Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/07/15 во всех областях

  1. 10 баллов
    Шел третий час лесных посиделок))) засадили)))
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Ярославль дома! Уставшие, но довольные, без приключений добрались до родного города.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Насыщенный день! Спасибо ивановцам за тёплый приём!
  7. 2 балла
    Сегодня обнаружил что грохотало в передке. Посмотрите у себя, расширительный бачок охлаждающей жидкости держится только на одном ухе и своеобразном крюке. С стороны крюка ( где шланг подсоединён ) имеется значительный люфт, а "пятка" на которую всё это дело опирается, протирает краску. Пока не придумал ни чего лучше, чем наклеить под пятку "броньку" и через технологические отверстия притянуть стяжкой.
  8. 1 балл
    Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток...
  9. 1 балл
    «Гонорар за угон автомобиля класса Toyota Land Cruiser 200 составляет 500-700 тысяч рублей – как договоришься, – рассказывает мой собеседник, предложивший называть его Андреем. – У нас работает группа из трех человек, по опыту это оптимальное количество для угона. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен с заказчиком. Сбытом мы не занимаемся». ----------------------<cut>---------------------- С Андреем мы встречаемся на нейтральной территории. Он не похож на стереотипный образ преступника и подкупает умным внимательным взглядом и отсутствием явных воровских замашек. Поселится по соседству – будешь думать, что живешь рядом с владельцем небольшого бизнеса. Сразу охлажу пыл тех, кто при виде гонораров загорелся мыслью стать угонщиком. Угон серьезной машины требует серьезного оборудования: скажем, стоимость иных электронных приспособлений может достигать 1,5 млн рублей, а всего на дело преступная группа берет оборудования на несколько миллионов. Но угнать машину – это одно, а что с ней делать потом – совсем иной вопрос. Что касается угонщиков, вдохновленных Интернетом, которых Андрей презрительно называет «марамойками», эти обычно специализируются на недорогих плохо защищенных машинах, с горем пополам сбывая их за копейки. Именно эти товарищи чаще всего попадаются в лапы полиции и получают сроки, позволяя улучшить статистику раскрываемости. Рынок в законе В статистике угонов иномарок доминируют японские машины. От города к городу список предпочтений меняется, но в любом случае угонщики склонны прикипать к какой-то марке, и чаще всего это Toyota, Honda или Mazda. Почему? «Мы работаем под заказ, поэтому не выбираем, что именно угонять. Мне дают марку, модель, цвет, год, комплектацию, я ищу подходящий автомобиль. Почему его выбрали и что с ним будет, меня не интересует. Спрос формируют «барыги» и представители заказчика», – отвечает Андрей. Неполный список угоняемых моделей в России (по данным рейтингов ГИБДД и страховых компаний): Mazda6, Mazda CX-7, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Civic, BMW X6, BMW 3, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Audi Q7, Lexus GS, Lexus LX, Chevrolet Lacetti, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Nissan Teana, Range Rover, переднеприводные Lada. Из дальнейших ремарок я понимаю следующее: высококвалифицированное угонное дело работает по тем же законам, что обычный бизнес. Важно не просто угнать машину, а заработать на ней. Условно говоря, нужно «отбить» риски и стоимость оборудования, необходимого для угона. Поэтому спросом пользуются модели, отвечающие двум основным критериям: популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств. Та же Toyota Camry – один из самых продаваемых автомобилей стоимостью более миллиона рублей. Попутно Андрей говорит, что японские машины имеют слабую «естественную» защиту от угона по сравнению, к примеру, с дорогими немецкими авто. Нередко угон заказывают владельцы машин, разбившие их в серьезном ДТП, чтобы восстановить пострадавший авто деталями с угнанного. Поэтому в группе риска находятся марки, популярные у криминалитета. Наконец, сказывается техническая инерция: для работы с определенным кругом марок нужно определенное оборудование, поэтому угонщикам выгоднее специализация. Скажем, в городе, где живет Андрей, не угоняют немецкие автомобили премиум-класса – нет нужных «гаджетов» или «игрушек», как их называют угонщики. Он прогнозирует, что волна угонов «немцев» начнется через год-полтора, когда до регионов дойдет оборудование из Москвы. В столице с угонами «бумеров» полный порядок: cкажем, BMW X6 в лидерах списка. На другом полюсе находятся «Лады» – их тоже угоняют часто, но в основном менее квалифицированные угонщики, пользуясь их слабой защищенностью и высоким спросом на запчасти. Гонорар для профессионалов за угон «Приоры», к примеру, составляет 40-45 тысяч рублей, но «любителю» столько не заплатят: наркоманы стараются и за 10 тысяч. Далее Андрей говорит фразу, которой я ждал: защитить машину от угона на 100% невозможно в принципе. «Если есть заказ, заберут все равно», – говорит он. Тем не менее из контекста я понимаю, что угонщики идут по пути наименьшего сопротивления, и если есть возможность, предпочитают машину с наиболее слабой обороной. Распорядок ночи «Мы забирали автомобили даже с охраняемых стоянок, – говорит Андрей. – Под утро у любого человека начинается состояние дремоты, мы просто ждем момент. Сам угон занимает 3-5 минут: охранник не успевает ничего понять». Группа Андрея специализируется на дорогих машинах. Предварительно узнаются подробности: привычки владельца, тип противоугонных средств и другие нюансы. «Рыбачат» (выслеживают) у супермаркетов или на местах постоянной парковки «клиента», и подъезжают к нему дважды: первый раз для сканирования и разведки, второй – для угона. Я спрашиваю, может ли человек почувствовать, что за машиной следят? «Только если он очень подозрительный, нервный, может сработать чуйка, – отвечает Андрей. – Но обычно следят из припаркованной недалеко машины, и это может быть стоянка у работы или супермаркета. Половина дела выполняется с помощью электронных устройств». Угоняют обычно ночью от дома или с парковки. С собой приносят необходимое оборудование, один человек стоит «на палеве», двое работают по ситуации. После разблокировки краденую машину перегоняет самый «малоценный» член бригады, который находится на начальной ступени воровской иерархии. Перед угнанным авто идет машина сопровождения, определяющая дислокацию постов ДПС. Связь держат по рациям или сотовым телефонам. «Я обычно покупаю дюжину телефонов и дюжину симок, зарегистрированных на бомжей, – говорит Андрей. – После дела все это сжигается». На угнанный автомобиль ставятся «доски» – фальшивые номера. «Обычно буквенно-цифровая комбинация повторяет госномер существующей машины такой же модели, года и цвета, чтобы в случае остановки ДПС не было подозрений. «Доски» стоят примерно 10 тысяч рублей – даже голограммы есть», – говорит Андрей. А как же VINы, удивляюсь? «А их никто не проверяет, – отвечает собеседник. – На моей практике такого не было. К тому же если угнали Lexus, за руль садится солидный человек, так что подозрений – минимум». Если заказчик из другого города, машина сразу направляется на выезд. Если работают с местными – в отстойник. Здесь могут провести дополнительные работы, например, отыскать «маячки» и антенны спутниковых сигнализаций или завершить разблокировку машины. Не всегда противоугонные системы нейтрализуются прямо на месте угона: бывает, до отстойника машину гонят на одной передаче, без работающих приборов или фар, а то и с наполовину затянутым ручником: так запутывают некоторые противоугонные системы. Насчет планов «Перехват» и прочих антиугонных мер Андрей высказался скептически: «Суди сам: в три часа ночи машину забрали, в 8 утра владелец обнаружил пропажу, в 9 часов объявили план «Перехват». Где машина будет в это время?» Инструментарий угонщика, фото с сайта Csat.ru Поддельные документы на автомобиль готовятся заранее, причем, цена зависит от необходимого качества подделки. Скажем, технический паспорт могут изготовить за 10-30 тысяч рублей, номера – за 10 тысяч. Естественно, если машину готовят к продаже, делаются документы более высокого уровня, а номер кузова перебивают так качественно, что отличить от настоящего сможет только эксперт с помощью лабораторных методов. Обычно угоны организуются ради трех сценариев. Самый очевидный – последующая продажа по поддельным документам, нередко в другом регионе. Продажей, по словам Андрея, занимаются «барыги», которые обозначают угонщикам, что пользуется спросом и по какой цене. Способов «легализации» довольно много: могут заимствовать номер кузова и документы от такой же битой машины, могут создать автомобиль-клон – по документам он будет идентичен существующей машине, владелец которой не подозревает о наличии этакого близнеца. Второй сценарий – разбор на запчасти. Иногда их продают, иногда используют для восстановления разбитого автомобиля клиента. Бывают и мошеннические схемы, например, владельцы машины вступают в сговор с угонщиками, отдавая им «гонорар» и получая впоследствии страховую выплату. Проще пареной репы? 3-5 минут на угон – признаться, это выглядит бравадой, хотя серьезный вид моего собеседника не предполагает шуток. Если речь о примитивной сигнализации, да еще с автозапуском, охотно верю. Но ведь мы говорим про машины, владельцы которых не жалеют денег на хорошую диалоговую сигнализацию, механические противоугонки, дополнительные иммобилайзеры... Андрей говорит, что вскрывается все: просто для угона необходимы голова, руки и определенный набор оборудования, часто дорогостоящего. Но нередко все еще проще: либо владелец пожалел денег на серьезный противоугонный комплекс, либо сам набор компонентов неудачный, либо установка. Иногда угонщикам удается найти брешь в системе, которую обыватель считает весьма надежной. Иммобилайзер – электронное устройство, блокирующее одну из систем автомобиля, необходимую для движения, при отсутствии в салоне метки. Штатные иммобилайзеры обычно реагируют на микрочип в ключе. Штатный иммобилайзер, говорите? Есть десяток способов обмануть его, например, с помощью «заводилки» – устройства, которое подключается в салоне автомобиля к диагностическому разъему и вводит контролер двигателя в сервисный режим, прописывая новый ключ. Дополнительный иммобилайзер с меткой и диалоговым кодом добавляет угонщику сложностей, но не является непреодолимой преградой. В крайнем случае приносят с собой всю топливную систему от насоса до форсунок и заменяют ей штатную. Неужели и в этом случае требуется лишь несколько минут? «От квалификации зависит, – говорит Андрей. – Но для профессионала – где-то так». Код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций Код-граббер – электронное устройство, сканирующее радиообмен между брелоком (или меткой) и сигнализацией, которое может записывать, анализировать и воспроизводить команды брелока. Позволяет мошенникам открывать, иногда заводить автомобили без взлома. Некоторые сигнализации так и вовсе можно записать в лучшие друзья угонщика. «Сигнализация с динамическим кодом» – звучит многообещающе, но на деле вся эта «динамика» давно известна угонщиками и записана в память код-грабберов, которыми автомобиль вскрывается и даже заводится дистанционно. Работа некоторых моделей грабберов заметна «клиенту»: сигнализация глючит и не ставится на охрану с первого раза. Но есть и те, что работают скрытно (алгоритмические). Один из специалистов в сфере безопасности рассказал о следующем эксперименте: «Как-то я сидел на парковке перед супермаркетом с код-граббером, и заводил припаркованные машины сразу после того, как владелец отходил от них. Меня поразило, что, даже видя моргание своей машины и ее запуск, большинство никак не реагировало, и лишь один владелец Toyota Land Cruiser прибежал на парковку, долго оглядывался и затем уехал». Вообще, производители сигнализаций подчеркивают, что основная их функция – это именно сигнализация, оповещение владельца о каких-то проблемах. Особых противоугонных свойств сама по себе сигнализация обычно не имеет, а иногда и снижает их. Впрочем, есть тип «сигналок», которые хотя бы не помогают угонщикам: речь о системах с диалоговым индивидуальным кодом, которые невозможно вскрыть с помощью код-граббера. Разумеется, и такую сигнализацию можно устранить физическим воздействием, но как минимум она защищает от среднеквалифицированных угонщиков, а также от краж личных вещей из салона. Диалоговый код в упрощенном виде работает так: сигнализация посылает брелоку случайное число, которое тот обрабатывает по алгоритму, уникальному для данного брелока, и отправляет обратно. Перехват единичных посылок не позволяет определить алгоритм кодировки сигнала, поэтому расшифровка занимает слишком много времени. «В этой области идет гонка вооружений, – говорит Андрей. – Производители выпускают что-то новое, но и вторая сторона не сидит без дела. У нас есть друзья по всей стране, мы обмениваемся опытом, получаем информацию о новом оборудовании и методах...» В этот момент мне кажется, будто мы говорим о чем-то вполне законном: командировки, обмен опытом, презентации оборудования... Угонное дело превратилось в высокотехнологичный бизнес с криминальной подложкой. Считается, что альянс сигнализации и механического блокиратора практически спасает от угона. Многое зависит от типа блокиратора, в частности от личинки его замка. Замки с пиновыми механизмами нередко вскрывают «бампингом» – довольно примитивным способом, дающим на удивление хорошие результаты. Есть замки, устойчивые к бампингу (с дисковыми механизмами), но и в них порой находятся бреши и конструктивные просчеты. Иные замки нельзя вскрыть подручными средствами, и тогда угонщики используют спецоборудование. На хороший блокиратор может уйти до 15 минут, а это делает угон весьма рискованным занятием. Однако пусть эти откровения не подведут вас к мысли, что защищать машину не надо – мол, угонят все равно. Еще как надо! Угонщики умеют оценивать свои риски, и при наличии выбора из нескольких одинаковых машин остановятся на той, у которой самый самоуверенный хозяин. Тот, что ограничился недорогой сигнализацией и бросил авто во дворе. Мы рекомендуем выбирать сигнализации с диалоговым кодом, дополняя их механическими блокираторами руля на основе дисковых секретных механизмов, а также дополнительными иммобилайзерами и замками капота. Пользуйтесь платными стоянками, если машина угоняемая – подумайте об аэрографии. Впрочем, есть и другие способы защиты авто. «Как я сказал, угнать можно любую машину, но у профессионалов спросом не пользуются автомобили с противоугонной маркировкой и аэрографией, – говорит Андрей. – Один раз мы проколились на сотовом телефоне, который владелец надежно спрятал в машине и подключил к бортовой сети. Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно. Если телефон или GSM-маячок спрятан надежно, есть вероятность, что он сообщит владельцу координаты машины». Однако пусть эти откровения не подведут вас к мысли, что защищать машину не надо – мол, угонят все равно. Еще как надо! Угонщики умеют оценивать свои риски, и при наличии выбора из нескольких одинаковых машин остановятся на той, у которой самый самоуверенный хозяин. Тот, что ограничился недорогой сигнализацией и бросил авто во дворе. Впрочем, есть и другие способы защиты авто. «Как я сказал, угнать можно любую машину, но у профессионалов спросом не пользуются автомобили с противоугонной маркировкой и аэрографией, – говорит Андрей. – Один раз мы проколились на сотовом телефоне, который владелец надежно спрятал в машине и подключил к бортовой сети. Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно. Если телефон или GSM-маячок спрятан надежно, есть вероятность, что он сообщит владельцу координаты машины». Маячок – устройство, размером со спичечный коробок, которое с заданной периодичностью присылает владельцу автомобиля СМС с GPS-координатами автомобиля. Может иметь автономное питание или подключаться к бортовой сети. Эффективен при скрытной установке. Причем маячки предпочтительней: большую часть времени они ведут себя пассивно, не позволяя запеленговать их, и выходят на связь с владельцем лишь через определенный интервал времени. Специалисты из МВД говорят, что маркировку нельзя считать стопроцентной защитой, поскольку фактически ее никто и никогда не проверяет. Некоторые щепетильные банды не связываются с маркированными машинами, тогда как их менее разборчивые коллеги могут не придать этому факту никакого значения. То же касается аэрографии: она может защитить от угона с целью последующей перепродажи, но если машину уводят под запчасти – вряд ли. Вообще, для защиты от угона самое эффективное – это обратиться в компанию, которая не просто «банчит» сигнализациями, а длительное время профессионально создает и устанавливает противоугонные комплексы. Для защиты автомобиля важен не только набор компонентов, но зачастую и творческий подход бригады установщиков: иногда удается сбить с толку даже опытного угонщика. Что делать? Один из сотрудников правоохранительных органов, комментируя ситуацию, сказал: «Угонный бизнес высокодоходный и высокоорганизованный. Он располагает деньгами на оборудование, специалистов и подкуп сотрудников полиции. Бороться очень сложно». Сложно бороться и потому, что статья 166 УК РФ предусматривает не самое суровое наказание: так, можно отделаться штрафом или получить условный срок, а если и заключение, то на срок до пяти лет (если в одиночку и без насилия) или до 12 лет (с применением насилия). Угонщики знают особенности УК, поэтому многие принципиально не связываются с разбоем и другими видами преступлений, вроде кражи ключей. Наибольшая вероятность быть пойманным у самого малоопытного члена группы, который перегоняет автомобиль, а поскольку теневой бизнес имеет длинные руки, за свое деяние злоумышленник нередко получает условный срок, штраф, в крайнем случае пару лет заключения, выходя по УДО через год. При доходах в несколько сотен тысяч рублей в месяц, многие готовы терпеть подобные «неудобства». На осенней сессии Госдумы рассмотрят вопрос об ужесточении наказания за угон. Предлагается исключить из него штрафы и условные сроки, а реальные повысить до 15 лет лишения свободы. Впрочем, разговоры об этом ведутся с начала нулевых годов. Кто-то справедливо заметит, что есть еще понятие кражи автомобиля, и за него по статье 158 УК РФ наказание более серьезное, но воровской процесс организован таким образом, что в самой рискованной фазе операции – транспортировке машины до «отстойника» – злоумышленник совершает именно угон. Ведь доказать его намерение присвоить чужую собственность практически невозможно. В руки полиции обычно попадаются молодые малоопытные угонщики Представитель МВД, специализирующийся на расследовании автомобильных краж, так прокомментировал ситуацию: «Действительно, если угонщик попался в первый раз и в одиночку, бывают прецеденты, что он отделывается весьма мягким наказанием, иногда даже подпиской о невыезде. Но сейчас руководство МВД стало уделять этой теме повышенное внимание, и наша работа – в том числе предоставлять суду доказательную базу, подтверждающую, что человек работал в составе группы и имел целью коммерческую выгоду (то есть совершал кражу). Это непросто, зачастую требует сбора большого количества доказательств, но это работает: так, недавно задержанная нами банда угонщиков получила сроки от 7 до 11 лет лишение свободы. Бывает, конечно, что угонщики получают по три года лишения – все зависит от ситуации». Разговор с Андреем позволил взглянуть на проблему с другой стороны: бесполезно ловить угонщиков, как таковых. Это профилактическая мера, вроде подрезания кустов, которое не убивает корень. Поймаешь десять – на их место придут еще двадцать любителей экстрима и легких денег. Борьба с угонным бизнесом – это прежде всего создание барьеров для легализации краденого транспорта. Пока же наблюдается обратная тенденция. Так, отмена сверки номера двигателя, по словам угонщика Андрея, пусть не сильно, но облегчила жизни его коллегам. Из этой же оперы отсутствие единой базы данных угнанных транспортных средств, отсутствие практики регулярной проверки VIN-номеров и так далее. Нынешние препоны, по сути, мешают угонщикам-любителям, которые в эйфории от покупки код-граббера хватают первую попавшуюся машину и толком не знают, что с ней делать. Профессионалы прекрасно осведомлены не только о методах угона, но и способах минимизации своих рисков. Остается надеяться, что ужесточение Уголовного кодекса для угонщиков будет сопровождаться и другими мерами по борьбе с этим бизнесом: от создания надежной базы данных похищенных авто до регулярной проверки маркировки на автомобилях и запасных частях. Благодарим пресс-службу ГИБДД города Челябинска, сотрудников ГУ МВД по Челябинской области и компанию «Центр Защиты Автомобиля» за помощь в подготовке материала. autochel.ru Скопировано ; http://nnm.me/blogs/patrickk/kak-ugonyayut-avto-sovremennye-ugonshiki/#cut
  10. 1 балл
    В 2013 году (аккурат под Новый год) приобрел у "официала" новенького Т-31 и вот уже как год не могу нарадоваться приобретению. Как говорится, и пахарь, и жнец, и на дуде игрец!!! Чудо, а не машина. Брал для езды как по городу, так и вне него. Выбор оправдался на все 100%. Конечно первые полгода любая коцка на кузове воспринималась как личное оскорбление, но что поделать, от этого не уйдешь, тем более при использовании по назначению внедорожных качеств. Так что, прошу принять в свои ряды и не судить строго за возможные тупняки при общении. Первые серьёзные отметины появились после поездки, частично запечатлённой на фото.
  11. 1 балл
    Ретранслировать можно почти всё что угодно, вопрос в том, что стоит ли игра выкрутасов с оборудованием, как метко подметил коллега по цеху Если быть совсем откровенным, то защита от ретрансляции в рамках пандоры- дырява, это на мой взгляд, другое дело что машину, оборудованную неким охранным комплексом подвергнут атаке только после попыток с "пустышками" где то поблизости Кстати и у призрака не всё так сладко как хотелось бы, но ……дырявость в одном из моментов пополняется прикрытием другой дыры…. Защита от ретрансляции, правильная на мой взгляд должна реализовываться несколько иначе нежели это реализовано в пандоре. 1- вскрытие и запрет запуска идут в паре. 2- блокирование цепей должно реализовываться на уровне полного запрета, как на считывание сигналов из кан, обобщим- полного запрета на посягательства на бортовую электронику как через розетку (ОБД) так и в обход ОБД, с прямым подключением к цепям передачи данных, что высокоскоростных что низкоскоростных. То есть, правильно реализовывать блокировки не динамические, как это делается в пандоре с помощью внешнего реле, (включающего блокировку по движению)……..правильно "сломать" машину и не давать ей завестись…..и делать это отдельным модулем, работающим по неведомуму …….мому….алгоритму.)) работающему вообще без привязки к основному блоку. Размер этого блока должен позволить спрятать его в недрах жгутов электро проводки. Я понять не могу……зачем строить охранный комплекс без автозапуска, применяя технологию блокирования как при автозапуске? Зачем позволять старт двигателя, когда можно внести изменения в цепи передачи данных что бы усилить штатные меры безопастности? По сути кийлес отломали как минимум потому что система аутентификации на основе транспондера ни как не может быть уничтожена.Ключ обязателен и никак это не обойти. А убить кийлес чтоб не дать машине завестись это "как два байта записать" Так мало того что его убить можно, так еще и связку транспондер- штатный иммо можно увалить. Счас кто нибудь возьмёт и скажет что Остапа понесло, так как говорили не о авторских системах а о поточных, что по ру нету заказать можно…..Да……В таком случае отказываемся и от призрака в том числе, лепим в штатные жгуты Эсконт и "Отличнейшее настроение" Мало того что на его базе можно почти любые блокировки реализовать, так еще и не найти его слёту…….чего нет ни у Пандоры, ни у Призрака ни у, темболее Автолиса и Экселента…... Но так как мужчине показалось сложноватым ввод пин кода, по этому я думаю что старлайн I95 в самый раз…. Такого накрутить можно, что глаза разбегаются…и на удивление не глючный продукт. Возникает вопрос, а действительно ли есть оборудование по ретрансляции массовых систем на базе 2,4? Огорчать присутствующих не буду……..хорошо что наши спец службы не допустили сверх массового распространения этих "девайсов" НЛО говорит видишь? -Нет. _А оно есть. И такое оборудование именно "черный чемоданчик", даже порой ближе к портсигару. )) Как резюме: I95 + блокировка в моторном дачиков и шины + блокировка шин в салоне +блокировка кнопки старт стоп +блокировка кийлеса + Бронекорпус ЭБУ + поколдовать с бодиком. Для куража можно применить подторпедную установку. Цена вопроса в р-не 30-40 тысяч. Пандора? Можно и на пандоре, но боюсь ценник будет как у чугунного моста с ручной полировкой ( 70-80 тыр)
  12. 1 балл
    Прежде всего системы работают на разных частотах. Кроме того, если рассматривать, к примеру, ту же Пандору, раз уж мы на ней остановились, то система не просто имеет какой-то код, а система работает по принципу диалога: то есть Вы подходите к автомобилю, Пандора и метка обмениваются посылками, в котором блок спрашивает у метки код, а метка должна в строго заданный промежуток времени дать ответ - и только тогда метка считывается и система разблокируется. Штатный радиоканал в разы проще в плане шифрования: требуется просто дать ответ на запрос машины, причем время здесь уже не играет значения. Есть еще и вопрос неудобства: частота, на которой работает метка Пандоры 2,4, чтобы ретраслировать такие частоты требуется оборудование, которое занимает очень много места, то есть это не "черный чемоданчик".
  13. 1 балл
    Закрытие центрального замка по началу движения есть. Если Вы подключаете систему в слейв-режиме, то никаких дополнительных действия производить не надо, автомобиль будет открываться/закрываться штатным образом. Метка будет выступать в роли "подпора", как сказал коллега, в каком-то смысле защищать от ретрансляции штатного радиоканала.
  14. 1 балл
    Закрытие дверей по началу движения реализуемо практически на любом внешнем оборудовании, даже если сигналка этого не умеет, реализовать закрытие можно с помощью отдельно устанавливающегося внешнего спец устройства. По кийлесу ситуация следующая: Если реализовать открытие дверей кийлесом по наличию метки(защита от вскрытия дверей при ретрансляции), то иногда, любая меточная система может давать сбой и в этом случае надо не ключ доставать а метку, размахивать ею и тд с плясками. Если реализовывать открытие в штатном режиме, то ничего из кармана доставать не надо. Но опять же, Вы должны понимать, что иногда и штатный радиоканал "капризничает"…
  15. 1 балл
    1. Управление штатным брелоком; ++++ Slave-система с метками, которые опрашиваются при снятии авто с охраны штатным пультом. 2. Автономная сирена; ++++ Лучше не надо: встроенный в нее аккумулятор со временем умирает и начинает разряжать штатную АКБ. 3. Отображение действий с машиной на телефон (управление через телефон не требуется, только, что бы алармы отображались); ++++ Функции управления с мобильного присутствуют во всех подобных системах, но кто может вам запретить не пользоваться ими? 4. GPS модуль. ++++ В большинстве случаев - опция. 5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?) ++++ Не будет. ++++ Я бы лично на Prizrak-830 остановил свой выбор в качестве основы охранного комплекса: качество - высокое, стоимость по сравнению со многими другими системами поднялась совсем чуть-чуть.
  16. 1 балл
    Вот сколько тут таких революционеров уже было? Всех и не упомнить! А воз и ныне там!
  17. 1 балл
    Александр, на мой взгляд оптимальным решением по упомянутым 4м пунктам будет система от Призрака.Есть и альтернативы. Готов обсудить в ЛС вариант выездного специалиста. Необходимо наличие рабочего пространства. А вот по 5му пункту……..чисто теоретически такой вариант возможен……….но вероятность мала
  18. 1 балл
    AeroProfВ виду того факта, что gps к Автолису не добавить, то я бы рекомендовал бы Вам Пандору 3910. Она отвечает всем Вашим требованиям, плюс ко всему сможет реализовать Вам автозапуск в дальнейшем, если это потребуется. Конфликтов в регистратором естественно не будет. Уверен, что в Вашем регионе есть опытные специ, работающие с Пандорой, так как это весьма распространенная система.
  19. 1 балл
    Кирилл, это да... Но ставить незнакомую систему в первый раз - проблема для многих, тем более, что многое из выше перечисленного настраивается только с компа; не дай бог , что с гарантией - сколько ждать новое устройство? Зачем клиенту эти проблемы, если их можно избежать.... Я так считаю...
  20. 1 балл
    это все замечательно, даже очень. но даже с нынешним курсом валют дешевле будет поехать в европу, чем на таймыр ))))
  21. 1 балл
    Тёма (ТомасМуус) рамка от Шурикела у меня, в понедельник будет в ННсервисе
  22. 1 балл
    Не надо цитировать полностью предыдущее сообщение! Читать тред тошно от этого, по пять раз подряд одно и то же... Касается всех!
  23. 1 балл
    В таком случае вариант с меткой в кармане. Всё как с завода. Почитайте о старлайне i95.
  24. 1 балл
    Добрый день! Как мне кажется, наилучшим вариантом под Ваши задачи стал бы следующий набор систем. Пандора 3910/Автолис мобайл в качестве управляющего устройства. Пользоваться Вы будете своим штатным ключом, а дополнительная система будет следовать командам Вашего штатного ключа. Для организации защитных функций под капот устанавливается блокировочное реле (к Пандоре придется добавлять rr100, а Автолиса уже есть в комплекте) и электромеханический замок капота, который управляется автоматически от метки дополнительной системы, то есть замком управляет не механика, а исполнительное реле (к Пандоре надо добавить это реле hm05, у Автолиса уже есть в комплекте)
  25. 1 балл
    Вы не так ставите вопрос. Надо ставить так: Есть ли кастомный UNIX ? Ответ - есть. Это: Linux, Android, iOS, Mandrake, Susi, Red Hat, AIX, HP-UX.... Так что сама по себе iOS - это кастомная ветвь от UNIX. И поэтому делать что то ещё кастомное от кастомного - это тупиковый путь...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Комплектация se 2.0 4wd получил позавчера,подвеска очень понравилась и динамика тоже на уровне
  28. 1 балл
    А я бы залил пушсало, да жена категорически против была - запах очень не нравится. Предыдущую машину я им обработал полностью, в том числе и изнутри покрыл пол(с разборкой салона, ессно) В результате за 11 лет московской езды ни малейших следов ржавчины. Правда и машина (ИЖ-2126) и близко не такая ржавеющая: я на сколы краски довольно быстро забил, так и на их местах ржавчина так и не появилась. Так что если есть возможность, и силы(процедура весьма трудоёмкая) я бы двери и пороги пушсалом пролил. И цена машины тут не причём.
  29. 1 балл
    Да . Это лучшая замена наклеек )
  30. 1 балл
    Рисунок моей дочурки! Мы первый раз вообще участвуем в каком либо конкурсе, тем боле в художественном, на форуме в интернете. Как только я рассказал Дашульке о конкурсе она сразу пошла рисовать. И после пришла и сказала: "Я нарисовала этот рисунок и вложила в него всю свою душу"...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А вот рисунок Eclips-a младшего как узнал про конкурс, сразу все бросил и побежал рисовать любимую машинку, родителей, себя (сидит на капоте) и старшего брата
  33. 1 балл
    Комплект краски выходит порядка 5600 руб (есть отдельно черная, есть бесцветная, которую можно колеровать) В принципе в этот комплект всё входит, кроме растворителя, растворитель нужен для изменения шагрени (т.е. можно добиться почти текстуры, мелкой шагрени с растворителем) Если без него - то как на патруле расширители черные. По растворителю ценник надо уточнять, потому как цены изменились.
  34. 1 балл
    У меня сейчас шкода черная - больше черные машины я покупать не буду. нафиг надо, после мойки машина чистая примерно 30 минут, потом вся пыль видна на ней очень хорошо и царапки тоже просвечивают лучше, чем на светлых машинах. Короче я отказался от черного раз и навсегда.
  35. 1 балл
    Надеюсь рисунок сюда я поместил. На просьбу нарисовать "ваша дружная семья и ваш Nissan X-Trail" сын так и нарисовал только авто и семью. Без и изысков, наверное он "так видит"...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всем привет. Давненько не был тут. Если кратко то искатал одного 31-го икса, продал при 100т.км., и до того нравилась машина, что купил 2-го 31-го )))). Откатал опять сотку. Сейчас уже полгода на туареге, хорошая машина, но при виде 31-го сердце вздрагивает)))). А в новом кузове-ГОВНО! Нет своей харизмы уже, обычная серая мышь как все.
  38. 1 балл
    Чем выше резина тем дольше живет все остальное.. низкопрофильную резину ставят туда где нужны - скорость, мгновенный отклик на руле, чувствительность, красота и внешняя агрессивность авто.... такие машины часто болеют, им часто приходится менять детали подвески, диски и резину... Хтрейл ваще не попадает в этот диапазон машин.. ну ваще никак, ни передом ни задом ни в профиль ни в анфас )) Это другая машина... "трудяга".. ему нужно здоровое питание (хороший бензин), теплая и высокая обувь - средняя\высокая АТ резина... а низкий профиль убивает машину... ну и конечно заботливые и внимательные хозяева..
  39. 1 балл
    -C4- , зачем ездить по затасканным до дыр местам? Можно ехать по собственному маршруту. Так давно делают многие туристы. схема проста: покупаешь в Москве авиабилет туда, из Москвы бронируешь отели по своему маршруту, из конечного пункта покупаешь билет обратно. там же сдаешь прокатную машину. в Европе, да и в др. странах (к примеру в США) все приспособлено для этого. и самое непонятное:зачем для этого тянуть туда свой трейл? Alfar, для такого путешествия потребуется неделя-две. Вся подготовка делается из Москвы, со своего рабочего компа. По деньгам-вполне бюджетно. Оригинальность путешествия гарантирована. Эмоций-море.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...