Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Спасибо Кириллу! Выслал наклейку по почте. Оперативно. Наклеил в гараже сам, 5 мин.
  2. 2 балла
    Конституционный суд (КС) вчера признал нарушающей Конституцию практику судов, которые считают, что, если угонщик не украл машину, а только покатался на ней, за кражу брошенного им транспортного средства он не отвечает. Законодателю предписано уточнить механизм взыскания ущерба с угонщиков. Решение КС может стимулировать Госдуму исключить из Уголовного кодекса статью об угоне, приравняв это преступление к краже. КС признал неконституционным толкование судами норм Гражданского и Уголовного кодексов (ГК и УК) как не позволяющих взыскать с угонщика автомобиля имущественный вред. Речь идет о тех случаях, когда машина была брошена после угона, а затем украдена неустановленным лицом. Решение вынесено по жалобе Владимира Кряжева из Астрахани, которому не удалось взыскать ущерб с молодых людей, осужденных за то, что они покатались "без цели хищения" на его ВАЗ-2106 стоимостью 40 тыс. руб. Поскольку автомобиль, в отличие от угонщиков, найти не удалось, суды признали, что он был украден неизвестными преступниками, квалифицировав угон и кражу как два самостоятельных преступления. Однако заявитель, уверен, что угонщики и похитители были "звеньями одной цепи" и должны нести материальную ответственность за свои действия. В жалобе приведена статистика МВД по Башкорстану за 2010 год: 10% из угнанных в регионе 1014 транспортных средств не были найдены, чаще других угонялись автомобили ВАЗ-2106 и других моделей, кроме того, угонщикам нравилось кататься на "Москвичах". По данным агентства "Автостат", в России с 2013 года угонялись в среднем 39 тыс. автомобилей в год, 7,7 тыс. из них — в Москве, 6,3 тыс.— в Санкт-Петербурге, где оказалась самая высокая вероятность совершения угона (0,38% при средней по стране 0,095%). Угонщиков, покатавшихся на чужом автомобиле по предварительному сговору, наказывают штрафом до 200 тыс. руб. (или в размере дохода осужденного в период до 18 месяцев) либо принудительными работами сроком до пяти лет, а также лишением свободы сроком до семи лет. При этом ГК освобождает угонщика от возмещения ущерба владельцу автомобиля, "если докажет, что вред причинен не по его вине". В итоге суды признают угонщиков виновными в повреждении или уничтожении автомобиля, но не в его последующей утрате. МВД в своем отзыве признало ситуацию "специфической", а позицию судов "спорной и противоречивой". Верховный суд отказался комментировать свою позицию, сославшись на то, что заявитель еще не исчерпал возможности обращения в эту инстанцию в порядке надзора. Генпрокуратура, в свою очередь, отмечала, что исправить ситуацию можно и без внесения поправок в закон: это может сделать и ВС путем разъяснения судебной практики. КС в итоге признал подход судов неконституционным. Законодателю предписано усовершенствовать правовой механизм возмещения ущерба потерпевшим по таким делам. Дело заявителя должно быть пересмотрено. "КС не согласился с позицией судов, что если человек не украл машину, а только покатался, то за кражу он не отвечает,— прокомментировал решение судья-докладчик Сергей Казанцев.— Мы сказали, что он отвечает и за утрату автомобиля, только не в уголовном смысле, а с точки зрения возмещения вреда потерпевшему". Если угонщик не докажет, что кража "не связана с угоном", он будет отвечать за утрату чужого имущества "до тех пор, пока автомобиль не возвращен собственнику или не найден вор", в последнем случае вопрос будет рассматриваться "либо о совместной их ответственности, либо только вора". Решение КС может ускорить рассмотрение Госдумой внесенного в феврале законопроекта депутата Олега Нилова ("Справедливая Россия"), предлагающего исключить из УК ст. 166 об угонах. Он обратил внимание на то, что угнавшие, но не успевшие продать автомобиль или его части, получают менее суровое наказание, чем те, кто признан виновным в его краже (ст. 158 УК). Хотя доказать наличие или отсутствие цели хищения при угоне невозможно, убежден депутат. По его данным, в Петербурге в 2014 году было угнано 6255 машин. Раскрываемость краж составила всего 3,6%, 45 человек из числа задержанных, по версии правоохранительных органов, угнали автотранспорт, чтобы "покататься". Выделение угона в отдельный состав "является лишь способом для лиц, совершивших кражу в значительном или крупном размере, избежать более строгого наказания". При этом "УК не содержит ни одного подобного изъятия для составов преступлений, подразумевающих тайное хищение чужого имущества". http://www.kommersant.ru/doc/2705363
  3. 2 балла
    Доброе утро! С дождичком всех
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Ура!!! я теперь тоже с опознавательными знаками клуба - приклеила наклейку, до встречи на дорогах!
  6. 1 балл
    Это на круизе. В пятн утром от Москвы. Без дождя. А обратно дождь. 7 по трассе у меня и раньше было, а вот 6.6 в перв раз. Ах да. Совсем забыл. Мне в подарок дали бутылку присадки в солярку "Тотек для евро 4,5". Типа более полное сгорание дает. Воняет ацетоном. Может это она расход снижает... А в городе 9-10.5. Тут чудес нет. Всё как обычно.
  7. 1 балл
    Задавайте ))). Что сможем - подскажем.
  8. 1 балл
    Привет соседям!
  9. 1 балл
    дополнительная сигнализация есть? Скорее всего она, если есть, конечно
  10. 1 балл
    Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva Жителю Красноярского края удалось отсудить более чем миллионную компенсацию за посторонние шумы, которые возникли в коробке передач Chevrolet Niva спустя полтора года после покупки. Об этом сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда. История началась в ноябре 2011 года. Мужчина приобрёл у одного из дилеров Красноярска за 444 000 рублей автомобиль Chevrolet Niva, а также дополнительные аксессуары на сумму 69 600 рублей. На автомобиль, переданный покупателю в январе 2012 года, была установлена гарантия в 2 года или 35 000 км пробега. Через полтора года, в июне 2013 года, при пробеге 29 500 км в МКПП и раздаточной коробке появился посторонний звенящий звук, проникающий в салон. По гарантии на автомобиле поменяли обе коробки и масло, но эффекта это не дало. В сентябре 2013 года специалисты сервисной службы вновь заменили РКП, но после этого звук, наоборот, усилился. Тогда мужчина обратился в автоцентр с претензией об отказе от договора и возврате денежных средств. На это продавец организовал экспертизу, которая однозначно определила недостаток в виде постороннего звука, но его причина не была выявлена, так как ответчик не позволил эксперту осуществить демонтаж МКПП-раздатки. В октябре 2013 года покупатель опять обратился к продавцу с претензией о расторжении договора, но тот ответил отказом с объяснением, что наличие звука не является дефектом и находится в допустимых пределах. Для разрешения спора мужчине пришлось обратиться в суд. Назначенная судом комплексная экспертиза установила наличие постороннего звенящего звука, который был вызван производственными дефектами – нарушением технологии сборки агрегата и низким качеством комплектующих, используемых при сборке узла. В декабре 2014 года Центральный районный суд Красноярска обязал дилера выплатить автовладельцу сумму за товар и дополнительное оборудование (444 000 рублей плюс 69 600 рублей), неустойку в размере стоимости товара – 444 тыс. рублей, оплату по заказ-наряду ремонта – 5,6 тыс. рублей, компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей, штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя – 484,6 тыс. рублей, всего 1 млн 452 тыс. рублей, и расходы на проведение судебной экспертизы – 21 тыс. рублей. А также обязал автовладельца вернуть внедорожник дилеру. Ответчик пытался обжаловать решение суда и подал апелляционную жалобу. В апреле 2015 года Красноярский краевой суд изменил решение суда первой инстанции, уменьшив размер неустойки до 150 тыс. рублей, в связи с чем уменьшился и размер штрафа до 337,1 тыс. рублей, общая сумма к взысканию в пользу истца стала 1 млн 11 тыс. рублей. В остальном судебное решение оставлено без изменения. https://auto.mail.ru/article/54882-za_shum_v_salone_shnivy_mozhno_poluchit_svyshe_1_milliona_rublei/
  11. 1 балл
    Это смотря где сирень находится По осени с женой купили куст сирени, хотели на даче посадить, да все никак руки не доходили и зимовала она у меня в котельной и уже начали цветочки появляться
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Здравствуйте, у нас тоже пасмурно!
  15. 1 балл
    На фото есть телефоны фирмы, у них два склада на амурской и на лужнецкой набережной, по цене 1шт около 18р.
  16. 1 балл
    Изолента решает Просто соотношение "результат/приложенные усилия" очень огромное.... Раз в полгода резинки подправить или заменить не проблема вообще. Да и произвести данную процедуру может абсолютно каждый.
  17. 1 балл
    Доброе утро! На повестке дня: хорошее настроение, бодрость и позитивный настрой!) Позитивный настрой, конечно, не решит всех твоих проблем, но он может настолько раздражать других, что это стОит попробовать)))
  18. 1 балл
    Привет! Вот номерок этих клипс 01553-06721 .Это номер оригинала,в exist выдается еще замена от masuma KJ-057
  19. 1 балл
    Вот осуществилась задумка. По расположению на крыше почти до конца утянул назад ,чтоб клюв перед фарами не торчал.
  20. 1 балл
    Я все смотрела на Амарок, покаталась, не мое. Теперь точно знаю, что хочу. Мицубиши Паджеро Спорт. Даже зализанные формы в таком исполнении мне нравятся. А характер машины вообще мой ))) Но планы другие
  21. 1 балл
    Не надо так темы называть, пожалуйста!!! Штатные лампы ходового света включаются через два реле с самоблокировкой. Схема есть в Сервисмануале.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    + реактивное сопротивление стремится к 0. Но этого добиться уже намного сложнее для коротких антенн.
  24. 1 балл
    Пожалуй поддержу. Никаких присадок в АКПП! И не слушайте рекомендации "некоторых водил".
  25. 1 балл
    Ребята, радуйтесь "эффекту первой передачи" это коробка вам, джигитам, не дает себя угробить. Грейте коробас и не будет такого эффекта. Вы представьте физику передачи момента в вариаторе, Никакого зацепления, только силы трения, как шкив у сверлильного станка. Так вот какими свойствами должна обладать жижа? С одной стороны смазывать - это скользко, с другой стороны не давать возможность ремню прпоскользнуть - это не скользо. Да еще в таком диапазоне температур -30 до + 90 Парадокс... жижа обладает максимальной эффективностью при рабочей температуре. На холодную, есть шанс что при относительно небольших нагрузках ремень провернется. Вот коробас и не дает вам развить этих нагрузок. А то что у кого то проявляется у кого то нет, так у всех условия разные. Время стоянки, температура, наличие ветра, да и понятие "поехал" у всех разное.
  26. 1 балл
    Я бы тоже ничего в АКПП не добавлял, ну их нафик. Магниты проскользнут не приведи Господь, и тютю. гемор и вложения.
  27. 1 балл
    Фото недели Социальная реклама Демотиватор недели
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Все обновил я android . Написал продавцу он мне скинул прошивку и сказал какие кнопки нажать - они оказались неверными. Методом тыка и интернета я все таки нашел правильную комбинацию reset и на крутилку (изображение) нажал сек 8-10 где то, ну конечно перед этим я скинул прошивку на флешку без папок и вставил в sd разъем и все обновилось, все работает.
  30. 1 балл
    себе сделал так:
  31. 1 балл
    Ключи прописываются с помощью прибора Consult. Получается что Вам нужно или к дилеру или к человеку, у которого это прибор есть и он умеет им пользоваться.
  32. 1 балл
    Спорно, дороги конечно влияют, но не так как качество изделия! Родной подшипник прослужил 45000 т.к., тот который поставили официалы вместо него 85 000, дороги и манера езды при этом не изменились!
  33. 1 балл
    Еще Ниссандатаскан это умеет делать и TECU. http://www.nissandatascan.com/ Пардон, про NDS поторопился. Она с Т31 не работает.
  34. 1 балл
    Замена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...