Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/15 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаДорогие друзья! Верхне-волжский филиал клуба приглашает вас присоединиться к нашей очередной встрече,посвященной..... да разве друзьям нужны поводы для встречи Поэтому просто встреча... Добрая,теплая,душевная.... Хотя и поводы имеются )) На этот раз место встречи- окрестности Костромы. Дата проведения- 15-16 августа 2015г. Место проведения- база "Волжский прибой". http://priboj.ru/ Список участников: 1. Explorer +1 2. Lesnik35+2 3. Михаил37+3 4. Lvovich 5. Artem37+2 6. AGS+2 7. Lau+1 8. Лекарь + 1 + 2х0,5 9. Андрей555 10. Крот86+ Как присоединиться к нам: а) Записываемся здесь, в этой теме. б) Заходим на сайт базы,выбираем понравившийся номер для проживания , бронируем ,оплачиваем. в) Встречаемся в Костроме 15 августа(время и место уточним ближе к делу), взяв с собой хорошее настроение и вкусняшки, которыми хотите удивить собравшихся. Огненную воду-тоже на свой вкус и объем. Основной набор продуктов закупим централизованно. Приезжайте! У нас всегда хорошая погода и отличная компания!
-
3 балла
-
2 баллаПредлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
-
2 баллаПо пути в эти выходные, приключилось одно событие. На кочках и ямках, коими испещрена все наши дороги, послышалось громкое "дзеньк" с начало с одной стороны, потом с другой. Появился слабый гул и "попа" у Икса стала иногда повиливать на неровностях. Сегодня посмотрел задний подрамник, "пушной ******" который пришел сайлентам пришел уже по крупному. Сразу скажу, что идея не моя и не я автор. Я ее подсмотрел на одном из профильном форумов, где один из обладателей "Хитрого" решил проблему на мой взгляд достаточно просто и бюджетно. При таком бюджете можно менять вкладыши (назовем их так) хоть каждые полгода. Сложного ничего нет. Из инструмента понадобятся: домкрат, высокая головка на 17, длинный вороток, две втулки от стабилизатора Соболя (диаметр 5 см), две шайбы с наружным диаметром 5-6 см и внутренним 1,2см, подставка под шайбы, смазка (я взял графитовую), ключ на 14, чтобы отвернуть болты на кронштейнах от стабилизатора поперечной устойчивости. ВСЕ. Начинаем работу (на все затрачено не более 2 неспешных часов). Для начала разрезаем на две части резиновые втулки, на равные части, затем предварительно лучше их сделать конусными снаружи (см фото) и чуть внутри. Ставим домкрат под балку у сайлента и прижимаем подрамник к кузову. Далее уже конусные втулки мажем графитом и вставляем в старый сайлент. Места там достаточно чтобы вошло без вопросов с большим выступом. Далее поджимаем резинку снизу шайбой с … (х.з. как назвать) и закручиваем родную гайку. Я для надежности законтрил еще одной. В итоге получается что подрамник прижимается в кузову (чз старый сайлент), при этом имеет небольшую степень свободы, зад машины связана почти жестко. Если кому очень уж хочется можно подобное поставить и с верху сайлента, но я заморачиваться не стал. Если будет "не удобно" поставлю туда прокладку из транспортерной ленты. На задних сайлентах уже есть шайбы, так что к ним покупать их не надо, а только на перед. Получается вот такая конструкция (см фото). То же самые действия проделываются с остальными тремя сайлентами. ИТОГ: Все жестко и "дзыни" ушли. Зад не гуляет, едет как по рельсам. Но … на мой взгляд резко стали передаваться кочки. Думаю что это результат 17-х тапок и 60-го профиля с давлением 2,2 атм. Затраты: 2 резиновые втулки по 100 руб, шайбы 100 руб. Итого 300 руб. Пы.Сы. ))) Посмотрим на сколько хватит, автор данного "шедевра" утверждал что уже ездит так 1,5 года и проблем нет. Так что можете пинать меня, хвалить.... и все другое))) Отмечу с разу, что реплики типа "а че на нормальные денег не хватило?" буду даже не воспринимать, причина одна: семья, дом, дача (строительство) и многое другое, что для моих близких и моей семьи более значимо.
-
2 баллаНу, вроде как начальство дало добро... Так что 23-го утром выезжаю дабы присоединиться к сообществу. А обратно домой 25-го или 26-го....
-
2 балла
-
2 баллаМожет чё не то скажу, но думаю лаконичней так: X-TRAIL - мы разные, но мы вместе УЖЕ 8 ЛЕТ!
-
2 баллаСаня и Львович - в суете фотики не забудьте! Пейзажные снимки - на доску почета потом повесим! )))
-
2 баллаБолты менять не надо,они не пластиковые. О.Ж. не потечет,фильтр менять нужно, на то он фильтр.(При замене масла в двиге Вы фильтр меняете?) Сброс датчика это тема Вечная!!! Этот датчик для сервисменов.Но здесь давали ссылку на то что это влияет на давление.Я менял уже два раза, первый раз не сбрасывал,а второй раз сбросил.Почитав нашего форума с ссылками,мои друзья поулыбались и сбросили,если хочешь сбросим. Лишним не будет. Продуть туже думал,но друг сказал.а если под давлением какие нибудь частицы вынесет и они у тебя где ни будь вклинят,я не стал.(хотя в бублике масло остается литра 1,5-2.) Заслонка через короткое время сама обучится. Мне друг всегда обучал (самому не охота было запоминать этот алгоритм,он сказал она сама по любому обучится,теперь всегда она сама обучается). Вот как то так,хотя здесь всегда кто ни будь найдется, поправит.
-
1 баллХочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.
-
1 баллС Днем роджения Миш! Всех благ тебе и твоей семье! Миша присоединился к клубу в мае 2014 и стал одним из самых активных участников.
-
1 баллМы постараемся. Правда, рискуем после Карелии попасть в немилость от бабушки-дедушки, но в Кострому давно хотелось)) Upd. 8. Лекарь + 1 + 2х0,5. Забронированы 2 Стандарта дабл плюс с 14 по 17 августа.
-
1 баллКомплект монтажный тормозных колодок - входит в артикул "Nissan D1080-JE00A - Пластины монтажные тормозных колодок". TRW "PFK 578" - цена менее 500 рублей. Применимость Т31 с 2007.....
-
1 баллПо случаю визита славной клубной братии в девевню череповецк, местные аборигены классно подготовились: 18 июля - концерт Дискотека Авария и проч., заканчивающийся салютом, заканчивающийся пьяными драками! ))) (последняя позиция - опционально, под заказ) 19-июля - Полеты Витязей над шексной в районе Октябрьского моста, ну и всегородской день похмела)))) кароч... в выхи город празднует день металлурга! т.е. небольшое расширение вашей культурной программы!!! ))) ps/ а сегодня (тссс... только для своих! ) в ледовом дворце -уральские пельмени
-
1 баллНу для начала померять мультиметром напряжение у печки . Поедохранитель печной . Потом снять бороду и посмотреть напругу у регулировки скорости в ручном режиме . Если вы неавто электрик , то лучше доверится диагносту , пусть ищут . А чинить , дак сами почините .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХолодильник может и не часто. А вот детскую коляску, велосипед, и вообще с ребенком на дачу столько не го барита ездит что не в одну теану не влезит.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с Днём рождения! Желаю всяческих приятностей и радостей при отменном здоровье! С ПРАЗДНИКОМ!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто-то с телефона не смог открыть точку на карте места празднования. Ну да ладно, по описанию более менее понял. Главное, кто в пятницу первыми доберется - телефон не отключайте сразу)))) Вдруг придется направлять. Дэнчик, как у тебя, получается?
-
1 балл
-
1 баллМиша, с Праздником! Пусть все невзгоды проходят стороной, счастья, здоровья, успехов во всем, благополучия и процветания в делах, удачи и позитива на отдыхе!
-
1 баллДобрый день! Решил поделиться информацией по расходу. Вернулся из отпуска, где намотал 8 тысяч. Перед выездом среднее значение расхода было 12,9(не сбрасывал значение с июня 2014) выехав из дома и проехав 800 км прошел плановое то-2 с заменой свечей и т.д. Путь примерно такой: Байконур-Актюбинск-Уральск-Самара-Саратов-Волгоград- Ростов на Дону-Ейск-Воронеж-Москва-Солнечногорск-Рязань-Рузаевка-Тольятти-Уральск-Актюбинск-Байконур итого 8068 км Топливо заливал 95, по качеству разное, на разных заправках. Топлива залито 725 литров, осталось в баке чуть меньше 20 литров. Средний расход снизился до 9,1, по подсчетам расход составил 8,8 л/100 км. треть трассы пройдена на 130-140 км/ч остальная часть трассы со средней скоростью 70-90.
-
1 баллКалевальский район и дальше - пограничная зона. Поэтому обязательно иметь паспорт и свидетельство о рождении на детей. Не забудьте документы. За все года нас ни разу не проверяли (только на вписке в гостиницу) но лучше побеспокоиться заранее. Сейчас везде усиления видны в этих вопросах.
-
1 баллСогласные Из мордокниги (вдруг пригодится): Лариса Солодухина Для тех, кто путешествует на автомобиле. Делюсь новым знанием. Оказывается еще в 1992 году Россия присоединилась к международному туристическому проекту "голубая дорога". Дорога начинается в Норвегии, идет через Швецию и Финляндию, а потом по Карелии, финишируя в городе Пудож. Идея маршрута - проехать по древним водным путям. Мы прошли карельскую часть маршрута. Большая часть маршрута - превосходные дороги. Есть несколько ремонтируемых участков ( примерно километров 50 на 627 километров). И примерно процентов 15 дороги - не шедевр (но без ям и прочих радостей). Остальное - прекрасная, европейского класса трасса. А это значит, что появился обалденный маршрут из Москвы. Через Переславль-залесский, Ростов, Ярославль, Вологду, Пудож, медвежьегорск, Кондопогу, Петрозаводск, Питкяранта, Вяртсиле, Сортавала, Санкт-Петербург. Помимо Онеги и Ладоги, сотни потрясающей красоты озер и пейзажей. На всем протяжении - нет проблем с заправкой/ едой/ ночлегом. 2500 км на весь маршрут. Очень красиво. В моем личном рейтинге второе место после Норвегии) и да, стриженные обочины в России приводят меня в неописуемый восторг)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС Медвежкой повезло ) Есть номера в отеле Времена Года в Малой Медвежке Будет так: 1 номер двухместный с раздельными кроватями 3500 2 номера четырехместных 5500 Цены такие же как в Сегеже. Такое неудобство как один номер на четверых - думаю переживем ведь? Нам только ночь переночевать ) Зато по логистике очень удобно в плане расстояния первого пробега. Отменяю Сегежу?
-
1 баллГлинтвейн есть. Будем делать отдельно и из сока и из вина) только надо не забыть взять. Завтра попробую поменять Сегежу на Медвежегорск. Вряд ли получится, скорей номеров не будет, но вдруг повезет, Медвежка была бы чуть удобнее в плане первой ночевки.
-
1 баллБожежньки мой!! Саня, ты поэт !! Сегодня купила дождевики, как ты и велел! Мальчики, а у меня глинтвейн в меню! ))
-
1 баллГениально!!! Сегодня попробую с другом обговорить. Логотип клуба и надпись 8 лет вместе. X-trail T30, T31, T32 --- мы такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ!
-
1 балл
-
1 баллПривет, сосед! К Олегу Автоуниверсалу однозначно! Тут есть на форуме его контакты, катаюсь только к нему еще со времён владения Р11. http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА для тебя у меня особый напиток припрятан Тридцатилетней выдержки Сорри! Повернуть не получается.
-
1 балл
-
1 баллПромывка форсунок тоже дает ощутимый эффект, особенно елси их до этого ни когда не мыли.
-
1 баллТак тож разные машины,для разных потребностей! Теана для хороших дорог,а Хитрила,для любых,если вы только по городу и на дальняк по хорошим трассам передвигаетесь,то Теана- просто отличный вариант ,а в степь\лес выезжать,гораздо комфортней на Хитриле. Опять же груз перевозить,удобней на Хитром,хотя вы правы и в Теане багажник большой,но не высокий и у него узкий проем. К примеру,у нас сейчас общегородской ремонт дорог и садится на Теану,мне абсолютно не хочется,а вот как отремонтируют,с удовольствием сяду прокатится(с ветерком)),но в повседневной жизни,лично мне удобней на Трэйле.
-
1 баллКолхоз не поможет, проходили. Тоже правый был, кстати. Все решилось покупкой нового поворотника. На разборках вещь не дефицитная тоже.
-
1 баллТоварищ архара почему-то считает своё мнение единственно верным - наверное это не совсем правильно. Я рассуждаю так: если мне надо привезти 3 листа фанеры , то зачем я буду покупать прицеп. Или тот же утеплитель - привез и забыл. Зачем я буду морочиться с прицепом. Оставлять во дворе идея плохая. Анекдот раньше был: "Мужик приехал к дому на запарожце и закрывает его на три замка. Другой подходит и спрашивает: да кому нужен твой запор? Тот отвечает: вчера не закрыл, так в салоне нагадили!"
-
1 баллЕсли Вы имеете в виду бесключевой обходчик idatalink/fortin, то пока могу сказать лишь о том, что производитель ведет работу в данном направлении. О конкретных сроках говорить пока рано, я думаю. С точки зрения защиты автомобиля от угона, вариант с бесключевым решением бесспорно лучше, так как в этом случае в автомобиле не находится ни ключа, ни чипа. Однако, если реализуется автозапуск, даже с бесключевым обходчиком, то рекомендуется все равно добавлять дополнительные нештатные системы охраны(иммобилайзеры), чтобы нивелировать минусы автозапуска,
-
1 баллЕсли бы в 2,5 литровом двигателе Т-32, было хотя бы 200 л.с. или 300 нм, то разница в поведении на трассе была бы такой как вы описываете, но на деле этого нет, и никогда не будет с такой малой разницей в мощности и крутящем моменте. Вся "прыть" 2,5 литрового двигателя кроется в укороченной главной передаче, отсюда вытекает что обороты, а соответственно и расход топлива не будут ниже. Всё зависит от конкретной манеры вождения. Где то через месяц после покупки своей машины, ради интереса полдня катался на тест-драйвном Т-32 с двигателем 2,5 литра, при моей манере вождения, значительной разницы нет.
-
1 балл"Фото выше" от Т30, в Т31 вот такой бензонасос. Сеточка пластиковая, чистится легко, снять не смог (правда сильно не старался, тогда не нужно было). В разборке/сборке ни чего сложного, главное, как выше уже было сказано, без лишних усилий и перекручиваний. Пластиковую крышку (крепление фланца насоса) открутил с помощью больших плоскогубцев (ручки, при полном раскрытии как раз по размеру крышки оказались) . Фильтра перед насосом не видел, или его роль сеточка выполняет, или он в корпусе насоса. Нижняя часть насоса закрыта стаканом, в стакане только обратный клапан. Салон бензином не пропах, главное чтоб бензин в салоне не разливать. К бензонасосу подходит 4 провода: Минус (земля), Питание насоса, сигнал уровень топлива, сигнал аварийный уровань топлива (лампочка).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00