Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем понедельнечного утра! И хорошего всем дня!
  2. 4 балла
    С добрым утром! Всем хорошего настроения и успехов!
  3. 3 балла
    Накалякаю и на этом форуме. Пока могу предложить по дверям. Для тех кто устал от грязных порогов, предлагаю решение которым пользуюсь. На улице около нуля и та каша которая набивалась под дверь теперь остаётся снаружи. На авторынке подобрал уплотнитель 15 на 20мм, от какого авто сказать не могу (продавец сам не знает) Клеил на 88й клей предварительно обезжирив. Края после полного высыхания дополнительно пролил ещё. За фотки сильно не пинайте, снимал на телефон.
  4. 3 балла
    И так снова всем привет каждые полгода я сюда отписываюсь о том чего еще никто не делал на трейле т30 и чего нет на просторах интернета. 10 лет верой и правдой отходили заводские сайлентблоки на подрамнике заднем. Так вот у меня внутренние втулки сайлентблоков отошли от резинок и подрамник начал бить о лонжерон авто на кочках и при трогании.оговорюсь сразу что на рычагах я год назал менял с/б и они там живы стоят на одной половине акитака а на другой половине оригинал. Так вот заказал я вот эти артикулы , сразу скажу что на заднем подрамнике есть задние и передние сайленты , они разные внутри и одинаковые снаружи (у задних больше резины и ресурс выше я бы тока их и ставил и вперед и в зад, но до этого я об этом не знал) и еще подушку редуктора (как оказалось там есть еще 2 скрытых сайлентблока дифференциала но они у меня там как новые), ребят сразу скажу что не стоит брать полиуретановые сайленты так как тысячи людей уже обожглись на том что полиуретан не приклеивается к металлу!!! а вот про неоригиналы скажу одно что кроме акитаки все остальное испытаннное солнышко и деньги на ветер да еще и с браком и не подходящими размерами!!! вот артикулы: передние 2 штуки 0201-273 задние 2 штуки 0201-274 подушка дифференциала 0201-275 сайленты на дифференциал которые скрыты 2 штуки 0201-026 вд 40 200грамм 1шт силиконовая смазка 1 шт втулки стабилизатора задние можно ставить оригинал , а вот перед всем советую ставить полиуретан ибо оригинал каждые 2 месяца менять приходится. Хочу обратить внимание что все это надо менять за 1 раз так как ремонт не дешевый будет для вас и что бы туда не лазить каждый раз ибо это все стоит на подрамнике и без снятие его ничего не поменять. Перед тем как поменять все самому проехался гремя подрамником по 3 автосервисам с вопросом сколько будет стоить и сколько по времени займет, Вы не поверите но во всех трех сервисах мастера начали гуглить искать в поисковиках описания ремонта или замены (то о чем я сейчас пишу), но я им сказал что там ничего нет, далее они просили загнать машину потому как не имели понятия что это такое и с чем его едят, и спрашивали когда последний раз меняли сайленты там))) 10 лет назад на заводе ставили мой ответ))во всех сервисах сказали что не возьмут машину на ремонт ибо: 1 нет знаний, 2 есть более быстрый способ заработать на других машинах, 3 никто не имел понятия сколько дней может это все занять! Нам нужен подъемник, гидравлический пресс, гидравлический держатель-подставка (для редуктора, дифференциала),набор инструментов, оправки или плашки разного диаметра для запрессовки сайлентблоков. круглый напильник или шарошка. мне еще пригодилась сварка так как крепление глушителя отломалась. и часов 6 времени И так поднимаем машину, обильно все болты и гайки поливаем вд40. Важный момент не снимайте колеса и не снимайте ступицу подрамник и так выйдет!откручиваем все рычаги непосредственно от подрамника (там будет момент когда болты рычагов упираются в тягу привода колеса так просто поднемите колесо гидравлическим держателем-подставкой ) и стабилизатор, снимаем 2 последних колена глушителя,снимите все провода и датчики с подрамника, отверните дифференциал от подрамника, позовите на помощь еще человека, далее открутив подрамник от лонжеронов придерживайте его и отогнув дифференциал открутите 2 верхних крепления дифференциала. Обращаю внимание что на дифференциале тоже есть трубки и провода и фишка, так же не надо пытаться открутить нижние подушки дифференциала. Поставьте заранее при откручивании дифференциала гидро подставку под дифференциал. Опустите дифференциал ниже на подставке что бы дать места подрамнику для прохождения. Вуаля 2 человека сняли подрамник. Обязательно запомните какие и как стоят подушки и сайленты на подрамнике. Теперь если как у меня у вас остались в сайлентах задних втулки а в передних они выпали при снятии то легче снять те в которых нет внутренних втулок. мы пытались выпрессовывать и греть, все это бесполезно тем более у нас нет нужных диаметром обойм или втулок и на пресс самый дешевый самодельный так сказать из домкрата сделанный а подрамник тяжелый и центровать его нет смысла.в итоге осмотрев округлые кольца где сидят сайленты я увидел там прорези и понимал что они не просто так а для того что бы можно было внешнюю металлицескую обойму(гильзу) сайлентблока подогнуть и размер как шляпа молотка или же под зубило. в итоге 1 молоток острой стороной ставится в прорезь, второй молоток ударный и мы загибаем гильзу со всех сторон (2 места с верхней сторон и 2 места с нижней стороны) снчала думал выбивать но попоробывав понял что это очень тяжело и долго и просто взял и зубилом прорезал до конца гильзу сайлентблока и она сама выпала. Второй сайлентблок был вынут за 1 минуту!!! мы просто взяли пневмо зубило аналогично отработали. Задние сайленты стоят со втулками и туда зубилом не подлезть и пресс не смог отодрать их, тогда мы просто газорезкой нагрели подрамник в месте где сидят сайленты и резиновая часть сама выпала (осторожно опасно открытый огонь и в помещении резину не жгите) остались только гильзы которые как и в передних случаях были ничтожно удаленны пневмозубилом. подушка дифференциала так же удаленна зубилом. Ребят фотографий мало потому как кто то должен был всегда держать подрамник. теперь напильником убираем шероховатости и ржавчину с обойм для сайлентов в подрамнике.Смажьте посадочное место и сам сайлент силиконовой смазкой или вд40 и постукивая молотком засадите его немного в обойму, мы пробывали стучать сначала но от этого резинка портилась поэтому нашли какой то вазовский съемник у которого упор садился ровно на согнутую шляпку гильзы сайлентблока (внешнеяя металлическая обойма)но длинны резьбы не хватило и пришлось прибегнуть к прессу и о чудо он с трудом но залез в подрамник правда мы нарушили центровку в начале и погнули шляпу гильзы, но это все не играет роли. остальные 3 сайлентблока аналогично засадили до конца как профи. а вот что бы посадить подушку дифференциала пришлось попотеть и разобрать пресс (можно кувалдой посадить но долго и не удобно очень) чутка посадили с тыльной стороны в обойму далее запрессовали до упора но надо же еще дальше протолкнуть для этого взяли старую подушку резанную и ею засадили очень глубоко как доктор прописал! вот и все ребят всем удачи!
  5. 3 балла
    Уникальные кадры,снятые с риском для здоровья ижизни)))), кто не смог прокатиться с горки, могут посмотреть, как это было http://rutube.ru/video/e41347c6089e50d88dc4170e902c3cf6/ [extract][/extract]
  6. 2 балла
    "СТРАДАТЬ XEPНЁЙ" Если разобраться, ничего неприличного в слове «xep» нет. Так называлась в церковнославянском алфавите буква «х», а также любой крестик в форме буквы «х». Когда крестом вычеркивали ненужные места в тексте, это называлось «поxepить». Старый алфавит со всеми азами и буками окончательно отменили в начале XX века, и слово «xep», выйдя из использования, через полстолетия превратилось в синоним коротенького слова на «х» (ты знаешь какого). А заодно стало казаться непристойным и распространенное выражение с похожим корнем — «страдать xepней». Hernia по-латыни означает «грыжа», и именно этот диагноз добрые военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан, которым не хотелось служить в армии. Каждый пятый горожанин-призывник в России в конце XIX века исправно страдал xepней (крестьянам же xepня чаще всего была не по карману, и их забривали куда активнее).. ЗЫ. Расскажите об этом нашему "антимату"))
  7. 2 балла
    ну и еще один самурай,SHARP GF-990 ,а когда надоедает слушать радио или кассету,можно просто помузицировать на синтезаторе
  8. 2 балла
    Привет всем. у меня пробег 205 ужо. так подвеска еще в оригинале))) менял только масло везде и фильтра. ДПФ выбил и програмно и физически заглушил ЕГР на 194 (спасибо Простой Парень). после того как выбили перестал воздухан гадиться маслом. завтра поеду мыть интеркуллер. появилось поддупливание авто. может и не в нем дело, но посмотрим что из него выльется, Делать буду сам, фотоотчет думаю делать не стоит так как инфы много в интернетах. Диагностика на 195 не выявила серьезных косяков по подвеске. разве что втулки стаба под замену. в остальном все отлично. Мне сказали что я аккуратный водитель)) Всем удачи.
  9. 2 балла
    Всё, я по вам так сильно соскучилась, что что бы вы не придумали- мы с Сашкой с вами! Смотрела ваши фото с позавчерашнего отдыха, и по-доброму завидовала Просто супер у вас всё было- и беседка уютная и покатухи с горок- меня матрас порадовал) ну а Львович на квадрике в солнечном шлеме- вообще отпад!)
  10. 2 балла
    Марк, хороша замена:-) :-) :-) :-) Сергей, ожидание отпуска самое лучшее чувство:-) :-) :-)
  11. 2 балла
    Продолжаю писать отчет... пробег 232 000 км. Ну вот и накаркали, господа ( привет большой Антону 99)... Вчера издал свой прощальный писк моторчик вентилятора печки. не дожидаясь радости покатушек в морозы без печки, сегодня заказал новый, т.к. прошерстив тему про моторчик, сделал вывод, что брать надо новый и менять, а не пытаться изголяться. цена вопроса 9600 р на экзисте кроме этого, диагностика ходовой показала, что пришло время замены рулевых тяг, наконечников, опорных подшипников и второй комплект передних тормозных дисков доживает свой век. так же обнаружилось, что левый внутренний пыльник шруса начал швыряться смазкой из-за ослабшего хомута. купил новую смазку - причем голову сломал, пока разобрался какую надо. ВНИМАНИЕ!!! во внутренний пыльник шруса ( тот который ближе к коробке) нужна смазка БЕЗ дисульфида молибдена, т.к. у нас там трипоидный тип. А во внешний шрус, тот который ближе к колесу С дисульфидом молибдена. поменял хомуты ( поставил универсальный за 30 руб) Так что через пару недель светит большое ТО с заменой деталей ходовки, масла, масла в редукторах. масла в АКПП и тормозной жидкости. на все про все насчитал пока на 22 000 запчастей + примерно 10 000 работа. Кстати про АКПП - после поездок по горам, при замене слилось очень грязное ( почти черное масло). так что менять буду 3-х кратной заменой с интервалом в 1000 км между ними. А так же буду искать причину течи масла из мотора - следы сильного потения на АКПП и задней части мотора. отпишусь потом как и что
  12. 1 балл
    Добрый день всем,кто посетил сей раздел.Увлекаюсь коллекционированием японских кассетных переносных манитол 80-х годов выпуска.Единомышленники,отзовитесь
  13. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые клубни и клубнички! В пятницу и субботу осмотрел и приобрел машину Александра ака Sunsai И в воскресенье зарегистрировал в Бутовском гаи. Я Алексей. Был в клубе давно. Владел Т30, ездил с вами и Енотами в Калязин на р.Жабню. Больше времени провожу на клубниссан. Был одним из организаторов и паровозов тусовок с шашлыками в районе Щербинки и Быковки. потом катался на Тииде, два раза на Патфайндерах. R51 2008 и на рестайлинге 2011. В сентябре 2014 продал клубнику в Питер Пафик и купил машину-мечту, да простит меня клуб... Лэндровер Дискавери4. Но в декабре угон, нервы, уголовное дело, машину нашли на Перерве с перебитыми номерами, потом посчитали мы потери из-за курса, хотя Каско от Ресо сработала хорошо, была опция GAP. В итоге три недели поисков, покатушек. И на семейном совете решено. Икстрейл. От первого владельца, клубня, с гарантией не менее года. и вот пересеклись с Александром. Со страниц сайта благодарю его за ухоженную машину, оснащенную всем необходимым. За оперативность в продаже, за терпение к моим вопросам-распросам, проверкам. Доверял но решил проверить на Подборавто. Все устроило и машина и стоимость. Теперь на Щербинке в Новой Москве есть еще один Трейл. Рад быть вновь клаббером на вашем сайте и постараюсь принести пользу. Моё почтение!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Я бы выбрал из всех №3. У меня черная, диски немного похожи.
  16. 1 балл
    У каждого свои вкусы. Суди по тому, что нравится лично тебе. И чтобы диски были хорошие. По вопросу, у соседа на черном Хитром стоят 1 номер, мне вообще не нравится.
  17. 1 балл
    Я против порогов (поддержу жену) и за блины (поддержу обоих)) Поздравляю именно с Т31 - правильный выбор! Вливайтесь)
  18. 1 балл
    Сегодня мое маленькое японское общежитие пополнилось еще двумя самураями,которых,в силу течения времени,становится все меньше и меньше,но многие нашли свой приют в моем гостеприимном доме
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Только сейчас появилась возможность оставить свой отзыв после первого посещения. 2 недели назад менял в сервисе рычаги подвески, втулки, приводной ремень, замерили компрессию, и провели компьютерную диагностику. Выбрал этот сервис потому как клубный, да и ехать было недалеко, и надо сказать не пожалел. Никаких нареканий по качеству выполненных работ, все на уровне, парни с опытом, цены приемлемые, + скидка по клубной карте порадовала, вернули утраченное удовольствие и комфорт от вождения автомобилем). Приятное общение, у Юрия глаза горят: планов по обустройству нового места не мало, хотя казалось бы все что нужно уже есть, чувствуется что все направлено на то чтобы произвести только положительное впечатление, обеспечить комфортное пребывание и оставить желание приехать в этот сервис снова. Я уже знаю где буду чистить и обучать ДЗ... Кружки все таки у нашего клуба крутые...
  21. 1 балл
    Олег, чей-то нету там ничего Дилер-Клиент Договор Nissan Service 3+.doc Файл не найден
  22. 1 балл
    По поводу ТО на Добролюбова смотрите мой пост №141, я все там описал. Не рекомендую.
  23. 1 балл
    Алексей, был рад познакомиться и удачи вам с женой во владении иксом! Всегда грустно расставаться с машиной, но сейчас я совершенно спокоен, что нашлись хорошие клубные хозяева)) До встречи на покатушках и шашлыкопоеданиях, осталось мне дождаться свой новый икс!
  24. 1 балл
    HP, HP... Главное - момент и клиренс, а у слона и того и другого море. Да и свесы неплохие. Особенно задний. Так что правильно все сделал.
  25. 1 балл
    Поиск рулит по ТО http://x-trail-club.ru/topic/16974-tekhosmotr-po-novomu/page-9 , а дальше все также как раньше с полученным "талоном"/ диагностическим листком. У самого похожая ситуация, вот там-то мусолю мысль...
  26. 1 балл
    Привет! Ессно разницы никакой. Для меня, владельца. А для ОД прульки это ерунда, они их оооочень неохотно берут на ремонт, хотя в свое время прописали 2 чип-ключа на моем Т30. На выхах долил 30 литров Аи92 с другой АЗС, купил баллончик жижи Liqui Moly Injection Reiniger light, вылил весь в бак. Жена будет бак выезжать месяц наверное. Продолжаю наблюдение за расходом топлива.
  27. 1 балл
    Да да это он и был. И наклейки менял очень часто.. Видимо кто-то зачитался
  28. 1 балл
    если делать самому, то ИМХО - чистый колхоз и сразу путь в магазин грузовиков... как МИНУС - недолговечность системы... если делать в конторе, то затратно... 3 года назад ребята у нас в Питере делали Ниссан Примеру на пневмо. Ценник тогда был в 120 рублей... вот некоторые фотки - http://www.primera-club.ru/f/tuning/13424-uvelichenie-klirensa-r12/p5 - смотри с поста №49. Пост №54 - видео в действии... ну а тут чистый колхоз - http://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579132629/ подробности смотри в разделах по пневмо... колхоз полностью сделан на пневмо от кабины СКАНИИ...
  29. 1 балл
    Судебный пристав по ОУПДС, так что лучше я к вам, чем Вас ко мне
  30. 1 балл
    как знать, как знать... выясним ))))) шутка конечно же, Антон! но зато прояснилось, что ресурс моторчика достигает 4,5 года или 230 000 км. есть у кого он дольше бегает?
  31. 1 балл
    Сегодня посидел в Оводе в Т32. Ни о чём. Пузотёрка с передним клювом-свесом, с множеством деталей от Т31 внутри салона и с космической ценой. Для меня , походу, эпоха Х-Трейла закончена, пару лет еще докатываю свой, а там будем смотреть...
  32. 1 балл
    Плов-то на ужин будет... Или нет? На обед жиденького и горячего надо.
  33. 1 балл
    Каждый раз,получая сообщение с этой ветки,хочется услышать:"ура,нашлась моя ласточка...!"...
  34. 1 балл
    В каждый дом идёт суббота- открываем ей ворота!) Доброе утро, друзья Тому, кто работает- продуктивного дня, кто отдыхает- хорошего отдыха!
  35. 1 балл
    А тут проще простого. На нашем форуме где предлагают-продают упоры нашел ссылку на драйв,а там людям не жалко размеров этих уголков. Купил цилиндры,заказал уголки,в гараже покрасил их антигравием "Боди" и за 15 мин. поставил. Меня как то жаба задушила два рубля отдать за четыре уголка и за цилиндры стоимостью 400 руб.
  36. 1 балл
    Всем привет.Вот и мне пришел заказ,поставил ,доволен.
  37. 1 балл
    Не мешайте машине работать!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Выложу и своего вид сзади на снежных стартах 2015
  42. 1 балл
    Погода у нас отличная (от -5 до -15 днем), за городом работает лыжно-биатлонный комплекс (сделали освещение на круге в 2,5 км), грех не побегать на беголыжах. Нафотал сегодня: Мои последние увлечения - Т31 и беголыжи: Наши леса и снега: Хитрила, смотри какой красивый закат!
  43. 1 балл
    При кратковременно нажатии может не сработать. Приезжайте отключим авторежим и головной боли не будет. хотя тренироваться со счётом тоже не плохо.)))
  44. 1 балл
    Может лагуны насилуют почём зря, а на икстрейлах поспокойнее ездят?.. У нас тут довольно большое сообщество, да было у Простого Парня... Но в целом ... С маслом не шутить и все. Да и прошивки эти официалы не зря ж меняют. Может это как раз то
  45. 1 балл
    Вкладыш. Масляное голодание на втором цилиндре. На провернутом проехал еще 200км примерно - не хотелось стоять посреди дороги в незнакомом месте. Сценик доехал до отеля и больше не завелся. Причина неизвестна(хоть и распостранена), но скорее всего кроется в Европейском интервале замены масла(я его взял с пробегом 140ккм - это всего 4 замены масла). После покупки я менял масло каждые 10ккм
  46. 1 балл
    Форумчане, привет! всех благодарю за посильную помощь и полезные мысли, которыми вы со мной поделились. Вчера забрал машину из сервиса на Циолковского ( Ниссан постгарантийное обслуживание), который мне порекомендовали. Итог: за 200 000 км пробега сильно загадился интеркулер маслом, летящим из турбины. возможно поэтому, рвало патрубки входные ( 2 раза), т.к. давление было сильно выше допустимого. далее, как следствие рваного патрубка, подсасывало воздух, которых сводил с ума ДМРВ- из-за этого не было тяги и машина дымила черным дымом при нажатии на газ. Интеркулер сняли, промыли от масла, заменили патрубок ( оригинал в экзисте 2100 руб), заодно промыли радиатор охлаждения, который загадило маслом и пухом. Вчера поехал и машину не узнал. оказывается там столько мощи!!! )) нажимаешь на газ, а она аж выпрыгивает, как молодой конь. Расход упал с уже ставших привычными 12-13 в городе, до 9 литров Так что, дизелисты: если у вас появятся такие симптомы, как: пропала тяга, потеки масла на переднем бампере и на движке снизу, черный дым при резком нажатии на педаль газа... Обращайте сразу внимание на патрубок интеркулера ( каталожный номер - 14463-JG71C ) И не забываем промывать интеркулер от скопившегося масла Так же могу рекомендовать сервис, где был. рукастые ребята, хоть и открещивались от дизеля, т.к. именно дизелиста нет и советовали обратиться в БОШ ( разводильщики известные), но все разобрались и сделали. Будете только оставлять машину- обговаривайте сразу, чтобы все допработы согласовывали с вами по телефону, а не выставляли по факту- как мне например поменяли воздушный фильтр за 200 р и сам фильтр 650 , хотя я менял его 5 000 км назад всем удачи на дорогах!
  47. 1 балл
    Че менять,у меня и так ксенон,просто в дождь,в морось он не очень помогает,ну может у меня это особенности зрения, лучше вижу при желтом свете фар. Если туманки не задраны в небеса и если в них не вкорячен колхозный ксенон,то никого не ослепишь. Н 11,че то не хоца,там 55в,очкую. Греться будут.
  48. -1 балл
    Не, дело не в насилии. Именно заводской косяк.
  49. -1 балл
    конечно лучше бензинку, а на дизеляку лучше и не смотри ))))
  50. -1 балл
    ключевое слово "СНИМАЛ"... читайте внимательно\, а не через строчку... опять "СНИМАЛ"... можно... Да что я все оправдываюсь... снимите гофру с ДЗ и поворочайте ее хорошенько руками НЕСНИМАЯ разъема, а потом почистите и заведите... Вот натура у нас такая - русская, НАслово НИКОГДА не верим... Проверяйте это своими кошельками...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...