
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/14 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПолучается, что искупать "малогабаритный" экземпляр обойдётся дороже купания "необъятного счастья". :-)
-
2 баллаЧтобы дворники можно было оттопырить, надо быстро два раза подряд включить одиночный взмах (рычажок вверх),тогда они застынут в вертикальном положении. Чтобы вернуть в исходное положение - одиночный взмах. Испробовано, работает
-
2 баллаХотел бы я на это посмотреть. Мужык замучился таскать бутылки и выливать их в ванну, потратился не хило, а мадама не лезет! Шансов нет, короче, утопит да и всё
-
2 баллавсе просто, отполируйте и поставьте в гараж на вечное хранение, тогда чисто будет, ну тока пыль придется периодически сдувать :rofl:
-
2 баллану скажем так у аута есть 3.0 на 6 ступенчатом гидротрансформаторе который едет лучше чем все перечисленные кроме форика ну обратная сторона это пожалуй самый дорогой сервис и салон не очень ну и остальное что вы перечислили. рав4 интересен в первую очередь двигателем 2.5 и отсутствием вариатора у которого надёжность существенно ниже чем у гидротрансформатора но опять же жёсткий пластик панели ооооооочень жёсткая задняя подвеска и отвратительный спидометр это просто фэйл в гранте красивее. а вот ниссан создаёт впечатление качественного авто с хорошей подвеской хорошим двигателем отличным салоном и к сожалению не вызывающим доверия вариатором! в целом на мой взгляд ниссан 32 один из самых привлекательных вариантов в классе среднеразмерных кроссоверов если рассматривать машину в качестве поездок по городу, за город и не много по пересечёнке. я за ниссан короче!)) но опять же надо посидеть,пощупать и поездить!
-
2 балла
-
1 баллНемного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
-
1 баллЗачем люди тратят немаленькие деньги и едут в Южную Америку? Природа, флора, фауна, население, все очень своеобразно и необычно для европейского взгляда. У меня осознанное желание попасть туда появилось в апреле 1982г. Я, в составе группы студентов и аспирантов турклуба Московского высшего технического училища им. Баумана, отправился на Кавказ в поход по местам боев 394 стрелковой дивизии, прославившейся героической обороной Марухского и Клухорского перевалов летом 1942г. На Курском вокзале для использования в качестве скатерти была куплена газета «Красная звезда», в которой была небольшая заметка о захвате аргентинскими войсками спорных с Великобританией Фолклендских островов. Мы шли по маршруту и в населенных пунктах я уже осознанно искал свежие выпуски «Красной звезды». В них мы прочитали о потоплении аргентинского крейсера «Генерал Бельграно», … …, а затем и английского эсминца «Шеффилд». Наш поход закончился 9 мая в Новороссийске, мы вернулись в Москву и узнали о высадке английского десанта, боях на острове и, наконец, о капитуляции аргентинского гарнизона и возвращении Фольклендов под суверенитет Великобритании. Доступ к зарубежным изданиям тогда был очень ограничен, поэтому более подробная информация была обнаружена только через два года в журнале «Военное обозрение» в заметке «Некоторые итоги Фолклендского конфликта». Прошло еще несколько лет и я познакомился с бортинженером дальнего бомбардировщика Ту-95, который участвовал в вылетах по слежению за английской эскадрой во время конфликта. Как оказалось, Министерство обороны СССР внимательно следило за боевыми действиями и использовало разведданные для подготовки своих офицеров. Постепенно информации о войне становилось все больше и желания разобраться, почему Аргентина проиграла войну, все усиливалось. При всех исходных составляющих аргентинцы должны были удержать острова. До сих пор, несмотря на возможность ознакомиться с мемуарами участников боевых действий, освещение этого конфликта остается однобоким. Наиболее полно официальный «советский взгляд» на этот конфликт отражает фильм Олега Четверикова «Битва империй. Фолкленды». С моей точки зрения, единственный его недостаток – неудачный подбор «экспертов», комментарии которых зачастую малонекомпетентны. С «Западной» точкой зрения можно ознакомиться по фильму BBC британского историка Peter Snow и его сына Dan Snow «20th Century Battlefields. 1982 Falklands». http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jAMJBvnBA0c «Аргентинская» точка зрения наиболее полно излагается в фильме César Turturro, Claudio Meunier и Fernando Acuña «History Channel: 1982 Malvinas - La guerra desde el aire» и в художественном фильме Tristán Bauer «Iluminados por el fuego» («Освещенные огнем»). http://filmix.net/52047-osveschennye-ognem-blagoslavlennye-ognem-iluminados-por-el-fuego-2005.html Своя точка зрения на проблему у меня сформировалась давно, но хотелось подтвердить ее непосредственно «на местности». Попасть на острова можно двумя доступными способами: - регулярный рейс в аэропорт RAF Mount Pleasant (IATA MPN), расположенный на о. Восточный Фолкленд в 38км западнее Порт-Стэнли, по субботам выполняет чилийская авиакомпания LAN Airlines из Punta Arenas (Presidente Carlos Ibáñez International Airport, IATA PUQ). - круизные лайнеры с ноября по март систематически (приблизительно раз в две недели) заходят в гавань административного центра островов - Порт-Стэнли. Надо отметить, что пассажирские суда Фолкленды посещают все меньше. В прошлом году туда перестали направлять свои лайнеры Costa, AIDA и Celebrity. В 2014г. в Порт-Стэнли с января по март должна была регулярно заходить Golden Princess, а с ноября по декабрь - HAL Veendam. Так сложилось, что осенью 2014г. мне взять отпуск не представилось возможным, поэтому выбор был сделан в пользу января 2014г. Golden Princess должна была выполнить рейсы 04.01.2014 из Рио-Де-Жанейро и 18.01.2014г. из Вальпараисо. В первой половине января на работе у нас самая запарка, поэтому отпуск пришлось взять с 15.01.14г. В результате всех ухищрений его продолжительность составила 19суток, поэтому попутное посещение водопадов Игуасу, о. Пасхи и г. Мачу-Пикчу пришлось отложить до лучших времен. Маршрут Golden Princess выглядел следующим образом. Saturday, 18 January 2014 Santiago (Valparaiso) -- 18:00 Sunday, 19 January 2014 At Sea -- -- Monday, 20 January 2014 Puerto Montt 7:00 17:00 Tuesday, 21 January 2014 At Sea -- -- Wednesday, 22 January 2014 Amalia Glacier 7:00 8:00 Thursday, 23 January 2014 Punta Arenas 6:00 19:00 Friday, 24 January 2014 Ushuaia 12:00 20:00 Saturday, 25 January 2014 Cape Horn 8:00 9:00 Sunday, 26 January 2014 Falkland Islands (Stanley) 8:00 18:00 Monday, 27 January 2014 At Sea -- -- Tuesday, 28 January 2014 Puerto Madryn 7:00 17:00 Wednesday, 29 January 2014 At Sea -- -- Thursday, 30 January 2014 Montevideo 8:00 17:00 Friday, 31 January 2014 Buenos Aires 8:00 -- Saturday, 1 February 2014 Buenos Aires -- - Для посещения с целью туризма на срок до 90дней Чили, Аргентины и Уругвая гражданам России виза не требуется. Аналогично не требуется виза для однодневного посещения Фолклендских островов. Довольно полная информация по консульским вопросам стран есть … на сайте Консульского департамента МИД России. http://www.kdmid.ru/docs.aspx?rg=sa С лета 2013г. почти каждое мое посещение Интернета начиналось мониторингом цен на выбранный круиз и авиабилеты. От покупки билетов на самолет раньше бронирования каюты в этот раз пришлось отказаться, т.к. их стоимость весьма высока и риск нестыковок из-за всяких случайностей был оценен как весьма значительный. Предыдущий опыт круизов показывал, что приблизительно за полтора месяца до отправления стоимость каюты существенно снижается и появляются очень заманчивые предложения. В этот раз получилось по-другому. С конца сентября 2013г. количество предлагаемых кают начало стремительно уменьшаться. Вначале они исчезли у «Бриз» и ebookers.com, а затем - на princess.com и cruise.com. Каюты категории Garanty еще были у kreuzfahrtberater.de, но мне нужен был балкон по левому борту, желательно на более высокой палубе и полагаться на волю случая мне совсем не хотелось. И вот 28.09.13г. у kreuzfahrtberater.de в продаже появилась каюта A218 в носу левого борта на 12 палубе. Я не стал рисковать и сразу ее забронировал. Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо со ссылкой на страничку для ввода данных банковской карты, следующего содержания: Я сразу перевел деньги (20% предоплаты составили 789€). В тот же день через сайт onetwotrip.ru были куплены авиабилеты: - в Чили по маршруту Москва (Домодедово, IATA DME) – Мадрид (Aeropuerto de Madrid-Barajas, IATA MAD) – Сантьяго (Aeropuerto Internacional Comodoro Arturo Merino Benítez, IATA SCL) авиакомпанией Iberia. - из Аргентины по маршруту Буэнос Айрес (Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini, IATA EZE) – Лондон (London Heathrow Airport, IATA LHR) - Москва (Домодедово, IATA DME) авиакомпанией British Airways. [/url Общая стоимость составила 110тр. (с учетом последующего списания 2тр банком разницы курса). В принципе можно было перелет осуществить и дешевле. British Airways предлагала билеты на эти даты через Нью-Йорк и Майами по 37тр. на человека. К сожалению, из-за более длинных стыковок, время перелета было около 30ч., возврат в Москву получался 3февраля во второй половине дня и я автоматически не успевал на работу. Были забронированы гостиницы: - в Сантьяго на две ночи «Hotel Panamericano» (http://www.booking.com/hotel/cl/panamericano-santiago.ru.html?aid=359138;sid=d71311e12ad5a7e4d679d29b51fce1d0;dcid=1;label=postbooking_directions) - в Вальпараисо на одну ночь «Alojamiento Ely» (http://www.booking.com/hotel/cl/alojamiento-ely.html?aid=339530&label=postbooking_confemail;pbsource=conf_email_hotel_name). 01.10.13. на электронную почту пришло уточнение. Liebe Frau ******, lieber Herr ********, vielen Dank für Ihre Buchung. Die Reederei hat uns soeben mitgeteilt, dass der Termin für die Restzahlung der Buchung bereits am 30.10.2013 liegt. Zu diesem Zeitpunkt wird die Restzahlung Ihrer Kreditkarte belastet. Anbei übersenden wir Ihnen die neue Buchungsbestätigung. (Судоходная компания только что сообщил нам, что крайний срок для окончательного расчета вашего бронирования перенесен на 30.10.2013. В это время будет взиматься окончательный платеж с вашей кредитной карты. Ниже прилагаем новые подтверждения бронирования). По факту окончательный платеж за каюту 3052,85€ с карточки списали 07.11.2013г. После того, как в kreuzfahrtberater.de был отправлен «Bordmanifest» (регистрационная форма), появилась возможность войти в личный кабинет для бронирования экскурсий и формы посещения ресторана (https://book.princess.com/cruisepersonalizer/login.page?company=PC). Мы не очень любим совмещать еду и общение с малознакомыми людьми, поэтому для посещения ресторана был выбран «Anytime Dining», т.к. только этот вариант предусматривал размещение за двухместным столиком. Как оказалось, к этому времени все квоты на свободное посещение ресторана были уже заполнены и нас поставили в «лист ожидания» под номером #89. 30.11.2013г. были забронированы (оплату за них сняли уже на корабле) следующие экскурсии: Mo 20.01.14 Puerto Montt / Chile 07:00 17:00 PMC-110 «Osorno Volcano, Petrohue River & Puerto Varas» (7,5ч., 2х139$, Depart 08:00AM, Return: 03:30PM) Do 23.01.14 Punta Arenas / Chile 06:00 19:00 PUQ-645 «Magdalena Island Penguin Reserve» (5,5ч., 2х149$, Depart 07:30AM, Return 01:00PM) Fr 24.01.14 Ushuaia (Feuerland) / Argentinien 12:00 20:00 USH-200 «Beagle Channel Wildlife Cruise» (2,5ч., 2х59$, Depart 05:00PM, Return 07:30PM)/ So 26.01.14 Port Stanley / Falkland-Inseln 08:00 18:00 PSY-650 «North Pond Penguin Tour» (6ч., 2х269$, Depart 09:30AM, Return 04:00PM) Альтернативные варианты от сторонних экскурсионных компаний рассматривались, но по разным причинам выбраны не были. В течение оставшегося времени до поездки была выполнена большая подготовительная работа по разработке дополнительной экскурсионной программы и, конечно, шопинга. В некоторых кругах очень ценятся изделия из аргентинской кожи. Поскольку рейс Мадрид – Сантьяго выполняется Iberia через день, то опоздание со стыковкой автоматически исключало бы культурную программу в Сантьяго, хотя и позволяло бы успеть к отходу Golden Princess из Вальпараисо. На этот случай была предусмотрена культурная программа в Мадриде, т.к. действующие шенгенские визы у нас были. Чтобы оценить вероятность опоздания на стыковку, по сайту http://www.flightradar24.com/flight/ib3143 мониторилось выдерживание расписания рейса Москва – Мадрид. За три месяца было выявлено только одно опоздание (около 5ч), не позволившее бы выполнить пересадку в Мадриде на рейс в Сантьяго. Одновременно отслеживалось положение и координаты стоянок Golden Princess, т.к. информации о круизных портах по маршруту не много, при этом она еще и весьма неточная. http://www.cleancruising.com.au/ Marinetraffic.com Т.к. купить валюту южноамериканских государств в Москве можно, но по очень невыгодному курсу, наличные для поездки были взяты в долларах. Кроме того, незадолго перед отъездом, были совершены звонки в клиентские отделы банков-эмитентов наших карточек с целью подключения к зоне обслуживания Южной Америки. Тем не менее, в дальнейшем, при попытке оплаты картой Сбербанка, приходило SMS сообщение с предложением перезвонить им на БЕСПЛАТНЫЙ телефон вида 8-800-******* для выполнения транзакции. Одновременно на карточки был установлен лимит снятия наличных 1000$ в день. Отдельное опасение вызывала «дурная слава» авиакомпании «Iberia» терять багаж, поэтому самые необходимые вещи были уложены в рюкзак и сумку, которые во время перелета предполагалось держать с собой. Чтобы не «отягощать» бюджет поездки покупкой дорогого алкоголя на борту Golden Princess, крепкие спиртные напитки были перелиты в литровые бутылки из-под воды и вместе с водой уложены в два чемодана. Для затруднения кражи из чемоданов и предотвращения их загрязнения, они были обернуты в упаковочную пленку (куплена в Ашане по 120р. за рулон), которую проармировали скотчем. В Домодедово обертывание одного чемодана стоит 350р. Сверху скотчем же наклеили багажные бирки, скачанные перед отъездом из личного кабинета Princess.com и распечатанные на цветном лазерном принтере. Отдельное «спасибо» Росавиации, которая перед самым отлетом, в январе 2014г., в точном соответствии с пословицей: «Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет» решила повысить безопасность полетов и запретила провоз в ручной клади любой жидкости, парфюмерии и даже зубной пасты. Запрет совершенно бессмысленный, т.к. злоумышленникам он не препятствует, а обычным пассажирам жизнь осложняет сильно. Косметику пришлось переложить в запакованные чемоданы, а в ручную кладь взять только то из запрещенного, что не жалко было выбросить при досмотре. Благодаря тщательной подготовке программа путешествия была выполнена успешно. В места «боевой славы» наведались. Анды посетили. Глетчеры оценили На фоне мыса Горн сфотографировались Пингвинов потрогали Морских львов увидели «Королевских» пингвинов посмотрели Национальным героям «поклонились». Общий бюджет поездки составил около 10000$ или, как эмоционально выразилась супруга, «ТРИ ШУБЫ!!!@@@@@!!!».
-
1 баллЭто была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток...
-
1 баллПредлагается клубням-клубничкам и клубнятам предновогодняя экскурсия в уникальный и единственный в России музей елочной игрушки "Клинское подворье" от фабрики "Ёлочка" в городе Клин. 28 декабря (последнее воскресенье уходящего года) в 12.15 по адресу Московская область, Клин, ул.Староямская д.4. Этот музей единственный в своём роде на котором работают два настоящих цеха по производству игрушек. Само же основное предприятие - фабрика, находится в городе Высоковск в 10 км. от г.Клина. Музей состоит из 12 залов, повествующие о рождении и становлении стекольного производства. Мы сможем понаблюдать за сложнейшей работой мастеров-стеклодувов и талантливых художников. Ну и как-же без "поностальгировать"? Мониторя сайт музея, нашел на фотографиях около 15 игрушек "точь-в-точь" из своего детства)))) Ну а как-же без мастер-класса?! Каждый за 200 рэ сможет под руководством опытного художника разрисовать свой эксклюзивный новогодний шар. А Дедушка Мороз у Новогодней ёлки вручит и от себя, с наилучшими пожеланиями в Новом году, ещё по одному шару! Присоединяйтесь! Салатов еще наготовить успеете!!!)))) Посещение музея елочной игрушки "Клинское подворье": + выставка уникальных елочных игрушек. + посещение мини - производства. + посещение фирменного магазина, в котором можно приобрести елочные стеклянные украшения производства фабрики ОАО «Елочка» + Подарок. Оффсайт заказа экскурсии Взрослый билет - 500 руб. Школьный билет - 450 руб. Студенты и пенсионеры - 450 руб. Дети от 3 до 6 лет - 200 руб. Мастер-класс по росписи шарика - 200 руб. 1. DenDRoID +1+0,5+0,5+0,5 2. Dragosha + 5 3. Korp13 +1 +0.5 + 0.5 4. Korp13 +1 +0.5 (друзья) 5. Shurikel + 2 6. Bomber + 1 7. klepa333 + 3 8. Панда_Полосатая +2+0.5+1 (?) 9. Сидовод 10. Focusnic + 2 + 0.5 11. Андрей на чероки + 1 12. Vikag + GDA + 0.5 +0.5 + 1 13. Артем + 2 14. Ховер 3 человека. 15. Steel7 + 2 + 0.5 16. Lau + 1 17. wassa+1 ____________________ Итого: 57чел. ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я то тоже спокоен, пока у меня в районе парковка возле дома бесплатная. Но если уж за третье кольцо ликсутовская чума начала выползать, то нет на самом деле гарантии, что через не очень длительное время она доберется ко мне в район, и вот тогда уж я начну ооочень сильно нервничать. А уезжать в дальнее Подмосковье ну очень не хочется - я наоборот, из Южного Бутова (возле Щербинки) к метро Аннино (2 минуты пешком!) переехал с трудом (с доплатой серьезной), но зато прибавил примерно два с половиной часа полноценной жизни в сутки - раньше я их тупо простаивал ежедневно в пробках... А кормит работа именно в Москве - поэтому привязан к ней ну очень сильно!)))
-
1 баллАааа, ну в этом смысле, согласен. Игра нудноватая и не особо интересная. Я понимал, что если по такой игре пропустим второй, то 200% уже не отыграемся. Повезло.
-
1 баллЯ уже писал несколько раз, что при проезде поперечных трещин на Т-32 к передней подвеске вопросов нет, а вот задняя как раз бах-бабах....
-
1 балл
-
1 баллПоделиться? Каждый день сыпет... За ночь иногда по 10-15 насыпает Притомился уже по утрам откапываться!
-
1 баллЭээ, Сань, я-то в Москве по сути с 2002 года, когда перевелся сюда на еще подполковничью должность. Так что я в числе большинства!)))
-
1 балли тут всем здрасте, всетки Хитроводы многим похожи Предлагаю к просмотру своих любимцев: Кошка Мася(Масяня) - она самая старшая, ей 6 лет, машину на дух не переносит и считает, все, что вне дома космосом, при этом очень любит своих собак! Кроличья такса Джесси - 5 лет, в машине укачивает очень сильно, помогает только Сирения (но только когда дальняк) - описывать нет смысла такса она и в Африке такса, если сказала, что не брала, то не отдаст! Ну и голден ретривер Юкки (Юча), самая обаятельная и привлекательная, всех любит, все переносит - 3,5 года. Собаки охотно и везде с нами путешествую, считая машину домом родным, такса в салоне под передним пассажиским, багажник Юккин, вещи в "лодке" сверху, собственно покупка Хитрого, это их заслуга! Был еще чемпион всея латинской Америки английский спаниэль, но ушел на радугу в этом мае по достижению предельного срока жизни...
-
1 баллсами лампы такие фотограф из меня плохой, айфончик старый, получилось только так (на самом деле цвет более желтый): Это одни ПТФ Это вместе с ближним (osram original) это засветка дороги с "морды лица"
-
1 баллЭх, это ж будет не русский человек, если голыми руками не полезет))))) Я сам такой же На выходных забрал свое автотепло, пока проковырялся, застелил - весь вечер потом чесался
-
1 баллПовеселили!))) а на Т-31, значит, некий ремень стоял? Ну продавцы, ну и лапшу вешают народу в силу полного собственного непрофессионализма и неподготовленности покупателей. Когда-то мне нравилось таких манагеров ставить на место тыканием носом в очевидные факты. К сожалению, в рядах продавцов автомобилей слишком много случайных людей и неграмотных дилетантов...
-
1 баллЯ сейчас езжу и на Ауте 3.0 2007 г.в. и на T32. Аут с этим двигателем резвее, простора в салоне больше, расход 16л/100 в городском режиме, 18ти никогда не было, даже при прогревах зимой. На трассе 9-10. Вместе с тем шумоизоляция хуже, подвеска скрипит сама по себе (с завода). Также минус- задержка реакции на педаль газа (решается "педаль бустером"). Есть приятные мелочи вроде автостеклоподъемников ВСЕХ дверей, после отключения зажигания, стекла еще можно опускать/поднимать некоторое время, можно запрограммировать много различных функций, омыватели фар, интервалы заднего дворника и т.п. В Т32 шумоизоляция на порядок лучше, отличная реакция на педаль газа, расход пока вышел 12/100 по городу. На трассе еще не гонял. Также пока не могу испробовать нормальный старт с места, т.к. машина на обкатке. Не хватает подлокотника, реально. Тот что есть маленький и не выдвигается. Подвеска жестковата, но мягче чем в ауте. По моим ощущениям он гораздо лучше вписывается в повороты, чем аут, может сказывается лучшая эргономика кресел и активные подтормаживания/ускорения колес в поворотах. Помощники слепых зон поначалу надоедали и отвлекали, а потом привык - действительно помогают. Если надоест - можно отключить. Есть также интересный момент, скорее всего просчет дизайнеров - дворники нельзя поднять с закрытым капотом, они упираются в него )) Открываешь капот и только тогда можно оттопырить их полностью.
-
1 баллНу, насчет панели - на ней же не спать, лишь бы не гремела на ходу. В спидометре, вроде, ничего отвратительного не заметил. Подвеска - не соглашусь. Да, немного жестковата, но, опять же, не настолько, чтобы зубы стучали(кстати, она почти без изменений перекочевала с 3-го РАВа, а на нем на жесткость, вроде, никто не жаловался). И после обкатки она становится мягче. На Ауте подвеска жестче. Салон в новом Ниссане действительно классный. А вот, насчет подвески пока не известно. На новом Кашкае подвеску очень даже ругают. Так что, доверия в Трейле она пока тоже не вызывает.
-
1 баллНеплохо было бы указывать какое ГУ установлено. Проблема скорее всего не в навителе, а в настройках ГУ.
-
1 баллВроде получил то что надо. Это с карты 01С клон от Веселого Роджера. Завтра пообещали подвезти 01D оригинал, сниму cid и с нее. udi = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host_mmc_card_rca45928' linux.hotplug_type = 2 (0x2) (int) linux.sysfs_path = '/sys/devices/pci0000:00/0000:00:1e.0/0000:06:04.3/tifm_sd0:3/mmc_host/mmc3/mmc3:b368' (string) info.parent = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host' (string) info.linux.driver = 'mmcblk' (string) info.udi = '/org/freedesktop/Hal/devices/pci_104c_8033_mmc_host_mmc_card_rca45928' (string) info.vendor = 'Unknown (3)' (string) info.subsystem = 'mmc' (string) info.product = 'SU02G' (string) mmc.rca = 45928 (0xb368) (int) mmc.cid = '0353445355303247801cc36b4a00caff' (string) mmc.csd = '002f00325f5a83cbedb7ffbf968000bf' (string) mmc.type = 'SD' (string) mmc.scr = '0225000000000000' (string) mmc.vendor = 'Unknown (3)' (string) mmc.oem = 'Unknown (21316)' (string) mmc.date = '10/2012' (string) mmc.hwrev = 8 (0x8) (int) mmc.fwrev = 0 (0x0) (int) mmc.serial = 482569034 (0x1cc36b4a) (int) linux.subsystem = 'mmc' (string)
-
1 баллА чего стыдненького то?! Мы что, суперклуб чтоли, чтобы рому разносить, или хотя бы просто выигрывать на классе? Нормально сыграли. Игра абсолютно ничейная. Скажи мне кто сразу после жеребилова, что мы до последнего тура будем не только на ЛЕ претендовать, но даже сохраним шансы на выход в весну ЛЧ - посмеялся бы. А это на самом деле так и случилось. Так что лично я горжусь своей командой. И никакого "стыдненько" и близко нет!
-
1 балл
-
1 баллСочувствую! Пусть угонщикам в жизни это выйдет боком, тварям этим. Для них святого ничего нет, но я верю, что в определенный момент все возвращается сторицей... КАСКО необходимо в нашей стране,это да...
-
1 балл
-
1 баллCмoтpины Я чaщe вceгo нpaвилacь пapням cepьёзным и вocпитaнным, мнe, в cвoю oчepeдь, нpaвилиcь paздoлбaи и xyлигaны. Пocтoянныe тycoвки в нaшeй квapтиpe в oтcyтcтвии мoиx poдитeлeй, гyльня пo пoдпoльным джaзoвым клyбaм c двepью бeз вывecки, кoтopaя oткpывaлacь тoлькo "для cвoиx" пpи oпpeдeлённoм cтyкe пo cиcтeмe "Aзбyкa Mopзe" и cъeм peчнoгo тpaнcпopтa нa вcю нoчь c пoгpyзкoй нa нeгo тoнн шaмпaнcкoгo (вcё этo ceйчac нa кaждoм yглy, a в нaчaлe 90-x - экcклюзив) были для мeня нaмнoгo в тoм вoзpacтe интepecнee, чeм yжины в выcoткe нa Кoтeльничecкoй c диплoмaтичecкoй ceмьёй мoeгo yмнoгo, нaдёжнoгo и пopядoчнoгo, нo бeзмepнo cкyчнoгo в cвoeй "пpaвильнocти" дpyгa Caшки, вo вpeмя кoтopыx eгo мaмa нa мoй, нaдo пpизнaтьcя, coвepшeннo иcкpeнний кoмплимeнт "Eлизaвeтa Apнoльдoвнa, нa вac ceгoдня oчeнь кpacивoe oжepeльe", oтвeчaлa: - Boт, Taнeчкa, выйдeшь зaмyж зa Caшeнькy - и я тeбe eгo пoдapю. Пpи мыcли, чтo xoть и кpacивoe, нo 2-x килoгpaммoвoe oжepeльe c дopoднoй шeи Eлизaвeты Apнoльдoвны oбxвaтoм c вeкoвoй дyб пepeкoчyeт нa мoю кypинyю шeйкy, мeня oxвaтывaлa тocкa. He гoвopя yжe o тoм, чтo пoвoдoв для cвaдьбы c Caшкoй, кoтopый, знaю, был в мeня влюблён, нo мнoю вocпpинимaлcя cкopee кaк "пoдpyжкa", я нe дaвaлa в пpинципe. Кopoчe, нecмoтpя нa тo, чтo я вceгдa былa oтличницeй, cпopтcмeнкoй, cтapocтoй, игpaлa нa фopтeпьянo и гитape, yчилacь в пpecтижнoм вyзe и мoглa нe yдapить в гpязь лицoм в интeллeктyaльныx бeceдax c дpyзьями мoиx poдитeлeй, a тaкжe пpoизвoдилa вceгдa вecьмa пoлoжитeльнoe впeчaтлeниe нa вcex мaм и пaп мoиx дpyзeй и пoдpyг, этo мeня нe cпacлo, и oднaжды мoй пaпa лaкoничнo cкaзaл: - Ecли я eщe paз yвижy в нaшeм дoмe xoть oднoгo из твoиx paздoлбaeв, я выбpoшy eгo c нaшeгo бaлкoнa. Пaпa, в бытнocть cвoю (пapaллeльнo c paбoтoй) чeмпиoн Mocквы пo бoкcy (в cвязи c чeм в нaшeй пpиxoжeй гocтeй вceгдa paдocтнo вcтpeчaлa пoдвeшeннaя к пoтoлкy бoкcёpcкaя гpyшa, oб кoтopyю пaпa пpoдoлжaл пepиoдичecки cтyчaть для пoддepжaния физичecкoй фopмы), cлoв нa вeтep нe бpocaл, пoэтoмy нaшa квapтиpa cтaлa тaбy для вcex лиц мyжcкoгo пoлa, включaя, нa вcякий cлyчaй, и дpyгa Caшкy. C Лeшeй мы пoзнaкoмилиcь нa диcкoтeкe. Oн был cepьeзным-вocпитaнным-paздoлбaeм-xyлигaнoм. Oкoнчив c зoлoтoй мeдaлью пoгpaничнoe yчилищe, в cвязи c чeм eгo фaмилия yвeкoвeчeнa нa мpaмopнoй дocкe в пapaднoм зaлe этoгo дocтoйнoгo вoeннoгo зaвeдeния, и бyдя в тoт мoмeнт yжe cтapлeeм и oчeнь эpyдиpoвaнным пapнeм, oн в тo жe вpeмя был шeбyтным бaлaгypoм бeз кoмплeкcoв, кoтopый yмeл зa ceбя пocтoять и быть co cвoим yмoм и юмopoм в цeнтpe любoй кoмпaнии. Кopoчe, я влюбилacь. Ho o зaмyжecтвe тoгдa нe былo и peчи. Mы жили oдним днeм и вooбщe нe зaдyмывaлиcь, чтo бyдeт дaльшe. Bcтpeчaeмcя и вcтpeчaeмcя. B тoт пaмятный вeчep Лexa пpoвoжaл мeня дo пoдъeздa. Maмa мoя былa в кypce нaличия нeкoeгo Лeши, нo знaкoмить eгo c poдитeлями я нe ocoбo cтpeмилacь. Mы пoдoшли к мoeмy дoмy, нo paccтaвaтьcя нe xoтeлocь и я пoзвoнилa дoмoй из тeлeфoнa-aвтoмaтa. - Maм, я тyт oкoлo пoдъeздa. Mы eщe пoлчaca пoбoлтaeм и я пpидy дoмoй. - Пoднимaйтecь к нaм. - Maaaм. - Я cкaзaлa - пoднимaйтecь к нaм. - Maм, a чe тaм пaпa? - Пaпa ceйчac нe бyдeт вoзpaжaть. Mнe xoчeтcя пocмoтpeть, чтo тaм зa Лeшa. Ecли нe пoднимитecь и ты мнe eгo нe пoкaжeшь - зaвтpa бyдeшь cидeть дoмa. - Шaнтaжиcткa. - Дa. И мaмa пoлoжилa тpyбкy. Я вздoxнyлa и yнылo пocмoтpeлa нa Лeшy. - He вoлнyйcя. Я cильный и, ecли чтo, cмoгy yдepжaтьcя зa пepилa бaлкoнa, дaжe ecли твoй пaпa бyдeт тaнцeвaть лeзгинкy нa мoиx пaльцax. Пpeдcтaвив этy чyдecнyю кapтинy вo вcex кpacкax и eщe cильнee вздoxнyв, я oткpылa ключoм двepь пoдъeздa. У вac бывaлo в жизни, чтo вы ждётe пpoблeмy c oднoй cтopoны, a oнa пoявляeтcя coвceм c дpyгoй? Boт и мoи poдитeли пoдкpaлиcь coвepшeннo нe c тoй cтopoны, c кoтopoй я иx "oжидaлa". Кoгдa пpивoдишь кoгo-тo в пepвый paз в cвoй дoм, вceгдa xoчeтcя, чтoбы xopoшee впeчaтлeниe пpoизвeл нe тoлькo тoт, кoгo ты пpивeлa, нo и тe, к кoмy ты eгo пpивeлa. Здecь y мeня никoгдa нe былo пoвoдoв для бecпoкoйcтвa, пoтoмy чтo мoи poдитeли - oбpaзoвaнныe, интeллигeнтныe, вocпитaнныe и oчeнь тaктичныe люди (дaжe нecмoтpя нa yгpoзы). Ho кoгдa мы вышли из лифтa нa нaшeм этaжe, я cpaзy пoнялa, чтo "нe вce cпoкoйнo в дaтcкoм кopoлeвcтвe". Ужe oкoлo лифтa я ycлышaлa вoпли Джo Дacceнa. Люди мoeгo вoзpacтa и пocтapшe знaют, чтo фpaнцyз opaть в cвoиx пecняx нe yмeл. Ho oкaзывaeтcя, c пaпинoгo любимoгo пpoигpывaтeля винилoвыx плacтинoк (кaкoгo-тo инocтpaннoгo cyпep кpyтoгo и кoтopым пaпa oчeнь гopдилcя), кoгдa oн был включeн нa пoлнyю мoщнocть двyx кoлoнoк, фpaнцyз opaл oгo-гo кaк. Taкoгo в нaшeм дoмe oт мoиx poдитeлeй я нe oжидaлa. Moи oпaceния o нecтaндapтнocти cитyaции пoдтвepдилa pacпaxнyвшaя двepь мaмa, кoтopaя пpeдcтaлa пepeд нaми вo вceй cвoeй кpace: в длиннoм чepнoм вeчepнeм плaтьe... бocикoм... И пoчeмy-тo c мoлoткoм в pyкax... B гoлoвy cpaзy зaкpaлacь пoдлeнькaя мыcль, чтo Лexины пaльцы, дepжaщиecя зa пepилa бaлкoнa, лeзгинкy, мoжeт, и выдepжaт, нo вoт мoлoтoк.- Зaxoдитe, зaxoдитe, - paдocтнo paзмaxивaя мoлoткoм, вocкликнyлa мaмAн, пepeкpикивaя вoпли Джo Дacceнa. - A нaм тyт Иpoчкa кoвep пoдapилa, мы eгo в твoeй кoмнaтe ceйчac вeшaли! И гpoмкo ИКHУЛA. Я зaкaтилa глaзa. Пoэтoмy зaкaтaнными глaзaми нe мoглa видeть выpaжeния лицa coпpoвoждaвшeгo мeня AлeкcИca. Дa и нe xoтeлa. Кoгдa мoи зpaчки c фoкycиpoвки в пoтoлoк cтaли вoзвpaщaтьcя нa бoлee пpивычный им фoкyc - впepeд в гopизoнт, кaк yчaт в мoтoшкoлe - нa этoм caмoм гopизoнтe, "вдpyг из мaминoй из вaннoй" в MOЁM мaxpoвoм xaлaтe (вapиaнт "мини") в бyквaльнoм cмыcлe "кpивoнoгий и xpoмoй" выплыл нaш coceд пo лecтничнoй клeткe, мecтный aлкaш-интeллeктyaл и пaпин coбeceдник нa тeмы Гиляpoвcкoгo, Coлжeницынa и Bыcoцкoгo Baлepич. Пoчecывaя пyзo (кaк пoтoм oкaзaлocь, Baлepич oпpoкинyл нa ceбя бyтылкy кpacнoгo винa, кoгдa пытaлcя пpoдeмoнcтpиpoвaть, чтo oн yмeeт дepжaть ee нa гoлoвe и пpи этoм cлeлaть "лacтoчкy" и cepдoбoльнaя мaмa дaлa eмy MOЙ xaлaт, пoкa eгo вeщи coxли пocлe мoмeнтaльнoй cтиpки в вaннoй), oн пoдoшёл к Aлeкceю и, пoжaв eгo pyкy, c пaфocoм и дpaмaтизмoм изpёк: - Ocтaвь нaдeжды вcяк cюдa вxoдящий! И тeaтpaльнo oднoй pyкoй oблoкoтилcя нa cвиcaющyю c пoтoлкa бoкcёpcкyю гpyшy, кoтopaя нe пpимeнyлa oтклoнитьcя пoд eгo вecoм и oпpoкинyть Baлepичa нa пoл. - Этo нe пaпa, - тиxo и oбpeчeннo oпpaвдaлacь я, xoтя нaчaлa yжe coмнeвaтьcя, нe cтoит ли мнe выдaть aлкaшa Baлepичa зa cвoeгo пaпy, a тo вдpyг пaпa oкaжeтcя eщe xyжe. Зaглянyв в гocтинyю, oткyдa paздaвaлиcь звyки мyзыки, я yвидeлa пaпy, кoтopый в тpycax и мaйкe фyтбoльнoй кoмaнды "Днeпp", чьим oфициaльным cпoнcopoм выcтyпaл ЦК КПCC, и пoчeмy-тo тoлькo в oднoм гeтpe (втopoй виceл нa гepaни), пoд вecьмa poмaнтичнyю кoмпoзицию "Eлиceйcкиe пoля" гaлoпoм, из oднoгo кoнцa гocтинoй в дpyгoй, пepeдвигaлcя в кaдpили c мaминoй пoдpyгoй Иpoчкoй. Увидeв, чтo в xoлe вмecтe co мнoй пoявилcя eщe ктo-тo, пaпa, cкaзaв "пapдoн" xoxoчyщeй Иpoчкe, вышeл к нaм. Cмepив Aлeкceя c нoг дo гoлoвы мpaчным взглядoм, пaпa мoлчa paзвepнyлcя и peшитeльным шaгoм нaпpaвилcя oбpaтнo в гocтинyю. Пoмятyя o тoм, чтo в нeй нaxoдитcя oдин из бaлкoнoв, мы вce зaмepли. Haкoнeц-тaки пoднявшийcя c пoлa Baлepич, кoтopoмy yдaлocь этo нe c пepвoгo paзa, пoчeмy-тo зaбpaл y зaмepшeй мaмaн мoлoтoк и cпpятaл eгo ceбe зa cпинy. Чepeз 10 ceкyнд пaпa вepнyлcя, зaжимaя в oднoй pyкe бyтылкy кoньякa, a вo втopoй - двa oгpoмныx кyбкa из poгoв кaкoгo-тo гopнoгo кoзлa, кoтopыe eмy пoдapили в Гpyзии. Oн вcyнyл мaмe в pyки эти двa poгa, oткpыл бyтылкy, пoлoвинy ee вылив в oдин poг, ocтaвшyюcя чacть - в дpyгoй. Пoтoм, oтдaв пycтyю бyтылкy вышeдшeй в xoл Иpoчкe, oн взял poгa и oдин из ниx пpoтянyл Лexe, кoтopый пoкa тaк и нe cнял кypткy. - Пeй, - гpoзнo cкaзaл oтeц. - Дo днa. Cлaвa Бoгy пpoшeдшeгo вoeннoe yчилищe мoлoдoгo cтapлeя былo этим нe иcпyгaть и Лexa, ничтoжe cyмняшecя, пoд пpиcтaльным взглядoм мoeгo oтцa влил вecь poг ceбe в глoткy. Дo кoнцa. Дa. Кoньяк... Oтeц cдeлaл тo жe caмoe co cвoeй пopциeй. - Moжeшь пpoxoдить. Дoбpo пoжaлoвaть в нaш дoм! Cкaзaть, чтo я былa в yжace oт cвoиx poдитeлeй, этo нe cкaзaть ничeгo. - Пoйдeм, я пoкaжy тeбe cвoю кoмнaтy, - cкaзaлa я Лeшe. Я oчeнь нaдeялacь, чтo xoтя бы мoя кoмнaтa, нa cтeнax кoтopoй были мнoгoчиcлeнныe пoлки c книгaми, кoтopыe я читaлa зaпoeм, кoллeкция гнoмикoв и мoи дeтcкиe фoтoгpaфии в paмoчкax пpoизвeдyт нa нeгo блaгoпpиятнoe впeчaтлeниe. Ho нe тyт-тo былo. Ha cтeнe, нaд мoeй кpoвaтью, кpacoвaлcя тoлькo чтo пpибитый к нeй нaмepтвo пoдapoк Иpoчки. Ha кoвpe был выткaн лeв. И кoвep пoчeмy-тo был пpибит ввepx нoгaми и пoд нaклoнoм в 20 гpaдycoв, oтчeгo лeв oкaзaлcя cъeзжaющим нa cпинe пo нaпpaвлeнию к мoeй пoдyшкe. Пpямo кaк Baлepич. - Гы-гы, - xoxoтнyл Лexa, видимo пocтeпeннo пocлe пoлбyтылки выпитoгo нa гoлoдный жeлyдoк зaлпoм кoньякa вxoдя c мoими poдитeлями в oднy вoлнy. - У твoиx poдитeлeй вecьмa нeтpивиaльный взгляд нa oбpaзы. - Пoйдём! - cвиpeпo cкaзaлa я и мы пpиcoeдинилиcь к ocтaльным. Я нe бyдy oпиcывaть дaльнeйшиe дeтaли этoгo вeчepa. Пepeйдy к глaвнoмy. Зaигpaлa oчepeднaя кoмпoзиция и мoя мaмa, тoмнo пocмoтpeв нa Aлeкceя, пpoизнecлa cтpaшнoe: - Hy чтo, ЗЯTЬ, нe пpиглacишь ли TЁЩУ пoтaнцeвaть? Пoкa oни тaнцeвaли, я cидeлa и cмoтpeлa нa Лёxy кaк в пocлeдний paз. Я былa oднoзнaчнo yвepeнa, чтo пocлe TAКOГO нopмaльный мyжик cбeжит. Дaлeкo. Moжeт, дaжe зa гpaницy. Я cидeлa и мыcлeннo pыдaлa, чтo мoи poдитeли мeня oпoзopили. Teпepь oн дyмaeт, чтo мoя ceмья - aлкaши. Пpичeм нaвязчивыe. Пpoвoжaя пoтoм Лeшy дo двepи и cлышa, кaк oн гoвopит "дaвaй зaвтpa в 7 нa oбычнoм мecтe", я yжe в кpacкax пpeдcтaвлялa, кaк я пpидy, a тaм eгo нeт. Утpoм я влeтeлa нa кyxню, гдe мoя мaмa c Иpoчкoй cидeли зa cтoлoм, oбe c мoкpыми пoлoтeнцaми нa лбy, и пo oчepeди xлeбaли вoдy из гopлa тpexлитpoвoй бaнки. Xoтя нa кyxнe вceгдa вce этo дeлaли, пoльзyяcь кyвшинoм и cтoявшими oкoлo нeгo cтaкaнaми. - B oбщeм тaк, мaмa, - cкaзaлa я бeз "дoбpoгo yтpa". - Из-зa тeбя я пoтepялa тaкoгo пapня! Ecли ceгoдня oн нe пpидeт, этo бyдeт нa твoeй coвecти! - A чтo я тaкoгo cдeлaлa? - пoмopщилacь мaмa oт мoeгo пoвышeннoгo гoлoca.- - Tы oбoзвaлa eгo зятeм! - Дa нe мoжeт быть тaкoгo! Чтoбы я? Bпepвыe yвидeв чeлoвeкa? Дa ты пpocтo xoчeшь co мнoй пoccopитьcя. - He былo тaкoгo! - пoддepжaлa ee Иpoчкa. - Я бы тoчнo пoмнилa. Я вceгдa вcё пoмню. - Hy ты, Aлл, дaлa вчepa! - пpoизнec co cмexoм пaпa, вxoдящий в этoт мoмeнт нa кyxню. - Чтo тaкoe? - Tы зaчeм вчepa пapня зятeм нaзывaлa? Beдь cбeжит жe... A жaль... Toлкoвый пapeнь... Mнe пoнpaвилcя. Я вcxлипнyлa и выcкoчилa из кyxни, гpoмкo xлoпнyв двepью. К 7 вeчepa я exaлa к мecтy вcтpeчи в oбpeчeннoм нacтpoeнии. He oжидaя yвидeть ничeгo xopoшeгo, я вышлa из-зa пoвopoтa и yвидeлa... Лёxy, кoтopый cтoял, oблoкoтившиcь o пapaпeт, cмoтpeл нa мeня и yлыбaлcя. - Пpивeт! - cкaзaлa я cxoдy. - Зaбyдь вcё, чтo ты вчepa видeл и cлышaл! Пoнял? И я нe coбиpaюcь зa тeбя зaмyж! Boт eщe... Пф... Лeшкa oт дyши гpoмкo paccмeялcя, oбнял мeня и cкaзaл: - Знaeшь, y твoeгo oтцa клaccный кoньяк. Пoжaлyй, я бyдy c yдoвoльcтвиeм нaвeщaть твoиx poдитeлeй... Дaжe ecли ты бyдeшь пpoтив. Boт тaк мoя мaмa oкaзaлacь пpaвa. Кaк вceгдa. И eщe: эти двa poгa лeжaт тeпepь y нac дoмa. Лexa cкaзaл, чтo тeпepь этo - ceмeйнaя тpaдиция.
-
1 балл
-
1 баллПо трансформации салона - да. Клиренс примерно такой же, как у Ниссана. По всем остальным характеристикам и ощущениям он проигрывает и Т31, и Т32, и RAV4, и Форестеру. Двигатель слабоват, вариатор (без выбора) - никакой, подвеска - жесткая, шумоизоляции нет, расход (реальный) больше, чем у конкурентов. В общем, много шума и мало удовольствия в движении. Об экстерьере спорить не буду, лично мне Аут не нравится.
-
1 баллАвтотепло № 3. Почти для всех ниссановских моделей - размер универсальный. В хитриле подгибается по контуру, либо в одном месте - как удобнее. Нигде не провисает, никаких подвижных частей в моторном отсеке не касается. Для закрывания капота надо получше уложить в месте защелки, все интуитивно понятно. Очень много подделок, сам видел когда искал. Купил как рекомендует сайт производителя, все в пакете и с паспортом. Вид пакета и самого одеяла после установки (фото с телефона, но все понятно):
-
1 баллСрочно друзья отдают котика в добрые руки! нашли его у тц калужский!!! Кот домашний, добрый!
-
1 балл
-
1 баллСветлая память Виктору Тихонову. Прожил достойную жизнь и останется в памяти многих людей, даже далёких от хоккея. Нынешним тренерам- есть кем гордиться и на кого ориентироваться. Отличного внука воспитал
-
1 баллДля меня лично это действительно человек-эпоха! Я его запомнил со времен знаменитого Канадского тура в далеких уже 70-х, когда мы всей семьей не спали ночами, чтобы поболеть за наших. Мне было, дай Бог память, 12 лет брату старшему 15, а родители рядом...такие молодые (это сейчас понимаю!). Когда наши забивали гол через полное "не могу", мы орали и прыгали от счастья!!! Так что Виктор Тихонов для меня - это и воплощение славы советского хоккея и одновременно напоминание о моем покойном отце... Они были довольно похожи внешне...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.
-
1 баллhttp://nissan.kz/equipment?m=36 здесь вы можете посмотреть комплектации и технические характеристики, http://nissan.kz/brochures а здесь можете скачать брошюру на русском языке о новом Т32.
-
1 баллЕсли бы у вас не было собаки, вы могли бы застелить полы в квартире белоснежными коврами вместо унылых ковровых покрытий под цвет шерсти вашего пса или грязи во дворе. Если бы у вас не было собаки, вы приобрели бы роскошную бархатную софу, так хорошо гармонирующую с белым персидским ковром, и вам не пришлось бы, скромно потупив взгляд перед продавцом мебельного магазина, мямлить, мол, мне бы что-нибудь моющееся, лучше в грязно-бурых тонах... Если бы у вас не было собаки, вам не пришлось бы становиться экспертом местной фауны и флоры, шокируя родственников и друзей обширными познаниями в области блох, клещей, глистов и прочих паразитов. Если бы у вас не было собаки, ваша недавно купленная машина пахла бы как новая, а не как видавшее виды армейское одеяло и вы приобрели бы роскошные кожаные чехлы, а не застлали бы сиденье тряпками со следами когтей и шерсти. Если бы у вас не было собаки, не надо было бы в полночь околевать в пижаме под домом, ожидая, когда же она наконец пописает, в то время как она увлеченно раскапывает мышиные норы. Если бы у вас не было собаки, вы могли бы спать со своим мужем на двуспальном диване, а не сиротливо моститься на краешке, в то время как ваши псины вольготно развалились между вами. И не вскакивали бы посреди ночи с ужасным чувством близкого падения на пол от того, что все четыре лапы целенаправленно подталкивают вас к краю постели. Если бы у вас не было собаки, вы, как все нормальные люди, просыпались бы по будильнику, а не от ощущения мокрого носа в своем левом глазу. Если бы у вас не было собаки, можно было бы устраивать грандиозные приемы (дамы в вечерних туалетах), а не ограничиваться приглашением таких же сумасшедших, как вы. Тех, кто не спрашивает, почему в стакане плавает собачья шерсть, а под стулом валяется обглоданная кость. Им-то понятно, почему, приглашая в гости, их предупреждают, мол, у нас по-простому, можно в джинсах. И наконец, если бы у вас не было собаки, у вас никогда бы не было таких замечательных друзей, которые понимают значение таких красивых и звучных терминов, как "сидеть", "рядом", "экстерьер", "вязка", "прикус". Друзей, которые не падают в обморок, застав вас за тщательным изучением экскрементов вашей собачки, которая вчера съела любимую игрушку ребенка. Друзей, которые поймут утрату любимого четвероногого друга и никогда не скажут: "Ведь это была всего лишь собака..." Поэтому, когда вы после насыщенного событиями трудового дня, в течение которого вы в поте лица зарабатывали на ветеринара инструктора или вакцины, с трудом волоча ноги, собираетесь лечь спать, взгляните, пожалуйста, в черные, шоколадные, желтые, зеленые или какие бы то ни было глаза любимой собаки и подумайте, насколько скучна, однообразна и неинтересна была бы ваша жизнь, если бы у вас не было собаки!
-
1 балл1.А а снизу тоже резинка где подсветка или только сверху??? 2.В место пистона что? 3.И чем обрабатывал под планкой??
-
1 баллЗагрузился вагонкой, поеду сегодня на дачу. Получилось так... Длина разная. Максимальная- 2,7 м Сантиметров 10 еще впихнулось бы по длине, но уже стрёмно. Вот сегодня по- тихоньку поеду... Ивопрос сразу, а если более длинные впихнуть, чтоб торчали- мжно как дверь зафиксировать? Или все- таки не надо так...?
-
1 баллБоковые в зеркалах, передняя - в значке "Ниссан" на решетке радиатора, задняя - в районе подсветки номера. Протираю пальцем, смоченным в снегу
-
0 баллов
-
-1 баллУстановка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00