Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/14 во всех областях
-
4 баллаОй-ой-ой! Вспомнила сегодня ночью про встречу... Только что всё дочитала. Уже 7 утра. Иду собираться. Покидаю в багажник всё, что не движется, остальных в салон и в Ступино. Еду по пути купим. Денежку на благое дело привезём. Как же вы без нас, а мы без вас, - не комплект по географии будет )) Возьму большую бутылку Финляндии, чтоб места хватило расписываться, а то в Космодроме мало было И 1, 5 литра очень вкусного коньяка, мадамского )) Надеюсь, к вечеру, нет, к ночи сегодня доберёмся. А можно так, с бухты-барахты? Место будет?
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУниверсального решения нет, а есть рекомендация производителя и масла, специально разработанные при наличии DPF, а именно C4(С3) SAE 5W-30, а если есть допуск Рено 0720, то очень хорошо.
-
1 баллЭто уже обсуждалось где-то, но решил всё выложить со снимками. Итак, я заметил, что водительский дворник имеет сильный люфт и работает шумно. Разобрал и обнаружил страшную выработку в пороротном узле . Пробег на момент ремота 93000. Попорядку... Откручиваем поводки Снимаем жабо. Там ещё есть резиновые заглушки где жабо примыкает к стойкам. Так вот они снимаются просто подковыриванием. Отсоединяем разъём питающий моторчик и откручиваем трапецию. Она на 3 болтах.Снимаем защитные резиновые колпаки. Отщёлкиваем большой отвёрткой шаровые соединения тяг Снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось Я подобрал примерного размера латунную втулку (внутр Ф 14, наружн Ф 17) Эти размеры уточняйте в Вашем конкретном случае. Конечно, можно заготовить идеальную втулку с точными размерами, но у меня не было времени и желания . Я пошел другим путём: разрезал втулку вдоль и пассатижами разогнул её до нужного внутреннего размера, а снаружи обточил до нужного наружного размера. Получилось это Точно такую же втулку я загнал с нижней стороны (на одной оси). Обрабатываем наждачкой ось, набиваем втулки смазкой и собираем всё в обратном порядке. Перед установкой защитных колпаков намажте эти меса смазкой, чтобы предотвратить попадание воды. Всё. Эффект- 5500р. на замену трапеции. Теперь поводок не болтается и дворники работают без лишнего шума.
-
1 баллАналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
-
1 баллПочитай характеристики мдж-555, там в комплекте 2м удлинителя провода гарнитуры (она правильно все таки так называется) а тушка как раз и предназначена для скрытой установки. В этом фишка именно мдж-555.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще бы, притом что там уже 8800 )) И фотографии у тех кто на первом месте откровенное *умно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята! Уже прибывшие! Не нужно стесняться! Выкладываем фото!
-
1 балл
-
1 баллЯ через прикуриватель в течении 40 минут давал "обратку". Потом сил у сиги хватило, чтобы открыть капот. Рекомендовать данный способ не буду - могут быть последствия.
-
1 балл
-
1 балл7700 это у лидера? Тут космический корабль нужен, что бы догнать! Но +1 поставил!!!!
-
1 балл
-
1 баллБессмысленный и беспощадный арабский тюнинг Это Nissan Patrol, сделанный в Дубае. Очередным умельцам просто не понравилось управление спереди, и они решили перенести его назад!
-
1 балл
-
1 баллExplorer-у огромное спасибо за мини экскурс. Мы завтра выезжаем из Лакинска. Вечером кто будет на месте или только мы столбим территорию?
-
1 баллПривезу: мангал с шампурами, большой мешок угля, бумажные салфетки (много), одноразовую посуду, воды домодедовской 4х6л, сахар-рафинад, мешки для мусора, ...
-
1 баллРебяты спокойна! ))) Никто нас не разгонит и больше вмешиваться не будут. Пришлось позавчера и вчера мне закон о митингах штудировать. Так что мы отстояли свое свое право на шашлыкинг, загоралкинг и купалкинг ))))) Мы приехали/уехали, а казакам там еще жить и работать..... Они не отказываются совсем от участия и поэтому предложили все равно привезти пару коней на час и покатать желающих. Так что решаем?
-
1 баллИр , какого xep... им всё надо ? Чо они всё вмешиваются ? У нас флешмоб Иксрейлов . А казаки просто пасли коней рядом ) А если мы на разных авто собрались ? Пусть на Оке порядок наводят !!!
-
1 балля после лифта проехал 25 тысяч, и продал. покупатель кстати был очень рад, что машина лифтована. общий пробег на момент продажи был 85 тысяч, подшипники стояли родные, без признаков люфта. резина 235-65-17
-
1 баллБухать у тебя будут в доме-прицепе по черному.... Или вот как вариант....мужскому населению точно понравиться... Вот надо было конкурс....МАСТЕР-класс придумывать...участников найдем из "клубничек"....
-
1 баллВсем доброго времени суток. Поехал я как то в лес по грибы и чуть тоже бампер то и не порвал, повезло только клипсы отлетели. В итоге прочитал от начала до конца всю тему и решил собрать все артикулы для поиска и покупки защиты заднего бампера, редуктора, топл трубок и бензобака Все коды представлены для версии 2мм сталь, позже можно добавить фотки и вынести все в шапку темы: 1. Автощит: 4558 - бампер 4551 - редуктор 2. Motodor: 01440 и 61406 - бампер 11405 - редуктор 01446 - бак 11408 - топл.трубки 3. Alfeco: alf1537st - бампер alf1541 - редуктор alf1542 - топл.трубки alf1543 - бак 4. ДЗК: DL379 - бампер DL440 - редуктор 5. Sheriff: 15.1670 - бампер 15.1672 - редуктор 6. Novline: NLZ.36.30.520 - бампер сталь 3мм 7. AutoShield: RSA4558 - бампер RSA4551 - редуктор
-
1 баллУ меня в багажнике вот чего)))) бывает больше када сидухи раскладываю... под полкой (фоток нет) топор, лопата, пила, удочка со снастями, ножики, растяжка на собак, шлейки, тросы, фанарики, лебедка ручная короче полно всего))) Когда на даче багажник открыт в нем хранится (спит) пес который крайний справа... у него фобия что его могут забыть и он кладет себя в машину сам)))
-
1 баллАндрейздравствуй, написал много, но в голове каша. 1. Во первых ты путаеш местонахождение топливного бака и ниши под запаску. Защита перекрывает ту или иную часть ниши под запаску, и чем больше она ее перекрывает, тем она тяжелее. А оно тебе нужно? Тем более что защищать в нише нечего. Так, что, ИМХО, достаточно " стрингов". А до топливного бака от заднего бампера еще огго какое расстояние. 2. Во вторых ниодна защита непосредственно к бамперу не крепится, они все крепятся к кузову через различного вида планки. И кстати, места крепления одинаковы. Количество грязи в защите в первую очередь зависит от условий и места эксплуатации. У меня на ТО-2(30т.км.) снимали защиту, практически грязи не было, эксплуатация городская и немного дачная(умеренная грязь). Если будеш ползать на пузе, в любой защите грязи будет много, вымыть, думаю во всех случаях, одинаково тяжело, небольшие щели тут не помогут, а может даже ускорят процесс забора грязи. 3. Если не собираешся ползать по скалистому грунту, то защита редуктора не совсем актуальна, но впринципе перестраховаться можно. А так же, есть защиты топливного бака, защита магистрали топливопроводов 4. Себе ставил(самостоятельно) защиты картера двигателя и заднего бампера(именно эти две защиты просто неоходимы) ALFeco, был приятно удивлен тем, что производители всеже видимо прислушиваются к потребителям и устраняют недестатки. Все подошло идеально, расстояния везде одинаковые, шайбы, болты, проставки подточены и нужных размеров, гнуть, стучать кувалдой не пришлось. Единственное что заменил, так это рыжие отбойники на защите заднего бампера на черные.
-
1 баллПо изучении темы понял следующее: есть два вида похожих между собой защит. Первый, это - ALFeco ALF.15.37 и Motodor 01.440 (назовем их "стринги"). Второй - AutoShield RSA4558 и Novline NLZ.36.30.520 ("обычные трусы"). Основное отличие между ними - второй вид практически полностью закрывает топливный бак (т.е. отдельно защита бака уже не нужна?), но не имеет крепления непосредственно к нижней кромке бампера. У "стрингов" соотв-но все наоборот - часть бензобака остается открытой, есть непосредственное крепление к бамперу. Кстати, в этом случае, как я понял, полностью перекрывается доступ к крепежам фонарей в бампере - соотв-но и заменить лампочки в них без демонтажа защиты не получится? Судя по увиденным фотографиям, у "стрингов" есть щель между нижним краем бампера и защитой. У "обычных трусов" край загнут кверху и не выступает из под бампера, но саму защиту нужно немного изгибать чтобы не было отступов с разных сторон по нижнему краю. Отсюда возникает несколько вопросов: 1. Не стучат ли "обычные трусы" по бамперу вследствие отсутствия крепления к нему? 2. Как сильно накапливается грязь под каждым из видов защит и насколько ее тяжело оттуда вымывать в каждом варианте? 3. У Автощита в Экзисте есть еще защита редуктора - AutoShield RSA4565. Здесь читал что если ставить защиту редуктора, то на бампер надо ставить только Мотодор. Но это, если я понимаю, относится к "связке" защит от одного производителя (правда я пока не видел защиту редуктора от Мотодора)? Так вот - две защиты от Автощита, бампера+редуктора, можно будет поставить? 4. Как у каждого вида защит обстоят дела с местом соприкосновения с кожухом глушителя? Видел здесь что, по крайней мере, у "стрингов" в этом месте нужно отгибать угол чтобы не упирались друг в друга. Это исправили? У "обычных трусов" в этом месте, судя по фотографиям, все нормально?
-
1 баллСегодня я заглядывал в заднюю арку сузуки витары, так вот там подкрылок стоит с завода, а ведь над этим автомобилем как и над нашим тоже думали японцы и не думаю я, что ваш вариант с мытьем автомобиля раз в три дня будет проще и экономичнее чем один раз поставить подкрылки и забыть об этом если вы знаете мойку на которой не снимая колес могут промыть все полости где скапливается грязь, дайте пожалуйста контакты или Вы раз в три дня снимаете колеса, что б как следует промыть арки
-
-1 балл++ Аутлендер2 красавчег! А 2ой вообще ужас. Насчет покалений Трейла - всем нравится новая модель. Не нравится лишь тут сидящим по понятным причинам. Я тоже гомофоб.
-
-1 баллУважаемый ааа2410. А почему такая просто конкретная реклама перевода Ха на газ с Вашей стороны? Просто конкретная и очень напористая реклама. Особенно с Сергеем Прапорщиком. А ответственность если, что с его авто, поможете ? Я имею ввиду финансово? Человек сомневается, а Вы его просто уговариваете. Довольно напористо. Сергей, то, о чем Вы с ааа2410 обсуждаете это примерно как в старину для жигулей или москвича: да нафига ты ездишь на 92, 76 дешевле, любой дядя Вася с поливалки, помойки, с радостью продаст за пол цены. Делаешь зазор в контактах прерывателя побольше, зажигание попозже, чтобы детонация была поменьше. Для ааа24: пальцы стучат на стрелках у быков, а в двигателе это детонационные стуки поршня, ну это так, бесплатно от "псевдо-умных". Вот о чем у вас разговор. А надо, чтобы мотор не убить уменьшить степень сжатия путем установки доп. прокладок между гол. блока и блоком. Тогда машина полностью адаптируется под 76. А газ наоборот, степень сжатия надо увеличить, путем установки фирменной газовой головы, или доработкой той, что стоит на машине. Ездят конечно и не трогая голову но, это как повезет. Выбор конечно за Вами, я не отговариваю ни в коем разе, механику процесса Вы и так наверника знали, и делайте, как сами считаете для себя правильно.
-
-1 баллТоварищ, Маэстро! Я тут рекламой и распальцовками не занимаюсь, ветка форума соответствует общению по газу, я и общаюсь. А что, кому и как мне говорить я решу сам, без Вашей шефской помощи. У вас свое мнение, у меня свое, оно у нас не сходится. Такое бывает... Удачи в фрезеровании головы. Этот эксклюзив, кстати, и является рекламой, причем ничем вообще не подкрепленной.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00