Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/03/14 во всех областях

  1. 8 баллов
    Просто фото , щас снял .
  2. 5 баллов
    Ну что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать уже с 2-х литровым мотором, ибо с 2,5 разница выходила под 150, а урезать комплектацию ох как не хотелось... И при таком росте цены уже тогда машину маркетологи для удешевления обкорнали - исчезла хромированная накладка с порога багажника, подсветка с дверей и еще что-то по мелочи... Сегодня могу сказать, что и не жалею, что взял 2-х литровый, вполне хватает ему, ежели без особых амбиций на дороге. В первый год эксплуатации сдох аккумулятор, что проявилось в явно "проседавшем" при запуске звуке стартера, но, тем не менее, на запуск всегда хватало. Во время ТО-30 заменили по гарантии, что было приятным сюрпризом. По итогам второго года эксплуатации приобщился к сообществу перекрасивших заднюю дверь по гарантии в результате обнаружения желтой точки в месте прилегания левого угла хромированной накладки над номером. И за два дня до окончания гарантии по гарантии же была заменена ступица левого переднего колеса, за дней десять до этого вез на Трейле своем 700 кг кафельной плитки, и, выезжая на МКАД с Симферопольского шоссе, когда уже смотрел влево, дабы влиться в поток машин, угодил в очень суровую яму именно левым колесом. Про себя подумал тогда, что так просто такой удар не пройдет - так оно и вышло, через пару дней зарокотал сразу подшипник... О чудо - я успел, ровно за два дня до окончания гарантии!!! А в остальном - только положительные эмоции. Каждый день подхожу к своей машине - и она меня радует своим внешним видом. По мне дизайн! И цвет очень нравится, золотистый, жаль только, что в целях экономии маркетологи убрали этот цвет из гаммы. Комплектация - очень хорошая, и снова стараниями маркетологов такую сегодня не купить, увы. Чего стоит один лишь 7-дюймовый дисплей с россыпью серебристых кнопок под ним, сегодня возможны лишь мрачные серо-черные тона на центральной консоли! При движении задним ходом на экране все видно просто великолепно! На машине своей много путешествовал - постоянные поездки в Крым к родителям жены и в Белоруссию к своей матери даже и не считаю за путешествия, последние несколько лет активно с женой осваиваем просторы Европы, в чем нам весьма помогает штатная навигация, которая знает все закоулки где-нибудь в Вероне и помогала найти замки Баварии или объехать тоннель под Монбланом по горам по узеньким горным дорожкам. В общей сложности немало уже пройдено по тем дорогам, и могу утверждать, что Трейл просто создан для дальних путешествий! В прошлом году ездили вместе с друзьями в Европу, вчетвером, и багажник Трейла лишь подтвердил звание достойного. Туда СТОЛЬКО влазит!!! А потайные ниши под полом у запаски и в органайзере позволяют скрыть от глаз таможни немалое количество бутылок итальянского вина!))) Трейл отлично ведет себя и на немецком автобане, правда, больше 170 по GPS не разгонялся никогда, да и тяжело ему уже, родимому, поэтому в основном там правый либо средний ряд... А в левом куда-то летят хорррошо за 200 немцы. В дальней дороге на нем устаю значительно меньше, чем на своих предыдущих машинах седанах-хэтчбеках. А чего стоит панорамный люк!!! Просто уникальный по своей площади, больше ни у кого из конкурентов такого нет. Пользуюсь постоянно, и всем рекомендую брать с люком. Ну, и фары в рейлингах: это то, что, на мой взгляд, делает образ Икс-Трейла завершенным, действительно узнаваемым. А после элементарной доработки натфилем кнопки включения люстры она у меня включается всегда при моргании дальним светом, и по сути служит средством наказания виновных - свет потрясающий!!! Иногда ночью на пустынной дороге включаю - и удивляюсь, как его вообще сертифицировали для дорог общего пользования? Впереди все просто залито светом! Даже и сравнивать не с чем. И два луча, прорезающие темноту сверху крыши, тоже добавляют шарма машине. Вариатор только радует своей хорошей работой, до этого ездил на автоматах и механике, и есть с чем сравнивать. В дальней дороге активно пользуюсь круиз-контролем, и расход радует - здесь с учетом московских пробок немного более 11 литров среднестатистически, по трассе обычно в районе 8,-9 литров реальный расход, при поездках по Европе расход становится просто удивительно мал - почему? Или правда бензин там настолько лучше? Или все же плавный стиль езды там влияет? Не знаю, но расход там удивляет на самом деле - хотя движение приходится и на обычные узкие местные дорожки, и на автобаны, да и по горным серпантинам наматываем километры. Вывод такой: я четко понимаю, что Икс-Трейл - машина просто отличная! И с огромным удовольствием бы взял себе точно такую же снова, тем более, что дизайн нового Кашкая+2, который решили продавать под именем Трейла, совсем не по душе. Но - УВЫ!!! - точно такую же уже просто невозможно купить! Удешевление в комплектации при увеличении цены слишком заметно стало. И все же - для сомневающихся и выбирающих скажу - это действительно хорошая машина, три года и почти сто тысяч на нем дают мне право на такой вердикт. Подтверждением моей убежденности в правильности своего выбора стали уже трое моих друзей, купивших себе по Иксу. И, слава Богу, ни один из них не пожалел о выборе. Ловите момент, пока Трейл не стал гламурным обмылком. Тот я себе точно не куплю...
  3. 3 балла
    доброго утра четверга! кто-куда, а я к 11 в Савой на съезд представителей региональных телеканалов! встречусь с Генеральным телеканала САХА, может скоро опять в Якутск слетаю, салата Индигирка поем!
  4. 2 балла
    Всем доброго и с предпятницей!
  5. 2 балла
    Доброго утродня! Удачностей всем)
  6. 2 балла
    Всем доброго весенне-зимнего утра! Я еле откапался
  7. 2 балла
    Доброе утро! Порадовался, что не припрятал зимнюю обувь, хотя поползновение было...
  8. 2 балла
    С добрым утром всех! Всем позитива!
  9. 1 балл
    Штатное стекло на моем иксе было без шелкографии в районе датчика дождя, сейчас поменял по каске на новое, - оно оказалось так же без шелкографии. Как объяснили на СТО - не имеют прав заказывать другое, т.е. поставят точно такое, как было. В общем, у стандартного стекла, по крайней мере, для меня, есть один большой минус. При моей посадке в солнечные дни в щель между салонным зеркалом и крышей светит слонце. Солнечные козырьки не закрывают это пространство, полоску на лобовое я не хотел. Поехал к своим ребятам и попросил из 15 пленки сделать а-ля шелкографию, результат - на фото:
  10. 1 балл
    Спасибо за ссылку. Если я пралльно понял, то клиренс заявлен 188мм и это при колёсах 225/60VR18.0 или 225/65HR17.0. угол въезда 17 град., съезда 25, рампа 18,6.... В общем, как и ожидалось, более городская машина. Интересно для России сделают всё таки повыше?
  11. 1 балл
    В Эстонии даже день дурака и тот с задержкой на 2 дня отмечают...
  12. 1 балл
    Все там доделали, скучно даже... Голова НРАВИТЬСЯ ОЧЕНЬ...
  13. 1 балл
    Разница есть точно в креплениях самой стекляшки к корпусу. Кинь ВИН машины в личку и я номер дам.
  14. 1 балл
    Все правильно, у меня тоже нет, я же и написал, что именно к разъему фаркопа. Находится он под обшивкой багажника, с левой стороны, примерно чуть выше прикуривателя, разъем коричневого цвета (это для для т31) PS: в разъеме фаркопа нужно: зеленый провод +12 при включении задней передачи черный-масса Также от этого зеленого тянете сигнал на ГУ к "reverse"
  15. 1 балл
    По отдельности: - зеркальный элемент - крышка зеркала (та что потом в цвет красится) - Зеркало без крышки но со всеми внутряшками и с зеркальным элементом.
  16. 1 балл
    Без накладки и зеркально элемента, если только.
  17. 1 балл
    не поленился и позвонил челу по объявлению (про диск сцепления) - он сказал, что действительно накладки от Волги и что, действительно внутренний диаметр накладок НЕ растачивал - говорит, что должны встать нормально, он себе на Вольво так сделал...
  18. 1 балл
    Прилепил шаблон с основными параметрами, это для Т30, когда-то двно его делал. В него можно записать данные со сканера, если нет распечатки. Ох и не любят на СТО их давать по понятным причинам, а что, а вдруг (с) кто-то проверит. Но платить 700 р. за голословное заключение совершенно лишнее. Если по-хорошему, то надо мастера, который возмется решит проблему (делать, не делать диагностику, и как - это его проблема), главное результат. Шаблон.zip
  19. 1 балл
    Стоит по данным запросам обратить внимание на нож СТРАЙДЕР (пост 64 внешний вид) И возможно даже китайский. Информации и тестов о нем очень много,ищите,читайте,сопоставляйте сами. В жизни перепробовал много всего.Изготавливал различные рукояти( рог,кап, карельская береза, наборная береста с кожей и т.д.) к приобретенным заточкам из различных сталей. Приобрел нож дамасской стали от кузницы Назарова,но он не стоит потраченных денег. Лично был знаком с известным Камчатским мастером пареньского ножа В. Сушко. Он мне подарил массу литературы по оружейным сталям и технологиям изготовления ножей. (Кстати,также советую ознакомиться в интернете с его произведениями).Неплохие ножи у мастеров; Пампуха, В Вегера, Леонид и Мария Архангельские, Сандер Андрей,Мастер Раков Свои же произведения, как получается в жизни, зачастую терял на рыбалках,пикниках ..., или раздаривал друзьям. Теперь же на старости лет решил соблазниться на КИТАЙСКИЙ СТРАЙДЕР за две тыс. рублей. Он того стоит. И первое,что сделаю- произведу чернение клинка крепким чаем и заменю втулку на бронзу.
  20. 1 балл
    Да да! Китайцы так не ложают!
  21. 1 балл
    Виктор , я кстати ваш отзыв по сравнению не читал. про тянуть где написано то?) Бензин пошустрее будет и варик быстрее коробки думает и передачи сбрасывает. ближе к лету избавимся ездить ездили , вечером фотки выложу(у меня на фотке как раз горный хребет Татр виден). более детальные факты видимо в журналах печатают с тех.выкладками и т.д. возвращаемся к моему первому посту, если не поможет то не знаю, и у производителя не смотрите что написано,мало ло что нарисовать могут)) Так и есть универсал повышенной проходимости, я бы сказал самый лучший и вмеситительный универсал повышенной проходимости. не счел необходимым ознакомиться с ТТХ сего аппарат знаете ли. Писал по личным ощущениям. Единственное в чем я с вами согласен , это выбор в пользу фольксвагена для жены, только у нас В7 Немецкой сборки). п.с кстати а че Фрилендер реально шире Икса? а чего он тогда маленький как коробчонка из под спичек а?) ДА! и хватить мои посты минусить, видите же что всем пофиг на ваше расследование и разоблачение,)) тут видите ли икстрейл любят
  22. 1 балл
    ЭБУ достаточно быстро подстраивает коррекции - 1-2 поездки. ХХ не ушел, какие обороты? Но в либом случае "необученность" ХХ не причина "конского" расхода. Датчик кислорода проверить не сложно: 1.Есть процедура "педалькой" по количеству миганий лампочки за 10 сек (на форуме где-то была, не нашел....) 2.Подключиться мультиметром и пару минут наблюдать за показаниями, сигнал дожен постоянно меняться (через 2..3 сек) примерно от 0,1 до 0,8 В. Если по-нормальному смотреть, то осциллографом на ХХ и при повышении оборотов. Сканер, однако, нужен с ниссановским протоколом....
  23. 1 балл
    Уважаемый, писать буду то что считаю нужным если это не противоречит правилам. Высказал свое мнение, и не более того. Если вас задело, что не лестно отозвались о вашей машине, то не надо реагировать так резко и пытаться задеть собеседника "сказочником" или "гонщеком". Мне без разницы какой там объем у вашего(модели) фрилендера дизеля, жрет на трассе он не меньше и это факт, посему не вижу смысла рассматривать как альтернативу Иксу кроссовера-переростка с кучей понтов и дороговизной эксплуатации. Да возможно вам повезло и у вас хорошая машина кгторая не ломается, я поверьте искреньне рад за вас). Свои доводы я вам привел, ваше дело согласиться или оставить свою , иную точку зрения. п.с. и вообще заказнчивайте вы троллить собеседников, почитал ваши остальные типа "диалоги" где вы также контекстами заплевываете форумчан, помягче будьте в общении, у меня не было никакого желания обидеть вашу автомашину). Помните как в рекламе "Я узбеков люблю)" у каждого свой "узбек" правда у кого то японский а у кого то английский!)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ну наконец-то.А то всё больше писаниной занимались. Всё так,только хрень какая-то нестыкующаяся: 3-х литровый дизель, которого отродясь у Фрила не было,сломавшийся сам по себе бардачек,который нервный хозяин до этого САМ ВЫЛОМАЛ, так и не озвученная модель чудо-машины, какого года и с каким пробегом, мучающаяся(но продолжающая ездить на ненавистной машине) теща, и прочие общие фразы и бла-бла-бла. Вместо ответов на заданные Вам вопросы.Так ведь я их и не услышал. А ещё очередная ложь(причем уже не не в первый раз ) в Вашем исполнении,цитирую: только укрепляет мнение о том,что любите Вы,как бы это помягче выразиться, сказки рассказывать. А это чьи слова? "М-А-Л-А-Д-е-Ц!!!!!!"(цитата из анекдота.)Я уже восхитился Вашим критерием выбора машин.Но думается мне,что большинство выбирают себе автомобиль не по ОДНОМУ этому параметру, Так вот где собака порылась!!!! А я спокоен и настроение у меня замечательное,которое только улучшается,когда очередной сказочник-писатель создаёт опусы,подобные Вашим. А если Вам что-то мерещится,то это проблемы Вашего восприятия моих постов и просьб ответить на конкретные вопросы. Продолжайте и дальше делиться своей информацией, только,желательно, основанной на ЛИЧНОМ опыте и желательно поправдоподобнее.
  26. 1 балл
    Сегодня в Севастополь прибыла делегация из Москвы. Среди приехавших — замминистра транспорта Российской Федерации Николай Асаул и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк. Последнему был задан вопрос относительного морского сообщения между Севастополем и Краснодарским краем. Он ответил, что все зависит от грузопотока и актуальности такого маршрута. «Мы прорабатываем вариант работы. Это быстро и безопасно, но насколько это удобно. Нужно понимать пассажиропоток и насколько людям комфортно будет. На Севастополь мы сейчас смотрим варианты по паромному сообщению. Как вариант Новороссийск-Севастополь. Сейчас пара паромов уже заходило, парктика показывает, что сообщение это имеет право на жизнь», — сказал Вовк. Министерство транспорта РФ планирует наладить паромное сообщение между Севастополем и континентальной частью страны к началу туристического сезона.
  27. 1 балл
    Прочитал ваши "мертвые души" в 2-х томах, переварил). Вы как то по спокойнее чтоли относитесь к написанному здесь. Был у меня опыт сравнить я и сравнил, что не так то? каждый сравнивает именно то что хочет сравнивать. Фрилендер не куплю никогда, потому что вижу что машина заставляет вкладывать и вкладывать да и не готов я за кроссовок выкладывать столько денег, жалко как то... У меня 4-й ниссан раз на то пошло, и Альмера была и Кашкай, все машины неприхотливы и без всяких геморроев. Никогда не попадал на запчасти так как теща мучается со своим фрилендером. п.с. И да я машину меряю по багажнику. Х-траил знаете как покупал?) пришел в салон , разложил сиденья, лег в багажник закрыл 5-ю дверь,открыл, пошел внес предоплату) тем более скидку дали 300 тыров)). п.п.с и еще раз прошу поспокойнее относиться к тому что я пишу или кто-то другой, это всего лишь машины и я сюда прихожу для того чтобы поделиться или чтобы со мной поделились информацией, а никак не вашим плохим настроением.)))
  28. 1 балл
    http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=554674# Фото для сравнения. http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=944919# Маховики вроде разные
  29. 1 балл
    Должно было влезть. Дверь 80*200 залезает так: переднее сиденье до упора вперед и спинку вертикально, снимаем подушку заднего правого сиденья (легко снимается). Дверь входит стоя наискосок, по ширине 80 см стоя не влезает около 3 см, поэтому едет под наклоном, опираясь на спинку левого заднего сиденья (подкладывал одеяло). 3 двери залезло легко + еще куча инструмента в чемоданах. когда клал, знал, что одна дверь точно влезет, т.к. уже возил, в качестве резерва стоят поперечины на крыше, поэтому не парился
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Если кому-то интересно, то вот неплохой обзор "американца" (надеюсь браузеры у всех переводят): http://www.cars.com/nissan/rogue/2014/expert-reviews/
  32. 1 балл
    у меня в машине такой лежит... номер для заказа подобрать легко, главное знать номер своего цвета KE998KY025CC KY0 - номер серебренного цвета до рестайла. KE998QAA25CC QAA - номер белого перламутра для инфинити
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Николай, мы вас искренне ненавидим за это. )) А если серьезно, то пластик со вторым экраном купить реально: http://www.aliexpress.com/item/Car-DVD-Player-for-NISSAN-X-Trail-with-7-inch-touch-screen-and-GPS-Bluetooth-A2dp/1580823292.html Но вот беда: что делать с головой и 4-мя камерами? В звуке не думаю, что сильно потеряем, выход-то цифровой, а там уселок BOSE стоит, он все вытащит.
  35. 1 балл
    Ну и мои 5 копеек: 30-40 см. светодиодной ленты на12В в силиконовой защитной оболочке приклеено на 2-х сторонний скотч, одно отверстие 2 мм. для проводов, подключено через разъем к штатному фонарю в котором стоит красный светодиод - типа габарит .
  36. 1 балл
    Здравствуйте все. Хочу поделиться вариантом подсветки зоны высадки и ног, который использовал я. Моя машина рестайлинговая, у неё нет фонариков подсветки в передних дверях, потому пришлось городить самому. Представляю небольшой отчет с фотографиями. Купил отечественный фонарики подсветки номерного знака, в количестве 4 штук, в каждую дверь по одному, припаял провода . Снял обшивку двери. Изготовил из плотной бумаги шаблон, приложил к обшивке нижней части, разметил и вырезал отверстие. Вставил фонарик в отверстие, так это получилось, все это проделал с каждой дверью. Провода проложил по проводке в двери, вывел в салон через резиновую гофру, далее по жгуту в порогах дверей, вывел все провода к блоку управления электрооборудованием, который находится за бардачком со стороны переднего пассажира, и подключил как указано в эл. схеме. Передние фонарики, по штату, как на дорестайле, задние-аналогично им. Схему я поправил, и указал куда нужно подключаться. Вот так это выглядит в работе. Передняя дверь... ... и задняя Ещё я сделал подсветку ног, двухступенчатой по яркости, идею подсмотрел в Тигуане. Т.е. при открытии двери освещение яркое, всегда, а при закрытой, с включением габаритов или головного освещения, и при движении, горит тусклый свет. Пока только фото.
  37. 1 балл
    Вот у меня был сверчок - всем сверчкам сверчок. Утром подвожу жену на работу, примерно полчаса ехать по пробкам. Как остановлюсь, нейтраль воткну - стук из торпеды справа с частотой работы дизеля. Полчаса пройдет - пропадает. Причем не каждый день стучало, но очень противно. Я на Патруле как-то путешествовал, так там при тапке в пол такое бывало, но пропадало быстро, а здесь - ужасно назойливо, никакая музыка не забивала. Из бардачка все выкинул, все общупал, обстучал, снял центральную консоль, прибрался там внутри с проводами, дополнительным прикуривателем, переходником антенны и адаптером кнопок на руле, все стянул, скрутил, уложил - не стучит. Только вздохнул - через день опять. Я аж дергаться и нервничать начал от таких звуков, аппетит пропал и сон ухудшился. Никакой взаимосвязи не было. Машина по утрам теплая, вебастой нагретая. День стучит, два не стучит, потом три стучит. Жену до работы довожу, дальше пробок меньше и стук пропадает. И тут как-то в выходные вышла жена из машины то ли на почту, то ли в банк - и тут как застучит опять. Я смотрю на ее место, а там стоит ее сумка, прислоненная к туннелю КПП, а ней металлический карабин радостно дрыгается в такт дизельным вибрациям и долбится о металлическое кольцо! Сумку поднял - звук пропал. Ей богу, чуть в окно эту сумку не выкинул. Теперь жена ее по-другому кладет - и нет сверчка!
  38. 1 балл
    У меня ничего такого нет.За первый год владения всех сверчков потравил и кирпичи выкинул.Было чем заняться долгими вечерами в гараже.Зато какой полет мысли,вдохновение,радость от проделанной работы.А с Солярисом наверно скучно.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    И всё-таки X-Trail не умеет справляться с диагональным вывешиванием Сегодня заезжал на парковочное место, и удачненько вывесил два колеса, правое переднее и левое заднее. Нажимаю на газ, машина стоит и мигает значок "Скользкая дорога". "Хорошо", подумал я, отключил ESP, включил LOCK и попробовал еще раз. Вообщем, мало что изменилось, но начали "трещать" псевдоблокировки в попытке "притормозить" прокручивающие колеса (кстати, до отключения ESP и включения LOCK, их точно не было). Трейл не поехал, но появилась возможность "раскачиваться", то есть он не просто стоял и шлифовал колесами, а как бы немного цепляться начал, но не хватало ему этого, чтобы преодолеть коварное диагональное вывешивание. Решил я не мучать его, откатился немного назад (так как уклон назад был), и дав небольшой разгон, сходу забрался на парковочное место (в этой теме уже писали, что необходима очень маленькая скорость, чтобы показалось, что Икс сам преодолевает диагоналку), заехав с ходу, я понял что несколько поторопился. Оказавшись на месте, я оказался в самом эпицентре диагонального вывешивания, впереди на расстоянии полуметра было металлическое ограждение и уклон теперь был по ходу движения, т.е. к ограждению, то есть возможности откатиться вперед или назад, чтобы миновать диагоналку схода у меня уже не было. Но здесь мне помогли псевдоблокировки, я уже писал, что с ними Икс как бы немного цепляется, что дает возможность потихоньку раскачивать авто, что я и сделал, в итоге в раскачку я выехал (уж не знаю насколько это было "полезно" для вариатора, но выхода другого не было). Так что, диагоналка не по зубам для Трейла, просто об этом нужно помнить. А те у кого диагоналку проезжает, то тут присутствуют какие-либо другие факторы: уклон, разгон (инерция) или что-то еще. Псевдоблокировки не дотягивают по эффективности до своих железных собратьев. P.S. Хотел всё записать на телефон, но был один, да и темно уже было, вряд ли что либо путное из этого получилось.
  41. 1 балл
    В реале Х залезает на асфальте сухом на горку 30-33 град. (60%) На снежную не круче 20 град. На уклоне со снегом 45-50 град ни одна машина не удержится. Что такое 45 град. видно на картинке
  42. 1 балл
    С нее спустились? А на какую горку забрались на Х? А то я тоже щуку 17 кг поймал.
  43. 1 балл
    Сегодняшний день добавил гордости за Х-трейла и приятного ощущения свободы, ощущения того, что можно поехать куда угодно, не думая ни о чем. Ездили на родник двумя машинами с товарищем (у него Фокус). Родник "7 ключей" - может, кто знает из соседей, там спуск метров 100...150, довольно крутой. Летом там проблем нет, щебенка. А вот зимой - лед, припорошенный снегом, съехать-то все съезжают нормально, а вот заехать вверх получается далеко не у всех В общем, был свидетелем, многие недоприводные пузотерки не могли заехать в гору (от вазовской шестерки до бэхи). Ну и друга моего постигла та же участь. До половины заезжает - буксует передом и съезжает вниз. Я лично пробовал сесть за руль Фокуса и въехать - не получается. Уж и по бровке хотел и вкось, и на 2-й внатяг - никак. В общем, подъехал я на ниссане, подцепил его тросом, отключил ESP, включил Lock, и потихоньку поехал. И что я хочу сказать... До чего ж приятно сидеть за рулем своей машины, жать на газ и ощущать, как она тянет вперед, тянет не только себя, но и почти 1.5-тонный Фокус за собой, в гору, на льду, и совершенно не буксует и не съезжает! Просто едет вперед, и все. Это ощущение дорогого стоит! Если честно, даже был слегка удивлен, т.к. был готов к борьбе Но почему-то все получилось быстро, тихо и спокойно. Думаю, нет нужды говорить, что в более обыденных ситуациях, таких, как заезд на парковку или во двор в снежную кашу или в обледенелые колеи на Х-трейле совершенно не вызывает никаких проблем. Для таких целей эта машина и создана.
  44. 1 балл
    Сегодня ровно месяц, как забрал своего коня из салона. На одометре 4000 км. Глобальных выводов делать, конечно, рано. А о первых впечатлениях - в самый раз! Восторг - вот пожалуй, самое подходящее слово! Я реально никогда еще не получал такого наслаждения от вождения. Предвосхищая возможные вопросы, скажу, что машины до этого были разные, начиная естественно от ТАЗа и заканчивая А6. Вот, пожалуй, как раз аудюха была тоже оооочень хороша, но все же если рассматривать авто не только для асфальта, но и для вылазок на природу - Трейл вне конкуренции. Перечислять все достоинства и приятности смысла не вижу. Скажу только, что мне очень нравится высокая посадка, солидность мотора и хода, работа вариатора. Да и разгонная динамика (у меня 2,5) для машины такого класса - очень даже! Спокойно паркуюсь, особо не парясь насчет высоты бордюра, не обращаю внимание учатки грязи по дороге на дачу, придет зима - уверен, не буду дергаться, как раньше на седанах, относительно нечищенной к дачным воротам дороги. В общем, появилась дополнительная уверенность там, где раньше приходилось опасаться, прислушиваться, примеряться. Отдельная тема - багажник. Никогда не был "колхозником", (как я в шутку называю своего брата за его любовь исключительно к универсалам), и не возил мешки с картошкой и луком, мебель на дачу и мешки с цементом для ремонта, лыжи на всю семью и друзей и полный боекомплект запчастей, но! багажник Икса - это нечто! Радует все, начиная от удобных и продуманных ящиков под полом и заканчивая трансформером, который превращает багажник в классное, ровное спальное место для двоих Весной и летом иногда любим выбераться на пару-тройку дней в походы, так теперь палатку можно не брать. Куплю туда матрас надувной по размеру и вперед! У меня максимальная комплектация (SIV с дисплеем и 18-ми колесами), поэтому и внешний вид и внутреннее оснащение тоже на уровне. Пожалуй не хватает только автоматического режима на стеклоподъемниках (хотя бы еще на пассажирском переднем сделали), места для ног задних пассажиров мало, подлиннее бы подлокотник передний, ну и на мой взгляд, кнопки на руле не очень удачно расположены, а также кнопки включения люстры, омывателя фар и ESP. Кстати о люстре Сначала думал, что эти фары в релингах - просто понты (ну или совсем не обязательный аксессуар, дабы прить некую особенность модели. Но когда свернул с асфальта на проселок к даче и врубил дальний вместе с люстрой!!! Это просто какой-то ураган света! Думаю данная тема будет полезна все в тех же поездках на природу Колеса 18-е - тоже тема хорошая. До этого сколько смотрел на трейлы, создавалось ощущение, что взрослого мужика одели в короткие штанишки - так несуразно, ИМХО, смотрелись они на 16-ых колесах. На 18-ых - совсем другое дело! Была бы моя воля я бы вообще туда 19-е воткнул. Да пошире, чем 215. Ну и напоследок, как у нас водится, ложечка дегтя, на цистерну меда Уже где-то на 600-700 км. стал слышать металлические щелчки-клацанье в районе передних колес. Спасибо форуму! Порылся в поиске, не удивился, что я не один такой, съездил к диллеру, протянули ступичные гайки - проблема ушла. Ну и приблизительно в это же время на резких неровностях (типа ям, когда колесо не перекатывается, а резко проваливается, или наоборот перескакивает препятствие) в районе лобового стекла слышен какой-то стук (вроде как по самой лобовухе). Пока с этим никак не разберусь. Но все эти мелочи ни в коей мере не разочаровали меня в покупке. Скажу так - я получил даже БОЛЬШЕ, чем ожидал от этой машины!
  45. 1 балл
    Т31 2л. CVT Пробег 15 000км. Прошёл ТО1 (замена трапеции дворников - гарантия), в остальном всё ок. Радует: 1. Подвеска - очень мягкая! 2. Багажник - супер! 3. Вариатор - ездить приятно, нет переключений, на обгонах спокойнее. 4. Дизайн - меня по прошествии года всё также радует. 5. Расход - ну меня не очень радует, но говорят это неплохо (в среднем от 8 до 12 в зависимости где езжу).
  46. -1 балл
    два литра механика приобрел в апреле 2008года за9 месяцев прошел 28500тыс километров . кроме Т. О. 1 ничего ни делал машиной доволен полностью . что бы чем то себя занять в основном занимаюсь установкой допов . это первый импортный автомобиль из девяти но после него я на совавто пром добровольно не сяду
  47. -1 балл
    Нашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
  48. -1 балл
  49. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...