Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maradonna-93

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О maradonna-93

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. у вас рост какой??? для 170 см эти сидения вообще супер а для 184 уже не так удобно
  2. Добрый вечер ! Был сегодня в ниссане на коломенской, пощупал новый икс! Впечатление двоякое оставил! Машина была максималка! Что понравилось: внешний вид ( в живую смотрится супер) , торпеда очень качественная и красивая , сидения удобные, тяжелые двери что приятно , при росте 184 и весе 86 кг легко сажусь сам за собой и места перед коленями сзади еще прилично остается! Из плюсов пожалуй все ,может что и забыл но ладно! Дальше минусы которые отметил для себя: самый большой минус это метал ( на мой взгляд тонкий) я постучал по кругу и услышал звук как будто по консервной банке стучу ( не знаю как точнее сказать но очень не приятный и не приемлемый звук для машины за 1,5 ляма , хотя двери тяжелые), следующий косяк это короткая сидлушка для меня ( сидеть удобно вопросов нет, но на дальние расстояния нога будет уставать! Езжу на NSGV так у меня подушка сидения длиннее ), следующий микро минус - руль тонковат НО здесь привыкнуть просто надо, следующий косяк это багажник ( он довольно длинный но пол очень высоко из за запаски , но в принцепи у меня багажник тоже маленький и меня в принцепи устраивает полностью но новый хитрила прилично длиннее Сузуки а багажник практически такой же поэтому минус!) и последний эргономический косяк это подлокотники сзади ( те которые на дверях очень узкие и рука постоянно соскакивает с него хотя спереди они шире и там все ок!, а центральный подлокотник не понравился тем что откидывается как часть сидения и все бы ничего но из-за высокого пола в багажнике все что лежит в нем ( мелкие вещи) будет лететь в салон). Теперь самое главное рядом стоял кашкай я сел в него и не почувствовал никакой разницы!!!!! если т31 икс был на базе кашкая но имел свой неповторимый дизайн то здесь даже заморачиваться с кузовом не стали и тупо сделали кашкай плюс 2 только почему-то приклеили шильдик x-trail. До сего момента было огромное желание приобрести данный автомобиль но теперь появились сомнения. Тест драйв не делал так как менеджер сказал что у них с середины февраля начнется, а купить машину можно будет не раньше марта. Так же менеджер сказал что никаких скидок их фирма не предоставляет и даже заставляет заказать еще доп оборудования на 70 к. Чтоб купить машину! Тест драйв буду делать скорей всего по пути на дачу у дилера который находится на коломенской объездной ( рядом с Коломной по новой рязанке) так как там трасса и можно прокатиться на машине больше 100км/ч. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию!
  3. ну скажем так у аута есть 3.0 на 6 ступенчатом гидротрансформаторе который едет лучше чем все перечисленные кроме форика ну обратная сторона это пожалуй самый дорогой сервис и салон не очень ну и остальное что вы перечислили. рав4 интересен в первую очередь двигателем 2.5 и отсутствием вариатора у которого надёжность существенно ниже чем у гидротрансформатора но опять же жёсткий пластик панели ооооооочень жёсткая задняя подвеска и отвратительный спидометр это просто фэйл в гранте красивее. а вот ниссан создаёт впечатление качественного авто с хорошей подвеской хорошим двигателем отличным салоном и к сожалению не вызывающим доверия вариатором! в целом на мой взгляд ниссан 32 один из самых привлекательных вариантов в классе среднеразмерных кроссоверов если рассматривать машину в качестве поездок по городу, за город и не много по пересечёнке. я за ниссан короче!)) но опять же надо посидеть,пощупать и поездить!
  4. Интересная статья для тех кто боится повышения цен на автомобили http://daily.rbc.ru/opinions/economics/12/11/2014/54637419cbb20f49749afa46#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_2-1]
  5. Господа огорчён отсутствием линзованной оптики в базе, это пипец в машине за лям фары как у соляриса за 500
  6. Думаю будет всё что вы перечислили кроме вариатора! я предполагаю что вариатор не держит момент дизеля поэтому мкпп
  7. На счёт устарела тоже самое можно и сказать про хитрилу если говорить про внешний вид мне вот квадратишь вообще не нравится а вот 32 кузов другое дело про атомат согласен но и учтите что и цены разные ! тут кому что нравится по факту они оба старьё
  8. Расскажите как сидения по комфорту ? есть поясничный подпор? и как качество матерчатого салона?
  9. Форумчане как думаете первые партии хитрил в России из-за бугра привезут или сразу будут питерской сборки ?
  10. за 6 лет эксплуатации масло ни разу не доливали а у вас вариаторы до 12 года летели после 5 тыщ километров
×
×
  • Создать...