Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yuruy

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О yuruy

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/25/1966

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    г.Междуреченск. Кем.обл.
  • Пользователь о себе
    Живу в Сибири. Кем.обл.г.Междуреченск.

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. В принципе я ожидал что многих задену. Но тема актуальна. Немного предыстории. Просто я купил такое авто для себя, после небольшого ДТП. На что хватило денег. Живу в регионе, городок маленький. Машина для себя. Просто раздражает когда каждый спрашивает а что у тебя красная лампочка горит?!... Ну и первое ТО пришлось покупать из-за этого. Просто выкрутить лампочку это слишком просто. Сам немного электрик. А сколько у нас жигулей и других машин бегает без подушек? И что, все в аварии попадают??? Не смешите. Я понимаю 21 век. Но не такие же цены... И Я НЕ ОДИН ТАКОЙ!!!
  2. Здравствуйте дорогие форумчане. Прошу помощи. После небольшого ДТП сработали подушки AIRBAG на X-Trail T31: руля, торпедо и передних ремней. Вопрос как обмануть компьютер и отключить лампочку AIRBAG на панели. Новые подушки и ремни очень дорого. Попробовал вместо подушек AIRBAG и передних ремней поставить сопротивление 2,2 Ом. Заехал на диагностику всё равно горят ошибки. На СТО электрик сказал что сопротивление подушек и ремней должно быть разное. Кто может замерить сопротивление рабочей подушки и ремней и выложить на сайт. И последовательность действий для устранения ошибки. Я думаю это многим поможет. Думаю делать так: 1.Подобрать сопротивления и вставить вместо подушек и ремней, 2. Заменить датчик удара ( как его проверить, его родное сопротивление, может он целый? ). 3. Ну и после всего убирать ошибку в компьютере SRS системы. Жду дельных советов.
  3. По всей видимости это Отломанная верхняя часть датчика давления кондиционера. Крепиться сбоку на расширительный цилиндр радиатора кондиционера. На схеме ЭКЗИСТ его можно найти. Без этого датчика кондиционер не работает.
  4. Прошу откликнуться и помочь в решении вопроса. Мне нужно, после замены переднего лобового стекла, ГЕЛЬ ( Гелевая вставка под датчик дождя ), На Экзист по номеру 28579-AX600 выдает Кронштейн крепления датчика = 446,29р.. Это одно и тоже или нет ??? А то все называют по разному. У ОД прозывается "прокладка для датчика дождя ". Менеджер Экзиста на схеме X-TRAIL T31 датчика дождя вообще не нашёл. Поэтому мне заказывать на свой страх и риск. Живу в регионе. В ОД цена = 1250р., а номер не говорят.
  5. Прошу помочь в решении вопроса. Мне нужно, после замены переднего лобового стекла, ГЕЛЬ ( Гелевая вставка под датчик дождя ), На Экзист по номеру 28579-AX600 выдает Кронштейн крепления датчика = 446,29р.. Это одно и тоже или нет ??? Менеджер Экзиста на схеме X-TRAIL T31 датчика дождя вообще не нашёл. Поэтому мне заказывать на свой страх и риск. Живу в регионе. В ОД цена = 1250р., а номер не говорят.
  6. Здравствуйте все. Вчера озадачился отремонтировать подрулевой Ленточный механизм, не работоет ни одна из кнопок на руле. СЕГОДНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Итак, приступим: Снятие руля взято отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry365094 1.Откручиваем 2 болта (под звёздочку, под пластиковыми заглушками), на рулевой колонке (смотреть со стороны торпеды на уровне спиц руля) 2.Аккуратно снимаем AIRBEG с кнопками мультимедиа на руле. Отсоединяем штекера. ( У меня штекер на патрон AIRBEG приварился (стрельнутая подушка), я его тупо отрезал. Там в кембрике два провода разных цветов.) А у вас штекер должен сняться. 3. Откручиваем центральную гайку, предварительно накернив место посадки рулевого колеса) и снимаем руль. 4. Отщёлкиваем 4 штекера от подрулевой механизма, откручиваем 2 болта (по низу), сверху защёлка (аккуратно пластик!!!) Ну вот, подрулевой механизм для SRS у нас в руках! Забираем его домой, чтоб было комфортно ремонтировать. Теперь процесс разборки самого механизма. Прежде чем приступать ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте маркером все что крутиться относительно неподвижной части. а то наделаете делов. 1.Откручиваем датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля. (Тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18127 ; X-man Сообщение №8 ) 2. Снимаем на защелках боковые переключатели. 3. Убеждаемся в количестве оборотов ленты. ( должно быть 2,5 в обе стороны) и поддев фиксаторы 1,2,3,4. Акуратно располовиниваем ленточныу механизм. 4. "Цешкой" прозваниваем дорожки. Находим обрыв. Если он глубже отщёлкиваем ещё 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Предварительно освободив штекер на подвижной части. Для этого надо открутить один маленький болтик возле штекера. И отверткой отщёлкнуть 3 фиксатора. 2 по краям белой пластины и 1 что бы вывести контакты из штекера. После того как получиться как на предпоследнем фото можно будет отщёлкивать 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Иначе не располовинете 2-ю часть (внутреннюю). 5. Найденный обрыв дорожки пропаивается точно так же как пропаиваете порванные дорожки на эл.плате. Так же можно залудить в пару местах и для поиска обрыва. Мне пришлось. Все. 6. После устранения неисправности всё заново прозваниваем "ЦЕШКОЙ" , и собираем в обратной последовательности. 7. Проворачиваете акуратно пару раз на 2,5 оборота в обе стороны сам этот механизм. Убеждаетесь что нигде ничего не закусывает, и снова ещё раз прозваниваете начало и конец на штекерах. Несёте в гараж и устанавливаете руль на место. УДАЧИ В РЕМОНТЕ. У кого не получилось... Маркировка шлейфа. Существует в двух маркировках: B5567JG40D и B5567JG40E.
  7. Я проще пошел. Купил пароллоновый матрас толщиной 3см (можно 4-5см), сшил мешковину и пришил липучки к материалу. А в багажнике приклеил вторую часть липучки, 6 к полу и 4 к заднему сидению. Теперь при желании можно и не убирать этот пароллон. А просто поднять спинки 2-го ряда и все. Мешковина может быть из кожзама. Тогда, если пароллон не убирать, пол багажника будет мягким и вещи не будут кататься. Ну а если картошку грузить... пароллон-то можно и снять за 1,5-2минуты. "...И кровать всегда под рукой, остаётся только простынь постелить и в койку!" И не боишься что матрас чем-то проткнёшь случайно. Т.е. вообще об этом не думаешь. Актуально если едешь из Иркутска в Москву, вещи-то все чистые. Просто и сердито.
  8. Посмотри вот эту тему. http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...22&start=30
  9. Озаботился заменой вентилятора радиатора охлаждения. Цена на оригинальный exist.ru = 7000р. Моторчики взаимозаменяемые, лопасти разные. Так вот нашел тему, человек поставил моторчик от Лады Калина = 1800р. Разница только в проводке. У нас 4 провода (вентилятор 2-х скоростной), на Калине 2 провода (1 скорость). Схема подключения в другой ветке: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19386 Кому надо дерзайте. А я поздно увидел это. Вот и раззорился на новый, родной. Знал бы раньше что так можно, купил бы моторчик от Калины.
  10. yuruy

    Замена радиатора ДВС

    срок службы антифриза G11 - два года всего. Поэтому рекомендуют заливать новые антифризы G12. И обязательно смотрите на упаковке чтобы был карбоксилатный! Он отличается от силикатных антифризов. Цвет чаще всего красный. Но как пишут ребята цвет особой роли у карбоксилатного антифриза не имеет. Выдержка из сообщения на форуме: "Не нужно обращать внимания на цвет. Только на группу. Если данных о группе найти не удаётся-разумнее вообще не рассматривать такой антифриз."
  11. Если подрамники одинаковые, и рычаги одинаковые. То логично будет, что сайленблоки тоже одинаковые!
  12. Обратил внимание, рычаги передние нижние тоже одинаковые! Даже номер один на подменных деталях. Значит и шаровые тоже будут одинаковые.
  13. При поиске подрамника на X-Trail T31 случайно узнал что нам подходит подрамник Nissan qashqai. Прошу коментарии спецов. Идентичны подрамники или нет. Возможно ли поставить на наш X-Trail T31 подрамник Nissan qashqai. Согласитесь что выбор запчастей не велик. А если мы сможем брать аналоги на нашего ХИТРЮШУ это будет ЗДОРОВО! Ведь чем больше мы сможем обобщить деталей тем при поиске нам всем будет легче.
  14. Полировал фары себе x-trail t30. Потом товарищу. Все блок фары пластиковые. Пожелтели от времени. Способ очень смелый, но действенный. Кто боится можетпопробовать на маленьком участке где нибудь в углу, либо на любом бытовом куске пластика. Итак, НАЧИНАЕМ! Если нужно снимать глубокие царапины берем шкурку 1600-2000 и снимаем ручками верхний слой пластика. Разумеется стекло после шкурки станет матовым. Потом берем паста Гоя, разбавляем её любым машинным маслом, масло хоть для швейной машинки, неважно. Примерно в пропорции 50х50. Тщательно перемешиваем, до состояния жидкой каши. Наносим эту эмульсию на кусок войлока, и опять ручками, тщательно полируем поверхность. Ну это как в армии, кто помнит, мы натирали бляхи. Всё! Вытираем чистой тряпочкой остатки пасты Гоя. -И любуемся. Весь процесс занимает от силы 1 час вашего времени на одну фару. Если есть желание потом можно будет ещё полиролью какой-нибудь пройтись. Для полного спокойствия. Повторяю, весь технологический процесс опробован, к сожалению фотографий не делал, не думал афишировать. Просто пошёл к машине и сделал. В свое время я на сотовом телефоне-раскладушке Нокия поллировал экран разведённой пастой Гоя.
  15. Ну вот и мне пришлось чинить задний дворник. Причина: Омыватель работает, а двигатель заднего дворника молчит. Долго разбирался с электрической схемой и принципом его работы. оказалось передавило плюсовой провод в гофре задней двери. Эта гофра может случайно попасть на ребро закрытия двери и вот последствия. Принцип нахождения и устранения поломки: Снять заднюю декоративную панель (описано на форуме выше). И облицовку рулевой колонки, там 4 самореза, разбирается на раз. Выдернул штекер (поддев отвёрткой защёлку в штекере) из подрулевого джойстика, что управляет задним дворником. Потом, сделал провод длиной 3м. с иголкой на конце. И тестером любым (цешка, омметр), прозвонил жилы, от штекера заднего дворника, до рулевой колонки, на целостность проводки. Каждую жилу отдельно, по схеме их 4 жилы. Если есть обрыв жилы, то выдергиваем гофру (переход от 5-й двери к кузову), скорее всего там. И этой иголочкой протыкаем жилы добираясь до меди, и опять прозваниваем, до и после гофры. Таким образом конкретно находим обрыв, если он есть. Сам двигатель заднего дворника можно проверить не разбирая, отцепив штекер (там защёлка). Взяв любые +,-12В.(Аккамулятор, либо блок питания от разетки) Только чтоб постоянка. Напряжение подаем на провода: синий с коричневыми кольцами и салатовый с красной полосой. ( У меня на штекере двигателя это два крайних провода.) Если крутиться значит редуктор не заклинит. Ну а если и тут всё в порядке... Значит это блок управления что на руле. Туда я не лазил, отделался лёгким испугом, обрыв провода. Всем удачи в ремонте, Эл.схему заднего дворника, подрисовал и прикрепил сюда же. Машина она как женщина, любит когда за ней ухаживают. Электрическая схема заднего дворника.
×
×
  • Создать...