
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/14 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДобропятничного утра! Всем - автоматического улучшения настроения и короткого рабочего дня))
-
4 балла
-
2 баллаВ принципе ты прав Жень. Но 3600 это уже ниже рыночной стоимости. Лана, тогда буду акцию устраивать)))
-
2 балла
-
1 баллВсем добрый день. Вот и наступил момент, когда диски сточились до минимальных 24мм по толщине. Это минимально допустимая толщина для эксплуатации передних дисков. После вот таких осмотров и замеров http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=164734 было принято решение о замене дисков, тем более, что колодки уже тоже просились на пенсию (80% износа) (к стати, установка этиж же колодок с названием Аллиед Ниппон, когда они были новыми, рассмотрена здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=106151 ) Для этой работы понадобится торцевой ключ на 14(откручивание болта крепления поршневой скобы), торцевой ключ на 19 с воротком на менее 40см(для откручивания болтов крепления супорта), струбцина (для утапливания поршня) Зказал в Экзисте диски. Колодки были куплены в магазине, привлекло в них то, что в комплекте был пакетик со смазкой для них, а также температурные антискрипные наклейки. далее была произведена подготовка дисков и колодок к установке: обезжиривание дисков, оклейка колодок. далее перемещаемся к машине с этим эмуществом. снимаем колесо, получаем вот такую картину торцевым ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы приподнимаем её и достаём старые колодки поршневую скобу откидываем вверх, одеваем на неё струбцину, плавно утапливаем поршень очищаем направляющие колодок и температурные антискрипные накладки колодок от грязи и продуктов износа старых колодок и дисков наносим спец.смазку для тормозных колодок получаем вот такую картину торцевым ключем на 19 откручиваем два болта крепления супорта. момент затяжки приличный, ключ нужен крепкий и с длинным воротком снимаем супорт получаем доступ к тормозному диску. он просто одет на колесные шпильки. снимаем его. получаем вот такую картину, одеваем новый диск на шпильки ступицы одеваем обратно супорт, вставляем в него новые колодки опускаем обратно поршневую скобу, закрепляем её болтом на 14. затягиваем его до нужного момента. поправляем руками тормозной диск, и собранный супорт с колодками. окончательно затягиваем болты крепления супорта Обратно одеваем колесо, закручиваем колесные гайки, заводим машину, нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
-
1 баллПредлагается клубням-клубничкам и клубнятам предновогодняя экскурсия в уникальный и единственный в России музей елочной игрушки "Клинское подворье" от фабрики "Ёлочка" в городе Клин. 28 декабря (последнее воскресенье уходящего года) в 12.15 по адресу Московская область, Клин, ул.Староямская д.4. Этот музей единственный в своём роде на котором работают два настоящих цеха по производству игрушек. Само же основное предприятие - фабрика, находится в городе Высоковск в 10 км. от г.Клина. Музей состоит из 12 залов, повествующие о рождении и становлении стекольного производства. Мы сможем понаблюдать за сложнейшей работой мастеров-стеклодувов и талантливых художников. Ну и как-же без "поностальгировать"? Мониторя сайт музея, нашел на фотографиях около 15 игрушек "точь-в-точь" из своего детства)))) Ну а как-же без мастер-класса?! Каждый за 200 рэ сможет под руководством опытного художника разрисовать свой эксклюзивный новогодний шар. А Дедушка Мороз у Новогодней ёлки вручит и от себя, с наилучшими пожеланиями в Новом году, ещё по одному шару! Присоединяйтесь! Салатов еще наготовить успеете!!!)))) Посещение музея елочной игрушки "Клинское подворье": + выставка уникальных елочных игрушек. + посещение мини - производства. + посещение фирменного магазина, в котором можно приобрести елочные стеклянные украшения производства фабрики ОАО «Елочка» + Подарок. Оффсайт заказа экскурсии Взрослый билет - 500 руб. Школьный билет - 450 руб. Студенты и пенсионеры - 450 руб. Дети от 3 до 6 лет - 200 руб. Мастер-класс по росписи шарика - 200 руб. 1. DenDRoID +1+0,5+0,5+0,5 2. Dragosha + 5 3. Korp13 +1 +0.5 + 0.5 4. Korp13 +1 +0.5 (друзья) 5. Shurikel + 2 6. Bomber + 1 7. klepa333 + 3 8. Панда_Полосатая +2+0.5+1 (?) 9. Сидовод 10. Focusnic + 2 + 0.5 11. Андрей на чероки + 1 12. Vikag + GDA + 0.5 +0.5 + 1 13. Артем + 2 14. Ховер 3 человека. 15. Steel7 + 2 + 0.5 16. Lau + 1 17. wassa+1 ____________________ Итого: 57чел. ...
-
1 балл"Хорошо что завтра воскресенье.. Можно нафигачиться в дрова " - Песня такая есть. Но я рад завтрашней субботе, выезд покататься состоится. Ура! А еще в планах увидеть Деника, повидаться с дружище у него в родном сердцу Тамбове (с заездом в Воронеж - Женя (sedoy_voronezh) рад был повидаться) и добраться до Кольского к Reksmanу по лету, а по весне на байдарках с brovkinegorом был бы рад... Но это планы на 2015 (выходных маловато уже ) и видимо все уже после поездки на Снежные старты - 2015 через Углич и Мышкин (туда), а на обратной дороге через Ярославль, Ростов и Пеславль-Залесский. И много чего еще хочется. Знать бы еще когда ЛЕТО ОН-Лайн-2015 будет, а то дату отпуска до вторника будущей недели заставляют предоставить
-
1 балл
-
1 баллокей, отлично) Костя, ну не то чтобы через карьер, можно будет на месте решение принять. Есть 2 варианта - попробовать рубануться через лес (не знаю куда там выходит тропа), или как и проложил в обход, но в любом случае выйдем к обрыву с видом на карьер, ну можно было бы через карьер попробовать, но имхо он действующий.
-
1 баллСкорее всего проблемы с аккумулятором/генератором. А вообще напишите в тему "срочный вопрос - ответ", там вам быстрее помогут, только заполните профиль - модель, двигатель и т.п.
-
1 баллВвиду разных обстоятельств место сбора перенесено вот сюда Точка сбора. Та же М2, тот же Ясногорско-Веневский район Тульской области Данила по возможности присоединяйся. Ждем. Сережа (вольт), если получится, постараемся до Ясногорска добраться, ежели чего позвоним . Присоединяйся по возможности тоже, очень рады будем увидеть тебя "вживую". Ну и все кому интересно присоединяйтесь... Или ждите фотоотчета
-
1 балл
-
1 баллА вы хотите еще наклеечки сделать? Или бейджи? Советую бейджи сделать, так как наклейки у нас у всех будут. Их Автомир сделает, сказали. Што-што )) Брать буим почту и телеграфъ ))) Созвонюсь с Максимом. Он мне еще в сентябре озвучивал гостиницы три, взамен Стара...
-
1 баллДа, действительно что так перепугались?"Сядем усе" Буим стараться всех обилетить.
-
1 баллА у нас (тоже Москва, и так себе сервис....) 1417р всход/подвал.... но в Мск на ПМЖу никому не советую без особой надобности, в Ярике воздух точно лучше!
-
1 баллИ риски. Когда профессиональные угонщики будут просить за работу не 20-40% стоимости новой машины, а свыше 70% (с учетом риска загреметь на пол жизни), то и заказчики будут совершенно по-другому оценивать свои риски по скупке краденого, навар будет уже не тот.
-
1 баллВолчья стая.Впереди идут трое самых слабых и больных.Если засада-то убьют впереди идущих,а ещё эта слабые волки должны снег протоптать и сохранить силы для последующих.За ними пятёрка матёрых волков-мобильный отряд авангарда.Посередине-11 волчиц.За ними тоже пятёрка матёрых волков-арьергард.А позади всех чуть в отдалении, идёт сам вожак.Ему необходимо видеть всю стаю целиком и контролировать,регулировать,координировать и давать команды.
-
1 баллСтрашно представить что утром выйдешь из дома, а твоей машины как не бывало Если бы "слуги народа" не были бы в этом причастны, давно бы приняли соответствующие меры(законы).
-
1 балл5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЯ 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). К сожалению автор статьи настолько красочные эпитеты выдавал, что в итоге текст был уничтожен в морально-этических целях. Видимо статья по ссылке в интернете была уничтожена по тем же соображениям Если захочется прокомментировать изображения ниже, то лучше делать это на бумаге письменно, а потом сжечь, ради соблюдения законов форума Итак - История человека большого мужества и силы и не менее выносливых автомобилей: Все материалы получены из безвозвратно почившей ссылки упоминавшейся ранее
-
1 баллЯ готова колонной от Москвы,если есть желающие.
-
1 баллЯ тоже с вами. 1. DenDRoID 2. Lau+1 3. КРОХА+2 + друзья (+3) 4. IRON G'irl +1 5. hope+1 6. Медведь Медведич+1 7. VS84+2 8. Taurus +2 9. x-traveler +2 10.klepa333+1
-
1 баллПриветствую! У меня знакомый работает на заводе Ниссан, инрженером. Он говорит, что в России с 2013 по 2014 год большой рост продаж Т31 и планируется оставить его на конвеере до 2016 года. В остальных странах производство сворачивается. Это планы на Россию у директоров Ниссан, будем ждать, что они решат. Возможно пустят параллельно с Т32, но уже в меньшем объёме.
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго предпятничного настроения и успехов в делах! С добрым утром!)) О! И с большим техническим обновлением)))
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Можно к вам присоединиться? Если "да", то нас трое.
-
1 балл" При наших морозах автомобиль не глушат. У дальнобойщиков в Якутии моторы работают вообще месяцами без выключения. За два часа простоя все так замерзнет – что потом придется ждать лета, чтобы завестись. На большой земле машины отогревают в теплых боксах, в автомойках. У нас в Оймяконе ничего такого нет. Да и вообще, во всей Якутии, наверное, только в Якутске можно встретить теплые боксы. Если оставить машину с включенным двигателем на четыре часа, то она тоже замерзнет, колеса превратятся в камни. Конечно, двигаться на таком автомобиле можно, но очень аккуратно и медленно. Представьте себе, ехать на колесах, которые напоминают форму яйца – это удобно? А нам каждую зиму приходилось так ездить. Катишься себе потихоньку и думаешь: «Да будь он проклят этот север, уеду в Сочи, куплю дом». А потом не уезжаешь никуда. И не потому, что так любишь этот Оймякон и эти морозы, просто опять все закручивается, начинается вертеться и уже не до этого. Тут выживать надо. Не редки случаи, когда зимой лопаются колеса. Железные рамы автомобилей регулярно трескаются, пластиковые бамперы – рассыпаются от мороза в пыль. Самое жестокое, что может произойти с автолюбителем – если в его машине сломается печка. Разумеется, тут все проклеивают и двери, и форточки, но холод все равно поступает в машину, да и сама она остывает из-за внешнего воздуха. Если печка накрылось – одевай на себя все, что найдешь и как хочешь, тяни до ближайшего поселка. Правда они у нас не так, как в Центральной части России, и двести, и триста километров можно проехать, пока кого-нибудь найдешь, а можно и все пятьсот." Лучше прочитать полностью http://nesiditsa.ru/story/nikomu-ne-nuzhny...r-sovsem-nikomu
-
1 баллВроде получил то что надо. Это с карты 01С клон от Веселого Роджера. Завтра пообещали подвезти 01D оригинал, сниму cid и с нее. udi = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host_mmc_card_rca45928' linux.hotplug_type = 2 (0x2) (int) linux.sysfs_path = '/sys/devices/pci0000:00/0000:00:1e.0/0000:06:04.3/tifm_sd0:3/mmc_host/mmc3/mmc3:b368' (string) info.parent = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host' (string) info.linux.driver = 'mmcblk' (string) info.udi = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host_mmc_card_rca45928' (string) info.vendor = 'Unknown (3)' (string) info.subsystem = 'mmc' (string) info.product = 'SU02G' (string) mmc.rca = 45928 (0xb368) (int) mmc.cid = '0353445355303247801cc36b4a00caff' (string) mmc.csd = '002f00325f5a83cbedb7ffbf968000bf' (string) mmc.type = 'SD' (string) mmc.scr = '0225000000000000' (string) mmc.vendor = 'Unknown (3)' (string) mmc.oem = 'Unknown (21316)' (string) mmc.date = '10/2012' (string) mmc.hwrev = 8 (0x8) (int) mmc.fwrev = 0 (0x0) (int) mmc.serial = 482569034 (0x1cc36b4a) (int) linux.subsystem = 'mmc' (string)
-
1 баллТаурус+2.Одевайтесь тепло,там часто ветродуй!
-
1 баллПри резком ускорении (ударе сзади) лопатками нажимаешь на стойки подголовника, и он выбирает зазор до головы, типа преднатяжителя. Испытывать в деле не надо!
-
1 балла я короче их снял, надоело. ближний еще вроде есть а дальняка нет. поставил свои старые НайтВрекеры, ООО а света то больше. короче хочеш свет, ставь линзы с ксеноном. может по весне замутим
-
1 баллА что если название сделать: X-ice-Trail.. как в наклейках, Икс сделать красным с длинным хвостиком) Треил белым. А айс каким-нибудь сине-голубым?) ну или что-то в этом роде) Как бы подчеркнуть стиль атрибутики.. UPD: на подобии того) фотошопом не владею)
-
1 баллЗакончился гарантийный срок(3года) и что главное под конец срока начали появляться, то ошибки, то косяки какие то. Струхнул, решил уточнить поповоду продления гарантии на год. Проблем нет, всего то 22 т.р. и новый договор готов, начал читать, а там исключения огромные и на то и на сё, гарантия распространяется грубо говоря на движок и на коробку. И еще описано что сумма работ не превышает величины равной стоимости авто минус цену износа авто (1,5 процента за каждый месяц), т.е к концу гарантийног 3-х летнего срока стоимость авто составляет от первоначальной минус 54 % итого 46 %, а к концу еще одного года гарантии составит всего 28 %. Нужна ли такая гарантия?
-
1 баллЯ использовал медные 4х6мм. Выбрал медные по нескольким причинам: их проще клепать в домашних условиях (а не на станке) если накладки сотрутся (а это рано или поздно произойдет), то медные клепки (из-за их мягкости) особо сильно не поцарапают корзину и маховик. но это все ИМХО
-
1 баллпринимаем! *** "Злыми буднями время катится И пускай мне удача не прет, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА И никто ее не отберет. Телевизор мне врет старательно, Лишь один календарь не соврет: БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО И никто ее не отберет. Наколю я огурчик на вилочку И на стол, словно на пьедестал, Я как статую ставлю бутылочку Замечательной фирмы "Кристалл". И пускай мне твердят, что я пьяница, И пускай несут прочий вздор ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА Всем начальникам наперекор. На чужой беде руки греете, Аппетит мне ваш не унять... Вы у нас отнять ВСЕ сумеете, ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!" ответ начальства *** "Пусть работают ВАШИ задницы... Мы придумаем такой календарь, никакой там не будет ПЯТНИЦЫ! На чужих плечах въедем в рай! Злыми буднями время катится И удача опять вам не прет, Растворилась во времени ПЯТНИЦА, И СУББОТА туда же уйдет... Вы наколите огурчик на вилочку, За стопариком скушав соление... Пока будете кушать бутылочку, Отберем мы у вас ВОСКРЕСЕНИЕ." RE начальству *** "С нетерпением жду каждой пятницы, И по утрам вы кричите: «Аврал!!!». Всё! Наработалась моя задница По субботам на радость вам. Календарь изменили, радуйтесь! Только мне то на это - плевать! Да, не видать там любимой ПЯТНИЦЫ, И воскресения не видать. Наколю я огурчик на вилочку И сто грамм, и опять повторю. Из литровой замерзшей бутылочки Как всегда, не по календарю. Вы рисуйте начальнички драные, Хоть по семь понедельников в ряд. Но шипят на огне долгожданные Шашлычки иль пельмешки парят. Соберемся с друзьями расслабиться И поправим мы ваш календарь. Захотим - и наступит нам ПЯТНИЦА, И наполнится водкой стопарь"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕдинственный проверенный и надежный вариант снижения расхода топлива - это изменения стиля езды (при условии, что автомобиль исправен и все ГСМ залиты согласно мануала): 1. Максимально плавные разгоны. 2. Отсутствие резких торможений. 3. Держать обороты в пределах 1.5 - 2 тыс. 4. Минимальный прогрев и работа на холостом ходу. Реальный расход оценивать не по бортовому компьютеру, а по пробегу от заправки до заправки.
-
1 баллВот нашел такой отзыв о запчастях. Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA - срелние показатели без провалов. JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.. LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.. ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.. NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .... Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества. BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски. MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.. FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества, MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. MAPCO - ниже среднего, не советую. SIDEM - качество среднее и выше среднего LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW OCAP - ниже среднего. CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай. RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE - среднее качество. SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR - хорошее качество FAG - хорошее качество INA - хорошее качество SASIC - хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качество GSP - среднее качество GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING - сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ - хорошее качество PAYEN хорошее качество AJUSA - среднее качество HEPU - помпы, качество оригинала DOLZ - среднее качество NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA - отличное качество DENSO - отличное качество но много подделок AVA - качество ниже среднего. SAKURA - качество ниже среднего. NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU - качество отличное. LUK - сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
-
1 баллЯ имею сказать пару слов=) Так как при покупке автомобиля эти машины оказались в финальном раунде. Начну пожалуй с внешнего вида. Здесь, конечно, все субъективно, но я считаю свое мнение достаточно усредненным.Тигуан сделан достаточно лаконичным и выглядит меньше, чем есть на самом деле. В общем дизайн неплох, как ни крути. Икс выглядит не хуже, но и не сильно лучше, скажем так. Просто он совсем другой, дизайн-то. Этот прям весь из себя внедорожник, такой напористый кирпич=)) Короче, на вкус и цвет, но оба представителя кроссоверной фауны выглядят довольно гармонично и откровенных уродов тут нет. По внутреннему убранству Тигуан более немецкий, что-ли. Салон у него по-качественней, хотя тут от комплектации много зависит (магнитола, накладки декоративные, такнь/кожа сидений). Но по качеству материалов Ниссан совсем не уступает, где надо там все мягко и качественно. Для пассажиров сзади в тиге места поболее и поудобнее им там скорее всего (столики, сиденье ползает вперед/назад). Это вовсе не значит, что в иксе как в классике на заднем сиденье. Ни в коем случае! Там места для моей семьи достаточно, спинка сиденья регулируется, само сиденье греется (а это дорогого стоит в мороз "за двадцать"!!!). Багажник у Тиги меньше, хотя формы правильной, но сидухи раскладываешь, а ровной площадки не получится, не айс. Икс тут впереди планеты всей. Во-первых, материалы отделки. Да-да, именно материалы для меня очень важны, т.к. вожу не только чистые пакетики из ашана, но и коляску с грязными колесами, а в этом случае пластик гораздо уместнее тканевой (или какая она там) обивки у фолькса. Во-вторых, площадь отсека - она большая и позволяет запихать туда не один комплект сноубордов/горных лыж, не разбирая салона. Также, возвращаясь к коляске, хочу отметить, что в багажник икса я просто люльку и шасси (4-х колесное, классическое) ставлю рядом в багажнике и еще места остается. И это не складывая сидушки и не снимая полки. В-третьих это ящики. Ох уж эти ящики! Сколько од по ним сочинено, но и я вставлю свои 5 копеек. Туда поместилось все то солнышко, которое так необходимо уважающему себя автолюбителю))) Берем еще ниже. Поднимаем эту конструкцию и вуа-ля! Еще одно укромное местечко для мелочи! Переворачваем запаску (у меня нет сабвуфера) и в 17 радиус помещается просто дохренища всего того, что не так уж и часто нам нужно (насос, огнетушитель, тряпки, противооткатные треугольники)! Так что тут паритет. Фольксваген немножко лучше по салону, Икс берет багажником))) На ходу разница больше. Тигуан проворнее что-ли. Двигатель бодрее однозначно (ввиду имею 2.0, 170 сил), а ведь есть еще 200 сильный тига, там ваапще по динамике прет. Но масло кушает - это плохо. Думаю многих отпугивает сей факт. Автомат 6-ти ступка - очень хорошо, комфортно и надежно. Варик - еще комфортнее, но вот надежнее ли? По подвеске - по трассе думаю тигуан будет лучше - надежнее управляемость, лучше стоит в поворотах - факт. По разбитому асфальту/проселку икс ему не оставит никаких шансов. Тут тоже паритет, кому что важнее - комфорт или управляемость. Я выбрал первое, проголосовав рублем за Ниссан. По поводу проходимости - да примерно на одном уровне они. Много от резины зависит. Оденьте позубастей (хотя бы немного) на тигу и он пролезет там где сядет икс на лысой резине, и наоборот. Также все зависит и от водителя. Тот, кто хоть иногда ездит по легкому бездорожью на девятке скорее всего проедет там, где на иксе сядет человек, ниразу не ездивший по грязи. Умение выбрать правильную траекторию и правильное педалирование никто не отменял. Так что, про то как кто там кого вытягивал очень смешно читать, ну правда))))) По надежности, ну тут уж много факторов. Думается, что тоже примерно на одном уровне. 20 лет вряд ли какая из этих машин проездит без поломок. У фолькса по надежности вызывает вопросы движок, а у икса варик. Но есть уно моменто - различия в гарантийных обязательствах производителей. Лично для меня 3 года или 100к пробега гарантии безоговорочно лучше, чем два без ограничения, т.к. за три года я сотку не намотаю ни при каких обстоятельствах. На самом деле долго ломал голову, отдавая предпочтения то одной машине, то другой. Я выбрал Икс-Трейл, т.к. он больше подошел мне и моей семье. У кого-то во главе угла стоят другие пункты при выборе авто и он выберет Тигуан и я более чем на 100 процентов уверен, что он будет безмерно счастлив и найдет уйму преимуществ в его машине перед нашей.
-
1 баллЧёрт его знает! Может Вы и правы, но я пристёгивался и буду пристёгиваться - это моя позиция и, думаю, что таких большинство! А так, вообшем-то, у каждого своя судьба. ...хочу чтоб меня хоронили в открытом гробу , а не фрагменты тела в заколоченом ящике.
-
1 баллСдуру можно и ............морковку сломать. Ребята, это же комфортный паркетник, а не джип со всякими там понижайками и демупликаторами. Основная задача его помочь, в основном, в городской ситуации: перепрыгнуть через бардюр, выехать из сугробИКА и т.д., т.е. с тем, с чем простая легковушка не всегда справляется. А вы его сразу на танкодром (кто ездил по танковой дороге на БТР знает что это). Основное правило при "выкарабкивании"из песка и снега- приспустить до минимума (1 атм) колёса, при езде по сильной грязи- да не лезьте вы в эту грязь!!! Ну а если залезли-брюхо у него цепучее;- беги за трактором! Встречал,правда,одну прибамбасину. Напоминает из себя, в сложенном виде, этакий круг материи. Запихиваешь его под авто, шланг,имеющийся в комплекте, подсоединяешь одним концом к соску (в круге) а другим к глушаку, заводишь движок и через минуту ваш бегемот висит на надутом воздушном мешке. Подложил что-нибудь под колеса, стравил, через имеющийся клапан,воздух и спокойно съезжаешь. Но лучше в сильную бяку не лезть, т.к. убьёте раньше срока трансмиссию.
-
1 балля думаю что детальное обсуждение установленных в своих машинах сигнализаций несколько нелепо в открытом форуме, тем более с обходорм интегрированных производителем иммобилайзеров. Обсудите в личке.
-
-1 балл
-
-1 баллПроблема, что за рулем уже больше 25 лет, шею при этом ничего не натирало и на грудь не давило. Если вы привыкли ездить полузадавленным ради гипотетического вашего спасения на скорости столкновения до 50 км/час, то я так не езжу. Свыше 60 км/ч ваши системы не работают, даже не тестируются. Так вот: на 120-160 км/час ваш ремень ничего не даёт, а при скоростях около 40 км/час - абсолютно бесполезен = достаточно подушек, да и без них не страшно, не ОКА. И кто вам придумал ременное фуфло и для чего? Чтобы штрафовать вас за непристёгнутость? Стегайтесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00