Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/15 во всех областях
-
4 баллаДорогие, друзья! Прошу прощения за опоздание, начало года уж очень бурное, времени зайти после возврашения домой на форум почти не было. Итак: От лица Тульских экипажей, впервые попавших на этот замечательный праздник, хочу сказать огромное спасибо, всем кто нас туда «затащил» : в первую очередь НАШЕМУ КЛУБУ, непременно организаторам Мероприятия и обязательно представителям Клуба «на местах» (Олег76, DizHariK, driverval) и всем, всем, всем участникам, прибывшим и победившим не смотря и вопреки Начну сразу с самого основного, что не понравилось – наша малая численность . Достаточная для приза, но… Сами понимаете Будь нас больше, было бы в разы веселее. «Командообразование» накануне, как уже говорилось, прошло на высоте и несомненно сыграло роль в «Нашей победе». Впечатления от самих «Стартов» очень положительные, даже морозец в пользу – очень много движения. Весь состав с доблестью выдержал весь день, даже дети всего пару раз грелись в организованном «тепляке». Не смотря на то, что команда «Иксов» прибыла на место с минимальным опозданием, попали в самый разгар регистрации участников, в общем прибыли вовремя. Поскольку ясности с количеством конкурсов и команд участников у нас не было, заняли площадку для этапа «Полярная станция» в сторонке под навесом с лавочками, как оказалось далековато от места основных действий, поэтому наши организаторы Паша (Снайпер) и Лена из Тулы некоторое время мерзли в одиночестве. (Большое им спасибо за их труд, замерзшие руки и носы, но провели этап на высоте). По ходу определившись начали загонять другие команды к себе, даже пришлось у ди-джея попросить микрофон и дать объявление, но в общем все более чем удачно. В основном все конкурсы были веселыми и подвижными, так что участники не мерзли и пребывали в веселии. Порадовали как никогда как всегда сотрудники ГИБДД с традиционным конкурсом, мы их впрочем тоже . (Спасибо девченкам стоп-сигналам) Выбранный девиз «Все для стартов! Все для победы!» принес практически на всех этапах дополнительный балл. Свой этап прошли последними, максимально честно и весело. «Мужик из экипажа Дины из Тулы» - Саша второй раз за день перетащил иксоводов на противоположный берег. Потом был чемпионат по мини-мини-футболу и мы претендовали на неплохое место, но был объявлен обед, соперники умчались пить горячий чай и больше мы их не видели. Поэтому за футбол призов нам не дали. (Ну вроде как минус в организации, но два вторых места – в спонсорском и основном зачетах все равно хорошо). Долгую процедуру награждения минусом назвать нельзя, все дети и очень многие гости были одарены грамотами и подарками, ну и команды конечно. Впечатлений масса, разом (и разум) не в силах охватить. Обедали иксы, кстати, с любовью и заботой приготовленной Олегом76 волжской рыбкой и чайком из самовара! Перед награждением развлекались «Каптивой», плюшкой и шутками. Вечером дружно отпраздновали победу в «Мельнице». А я со Снайпером в компании радушного Олега76 посетили заведение с говорящим названием «Стаканы», где окончательно «закрепили успех» . В общем Снежные старты 2016 со стороны Икстрейл Клуба должны быть более массовыми! А то у меня практически нет фоток с праздника, т.к. все были при деле и фото- и видео- корреспондентов среди нас не было – только участники и организаторы. Ура, товарищи!!!
-
4 баллаСегодня тоже прокатились по зимнему лесу в горах. На видео подъем 6-8о и лед в колее. Резина липучка Bridgestone Blizzak DM-V1, шли в режиме Lok с отключенной ESP, колея вровень с защитой, почти постоянно скреблись. Но заехали без особых проблем. На фото видны борозды от защит.
-
4 балла
-
3 баллаВсем доброе утро! Крокодилы ходят лёжа!- эта мысль не даёт мне покоя по утрам) Всем бодрого настроения и хорошего предстоящего дня
-
3 балла
-
3 баллаОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; ) Это сообщение было предложено для статьи
-
2 баллаСегодня возвращаясь с дачи в сторону Домодедовки от Рязанки (хреновая дорога через лес) уперся в пробку по причине тарана бензовозом шкоды. Решил объехать через поля в сторону Яковлевского ТЫК. Летом там ездил бывало, выскакиваешь к домодедовскому кладбищу. Сегодня решил- подморозило точно проеду. Поехал, хорошая глубокая колея с замерзшими лужами. Крался что-бы не свалиться. И как боялся так и произошло. На замерзшей глине зад уехал в колею, машина встала поперек колеи, заднее правое ушло в лужу заднее левое вывесилось. Переднее правое так же в колее в воде, переднее левое на глинянон склоне. Правый порог повис на глине. Ситуация просто опа! Ну все думаю, топать искать трактор. Рядом левее через канаву увидел сносную не раздолбанную тракторами дорогу. Обидно. Решил не закапываться попробовать вылезти своими силами. Рядом нашел кучу спиленной туи (рядом дачные дома. Подложил под колеса, но не особо помогло. Решил была не была, буду пробовать сам выехать. И выехал же! Сам бы не поверил никогда что это возможно. Включил все что включается, пониженная и взад вперед. Машина получила инерцию, пусть небольшое но движение боком, тут я уже не останавливаясь, дозируя газом, вправо, так же через колею но не столь глубокую, выехал на пожухлую траву и по ней к домам и уже на дорогу. Жаль, что не заснял на фото-видео. Ребенок испугался плакал хотел быстрее выехать. Мой вердикт - не уаз конечно, но за себя постоит. Авто 2 литра вариатор.
-
2 баллаДо фотоаппарата не добрался Для затравки сфоткал на утюг ))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПриветы Всем!!! Короче в декабре чудно покатался по сугробам по по полю.Порвал пыльник внутреннего шруза с лева,и потек сальник привода с этой стороны.Пыльник поменяли.а через день поменяли сальник.Когда меняли сальник на шрузе был метал по грызан и за сальником было много стружки в подшипнике.Почистили поставили пыльник,пока катаюсь.Жду масло,фильтра и дифференциал,короче его ушатал,вернее посадочное место куда вставляется привод. 25 руб. дифференциал и мало с фильтрами 7 руб., еще походу привод менять. Чем круче ЖИП тем дальше идти за трактором,на помощь поехали друзья,Санта фе в новом кузове встала в самом начале,Чероки в новом кузове до меня так и не доехал.Доехал "Захар" ЗИЛ-157 трех мостовый в старом кузове. Вот как то так.
-
2 балла
-
2 баллаC добрым утром, клуб! нонеча не то что давеча! в 14-м году было С НАСТУПАЮЩИМ! а щас -- всех С ОТСТУПАЮЩИМ! осталось только старый новый год продержаться... и полностью уйти в работу!
-
1 баллКоллеги, привет. Наткнулся на любопытный ресурс. Выложены фотоотчеты с инструкциями по замене масла, колодок, лампочек и т.д. и т.п. Вдруг пригодиться какому-то дилетанту типа меня Тыкать сюда
-
1 балл
-
1 баллДа хорошая у нас машина,чуток жёсткая ,немного капризная,но изучая форумы других автомобилей понимаешь что бывают и менее надёжные машины ))) Так что не приставай к своей тридцатке .
-
1 баллА на него горячий воздух не попадает никогда, т.к. он стоит после фильтра и до турбокомпрессора. А забор воздуха идет из щели между капотом и решеткой радиатора. Из подкапотного пространства воздух не попадает и тем более после интеркулера. И вообще в ДМРВ встроен датчик температуры впускного воздуха и мозги корректируют смесь.
-
1 баллНу и еще в тему! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
-
1 баллОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; )
-
1 баллАктуальная инфа по поездке на Ухру 24.01.15 Место встречи на р.Ухра ТУТ (11-30 12-00) Место встречи на выезде из Ярославля ТУТ (АЗС Газпром) (10-00) Формат поездки - один день 1. lesnik35 + 1 2. Михаил-37 + 2 3. Lvovich как обычно или удивит 4. Explorer + 1 5. driverval + 2 6. ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроходила такая инфа, но: - дебилофф всегда хватало и так или иначе они собакам и не только гадости делают... всегда... многие про предстоящие акции, что будут, не предупреждают для достижения макс эффекта - органы местного самоуправления опять же всегда травят грызунов и прочую гадость в местах где той гадости валом... - помойки, подъезды, прилегающая территория к домам, магазинам, базам и т.д. вместе с гадостью часто травятся и собаки - те же органы местного самоуправления травят и собак бродячих... травят по разным причинам... особенно травят када те собаки в город приходят... к жрачке... поразмножаться и ты ды... оно не законно конечно, но факт остается фактом... лично для себя давно сделал вывод, что на прогулке в городе ухо надо в остро держать ВСЕГДА... КАЖДУЮ СЕКУНДУ ибо цоп и собачку могут и не откачать... так и бдю за своими во время любой прогулки... не секунды расслабона...
-
1 балл@дружище, Чинись Лёш! Больше не испытывай на выносливость Хитрого и помни, он ЖИПик а не ДЖИП
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем не поможешь. Жалко мамочек с колясками, они бедняги, толкают, тянут. Вот кому не сладко. Остальные порычат, побуксуют, покапают. И ничего страшного не случится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары. За косяк китайца при отправке другого лота я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детально осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателем совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены(((
-
1 балл[/url] Выстроили колонну Выстроили колонну Выстроили колонну Выстроили колонну Выстроили колонну Выстроили колонну Кировский Биг Бэн Прибыли в СД Прибыли в СД Прибыли в СД Прибыли в СД Прибыли в СД Прибыли в СД Красоты внутри... Красоты внутри.. Красоты внутри.. Красоты внутри.. Что-то не греет... Балу и Маугли Катание на банане Катание на банане Ватрушки..класс.. Все насмотрелись..накатались.. Едем из СД Построение у кафе Фото на память..и вперед есть шашлычок
-
1 балл
-
1 баллКапец! С 13.10.14 ни одной фото!!! Аууу, народ, вы где? Кароч через год после покупки созрел до мухобойки. Купил не очень качественную, иркутского производства, за 1550 р. Съездил на мойку, сфотал, прикрепил, сфотал. Получилось... как-то не очень Может свет в боксе никакой + камера на смарте плохая. Заценяйте. До: После:
-
1 баллС добрым утром! С окончанием каникул! С началом рабочего года! Апд: Домой хотю в кроватку
-
1 баллДоброе утро всем! В подмосковье утро начинается не с кофе, у нас метель с ночи - смотрю в окно, там мужчины лопатами машут около своих машин) Всем бодрости духа, энергии и главное, морально настроиться на окончание праздников- завтра начинаются трудовые будни
-
1 баллУра! Поздравляю нашу команду с призовым местом! Спасибо вам пиплы, что приехали, участвовали и победили! Помимо фотоотчета, напишите и такой, простенький и коротенький отчет, ну так страниц на 40 )))), как и что у вас происходило. Нам жутко интересно. И обязательно, какие плюсы и минусы, чтобы учесть все при организации Снежных стартов 2016 и было еще лучше ))
-
1 балл
-
1 баллЗдесь видео.https://www.youtube.com/watch?v=eTdvwVux8LA&list=PLm1MDTFOP6h9u9_-W4cPKHajogIj34xux&index=8
-
1 балл
-
1 баллС бодрым утром! Сборная клуба на Снежных стартах с оптимизьмом готовится к выдвижению на Старты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУРАааааааа!!!! К нам зима пришла)))) Снега уухххххх)))))) С НАСТУПАЮЩИМ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И УСПЕХОВ В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ!!!! И главное ни гвоздя ни жезла!
-
1 балл
-
1 баллБлизнецы Сделал фотку еще на 4й день владения Иксом, но ветку только сейчас нашел))
-
1 баллНу не знаю Вот уже два года катаю на 2х-литровом вариаторе и тьфу-тфьу никаких проблем. По крайней мере после того, как прочитал инструкцию и научился вовремя лочить 4х4 и выключать стабилизацию ну это я думаю у всех так - до первой необходимости )) После этого и липецкий чернозем прошел, и болота в Ленинградской области, и лесные дороги в Мещере, и даже M+S в -20 в полях под Домодедово )) Да, посадить можно так, что сам не вылезет, но при этом крутит как может! Из такого положения блокировки вытаскивают на ура и вариатор им не помеха: И от сюда тоже практически сам вылезает, только утопленне почти по ось колеса в совокупности с вывешенными мешают )) но колеса крутятся ок. Или вот пример зимний, с хрустом (от ломающегося льда), но проехал, вон следы видны: Это то, что на вскидку нашлось.. Так что может зря машину ругаете, может факторов больше, чем просто наличие вариатора
-
1 баллПо чуть начал оживать. Ребята решили меня вытянуть в в небольшое путешествие по Ингрии (снова). Чему я безумно рад. Первый глоток морского воздуха, первый глоток счастья....как же это безумно красиво. Какой же я счастливый - что я выжил, как же счастлив - что дышу! Друзья цените свою жизнь!!!! Лично я больше не хочу туда.....Спасибо всем одногруппникам кто поддерживал меня и кто приходил в реанимацию.
-
1 балл
-
1 баллдрузья, нашу климатическую установку можно запрограммировать, на срабатывание от датчика при более высокой температуры или более низкой, то-есть заслонка будет работать в ту или иную сторону (подавать или перекрывать подачу холодного или теплого воздуха) 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON для меня самый оптимальный режим работы климат контроля в режиме −2°C ON OFF ON . Наконец-то в салоне стало комфортно при 20 градусах на регуляторе и теперь имеется равнозначный запас регулировки температуры , как в сторону холода, так и тепла. Изначально стоял режим +2°C OFF ON OFF Подозреваю, что летом будет более прохладнее работать кондиционер. http://x-trail-club.at.ua/forum/2-370-3
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00