Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/14 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловДоброе утро! ... интересно, что там за "бортом" творится и чем доукомплектовываться (зонтики, валенки и тп.) !?
-
5 балловДоброе утро всем! Встаешь всю неделю пораньше - мучаешься, а она раз и закончилась:-) С наступающими выходными.
-
4 баллаДа, Саш, поддержу тебя, чтобы закупку мяса взял на себя один человек, добровольно и по-возможности. Если мясо закупить в пятницу- накануне выезда, то и в субботу, и в воскресенье (два вечера посиделок)- оно будет свежее. Также централизованно можно купить, как ты и предложил, хлеб, зелень, а я бы ещё добавила- одноразовую посуду, салфетки и все приспособы для маринования мяса- приправы, лимон и ещё что туда надо. А остальное- спиртное, соки-воды, фрукты-овощи, конфеты-печеньки, колбаса-сыр и прочие ништяки- каждый возьмёт на себя и на "того парня." Насчёт мяса, можно не только свинину купить, но часть-курицу.
-
4 баллаВ пятницу мне нравится любое время года Доброе утро, Клуб! Всем удачи и позитива в окончании недели! ждём снега- и будем предельно аккуратными
-
3 баллаНа второй вечер местного мяса можно замутить, а то 43 чел по 0,35-0,45кг на два вечера - около 30-40 кг, а то и поболее Можно будет снарядиться 2-го до выезда на экскурсии на местный рынок и затовариться нужным, потом быстренько замариновать усё и по музеям. Тем более опыт первого вечера посиделок можно будет уже брать в расчет . Ну а прочее "вкусненькое", конечно по-желанию индивидуально.
-
3 баллаРебята, спасибо всем ОГРОМНОЕ!!! Мне очень приятно, спасибо за ваши слова и поддержку! Да, обидно, что голоса скрутили, поясняя тем, что они были накручены с одного IP-адреса( ну ничего, я в финале, буду бороться за то, чтобы жюри определило меня в 10-ку (из 30 участниц)!!! Это всё будет проходить уже 24-го октября! Готовлюсь!!!!
-
3 баллаКхм... "Я, конечно страшно извиняюсь"*, но не пора ли "Летнюю беседку" переименовать в "Зимнюю избушку"? * - Кац ("На Дерибасовской хорошая погода...)
-
2 баллаОлег, тебе сколько не брать - все равно мало будет! Вяленой не забудь, если есть, а то в прошлый раз я все прощелкал )) А судачков думаю не менее 5-7. Наверняка мало, но ведь мы не просто целыми днями будем там сидеть, разъездов много. На крайняк - как и с мясом, докупим на месте. После первого вечера сориентируемся.
-
2 баллаМясо , хлеб , зелень закупаем в складчину ? Остальные ништяки каждый на свой вкус . Да - Нет ? По музыке у меня есть блютузная колонка JBL . Или Иксами ? Судя по фоткам Марка переобуваться обязательно .
-
2 баллаВсем утра и с тяпницей! Хорошего дня, а кто на колесах: удачи сегодня, терпения и быть аккуратными - обещают зиму к концу дня.
-
1 баллНемного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
-
1 баллПрошу прощения, не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? я на двери и для себя и для переднего пассажира решил вот так (это уже вторая машина где делаю так). Очень мягко. Локтю не больно лежать на таком. Кожа. ну и еще немного совершенств, помогающие в дороге: Использовал нишу под крышкой центрального подлокотника, теперь зарядка всегда под рукой. Сетка, на резинке. Запаса хватает и положить и достать. После неудачных попыток достать до дальней кромки днища бардачка, сделал себе вот так. Сетка и резинка. Имея кучу въездных пропусков раньше на Лагуне хранил их в противосолнечном козырке, теперь такой возможности на Иксе нет. (нет косой ленточки) сделал вот так, используя нишу в крышке. Жесткая фиксация. Для бумажек и ламинированных пропусков хватает. Убивала голая и ничем не прикрытая ниша с розеткой. Сделал с откидной крышкой, с потайным магнитиком. Теперь может быть открытой, когда надо положить телефон или воткнуть зарядку. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Ну и напоследок. Жутко дороговата мне показалась пепельница у дилера. Сделал сам. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Все это мелочи, но когда все на своих местах помогает в дороге. В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. УВАЖАЕМЫХ модераторов прошу сильно не пинать, если не там все это положил. Если вообще посчитают бредом, то удаляйте...
-
1 баллДамы и господа трейловоды, трейловладельцы и трейлолюбители! Мы уже почти год ведем Гуглкарту (Google Maps) всех трейломанов, участников профильных форумов. Это позволяет всем увидеть, кто где живёт, найти ваших соседей по дому, по работе, по городу и т.п. В настоящее время (15 ноября 2010) на карте уже более 315 участников, в основном с x-trail-club.ru и club-nissan.ru. По каждому участнику есть небольшая информация (ник, настоящее имя, ссылки на профиль участника в форуме), которую можно править. Ваше попадание на данную карту - дело сугубо добровольное. Тема служит только для добавления информации. >> Итак, если хотите попасть на карту — напишите личным сообщением ( kto-to2003 ) следующие данные: 1. Ваше настоящее имя. 2. Ваше местоположение (можно, например, в формате «Москва, ул. Тверская, 1», если maps.google.com находит такой адрес (проверьте!), или дать мне ваши точные географические координаты, то есть широту и долготу в градусах/минутах/секундах, напр. 58° 43'44"N 50° 11'12"E). Если адрес, то желательно точный, то есть с указанием улицы и номера дома. Впрочем, если не хотите давать точный адрес, достаточно указать город. Проверьте, что maps.google.com находит ваше местоположение. 3. Если вы есть и на других профильных форумах — ваш ник там и сразу ссылку на ваш профиль там. 4. Другую доп. информацию (по желанию), например, ICQ, Jabber, ссылку на блог и т.п. >> Карту редактирует kto-to2003. >> Если вы уже есть на карте, но хотите что-то исправить (или удалить) — тоже пишите, сделаем. Собственно, вот сама карта: Трейловоды на Google Maps форумчане! пишем про карту В ЛИЧКУ (кнопочка Приват) мне kto-to2003 а не в теме! Форумчане! прежде, чем возмущенно писать в личку - почему не разместили на карте, почитайте ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ!!!! Я РАЗМЕЩАЮ на карте после ВАШЕГО письма в МОЮ личку (приват) kto-to2003 и размещаю Вас по Вашей просьбе! Я НЕ РАЗМЕЩАЮ на основании постов в: - темах приветствиях "Я на форуме" - этой теме УЧТИТЕ, ЧТО НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНО РАЗМЕСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
-
1 баллВ Подмосковье вчера открыли для движения несколько объектов, значительно упростивших движение транспорта. Путепровод через железную дорогу в районе Белых Столбов — первый объект масштабной программы стоимостью 100 млрд. руб., в рамках которой ликвидируются 38 пересечений с железнодорожными путями. В целом для решения транспортных проблем Московской агломерации до 2020 года планируется потратить 6,2 трлн руб. Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава Росавтодора Роман Старовойт запустили движение по путепроводу на малой бетонке между М4 и М5 в районе поселка Белые Столбы. В Росавтодоре говорят, что этот объект имеет "огромное значение". Как рассказали "Ъ" в аналитическом центре "Яндекс.Пробки", обычно в Белых Столбах машины скапливались уже начиная с 5:00, при этом пробки с обеих сторон от переезда растягивались на 3 км, водители теряли в среднем 15-20 минут даже в выходные. Одноуровневые пересечения дорог (автомобильных и железнодорожных) являются одной из ключевых транспортных проблем Подмосковья. Значительнее всего это ощущается на бетонных кольцах (трассы А107 и А108) — самых перегруженных из подмосковных дорог. Ситуация ухудшилась после того, как в 2013 году Москва запретила грузовикам ездить днем по МКАД: большегрузы стали пользоваться кольцами для объезда, еще больше сократив их пропускную способность. Проекты путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, в 2006 году власти Московской области, Росавтодор и РЖД подписали соглашение о возведении ряда объектов. Однако финансирование строительства фактически началось только после того, как в 2011-2013 годах сменилось руководство Москвы, Московской области и Росавтодора. Ликвидация одноуровневых переездов также стала частью грандиозного проекта по решению транспортных проблем всей Московской агломерации с финансированием 6,2 трлн руб., в рамках которого строится также ЦКАД, новые железнодорожные пути и развязки. Большая часть объектов должна быть сдана к чемпионату мира по футболу 2018 года. В общей сложности в Подмосковье планируется построить 38 путепроводов: 17 — на подмосковных трассах, 10 — на федеральных и 11 — на московских. Общая их стоимость более 100 млрд руб., 66 млрд руб. приходится на подмосковные объекты. Как пояснил глава Росавтодора Роман Старовойт, цена путепровода варьируется от 700 млн до 2,2 млрд руб. (объект в Белых Столбах — 1,6 млрд руб.). В этом году федеральные власти обещают открыть еще один путепровод на А107 — около поселка Селятино (между Киевским и Минским шоссе, цена — 2 млрд руб.). Московская область, в свою очередь, запустит переезд в Хлебниково (проезд между Дмитровским и Ленинградским шоссе; стоимость — 4,1 млрд руб.). В 2015 году откроют переезды на малой бетонке — на 42-м км (между Рязанским и Каширским шоссе) и на 2-м км (между Минским и Можайским шоссе), а также на 34-м км Щелковского шоссе. Отметим, что главная проблема строительства подмосковных путепроводов — освобождение земель под строительство. Как рассказал "Ъ" глава ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков, в Белых Столбах стройка встала почти на год, из-за того что работы велись на территориях подмосковных лесов. Нужно было переводить земли в категорию транспортного назначения, однако это решение требует долгих согласований на уровне Белого дома. В итоге выбрана временная схема: с Мособластью заключен договор аренды земли, аналогичная схема применяется и в других местах. Еще один объект, где вчера пустили движение,— новый 12-километровый участок трассы М5 "Урал" в обход города Бронницы (стоимость — 5 млрд руб.). Дорога фактически работает в паре с путепроводом в Белых Столбах, перераспределяя транспорт на юге и юге-востоке Подмосковья. Как пояснили в Росавтодоре, бронницкий транспортный узел входил до сих пор в число "самых узких мест в системе транспортных связей". Отметим, что у федеральных властей есть отдельная программа по строительству объездных дорог вокруг Орехово-Зуево, Дмитрова, Ульяново, Икши, Балашихи и других населенных пунктов. Как говорят в центре "Яндекс.Пробки", вчера уже в 15:00 движение в Белых Столбах "было свободным". В Бронницах, говорит аналитик центра "Яндекс.Пробки" Леонид Медников, заторы также стали "заметно меньше, но не исчезли полностью". "Впрочем, по первому дню еще рано делать окончательные выводы, так как водителям требуется время, чтобы перестроить привычные маршруты",— отметил он. http://kommersant.ru/doc/2590304
-
1 баллпоехал.посмотрел.равнодушие полнейшее хз почему.вроде новая машина и должно быть любопытно. сразу понятно машина сольется с потоком таких же киа,хундай и т.д. зато традиции в силе)))опять под капотом костыль.нет подсвета в доброй половине кнопок.при мягких передних,задние дверные карты из плацмацки так же порадовали.странные комплектухи когда при коже обычный майфун,но может играет нормально не знаю. ацкий свес спереди вообще огорчил.на 31 попкой черпали,здесь еще и хоботом цепанешь. в целом места больше за рулем и эргономика в плюс определенно. однако передний пассажир как был на кастрированном сиденье так и сидит.регулировок минимум. пороги для выхода неудобные,сейчас лучше и всегда чище. как понимаю технически акромя електронных плюшек машина никуда не ушла. я до того тестил новый кашак посему на этой машине даже ездить не стал.кашак идет не плохо даже на 19.думаю этот не хуже будет, просто уже не интересно((( помню так же последний аутлендер смотрел.без души
-
1 баллКрепление Количество крепежных отверстий, шт 5 Общие Диаметр, мм 296 Диаметр ступицы, мм 68 Диаметр центрирования, мм 68 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 23.6 Толщина тормозного диска, мм 26 Габариты, мм 325x325x115 Вес, г 7 581
-
1 баллУважаемый FOX, 1. Дилерский центр Автомир-Ниссан на Щелковском шоссе открылся относительно недавно, и ранее на этом форуме не было отзывов касающихся дилерского центра. Регистрация на форуме была произведена сразу после появления отзыва. 2. Почту изменили на официальную info-shk@avtomir.ru 3. В подтверждение высылаю страницу с контактами на официальном сайте компании. http://nissan-avtomir.ru/contacts/105km_MKAD/ 4. Статус изменили. Спасибо за Ваш отзыв, будем рады ответить на Ваши вопросы.
-
1 баллИмхо, одному тяжеловато на такое количество. 30 кг посчитали? не фигово так ) Может человека три-четыре покупают по 5-6 киллограмм, каждый в своей точке, готовое или маринуют на первый день. Заодно и разное будет, разнообразие ) А остальное, действительно по факту прошедшего первого дня покупать в местных магазинах. Вот тут и местный клубень в помощь - можно заранее подзаказать.
-
1 баллЯ себе такой комплект взял: Шины - 215/70 R16 CONTINENTAL ContiIceContact 4x4 HD 100T Диск - NZ Wheels SH 655 S R16 5x114,3 6,5J ET45 D66,1 Правда не примерял при покупке. Сегодня вечером поеду ставить.
-
1 баллЧтобы проезжать в год 10-15 тык, дизель не нужен. Даже противопоказан. По меньшей мере бессмысленен.
-
1 балл
-
1 баллНовый патруль - хрень гламурная, не предназначенная для съезда с асфальта (я про Y62) и смысл существования такого автомобиля мне не понятен. Если ток понты... А вот Y61 и предыдущие - это машина так машина)))))
-
1 баллДаужжжж, судя по тому как бодро вваливают пузотеры на всяких ладах и киах - у людей реально нет чувства самосохранения. Смешно наблюдать - большие и не очень жипы с кучей систем, на всесезонке едут максимально аккуратно и держат пока еще непривычную дистанцию, а эта святотень бодро вваливает по средним полосам. Сегодня на работе массовые опоздания ) Но, надо заметить, аварий пока не много - просто медленно тянется поток.
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/topic/28032-mozhet-kakie-sorevnovaniia-zamutim/page-2#entry579361 я бы сгонял, тем паче, что не далеко)
-
1 балл
-
1 баллВам следует присмотреться внимательно к этому "представителю". 1. зарегистрирован вчера 2. почта на яндексе 3. у автомира нет отделение с названием "щелковка". 4. в статусе нет указание на то что это официальный представитель
-
1 баллЕсли обнуление было недавно, то быстро. Если 2 тыс назад то роста не будет видимого - размажется на пробег.
-
1 балл
-
1 баллИ снова по местам боевой славы! В минувшую субботу снова удалось вырваться в сторону рыбачьего. Несмотря на довольно снежную погоду в Мурманске, все равно решено было ехать! Собственно вот что творилось в Долине Славы НО на удивление всем - на Рыбачьем снега не было, было теплее и полный штиль. Собственно сама поездка была запланирована на один день, без ночевки. Решено было ехать в музей В музее находится все, что когда либо было найдено в этих краях Позвонок кита Братские захоронения различных годов База геологов Тут же рядом церковь, где можно потавить свечу за здравие и за упокой А также позвонить в стокилограмовый колокол Ну а дальше путь лежал на хребет Муста-Мунтури, на самый верх, все самое интересное там немецкие окопы, пещеры, бункеры и так далее А вот это было под ногами Ну и в заключении понорама
-
1 баллна сегодня пробег уже 221 000 км. с августа месяца успел накатать более 10 000 км - поездка по всему побережью Черного моря ( от Анапы до Сухума) + покатушки на оз. Рицу и до Долины Семи Озер ( горные тропы) и совсем недавний трип из Москвы по Северному Кавказу ( Пятигорск, Ессентуки, Нальчик, Эльбрус, Владикавказ, Тбилиси, Батуми и обратно) что-то начало слегка постукивать в передней подвеске. надо будет провериться после горных поездок по бездорожью. и кстати, еще стоит родной ремень генератора....
-
1 баллДрузья мои!!!! Отличная новость, нашел столярную мастерскую которая сделает один манеж совершенно бесплатно!!!!! Связался с генеральный директор и он предложил свою помощь. Это фантастика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаёшь флэш-моб завтра! Завалим их сервер за несправедливо съеденные голоса?
-
1 баллОтдал свой голос тоже +10103. Посмотрел всех конкурсанток мужики наша немного отстает надо поднажать в голосовании))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня заменил передние колодки на TRW COTEC, выглядят вот так: Предыдущие ATE, прошли 41350 км. Заодно заново смазал направляющие оригинальной ниссановсой смазкой. Ну и напомню, что очень важно, чтобы при установке суппорта пыльник тормозного поршня был заподлицо с ним, иначе он попадет между поршнем и колодкой, порвется и через некоторое время поршень может подклинивать. Вот так должно быть:
-
1 баллприветствую всех пробег на данный момент 130 000 км. все оригинальное кроме колодок и масел. только только начало что то постукивать что то спереди похоже на стойки стабилизатора. подниму проверю. В остальном проблем нет. ( три тьфу) эксплуатация везде. не скажу что очень берегу подвеску. удачи на дорогах. будут вопросы задавайте
-
1 баллКупил новый X-Trail 2,5 л. На форуме клуба увидел оч. много негатива про ресурс вариатора и стоимость его замены. Расстроился, ибо первоначально собирался покупать с движком 2,0. Покурил форум, сайты сервисов по вариаторам. Проблема с вариаторами есть, и, насколько я понял, носит довольно массовый характер на движках 2,5 л. Почему именно на движках 2,5 л.? Потому что для таких двигателей передаточное число главной пары ниже и, следовательно, нагрузка на вариатор больше. Была бы на 2,5 л такая же главная пара, как и на 2,0 л, то и ресурс их вариаторов был бы примерно одинаковым. Дури у 2,5 л двигуна больше, варик для него слабый, вот он и стругает опилки. Опилки забивают гидроблок, ремень начинает елозить на сухую и понеслась... Сервисы по ремонту вариаторов настоятельно рекомендуют заменять в вариаторах масло каждые 30 тык. НМР в программе ТО раньше предусматривал замену масла в вариаторе на 60 тык, но после замены масла практически сразу умирало много вариаторов и НМР попадал на гарантийную замену дорогого вариатора. Связано это, судя по всему, с тем, что на 60 тык стружки уже по всяким «закоулочкам» накапливается столько, что замена масла не промывала , а лишь во многом «баламутила» вариатор, поднимая прилипшую грязь и стружку, которая начинала активно гулять и убивала сначала гидроблок, а затем и сам вариатор. Здесь для НМР были возможны различные пути (их комбинации), в т.ч.: 1. Предусмотреть обязательную замену масла и фильтров в вариаторе через каждые 30 тык. Минус – фактически подтвердить наличие дорогостоящего для владельцев X-Trail (как в плане обслуживания, так и ремонта) конструктивного косяка производителя, возможное следствие - падение продаж. Плюс для владельцев машин – больший ресурс вариатора. 2. Продлить гарантию на вариатор (как сделал Фольксваген до 200 тык или 5 лет). На мой взгляд - лучшее решение, добавляет много очков в карму производителя, но оно когнитивно диссонирует с его жадностью. 3. Изменить передаточное число главной пары, тем самым «уровнять» по ресурсу вариаторы машин с 2,0 и 2,5 л. Но кто тогда будет покупать 2,5 л, если он едет как 2,0? 4. Исключить из программы ТО замену масла вариатора. Тем самым, бОльшая вероятность смерти вариатора именно в постгарантийный период. Расходы автопроизводителя на замену дорогого узла значительно сокращаются. А то, что вариатор умрет с очень большой вероятностью практически сразу после окончания гарантии, – это уже проблема владельца авто. 5. И т.д. НМР выбрал вариант номер 4. Что делать владельцу нового X-Trail 2,5? Решение этой проблемы для себя я вижу такое: Машину для себя я покупал не на 1-3 года. Не любитель я менять машины как перчатки. Лет 5-6 X-Trail у меня, надеюсь, поездит. За 3 года наезжаю на машинах в среднем по 65 тык. Манера езды – размеренная (не гонщег), но на трассах случаются обгоны, и на перекрестках приходится газовать (не «в пол», конечно). Посему – я рассматриваю поломку вариатора в следующие 6 лет как неизбежность. Ездить буду в комфортной для себя манере. Будь то по трассе, городу, и круглый год до дачи и по снегу и по грязи (не Дакар, конечно). Разгоняюсь я плавно, но если надо – добавлю газа. Тормозить тоже буду так, как того требует ситуация, а не конструктивные просчеты инженеров Ниссан. Прогревать зимой вариатор? Ничего про это в руководстве по эксплуатации не видел. Будем посмотреть в зависимости от конкретной обстановки. Короче – не смотря на разные «страшилки», буду ездить с максимальным для себя комфортом, получая удовольствие. Сломается вариатор в гарантийный период 3 года – заменю его у ОД бесплатно. А следующие 3 года? Решение тоже есть – у официальных дилеров есть программа «Сервисное обслуживание и ремонт». Приобрести эту программу на 3 постгарантийных года или 200 тык стоит 63 000 рублей. По программе замена вариатора, узлов двигателя и т.п. (за исключением колодок, амортизаторов и др. расходников) – бесплатно, как по гарантии. По мне – так это оптимальный вариант. Ведь есть разница – 300 или 63 тыс? Гарантия на вариатор получается как у фолькса, только у фолькса за эту доп гарантию платить не надо. Извинитезамногобукоф
-
0 баллов.У нас на главной сайта фото трех машин. Называйте левую как хотите: УльтраКашкай, СуперКашкай, СуперПуперКашкай, одно можно сказать с уверенностью - это не X-Trail!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00