Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/15 во всех областях
-
4 баллаА мы на месте! Абонировали сауну с бассейном в отеле. Там же и откушали что бог послал (кафе местное). Саня заезжал. Чисто дорога (в 2 приема, с перерывом на родословные поиски) заняла 6 часов 20 минут (через Углич-Рыбинск) ЗЫ. Искал и нашел место где когда-то было село Ескино Угличского уезда Ярославской губернии (в том селе в 1780г родился Матвей Белянчик (самый древний мой (доказанный) пращур). И даже уволок оттудова старинный кирпич от печки. Желающим - могу показать
-
3 баллаПроизводственное совещание состоялось: Экипажи провели боевое сплачивание привезенным Алекс35 продуктом, готовность номер раз ))
-
3 баллаПривет всем, вчера получил авто (как и хотел, белый 2.5 ле+), накатал уже 35 км
-
2 балла
-
1 баллПредлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
-
1 баллКорочь на второй день надо , по практике ; щи зеленые , кислые , на вечер плов . На второй день море пива , что бы дельфином быть красивым ) В первый , все почему то хотят быть подводной лодкой ) А речка там "Переплюйка"
-
1 баллСтопудово - лисичка! Надо будет в августе накануне поездки (но после посиделок ) вам зачет устроить
-
1 баллЧестно говоря не хочется теперь выщитывать сантиметры по салону у существующих конкурентов после преобретения нового Х-Трейла. Ездил на всем перечисленном, кроме CX-5, но кроме сантиметров есть нечто большее. Комфорт нельзя измерить в сантиметрах, для перевозки грузов можно купить другую машину, а эта очень хорошо перевозит семью и доставляет удовольствие.
-
1 балл
-
1 баллНу и хорошо ) Главное что бы все ) Я тут агитацией занимаюсь . Пригласил одного Ебургца к нам . ) А вось )
-
1 баллСаш, в сливочной немногословно) А в Москве более менее что-то похоже на лето, чуть более 20ти, кратковременные осадки
-
1 балл
-
1 баллВиктор, Клубную атрибутику можно приобрести у любого распространителя, они указаны в первом сообщении каждой темы в разделе об атрибутике http://x-trail-club.ru/forum/170-klubnaia-atributika/ а если ещё хотите наклейку, посвящённую 8-летию Клуба, которые Алексей (дружище) будет заказывать, то достаточно упомянуть об этом в этой теме, Алексей привезёт их на День рождения аж из самого Тамбова и на встрече все дружно обклеимся) стоит она 150 руб, фото в этом сообщении http://x-trail-club.ru/topic/30143-den-rozhdeniia-kluba-2015/?p=649318
-
1 баллСегодня по Дмитровке ехал в сторону Москвы. В сторону области стояли клубы, один BMW с флагами, атрибута всяка разная, вранглер, машин 15 точно на заправке бипи тусовались. Везуха.
-
1 баллРебят, в одной теме не много ли списков? Может Админу поручить "выцветать" из списка в топике желающих? Хотя, могут быть те, кто не сможет быть на мероприятии, а наклейку захотят... Мне две! Желтых!
-
1 баллОдна такая баночка заменит почти два литра обычного пастеризованного молока... Ну, для каши, имеется ввиду. А пить его вкуснее прям из банки
-
1 баллКлубни и клубнички, кроме вкусных и питательных наклеек, выношу на обсуждение приготовление пловчика. Для чего необходимо произвести некие орг мероприятия (привезти печь, казан, обеспечить все дровами) А так-же закупить хороших пловских продуктов, на что, в силу кризиса развязанного проклятым Абамой, необходимо скинутся всем миром. Итак ваше мнение? Или ограничимся классикой?
-
1 баллДа Бог с Вами! Не скажу что ерунда, конечно, но очень средний пылесос с очень сложным обслуживанием и недетским весом. У меня перед Филипсом долго жил EIO Duo. Он может и с мешком работать и с контейнером. Ну, в общем, всю жизнь он с мешком и работал. Почему-то процедура "вытряхнул в пакет и готово" у меня всегда порождала новое пришествие пыли в квартиру.
-
1 балл
-
1 баллКорейский производитель шин Hankook присоединился к перспективному направлению разработки непневматических (безвоздушных) шин и представил собственный концепт под названием iFlex. Новинка уже прошла испытания, однако о начале серийного производства речи пока не идет. Как сообщили в пресс-службе Hankook Tire, новинка под названием iFlex представляет собой уже пятое поколение безвоздушных (непневматических) шин, над созданием которых компания трудится с 2011 года. За это время конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс. Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. Конечно, не забывают в Hankook и об основных эксплуатационных требованиях. На днях опытная партия iFlex завершила серию натурных испытаний, в которых показала отличные ходовые параметры при движении «змейкой» и на скоростях до 130 км/ч. Правда, о сроках начала серийного производства непневматических шин Hankook ничего не говорит. Напомним, что работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут многие компании (Michelin, Bridgestone, Resilient и так далее). При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес и сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день безвоздушными шинами, которые выпускают небольшими партиями, в основном комплектуются медленные и специальные виды транспорта (квадроциклы Polaris, автобусы, строительная техника и т. п.). http://www.zr.ru/content/news/799014-hankook-pokazal-bezvozdushnye-shiny-iflex/
-
1 баллЛучше заранее возьмите. Там нет автозаправок почти, а вы газ найти хотите! Компания большая. 5 л не хватит! Хотя бы 12л баллон возьмите заранее! Возьмите ультрапастеризованное (срок хранения полгода минимум и без холодильника) - с ним ничего не будет!
-
1 баллВот именно такой и должен быть. Как заберу фотки выложу
-
1 балл
-
1 баллУраааа. Моя приехала. В место 14 августа приехала 14 июля. 2л Черный с бежевым салоном )))))))
-
1 балл
-
1 баллДа, все так и есть. Откуда картинка? Из сервис-мануала? Я в 2009 на NT-31 делал ТАК Видимо на 32-м кузове мало что изменилось... (ВНИМАНИЕ - мои фотки от 31 кузова!!! но алгоритм похож!)
-
1 балл
-
1 балл46100 + 5000 от форумчанина из Fusionclub.ru + 3000 от одноклубницы из Х-Трейл клуба = 54 100 руб
-
1 балл20 100 + 1000 от форумчанина из Х-Трейл клуба + 25 000 !!! от моего коллеги и друга из Ред Медиа = 46 100
-
1 баллВсем привет. Вношу свою толику информации как владелец dci икса. Куплен 10 марта, пробег 18000 км. Это мой первый дизель так, что сравнить с другими дизельными машинами не могу. Все чем могу: 1. Двигатель r9m (1.6 dci) производство Renault c 2011 г. устанавливается на сценик. 2. Вибронагруженность слабая, до 2500 об. двигателя не слышно, далее по мне так приятный рык, но это только для разгона т.к., коробка 6ст позволяет выбором передач ехать в зоне аккустического комфорта. Точно не замерял но на вскидку 5 передача 2000 об. скорость 90км/ч, 6 передача 2000 об. скорость 110км/ч. 3. Первая передача короткая набор скорости медленный, переключения МКПП могли бы быть почетче (на моих предыдущих VW Polo и Skoda Octavia селектор МКПП лучше), с 1 на 2, с 3 на 4, с 5 на 6 скорости и наоборот все отлично, но если переключаешься с перемещением рычага поперек надо выдерживать небольшие паузы для четкого выбора передачи, причем при обкатке паузы требовались побольше. Не кидайтесь помидорами все субъективно и уж точно лучше чем на ВАЗах. Вывод при езде по глухим пробкам коробка напрягает, скорость на ХХ и 1 передаче 7 км/ч, но если вы живете в пригороде и трасса ваше все, движек порадует уверенным ускорением при обгонах. 4. Расход ВНИМАНИЕ: трасса при скоростях 110км/ч и НП 80 км/ч - до 5,0 л, (поездка СПб - Ейск 5л на круг) город без глухих пробок и спокойной езде - 6,0 л, можно и меньше, если ездить активно больше - 8,0 не видел исключая короткие поездки на непрогретом двигателе. 5.Тяга у двигла после 1750 об отличная ни загрузка, ни кондей не влияет, при старте особенно в горку надо хорошо чувствовать сцепление и немного подгазовать иначе можно заглохнуть . 6.ТО через 20000 км, в Европе 30000 км так, что на наши условия межсервисный интервал уменьшили на треть. 7. Старт-стоп живет по своим законам (их много),одно скажу игрушка в угоду экологии, летом работает. а при похолодании теряет актуальность. С его помощью на данный момент сэкономлено 9л ДТ, оно надо? 8. В двигатель масло не доливал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, из стадии рассуждений и размышлений сегодня перешел окончательно в статус решенного вопроса. Мой Трейл продан в Подольск (с большой грустью, каюсь) и уже полностью оплачен GLK в обвесе AMG, c панорамной крышей и прочими цацками. Забираю в пятницу. На мой взгляд, машина одна из немногих в сопоставимом классе с харизмой. Новый Трейл вызывает раздражение своей внешностью - он просто один из многих. Никого не хочу обидеть из владельцев нового Икса, но... Не мое. Точка.
-
1 баллЕсли планировать продажу авто через 3 года, то на ТО-0 можно сэкономить, а если лет на 10, то лишним не будет.
-
1 баллПопробую вкратце - Т 30 1-Дрыгатели:2.0 и 2.5 - петроль,про дизель рассказывать не буду,т.к.стоимость соляры почти сравнялась с бензолем,да и замена/ремонт турбины занятие сомнительное,сколь и сомнительна экономия,ежеля машин не гарантийный (Т-30 уже нет гарантийных,да и дизели крайне редкий вариант).Проблеммы с катализаторами на первых выпусках машин-разрушение сот с последующей гибелью мотора,это можно определить по внешнему виду выпускного коллектора-надоть посмотреть под каким углом стоит кислородный датчик (правильный под углом ~45 к горизонту).Болячки послерестайлинговых машин-на холодном двигателе при запуске на пробегах от 80000-110000 км может быть слышен посторонний металлический звук-просится на замену цепь ГРМ (совсем не кошерно!),зависит от условий эксплуатации машин и от того как машину обслуживали (любит хорошее моторное масло NISSAN 5W40=MOTUL),также от хозяина-прогревал ли ДВС перед поездкой,таскал на прицепе лодки/прицепы и т.п.Также из проблем (отнесем к ДВС)-случается горит ЧЕК,с большей вероятностью ошибка по датчикам коленвала/распредвала-кому как повезет (стоит поменять оба),также ошибка может проявляться при вытянутой цепи ГРМ (см.выше),самое интересное,что самураи,как-будто заведомо при выпуске машин знают,что будет нагибаться,подозрение возникло из того,что датчики продаются комплектом-т.е.сразу парой! 2-Есчо:ЧЕК случается горит из-за рассыпания 2-го катализатора (оплавление сот,лунный камень прям получается!),тут либо замена,либо обманка-пламегаситель,смотря,что по карману. 3-Подвеска:довольно надежна при умеренной эксплуатации,раз в 45000 км придется поменять втулки стабилизаторов (копейки,что приятно),случается разрыв грязезащитных пыльников амортизаторов стоит менять сразу (по сумме-семья останется на колбасе,а не хлеб с водой!)-амортизаторы гораздо затратнее.Также распространенное заболевание течь сальников углового редуктора(4WD-все же!)-вот здесь придется затянуть пояса,но коли есть деньга на покупку такого автомобиля,то и на это-наскребете.На значительных пробегах появляется необходимость замены тяг задней подвески (6 шт.+болты крепления и гайки+сход/развал)-разбиваются сайлентблоки,случаются неприятности и в виде замены ступичных подшипников,но не часто (что приятно подшипник в запчасти поставляется не в сборе со ступицей-дешевле,но по работе-больше,т.к.придется снимать "кулак" и пользоваться ручной силой-прессом).АКПП-достаточно надежны при должном уходе,а вот сцепление на машинах с "палкой" слабовато (сами РКПП-довольно надежны). 4-Электрика:случаются отказы мотора заднего ст/очистителя и мотора отопителя (перед смертью споет песню-будет выть как "фабрика звезд")-подлежат ремонту,к тому же происходит не часто,но стоимость новых сравнима с полетом на Луну. 5-Кузов:крылья передние-пластик (по стоимости-близко к яйцами Фаберже,оригинал ессно!),коррозионная стойкость в целом-неплоха.Исключение крышка багажника-очаги коррозии на окончаниях хромированний накладки над н/знаком-лечится скочем 3М под накладкой (если нет коррозии,разумеется), капот стоит защитить прозрачной пленкой либо "мухобойкой",т.к. ввиду аэродинамики кирпича-щебенка по нему будет долбить с завидным постоянством,при этом прямехонько отправляясь в сторону ветрового стекла,имеющего склонность к самореализации в виде трещин. Пожалуй,пора подвести итог-при прочих недостатках машины,ее достоинства перевешивают:огромный багажник (при сложенных задних сидениях+ровная погрузочная площадка),достаточно динамичные двигатели (2.5+АКПП-это песня,уж поверьте) для полноценной езды,прошу не сравнивать с американцами и немцами с большим литражом.Дубовый пластик салона-но это же не девушка-чего щупать-то?Зато легко вымывается грязь,как впрочем, и с обшивки сидений,которые имеют не самую удобную эргономику,это же и про панель приборов,расположенную посредине,это можно простить за кучу подстаканников и бардачков,найти применение которым не всем под силу (барышень не касается).Также жестковата подвеска на поребриках.Задних пассажиров обделили с пространством,что кажется невероятным при размерах машины,но вполне сносно.И,напоследок,не стоит думать о серьезном внедорожном потенциале автомобиля,просто при прочих равных у него гораздо лучше проходимость луж и сугробов,он достойно и предсказуемо ведет себя на зимней и заледенелой дороге,имеет внушительное чрево для загрузки всяких ненужностей для перемещения их в район дачи,либо семьи на отдых. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на дилерские экземпляры,а не на мифические рассказы о безаварийной езде бабушек по странам Европы из булочной на кладбище. Рад,если кому-то пригодилась информативная основа. _____________
-
1 баллВот французы молодцы, привезли к нам обовлённый колеос с дизелем М9R 173 л/с http://news.drom.ru/Renault-Koleos-25286.html , интересно почему япы не пошли таким путём с нашим Трейлом, оставили-бы квадратным, в движек мощи добавили,ходовку усилили, вот и был бы рестайл.
-
1 баллШтатную голову можно подлечить. У нас карта 2013 г. С пробками (ТМС), подробности в партнерке
-
1 баллДля тех кто живёт в машине как и я . Работа по области где нет кафе и прочих ништяков как в городах . Езжу много , зимой больше . Конкретно я зимой в Архангельске , иногда (раз в неделю или чаще) зимой сижу часами (по часу два, реже 3) на ХХ на парковке и работаю на компе , на бензе это 1,2 литра в час и рабочая температура 82-88 градусов в контуре ОЖ . У дизеля , примерно 40 градусов . Вариант ставить догреватель или нагреватель от саляры , на корню убивает своей стоимостью если ставить самый удобный и практичный и чужими руками . Убивает экономия на топливе которую придётся отдать сразу ввиде стоимость установки , а потом порой годами "отбивать" эту стоимость. И попробуйте таким ездюкам как я доказать обратное . По моим подсчётам получалось , что Икс дизель 2,0 на мкпп +правильные допы выходит 1 450 000 - 1 550 000 , а на 2,0 мкпп прилично дешевле (примерно 1 150 000 - 1 200 000) , с учётом того что АЗ самый простой за 12 000 р. А сэкономить на топливе могу такую разницу примерно за 4-5 лет наездов по стране . Но надо понимать , что единицы на ХХ сидят в машинах часами , единицы НЕПЕРЕВАРИВАЮТ едкий запах соляры из выхлопной трубы , единицы НЕИМЕЮТ нормальную саляру в близжайших заправках , и мало кто эксплуатирует машины там где -35 и сильная влажность зимой это норма .
-
1 баллДизель гуамно))))) бенз кручи)))))) вот чо от дизеля хорошего? ценник одинаков, по трассе на гомно дизель налететь проще чем на гумно бенз... плюс куча иных запарок))))) ДАЕШЬ БЕНЗ!))))))))))))) (да и горит бенз круче)
-
1 баллИ так уже дороже 95 бензина "На предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75-80 процентов, а в России – всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров."
-
1 баллДобавлю свои 5 копеек, как человек владеющий уже не новой машиной а с солидным жизненным опытом в 150 000 км: Едет наш дизель, хоть груженый, хоть нет, ЕДЕТ! по роду своих занятий бывало грузил по 25 мешков плиточного клея по 25 кг= итого 625 кг + ещё мелочи, грунтовка, шпатлевка.... Только чувствуешь что зад гуляет в поворотах, но едет!!!! Зимой проблем особых нет, никаких гелей не заливаю, в минус 32 заводил нормально, покрутив пару раз, чтобы масло разогнать. Греется некоторое время. но я обычно прогреваю минут 3-5 и начинаю движение по-тихоньку. а на ходу он прогревается быстро. проблема если только пробки с самого начала движения. в них ни фига не греется. По расходу, было раньше 6-7 на трассе, и 8-9 по городу. спустя почти 3 года расход подрос- по трассе 8-9, город до 11. с чем связано не пойму. наверное форсунки. масло в воздуханах есть. обычно появляется если переливаешь масло ( более 6,5 литров) либо если дать оборотов. проблема только одна- со временем когда закакивается датчик в воздуховоде, начинает глючить турбина ( отключаться) и загорается джеки чан. решается промывкой датчика. вцелом машина хорошая трудяга за свои деньги. разочаровывает лишь отношение некоторых дилеров к марке... сами чмырят то, что продают про запах соляры в салоне: за 3 года его не заметил. вариант- принюхался, не катит. заказывал тут себе такси в аэропорт- приехал дизельный мерс, глазастый который. так вот там, сидя сзади, воняло дизелем просто выше всяких эпитетов. и это мерс, вроде как С класс. вонь страшная
-
1 баллКак нынче говорят, свои пять копеек. Взял в январе 2013 г. Дизель, механика. До этого было машин 20, с 1989 г., до 2001 г. - ВАЗ и случайные опыты Таврия и Волга. Потом идет Альмера с автоматом, когда автомат стал первый раз. После этого с автомата не сходил. С 2005 был Х 2,0 с автоматом, отличный машин. О самой машине: во первых Х если что, ну беспроблемная машина в эксплуатации, проверено. Прошлый отдал при 130 тыс пробега. До этого уже писал про авто - когда и хоть куда в любое время суток. Ехал за рулем на РАВ 4 из Омска до Челябинска, не то. На дизеле опыт пока мал, но не жалею, тяга не передать словами, нюансы перехода на мех опускаю. Где то на форуме писали - король федералок, а что, расход до 100 км/ч около 6,0, запас хода обалденный. При том обгоняет фуры и пр. транспорт стрелой, И это пока впечатления зимой. Летом думаю будет еще больше впечатлений. Короче, почитал сей форум, всем спасибо, и твердо решил - беру. Так что не сомневайся! Кстати про холод зимой: да, не греется на холостых, но - завел, подождал чуть, поехал, через 5-7 км уже тепло идет. Бензин стоишь ждешь до прогрева, потом в тепле поехал, но по кругу-то получается одинаково! Время-то ушло до уровня тепла одно и то же, но ты уже дальше Проверено при -20 С. Понимаю скепсис других, но я пересел в январе с бензина на дизель. Вот...
-
1 баллВсегда считал дизель лучше бензина и поэтому купил себе недавно дизельного Икса. Расход радует, мощи вполне для него хватает. Коробку автомат тоже считаю плюсом, т.к. вариаторам не особо доверяю. А то, что он долго греется в салоне, так это всё относительно... до этого Фокус2 бензин был, так он в 2 раза дольше салон прогревал. Так что бери дизель и радуйся жизни!
-
1 баллНе больше Икса, а может даже меньше. Проверено. Тот бы движок с АКПП, да на нашу тележку! Эх....
-
1 балл
-
1 баллКонечно -у Соренто 197 л.с. и 421 Нм. - по двиглу все понятно - то же есть люк и раскладывается - НО! Самое главное клиренс - 185 мм.! С учетом короткоходной (жесткой) подвески - Соренто - это асфальтовый кроссовер! Ну максимум - бордюрный! Хотя внутри стильный! Кому ЧТО надо...
-
1 баллЕсли тебя устраивает: уверенное движение "с горки и на горку", возможность преодолеть бездорожье без желания угробить машину (всё ж 20 см дорожный просвет, и, как бы то ни было - два моста), вместительный багажник (можно спать во весь рост), легальные фонари на крыше (с лампами дальнего света), высокая посадка водителя... Да и просто нравится слышать мерное урчание под капотом, а не тихое шуршание. При этом ты: со снисхождением смотришь на водителей, которые со светофора пытаются обогнать "всех-всех", на своей машине не собираешься стать участником какого-нибудь "трофи". И твоё самолюбие не требует от тебя огромного или дорогущего внедорожника с фирменной наклейкой. Вот где-то так... и кто бы чего бы не говорил, а проблемы и недочёты есть в любой машине.
-
1 баллПеред Хитрым ездил на РАФ 2007 г. - по основным характеристикам Х на пол головы выше - плюс вне дорожные качества - это вообще на 3 порядка. Был случай на Рафе сьехал в поле - типа джип - вылезал на морозе 2 часа!!! После этого забросил внедорожную ипостась Тойоты навсегда. Сразу после покупки Х поехали за грибами мимо карьера - свернул - остался в положительном шоке!!! Ощущение что проедет ВЕЗДЕ! И это был на штатной 18" резине! Х - Удивил. Плюс люк во все крышу - как нибудь заночуйте под ночным небом!, плюс ровный пол в 185 см, плюс ДИЗЕЛЬ и АКПП - что еще надо для полного счастья! Самое главное - ЧТО вы хотите от авто? Комфорт, экономию, внедорожник, небо в крыше - это к Х. Светофорные спурты, асфальт, жесткую подвеску - это к Тигуану, Соренто, Куге - они как то даже похожи. Все ИМХО.
-
1 баллЯ не являюсь владельцом дизеля но могу по этому поводу что то сказать т.к. ездил на таких авто как патрол, крузак 100, фрилендер. Вы ездили раньше на дизеле? Просто отказ от него из-за масла считаю не правильным. Это одно и то-же что спросить: " как думаете брать с вариатором а то смотрю иногда ломаются?". Бред. Если вам нравиться дизель то берите. Во первых если он новый то вы на гарантии, во вторых братья иксоводы вам помогут. Я бы взял дизеля но у меня нет дополнительных вложений на подогрев (дизель плохо прогревается), для меня это минус. Хотелось посмотреть что такое вариатор и не прогадал, варик офигенная вещь и на плохой дороге он получше чем автомат т.к. не прерывает крутящий момент. Да и лошадок хотелось побольше без чипов. Если когда-нибудь и буду менять бибику то возьму без вопросов дизеля т.к. этот большой крутящий момент на маленьких оборотах просто надо прочувствовать , да и расход хороший. А этот рокот дизеля никогда не перепутаю .
-
1 баллТехнические характеристики Nissan X-Trail Бензиновый двигатель объемом 2,0 л КУЗОВ Бензиновый двигатель объемом 2,0 л Тип кузова 5-дверный универсал Комплектации Сolumbia, Columbia Pack, Columbia Premium Число мест чел. 5 ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров, их расположение 4 в ряд, DOHC Количество клапанов на цилиндр в двигателе 4 Объем двигателя см3 1998 Диаметр цилиндра и ход поршня мм 89,0 × 80,3 Максимальная мощность1) КВт (л. с.)/ мин-1 103 (140)/6000 Максимальный крутящий момент1) Нм/мин-1 192/4000 Степень сжатия 9,9 Применяемое топливо Неэтил. бензин с октановым числом 95 Система зажигания Электронная, c системой непосредственного зажигания Система подачи топлива Многоточечный впрыск ТРАНСМИССИЯ MT AT Тип сцепления Механическое, однодисковое, сухого типа Гидротранс- форматор Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая Автоматическая, 4-х ступенчатая Передаточные числа: 1 3,500 2,785 2 1,944 1,545 3 1,258 1,000 4 0,947 0,649 5 0,772 - Задняя 3,374 2,272 Главная передача 4,750 4,425 Передаточное число раздаточной коробки 0,404 Ведущие колеса Полный привод ШАССИ Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mac Pherson Задняя подвеска Амортизаторные стойки на параллельных рычагах Рулевой механизм Типа <шестерня-рейка> с гидроусилителем Тормозная система Тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые вентилируемые. Четырехканальная 4-х сенсорная ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD и cистемой Nissan Brake Assist Шины 215/65R16 215/65R16 РАЗМЕРЫ И МАССА MT AT Снаряженная масса (мин/макс.)2) кг 1430/1523 1480/1533 Полная масса кг 2000 Максим. полезная нагрузка2) кг 570 520 Максим. нагрузка на переднюю ось кг 1110 Максим. нагрузка на заднюю ось кг 1165 Максим. масса прицепа с тормозами кг 1500 1300 Максим. масса прицепа без тормозов кг 750 Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75 Максимальная нагрузка на крышу кг 100 Габаритная длина мм 4455 Габаритная ширина мм 1765 Габаритная высота мм 1750 (со спойлером)/1675 (без спойлера) Колесная база мм 2625 Передняя колея мм 1530 Задняя колея мм 1530 Объем багажного отделения (VDA) л 410 (до линии окна)/350 (ниже линии окна) Объем топливного бака л 60 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MT AT Расход топлива3) л/100 км Городской цикл 12,2 12,9 Загородный цикл 7,6 7,9 Комбинированный цикл 9,3 9,7 Содержание CO2 в выхлопе г/км 222 232 Максимальная скорость км/ч 177 163 Разгон с 0 до 100 км/ч сек 11,3 13,1 Диаметр поворота м 10,6 Бензиновый двигатель объемом 2,5 л КУЗОВ Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Тип кузова 5-дверный универсал Комплектации Columbia Pack, Columbia Premium Число мест чел. 5 ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров, их расположение 4 в ряд, DOHC Количество клапанов на цилиндр в двигателе 4 Объем двигателя см3 2448 Диаметр цилиндра и ход поршня мм 89,0 × 100 Максимальная мощность1) КВт (л. с.)/ мин-1 121 (165)/6000 Максимальный крутящий момент1) Нм/мин-1 230/4000 Степень сжатия 9,5 Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95 Система зажигания Электронная, c системой непосредственного зажигания Система подачи топлива Многоточечный впрыск Системы снижения токсичности Трехуровневый катализатор ТРАНСМИССИЯ MT AT Тип сцепления Механическое, однодисковое, сухого типа Гидротранс- форматор Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая Автоматическая, 4-х ступенчатая Передаточные числа: 1 3,416 2,785 2 1,944 1,545 3 1,258 1,000 4 0,947 0,694 5 0,733 - Задняя 3,252 2,272 Главная передача 4,428 4,087 Передаточное число раздаточной коробки 0,404 Ведущие колеса Полный привод ШАССИ Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mac Pherson Задняя подвеска Амортизаторные стойки на параллельных рычагах Рулевой механизм Типа <шестерня-рейка> с гидроусилителем Тормозная система Тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые вентилируемые. Четырехканальная 4-х сенсорная ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD и cистемой Nissan Brake Assist Шины 215/65R16 РАЗМЕРЫ И МАССА MT AT Снаряженная масса (мин/макс.)2) кг 1470/1540 1490/1559 Полная масса кг 2000 Максим. полезная нагрузка2) кг 530 510 Максим. нагрузка на переднюю ось кг 1110 Максим. нагрузка на заднюю ось кг 1165 Максим. масса прицепа с тормозами кг 2000 1350 Максим. масса прицепа без тормозов кг 750 Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 100 75 Максимальная нагрузка на крышу кг 100 Габаритная длина мм 4455 Габаритная ширина мм 1765 Габаритная высота мм 1750 (со спойлером)/1675 (без спойлера) Колесная база мм 2625 Передняя колея мм 1530 Задняя колея мм 1530 Объем багажного отделения (VDA) л 410 (до линии окна)/350 (ниже линии окна) Объем топливного бака л 60 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MT AT Расход топлива3) л/100 км Городской цикл 12,6 12,7 Загородный цикл 7,6 7,9 Комбинированный цикл 9,4 9,6 Содержание CO2 в выхлопе г/км 226 231 Максимальная скорость км/ч 190 178 Разгон с 0 до 100 км/ч сек 9,9 11,1 Диаметр поворота м 10,6 Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л КУЗОВ Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л Тип кузова 5-дверный универсал Комплектации Сolumbia Pack, Columbia Premium Число мест чел. 5 ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров, их расположение 4 в ряд, DOHC Количество клапанов на цилиндр в двигателе 4 Объем двигателя см3 2184 Диаметр цилиндра и ход поршня мм 86,0 × 94,0 Максимальная мощность1) КВт (л. с.)/ мин-1 100 (136)/4000 Максимальный крутящий момент1) Нм/мин-1 314/2000 Степень сжатия 16,7 Применяемое топливо Дизельное топливо Подача топлива Непостредсвенный впрыск Системы снижения токсичности Трехуровневый катализатор с системой рециркуляции отработавших газов ТРАНСМИССИЯ Тип сцепления Механическое, однодисковое, сухого типа Коробка передач Механическая, 6-ти ступенчатая Передаточные числа: 1 3,500 2 1,944 3 1,258 4 0,947 5 0,772 6 0,630 Задняя 3,374 Главная передача 4,428 Передаточное число раздаточной коробки 0,404 Ведущие колеса Полный привод ШАССИ Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mac Pherson Задняя подвеска Амортизаторные стойки на параллельных рычагах Рулевой механизм Типа <шестерня-рейка> с гидроусилителем Тормозная система Тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые вентилируемые. Четырехканальная 4-х сенсорная ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD и cистемой Nissan Brake Assist Шины 215/65R16 215/65R16 РАЗМЕРЫ И МАССА MT AT Снаряженная масса (мин/макс.)2) кг 1515/1633 Полная масса кг 2050 Максим. полезная нагрузка2) кг 535 Максим. нагрузка на переднюю ось кг 1110 Максим. нагрузка на заднюю ось кг 1165 Максим. масса прицепа с тормозами кг 2000 Максим. масса прицепа без тормозов кг 750 Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 100 Максимальная нагрузка на крышу кг 100 Габаритная длина мм 4455 Габаритная ширина мм 1765 Габаритная высота мм 1750 (со спойлером)/1675 (без спойлера) Колесная база мм 2625 Передняя колея мм 1530 Задняя колея мм 1530 Объем багажного отделения (VDA) л 410 (до линии окна)/350 (ниже линии окна) Объем топливного бака л 60 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расход топлива3) л/100 км Городской цикл 9 Загородный цикл 6,2 Комбинированный цикл 7,2 Содержание CO2 в выхлопе г/км 190 Максимальная скорость км/ч 180 Разгон с 0 до 100 км/ч сек 11,5 Диаметр поворота м 10,6
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00