
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/14 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаЭтой зимой 11 декабря в Новосибирском зоопарке родилась белая медведица. Мама Герда уже выводит малышку на прогулку: А папа Кай в соседнем вольере в это время развлекает себя и посетителей: А еще зоопарк объявил конкурс на лучшее имя для новорожденной: http://www.zoonovosib.ru/news/174
-
3 баллаДоброе утро! Сегодня еще бы часик поспать... ))) Кто снег заказывал? Завтра "подвезут"...
-
3 балла— Ты теплые вещи взял? — Да. Семь бутылок. ИЩУ ЭНЕРГИЧНОГО МУЖЧИНУ !!!!!!!!! О себе: огород 40 соток....... --------------------------------------------------------- Девушка едет в электричке, пишет эсэмэску. Сзади два парня (она их видит в отражении). Один смотрит на её грудь и показывает четыре пальца. Второй решительно мотает головой и показывает три. Она в шоке. В итоге первый не выдерживает и возмущённо шепчет: - Да четвёртый это айфон! --------------------------------------------- Мужчины считают, что многие Девушки задержались в детстве. Однако дайте Девушке куклу и Она просто подержит Ее. А вот если Мужику попадется в руки радиоуправляемый вертолет ... У нас на работе правило: Кто ругнётся матом, кладёт в копилку 5 р. Пришли утром на работу. Один сотрудник молчал, молчал, потом положил 1500 р.и рассказал как провёл выходные с тёщей. Все переглянулись и скинулись по 500 р. на комментарии. Закончив мединститут, я стал бояться врачей… особенно, своих сокурсников....
-
2 баллаНадоело копаться в бардачке в поисках очков. Решил установить себе очечник. Сначала думал, что родной от старших комплектаций не подойдет, поэтому думал установить от аутлендера. Но, наткнувшись на форум кашкаеводов, где они себе устанавливают очечник от икса, решил попробовать. Вот мой небольшой отчет. Может кому-нибудь пригодится. Итак, нам понадобится: 26430-JG00A - сам очечник с посадочным местом под лампы освещения (плафоны снятые с нашей машины станут в него), отвертки крест и шлиц, ключ или головка на 10, нож канцелярский, ручка и картон (не обязательно). 1. Снимаем плафоны освещения (фотки забыл сделать). Для этого аккуратно поддеваем плафон снизу или сверху отверткой и тянем на себя. Пластина между плафонами крепится на 4-х защелках побокам. Поддеваем защелки и снимаем ее. Далее вынимаем основу плафонов. Тоже 4 защелки по 2 снизу и сверху. Отсоединяем разъем, снимаем основу плафона. 2. Теперь необходимо снять декоративную рамку. Она крепится на 4-х шайбах обжимных и 2-х металлических клипсах внизу. Тянуть надо сильно. Потом отсоединяем микрофон и вот что видим: С рамки надо снять 4 металлические шайбы, они пригодятся на новой. 3. Теперь необходимо снять солнцезащитные козырьки. Опускаем козырек, поддеваем отверткой заглушку как указано стрелкой на втором фото, откручиваем 2 болта и снимаем козырек. Потом крюк поворачиваем по часовой или против часовой стрелки и вынимаем: 4. Потолок теперь свободно отгибается и есть возможность открутить 3 болта крепления (2 болта в передней и 1 в задней части) рамки плафона. Я откручивал головкой на 10. Вынимаем рамку и убираем в дальний угол гаража или выбрасываем в мусор. В нижней части за рамкой скрывались 2 прямоугольных отверстия под клипсы нового очечника. Можно вырезать картон и по нему прорезать отверстие в потолке, либо перевернуть очечник и по нему отметить. Только вырезаемое отверстие должно быть милиметров на 5 меньше окантовки очечника, а отрезать больше всегда можно. 5. Когда все отмеряно, вырезано и очечник входит на место почти свободно. Нужно проверить как он открывается. Если все нормально, то надавить на нижнюю часть, чтобы металлические клипсы вошли в свои пазы. 6. В последнем пункте, нам пригодятся металлические шайбы, которые надо одеть на пластиковые "шпильки", чтобы декоративная рамка плотнее прилегала к потолку. Вот тут нужны пальцы. Ну может кто еще что придумает, просто я не знаю. Надеваете на шпильку и нажимая пальцами то на один край шайбы, то на другой, опускаете до упора. Собираем плафон и козырьки в обратном порядке. Фотки с телефона. Вот что получилось. снятые рамки: Если отчет кого-то заинтересует - пишите, постараюсь ответить.
-
2 баллаПерепостил,с другого форума. Ведь,было время,жили же люди. из книги по домоводству, изданной в 60-х годах в СССР: "...Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь[!!!, ))] себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
-
2 баллаИтак, ездили мы на новый год покататься на лыжах. состав экспидиции : Икс-2,5 варик ЛЕ (буржуйская навигация) фрилендер 2 3.0 дизель АКП маршрут . Москва-Смоленск-Брест-Польша(татры)- Словакия (южные Татры) и обратно . всего около 3800 км. движение по трассе - тут канешн Икс лучше за счет более длинной базы и за счет более быстрой реакции варика. По расходу топлива у меня выходило 10,5 - 11 у фрилендера 11-11,5. Освещение лучше у Икса. У фрила совсем тускло горит ксенон. Салон удобнее у Икса. во фрилендере сзади высоко и некуда ноги сунуть. Собственно Икс туда обратно пробежал как антилопа Гну через всю Африку, проблем не было, скрипов нету, Бака хватало на 600км, так точ заправки тоже не часто были. Бензин лил в РФ в основном на Лукойле а за кордоном где придется, везде нормально в общем, зато товарищ на фрилендере все время подливал в дизель какую- то хрень. Собсвенно с утра до вечера добирались до границы, и самое тяжелое это был переход в Бресте где нам пришлось 9 часов простоять в очереди. За это время хозяин фрилендера вырвал с корнем бардачок )) и сломалась навигация от Миркома. Забегая вперед скажу что на Иксе ехали мы с женой , а вот во фрилендере везли полугодовалого малыша, папа + мама и теща. В общем наш икс выступил в роли грузового автомобильчика, не раскладывая особо задний ряд в багажник засунули коляску трансформер, 3 чемодана + кучу всякого барахла до крыши ну и на заднее сиденье дорожную сумку со всем необходимым в отеле (сменное белье, расчески и т.д.) В общем мы взяли почти 70% всего багажа, а во фрилендер влезло только какое то барахло и пару сумок. Далее пересекя границу поехали по ПОльше на юг, сразу скажу что в Польше дороги не особо хорошие, кучу заплаток и очень узкие.В общем комфортнее по управлению Икс однозначно, фрилендер ловил каждую кочку своей жесткой подвеской . в горах иногджа попадались очень резкие подъемы и спуски и поэтому приходилось пользоваться ручным режимом варика, естественно мы частенько отрывались от Дизелька на подъемах. Кароче добрались до места и сосбвтенно отпраздновав новый год, начали посещать ежедневно горнолыжные спуски, при этом договорились ездить по очереди (ездили вчетвером т.к 5-й с малышоми сидел в отеле). В общем первый день поехали на Иксе. В итоге в багажнике без раскладки спокойно разместились 4 пары лыж и боитнок, сумка с бутерами, куртки и т.д. Следующий день поехали на фрилендере, и тут я понял за что я люблю наш Иксик)). Лыжи не влезли пришлось складывать одно сиденье. Места опять же для 2-х тепло одетых людей мало. Про коляску я вообще молчу. Самое главное то что было по приезду. Мы с Иксиком продолжаем жить и поживать а вот на фрилендере уже провели ремонт АКП и Карданного вала, и кучу всего еще. Кароче смысла сравнивать эти машины нету. Его конкурент по размерам и использованию это кошак. Икс лучше сравнивать с Дискавери по назначению, хотя за такое хрупкое создание я лично не готов переплачивать мильон).
-
2 балламЯчты,,мЯчты,,,) Доброе утро! Кто рано встаёт, то не выспался. Истина) Всем доброго дня.
-
2 балла
-
2 баллаВыглянула на улицу - а снега нет... Что такое?! С добрым утром всех! Легкого понедельника!
-
2 балла
-
1 баллСобирались ехать в Италию через Германию . Там у нас друзья . Но ... В связи с тем что нынче $ и € значительно подорожали рассматриваем тему поездки в Крым . Как можно попасть туда не заезжая в Украину . Ни как не могу понять от куда ходят паромы в Керч .... Может кто ездил по этому направлению и где лучше тормознуть . Хочеса : где нить в горах на горной реке ... Ездить на пляж не проблема совсем ....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНичего не произойдет, это принципиально невозможно за такое расстояние. Гидравлика не работает, связи с колесами нет, амтомобиль просто катился как на нейтрали. По 3 вопросу, на скатится в зависимости от уклона, если не нажимать на газ, это нормально.
-
1 баллДа, механика вымирает, это печально, но это действительно так. Все больше "девачек" хотят водить машины, и все больше машин покупают, чтобы стоять в пробках. Ну и производитель надежностью и ремонтопригодностью особо не заморачивается сейчас. Проездила 5 лет машина - на свалку, и за новой в магазин
-
1 баллВ гидротрансформаторе нет жесткой связи двигатель-колеса, поэтому они крутились вперед в R режиме. На таких низких скоростях наверное ничего страшного, хотя специально лучше так не делать.
-
1 баллСкорость на автомойке минимальна, поэтому не волнуйтесь, ничего с вашим вариатором не случится.
-
1 баллИМХО для всяких таких случаев есть блокираторы - предохранители. С подобной ситуацией наверное все сталкиваются каждый день. Когда стоишь на мосту ( в горку) рычаг на "D" и при хорошем уклоне машина катится назад если отпустить тормоз. Ведь ни чего не происходит и с годами, а если так подсчитать, то за 2-3 года таким образом можно и сотни метров накатать.
-
1 баллДело в том, что прокладка на нашем движке слабым местом является из-за двух причин. Первое: это малое расстояние между диаметрами цилиндров, второе: прокладка металло-металлическая, она попросту корродирует со временем в промежности между гильзами. Срок до замены определяется временем работы двигателя - во-первых, ну и пробег имеет не последнее значение.Квалифицированная (профессиональная) замена прокладки даёт тот-же рессурс. Из опыта. Заменив прокладку, залив жидкость (как положено), никаких бульканий не происходит с первых минут работы движка.Т.е. залил жидкость, завёл и поехал. Если даже в системе осталось немного воздуха (осталось наверняка), то при прогреве мотора перепускной клапан пробки радиатора сделает своё дело без нашего участия и, тем более, без этих смешных скрепок.Автолюбитель, со средним пониманием работы замкнутой системы охлаждения, должен предположить что произойдёт, когда мотор нагреется, а под клапаном пробки будет эта скрепка. ...Всю жидкость выбросит, мотор закипит и т.д. Данную информацию, просьба, не выносить на обсуждение. Лучше игнорируйте, ибо это не теория...
-
1 баллСегодня поколхозил с крепежом iPad 4. Для этого воспользовался двумя небольшими мебельными магнитными защелками черного цвета. Прилепил их на двухсторонний скотч к крышке верхнего ящика как на фото. На мой взгляд эстетику сильно не портит. С тыльной стороны планшета также на скотч прилепил ответные пластины. Планшет устанавливается в углубление внизу и прищелкивается к магнитам, когда крышка бардачка открыта. Фиксируется он очень надежно. Что интересно, iPad 4 очень удобно убирается в нишу в бардачке, выемку прям как по размеру делали. Под ним еще много места остается. Крышка закрывается полностью, ничего не мешает. Хороший вариант прятать его на остановках. В перспективе планирую сделать подводку питания из бардачка, отверстие там уже есть, поскольку раньше в нем постоянно "жил" 7" навигатор. Паралон снизу крышки также остался от старого навигатора. Из минусов - ухудшилась обзорность. Лучше если планшет будет не сильно выступать за открытую крышку. Но на мой взгляд опять же не очень критично, особенно для езды по трассе, где не надо постоянно видеть правый дальний край капота. Насколько прочно будет держать скотч защелки на мягкой поверхности крышки покажет время. Пока все отлично. Цена вопроса - смешная. ))
-
1 баллИдет браконьер по берегу озера, а на плечах две огромные щуки тащит. Тут его рыбнадзор останавливает, мол, попал ты дядя, а браконьер и говорит: - Мужики, не поверите, я этих щук с детства знаю! -??? - Ну открываю я как-то банку с икрой, а там два малька, ну я их в этой баночке кормил-кормил, потом они расти начали, места, естественно, мало стало, пересадил я их в трехлитровый баллон, там кормил, и там места стала мало для них, пересадил их в ванну, и там кормил... и вот наконец и ванна для них мала стала, я пришел на берег озера и отпустил их... Теперь прихожу, свистну, они приплывают, я их покормлю и они уплывают. . Не верите? Хотите покажу? Ну рыбнадзор в недоумении: - Ну покажи! Ну мужик подходит к озеру, выпускает щук и стоит курит... - Ну свисти! - Нафига? - Ну, щук кормить! - Каких щук?
-
1 балл
-
1 баллу нас пока без снега, а вчера был листопад... точнее настолько сильный ветер, что по дорогам носило листву, перезимовавшую на газонах... и ваще - начался сезон летающих пакетов)))) берегитесь их!
-
1 баллДоброе утро! мороз и солнце- день чудесный... ещё ты дремлешь, друг прелестный?) была б выходная, тоже ещё подремала бы. Всем удач.
-
1 балл
-
1 баллМинистерство культуры. Утро. Министр входит в приёмную и видит, что у секретарши истерика и сотрудники отпаивают её валерьянкой. Министр: - Изольда Павловна, что случилось? Секретарша, всхлипывая и заикаясь: - Я тридцать лет работаю в министерстве и тридцать лет ждала этого звонка! Сегодня прихожу на работу, а телефон уже звонит, поднимаю трубку и слышу: "Алло, это прачечная?". А я растерялась! А помните, раньше в детском саду нарисуешь маме на 8 Марта «каляку-маляку» — она так радуется! Почему-то этот фокус с женой не проходит.. -------------------------------------------- Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк.... Проходит дней десятъ, и глава семьи звонит своему другу в Одессу: - Сёма, ми в раю! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софкой были в ресторане....Ми на пятнадцать долларов обожралисъ, обосра.... форшмак, печёночка с луком, мочёные арбузы...Здесь все наши....Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдаванки....... Сёма кричит в трубку: - А как там Америка? - А хрен её знает....Мы туда не ходим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу тож дабавлю...хотя старенькое прошлогоднее ..р. Ока...была у нас там встреча ну кто знает
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотому что к телефону приклеивается магнит. И он мощный. Думаю, что Компас тоже не работает. Но проблема решается оч просто. Я переклеил на чехол. И когда есть необходимость (очень редко), просто снимаю его и телефон работает как и прежде.
-
1 баллСурровый трейл Надо на фотик нормальный разориться, фотки в теме уж больно впечатляют...
-
1 балл
-
1 баллЗаметил минус, если в Яндекс картах нажать на местонахождение два раза, так чтобы стрелка двигалась и карта поворачивались, то с этим держателем это не работает. Но я этой функцией не пользуюсь, у меня экран в статичном положении всегда в вертикальном, местоположение определяет как и раньше, также все работает и с GPS.
-
1 баллРешил тоже попробовать галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — H11, брал не из-за белого оттенка, а чтобы подальше светили. Стоят на toyota camry, ближний линза. Впечатления после ночной поездки по городу, трассе при разных погодных условиях: "+" - светят белым. - светят реально дальше и лучше высвечивают знаки. - при правильной регулировке фар встречные не моргают. "-" - на мокрой дороге света от них нет вообще, как без фар. Также на дорогах с практически стертой разметкой. - пучок света начинается чуть дальше от машины. Теперь попробовав это чудо могу сделать вывод, что для города они подойдут и приблизят свет фар к ксенону. На линзе создается такое впечатление, что разницы между дорогими лампами и простыми не сильно видны, в отличии от рефлекторной фары на старенькой калине. Глазам на трассе ночью было комфортнее с простым Osram, пусть они светили чуть ближе, но зато количество света было больше, что в дождь, что в сухую погоду. Это мои впечатления от использования Koito WhiteBeam III с мнением других могут не совпадать.
-
1 баллПо библиотеке нужно ходить.... каждый ярус хранения имеет свой запах.... Здесь потрясающие сотрудники, любящие свой физически нелегкий труд... Только человек, работающий здесь ( в данном случае это будет Татьяна) сможет донести до вас атмосферу святая святых Библиотеки... Экскурсия для своих носит неофициальный характер... вы сможете задать любой ( даже самый глупый )вопрос . Вы сможете потрогать... полистать книги.... вы увидите... хранение изнутри... и у вас останутся самые противоречивые воспоминания... но по-любому вы будете взахлеб рассказывать об этом своим друзьям... Татьяна в свое время привела меня в Библиотеку... передала свою любовь к ней... и теперь я пытаюсь поделиться своими чувствами с вами.... Марк, Таня, я --- мы делаем свой посильный вклад, чтобы ваша жизнь , дорогие клубни , стала еще интереснее. Мы ждем вас!Пишите!
-
1 баллДа в чем проблема, там обычный контактный тумблер, удлинняй провода, покупай кнопку и ставь, где удобно. При наличии прямых рук проблем никаких. Только вот зачем, если можно рубль запихать и забыть об этой кнопке
-
1 баллЕвросвет – хорошая штука, но иногда при заведённом двигателе он совсем не нужен (прогрев на автозапуске, нужно спрятаться и т.д...). А такой возможности конструкторы Ниссана не оставили. Странно... Исправляем! Смысл доработки в том, чтобы евросвет не горел (не загорался) при поднятом ручнике (т.е. только на стоянке). Плюсы такого решения: - без ближнего у вас вряд ли получится уехать, красная лампа ручника не разрешит; - если смастерить отдельную кнопку выключения, то будете постоянно забывать, что евросвет отключен; - то же самое, если полностью отключить функцию евросвета, выдернув разъём из блока управления; - на многих машинах такой алгоритм используется штатно. Принцип такой: нормально замкнутое реле, встраиваем в разрыв провода управления блоком евросвета (сигнал генератора). Управляющую цепь реле одним контактом запитываем от +12В зажигания, на землю замыкаем через концевик ручника. При поднятии ручника цепь замыкается, реле размыкается, евросвет (при отсутствии сигнала генератора) гаснет. Потребуется: - 5-контактное реле управления генератором 75.3777 от ТАЗа; - штекер для него; - 4 "мамы" для штекера (при необходимости); - провода; - изолента. Монтаж: 1. Собираем штекер с реле и проводами (фото 1, 2). Распиновка реле будет следующая (фото 3-5): - контакты 30, 88 – в разрыв сигнала генератора; - контакт 86 – к +12В зажигания; - контакт 85 – на «землю» (концевик «ручника»). Длины проводов к контактам 30, 88 и 86 достаточно 15-20 см, а на контакт 85 нужен длинный провод 1,5-2 метра (его тянуть к ручнику). Фото 3 (распиновка реле): Фото 4 (часть схемы блока управления евросветом): Фото 5 (часть схемы сигнальных ламп «ручника»): 2. Разбираем обшивку в районе левой ноги водителя для получения доступа к блоку управления евросветом. Как разобрать обшивку подробно описано ТУТ. 3. Вынимаем ближний штекер (Е114, серый, 6-ти контактный). 4. На нём режем жёлто-красный провод (контакт 8, сигнал генератора). Концы припаиваем к проводам от контактов 30 и 88 реле. 5. На этом же штекере к коричневому проводу (контакт 7, +12В зажигание) припаиваем (его не режем!) провод от контакта 86 реле. 6. Изолируем соединения. 7. Возвращаем штекер Е114 в блок управления евросветом. 8. Крепим реле посредством имеющегося винта над блоком евросвета (фото 6). 9. Протягиваем провод от контакта 85 реле к концевику «ручника» (штекер В114, чёрный, 1-контактный). Теоретически можно подцепиться и на разъём M78/B105, но он расположен в крайне неудобном месте (в районе правой ноги пассажира). У меня не получилось туда подлезть. Я протянул этот провод так: - разобрал верхнюю левую и центральную часть торпеды (колпак приборки, бардачок водителя, кожух левого динамика); - разобрал «бороду» (как разобрать подробно описано ЗДЕСЬ); - снял обшивку «бороды» в районе правой ноги водителя (крепится одним винтом под ТОРКС); - тянем провод от блока евросвета по передней стойке, потом под динамиком, бардачком, уводим вниз, проводим слева бороды (где сняли обшивку), мимо селектора АКПП и к концевику ручника (фото 7). 10. Припаиваем провод перед штекером концевика «ручника». 11. Проверяем работу системы. При заведённом двигателе при поднятии ручника должно щёлкать реле и гаснуть свет. 12. Если всё ОК, то собираем салон (контролируя, чтоб нигде не зажать провода и ничего не повредить). Готово! ЗЫ: Разумеется, можно и реле другое использовать и провода по иному расположить, но суть сохраняется.
-
-1 баллУ QR два термоклапана, с разной температурой открытия. Оригиналы можно заказать здесь http://xxxxxxxxxxcc/magazin/folder/cst30qr20de
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00