Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/05/15 во всех областях
-
4 баллаНемного о себе: Вес 79-80 кг. Рост 183. Природа наградила непропорциональным телом. Короткие ноги, длинное туловище и несколько удлиненная шея. Если пересчитать пропорции на нормальные, то рост должен составлять 187-188. Пропорции накладывают свой отпечаток при посадке и вождении автомобиля. Упираюсь головой в автомобилях с низкой крышей, особенно сзади, но в большинстве случаев мне хватает регулировок по рулю и короткую подушку сиденья замечаю либо на дальняке, либо посидев в немце и проникшись там, как же должно быть на самом деле. Итак, 17 января 2015, Тольятти, ОД "Викинги". В салоне стоит Nissan X-Trail T32 2.0 Обхожу его кругом, отмечаю просчеты производителя, которые не простительны для автомобиля 2015 года, претендующего на имя X-Trail : 1) Открытые пороги дверей с сомнительными уплотнителями. За открытые пороги – позор, на дворе 2015 год. Я бы мог простить открытые пороги внедорожнику с клиренсом в 250-300 мм и штатной заводской подножкой, но никак не кроссоверу 2015 года, тем более от Nissan, где на кроссоверах были именно закрытые пороги. Да и сейчас Qashqai J11 оберегает штаны хозяина от грязи, а X-Trail T32 нет. Жесткость кузова!? Извините, но решайте это другими способами! А что за уплотнители? Жесть, вся грязь будет в салоне. В Nissan, видимо, так давно не делали открытых порогов, что забыли как правильно надо защищать салон от грязи. 2) Горизонтальная, выдвинутая губа переднего бампера с хромированной накладкой. Красиво, без слов, но не на X-Trail надо делать такие дизайнерские изыски. Взяли бы пример с Volkswagen Tiguan Track & Field или хотя бы с Lexus RX, с кормой которого очень часто сравнивают корму нового X-Trail. ИМХО, дизайн бы пострадал не очень сильно. Из критических замечаний снаружи, пожалуй все. Дальше описываю конструктивные особенности, положительные или отрицательны стороны, либо то на что обратил внимание, как владелец T31. Старался писать языком близким к тому, что используют в журналах: T32 раздулся в цифрах по всем параметрам, но издалека не ощущаешь этого увеличения, дизайн и пропорции скрадывают размеры. Только подойдя к автомобилю начинаешь понимать, что он крупнее, чем конкуренты существующие на рынке. Стоящий поодаль и почти перпендикулярно, новый Qashqai J11 еще больше убеждает в различиях размеров. Жалко, что стоят они не рядом, а то бы разница была еще заметнее. T32 кажется низким, но невольно понимаешь, что рост старому доброму T31-му добавляли массивные рейлинги с фонарями, и именно с рейлингами T31-ый выглядит выше и солиднее. Таких рейлингов больше нет, смиряюсь с этим фактом, но пологое лобовое стекло и покатая крыша скорее минус для меня, чем плюс. Садясь на место водителя, я вынужден пригибать голову и уже не получается выверенными движениями бросив пятую точку на сидушку, отряхнуть ноги друг об друга и занырнуть в авто, развернувшись на сидении. А именно, плюхаясь на сиденье перпендикулярно авто, я ударяюсь головой о пологую стойку, переходящую в крышу. Благо, менее рослым водителям это не грозит. Сажусь внутрь, выставляю настройки сидения и руля под себя. Все удобно, но как-то не привычно, по-легковому. Все удобно, но от большого кроссовера ожидаешь иной посадки за рулем, да и привычка посадки в T31 сказывается. Интерьер тоже вторит о том, будто сел в седан, а не в кроссовер. К интерьеру, тем не менее привыкаешь быстро, да он создает ощущение отсутствия свободы, как то все подзажато, опять же по-легковому, но приятно на вид и на ощупь, материалы панелей мягкие там где необходимо, что создает эффект более дорогого автомобиля. Из этой «дороговизны» тем не менее выбиваются вставки под алюминий: на руле, в форме стакана вокруг рычага вариатора и дефлекторы воздуховодов, причем особенно режет глаз именно руль. В «богатом» интерьере там невольно ждешь алюминий, а не крашеный пластик. Хотя о чем я, какой алюминий – сэкономили даже на подсветке стеклоподъемников, как и на автодоводчике, что только для водительского стекла. Центральная консоль массивная, педаль газа будто смещена внутрь консоли, но в отличии от T31 сделана очень большая выемка для правой ноги, думаю нога водителя будет уставать меньше, чем в T31. Несколько обескураживает черная рояльная отделка вариатора – решение не самое лучшее, с такой поверхности придется постоянно протирать пыль, да еще и делать это аккуратно, иначе вся лакировка пойдет царапинами. В этом же лакированном стиле оформлена центральная консоль вокруг магнитолы и блока управления климат-контролем, который в T32 стал двузонным, а вот вставки в дверях и над перчаточным ящиком под карбон. Ниссановцы всегда любили смешение стилей и материалов, X-Trail T32 не стал исключением в этом плане. Перчаточный ящик большой и наконец-то получил подсветку, надеюсь что охлаждение в нем тоже есть (забыл уточнить этот момент). Не обделены подсветкой и зеркала в солнцезащитных козырьках, а вот светодиодные точечные плафоны подсветки для водителя и пассажира немного смущают, да и кнопка-плафон в T31 была ох как удобна. Подстаканников для водителя и пассажира в районе стоек нет, они явно не вписываются в этот интерьер, но позвольте! Куда дели отсек для документов по центру торпедо? Смотрю на огромную горизонтальную площадку торпедо и не понимаю конструкторов. Неужели воздуховоды к центральным дефлекторам выполнены так, что не позволяют разместить бокс в торпедо? Но в душе хочется надеяться, что бокс припасли на рестайл, вместе с обогревом задних сидений! Пересаживаясь назад, вспоминаю конструкторов их открытыми порогами – штаны водителя однозначно будут грязными. Задняя дверь открывается на больший угол - это плюс, но центральная стойка из-за пологого лобового стекла сильно задвинута назад, задняя дверь при растянутой базе стала больше, но не на столько, чтобы задним пассажирам было удобно садиться. Благо места за передними сиденьями навалом, но задний диван тоже задвинут назад и пассажиру при посадке приходится обтирать арку заднего колеса. Открытый порог еще сильнее добавляет "ощущений" от посадки/высадки на задний ряд. Задний диван в T32 двигается продольно, пробую сдвинуть его немного вперед в надежде, что избавлюсь от обтирания арки заднего колеса. Уже лучше, и садиться кажется проще, но вот незадача – теперь при посадке я ударяюсь об выпирающую заднюю часть облицовки панорамной крыши. Ну да ладно, задним пассажиром я ездить вроде не собираюсь, мне там совсем мало места по высоте, приходится втягивать шею или нагибать голову в сторону – покатая крыша лежит на голове. Опускаю центральный подлокотник и вот она дыра в багажник, пластиковой загородки лючка, как на T31 нет. Вижу что за задним диваном образовалась щель – я же сдвинул его немного вперед, чтобы было проще садится. Возвращаю диван назад, дабы оценить в дальнейшем размеры багажника в штатном положении заднего дивана. А что же сам задний диван? Сидишь на нем не так комфортно, как спереди, да что тут говорить – вообще некомфортно. Сиденья стоят амфитеатром, обозревать то, что впереди интересно, но спинка заднего дивана для меня короткая по высоте, а подушка слишком жесткая и не имеет профилирования – сидишь как на табуретке. Центральная часть дивана широкая, что намекает на проектировку под троих пассажиров, но трое таких как я там не поместятся, хоть и не широк в плечах, но на плечи и голову давят задние стойки. Места сзади только для трех девушек, но никак не для троих мужиков. Уж лучше бы сделали два честных посадочных места с комфортной формовкой, но нет – это семейный автомобиль. Спинки регулируются по углу наклона, но складываются вперед неудачно. Ниссановцам надо поучится в этом у того, кто проектировал алгоритм складывания дивана последнего Toyota RAV4. Перед исследованием багажника еще раз возвращаюсь на место водителя. Нет, как ни крути, но мне здесь определено нравится, причем ловлю себя на том, что даже в нижнем положении водительского сиденья, обзор вперед комфортен и мне понятны габариты. Назад, правда хуже, но боковые зеркала достойные, а ведь тут есть еще и круговой обзор! Круговой обзор был и на рестайлинговом T31, правда диагональ штатного Nissan Connect оставляла желать лучшего. Проблема диагонали и функционала в T31 последнее время решалась заменой коннекта на штатное головное устройство на базе Android c колодкой для кругового обзора Nissan. Подобные головные устройства появились в продаже и под T32, причем даже раньше, чем сам автомобиль. Очень жаль, но на дверях нет шильдика Bose, значит искать сабвуфер внутри запасного колеса нет никакого смысла. Кнопка двери открывания багажника переехала туда, где она расположена у Honda CR-V, даже чуть ниже. На старом месте, над номером теперь установлен сенсор "Hands-free" системы открывания багажника. Выясняю чуть позже, что багажник также можно открыть из салона и с ключа и при необходимости закрыть дверь до необходимого уровня. Электронный помощник поднимает передо мной дверь и вот оно – основное разочарование нынешнего владельца Nissan X-Trail T31. Рулетки с собой нет, но визуально багажник стал меньше, он потерял прямоугольные формы, сильнее зажат с боков и скошенной задней дверью, стал ли он меньше по высоте – вопрос, ответить на который смогут только сравнительные замеры. Хорошо, что хоть в длину его можно увеличить за счет сдвижных задних сидений, комфорт пассажиров пострадает при этом не сильно. А вот ровного горизонтального пола в сложенном состоянии спинки дивана больше нет, но кажется, что крыша уходит вперед почти параллельно образовавшейся площадке, надеюсь, что это именно так и что замеры владельцев или других тестеров подтвердят мое предположение. Смотрю на спинку заднего дивана из багажника и недоумеваю – огромная ворсовая площадка по центру которой торчит открытый подлокотник с двумя подстаканниками. Понимаю, производитель хотел сделать подлокотник максимально высоким и поэтому выполнил его во всю толщину спинки дивана, но хоть бы шторку на молнии сделали что ли! Увы, но былая универсальность автомобиля утеряна, раньше X-Trail радовал комфортом и тишиной салона как в городе, так и в дальней поездке, позволяя взять с собой в путешествие не только нужные, но и не нужные вещи, а при необходимости мог погрузить в багажник стол, большую тумбу, небольшой шкаф, грязный скарб садовода, саженцы, урожай или, к примеру, рыбацкие/охотничьи принадлежности, и со 100% уверенностью доставить все до нужной точки. После поездки надо было лишь протереть багажник влажной тряпкой, а при необходимости помыть. Теперь на полу багажника ворс, на спинке заднего дивана тоже, хорошо хоть с боков остался пластик, в отличии от Qashqai. Какая-то середина наполовину. На пол как и раньше можно будет положить резиновый коврик, что автоматом лишит багажник трансформации, но как защитить ворсовую спинку? Нужен ли этот гламурный комфорт в багажном отсеке? Кем же ты стал, новый Nissan X-Trail T32 ? Посмотрим в динамике. Иду на тест-драйв бензиновой версии с двигателем 2.5 Описание тест-драйва будет скорее всего в начале следующей недели.
-
4 баллаВ МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев. Как сообщил «Известиям» председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. Источник, близкий к МВД, подтвердил, что законопроект разрабатывается договорно-правовым департаментом МВД. Законопроект МВД предполагает внести поправки в ч. 3.1 «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ст. 12.5 КоАП РФ. По словам Гриба, обсуждение ужесточения ответственности началось в конце 2014 года. 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, и затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины автовладельцам перестало грозить снятие номеров, остался лишь штраф в 500 рублей. — 500 рублей — это смешно. Для людей, которые тонируют машину, это не деньги, — говорит Гриб. По его словам, после обсуждения проблемы «на экспертном уровне» в общественном совете МВД, а затем и в самом ведомстве было принято решение о необходимости ужесточить наказание. — Обсуждалось повышение штрафа до 5 тыс. рублей и — как крайняя мера, если такое дерзкое нарушение было многократным, — лишение прав на несколько месяцев, от двух до шести, — рассказал Гриб. Он уточнил, что законопроект планируется внести в Госдуму уже в марте. — Особых возражений мы не ждем, — добавил Гриб. В пресс-службе МВД не смогли предоставить оперативный комментарий. В Госдуме отмечают, что законопроект может быть рассмотрен и принят уже в этом году. — Возможно, мы сможем рассмотреть проект уже в эту сессию, но процедура принятия будет достаточно длительной. При внесении изменений в КоАП необходимо делать две 30-дневные рассылки в регионы, перед первым и вторым чтением, — сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин («Единая Россия»). При этом депутат считает, что поправки ужесточающие наказание для владельцев автомобилей с тонированными стеклами, имеют высокие шансы быть принятыми. — Раз вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры, — считает Вяткин. В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для усиления санкций в отношении владельцев тонированных машин нет. — Нет очевидной статистки, подтверждающей, что какая-то доля ДТП происходит из-за того, что у кого-то стекла были затонированы. И в сообщениях о конкретных ДТП это никогда не упоминается. Поэтому ужесточение ответственности пока выглядит как борьба за пополнение бюджета, а не как борьба с аварийностью, которой должна заниматься ГИБДД, — считает Травин. Правозащитник напомнил, что по установленному регламенту светопропускаемость передних и боковых стекол автомобиля должна составлять не менее 70%. — Светопропускаемость устанавливается не на глаз, а с помощью специального прибора. Проверить ее может любой сотрудник ГИБДД на любой машине с подозрением на нарушение. Некоторые приборы некорректно работают при высокой влажности или в темное время суток — это можно уточнить, попросив у инспектора руководство по эксплуатации прибора, — рассказывает Травин. Он также рассказал, что в ГИБДД уже нашли практический способ ужесточить существующее наказание за тонировку. — Сотрудники ГИБДД выписывают предписание в какой-то определенный срок избавить автомобиль от тонировки. В случае если предписание не выполнено, водителя можно привлечь на 15 суток за неповиновение сотруднику полиции, — рассказывает Травин. — И случаи ареста водителей уже были. Уточним, ст. 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции» подразумевает «наложение административного штрафа в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток». Как ранее сообщали «Известия», спрос на тонировку резко вырос после вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за затемнение стекол. В сервисных центрах отмечали повышение спроса в 2, 3 и даже в 4,5 раза. Наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35% http://izvestia.ru/news/582627
-
4 баллаНикогда ТАК больше не делай! Ты его простил, вроде разъехались, а чел взял и вернулся на место и вызвал ГАИ. На регистраторе у него всё записано - а ты скрылся с места ДТП. Лишение до полутора лет. У меня жена в болезненном состоянии при НАЛИЧИИ ЗАПРАВЩИКА не проверила вынул этот гад пистолет или нет и поехала. В результате пистолет вырван. После разборок с персоналом сказали - Езжай! Уехала. А заправщики вызвали ГАИ и в результате - ждём суда за оставление места ДТП. А про прикол - претензий нет и разбежались, мне ещё в начале 90-х рассказывали. Удачи всем на дорогах.
-
4 балла
-
3 балла...будем быстро разбегаться в разные стороны и тщательно прятаться, чтобы это зверье не съело нас вместо шашлыка )))
-
3 баллаАлександр, в таких случаях надо брать ровно 1 рубль. Халявы в нашей жизни допускать нельзя, а смешной размер компенсации будет долго напоминать челу, что ПДД надо блюсти и внимательным быть за рулём.
-
2 баллаВозможно, они совместимы, смешаемы. Но тут этот вопрос уже обсуждали. Смысл экономить, если оригинал ненамного дороже? А шанс обрести проблему всё же есть. И надо то 3-4л...
-
2 баллаДа это как со свечами диллер разводит по крутому, на хорошие деньги, я карбюр на тазу за 5 лет ни разу не мыл (только сразу поставил вебер ) да и бензин сейчас почище стал так что с такими услугами диллера можно посылать , и еще не понятно ведь есть прибор консалт на котором все показывает черным по белому , а не просто мастер на словах сказал
-
2 балла
-
2 баллаВсем здравствуйте, всех благ и хорошего завершения очередной рабочей недели! Помыл я друга своего, но думаю скоро мы с ним начнем ругаться, ни одна дверь не открывается
-
2 балла
-
2 баллаКондей-климат, нужно, чтобы и зииой включался, иначе хана ему и всему составляющему его, газу, прокладкам и т.п. Эта тема муссируется везде, со времен его изобретения. Сам прошел в свое время на лачетти, потом дозаправлял, менял составляющие и т.д. Спросите у мастеров по кандеям, они подтвердят, тонкостей не знаю, но логика есть. ЗЫ: мастера уволить!
-
2 баллаПро ГАЗель я писал что у меня есть никому не предлагал. У нового икса только багажник меньше, опять же со слов владельцев Т-31, спорить не буду потому что из-за формы задней части кузова возможно и так, но зато салон больше и удобнее именно в Т-32. Я купил машину именно ту которая мне нужна была. Я уже 100 раз об этом писал. Ничего личного, просто через каждых два-три дня в эту ветку заходит очередной "счастливый" обладатель Т-31 и начинает одну и ту же песню, да он не квадратный, да у него багажник меньше, и всё, это все доводы. Для меня важнее чтобы машина была комфортной внутри, чтобы были качественные материалы, хорошо ехала, всё это есть Т-32 и это меня устраивает.... PS Вообще смысл темы объяснить людям которых интересует Т-32, какой он, чтобы человек определился, будет ли он эту машину покупать или нет, а здесь только приходится объяснять, что ты не верблюд, да ещё и предупреждения хватать....
-
1 баллВечер добрый всем. запишите меня тоже )))) . Буду один . Что мне взять? Я впервые на такие съезды партии собираюсь Да еще , куда подъехать? поточнее...
-
1 баллСочувствую. Гимор еще тот предстоит: 1. Едешь на Мелекесскую, оформляешь ДТП, получаешь от гайцов справку о ДТП и по моему копию об адм. правонарушении виновника, ну что не ты виноват в ДТП. 2. С этой справкой едешь в страховую виновника (хотя возможно изменились правила страхования и можно обратиться в свою страховую, но раньше я ездил в страховую виновника). Копии вод. удостоверения, копия + оригинал ПТС, свидет-во о регистрации ТС, копия сберкнижки банка, где открыт счет, либо копия пластиковой карты с обязательным номером расчетного счета (берем в банке), к которому привязана данная карта. 3. Все это отдаем в страховую и пишем заявление о ДТП и т.д. 4. Страховая назначает экспертизу. 5. Делаем экспертизу. 6. Ждем выплат, либо едем на СТО и ремонтируем. Насколько я знаю, с 01.09.2014 кардинально поменялись правила страхования, поэтому может быть другой порядок. В моем случае оценка эксперта страховой была на 30-40% меньше, чем оценка независимого эксперта, у которого я заказывал экспертизу, а потом через суд выбивал деньги со страховщика, правда нанимал автоюриста... Сейчас насколько мне известно, можно обратиться в свою СК, потребовать выплат или ремонт, а вот СК потом сама взыскивает денюжки со страховой виновника. Правда потом полис страховой может подорожать, хотя не факт.
-
1 баллЭтой новости уже полгода, даже здесь на форуме несколько раз мелькала в разных темах.
-
1 баллДа никто не спорит, что по своей. Если у вас есть время и желание, можно машину полностью разобрать, протереть и собрать. Другой вопрос в целесообразности этих действий. Зачем лезть чистить дроссельную заслонку каждый год? Или у вас как в провинции Шаньдунь - от смога вытянутой руки не видно? имхо тут как никогда подходит принцип "работает - не трогай". Впрочем, с этим совершенно согласен.
-
1 балл
-
1 баллГлупо облегчать угонщикам жизнь. Особенно когда Иксов пруд пруди - угонять будут тот, с которым возни будет меньше. К тому же не стоит забывать и о простых ворах. Был со знакомым случай. Приехал к городскому пляжу с друзьями. Положил кошелек с телефоном в бардачок, закрыл машину и пошли они купаться (причем на пляже вещи были под охраной одного из них). Приехал домой. Полез в бардачок за телефоном и кошельком - а там пусто. Машину, пока он отращивал жабры, просто открыли граббером, забрали все ценное, и снова поставили на охрану. Старлайны с пейджерами - они же такие надежные...
-
1 баллЯ Вам ответил,для удобства ( сижу дома утром кофе пью а машина греется( из дома завел) и от нариков с мелкой шпаной.
-
1 баллну не нужно так передергивать... Я ЛИЧНО перед зимой и после зимы все суппорта снимаю, промываю и смазываю, а также снимаю и промываю тормозные диски ВСЕ... Делаю я это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ... а в книжке вумной написано тока при смене колодок больше мне добавить НЕЧЕГО! З.Ы, Кто-то умеет это делать САМ, а кто-то только в СЕРВИСЕ... также как, есть водители, а есть наездники... и те и другие ездят на авто, но относятся к авто - по-разному!
-
1 баллЯ менял в фирме ИСТТ - находится на нижнем уровне паркинга ТЦ Динамо (в нете инфа о фирме есть - у них кстати много центров). Мне правда там по страховке меняли, но цены у них адекватные. Поставили стекло пилкингтон - сделали быстро и аккуратно! Удачи! Заодно жабо стекла проклеили, чтоб не терло по стеклу
-
1 балл
-
1 баллвот мое видео. нормально протестировать пока нет возможности, видео снял после 10км тянучки по городу по видео видно что вначале коробка переключилась на 4500 и до 100 км 3 раза виртуально сменила передачи наглядно показана адаптивность коробки, кстате адаптивность очень быстрая на Lancer X 2/0 CVT для смены адаптации нужно было километров 5 проехать в агресивном режими чтоб он перестроился, на иксе достаточно пары раз в тапок подавить после этого заезда коробка виртуальна переключалась на 5500-6000 в машине 2 человека общий вес 190кг, бензин 95 и в Украине он не очень качественный и при всём при этом 9,5сек как урчит движек это просто песня думаю меньше 9сек реально
-
1 баллНо это он сканировал сигнал сигналки и все,это даже школьник знает.Удивили. А сколько машин и в том числе хитрых,со штатной сигой уводили.На нашем форуме есть даже темы про угоны.И там штатка стояла. Надо просто запомнить,если машину заказали,ее уведут,дело времени. А сигналка от хулиганов и наркоманов. Или машину не покупать.
-
1 баллЧерез контрольное отверстие, на прогретой коробке выкручивается пробка, туда закачивается масло, поллитра, если не вытекет, операцию повторяют. Вот тут описание на странице 192 www.nicoclub.com/FSM/Rogue/2014%20Rogue/TM.pdf
-
1 баллЧто касаемо меня, то процент вероятности моего присутствия вырос до 98.7 )))Сергей, мясо на шашлык в Глобусе возьмешь или как? Недалече от меня продают свежую парную свинину по 180-190 руб
-
1 баллТак уж прям и обязательно. Это делается, когда она загрязнилась до такой степени, что не двигается нормально, и обороты плавают, в оф.книге данная операция не обозначена, и это целиком ваша инициатива, а то сейчас договоримся до того, что раз в год ОБЯЗАТЕЛЬНО колечки менять, цепь и превентивно лобовое. Так, на всякий ЗЫ Последний раз мыл заслонку на карбовом тазу с пробегом 170 тыс км
-
1 баллДа, сейчас пробег около двух тысяч после первого ТО. Масло светлое!
-
1 баллGroman: можно. Закрываете все двери изнутри кнопкой блокировки дверей, открываете вручную водительскую, выходите, достаете железный ключ (он есть внутри брелка) и спокойно им закрываете водительскую дверь.
-
1 баллСегодня вся жизнь пронеслась перед глазами. У моего ангелочка температура поднялась до 39.5. Неотложка детская приехала только через 3ч после вызова!!! По телефону так и сказали,не раньше,чем через 2-3 часа. Скорая приехала быстро, через 12мин после вызова. За 5 часов сбили температуру до 37.2. Поздним вечером в поиске аптек ездить это ужас! Круглосуточных аптек мало. Мой малыш сладко сопит в кроватке, я каждый час контролирую температуру. Как же страшно, когда болеют дети (((( мы уже шли на поправку, болели с прошлого понедельника, но были только сопли, вылечила, а тут раз и одним днем кашель и температура и сопли снова. Какой-то вирус по Москве ходит. Я уже переболела, 3 дня с температурой 41 была. Всем здоровья! Берегите себя и близких.
-
1 баллНу почему, мне очень даже нравится. По поводу меньше чем предыдущий, в каких местах? То, что влазило в т 31й влазит и в 32й, мало того не нужно снимать подушку второго ряда, что-бы положить длинномер и после этого переднее сиденье не упирается в торпедо. Ровный пол багажника присутствует, только он не горизонтальный, а немного под уклоном по всей плоскости.
-
1 баллТеперь страховщики должны возмещать не только ущерб, нанесенный автомобилю, минус износ, но и утрату товарной стоимости. Такое решение принял Пленум Верховного суда, постановление которого сегодня печатает "Российская газета". http://rg.ru/2015/02/04/osago-dok.html Утрата товарной стоимости - вполне просчитываемый и объективный момент. Верховный суд отнес ее к реальному ущербу: "к реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утраченная товарная стоимость, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта". Причем возместить эту самую утрату товарной стоимости страховщик обязан не только в том случае, когда расплачивается деньгами, но и тогда, когда направляет машину на ремонт. Суд пошел еще дальше: теперь по ОСАГО должны возмещать не только расходы на восстановительный ремонт машины, но и повреждения груза, который этот автомобиль перевозил. В ОСАГО, по мнению Верховного суда, включено возмещение убытков не только автовладельцам, но и другим собственникам. Например, стоял у вас дом на изгибе дороги, и в него влетела машина. Так вот страховщик этой машины должен возместить вам ущерб и за снесенный забор, и за перепаханные грядки, и за снесенный дом. Конечно же в пределах тех сумм, которые предусмотрены законом об ОСАГО. Теперь это 400 тысяч рублей против прежних 120 тысяч. Напомним, что это повышение распространяется на тех клиентов, которые заключили договор об ОСАГО после 1 октября прошлого года. Постановление отобьет охоту у так называемых "автоюристов" ввязываться в борьбу со страховщиками. Просто это станет не выгодно. Ведь закон предусматривает обязательный претензионный порядок. Сначала обратись в страховую компанию, а потом, если не получил ответ, или ответ тебя не удовлетворил - в суд. Устанавливаются: порядок действий, более жесткие сроки, конкретизируются условия обжалования. Если страховщики хотели избавиться от "автоюристов", они это сделали. Однако при этом загнали себя в столь жесткие рамки, что теперь у них в запасе не останется никаких обходных путей, кроме строгого исполнения закона. Верховный суд также уточнил порядок выплат в случае так называемых "обоюдок". То есть оба водителя нарушили правила, оба виноваты в аварии, остается вопрос: как разойтись? В этом случае ВС предполагает, что расходиться надо так, как прописано в законе: определяется степень вины того или иного участника аварии. В соответствии с этой степенью производятся выплаты. Понятно, что в данной ситуации ни тот, ни другой герой не получат полной компенсации. В лучшем случае страховая компания оплатит половину ремонта. Важный момент: страховщик по ОСАГО должен оплатить ущерб, даже если авария произошла не на дороге, а во дворе, на парковке, при погрузке на эвакуатор - в любом случае, если транспортное средство имело возможность передвижения. Дело в том, что страховщики зачастую отказывали оплачивать ущерб, если стоящую пару месяцев во дворе машину кто-то поцарапал. Примечательно, что Верховный суд также определил и степень ответственности страховой компании за автосервис, в который она направила машину на ремонт. Согласно вступившим в силу поправкам в закон об ОСАГО, ответственность за оказание услуг несет именно сервис. Чуть ранее было определение Верховного суда, согласно которому за качество ремонта несла ответственность страховая компания, которая направила автовладельца в этот сервис. Сейчас за качество ремонта отвечает конечно же автосервис, но если после ремонта обнаружились проблемы, то, согласно постановлению пленума Верховного суда, за их устранение несет ответственность именно страховщик. Больше всего страховщики недовольны именно решением по утрате товарной стоимости. - Мы не можем ставить под сомнение решения Верховного суда, они направлены на усиление защиты пострадавших. Однако при этом важно соблюсти равновесие и устойчивость самой экономической модели ОСАГО. Поэтому важно в ближайшее время проанализировать влияние решений ВС РФ на бизнес и убыточность в ОСАГО, учесть эти факторы при корректировке тарифов в этом обязательном виде страхования, который пребывает не первый год в кризисном состоянии", - сказал глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. Напомним, что с 1 апреля вступает в силу очередная часть поправок в закон об ОСАГО, которая предусматривает увеличение выплат по жизни и здоровью с нынешних 160 тысяч до 500 тысяч рублей. При этом предполагается расчет не по итогам лечения, а сразу по установлении диагноза, по специальным таблицам. Перелом пальца стоит столько, перелом ноги - столько. Эти деньги пострадавшие будут получать сразу после предъявления страховщику документов, подтверждающих получение травмы в аварии. Понятно, что страховые тарифы в связи с этим увеличением выплат снова и довольно резко вырастут. Включить в них еще расчеты по выплатам в связи с утратой товарной стоимости проблем не составляет. http://rg.ru/2015/02/04/strahovka.html
-
1 баллАнатолий не обращай внимания, ты его подпись посмотри, у него на супермашине целых 0 дней руль не стучит Ничего не могут сказать, только и знают одно трындеть лучше, лучше, пусть ещё поплачут в свою переднюю панель пластик которой жёстче чем у нас на бампере И пусть слушают как задние пассажиры им жалуются что ноги поставить некуда. Он наверно не знает что и их кузов сделан на базе Кашкая, так что он сам тёлка, которая видимо когда то не поместилась Разница в цене не от того, что модель новая, а от того что у вас курс валюты обвалился, как вы этого не поймёте?
-
1 баллЗнаете - ли вы, что скульптура 'Родина - мать зовёт' на Мамаевом кургане в Волгограде только вторая часть композиции из трёх монументов? Это уникальный проект, осуществлённый скульпторами Львом Головницким и Евгением Вучетичем. Первая часть 'Тыл - фронту' стоит в Магнитогорске, где ковали меч Победы. На нём рабочий передаёт меч солдату. Родина - мать символизирует, то, что меч был поднят в Сталинграде а третий монумент 'Воин - освободитель' опустил этот меч в Берлине.
-
1 баллПривет всем! Да, мечта о пятнице не дает работать спокойно, тем более для меня она последняя рабочая будет на будущих две недели, отпуск на конец то
-
1 балл
-
1 баллНадо было стырить хаску и поваляцо с ней в кровате)))) нормально так лечат)))) У мну у Вешки уже работа такая... доча в садик две недельки походит и болеет неделю... опять две ходит и неделю всяко заразы... а Вешка она уже знает)))) Дочка тока в заболеваемом состоянии к дивану, в Вешка уже бах и к ней... так и валяются... Вареник вырубается, просыпается уже получше)))) На фотке как раз обеих срубило))) Танька с Варькай... две саплятины))) фотки где они уже в повалку спали нету)))) кудато сохранилась фик знает куда... ну короче там всяко тимпиратуры, злостные настроения и прочие нежданчики здорово снимаются валялками)))) а всяко пух от них эт вообще весчь... так то собачий он вообще штука ценная... до хасей другие были псы и тоже с них собирали... но хасячий он как заколдованный... в нем аж горишь)))))))))) всяко срывы суставные и подобное за ночь снимает воспаления и спазмы)))) очень здорово снимает))) Вот ща Лолик и Веша стали линять... новую партию будем собирать))) мож сфоткаю этот трэш... для тех, кто врет, что с хасей мало шерсти... када лезет маленького размера хась - кругом как снегом замело))))))))))))) когда не лезет, то и шерсти нет... Одна только фигня из за этого пуха... раньше дома было вал ковров... потом с упорством демонов мы с женой их пытались содержать в приличном виде... потом забили и теперь все ковры у собак на веранде на даче и на балконе... чистить эти ковры от пуха не реально))))))) нафиг короче... полы с подогревом и паркет лучше ковра)))))))))
-
1 баллЗапланирована поездка в Белкино на 7 февраля Формат поездки - один день Программа - Общаемся Катаемся Шашлычим Чаевничаем Встреча в 11-00 Актуальный список: 1. Михаил-37 + 2.5 2. Hиkолай + 0.5 3. Explorer + 1 4. driverval + 2 5. AGS + 1.5 6. Lvovich 7. lesnik35 +1.5 8. Шведка +1,5 9. Дмитрий Лето 10. ...
-
1 баллДо фотоаппарата не добрался Для затравки сфоткал на утюг ))))
-
1 баллСегодня нашего полку прибыло,приобрел SHARP GF-700 АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО цвета,и выставляю его к окружении его разноцветных собратьев на ваш суд
-
1 балл
-
1 баллВот еще одна ,нажитая путем поисков ,японская магнитолла HITACHI TRK W1W,где японцы подумали об идее "два в одном".Родители слушают магнитофон,пока отпрыск,коварно вынув плеер из оного ,убежал на улицу к друзьям,слушать свою любимую группу
-
1 баллЧтоб удачно всё прошло!!! Только никогда не ставь на свою машиночку реставрированные детали .
-
1 баллУважаемый Алексей! Мы с вами взрослые люди и должны понимать, что эти "механики" преследуют совсем иную цель! Посмотрите мой профиль, кто я... Так вот, Вам я этого делать не советую!
-
1 баллВспоминаются далёкие совковые времена, когда реставрировали шаровые опоры, трудное было время - ничего нельзя было купить!Да, и автомобиль был совсем другим.Но сейчас, когда можно купить качественную деталь и поставить её на свой Ниссан на 100 тыс.км , забыв обо всём, ставить это барахло от "дяди Васи" и думать каждый день на каждой кочке - не отвалилось-бы (!)... Опрометчиво! Отдай 5-6 тысяч рублей и живи спокойно. (ИМХО)
-
1 баллСегодня поставил штатные фары ксенон проблем нет вообще, фары покупал в сборе. Все стало на свои места, в проводке переделак нет единственно откусил провод ближнего света со старой фары, обжал на него конекторы по размеру штекеров разьема блока розжига, одел на них кембрики вставил в разьем и залил все это силиконовым герметиком. Все работает штатно свет небо и земля встречки не моргают, всех все устраивает
-
1 баллвот размеры проставок от проставка ру (из капролона) купил-буду ставить перед - зад кольца одинаковые. толщина по 30 мм
-
1 баллСкачал начало - качество хорошее, даже зачитался про развод в сервисе Жду полную версию, заранее большое спасибо!
-
-1 баллВилки прекрасно реставрируются. Те мастера которым отдал, то ли ляпнули, то ли проговорились, что они в ниссан-центр отвозят на реставрацию З.Ы. Механик из япона-сервиса, опытный.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00