Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/15 во всех областях
-
4 балла-тетя Сара, можно я оставлю у Вас игрушки на время? -а шо случилось, Сёмочка? -да брата из роддома привезли, неизвестно еще что за человек...
-
3 балла
-
3 баллаКстати, я же забрал сегодня таки свою машину. Все допы, что хотел поставил, фотки в соотвествующих темах, короче машиной очень доволен. Спасибо всем, кто за меня переживал
-
2 балла
-
2 баллаОсвежу темку По моему такой зажигательный танец должен взбодрить мужскую кровь в студеную осеннюю пору ... Можно поставить режим повтора и минут несколько позалипать
-
2 балла100% сырость в салоне. Необходимо установить причину появления воды (антифриза) в салоне и устранить ее. Временное решение перед закрытием авто холодное проветривание салона.
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллПриколхозил GoPro под регистратор . А то все валяется без дела дома . Переднюю часть покрасил в черный . Что бы не раздражала население . И её ваще не видно
-
1 балл
-
1 балл*Что бы все десять дней не считать количество зеленого горошка в салате Оливье, предлагаем Вам окунутся вместе с нами, со своими родными и близкими в зимний праздник со соревновательным уклоном, а именно: ЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВЕОКЛУБА "СНЕЖНЫЕ СТАРТЫ 2016" Тематическое название: "В гости к СКАЗКЕ" Место проведения: ДОЛ "Молодая Гвардия" - Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский https://maps.yandex.ru/-/CVw1UC13 Дата проведения: 8 января 2016 г. Заезд: 7 января, выезжаем 9 января 2016 г. Тип: тематическое развлекательное мероприятие со спортивным уклоном на открытом воздухе Информационное сопровождение: АТЭЛ - интернет провайдер Фотографии места проведения можно посмотреть по ссылке >> Регламент мероприятия: Программа фестиваля на 08 января: 10.00 - 11.00 Заезд и регистрация участников; (записываем участников и выдаем ленту, как отметку регистрации) 11.00 - 11.30 Построение команд, открытие фестиваля; (объявление партнеров, правил игры и общее информирование по фестивалю) 11.30 - 13.00 "Белая арена" (состязания команд на этапах); 13.30 - 15.30 Обед; 15.30 - 16.00 Построение команд, объявление промежуточных результатов, объявление начала эстафеты; 16.00 - 17.00 Эстафета; 17.00 - 18.00 Ярмарочный блок, конкурсы, партнёры представляют свои программы; 18.00 - 18.40 Подведение итогов, награждение участников; 18.40 - 19.00 Фаер-шоу , закрытие фестиваля. Организаторы: АТЭЛ, aveoclub.info Партнеры фестиваля: Обеспечивать горячим на месте проведения фестиваля (08.01) нас будет старый, верный и проверенный кормилец - Паб у Ильича - подарочные сертификаты на получение скидки 20% на любые работы. Как это было в 2014 году Как это было в 2015 году В гости к Сказке едут: Команда «Икстремалы» Мы ребята Икстремалы, нам одной победы мало. Что по снегу, что в воде, будем первыми везде! 1. UMKA+1 2. IRON G 3. Жена Снайпера +1 +0,5 (3 года) 4. Rezka+1 5. Хомяк +1 + 2х05 (13 и 14 лет) 6. K071tya +1,5 7. Люда УАЗ 71 + 1+2х0,5 8. bogdani4 +1,5 (1,5 года) 9. Allehandro +1 + 2х0,5 (10 лет и 3 года) 10. PR0XBOCT+1+ 2х 0,5 11.ruMax +1 + 1*0,5 (9 лет) 12. Techno+1+0.5 13. Бармалейкина +1 + 0,5 (9 лет) 14. mihalich191 + 2х0,5 (8 и13 лет) 15. ViNes Light 16. gorod-artur +2 +0,5 одним днем 17. Леха87 18. Критик +1 +0,5 (8 лет) Выезд из Москвы 07 января в 9.30. Сбор с 09.00 до 09.30 у ТЦ XL на Ярославке (напротив Макдональдс) https://maps.yandex.ru/-/CVDnER9C Если заблудились, есть вопросы - звоним мне. Мой номер тел. есть почти у всех. Заправляем полные баки перед отъездом из Москвы. Инструктаж по движению в колонне проведем на месте. Всем огромное спасибо что поехали, что не испугались трудностей, морозов. Мы действительно команда! Занятое третье место, между 5 командами, тоже результат. Спасибо девчонкам - Ирине, Надежде, Татьяне, Юлии, Натусику, что кормили нас вкусными завтраками и ужинами и следили за порядком. Спасибо ребятам, что с дороги, голодные, с детьми, остались и расчистили территорию от снега, а на Стартах следили за безопасностью детей, катающихся с горки. Отдельное спасибо капитану нашей команды Икстрималов - Диме Критику. Отдельное спасибо Светлане за вкусный борщ, Татьяне Бармалейкиной - за макароны по-флотски. Отдельное спасибо нашему Снеговичку - Людмиле УАЗ, А также спасибо за конкурсы и трусы )) Отдельное спасибо нашей Василисе Прекрасной - Надежде за активное участие в Стартах. Отдельное спасибо Юлии, жене Алехандро - за сшитый сарафан. Отдельное спасибо Натусику, за предоставленный реквизит. Отдельное спасибо Максиму ruMax за культурную программу вечером )) Было весело, задорно. Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллЕсть номера и с двухспальными и с односпальными. Все понятно с вами, забронирую )
-
1 баллСаша, согласен абсолютно. Как человек, когда-то связанный с сигнализациями, хочу сказать одно - чем больше ВИДИМЫХ заморочек на машине (мультлок, худлок,гарант, старый замок педаль/руль, сигнализация и прочее) тем больше ШАНСОВ на то, что с Вашей машиной не будут заморачиваться. Проще найти такую же, но голую. Любая железка удлиняет Ваше время для начала движения, но и удлиняет время угонщика. Он же не знает есть ли у Вас скрытые феньки. А по-сему - больше видимых железок. А скрытые фенечки - необходимость. А так, старый анекдот: Идут два подвыпивших мужичка. Один говорит - Давай покатаемся на этой тачке. Второй - А ключи есть. _ Нет. И бьёт ногой по колесу до срабатывания сигнализации. На сирену открывается подъезд и выбегает ботаник. Первый - О , ключи бегут! А против заказа , действительно, средств нет. Как и против заказного выстрела (ТТТ на всех ).
-
1 баллТаки пришлось приобрести. Установил. В принципе нормальный аккум. Произведен в Польше вроде. Не ожидал что места под аккум достаточно много. Размер аккума 190 x 242 x 175 мм По бокам осталось осталось примерно по 2 см. Из неудобств это нижнее крепление на самом аккум. Из-за него не много не умещается в лоток по ширине. На сколько понял В13 называется. И не оч удобно затягивать плюсовую клемму (см фото №1)
-
1 баллТигр Амур подружился с козлом Тимуром, присланным ему на обед http://www.youtube.com/watch?v=Wn8F6gii3OM Тигра и козла решили не расселять в разные вольеры, так как Тимур своей смелостью показал, что достоин жить вместе с хищником. http://www.youtube.com/watch?v=-PVVuDHD-U8
-
1 баллБыл в отпуске в Беларуси и в Минск заехал, с братиком пообщался, на спектакль к нему сходил. Икстрейлы попадались, что отрадно, но клубней среди них не обнаружил, что печально.
-
1 баллснимается блокировка переключения вариатора, иногда слышно, не обращайте внимание и слышать перестанете
-
1 баллНе не, все ровно в срок, у меня вахта до 25.11 была. Я приехал с работы и сразу же за машиной погнал и тут же ее на учет поставил Эта процедура сейчас максимально быстро проходится, оказывается. Я за 2 часа управился. Помню 4 года назад целый день шкоду на учет ставил, притом еще через инет регистрировался, а вчера, после дилера, заехал наобум в гибдд и через 2 часа уже с номерами уехал )))
-
1 балл
-
1 баллЗеркало с автозатемнением жалко завешивать простым, хоть и с монитором. Возможно вот это будет для Вас хорошим решением. Себе такое поставил в левом углу на торпеде. Монитор 4.3", складывается (когда не надо). Имеет 2 видеовхода. Считаю идеальным для подключения 3-х девайсов: две камеры и TPMS (у меня вместо передней камеры выведен видеорегистратор).
-
1 баллЯ на другом форуме уже ответил на этот же вопрос - это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ!!!! Учитесь задавать вопросы! Иксов уже три поколения плюс рестайлы. Да разные комплектации, да разные двигатели, да левый-правый руль. Схемы разные!!! Или мы тут гадать должны что у вас за автомобиль в наличии???
-
1 баллАлександр, от души Вас поздравляю!!! Я и правда следил за Вашими перипятиями длинною почти в год, а также помню, как Вы ровно год назад 26.02, когда я волновался за ночь перед получением автомобиля меня подбадривали! Сейчас уже позади и волнения и первые восторги и 21 тыс. км пути!... и первая авария в минувшее воскресенье. Но радость от обладания и наслеждение деталями остались! Чего и Вам желаю на долгое время!!!
-
1 балл
-
1 баллЯ уже с 03.01 начну работу, это меня не пугает ))) Но 30.12 - это святое, пусть хоть расстреливают )))) Всегда беру выходной для готовки холодца ))
-
1 баллВот тут главное не путать календари с зачетной выслугой!, зачем считать дни по календарю, если льготных уже хватает и проценты вверх не идут, ну если только генералисимус не светит , хотя по нынешним временам, грех жаловаться, служи и служи, эх жаль, не застал эти светлые времена!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВерить самостоятельному мониторингу,если не по реальным замерам,то хотя бы по чекам на бензин в долгосрочном исследовании.
-
1 баллМы торчим летом в Лабинске . Тоже Краснодарский . В этом году мсяо подорожало хорошо . Но все равно ниже Мск . Особенно говядина . Погода хорошая . У нас её просто нет . Ни лета ни зимы . Фруктов навалом ) В этом , заходим в Магнит , черешня 200р а у Магнита обожраться бесплатно ) Ну не уроды ) Бывают и катаклизмы . Тока узнал как за горами тучи сливают от града ) В обще если была бы нормуль работа , яб тоже свалил )
-
1 балл
-
1 балл....и-и-и?! чем закончилось? там бот оказался или таки удалось пополнить свой словарный запас новыми идиомами ненормативной лексики?
-
1 балл
-
1 баллКак коллекционер со стажем,скажу так,пройдет и по твоей улице инкассатор,я 920 ждал года три,потом нажил на него пампорт,в потом и микрофоны с стойками (родные),кидаться и хватать все подряд не стоит,но иногда надо и прикупать (дешево ) убитые аппараты,которые тебе нравятся,или на запчасти,или,если попадутся такие же ,собрать из трех один хороший,я свой 777 собрал из трех ,от одного отличный корпус,от другого ЛПМ и комплект ручек,ну и электронику от третьего,в троге он вышел мне в 9-10 шткук,и в идеале.в гараже куча японских трупов,но когда что то не хватает в приобретенном аппарате,продаваемом недорого из за невозможности починить,то этот хлам,ой как пригождается,кстати,если что интересно,напиши в личку,,чтоб не засорять тему,есть аппараты по второму экземпляру
-
1 баллВсем привет! Отключается просто. Снимаете часть воздуховода от рамки радиатора до половины его длины. Под ним видите крышку отсека с предохранителями. Достаем предохранитель в квадратном стекляном корпусе на 30А, ближний к разъемам с проводкой. На фото красным выделено место где стоял предохранитель. Желтым выделил вторую половину воздуховода, которую снимать не нужно. Кстати, пластмасса из которой сделан воздухов - крайне низкого качества, у меня от легкого нажатия отломилась одна из длинных защелок воздуховода, хотя делал в боксе при +20. Задумался о качестве авто в целом, к которому уже есть очень много вопросов.
-
1 баллВот пример на моей магнитоле, вход занимает 3-5 сек. Хочу добавить, что в прошлое воскресенье, реально заходил во второе меню, без нажатия кнопки Enter, только лишь повернув "крутилку".
-
1 баллПрошел ТО по новому, но изначально спецом поехал на пункт, который был при ГАИ раньше, 720 р. и вуаля. Единственное, что пришлось реально просить сделать все по полной, а просить пришлось ввиду того, что оба специалиста хозяева иксов (не клубни), ну и как ни поговорить, в результате все прогнали по полной ради интереса ну прорекламировал Клуб и клубные сервисы!
-
1 баллПробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
-
1 баллПоехал сегодня проходить техосмотр. Узнал адрес-оказался пункт находится на старом месте. Приехал,никого. Раньше вся стоянка занята была. Че то не по себе... Захожу,спрашиваю,отвечают- в кассу и на эстакаду. Заплатил, на эстакаду, отдал свидетельство о регистрации ТС. Изнасиловали Трейлика датчиком газоанализатора, за руль повертели, под машиной что-то подергали, тормоза проверили, включите фары, стеклоочистители, брызгалки, покажи знак аварийки, огнетушитель,аптечку. У меня набор автомобилиста в багажнике, модернизированный с НЗВ( Неприкосновенный Запас Водительский : стаканчики, посудка одноразовая, излишества разные). Но вскрывать сумку не стали. Выезжайте говорят и к окошку. Про все минут 10, у окна выдачи ждал 27 минут (засекал специально). Открылось окошко, позвали по фамилии, распишитесь, получите, до свидания. Ну где засада? Приехал домой, стал проверять. Машине 3 года стукнуло в конце декабря. Талон техосмотра годен до 2014 года, то есть на 2 года. На талоне вместо номерного знака прописан VIN. Проверил чеки- вот она засада: вместо 680 рублей оплатил 730 рублей(девушка в кассе сказала, что у меня класс машины другой). Фиг вам(индейское жилище). 50 рублей комиссия банка. Но почему никого нет? То ли машин январских мало, то ли народ не прочухал, то ли СМИ начитался про нарушения при техосмотре и очкует? В общем прошел техосмотр без напряга и очереди, чего и вам всем желаю. Да, диагностическую карту не дали, но я и не спрашивал.
-
1 баллМожно лишь уповать на статистистику... по ней он кстати не входит в первую двадцатку пока, по крайней мере
-
1 баллН-да, и что теперь делать? А откуда там они угнаны были? И в какое время (днем/ночью)?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00