструкция На 72 км стоит монумент с часовней. Скульптурная группа посвященная подвигу воинов-дорожников, сражавшихся и павших в годы Великой Отечественной войны. Место для памятника было выбрано не случайно — практически на стыке Можайского и Минского шоссе. В военные годы эти стратегические магистрали играли немалую роль, а в Московской битве на этом рубеже был создан мощный оборонительный узел, который так и не смогли разбить гитлеровцы. Памятник открыт 7 мая 2002 года. Однако в 2015 году «Автодор» в рамках реконструкции Минского шоссе переставил монумент! Его сдвинули от обочины дороги в глубь леса! Это еще одно доказательство того, что деньги решают все. Как будет решен вопрос с межеванием более 60 участков, затрагиваемых в ходе реконструкции Минского шоссе под платную трассу, покажут публичные слушания. Остается уповать, что хотя бы в этот раз мнение жителей будет учтено. http://www.odintsovo.info/news/?id=50243 P.S. Комментарии по ссылке - просто трагические....
  24. 1 балл
    Чисто мое имхо Если делать "колхоз" - то делать его правильно А именно имплантацией ксеноновых, а еще лучше биксеноновых оптических элементов - в галогеновый корпус фары + автокорректор и омыватель фар как обязательный атрибут Как вариант : https://www.drive2.ru/l/5358266/ https://www.drive2.ru/b/926790/ Все остальное от лукавого Китайский ксенон в рефлекторной фаре - зло !
  25. 1 балл
    Еще смазал литолом, чуток, сам рачажек нипеля, он стал закрываться намного легче. И почистил и смазал пневмоштекер, а то ржа и сор не давали надежно соединить пневмо шланг. Иногда вылетал.
  26. 1 балл
    Кабель 5м, чтобы не тянуться к задним колесам. Старого не хватало. Предохранитель на 20А, спрятан под черным корпусом. Еще при работе компрессора замечал, что радиатор сильно нагревается. Решил разобрать поршневой механизм и смазать. Разобрал и смазал и собрал. Теперь не нагревается. Ничего сложного в компрессоре нет, ни зазоров, ни великой точности там нет. Разбирается и собирается как простая железяка, как паяльная лампа. Смазывал литолом с цинком. После разбора был удивлен - смазки никакой нигде нет, на корпусе цилиндра поршня ржавчина - чистил шкуркой мелкой, потом смазал. Много видео есть в ютубе.
  27. 1 балл
    Еще, тут значит морозы под минус 25-27. Пришлось подкачать колеса, достал компрессор, а провод замерз, скрипит на морозе, страшно разматывать, короче качал механическим. Из-за этого стало обидно за компрессор и решил заменить провод на ГК-ХЛ. Его режим работы до минус 50с. Толстоват правда , но хорош. Вот ч о получилось, см. Фото:
  28. 1 балл
    Немного оффтоп, но на тему необходимости кучи датчиков. Не обязательно иметь прямое управление объектом через датчик на выходе процесса. Тем более в таком простом случае как климат - контроль маленького объема автомобиля. Даже двухзонный. Достаточно разработать математическую модель этого процесса, прописать в логику контроллера и все будет работать с попаданием в так называемый доверительный интервал (погрешность). Мне лично доводилось работать с установкой под мат.моделями, где данные собираются с десятков косвенных показателей, объемы оборудования идут на тысячи кубометров, а инерционность системы 3-4 часа. Однако все успешно работает с гарантированным качеством.
  29. 1 балл
    Я на выходных покрыл передний бампер жидкой резиной hi-gear. Посмотрю что будет к весне.
  30. 1 балл
    В этом году представительниц слабого пола было не так много, как обычно. Может автопроизводители начали экономить на моделях, а может и я стал меньше обращать внимания на девушек вокруг. Как-никак теперь я женатый человек :-) Не планировал делать отдельный пост, но небольшой рейтинг составить получилось. После автосалона в Женеве, я ожидал, что и Германия будет сильна на интересные кадры. Такие, как например эти: Но модели в Германии оказались не столь «открытыми». Впрочем теперь судить вам. В конце поста, как обычно предлагаю проголосовать за самую яркую и интересную девушку или пару девушек (некоторые идут комплектом и разделить их не получилось). №01. Самую большую активность проявляла модель на стенде Ниссана. Девушка старалась, позировала, после каждого щелчка меняла позу. Молодчинка! №02. У Ламбо похоже модели свои. На двух предыдущих автосалонах, где я бывал, позировали эти же самые девушки. Видно, что они ощущают себя невероятно комфортно. Задирают носики и надменно окидывают жаждущих их внимания фотографов. №03. Эта «девушка-Ламбо» была чуть более приветливой: №04. У Хёндай я встретил лишь одну модель, но она была невероятно обаятельна: №05. Шкода привезла своих постоянных красавец. По-моему в Женеве были они же: №06. Хорошенькая, не правда ли? :-) №07. Ещё одна парочка от Шкоды. Девушки старались и позировали. За это им уделю две фотографии. №08. Чехи молодцы, да? Ещё одна модель от Шкоды: №09. Скромница из Инфинити: №10. Последняя модель из нашего рейтинга. Все остальные девушки — это консультанты, которые могут рассказать всю информацию о своих автомобилях. Т.е их задача на автосалоне не позировать, а информировать. Но это не запрещает им быть симпатичными. №11. №12. №13. №14. Мой косяк. Поймал неудачный момент. Поверьте, они могут улыбаться вместе. №15. №16. Активнее всех рассказывала о своих автомобилях девушка из Абарт: За это ей вторая фотография. Посмотрите, как старается: ©
  31. 1 балл
    Тоже сделал виброшумоизоляцию на сервисе только без крыши, плюс локеры в арках с обклейкой виброизоляцией перед установкой. На мой взгляд стало заметно тише, супруга тоже согласна. Ниже несколько фоток. У них же сделал поликерамическое покрытие ЛКП. Авто сияет на солнце и в свете фонарей!
  32. 1 балл
    Нашы! Серый мейн кун кардинал ришелье. Бело рыжий Василий подобрали на даче. Черный Няки уличный. Еще есть кошка Фрунза ее куклачев впарил.
  33. 1 балл
    К концу дня лайнер «Canberra» все еще находился вблизи Сан-Карлоса. Как выяснилось позже, лайнер остался неповрежденным только потому, что аргентинское командование приказало пилотам атаковать только британские боевые корабли. С него продолжалась выгрузка военного имущества. Одновременно на «Canberra» доставлялись раненые с кораблей, попавших под удар авиации. С заходом солнца налеты аргентинской авиации прекратились. Англичане получили передышку, появилась возможность подвести некоторые итоги. Британскому контингенту, несомненно, удалось добиться крупного успеха. К концу 21.05.1982г. на берег было высажено 4000чел. личного состава, выгружено более 1000т. снаряжения, включая большую часть техники и 105-мм легкие гаубицы. Доставленные на берег ЗРК Рапира были сразу же развернуты для боевого дежурства. Всего 21.05.1982г. при отражении налетов британцы сбили 13 аргентинских самолетов. Корабли согласованным огнем уничтожили в воздухе по одному «Скайхоку» и «Даггеру». Одну «Пукару» «достали» спецназовцы «Стингером». «Харриеры» с авианосцев сбили 10 самолетов: - 1 «Пукара», - 4 «Даггер», - 5 «Скайхоков». Надо отметить, что предотвратить удар по своим кораблям английским истребителям удалось только в двух случаях, а остальные восемь аргентинских самолетов были сбиты после выхода из атаки. Доставленные на берег 12 пусковых установок ЗРК BAe Rapier в первый день не оправдали возлагавшихся на них надежд. Долгое пребывание на кораблях отрицательно подействовало на чувствительную электронику, которая требовала квалифицированного ремонта. Из восьми выпущенных в этот день ракет до цели долетели только три, повредив маломощной боевой частью несколько аргентинских штурмовиков. Не лучше показали себя и британские ручные ПЗРК Thales Blowpipe, операторы которых оказались неспособны эффективно сопровождать цели, перемещающиеся на малой высоте с большими радиальными скоростями. Не удалось больше добиться успеха и расчетам «Стингеров». Сколько-нибудь заметного вреда от огня из стрелкового оружия аргентинцами зафиксировано не было. Для крупных реактивных самолетов одиночные пулевые попадания не представляли серьезной опасности. Даже отверстия от пуль в конусе воздухозаборника не приводило к потери самолета.
  34. 1 балл
    Как метко выразился Вудворд: «О событиях 21 мая много раз рассказывали те, кто там был, а еще больше те, кто там не был». Налеты групп аргентинских самолетов в этот день следовали один за другим. Англичане отвечали огнем из всех видов оружия. Свободным от вахты на боевых постах морякам и морским пехотинцам «нарезали» на верхних палубах сектора для стрельбы из пулеметов и винтовок. Неприятным сюрпризом для англичан стала несовершенство их РЛС управления огнем практически всех зенитных ракетных комплексов, включая и новейшие ЗРК BAe GWS 25 Sea Wolf фрегатов типа «Broadsword». Выяснилось, что они крайне «неохотно» берут на сопровождение цели, двигающиеся ниже холмов окружающих пролив. Как писал позднее командующий британскими амфибийными силами командор Michael Clapp: Как ни странно, несколько лучше показали себя в тех условиях уже устаревшие ЗРК Short GWS-24 Sea Cat британских фрегатов тип 21, имевшие резервный оптический канал наведения. Правда, попасть дозвуковой ракетой этого комплекса в стремительно атакующий на малой высоте самолет оказалось непростой задачей. Обычно, перед сбросом бомб аргентинские самолеты вели огонь из бортовых пушек. Это не только наносило урон личному составу и оборудованию кораблей, но и психологически воздействовало на наводчиков зенитных пушек и пулеметов. Первого успеха аргентинцы добились в 10:25 (по местному времени, которое на три часа отличалось от Гринвича). Одна из 1000-фунтовых бомб Mk17, сброшенных тройкой Dagger (израильская нелицензионная копия французского истребителя Mirage M5), попала в ракетный погреб ЗРК Armstrong GWS 2 Sea Slug эсминца «Antrim». Корабль был вынужден покинуть боевую позицию и отойти для разоружения аргентинской бомбы, а также проведения ремонта в узкий залив неподалеку от Сан-Карлоса. Спустя пять минут другая тройка «Даггеров» вышла в атаку на фрегат «Brilliant». На этих аргентинских истребителях-бомбардировщиках отказали электросбрасыватели бомб, поэтому они ограничились обстрелом корабля из 30-мм пушек. В правый борт британского фрегата попало 20 снарядов, один из которых в боевой рубке ранил троих членов экипажа. Аналогично закончилась и одновременная атака «Даггеров» на «Broadsword». В корабль попали 29-ть 30-мм снарядов Были ранены 14чел. и повреждены оба вертолета Lynks. Правда, во время нее удалось сбить ракетой Sea Wolf один аргентинский «Даггер» (бортовой C-428). Его пилот, лейтенант (teniente) Pedro Bean, погиб, хотя и успел катапультироваться. В это время фрегат «Ardent» подошел к Гуз-Грин и открыл огонь по гарнизону и полевому аэродрому из 114-мм универсальной артустановки Mk.8. В результате на земле был уничтожен один самолет IA-58 Pucara. Остальные летательные аппараты с этого аэродрома аргентинцам пришлось срочно перебазировать в Порт-Стэнли. В 13:37 по фрегату «Argonaut» отбомбилась пятерка Douglas A-4P Skyhawk из состава 5-й авиагруппы аргентинских ВВС. В корабль попали две 1000-фунтовые бомбы Mk17, которые при этом не взорвались. Одна, пробив борт, влетела в котельное отделение, вызвав взрыв котла. Другая - ударила в погреб ЗРК Sea Cat, задев три ракеты, которые не сдетонировали. В корпусе фрегата образовались две дыры на высоте 1,5м от ватерлинии и он потерял ход. Позже, вечером, фрегат «Plymouth» отбуксировал его к Сан-Карлос для устранения повреждений и разоружения двух неразорвавшихся бомб. В 14:40 три «Даггера» удачно отбомбились по фрегату «Ardent». В него попали две 1000-фунтовые бомбы. Взрывом одной был разрушен вертолетный ангар и уничтожен вертолет Lynks. Другая - пробила корпус в корме и не взорвалась. В 15:15 шесть «Скайхоков» A-4Q из состава ВМС, действуя двумя группами, снова «достали» «Ardent». В фрегат попали три 500-фунтовые бомбы Mk. 82 Snakeye, специально предназначенные для бомбометания с малых высот (тормозное устройство бомбы позволяла устанавливать взрыватель на небольшое замедление). Две, взорвавшись, уничтожили кормовой ЗРК Sea Cat, а также вызвали многочисленные пожары. Третья бомба попала в отсек вспомогательных механизмов, но не взорвалась. К этому моменту на фрегате погибли 24 моряка, более 30 получили ранения. «Ardent» окончательно потерял боеспособность и, когда пожар начал подступать к центральному командному пункту, его командир, капитан второго ранга Alan William John West (21.04.1948г.- н.в), приказал оставить корабль. В 17:55 оставшаяся часть экипажа «Ardent» перебралась на подошедший к борту фрегат «Yarmouth». Брошенный «Ardent» продолжал гореть и затонул в 4:30 утра 22.05.1982г.
  35. 1 балл
    Вернулся из деревни! Накатались, наорались, нагулялись. У меня аж до 38,5 нагулялось. Лежу теперь. Были на двух машинах с племянником. Вторая - как раз замерзавший Патруль Y61. На время махнулись машинами. У меня нет слов! Патруль - просто корабль! Яхта! Штурвал повернул, педаль продавил, где-то впереди что-то заурчало и поплыли в указанном направлении. Ямы, снег, колея, ёлки - пофиг!!! По заросшему заснеженному полю - в любом направлении! Но по городу я бы такую машину не взял. А племянник сказал - как ты ездишь на Иксе? Он у негои вперёд прыгал и при торможении колом вставал. Управление очень чувствительное и легкое. И рулевое одним пальцем крутится. Но все равно - понравилось ему. А когда я перед ним прополз лесовозный зимник на животе по колее - даже зауважал. Правда мне это приключение обошлось в одно колесо - как настоящий джипер разулся в колее. Покрышка свалилась. Посмотрим выжила ли резина. Но зато я САМ доехал до всех лесных теремов рядом с Чухломой!!!!
  36. 1 балл
    Тоже врёт, просто внимания перестал обращать. Хотя может и зря. Лень она раньше родилась.
  37. 1 балл
    Кстати не для рекламы, были тут: http://freestop.ru/termal-ny-e-istochniki-s-kaz-minskoe-zimoj/ советую всем кто мимо будет проезжать
  38. 1 балл
    Всем привет. А мы вот так Всех еще раз с наступившим и наступающими!!!
  39. 1 балл
    На дорогах Ярославля был замечен 31-ый дорестайл, но не Верхневолжский ,(своих мы знаем))). Поэтому, кмк, машинка была куплена в Москве или Питере в ноябре-декабре 2015 г. Возможно, кто-то узнает свой машин. Отличительная особенность - наклейка в правом верхнем углу (20)
  40. 1 балл
    Место - красота! Компания - душа! 2 января - сила ))) Юра, Лариса - с очередной годовщиной вашего, дружного знакомства! ))
  41. 1 балл
    Только добрался до компа. Спасибо всем!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Привет 8 утра дубнинская улица (19)
  44. 1 балл
    (18) в 13:10 на Велозаводской . Не успел сфокусировать . Отсигналится . Не знаю увидел (:
  45. 1 балл
    Вскр, Варшавка перед Балаклавкой, привет! Помахались. (17) Лови фотка!
  46. 1 балл
    Крайне не рекомендую внешние датчики всем кто еще думает с какими датчиками купить систему TPMS. Вот тут все подробно: https://www.drive2.ru/l/4449887/
  47. 1 балл
    И снова Верхневолжцы экспериментируют с форматом встреч! На этот раз без галстуков! Без машин! Традиционно присутствуют Череповец, Иваново и Ярославль! Ааатлично отдохнули! Замечательная банька!
  48. 1 балл
    Вчера Ярославка в центр около 7:30 г/н 072 58 регион привет тебе и на просторах форума)))) Фото чуть позже. (23)
  49. 1 балл
    не лезти в дебри, гайку муфты проверьте и масло в редукторе, если убедитесь что дело в самом редукторе его проще и дешевле поменять чем отремонтеровать
  50. 1 балл
    Кнопки блокировак стёкол и ц.замок (если разобрать) просветлённые и на плате есть места для светодиодов а их почему-та нет, я подобрал подходящии светодиоды по цвету и впаял + ещё надо два резистора впаять их тоже нет не помню номинал где-то 1-1.5 кОм, можно посматреть на плате где идёт подсвета на зеркала или стекло водителя и всё ОК всё светится
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...