Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/28/14 в Сообщения
-
2 баллаДоброе утро! *ворчливо* какая радость от тяпницы, если суббота рабочая. и самочувствие ниже плинтуса.
-
2 балладоброго утра пятницы! погода замечательная - всем скорейшего окончания трудовой недели!
-
2 балла
-
2 баллаМинистерство культуры. Утро. Министр входит в приёмную и видит, что у секретарши истерика и сотрудники отпаивают её валерьянкой. Министр: - Изольда Павловна, что случилось? Секретарша, всхлипывая и заикаясь: - Я тридцать лет работаю в министерстве и тридцать лет ждала этого звонка! Сегодня прихожу на работу, а телефон уже звонит, поднимаю трубку и слышу: "Алло, это прачечная?". А я растерялась! А помните, раньше в детском саду нарисуешь маме на 8 Марта «каляку-маляку» — она так радуется! Почему-то этот фокус с женой не проходит.. -------------------------------------------- Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк.... Проходит дней десятъ, и глава семьи звонит своему другу в Одессу: - Сёма, ми в раю! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софкой были в ресторане....Ми на пятнадцать долларов обожралисъ, обосра.... форшмак, печёночка с луком, мочёные арбузы...Здесь все наши....Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдаванки....... Сёма кричит в трубку: - А как там Америка? - А хрен её знает....Мы туда не ходим.
-
2 баллаВсем привет! Пробежал мой машин 100000 км. За всё время эксплуатации поменяны стойки стабилизатора на передке плюс резинки стаба на 70000 км, на 36000 км заменена передняя правая ступица- подшипник загудел после ямы, на 80000 км поменял лампы в фарах, 3 раза слетали троса на дверях, этой зимой 2 раза. Расходники на ТО и само ТО - по графику. И всё. Из недостатков отмечу это очень слабое ЛКП. Эксплуатация- автопутешествия, рыбалка, дача, вылазки. Мне машин нравится, чего и вам всем желаю!
-
1 баллУважаемые, друзья. Приглашаем Вас в "Колыбель космонавтики" - в славный город Калугу. 12 апреля! У нас будет уникальная возможность посетить: - музей истории космонавтики http://www.gmik.ru/ - планетарий http://www.gmik.ru/planetarium.html - дом-музей К.Э.Циолковского
-
1 баллВсем привет. Меня зовут Александр, мне 32 года. с 2002 года подсел на Ниссаны (Блюберд,Альмера,Кашкай и т31). купил в 2007 году переднеприводный Кашкай, но как говорится 9-ти месячное ожидание дало о себе знать и через год обладания этим аппаратом любовь прошла. Загорелся взять Икса, и вот как итог летом 09 года взял годовалого со склада в Европе (из последней партии Made in japan). Ну и собственно теперь мы с ним не разлучны уже почти 5 лет. За это время на спидометре накрутилось 115 тыс. Ну что сказать, машина для работы, для семьи, для дачи(качели, бассейн, шатер, холодильник - нам все по плечу) , для путешествий, для грибов, для ремонта и переезда( сколько в него можно запихнуть это уму не постижимо). Побывали с ним на чужбине (Москва-Словакия-Москва) и там он приятно удивил своей практичностью(ехали парой с фрилендером, так нам отдали коляски, 2 чемодана, кучу барахла + свои шмотки) и удобством. За все время эксплуатации, не было ни одной серьезной поломки (поменяли по гарантии амортизаторы на то90 тыс.) чуток подтянули рулевую,да перед дальняком поменял шаровые. один раз по Каске менял лобовую (скоро и вторую надо будет менять ближе к декабрьскому техосмотру.) Вот недавно задумался о смене коня, но подобрать аналог моему Иксику не могу. Нету больше такого автомобиля с такой надежностью,вместительностью, экономичностью (2,5 варик по городу 70% около 12,8) в обслуживании. Даже новый икс не рассматриваю из-за внешности и вместительности. Поэтому буду катать на нем пока не посыпется окончательно, а для понтов у жаны новый пассат есть на крайний случай. В ближайшее время буду делать расширенное ТО(помоем Варик,почистим инжектор,поставим новую резину АТ,заправим кондиционер, сделаем сход-развл) чтобы Икс был здоровым и радовал меня и мою семью. В общем как то так. п.с. ходовая,двигатель,электрика у Японца вечная! п.п.с По говнам особо не лазили с ним, но особо он не подводил, где жигуленок садился наглухо мы пролетали со свистом, а на большее и не претендуем. По поводу покатушек, поучаствовал бы пару раз в год если время позволит, я за любой кипиш кроме войны).
-
1 баллЧто сказать? Коли нет, то можно весь бок повторителями обвешать. "... должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны." - этож не запрет, это так, привет и масса наилучших пожеланий.
-
1 балл
-
1 баллШтрафовать за пересечение стоп-линии начнут с Зеленограда Уже этим летом водителям начнут приходить штрафы за выезд за стоп-линию, об этом со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова сообщает издание «М24». Первые камеры, фиксирующие такое нарушение начнут работать в Зеленограде. Кроме того, в этом городе установят 16 первых камер (они начнут функционировать осенью), фиксирующих нарушение водителей, не пропускающих пешеходов на «зебрах». «Пилотный проект заканчивается, есть техническая возможность запустить работающую систему камер, фиксирующих выезд за стоп-линии, в Зеленограде», — отметил Порташников, заметив, что устанавливаться камеры будут, в том числе, в рамках дорожного строительства, а места для их размещения будут выбраны совместно с префектурой Зеленограда. Напомним, штраф же за пересечение стоп-линии — 800 рублей, за игнорирование «зебры» — 1 500 рублей. http://autorambler.ru/journal/advice/28.03.2014/560986847/?gcv_source=news_block_new
-
1 баллЗолотые слова сказал cos ! а в прошлом - БЫЛО понятие честь!!! это и "достоинство" и "честность"!!! я уже давно расстался со службой, ко многому привык, даже к такой ситуации, когда чел сегодня говорит одно, а завтра говорит "нет, я такого не говорил"... так происходит именно из-за отсутствия элементарной порядочности, не говоря уже о ЧЕСТИ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосмотри на них вживую. Иногда это очень сильно помогает определиться.
-
1 баллЯ несколько раз ездил в Альпы на Трейле. Поднимался и спускался по горным серпантинам от Германии до Австрии. Залезал в не большие деревеньки. Никаких проблем не испытывал. У меня 2,5 CVT. На подъемах лишь наблюдается увеличение расхода топлива.
-
1 баллСпасибо Кириллу за составление темы, а то я временно дома без ББ - со смарта не оч удобно тему создавать и её курировать. От МКАДа, примерно, до Калуги километров 170-180. Выезд в 7.00? А то дачнеГи.. Из архива (Спасибо Юрию (Captain_X) за наводку) - народ в 2010 году туда уже экскурсировался)))) А вот тут недавно наши клубни изъявляли желание на Калугу и музей космонавтики ))) 1.kirill-Jan + 2 2. Vadim287+2 3. Captain_X (50/50) 4. Lau + 1 5. DenDRoID
-
1 баллПотому, что из военного прошлого. Ныне, на гражданке, на некоторые вещи можно смотреть иначе... Например, на гражданке не пьют стакан водки по случаю нового чина... А для офицера - это закон! Звезды в стакан, стакан до краев, пьешь до дна, губами ловишь звезды, представляешься присутствующим по случаю присвоения очередного воинского звания... Не мы это придумали, не нам и отменять!
-
1 баллпросто все кто хотел купить и поставить распорку купили и поставили :-), кто считает что от неё вред не покупали и не ставили. Достигнуто равновесие :-)
-
1 баллПривет! Хороший выбор. Хочу с вами не согласиться, механикой тоже нужно уметь управлять, и при правильной эксплуатации сцепление прослужит верой и правдой.
-
1 баллПришла посылка. Заказывал Android 2.3 по ссылке топикстартера, НО позже изменил заказ на 4.1, продавец согласился (благо, что еще не успели отправить) при условии, что камеру я не получу. Приходит, открываю коробку, и ... вижу камеру, первая мысль, все же 2,3, подключил на столе ан нет, 4.1, как и обещал, но нет обещанного переходника пин ту пин на x-trail, хотя при заказе дополнительно уточнял чтобы не забыли. Снова связался с продавцом, говорю мол так и так, пришлось потратить 30$ на переходник, тот начал включать дурачка, типа я не верю, как вы можете его подключить, только у нас есть специальный кабель (видимо не поверил, что кто то кроме Китайцев может ковыряться в проводке) вообщем в итоге назвал меня, цитирую "powerfull" и пообещал вернуть 20$. Так что ребята прецедент создан!)) По девайсу: в общем очень не плохо, шустренький (antutu 6.800), wifi подхватил, все нужные программы работают, не разобрался пока можно ли изменить виджеты домашнего рабочего стола и настроить цветовую гамму,, но это мелочи. Установлю в авто будет полная картина.
-
1 баллМы ездили 2 года назад. Это, конечно, незабываемое путешествие. Пока - самое невероятное и удивительное в моей жизни. Байкал - это другой мир, другая планета. Сейчас, когда вспоминаю, хочется все бросить и поехать опять. У нас очень-очень длинная страна. И очень красивая. Кама, Чувашия, Урал, великая сибирская равнина, могучий Енисей, Кемерово, Ольхон. Мне кажется, каждый обязательно должен увидеть все это. Если самолетом, то все это пройдет мимо. Енисей на закате. Самый надежный друг. Ольхон. На кругобайкальской ЖД.
-
1 баллЗадние пружины: 55020-JG21A или 59041, если родные просели
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо дороге в Адлер на отдых, ночью на горном серпантине на скорости 42км\ч (согласно трека в навигаторе) разъезжаясь со встречным, попал правыми колёсами в небольшую выбоину скрытую водой. В результате на переднем, на наружной боковине, сразу же образовалась приличная грыжа. Продолжать движение с таким повреждением было рискованно, и колесо было заменено на запасное. При прибытие на место следования, через 150 км, вздутие меньшего размера появилось и на заднем колесе. Хотя при осмотре на месте инцидента оно замечено не было. Вот такая неприятность образовалась. ещё и диск катать придётся. В общем день выдался неудачный. Через пару дней съездил в шиномонтаж . На переднем внутри продольный проруб 20-30см. Поставили латку на клей, накачали, отбалансировали, монтажник аж обрадовался; говорит думал не получится. Поставили колесо на место. Пока занимались с другими, грыжа постепенно вздулась опять. В общем фокус не удался. Диск выправили но осталась трещина снаружи по границе спицы с посадочным ободом шины. задний диск не пострадал. Небольшую грыжку на заднем заклеили, вроде пока держит. Чтоб освободить запаску, для обратного пути 500км, как временный вариант подобрали более мене приличную БУ шину. ______________ Пока был в санатории, затеял переписку с ниссаном и континеталем. Задал вопрос Сontinental.ru Распространяется ли их расширенная гарантия На шины поставляемые на конвейер ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ) в частности Nissan X-trail 12.2012г выпуска. Ниссан пишет что, • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин. Вот так! Ниссан пишет что гарантию предоставляет производитель шин. Шинники отсылают к своим дилерам. А дилер скажет я с тобой дел не имел! и отошлёт к Ниссану а вот что написано на сайте Continental Отправил эту цитату со ссылкой Ниссану, пока жду ответа. Когда вернулся домой, толкнулся к своему ОД с этими вопросами и перепиской. Пожали плечами и вежливо послали меня. типа добивай ниссан. -------------- Вот теперь, стою перед выбором, что брать на замену.
-
1 баллЯ не навязываю своё мнение, есть руководство по эксплуатации, и там всё написано какие диски и какую резину ставить... Этот топ назывется- Памятка по подбору шин и дисков!, Рекомендуется для просмотра всем. И если в этой памятке, будет колхоз с размерами на икса, то какая же это памятка? Единственная памятка, это страница в мануале вашего авто, с размерами. Остальное -страна колхозных советов. Это нужно переименовать во Вредные советы...
-
1 баллУ меня получилось все,кроме активации выборочного открытия двери и лючка бензобака подскажите,уже все перепробовал и никак.....
-
0 балловДоброго дня! Купил Discoverer a\t3 в размерности 225/70 R16. Машина 2.5 CVT. После зимней Хаккапелиты 7 (шириной 215) расход увеличился на 1,5 л. Чувствуется потеря в динамике. НО!!! Для себя в использовании a|t резины увидел огромные плюсы: - машина стала мягче; - проходимость - выше всяких похвал; - ямы и стыки проглатывает на ура; - после штатного 18 дюймового расслаивающегося на грейдере и беспомощного в грязи континенталевского, извините, дерьма, прекрасно чувствую себя на плохом асфальте, грейдере и прочих прелестях российских провинциальных дорог. Резюме могу вывести такое: для того, кому а/т резина нужна не для красоты (ее каждый по-своему понимает), а для преодоления российских направлений, cooper discoverer a\t 3 - весьма неплохой вариант. Конкретно мне эта резина очень помогла, и раскрыла замечательные свойства Трейла. Резина не для понтов, а для российских дорог. Да, еще немаловажный момент: обязательно греем и подгибаем задний левый подкрылок! Если он установлен, конечно)))
-
-1 балл1. Разница вылета диска на 0.5мм - не критично, об этом любой спец скажет и на этом форуме тоже писалось, вот только если машина гарантийная, то дилер может придраться. Но если уж так принципиально, то можно в таком случае и с меньшим вылетом диски приобрести. 2. Что-бы увидеть, что сверху колесо плотно прилегает, а снизу зазор 1мм. - глаз алмаз не нужен! А после наживления разницы в величине зазора нет, это так же видно не вооружённым глазом. 3. Какая безопасность? Колесо прикручено к ступице пятью гайками и затянуто, как положено! 4. Ну и если уж производители дисков выпускают приспособления, что бы не зависеть от диаметра ступичного отверстия, а не мифические "проставочные колечки", то кто дурак? Да и штатный диск когда снимаешь, откручивая последнюю гайку, колесо начинает вываливаться, оно не сидит плотно на этом несчастном выступе. Что 66.1 вываливается, что 67.1, какая разница? Вы же не забиваете штатный диск кувалдой, что бы он плотно сел на выступ, вы его так же свободно одеваете...ничего этот диаметр не даёт, колесо крепиться и центруется конусообразными гайками по отверстиям для них!
-
-1 баллЗдравствуйте все. Вчера озадачился отремонтировать подрулевой Ленточный механизм, не работоет ни одна из кнопок на руле. СЕГОДНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Итак, приступим: Снятие руля взято отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry365094 1.Откручиваем 2 болта (под звёздочку, под пластиковыми заглушками), на рулевой колонке (смотреть со стороны торпеды на уровне спиц руля) 2.Аккуратно снимаем AIRBEG с кнопками мультимедиа на руле. Отсоединяем штекера. ( У меня штекер на патрон AIRBEG приварился (стрельнутая подушка), я его тупо отрезал. Там в кембрике два провода разных цветов.) А у вас штекер должен сняться. 3. Откручиваем центральную гайку, предварительно накернив место посадки рулевого колеса) и снимаем руль. 4. Отщёлкиваем 4 штекера от подрулевой механизма, откручиваем 2 болта (по низу), сверху защёлка (аккуратно пластик!!!) Ну вот, подрулевой механизм для SRS у нас в руках! Забираем его домой, чтоб было комфортно ремонтировать. Теперь процесс разборки самого механизма. Прежде чем приступать ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте маркером все что крутиться относительно неподвижной части. а то наделаете делов. 1.Откручиваем датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля. (Тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18127 ; X-man Сообщение №8 ) 2. Снимаем на защелках боковые переключатели. 3. Убеждаемся в количестве оборотов ленты. ( должно быть 2,5 в обе стороны) и поддев фиксаторы 1,2,3,4. Акуратно располовиниваем ленточныу механизм. 4. "Цешкой" прозваниваем дорожки. Находим обрыв. Если он глубже отщёлкиваем ещё 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Предварительно освободив штекер на подвижной части. Для этого надо открутить один маленький болтик возле штекера. И отверткой отщёлкнуть 3 фиксатора. 2 по краям белой пластины и 1 что бы вывести контакты из штекера. После того как получиться как на предпоследнем фото можно будет отщёлкивать 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Иначе не располовинете 2-ю часть (внутреннюю). 5. Найденный обрыв дорожки пропаивается точно так же как пропаиваете порванные дорожки на эл.плате. Так же можно залудить в пару местах и для поиска обрыва. Мне пришлось. Все. 6. После устранения неисправности всё заново прозваниваем "ЦЕШКОЙ" , и собираем в обратной последовательности. 7. Проворачиваете акуратно пару раз на 2,5 оборота в обе стороны сам этот механизм. Убеждаетесь что нигде ничего не закусывает, и снова ещё раз прозваниваете начало и конец на штекерах. Несёте в гараж и устанавливаете руль на место. УДАЧИ В РЕМОНТЕ. У кого не получилось... Маркировка шлейфа. Существует в двух маркировках: B5567JG40D и B5567JG40E.
-
-1 баллУважаемый D.J.Koks вы уже не в первом посте несете чушь и выглядите просто некомпетентно. Образование явно не техническое, Вас пытаются поправить а Вы опять свое мнение навязываете. Одно слово "дырка" уже о многом говорит
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00