Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/30/14 во всех областях
-
2 баллаНадоело копаться в бардачке в поисках очков. Решил установить себе очечник. Сначала думал, что родной от старших комплектаций не подойдет, поэтому думал установить от аутлендера. Но, наткнувшись на форум кашкаеводов, где они себе устанавливают очечник от икса, решил попробовать. Вот мой небольшой отчет. Может кому-нибудь пригодится. Итак, нам понадобится: 26430-JG00A - сам очечник с посадочным местом под лампы освещения (плафоны снятые с нашей машины станут в него), отвертки крест и шлиц, ключ или головка на 10, нож канцелярский, ручка и картон (не обязательно). 1. Снимаем плафоны освещения (фотки забыл сделать). Для этого аккуратно поддеваем плафон снизу или сверху отверткой и тянем на себя. Пластина между плафонами крепится на 4-х защелках побокам. Поддеваем защелки и снимаем ее. Далее вынимаем основу плафонов. Тоже 4 защелки по 2 снизу и сверху. Отсоединяем разъем, снимаем основу плафона. 2. Теперь необходимо снять декоративную рамку. Она крепится на 4-х шайбах обжимных и 2-х металлических клипсах внизу. Тянуть надо сильно. Потом отсоединяем микрофон и вот что видим: С рамки надо снять 4 металлические шайбы, они пригодятся на новой. 3. Теперь необходимо снять солнцезащитные козырьки. Опускаем козырек, поддеваем отверткой заглушку как указано стрелкой на втором фото, откручиваем 2 болта и снимаем козырек. Потом крюк поворачиваем по часовой или против часовой стрелки и вынимаем: 4. Потолок теперь свободно отгибается и есть возможность открутить 3 болта крепления (2 болта в передней и 1 в задней части) рамки плафона. Я откручивал головкой на 10. Вынимаем рамку и убираем в дальний угол гаража или выбрасываем в мусор. В нижней части за рамкой скрывались 2 прямоугольных отверстия под клипсы нового очечника. Можно вырезать картон и по нему прорезать отверстие в потолке, либо перевернуть очечник и по нему отметить. Только вырезаемое отверстие должно быть милиметров на 5 меньше окантовки очечника, а отрезать больше всегда можно. 5. Когда все отмеряно, вырезано и очечник входит на место почти свободно. Нужно проверить как он открывается. Если все нормально, то надавить на нижнюю часть, чтобы металлические клипсы вошли в свои пазы. 6. В последнем пункте, нам пригодятся металлические шайбы, которые надо одеть на пластиковые "шпильки", чтобы декоративная рамка плотнее прилегала к потолку. Вот тут нужны пальцы. Ну может кто еще что придумает, просто я не знаю. Надеваете на шпильку и нажимая пальцами то на один край шайбы, то на другой, опускаете до упора. Собираем плафон и козырьки в обратном порядке. Фотки с телефона. Вот что получилось. снятые рамки: Если отчет кого-то заинтересует - пишите, постараюсь ответить.
-
2 баллаНу фсе поставил рамочки...кайф)))) огромадное СПАСИБО клубням ugol095 и Shurikel...спасибо парни!!!!! Собственно вот вид сзади и спереди:
-
1 баллДорогие одноклубники! Много уже тысяч километров пройдено нашими машинками. И пришло время написать новую памятку по дискам и шинам. На лето и на зиму. Сначала разберёмся с официальными данными. Помним, что всегда - давление в шинах 2.3 - спереди 2.1 - сзади 3.0 - в докатке Алгоритм действий: 1. Смотрим на свою машину. Если она вот такая это дорестайлинговая версия. А если такая это рестайлинговая версия. Объединяет все диски то, что количество гаек 5х114.3, а dia ступицы 66.1 (этот показатель можно корректировать от большего к нужному значению проставочным кольцом). 1. У Вас дорестайлинг, значит размеры дисков и шин такие: Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Такой диск лежит у всех X-Trail в багажнике в качестве докатки. Диски литые - 6.5JX16 ET45 И основные, которые шли с завода c 6.5JX17 ET45 Допустимая резина дорестайла: 215/65/R16 - в багажнике всех X-Trail докатка Bridgestone Dueler такого размера. 215/60/R17 - штатный Dunlop Grandtrek ST20 В комплектации SIV были шины 215/55/R18 2. У Вас рестайлинг, следовательно. Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Диски литые - 6.5JX16 ET45 (Мы их уже видели) С завода идут 7JX17 ET40 (на фото видно) Или 7JX18 ET40 На дисках на 17 устанавливается резина Dunlop Grandtrek ST20 (его мы тоже видели) в размере 225/60/R17 Диски на 18 "обуты" в 225/55/R18 Dunlop Sport 7000 A/S 225/55/R18 Continental CrossContact UHP E Это зависит от того, что поставят с завода.
-
1 балл
-
1 баллЕсли люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" -- люк поднимется. Отпустите кнопку. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)
-
1 баллТочно также на меня планировал дорожный знак слетевший с перевозимой дорожной техники. Еле увернулся, остановился, забрал себе. Не знаю зачем, но считаю что заслужил этот "трофей".
-
1 баллЕсли ты мне, то тебя я не заметил А уж твой то автомобиль я знаю Прошел от 17, направо, до остановки и увидел только 771
-
1 баллТолько что глянул сервис-мануал, для обычных свечей интервал 30 тыс.км. Платиновые, если в России, тоже 30 тыс.км. Reksman, поменяйте когда наступит 100 тыс.км, и дальше по мануалу.
-
1 баллДиски супер! Что за фирма и какова цена вопроса? Я бы на x-trail себе такие поставил, если, конечно, подойдут
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня наклейка держится крепко, уже больше года, прошла все мойки. Если надо отклеить, то на мойке попросить смыть: отлетает всё что угодно при поднесении фрезы ближе к стеклу, а потом остатки клея убрать растворителем битумных пятен. Я так с Фокуса кучу наклеек разных мероприятий смывал!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто чем живет? Я живу: 1) работой; 2) семьей; 3) заботой о пожилых родителях; 4) мечтой сколотить в Ангарске группу хитриловодов, чтобы общаться вживую. Пока все очень меееедленно идет, нас только двое. В Иркутске (столица губернии) кажется вообще ни одного активного клубня
-
1 баллПривет! У меня такая петрушка проскакивает.но у меня стоит еще автозапуск. Решение такое: когда два брелка рядом (друг к другу,бутербродом) машина ключа не видит, стоит их разъединить сразу ключ находит.
-
1 балл
-
1 баллэт скорее папа кучу времени и нервов угробил, оттачивая технику от того и гордости куча
-
1 баллПодтверждаю. Много раз меняли крестовины , в том числе и на Т31. Ни разу после этого не балансировали и вибрации не было. Главное делать метки как стояли детали друг относительно друга. Один раз только была проблема с машиной QX 4 , пришлось балансировать, но там другая конструкция немного.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Bonzo за выкидной ключик... Отдал "мастеру" чтоб заточить жало.... Восточный парень жало запорол. А я ему предлагал разобрать брелок и вытащить жало оригинальное - неее... мастер-ломастер.... Нашел в инете контору профессионально занимающаяся изготовлением ключей, продажей автоключей, брелоков, транспондеров и т.д. Выточили специально новое жало (оказывается и так можно), проточили... 300 рэ! На алиэкспрессе оптом жало от 30 штук в заказ - 15 у.ё ну и, собсна, сроки доставки..... Посмотрим, сколько этот проживёт...(мой пост выше - № 84) ЗЫ. Силиконовую прокладку не вставлял...жалко её резать...
-
1 баллБыл на днях у Юрия в сервисе. До этого обслуживался у ОД, причем последний раз в обслуживание было в феврале 13 года. Ощущения от езды были просто ужасными. Машина еле ехала, гремела, шумела. После ремонта у Юры, машинка ожила, стала резвой, тихой с очень плавным ходом. Порадовал ценник. Все намного превзошло мои ожидания. Очень рад что попал именно к этим ребятам. На днях поеду еще раз, ставить защиту. Юра, спасибо. Теперь только к вам!!
-
1 балл
-
1 баллТеперь данные неофициальные, а основанные на опыте участников клуба. Внимание!Данные этого сообщения являются лишь отражением опыта участников x-trail-club.ru ни в коем случае не являются побуждением или руководством к действию. Лично автор (Анисаров И.С - на форуме Dikobrazzi) и все члены клуба не несут ответственность за возможные проблемы с эксплуатацией автомобиля на резине нештатных размеров! 1. Резина на лето Штатные размеры легко заменить на другие. Например, купить шоссейную резину 225/65/R17. Пример автора Об этом можно прочитать Здесь, и здесь. Ежели желаете повыделяться, то 235/55/R17. Или 235/55/R18 - вот Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/70/R16 для резины класса All Terrain. Темы про BF Goodrich A/T Toyo Open Country A/T Yokohama Geolandar A/T-S Dunlop Grandtrek AT3 также имеются. 2. Резина на зиму Редакция убедительно рекомендует не изобретать велосипед воспользоваться на зиму резиной на 16'. Плюсы и минусы этого решения - тут и тут мы обсуждали. Неплохой размер - 215/65/R16 ,но самый-самый - 215/70/R16. Возможен ещё 215/65/R17 (кликабельно). Или зимний 225/70/R16 225/60/R17 Выбор дисков описан здесь, и здесь. Предельные размеры: 225/60/R18 235/60/R16 N.B. На доресталинговом X-Trail с дисками изрездка бывает такое. Будьте внимательны. При использовании резины 225/65/R17 и 225/70/R16 при наличии подкрылка колесо при нагрузке может тереть арку. Для того, чтобы этого не было нужно в месте трения подплавить подкрылок термофеном.
-
1 баллЯ ржу..... Просто парни с пустого места подняли 2700р (балансировка кардана). И какой идиот тебе посоветовал это сделать??? Это как шины накачать воздухом с запахом клубники.... Больше ни когда не ведись на такой блуд!!! А то скоро колесные гайки будешь подбирать на электронных весах (чтоб балансировку колес не попортить).
-
1 баллТипа преамбула - введение... Ибо чего-то, наверное, получится много букв. Вдруг не все осилят?! Себе все-таки поставил именно Yokohama Geolander G-012, хотя перед этим долго сомневался... Выбор был между ней, Bridgestone Dueler A/T 694 и BF Goodrich All-Terrain T/A. Хотел даже взять уже б/у Йоку (Юр извини, что отнял силы и время...), ездил посмотреть, но не решился - показалась уж больно дорожной и износ все же был виден по рисунку. После этого поехал уже вживую посмотреть на другие - в первую очередь нацелился на BFGoodrich All-Terrain T/A 215/70 R16, как запасной вариант - Бридж АТ. Ну что ж - посмотрел все в одном месте ТУТ (не сочтите уж за рекламу, просто удобно было в одном месте все посмотреть и пощупать - там выбор большой! В итоге все равно брал в другом месте... Но цены сейчас уже значительно как-то расти начали... ) Ну что могу сказать - неожиданно понравился Бридж. По картинкам он типа весь такой дорожный и "не злой". Но на деле - есть боковые грунтозацепы, протектор еще сильно удивил своей глубиной. Субъективно показалось, что он около 1,5 см! Т.е. глубокий!!! Резина на ощупь средней жесткости (довольно мягкая), т.е. не должна сильно шуметь и быть дубовой. Тем более, что у коллеги на Мицу Паджеро стоит именно такая резина и он ей доволен. Остановило то, что Бриджи есть только в около нашем размере на 16'' 215/70 R16 и индекс скорости только S, если не ошибаюсь. По большому счету изначально хотел немного приподнять авто, да и что скорость до 180 - мне пофиг. Все равно больше 140 пока не ездил на Иксе... Но вот бзик у меня, наверное, хотел сохранить родные диски на 17 - может нравятся что-ли . Хотя зимние именно на 16 на СКАД'е Апогей да в штатном размере... сам не могу понять почему решил не брать еще и на лето такие же диски... Да и в итоге одна резина на 17 потянула чуть дешевле комплекта 16'' диски+16'' резина... Почему не взял BF Goodrich All-Terrain T/A? Он в нашем штатном размере тоже отсутствует. Есть только в близких 215/70 R16 и 225/70 R16. Смотреть собирался именно в первом размере. Т.к. второй у меня вызвал опасения в плане того, что могут протереться подкрылки (у меня сзади установлены питерские под накладку). Видел как такие Гудричи стоят у Юры Как-ни-Крути. Смотрятся, конечно, супер! Но иногда по отзывам в крайних положения руля задевают в арках. По отзывам хорошо так шумят и едят бенз! На ощупь - жестковаты... Но главное, что остановило, все таки Гудричи - это резина для 50/50 дорога/бездорожье к чему я не очень готов... все же у меня далеко не 50/50 дороги. Скорее у меня даже не бездорожье, а иногда просто грунтовка и даже не очень сильно раскисшая, а также гравийка по большей степени. У нас ведь не джип, правда? Поэтому всегда надо держать в уме, что трактор можно и не найти поблизости... Больше, полагаю резина АТ у меня где-то для каких-нибудь небольших вылазок на грунт типа рыбалки, просто туризма. Для большей подстраховки что-ли. В сумме думаю не больше 10% грунтовки. Но вот иногда и в этих 10% штатка повела себя не очень - быстро засаливается. Далеко ходить не надо - сегодня вытащил Мерс ML на чем-то очень похожем на гладкую дорожную штатку. Буквально на ровном месте на траве с мокрым грунтом сам себя он закопал. Хоть и тоже 4WD он... Вот для таких случаев как раз и надо, наверное, АТ... Далее часть вторая - ответы на вопросы... а то рассуждать еще долгоооо мооогуууу.... Итак - Yokohama Geolander G-012 1. Скажу сразу - у меня немного нештатный размер - 225/60 R17 поездил пока всего три дня. В общей сложности км 200 может проехал от силы... Т.к. шинки шире на 1см., то м.б. как раз из-за этого управляемость на асфальте после зимних и штатных шириной 215 стала как-то лучше. Хотя м.б. это субъективно. Инструментальных замеров я не проводил Авто идет четче, меньше крены. Руль стал более тугой чуть-чуть. Лучше ощущается рулежка что ли... Что поразило, читал об этом ранее в отзывах и как-то не очень сам верил, но практически не ощущается колейность на дороге. Опять же по ощущениям, шины тяжелее штатки. Вроде как даже толще. М.б. немного разгон стал как-то натужнее совсем чуть-чуть... Но это опять субъективизм чистого вида! Еще резина показалась не самой мягкой. Все-таки зимняя мягче! На резких сколах бухает... Но вроде неровности проходит увереннее более узкой и не такой высокой (минус 6 мм) штатки. Словами сложно передать... Про тормоза - ну тормозит вроде нормально. Для летней это же не столь сильно важно, как для зимней. Все-таки по асфальту тормозим то. До юза не доводил. Езжу вроде аккуратно, без экстрима... Хотя и штатную раньше тоже не доводил до юзов. Сравнить не с чем. По внешнему виду - в этой размерности авто как-то лучше смотрится. Более оптимально что ли, чем на штатке... Помимо этого, 225/60 R17 - это штатный размер для младшего братца - Рено Колеос. 2. По шуму - мне показалось, что на уровне зимней шиповки (у меня Gislaved NordFrost 5-вроде не самая шумная из зимней). Но шум все же есть. Штатная тише однозначно. Видимо это плата за АТ... По гладкому асфальту приемлемо, по неровному и шершавому - слышно, что шумят. Но не скажу, что очень навязчиво. Все терпимо. Человек ко всему привыкает! Сливается и ветер и шины и прочие свисты... На небольшой скорости 50-60-70 довольно тихо. Дальше шум слышен... Хотя так всегда и бывает с ростом скорости... а как же по другому? против физики не попрешь! 3. Пока не очень удалось засечь расход, после смены резины пока еще не заправлялся. По компу - показывает около 11,2 л. Но у меня поездки короткие, с прогревами. Режим город трасса где-то 40/60... По отзывам резина в этом размере не сильно отличается от штатки. Многие, с кем общался - говорят, что вообще расход как у штатки... проверить пока не удалось... 4. Ну как в таковое еще не совался... (выше про трактор уже упоминал... ) Немного в прошлые выходные удалось проехаться по снежной целине. Гребет, показалось, как на зимней. Хотя это далеко не зимняя резина и бралась не для зимы!!! Просто решил проверить. Погодка уже весенняя, светит солнышко - резина не дубеет уже как зимой в морозы. Из снежно-ледовой подтаявшей колеи выбирается не очень охотно. Но из той неглубой, из которой пробовал - вылетел добавив газа. Правда чуть не сел сразу на обочине в снегу. Ибо "вылетел" как-то быстро-резко... Не успел осадить со скорости... По раскисшей грунтовке немного прокатился. Но по просто раскисшей немного грунтовке. Где и легковушка моноприводная проедет. Ну типа едет уверенно, запас вроде чуствуется... По картинкам и каталогам эта Йока выглядит довольно зубастой, но на деле в мелких наших размерах - ну с зимней по рисунку сравнить можно. По протектору какие-никакие зацепы есть, на боковинах - слабенькие. Они даже закруглены что-ли эти боковины... Лишь небольшие выпуклости есть. Хотя на авто резина кажется все же более зубастой чем, зимний Гиславед. Шашки крупнее и забористее! С боковинами Гудрича, конечно, не сравнить! Но по самоочищаемости Йока по отзывам даже лучше как ни странно! На бОльших размерах (типа для Паджеро, Кукурузеров, м.б Пафик... ну где-то от 265 ширины которые) - грунтозацепы по бокам как-то более развиты и лучше видны. Там они, можно сказать, все же есть... По отзывам Йока сама все же из грунтовой колеи не выбирается. Приходится спускать до единички... Что еще добавить? На новой Йоке глубина протектора около 0,9-1 см. Пока впечатления двойственные - вроде хотелось мягкости и малошумности. Но, видимо, так не бывает для резины АТ... Всегда присутствует компромисс некий... По износу сказать не могу, пока проехал с гулькин нос. Но по отзывам ходит до 60-70 т.км. Что больше значительно, чем у ее предшественницы - G-011. Последняя, говорят, ходила тысяч сорок всего... Хотя на той БУ, что видел (со слов владельца резина была прошедшей 1 сезон и 5 т.км) - износ протектора был где-то 1мм то точно... Информации для... По цене - минимальную цену на тот размер что у меня, которую удалось найти в МАааскве видел ТУТ Две недели назад цена была меньше 6000 р... Сейчас, видимо, все растет... В магазине, который указывал выше, цена выросла уже вообще рублей на 500-600... офигеть, короче... Но сам брал в этом маге - тут Ну так получилось... Было шесть с небольшим хвостиком. Сейчас там такого размера, вроде, больше все равно уже нет... По ценам на шины в размере 16'' 215/70 могу сказать, что видел их две недели назад в диапазоне 4100-4400... Как сейчас обстоят дела - не знаю... наверное тоже растут - ибо все всегда развивается только от плохого к худшему... Еще из замечаний по резине АТ - у Йоки G-012, пожалуй, самый большой выбор типоразмеров среди конкурентов! Есть почти все размеры какие-хошь! И индексы нагрузки и скорости тоже неплохие! При нашем не самом популярном размере - то что надо! По цене на 17'' шины, близкие к нашим штатным по размеру, рулят, конечно, 225/65 R17, но не каждый решается их ставить... Вроде как тоже могут шоркать, хотя многие утверждают обратное.... Фотки делал какие-то... Если интересно, то чуть попозже могу выложить - как смотрятся на авто и около. Штатные шины пока что выставил на продажу в барахолке, но если не продам и разочаруюсь в Йоке, то верну все взад, если что... Просто ездить по асфальту они годятся тоже! Ну типа вот так... спасибо тем, кто дочитал... Если что забыл - спрашивайте! P.S. Немного общедоступных отзывов о шинах G-012 ТУТ, ну и если поискать по 4wd форумам...
-
0 балловТы его тормознул.....урода..????...мы с братом двоюродным по пятницкому ехали так нам мешок с цементом навстречу упал обогнали ...вытащили и отметелели....
-
-1 баллПочитал удивился))) В своё время я выбирал между двумя этими машинами именно с дизельными двигателями. Кто сказал что Хитрила кросавчег?! Дизайн на любителя. Теперь по функционалу. Дворники недоходящие по 5 сантиметров до стойки это как?! А почему не подсветили клавиши электростекло подьёмников?! а подлокотник почему такой неудобный?! Сиденья так себе, климат с особой логикой. Ещё удивили тонкие двери. Вот к рулю претензий нет, удобен. А вот на задних сиденьях секономили, сразу чуствуеться. Тесно, серо,темно. Да ещё немаловажный фактор, вечно гремящий багажник. "Ящик" очень музыкален. НА ходу понимаеш, что шумка в иксе отсутсвует как класс! Особенно музыкальны арки! ПРо внедорожность, бензинка перегревает варик, и всёё хитрый стоит без движения. А дизелёк живёт дольще, муфта сдалась через 45 минут. Ещё одно, нельзя взять хитрого в полной комплектации с навигацией и рейлингами. Я имею ввиду дизель.?! Ещё вопросы к металлу, легко прожимаеться пальцем. Толкать из грязи проблема, как бы вмятину не оставить. Теперь про езду. КТо сказал что хтрейл рулиться?! Прокатитесь на тигуане, он рулиться, туарег рулиться, ауди, мерседесы. А хитрый едет расхлябано, прямую держит но в поворотах крениться. Вобщем ящик есть ящик. Он у меня ассоциируеться с деревенским увольнем. Бренд?! Так по статистике именно ниссан больше всего теряет на вторичном рынке. ДА, ещё, почему все пишут что нет круиза на кайроне?! Есть он, управляеться рычажком внизу под рулём. А ещё у кайрона есть подогрев задних сидений, шумоизоляция, все кнопки в иллюминации, металл кузова 1мм и ещё одно - у него отличный ближний свет!! Ни один японец с ним не сравнитца!! Люстра на хитром хороша но на трассе вы ей не воспользуетесь, ибо встречка. Все азиаты страдают светом.А вот кайрон исключение! ПО поводу полного привода, на скорости больше 80 в плохих условиях вы машину не отловите если понесёт! Факт! Я лично насмотрелся как уносит муфтоприводы с трассы, как муфта невовремя подключаеться. По гололёду правильные граждане не гонят, максимум 60 -80 ибо жизнь дороже. А вот в поле мост и понижайка рулит однозначно. Я не говорю что хтраил плохая машина, Хитрый очень прикольный авто именно как универсал, такой же как и кайрон. Это далеко не брендовые авто, про престиж лучше не упоминать. ПРосто тут профильный форум и хитрый тут в почёте, но не стоит засирать другие марки))
-
-1 баллЕсли кардан покупается в сборе, балансировать не нужно. Если меняли крестовины - нужно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00