Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dant1K

Заблокированные
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-15 Очень плохой

О Dant1K

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    А.
  • Пользователь о себе
    Интересы: Икс-Трейл 3го покаления

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. Мать моя, я забыл у тебя спросить. Ты на себя много чего берешь. Тяжело вериться что чтоб прохаять Т32 тут создали не просто темку, а целую ветку. И данной ветке собрались будущие владельцы Т32. И мы будем владеть этим авто. А вот ты что тут делаешь? Уже устал читать "новый трейл весь облизанный и бабский", "на Т32 даже в "болото" не залезешь и не чтобы выйти из него", "подстаканники убрали - вот уроды" ДУМАЮ все твои вопросы отпали сами с собой? Я буду рад!
  2. +1! Дай я тебя поцелую! Прям с языка снял! Это программы которые сами регистрируются на форумах и оставляют посты с рекламой. Их тут нет. Не бери в голову. А вот ниссановских пиарчиков в защиту Т31 думаю что они тут могут быть!
  3. По сути форум про Х-трейл. Но по факту сидят тут в большинстве любители и владельцы Иксов двадратных покалений. и почти многих из них тошнит от обновленной версии. Но ветку создали в этом же форуме так как названия одинаковые.
  4. да это перекупы гонят из Японии. И только 2,0л чтоб сэкономить на расстаможке
  5. как то мало инфы.. как шумка и подвеска? шумит ли варик? и что за защита порогов под дверьми по бокам и с сзади? это доп.опция? для Европы вроде нет дешево выглядущих вставок
  6. Простите не помню точно на каком вердикте остановились по движкам и трансмиссии. Предполагается в России(может и повторюсь): Бензин 2,0 с 6МКПП или вариатор. рядный(4). 200Нм. 144л.с. Дизель 1,6 с 6МКПП или вариатор. рядный(4). 230Нм уже на 1750 об/мин. Бензин 2,5 с 6МКПП или вариатор. рядный(4). 234Нм. 173л.с. про турбодизель 2,0 пока ничего нового нет. С приводами так и до конца не разобрался.
  7. Авторитетное агентство J.D. Power and Associates провел опрос в США о предпочтениях в авто. В номинации компактный кроссовер победил Ниссан Рок(причем было не важно выпускается авто в данный момент или уже сошел с конвеера). на 2ом и 3ем местах Форд Эскап и Джип Черроки. Надо отметить что Ниссан Т32 в России считается среднеразмерным. А США Джип Гран Черроки вместе с Додж Дуранго и вовсе отнесли к среднеразмерным.
  8. Многие.. или даже можно сказать все кто не владел Иксом не знают что есть Т30 и Т31. Уверяю
  9. Ну это понятно что были разочарованы. На самом деле когда я начал присматриваться к Т32, мне одновременно начал нравится и Т31(До этого было как то ровно). Особенно в белом и черном. Но презентация Т31 перед женой провалилась. Она сказала, что Соренто или последний Форестер будут куда лучшими вариантами. Я уверен, что через года 2 многие автолюбители скажут что нибудь типа "Вот до Т32 выпускали какую то квадратную фугню". PS без пристрастия и предвзятости!
  10. 1) Про то что новый образец полный отстой это вы себе вбили в подсознание. Новый Т32 не нравится лишь владельцам Т31 и тех кто неравнодушен к брутальности. 2) Далее про функционал и оболочку. Ничего не понятно. Можно по подробнее. 3) Что за "Обмылок"? Вы про Т32? Почему не должные его продавать, не понимаю. И что искать у других производителей? И какие это производители? 4) Размеры вне конкуренции? Вы считаете что Т32 будет меньше Т31? Вы наверное не нашли и минутки чтоб изучить новое авто. Все размеры кроме высоты и клиренса стали лучше(но учитывая наши дороги и климат я считаю, что это скорее даже скорее плюс так как у авто центр тяжести стал ниже и вероятность перевертыша в нашем гололеде станет меньше). Говоря о клиренсе многие на данном форуме, как я уже говорил, думают купив Т31 они типа получили Пайджеро Спорт с целой кучей умных блокировок и мостами вместо многорычажок. Я бы вам посоветовал купить УАЗ Хантор(говоря о Ханторе, его в июне сняли с производства, но еще можно успеть купить). И все они сейчас пишут что то типа "Межось стала больше, а клиренс меньше, теперь он городской автомобиль". Кстати, о межосевом расстоянии.. он реально стал больше! И в салоне теперь реально стало больше места(задние сидения двигаются аж на 26см и еще задняя спинка меняет угол наклона). PS Дорогая Жустина! Теперь я точно уверен вы судите только по тому, что у вас предыдущий кузов!
  11. Сначала тоже настраивался на Рав4, а потом после тестов полное разочарование. Из этой категории рассматривал еще Соренто - авто ничего, но муфта слабовата, Форестер - все отлично особенно полный привод и просвет, внешний вид не очень, СХ-5 - отличная динамика и расход топлива, но по сути это приподнятый седан, багажник очень мал, Тигуан - отличная управляемость, из минусов постоянно ломающийся движок и внешний вид морально устаревший, Аутлендер(самурай) при 2.0 хорошая тяга и высокий дорожный просвет, CR-V большой багажник и отличная динамика, суперская подвеска, из минусов расход топлива древний автомат, низкий просвет.. очень низкий. ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников. ix35 - внешний вид слабоват, Спортедж - все хорошо, но в багажнике и в салоне мелковат.
  12. Наверника сначала будут только бензины как минимум и возможно дажек придется немного подождать передний привод. Было бы хорошо как было с кашкаем: объявили цены и дату старта продаж и через 3 недели уже колесили по дорогам России. Ведь никто и не ожидал что так будет все молниеносно. Замете там тоже в салонах говорили что новый кашак будет только осенью.
×
×
  • Создать...