Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/15/14 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Юльчик, я в ужасном расстройстве, что не прислал тебе приглашение. Был неправ. В следующий раз обязательно... И спиннинг для тебя найдётся и котелок с поварёшкой На фотке было 3 щучки: одна небольшая и две побольше и несколько окуньков. Маленькую щучку и окуньков мы съели, одну большую в копчёном виде отдали местным ребятам и третью выбросили, так как есть рыбу уже не можем. Занимаемся спортивной рыбалкой: щук и маленьких окуней отпускаем, оставляем только больших. Вот таких примерно
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    ...ну и основы орфографии русского языка пролистать...возможно и не уволят))))
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Так как нас все больше и больше, тема создана с целью помочь хитрилам понимать, с кем же ты общаешься в сети, и узнавать человека при встречах. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку А если еще будет фотка, то было бы супер
  9. 2 балла
    Ой ой меня заминусовали благодетили наши)))))))
  10. 2 балла
    Уххх, дорогие друзья ) Спасибо! Вы хоть спите? )))
  11. 2 балла
    Всем Доброго утра.С наступающими Выходными Друзья!!!
  12. 2 балла
    Константин. До и после знакомства с X-trail
  13. 2 балла
    Доброе утро, Клуб! Две недели в Чебоксарах была жара. И вот сегодня мероприятие, и на тебе дождь полоскает... Обидно))
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Саш, от всей души мы с Сашкой поздравляем тебя с Днём рождения!!! Желаем тебе здоровья, семейного счастья, удачи во всём! Чтобы с каждым восходом солнца сбывалась очередная тобой задуманная мечта! Урааа!!!
  17. 1 балл
    Всем привет, рылся на просторах инета и нашел такую статью, может кому будет интересно: Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников) Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central Секрет полного привода Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными. Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений. Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории: Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. Chevy Blazer/GMC Jimmy Ford Excursion Ford Explorer Sport Trac Derways Aurora Dodge Durango (в стандартной комплектации) Honda Passport / Isuzu Rodeo Hyundai Galloper Great Wall Hover Great Wall SUV G5 Infiniti QX56 Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac) Jeep Wrangler Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac) Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport Nissan Pathfinder (Terrano) Nissan Terrano II (Ford Maverick) Nissan Patrol Nissan Xterra Kia Sportage (1993-2002) Opel Frontera Land Rover Defender (опционально) Land Rover S1, S2, S2A, S3 Mercedes G-class (до 1989 года) Ssangyong Kyron Ssangyong Musso SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой) Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года) Suzuki Jimny Toyota 4-Runner (до 1999 года) Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой) УАЗ Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey BMW X3 (система XDrive) BMW X5 с 2004 года (система XDrive) Chevy Tahoe / Yukon / Suburban Chevrolet Captiva Chevrolet TrailBlazer Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time) Citroen C-Crosser GMC Yukon XL GMC Yukon Denali/GMC Envoy Fiat Panda Fiat Sedici Ford Explorer/ Mercury Mountaineer Ford Escape (отсутсвует понижающая передача) Ford Expedition/Lincoln Navigator Ford Kuga Infinity EX Infinity QX-4 Infiniti FX35 Infiniti FX Isuzu VehiCross Honda CRV Honda HR-V Honda MDX Honda Element Hyundai Santa Fe (с 2007 года) Hyundai Tucson Hyundai ix55 Kia Sportage (с 2004 года) Kia Sorento (с 2008 года) Land Rover Freelander Lexus RX450h Mitsubishi Outlander XL Nissan Murano Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего) Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4) Nissan Quashqai Opel Antara Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен) Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II) Peugeot 4007 Renault Koleos Seat Altea Skoda Yeti SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой) Suzuki SX4 Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года) Volkswagen Tiguan Volvo XC60 Volvo XC90 Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант. Audi Q7 (понижающая передача отсутствует) Audi Q5 (понижающая передача отсутствует) Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует) Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует, ) Ford Explorer / Mountaineer (по заказу) Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой) Lexus RX350 Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья) Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать) Toyota RAV4 (до 2006 года) BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует) Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная) Subaru Tribeca Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже. Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) Hummer Land Rover Stage-1 (1979-1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года Mitsubishi Pajero iO/Pinin Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Range Rover Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года) Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Volkswagen Touareg Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду. Предостережения и опасности Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
  18. 1 балл
    Не скажу про всех, но сам перед выбором трейла начитался довольно много подобных статей. Для меня это было полезно, чтобы утвердиться в своем выборе.
  19. 1 балл
    В след выхи мои девки прилетают (из Болгарий и Хранций). Я весь во встречах. Время - разное, аэропорты - разные... Отдых заканчивается((, но оно и хорошо - спиться не успею Нам же ток дай волю
  20. 1 балл
    Женщины грибам не помеха, а помощь ))) Млин! Оставьте мне немного, на маленькую, трехсекционную морозилку ))) Завтра буду в Ивушкино снова по работе, как и в прошедшие выхи, а вечером есть партийное, т.е. клубное задание... ))) и воскресенье снова в работу. А в след. Выхи готовапнисоединиться к клубным грибникам.
  21. 1 балл
    @SShuttle, Как себя машинка ведет это понятно! Интересно когда и сколько туда переправляли и обратно как?
  22. 1 балл
    На прошлой неделе на Варшаском шоссе произошло ДТП, устроенное эвакуатором, водитель которого решил проскочить на красный свет. Накануне видео происшествия было выложено в Сеть, и история получила продолжение. 6 августа недалеко от станции метро "Нагатинская" камера видеорегистратора зафиксировала, как зеленый "крокодил" службы эвакуации вылетел на "красный", был сбит выезжающим на шоссе мусоровозом, опрокинулся и вылетел на встречку. В результате пострадал Volkswagen Touareg, находившийся на платформе эвакуатора, а также Chevrolet Lacetti с водителем на дороге, сбитый перевернувшимся авто. Chevrolet был помят, но его водитель, к счастью, отделался царапинами, сообщил накануне телеканал M24. Пресс-секретарь ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко заявила M24, что водителю Volkswagen Touareg АМПП выплатит компенсацию за нанесенный ущерб. Между тем столичные автомобилисты не удовлетворены этим решением. Активисты обратились к руководителю АМПП Александру Гривняку с требованием пересмотреть методы работы сотрудников службы, перестав набирать в штат "необразованных и откровенно хамских водителей". В то же время в блоге ru-auto выяснили, что ГКУ АМПП не владеет данным эвакуатором - он принадлежит ООО "Мосгорлогистик", которое является подрядчиком ГКУ. Блоггеры также рассказывают, что работник штрафстоянки после ДТП попытался приободрить хозяина разбитого внедорожника Volkswagen, поведав, как однажды эвакуаторщик уронил Audi Q7 на новый BMW X5. http://auto.newsru.com/article/14aug2014/evacuat_dtp
  23. 1 балл
    Так это про людей "маленького роста". А нам "длинномерам" без палатки - никак((( А спальник - да!. Без спальника никак и нигде(((
  24. 1 балл
    Только что прошел ТО-3 в Аврора-Авто в Питере. Все класс! Машинке понравилось, мне, соответственно, тоже. Теперь - долгий путь домой...
  25. 1 балл
    Как стало известно "Ъ", Конституционный суд (КС) признал незаконным заочное ограничение должникам выезда за рубеж. Суд не согласился с существующей практикой наложения приставами подобных ограничений до уведомления должника о наличии долга и без предоставления возможности его добровольной уплаты. Юристы говорят, что это исключит ситуации, когда гражданин узнает о запрете вылета уже в аэропорту. Как рассказал "Ъ" глава юридической компании "Алексей Гуров и партнеры" Алексей Гуров, КС вынес определение по жалобе его клиента Бориса Зимина, оспаривавшего конституционность ч. 2 ст. 67 закона "Об исполнительном производстве". В законе говорится, что судебный пристав вправе временно ограничить должника на выезд из РФ по заявлению взыскателя в случае, если долг подтвержден судебным актом. КС рассмотрел жалобу 3 июля, но решение господин Зимин получил только в минувшую пятницу. На основании судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу 26 сентября 2012 года пристав возбудил в отношении Бориса Зимина исполнительное производство и одновременно наложил запрет на его выезд за границу. Уведомление было направлено должнику 1 октября 2012 года, но тот получил его только 2 ноября — как раз перед планируемым вылетом за рубеж. Деловую поездку в итоге пришлось перенести. Для того чтобы снять ограничения на выезд, господин Зимин добровольно заплатил налог, а позднее успешно оспорил судебный приказ о его взыскании. Выяснилось, что налог по ошибке был начислен ему повторно, а взыскание происходило в упрощенном порядке — налоговики направили документы о недоимке в суд, который выдал им судебный приказ. После отмены приказа Борис Зимин обратился с иском о признании незаконными действий пристава по наложению запрета на выезд. Но Головинский районный суд Москвы его отклонил, с чем согласились Мосгорсуд и Верховный суд РФ. Суды посчитали, что закон разрешает приставу ограничивать выезд до истечения срока на добровольное исполнение, а должник был уведомлен о возбуждении исполнительного производства, пусть и спустя месяц. По словам Алексея Гурова, это общепринятая практика российских приставов, которая активно поддерживается судами. Последней надеждой оставался КС. Он отказался принять жалобу к рассмотрению, указав на соответствие оспариваемой нормы закона "Об исполнительном производстве" Конституции, однако посчитал неверным его толкование со стороны приставов и судов. КС напомнил, что ограничение на выезд является не мерой ответственности, а лишь действием, направленным на понуждение должника к исполнению требований. В определении подчеркивается, что ч. 1 той же ст. 67 оспариваемого закона дает должнику срок для добровольного исполнения, который распространяется и на ч. 2. КС четко прописал: "Пристав вправе выносить постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ только в случае неисполнения должником требования в пятидневный срок с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства". Если это условие не соблюдено, то ходатайство взыскателя об ограничении должника на выезд должно быть отклонено. "Иное приводило бы к несоразмерному ограничению прав должника",— подытожил КС, отметив, что пристав должен удостовериться в информированности должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства. Пристав может узнать о доставке своего постановления должнику, направив заказное письмо с уведомлением или отследив отправление через сайт "Почты России". Часто должник сам приходит к приставам с конвертом, по штампу на котором определяется дата его доставки, от которой уже отсчитываются пять дней для добровольного погашения долга. Управляющий партнер адвокатского бюро "Дмитрий Матвеев и партнеры" Дмитрий Матвеев отмечает, что разъяснения КС обязательны для всех правоприменительных органов, в том числе приставов и судов, так что "можно надеяться, что не будет больше ситуаций, когда гражданин узнает о запрете на вылет только в аэропорту". "Норма закона, увы, сформулирована неточно, но суды неоправданно применяли ее в прокредиторском смысле. Федеральной службе судебных приставов логично было бы распространить внутреннюю инструкцию со ссылкой на позицию КС для изменения негативной для должников практики. Если же приставы продолжат накладывать ограничения до уведомления должника, то их действия можно будет признать незаконными в суде и даже потребовать от государства возмещения убытков",— указывает господин Матвеев. "КС признал, что сам закон правильный, но приставы и суды общей юрисдикции неправильно, слишком узко его толкуют. Практика заочного ограничения выезда для должников без их уведомления должна прекратиться",— считает Алексей Гуров. Он добавляет, что Борис Зимин намерен обратиться за пересмотром решений судов, признавших действия пристава законными. http://www.kommersant.ru/doc/2545030
  26. 1 балл
    и меня... плак... ))))))))))))))
  27. 1 балл
    О, Львович нашёлся! )) Ну, насчёт поварёшки...я даже не сомневаюсь ))) Но меня накладно приглашать на такие мероприятия...я совсем к ним не подготовленная )) Спиннингом ты не отделаешься, придётся ещё и палаткой делиться )))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Саша, с Днем рождения! Если столько человек одновременно говорят тебе, что ты замечательный, добрый, веселый, умный - верь им. Поздравляем тебя! К моим поздравлениям присоединяются все участники ВВК-2014 из экипажей Ивановской области.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Александр! С Днюхой!!!!!!! Всех хорошестей и приятностей!!!
  33. 1 балл
    Сергей,у кое-кого уже утро и рабочая пятница!)Всех с пятницей!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Шурик, принимай поздравления!!! Будь счастлив и колесаст!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Парни хватит ! Всем спасибо ! Лайк есть в углу фото ! Все спасибо туда !
  41. 1 балл
    И не надо мучаться, потому что ничего не теряете. Эффективность омывателей очень низкая. Если свежую грязь они ещё как-то смывают, то засохшую - фиг.
  42. 1 балл
    Вниманию верхневолжцев, мечтающих катнуть в Нижний Новгород! На 14.08.2014 состояние дорожного покрытия по трассе Иваново-НиНо (на территории Ивановской области) близкое к отличному, недавно закатаны все "гиблые" места. Ехать можно!
  43. 1 балл
    Доброе утро, уважаемые!
  44. 1 балл
    Добрейшего всем утра !!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А у нас нет камер фиксации нарушений.Правда и дорог по которым можно ездить быстро - тоже нет...
  47. 1 балл
    Живу в г. Щелково, думаю за 1 000 руб. Думаю до Внуково ни один таксист меня не повезет.
  48. 1 балл
    это не так. муфта перегревается, когда момент, который на нее подается, превышает момент, который она может передать на заднюю ось. тогда муфта начинает пробуксовывать. не колеса, а муфта. а колеса в этот момент как раз неподвижны. а на пробуксовывающих колесах можно буксовать сколько угодно. муфта в это время не пробуксовывает, и соответственно, не греется.
  49. 1 балл
    1. DUNLOP GRASPIC DS-3 2. 3. не шипованная 4. DUNLOP TIRES (Япония) 5. http://www.dunlop-tire.ru/ 6. 225/55R18. 7. штатное литье R18 8. пробег за 20000км. 9. хорошо и предсказуемо ведет себя на любом зимнем покрытии, не шумная 10. незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, ограничение по скорости 160 км/ч 11. очень удачная не шипованная резина для зимы
  50. 1 балл
    Да, Икс первый, и тоже Колумбия+ Спасибо огромное за помощь. Скажите, а нужно при замене обязательно снимать минус с аккумулятора. Не хочется потерять настройки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...