Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/14 во всех областях

  1. 4 балла
    Ой-ой-ой! Вспомнила сегодня ночью про встречу... Только что всё дочитала. Уже 7 утра. Иду собираться. Покидаю в багажник всё, что не движется, остальных в салон и в Ступино. Еду по пути купим. Денежку на благое дело привезём. Как же вы без нас, а мы без вас, - не комплект по географии будет )) Возьму большую бутылку Финляндии, чтоб места хватило расписываться, а то в Космодроме мало было И 1, 5 литра очень вкусного коньяка, мадамского )) Надеюсь, к вечеру, нет, к ночи сегодня доберёмся. А можно так, с бухты-барахты? Место будет?
  2. 3 балла
    Прибыл на место. Тент уже установлен!)
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Универсального решения нет, а есть рекомендация производителя и масла, специально разработанные при наличии DPF, а именно C4(С3) SAE 5W-30, а если есть допуск Рено 0720, то очень хорошо.
  7. 1 балл
    Аналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
  8. 1 балл
    Это уже обсуждалось где-то, но решил всё выложить со снимками. Итак, я заметил, что водительский дворник имеет сильный люфт и работает шумно. Разобрал и обнаружил страшную выработку в пороротном узле . Пробег на момент ремота 93000. Попорядку... Откручиваем поводки Снимаем жабо. Там ещё есть резиновые заглушки где жабо примыкает к стойкам. Так вот они снимаются просто подковыриванием. Отсоединяем разъём питающий моторчик и откручиваем трапецию. Она на 3 болтах.Снимаем защитные резиновые колпаки. Отщёлкиваем большой отвёрткой шаровые соединения тяг Снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось Я подобрал примерного размера латунную втулку (внутр Ф 14, наружн Ф 17) Эти размеры уточняйте в Вашем конкретном случае. Конечно, можно заготовить идеальную втулку с точными размерами, но у меня не было времени и желания . Я пошел другим путём: разрезал втулку вдоль и пассатижами разогнул её до нужного внутреннего размера, а снаружи обточил до нужного наружного размера. Получилось это Точно такую же втулку я загнал с нижней стороны (на одной оси). Обрабатываем наждачкой ось, набиваем втулки смазкой и собираем всё в обратном порядке. Перед установкой защитных колпаков намажте эти меса смазкой, чтобы предотвратить попадание воды. Всё. Эффект- 5500р. на замену трапеции. Теперь поводок не болтается и дворники работают без лишнего шума.
  9. 1 балл
    Почитай характеристики мдж-555, там в комплекте 2м удлинителя провода гарнитуры (она правильно все таки так называется) а тушка как раз и предназначена для скрытой установки. В этом фишка именно мдж-555.
  10. 1 балл
    Такими темпами есть шанс подобраться к жулику-призеру)))
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    проголосовал! поужинаю, попробую с других браузеров
  14. 1 балл
    + 2 "Мы" всё равно лучшие !!! Евгений, фотки классные !
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Мурманчане до нас докричались Скоро будут.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    +1 (хочу велик но не шарю в них сегодня проеду в триал)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Еще бы, притом что там уже 8800 )) И фотографии у тех кто на первом месте откровенное *умно...
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Еще 6 голосов подкинул.
  27. 1 балл
    Ещё +1! Больше браузеров нет на компе )))))))))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ребята! Уже прибывшие! Не нужно стесняться! Выкладываем фото!
  30. 1 балл
    Слабовата у нас поддержка, надо поднажать моих +5
  31. 1 балл
    Я через прикуриватель в течении 40 минут давал "обратку". Потом сил у сиги хватило, чтобы открыть капот. Рекомендовать данный способ не буду - могут быть последствия.
  32. 1 балл
    Еще два голоса добавил. Прорвемся!
  33. 1 балл
    7700 это у лидера? Тут космический корабль нужен, что бы догнать! Но +1 поставил!!!!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Бессмысленный и беспощадный арабский тюнинг Это Nissan Patrol, сделанный в Дубае. Очередным умельцам просто не понравилось управление спереди, и они решили перенести его назад!
  36. 1 балл
    Продолжаем Одна из знАчимых остановок
  37. 1 балл
    Explorer-у огромное спасибо за мини экскурс. Мы завтра выезжаем из Лакинска. Вечером кто будет на месте или только мы столбим территорию?
  38. 1 балл
    Привезу: мангал с шампурами, большой мешок угля, бумажные салфетки (много), одноразовую посуду, воды домодедовской 4х6л, сахар-рафинад, мешки для мусора, ...
  39. 1 балл
    Ребяты спокойна! ))) Никто нас не разгонит и больше вмешиваться не будут. Пришлось позавчера и вчера мне закон о митингах штудировать. Так что мы отстояли свое свое право на шашлыкинг, загоралкинг и купалкинг ))))) Мы приехали/уехали, а казакам там еще жить и работать..... Они не отказываются совсем от участия и поэтому предложили все равно привезти пару коней на час и покатать желающих. Так что решаем?
  40. 1 балл
    Ир , какого xep... им всё надо ? Чо они всё вмешиваются ? У нас флешмоб Иксрейлов . А казаки просто пасли коней рядом ) А если мы на разных авто собрались ? Пусть на Оке порядок наводят !!!
  41. 1 балл
    я после лифта проехал 25 тысяч, и продал. покупатель кстати был очень рад, что машина лифтована. общий пробег на момент продажи был 85 тысяч, подшипники стояли родные, без признаков люфта. резина 235-65-17
  42. 1 балл
    Бухать у тебя будут в доме-прицепе по черному.... Или вот как вариант....мужскому населению точно понравиться... Вот надо было конкурс....МАСТЕР-класс придумывать...участников найдем из "клубничек"....
  43. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Поехал я как то в лес по грибы и чуть тоже бампер то и не порвал, повезло только клипсы отлетели. В итоге прочитал от начала до конца всю тему и решил собрать все артикулы для поиска и покупки защиты заднего бампера, редуктора, топл трубок и бензобака Все коды представлены для версии 2мм сталь, позже можно добавить фотки и вынести все в шапку темы: 1. Автощит: 4558 - бампер 4551 - редуктор 2. Motodor: 01440 и 61406 - бампер 11405 - редуктор 01446 - бак 11408 - топл.трубки 3. Alfeco: alf1537st - бампер alf1541 - редуктор alf1542 - топл.трубки alf1543 - бак 4. ДЗК: DL379 - бампер DL440 - редуктор 5. Sheriff: 15.1670 - бампер 15.1672 - редуктор 6. Novline: NLZ.36.30.520 - бампер сталь 3мм 7. AutoShield: RSA4558 - бампер RSA4551 - редуктор
  44. 1 балл
    Тест- драйвил Murano, Volvo XC60, Huyndai Santa Fe, Kia Sorento, Honda CR-V. Каждая по своему хороша, но выбрал в итоге x-trail 2.5 LE Platinum Edition. 1. Багажник реально большой. Влезают 3 складных велосипеда (Honda CR-V, Renault Koloes мимо) 2. Большой дорожный просвет - можно заехать на почти любой бордюр (CR-V, Santa Fe, Kia Sorento, Murano мимо). 3. Подключаемый полный привод - чтобы выехать зимой из сугроба (постоянный 4x4 как в Grand Vitara мне избыточен). 4. Камеры кругового обзора - предыдущая машина была покоцана женой по всему периметру. (Отдыхают почти все включая Volvo XC60) 5. Достаточная мощность 2,5 литрового мотора (CR-V, бензиновый Sorento мимо) 6. Относительная неугоняемость (лучше чем у Mitsubishi Autlander XL, Pajero, Toyota Land Cruiser, Lexus RX300 ) 7. Багажник складывается в ровный пол (Santa Fe отдыхает) при этом можно смотреть на звезды через самый большой люк.
  45. 1 балл
    Андрейздравствуй, написал много, но в голове каша. 1. Во первых ты путаеш местонахождение топливного бака и ниши под запаску. Защита перекрывает ту или иную часть ниши под запаску, и чем больше она ее перекрывает, тем она тяжелее. А оно тебе нужно? Тем более что защищать в нише нечего. Так, что, ИМХО, достаточно " стрингов". А до топливного бака от заднего бампера еще огго какое расстояние. 2. Во вторых ниодна защита непосредственно к бамперу не крепится, они все крепятся к кузову через различного вида планки. И кстати, места крепления одинаковы. Количество грязи в защите в первую очередь зависит от условий и места эксплуатации. У меня на ТО-2(30т.км.) снимали защиту, практически грязи не было, эксплуатация городская и немного дачная(умеренная грязь). Если будеш ползать на пузе, в любой защите грязи будет много, вымыть, думаю во всех случаях, одинаково тяжело, небольшие щели тут не помогут, а может даже ускорят процесс забора грязи. 3. Если не собираешся ползать по скалистому грунту, то защита редуктора не совсем актуальна, но впринципе перестраховаться можно. А так же, есть защиты топливного бака, защита магистрали топливопроводов 4. Себе ставил(самостоятельно) защиты картера двигателя и заднего бампера(именно эти две защиты просто неоходимы) ALFeco, был приятно удивлен тем, что производители всеже видимо прислушиваются к потребителям и устраняют недестатки. Все подошло идеально, расстояния везде одинаковые, шайбы, болты, проставки подточены и нужных размеров, гнуть, стучать кувалдой не пришлось. Единственное что заменил, так это рыжие отбойники на защите заднего бампера на черные.
  46. 1 балл
    По изучении темы понял следующее: есть два вида похожих между собой защит. Первый, это - ALFeco ALF.15.37 и Motodor 01.440 (назовем их "стринги"). Второй - AutoShield RSA4558 и Novline NLZ.36.30.520 ("обычные трусы"). Основное отличие между ними - второй вид практически полностью закрывает топливный бак (т.е. отдельно защита бака уже не нужна?), но не имеет крепления непосредственно к нижней кромке бампера. У "стрингов" соотв-но все наоборот - часть бензобака остается открытой, есть непосредственное крепление к бамперу. Кстати, в этом случае, как я понял, полностью перекрывается доступ к крепежам фонарей в бампере - соотв-но и заменить лампочки в них без демонтажа защиты не получится? Судя по увиденным фотографиям, у "стрингов" есть щель между нижним краем бампера и защитой. У "обычных трусов" край загнут кверху и не выступает из под бампера, но саму защиту нужно немного изгибать чтобы не было отступов с разных сторон по нижнему краю. Отсюда возникает несколько вопросов: 1. Не стучат ли "обычные трусы" по бамперу вследствие отсутствия крепления к нему? 2. Как сильно накапливается грязь под каждым из видов защит и насколько ее тяжело оттуда вымывать в каждом варианте? 3. У Автощита в Экзисте есть еще защита редуктора - AutoShield RSA4565. Здесь читал что если ставить защиту редуктора, то на бампер надо ставить только Мотодор. Но это, если я понимаю, относится к "связке" защит от одного производителя (правда я пока не видел защиту редуктора от Мотодора)? Так вот - две защиты от Автощита, бампера+редуктора, можно будет поставить? 4. Как у каждого вида защит обстоят дела с местом соприкосновения с кожухом глушителя? Видел здесь что, по крайней мере, у "стрингов" в этом месте нужно отгибать угол чтобы не упирались друг в друга. Это исправили? У "обычных трусов" в этом месте, судя по фотографиям, все нормально?
  47. 1 балл
    Сегодня я заглядывал в заднюю арку сузуки витары, так вот там подкрылок стоит с завода, а ведь над этим автомобилем как и над нашим тоже думали японцы и не думаю я, что ваш вариант с мытьем автомобиля раз в три дня будет проще и экономичнее чем один раз поставить подкрылки и забыть об этом если вы знаете мойку на которой не снимая колес могут промыть все полости где скапливается грязь, дайте пожалуйста контакты или Вы раз в три дня снимаете колеса, что б как следует промыть арки
  48. -1 балл
    ++ Аутлендер2 красавчег! А 2ой вообще ужас. Насчет покалений Трейла - всем нравится новая модель. Не нравится лишь тут сидящим по понятным причинам. Я тоже гомофоб.
  49. -1 балл
    Уважаемый ааа2410. А почему такая просто конкретная реклама перевода Ха на газ с Вашей стороны? Просто конкретная и очень напористая реклама. Особенно с Сергеем Прапорщиком. А ответственность если, что с его авто, поможете ? Я имею ввиду финансово? Человек сомневается, а Вы его просто уговариваете. Довольно напористо. Сергей, то, о чем Вы с ааа2410 обсуждаете это примерно как в старину для жигулей или москвича: да нафига ты ездишь на 92, 76 дешевле, любой дядя Вася с поливалки, помойки, с радостью продаст за пол цены. Делаешь зазор в контактах прерывателя побольше, зажигание попозже, чтобы детонация была поменьше. Для ааа24: пальцы стучат на стрелках у быков, а в двигателе это детонационные стуки поршня, ну это так, бесплатно от "псевдо-умных". Вот о чем у вас разговор. А надо, чтобы мотор не убить уменьшить степень сжатия путем установки доп. прокладок между гол. блока и блоком. Тогда машина полностью адаптируется под 76. А газ наоборот, степень сжатия надо увеличить, путем установки фирменной газовой головы, или доработкой той, что стоит на машине. Ездят конечно и не трогая голову но, это как повезет. Выбор конечно за Вами, я не отговариваю ни в коем разе, механику процесса Вы и так наверника знали, и делайте, как сами считаете для себя правильно.
  50. -1 балл
    Товарищ, Маэстро! Я тут рекламой и распальцовками не занимаюсь, ветка форума соответствует общению по газу, я и общаюсь. А что, кому и как мне говорить я решу сам, без Вашей шефской помощи. У вас свое мнение, у меня свое, оно у нас не сходится. Такое бывает... Удачи в фрезеровании головы. Этот эксклюзив, кстати, и является рекламой, причем ничем вообще не подкрепленной.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...