Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexich

Х-трейловоды
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Lexich

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Контакты

  • ICQ
    410176373

Основное

  • Город
    Москва

Информация

  • Интересы
    ..Авиация - жизнь..<br />..Жизнь - Авиация..

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Lexich

    встречи на дорогах

    Девушек - Женщин за рудем Иксов вижу с такой периодичностью,что уже думаю а не женский ли это джип а уж с кем,с кем часто вижусь на дороге,так это с 999 90
  2. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    xpeh: Добрый день! ты все верно сказал...А расписывать все правила не очень хочется думаю,сама идея понятна А про экономию горючки...так есть программы по снижению расходов топлива,НО никто нас не огрничивает в кол-ве топлива которое мы берем на борт!
  3. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Существуют правила...никакой отсебятины не может быть по определению! не могут они оба вверх или оба вниз...прописано все до мелочей...!только один вниз другой вверх....и отворотом друг от друга...
  4. Камера отличная штука,при контроле по боковым зеркалам...!
  5. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    romakhov: Без обид,но без комментов...Итак,журналисты уже не знают,чтобы еще высасать из пальца...Подкидывать мыслей для статей не буду и точка 1. я же говорю,все зависит от воздушной обстановки.Никто специально ступеней не делает.Желательно набрать сразу эшелон,т.к. от этого зависит расход топлива и т.д. Но такое редко бывает,т.к. возд.трассы также загружены,как и автомобильные 2. не совсем понял,что вы имели ввиду. Но есть куча правил и наставлений,и карт и схем и т.д....что именно интересует? Если я правильно понял,то существуют запретные зоны в воздушном пространстве,куда нельзя влетать...Они ограничиваются по высоте и периметром...одни больше другие меньше... Пилот не волен делать то что ему хочется в воздухе.Пилот зависим от диспетчера,так же как и диспетчер от пилота...Существуют трассы,их очень много....
  6. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Перьм,без комментариев,во всяком случае пока набор происходит,да сколько угодго ступеней...Он может и единым разом пройти,к примеру ночью,когда воздушное пространство не так загружено и с частыми задержками на разных эшелонах. дело в том, очем в данном случае идет речь? о физической возможности полетов в той или иной области или же все таки связанная с запретными зонами,зонами ограничения пролетов и т.д..Уточните есть инструкция (бывшее НПП,сейчас ФАП - Федеральные авиационные правила),и вот в них это все прописывается.Более того есть система TCAS,система дающая представление пилотам о находящихся вокруг бортах их положении,движении и т.д...Она же является как просто информативной в простом полете,так и регулирующей во время опасных сближений
  7. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Нет этот участок показывает,что самолет непостоянно набирает высоту,а иногда нас задерживают на высотах из-за трафика...Т.е. другими словами набор ступенчато проходит иьесли ты останавливаешься на какой-то высоте,соответственно изменяется также и процесс наддува
  8. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Добрый день всем! Вот вам схема герметизации самолета.Смысл для всех остальных самолетов остается одним и тем же.Извиняюсь,что на англ.языке,но она под рукой была,другой не было частенько эти руки бывают неумелые,а вот автомат,как часы работает.Хотя они тоже бывают резковатые,но по сути ручное или автоматическое управление,смысл и сам процесс не изменяется.
  9. Lexich

    Ночной пробег по Москве 12-09-2008

    Ты же кроме дом-работа-дом и дом-подруга-дом никуда не ездишь
  10. Вопрос: нафига вам все это нужно
  11. Я в пробках, к примеру, частенько применяю,дабы не уснуть
  12. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Естесвенно,иначе бы каша получалась...Частоты меняются...Станция имеет два окошка для набора частот,т.е. на одной работаешь а другое окошка как stand-by...Каждый центр имеет свои частоты
  13. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Мертвые зоны есть только в океанах и то их не так уж и много.А всегда диаметр одной зоны перекрывает диаметр другой.Естественно диспетчера ведут диалог и они преждевременно знают о входе того или иного самолета в их зону с таким-то позывным,squawk-ом и т.д....Диспетчер-Пилот-Диспетчер и Пиолт-Диспетчер-Пилот вот схема Механизм передачи: Есть точки входа в зоны,есть соответственно точки выхода,есть трассы двусторонние,есть односторонние... п:Трансаэро .... такая-то точка 10100 д:Трансаэро .... подтвержаю работайте с Минск-Контроль на 118.975( к примеру) п(перейдя): Минск-Контроль,ТСО... точка 10100 д: ТСО,Минск-Контроль Следуйте 10100,такую-то точку доложить(в облегченном варианте) в иностранных зонах радиообмен на англ,в нашей естесственно на русском,хотя можно и на англ. Долго рассказывать,как ими становятся...но точно учатся прежде
  14. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Excalibur: Вы правы,что все можно сделать,цена вопроса деньги,но не только!цена вопроса и в технологиях и затратах.... А вдавался в подробности только ради одного,т.к. знаю что есть люди которых,вопрос о деньгах не остановят и захотят вдаться глубже в проблему,собственно для них и рассказывал romakhov: Конечно много фоток, вот к примеру мои фотки,правда их там не так много просто нет времени чистить и выкладывать,когда находится занимаюсь этим http://photofile.ru/users/b737ng/ А по поводу пива,конечно приезжай угостим Alexander Z: Так я же написал, идет отбор воздуха от определенных ступеней компрессора движка. Есть система САРД тоже написал и вот как раз она и поддерживает давление,так называемый перепад.Только давление внутри кабины не такое как на Земле,а как-будто вы находитесь на 2000-3000 м над поверхностью Земли!И оно-то как раз постоянное,по мере снижения самолета,давление стремится к Земному т.е. грубо говоря к 0 м. Вот вы выслушали меня,а теперь лучше, если вы лучше чем все ав.конструкторы мыслите,предложите что-нибудь,критиковать всегда легче!Вы тогда ответьте на вопросы заданные мной выше...и предложите...а мы вас послушаем...Кстати,не уж-то вам так дискомфортно? Вы не забывайте,что комфорт должен со многими рядами еще сторонних причин граничить!
  15. Lexich

    Кто тут интересовался авиацией?

    Просто иногда нужно включать инструмент под названием мозг... теперь попытайтесь мне ответить,возможна ли полная герметизация самолета?следующий вопрос,как вы будете в полностью законсервированном самолете изменять давление?Как по вашему будет устроена система рециркуляции(только пожалуйста не надо приводить пример с подв.лодкой,думаю понимаете почему)...Так что прочитав внимательно, думаю люди которые глубже взглянули на мой ответ поняли.... Так же стоит подумать о том,что: давление в кабине на высоте,все равно меньше нежели чем на Земле!веду я все к прочностным,весовым и ресурсным ограничениям....думаю понимаете почему...если нет могу дословно объяснить
×
×
  • Создать...