Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/14/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Примите искренние соболезнования - игра со Шведами будет на Первом в комментарии птицы гусява.
  2. 3 балла
    Купил дизельного икса чтобы спокойно спускать и поднимать лодку и не думать над тем насколько сильно перетрудился вариатор или сильно ли воняет сцепление. Хотя и с механикой и вариатором все равно бы так делал. Просто по опыту плавного спуска-подъема и плавному вылезанию из воды и грязи для меня связка дизель+автомат - на первом месте. Если честно - обидно за одноклубников, которые смогут с легким сердцем проехать мимо застрявшего авто с мыслью- любая повышенная нагрузка вредна моему авто. Это из разряда бояться замочить штаны чтоб бабушку через дорогу перевезти. Когда окажетесь сами в такой ситуации, застрянете где-нить поперек сугроба-не забудьте вспомнить об этом, ждите дальше спецпомошь и спецспасателей. Сам крайне аккуратно отношусь к авто, но выручить застрявшего всегда готов. С динамическим тросом приоры выпрыгивают на раз-два из сугробов, проверено. Икс при этом ничего не замечает. А насколько там сотых процентов при этом падает ресурс агрегатов-считайте сами.
  3. 2 балла
    Ну во первых надо на мойке узнать,с чем это они и что они возле люка делали. А если серьезно,глупый вопрос.Это Вы должны знать и мойщики, что это у Вас за вещество белого цвета на лючке. Тут же не форум Что? Где? Когда?
  4. 2 балла
    mike124Я уважаю любое техническое решение,предпринятое своими руками и головой.Но ваш вариант установки...Просто не знаю..Колхоз,пипец,какой!
  5. 2 балла
    Я конечно понимаю, что быть безграмотным нынче не зазорно, но не до такой же степени. Смотреть с 5:00. Смотреть с 7:10
  6. 1 балл
    Я то не дуркую,человек про паспорт,а я про факт и при том ни я один с таким фактом.Даже владелец клуба с такой скоростью гонял.
  7. 1 балл
    Правильно! Загадывай.
  8. 1 балл
    Болгария.Несебр. Мы там были.
  9. 1 балл
    Да ладно. Я тоже не в том возрасте что бы письками мерятся или перед девками выпендриваться.И опыта вождения и владения тоже достаточно.А еще я верю своим глазам и обманывать не кого не собирался.Я что в взахлеб доказываю что я прав или вступаю в жаркие дискуссии, говоря то что, предыдущие ораторы сказали ерунду?
  10. 1 балл
    Дело в шести защитниках,двое из которых травмированы.
  11. 1 балл
    У меня люка нет. И проблемы тоже.
  12. 1 балл
    В сервис-мануале по Т31, что есть в интернет, сказано что измерять нужно при конкретной температуре - что примерно соответствует 10 минутному городскому циклу при окружающей температуре +20 (это если нет возможности проверить ее (температуру) тестером...) Хотя в большинстве на форумах придерживаются рекомендаций с кашкай форума где рекомендуют устанавливать уровень именно после ХОРОШЕГО отжига на трассе.... Но у меня по этой методе - был свист и машина "бежала" хуже. Пробовал измерять температуру CVT цифровиком с датчиком - фигня полная...и лишь после того как четко выполнил рекомендации именно мануала - пришлось чуть долить - свист пропал и машина зверь.... Прогреть коробку можно и стоя на месте, в гараже (в Т31 есть прогрев рабочей жидкости CVT от ДВС ...., только ждать придется дольше). Самое главное Дмитрий - СТЕРИЛЬНОСТЬ всего! Буржуи в мануале даже указывают что использовать не ветошь, а бумажные салфетки, так что делайте вывод! Бутылку куда будите сливать жидкость CVT (потом вдруг придется использовать) - обязательно просушите, чтоб не было влаги.
  13. 1 балл
    мдя... Заметьте - никто, НИКТО даже не попробовал тушить огонь... Лишь разбежались как тараканы при включении света на кухне. Равнодушие убивает.
  14. 1 балл
    Белоруссия. Линия Сталина. Был там с 1 по 5 мая. Эх, сам хотел этот вопрос задать
  15. 1 балл
    У меня точно такой же размер. Езда комфортная, практически не шумит по асфальту и вполне сносно гребёт на лёгком бездорожье. Рекомендую!
  16. 1 балл
    Она самая.загадывай.
  17. 1 балл
    Турция, голубая мечеть в Стамбуле
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Никуда ресурс не падает. АКПП, вообще то, значительно лучше приспособлена для буксировки и бездорожья, чем механика, всё происходит мягко и без ударов в трансмиссию, гидротрансформатор практически удваивает крутящий момент от двигателя, позволяя тащить значительные массы на малых оборотах двигателя. Буксировать конечно нужно с умом, не буксовать подолгу, чтобы не перегреть ATF и заранее выбрать передачу, дабы избежать переключений под большой нагрузкой.
  20. 1 балл
    Все видео на одной странице, тема с этого и начинается, вы три раза уже про одно и то же спросили, несколько раз были на странице где размещены видео, лень мышкой вверх-низ прокрутить? В теме всего 6 страниц, причём последняя практически из ваших вопросов и ответов на них, хотя можно было просто почитать тему с начала и вопросов не возникло бы.
  21. 1 балл
    Доброе утро! С дождичком
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    БАЧОК РЕЗОНАТОРА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Номер по каталогу - 165858H301
  24. 1 балл
    Друзья купили тест-драйвовый Мурано (249 лс). Уже 4 года катаются и проблем не знают. При покупке тоже была приличная скидка, единственный недостаток, это то что цвет пришлось взять тот что был.
  25. 1 балл
    В прошлые выходные прошел тест-драйв Мазда CX-5 и ... барабанная дробь...BMW x3. Мазда 2.5 едет ощутимо шустрее и Т32, и Аута. Динамика впечатляет. Цены очень вменяемые, в том числе на ТО - чуть ли не самые низкие в классе. В остальном - ничего примечательного. Т32 по ощущениям поинтереснее будет, но новый Аут выше всяких похвал. Теперь про x3, мотор 3.0 дизель, 249 л.с. Ураган одним словом. Оказалось, мне столько не надо. Двухлитровго дизеля за глаза )) Машина - мечта. Даже писать ничего не хочется. Только копить и копить и не смотреть на пролетарских одноклассников)))
  26. 1 балл
    Вот такой заголовок второй день висит на рамблере: Lada Vesta: новые подробности о моторе«Весты» будут оснащаться 127-сильным двигателем мощностью 106 л. с. Я всю голову сломал, как такое может быть?
  27. 1 балл
    Я обратно в том году в 23.00 ехал, в принципе по мск меркам ничего, но на мосту пробочка небольшая была... Тогда воть))), спер конечно, но Вам почти по пути: При подъезде к Ростову, после торгового центра Мега (IKEA, Ашан), смещайтесь в крайний правый ряд и далее вправо на эстакаду. Тонкое место. Если промахнуться, то придется ехать до города разворачиваться. Дальше, после Ростова-на-Дону, возможны четыре варианта 1. Поворот с М4 на станицу Кущевская, затем станицы Староминская, Стародеревянковская и Каневская Далее Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/n9r9K 2. Поворот с М4 на станицу Кисляковская, доехать до станиц Стародеревянковская и Каневская. Здесь маршруты 1 и 2 сходятся, последующие опорные пункты одинаковые. http://goo.gl/maps/sNN4b Маршруты 1 и 2 довольно похожи, просто во втором случае вы чуть дольше проедете по М4 Выбирающие эти пути стремятся пораньше покинуть М4, поскольку любой ремонт или ДТП на ней, по причине загруженности, превращается в глухую пробку Но общие у вариантов и недостатки: - большой километраж двухполоски - обилие населенных пунктов - множество засад ГИБДД - ж/д переезд в Тимашевске, в тянучке у которого можно провести от 15 минут и более - в летнее время среди станиц курсируют много грузовиков с сельхозпродукцией 3. Поворот с М4 на Тимашевск. После станицы Дядьковская и Новокорсунская, Тимашевск, где маршруты 1, 2 и 3 сливаются в один. http://goo.gl/maps/EBai4 Путь по М4, где нет проблем с обгонами, существенно удлиняется и водитель меньше устает Уход на Тимашевск избавляет от проезда окраинами Краснодара и плотного трафика на отрезке от краевого центра до Славянска-на-Кубани Однако, от станицы Павловская и до поворота на Тимашевск особенно велика вероятность ремонтов. Со слов путешественников, реконструируется и сама развязка с поворотом на Тимашевск, поэтому его легко проскочить из-за отсутствия указателей, убранных на время работ 4. Доехать по М4 до Краснодара, миновать город по окраинам в направлении Славянска-на-Кубани, в котором все четыре маршрута объединяются. То есть далее Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/hnnjp Километраж, приходящийся на четырехполосную М4, самый большой из всех маршрутов. Но этот плюс легко превращается в минус, если впереди ремонт или ДТП. На М4 это сразу выливается в плотный затор К тому же, пусть и по окраинам, вы цепляете крупный город – Краснодар. Далее от краевого центра и до Славянска-на-Кубани трафик весьма оживленный. Все это, конечно, не прибавляет скорости движению. Надо заметить, что расстояние и расчетное время прибытия из Ростова-на-Дону в Порт Крым во всех четырех вариантах примерно одинаковое – около 470 километров и 7 часов соответственно. Но на то время и расчетное, чтобы отличаться от реального. И все же, какой вариант предпочесть? Бывалые путешественники с форума советуют досконально прояснить ситуацию с ремонтами после поворотов с М4 на Кущевскую, Кисляковскую или Тимашевск. Сделать это можно на Яндекс-пробках, неофициальномсайте трассы М4, на постах ГИБДД, в разговорах с водителями грузовиков на АЗС или в кафе. Если заторов нет, можно ехать на Краснодар, немного потерпеть его объезд и плотное движение от краевого центра до Славянска-на-Кубани. Иначе покидайте М4 через съезд, наиболее близкий к первой основательной пробке на трассе. Какой бы вариант вы ни выбрали, знайте: - дороги на всех маршрутах в хорошем состоянии; - отрезок М4 от Ростова-на-Дону и до Краснодара под плотным колпаком у ГИБДД. Автоматические камеры нередко ставят в частные автомобили, припаркованные на обочине, а вечером снимают показания и рассылают «письма счастья». Одним словом, не гоните; - АЗС, в том числе брендовых, хватает.
  28. 1 балл
    Ну к августу много, что изменится, на пока я бы посоветовал М4 до Ростова, вернее не доезжая на лево через Новочеркасск паром в Багаевской, тем самым объехать Ростов, далее опять М4 и на право по станицам до Славянска на Кубани и далее Анапа и к вам... М4 вся в ремонте после Ростова, говорят уже даже от Батайска до Цукеровой балки народ стоит.
  29. 1 балл
    Да, мне по идее без разницы - менеджеры там катались или другие желающие протестировать, тестовый он на то и тестовый! На счёт пробега - меня цифра примерно 1700 км (там еще какие-то копейки были) ни капли не смущает. Простой рассчёт: я катался по тестовому участку в том же салоне, но на T32, сейчас замерил "линейкой" - протяжённость около 2.7 км, уверен что T31 гоняли примерно по тому же маршруту. Вот и посчитаем - даже если в день на тест приходило бы только 3 чел (а их было побольше думаю особенно до НГ, когда народ массово машины скупал), и учитывая что авто у них на тесте было с августа по апрель (~8 мес), получаем: 3 чел * 2.7 км * 30 дней * 8 мес = 1944 км, что уже несколько больше того, что я увидел на одометре при покупке (не забываем про спад продаж после подорожания). Более того, как мне кажется, ушатывать машину им особого смысла нет, т.к. она гарантийная и потом им за свой счет придется лечить последствия злоупотреблений своих менеджеров, так что сомневаюсь, что тут прям кто-то криминально машину мучал. Да и нет у меня никаких предпосылок так думать - состояние авто идеальное, ни царапинки, ЛКП в норме (после покупке обмерил в гараже), по тех части с момента покупки только сход-развал сделал после того как сам же в яму влетел. Вот тут полностью согласен и знал на что шёл Но как уже выше писал, все вроде как в норме, да и если что-то серьёзное накроется - гарантия выручит, тем более что ее на 2 года продлить можно Зато есть явный плюс - машина уже точно обкатана мама не горюй и можно сразу же кататься нормально, минуя унылый щадящий этап В общем любые страшилки меня не расстраивают, ибо авто того стоит и я очень рад что успел его приобрести буквально на следующий день после того как они его вывесили на продажу (тогда мониторил сайт дилера, т.к. думал над вариантом с пробегом), да и то передо мной кто-то пытался взять, но его завернул банк - кредит не одобрил, слава Богу (нельзя так говорить конечно) Езжу и доволен, как слон, главное любить и не запускать авто и оно ответит взаимностью!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    megane388, хорошо, что успел, но имхо лучше было бы тормозить - свои проблемы надо решать в пределах своей полосы. А то если бы хотя бы задел зеркала встречного (или просто увидели бы такой маневр не ленивые деписы, права были бы в минус. Повезло, что те, которые ехали по встречке, ехали стайкой куда-то - могли бы и попрессовать. Ну и про прогнозирование не стоит забывать - я притормаживать начал бы уже тогда, когда мицу поравнялась с нексией - уже было видно, что мицу чем-то обеспокоен, и может скакнуть влево. Смотритель, ну наконец-то. С весной!
  32. 1 балл
    Ну что ж, немного слайдов. Все экипажи собрались на точке встречи одновременно, массово и красиво: После недолгого плутания по поселковым дорожкам и береговым дачам база Коприно была успешно найдена и начала осваиваться клубнями: Короткое совещание и все устремились на основную поляну, где быстро и привычно были поставлены основные предметы для пикниковой готовки: Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду (с): Первые два огурца (свежего отжима и трех звездный) были подняты за здоровье отдыхающих ) Ну а после коротких посиделок, как не пойти на бережок и не потестить своих коней в езде по пересеченке. Три добровольца, все в светлых кузовных тонах, нашлись быстро и сразу отправились на береговую линию: Туда же подтянулись и наблюдатели: Судейская комиссия в полном составе: Сначала, пляжные экипажи красовались, резвились и брызгались песочком, кружились и заигрывали перед девчонками: но как только все девчонки разъехались на велосипедах пришлось быстро покидать пляж и им. Однако, уехать могут не только лишь все, точнее мало кто может это делать )) Львович не оставлял попыток забраться на обрывчик: но выбраться смог только после обращения за помощью к администрации клуба: И Тёма настойчиво старался зарыться по рейлинги в песочек но запах мангала и шашлыков, доносящийся из лагеря, заставил прибегнуть к проверенному и более быстрому способу вытягивания репки ) Немного усталые, но бесконечно довольные все вернулись за стол: Спрятались отдыхать и уставшиие машинки: Потом отдых шел своим чередом, кто-то занимался готовкой кто-то отдыхал: кто-то спрашивал у муравьев о смысле жизни: Ну а смыслом жизни для нас всех было единение с природой и дружная компания ) Всем большое спасибо и до новых встреч! )
  33. 1 балл
    Продублирую выложенные ранее мануалы,на которые я давал ссылки на первой странице - по раэборке салона в прямой доступ. INT.pdf IP.pdf
  34. 1 балл
    Скоро на всем побережье Черного моря... http://www.youtube.com/watch?v=a4m-OuhzMeY
  35. 1 балл
    С 30 апреля клиенты Visa и MasterCard могут обналичить свои средства в Крыму через банкоматы крупнейшего в регионе банка РНКБ (Российский национальный коммерческий банк), который не взымает комиссии по операциям с картами сторонних российских банков, сообщает ТАСС. Российский национальный коммерческий банк сообщил, что им уже выдано более 200 тысяч зарплатных карт. Кроме того, именно РНКБ является уполномоченным банком Пенсионного Фонда России Крыма, поэтому большинство пенсионеров в республике также уже пользуются картами российской платежной системы. Дело в том, что внутрироссийские транзакции по картам Visa и MasterCard с 1 апреля перешли на обработку в Национальную систему платежных карт (НСПК). НСПК создана для обеспечения безопасной работы в России Visa и MasterCard, которые весной прошлого года из-за санкций отказались от работы с рядом российских банков. Как ранее писали Дни.Ру, в декабре 2014 года Visa и MasterCard заявили, что больше не могут поддерживать эмиссию и прием своих карт в Крыму и их обслуживание в банкоматах. Причиной тому стали санкции против России. В самом Крыму этот запрет не сильно ударил по жителям полуострова, они в большинстве своем перешли на карты российской платежной системы ПРО100, которая позволяет обеспечивать все необходимые финансовые операции с банковскими картами в пределах России в сети банков – участников системы. Проблемы испытывали лишь приезжие, которые не могли в банкоматах в Крыму обналичить средства с карт мировых платежных систем. Теперь это неудобство устранено, так как Visa и MasterCard перешли на работу на платформу НСПК.
  36. 1 балл
    Сверху регулируется направление вверх-вниз, по диагонали - вправо-влево
  37. 1 балл
    икстрейловод не пропадет
  38. 1 балл
    А как обстоят дела с чехлами на X-Trail III? У ОД предложили из эко-кожи почти за 20.000 c установкой. Поиск в интернете ничего не дал. В машине будет ездить двое детей, хочу спрятать тканевый салон под другую ткань или кожу (не принципиально) как можно быстрее
  39. 1 балл
    Горе грабители... http://www.youtube.com/watch?v=JrRtHLQli6c
  40. 1 балл
    Хочу добавить про свет фар, вот фото из теста "За рулём", на фото видно как сильно обрезан ближний свет Т-32, а с дальним всё нормально, но когда поднимаешь фары, подниматься должны оба отражателя, значит дальний будет ещё выше? Mitsubishi(1),Renault(2),Subaru(3),Volkswagen(4),Nissan Х‑Trail (5)
  41. 1 балл
    Еду на выходные в славный город Брянск. С собой будет консалт. Калужская область и Московская обл юго запад в пятницу после 22:00 могу на киевке отключить авто- омывайку фар. В самом Брянске в субботу буду весь день в Фокинском районе. Буду рад помочь! Звоните на номер 89нольтри20пять4двадва8 или на си-би частоте 27,135 mh (c15am) Да, цена не изменилась -500р. Ориентировка: серый хитрила несущийся в сторон Брянска со стороны г. Москва с антеннкой СИ-БИ и клубной наклейкой на заднем стекле.
  42. 1 балл
    1. Делать ТО-1 и другие я обязан в салоне, где покупал авто? Не обязан. 2. Что можно из расходников купить свое (чтобы ОД не ответил отказом) для уменьшения расходов? Можно все расходники покупать самостояельно. НО!!! Как Вы думаете, если педположим вы купили и на ТО привезли свой масляный фильтр, который через какое-о время после замены лопнул, потек и т.п. и заклинило двигатель (как следствие работы без масла) подтвердит дилер гарантийный ремонт? Просто вопрос... 3. Кто-то писал про ТО в Финляндии. Это возможно и если да, то может есть контакты? Возможно. Контакты тут: http://www.nissan.fi/FI/fi/tool/find-dealer.html(ставить галочку HUOLTO, т.е. сервис). В приграничных районах как правило есть сотрудник говорящий на русском (это если английский или финский недоступны). Есть несколько но: - по умолчанию работают по европейскому графику ТО (с нашим различается). Перед началом работ этот момент необходимо оговаривать; - моторное масло используют той марки, с которой заключен партнерский договор. Как правило это CASTROL. Можно потребовать залить "ниссановское оригинальное", но не факт, что поймут и сделают. На мой прямой вопрос почему это, а не то , сказали просто - это дешевле. - если хочешь, чтобы что-то посмотрели дополнительно к списку обязательных работ по ТО - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оговаривать отдельно. У финнов в полной мере работает принцип: "НЕ НАПИСАНО - НЕ СДЕЛАНО". - категорически не любят делать гарантию на русских машинах; - когда дело начинает касаться чего большего, чем ТО, могут "вдруг" забыть и русский и английский. - В Лаппе и Котке русскоговорящие сотрудники работают только по будням; - В воскресенье ни один сервис не работает. В субботу - короткий день; С финнами можно списаться по электронке - отвечают в течение суток. Я как-то списывался и по русски и по английски. Ух..... Перечитал написанное и ... Все это было справедливо на начало прошлого года. Что сейчас творится у финских дилеров - не знаю. Знаю, что 3 недели назад в Лаппеенранте (заехал по дороге из Порво домой) в центре города в магазинах русских вообще не было, а в районе больших магазинов на отшибе (кто был - поймет) наши встречались иногда. И некоторые магазины закрывались. 4. Вопрос к Петербуржцам: к какому дилеру по вашему опыту лучше обратиться? Никакой разницы - все одинаковые. Выбирай где удобней территориально от работы, дома и т.п. По второму сообщению: M9R, MR, QR - все это модели двигателей. M9R - дизель 2.0 MR - бензин 2.0 QR - бензин 2.5
  43. 1 балл
    Вот на кошаковском форуме нарыл мануал, как поднять свет ближнего LED. Кто попробует отпишитесь, помогло ли. http://fil-spb.ru:5000/fbsharing/FpTgMi6v Регулировка LED-фар ближнего света элементарна.Сверху фары есть отверстие под шестигранник или отвертку +.Ничего замудренного - крутишь влево - фара вверх,вправо - вниз
  44. 1 балл
    Да хорошая у нас машина,чуток жёсткая ,немного капризная,но изучая форумы других автомобилей понимаешь что бывают и менее надёжные машины ))) Так что не приставай к своей тридцатке .
  45. 1 балл
    trolly, это вы здорово путаете с АКБ от сотовых телефонов. Автомобильные АКБ крайне негативно относятся к глубоким разрядам. Побывав единожды разряженой в "ноль" и простояв так двое суток, автомобильная АКБ уже никогда не сможет взять полную ёмкость и выдать заявленый пусковой ток, а то и вовсе "сдохнет". Поэтому после глубокого разряда, настоятельно рекомендуется по возможности побыстрее поставить АКБ на зарядку. А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.
  46. 1 балл
    а у меня штатные 225/55 R18 весили БОЛЬШЕ чем нынешние 225/70 R16 на 8 кг... так что, господа "отговаривающие", не пугайте молодежь
  47. 1 балл
    была. ставишь запаску другого размера и не спеша едешь до шиномонтажа. машину чуток тянет в сторону. если не гнать по серпантину 130, то ничего кмк..
  48. 1 балл
    а вот такой, можно сказать, дурацкий вопрос: что делать, если пробил в дороге BFG 225/70 R16??? ведь запаска внешним диаметром меньше и намного... пожалуйста, обязательно отзовитесь те у кого была подобная ситуация)))
  49. 1 балл
    Не по делу замечание. "Истинным автомобилистам" не в лом самим включить свет когда начинают движение.
  50. 1 балл
    скорее всего автор имел ввиду не менее 1.6 мм. По крайней мене в правилах про миллиметры написано...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...