Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/18/14 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Доброе утро всем)))))) Хорошего дня)))
  3. 3 балла
    Всем доброе утро!)))
  4. 3 балла
    проснулась утром рано и думаю- ща горы сверну. Потом на другой бок перевернулась и ещё раз думаю- зачем в природу вторгаться? пусть стоят)))) доброго дня! удачных всем начинаний)
  5. 3 балла
    Это я перенес Ибо в теме про расход топлива такое не уместно.
  6. 3 балла
    Доброе утро вторника! Всем счастья и удачи на дорогах. ПыСы: весна свое еще возьмет
  7. 3 балла
    Доброе утро дорогие друзья...эх коварный МАРТ (снежок) ...ВСЕМ удачнейшего дня и хорошего настроения...
  8. 3 балла
    Доброе утро! Вот и снежок выпал весной и похоладоло )))))))))) Не надо было мне машину мыть в субботу
  9. 2 балла
    Информация. Дополнительно. На мероприятии 23 марта 2014 года. !!!Будет производиться распространение клубной атрибутики (карты , рамки, наклейки, флажки)....распространителей прошу быть!!! !!!Так же будут подняты вопросы предстоящего мероприятия клуба "Рекорд"....прошу активно участвовать!!! Первый пост обновлен. На всякий добавлена ссылка на карту.
  10. 1 балл
    Сделал на своем трейле плавную регулировку оборотов холостого хода. Очень просто, дешево и сердито. После изучения вопроса оказалось что для этого достачно врезать в минусовую цепь питания педали газа сдвоенный переменный резистор на 80-100 Ом. Вуа-ля и как на Пафике можно задавать обороты хх в диапазоне 750-1500 об./мин. Ошибок нет-мозги обмануты...
  11. 1 балл
    Уважаемые одноклубники напомню, что наступает очередная грандиозная встреча (традиционная)...осмелюсь освежить тему (Саша-Shurekel напомнил мне).... как это было в том году... http://x-trail-club.ru/forums/topic/22180-pokatushki-na-poligone-23032013-g/ http://x-trail-club.ru/forums/topic/22382-otchyot-o-pokatushkakh-na-poligone-23032013/ ориентиры места проведения- "Дженсер-Лобачевского": ул. Лобачевского, д. 114. Это недалеко от пересечения ул. Лобачевского и Мичуринского проспекта. 400 метров по Лобачевского от перекрестка в сторону Аминьевского шоссе и поворот направо. Салон Дженсера очень хорошо видно. Прямо перед самим салоном принимаем левее на поле. Чуть вперед и справа будет большая площадка." Карта ТУТ http://maps.yandex.ru/?um=gpvoMwUEUmfPhg3j-nGFGNWCN1Exxm4F&ll=37.480154%2C55.691286&spn=0.026629%2C0.007260&z=16&l=map Время и место сбора : 23 марта в 11:00 полигон Дженсер И еще...(из темы Кости Куликовского): "From Alex Puff: Архив шаблонов для беджиков. http://yadi.sk/d/j7yMCKsY3D9zX Цветные - для нагрудных. ЦВЕТ ника должен соответствовать цвету (то есть статусу) на форуме. Черно-белый - формат А4 на автомобиль. Цвет статуса видно в самом низу страницы форума: Пользователи - черный Х-трейловоды, Супер ИКСоводы - синий Х-Трейл Эксперты - фиолетовый Супермодераторы, Модераторы - зеленый Администраторы - красный Партнёры клуба - оранжевый. Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся обязательно! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! "..... P.S. активные одноклубники просыпайтесь....(организаторы, партнеры и т.д...) Списочег отважных одноклубников...: 1. Vadim287 2. ioann76 3. Korp13 + 1 + 0,5 + 0,5 4. Viiy + 1 + 0.5 + (2,5) 5. Lau + 1 6. Vovan77rus +1 7. Shurikel + 2 (0,5) 8. Eclips 9. Fire & Ice Fox - "Ольга и Сергей" 10. ThomasMoose 11. ЕВГЕН 12. Медведь Медведыч 13. КРОХА 14. АБС 15. IRON G'irl 16. Fay 17. Юрец73 18. Qbik 19. 100pizzod 20. kuzov 21. Алексей 123 22. MarkM+1 23. Otez 24. Лекарь +1,5 25. Alex Puff 26. Marko 27. Her$h 28. Anton_100886 +1,5 29. Хрусталев Алексей 30. Рифыч + 0,5 31. Viator + 1 32. Imant 33. FELD 34. vitaliy095 - если избавлюсь от хвори, то буду. 35. a.stribog 36. очень постараюсь Alfmai 37. blockshooter +1 38. shtatiff 38. Alex_vlad, если на работу не вызовут... 39. Bonzo + 1 40. Сергей Гаврилов 41. Vitek-495 42. Sonmor +1 +0.5 43. Murat_a 44. ned2 45. ncd2 46. wian 47.Zubl01 48. shurka 49. Дмитрий 1970 50. Rchudo +1 51. dELice 52. avego 53. neprostogluk 54. maryfler 55. Val1973 56. novanesov 57. GVD 58. esp13 (уважаемый клуб Автотропа) 59. i-iriska 60. НемОщный 61. Lynx 62. антон85 63. Вадимыч Питерский +2 64. .... список время от времени будем обновлять.... !!!Будет производиться распространение клубной атрибутики (карты , рамки, наклейки, флажки)....распространителей прошу быть!!! !!!Так же будут подняты вопросы предстоящего мероприятия клуба "Рекорд"....прошу активно участвовать!!!
  12. 1 балл
    Итак, я ровно год проездил на Икстрейле 2 литра МКПП Подведу некоторые итоги и статистику... Может кому поможет в чем то. 1. Ездил я немного - благо работа недалеко. Далеких поездок пока не было. За год я проехал 17906 км, т.е. в среднем 1491 км в мес., 344 км. в неделю или в среднем около 50 км в день. 2. На бензин (только 95) я потратил 65 633 руб. или 3 рубля 84 коп. за один км. Для сравнения, перед Икстрейлом была Мазда 6, 1,8 МКПП - один километр стоил по бензину 2 рубля 66 копеек, но делайте поправки на инфляции и т.д. 3. Бензин АИ 95 стоил от 31,22 руб. в марте 2013 года до 33,02 на вчерашней заправке. В (95% случаев заправка на Лукойле около дома). Т.е. за год бензин подорожал на 5,7% 4. Средний расход бензина составил 11,7 литров на 100 км. (от 9,7 до 12,9) Для сравнения на Мазде 6 1,8 литра МКПП средний расход составлял 9,5 литров на 100 км. 6. По дополнительному оборудованию. Дополнительное оборудование на общую сумму 143 631 руб., а именно: Сигналка и т.д. - 45 900 руб. Парктроник передний и задний - 16 500 руб. Видеорегистратор TrendVision 5 400 руб. Выход под выидеорегистратор 1 500 руб. Сетка в радиатор 3 000 руб. Монитор NaviPilot Droid, + камера заднего вида 39 000 руб. Флешка в ГУ 580 руб. Сим карта в Навигатор 200 руб. Упоры капота 2 100 руб. Тонировка на все окна кроме передних 95% 4 800 руб. Дефлекторы на окна 2 600 руб. Подлокотники большой и малый 4 000 руб. Коврик в багажик 1 300 руб. Дефлектор капота с надписью 1 300 руб. Сигнал Hella 1 200 руб. Замена сигнала 200 руб. DVD монитор в подголовник 8 450 руб. Установка DVD-подголовника в машину и подключение к ГУ 4 500 руб. 7. По другим затратам на машину. Шины зима Hakkapelitta SUV 5 215\70 R16 100T 35800 руб. Диски LS Replica NS32 Nissan 6,5x16 5x114,3 ET 40 Dia 66,1 silver 12056 руб. Шиномонтаж и починка проколов 5950 ТО-15 10932 руб. Страховка ОСАГО 2827 руб. Паркинг 2320 руб. Мойка 2300 руб. Интернет в ГУ 1600 руб. Аксессуары 1317 руб. Штрафы 2х300=600 руб. Стоимость аренды гаража (теплый бокс в многоярусном ГСК) за год 38400 руб. руб. 8. Итого затраты на машину в самый затратный первый год владения (из-за установки ДО): 323 366 руб. 9. НИЧЕГО ТЬФУ ТЬФУ НЕ ЛОМАЛОСЬ. Проблем не было. На ТО смазали педаль сцепления, которая скрипела и все. Ну и сход развал делали на ТО... Машиной доволен как слон, готовлюсь открывать сезон: делать фаркоп для крепления для великов Туле. М.б. созрею до шумозащиты и ксенона, но конкретно еще не продумывал... У меня все.
  13. 1 балл
    Мясо на углях и совместное откапывание "застреванца" больше всего объединяет незнакомых людей
  14. 1 балл
    Не мое Начальник рассказал. От его лица рассказ. Еду как то по улице и вижу такую картину. Двухполосная дорога, пробка. Машины медленно ползут. и вот огромный джип неожиданно понимает, что он занял совсем не ту полосу которую надо и начинает пытаться плавненько перестроиться в другой ряд, мигая поворотником (это важно!). никто ему естественно не уступает. все и так давно стоят в этой очереди и пропускать кого-то вперед себя не хочется. И вот вроде образовался небольшой промежуток и джип пытается по-быстренькому проскочить в него, по-прежнему мигая поворотником. Так вышло, что машина его пропускающая - ментовская. С мигалками на крыше, расскраской соответственной и, как потом оказалось, громкоговорителем со спецсигналом. И вот джип, пытается пролезть вперед ментов, мигая, как вдруг в этой уличной тишине раздается голос нашего правопорядка из ментовской машины :" Ты ща домигаешься!!!" Сикундная пауза. Вся улица замерла, предвкушая, что же будет. Джип не растерялся. Из его окон в точно такой же но более мощный громкоговоритель ответили: "А ты ща допиз...ся!!!"
  15. 1 балл
    УРААААААААА!!!!! а вот чо ура ни скажу)))) низя)))) ыыыыыыыыыыыы
  16. 1 балл
    Теперь у меня их два . 10 минут назад выдали свидетельство о регистрации . Заодно на первый сделал техосмотр . Патом дописал : второй - 2009 декабрь , варик 2,0 , ЭСЕ комплектация в своей максималке , пробег 34 000 км , один хозяин , купил дорого , за 800 000 , но номера прикольные в подарок - 003 , можно в хирургическом костюме ездить .
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нашел вздутие краски на крышке багажника не там где хромированная накладка, а 2 см ниже заднего стекла примерно по центру. Сначала очень расстроился, но затем начал присматриваться к другим машинам во дворе, да и просто на улице. Заметил множество автомобилей, особенно современных, с похожими проблемами - на дверях, на капотах, на стойках и так далее. Пришел к выводу, что это надо принять как данность современного автопрома, который производит машины не для пользования в течение 15 лет, как раньше. Поэтому решил сильно не заморачиваться по этому поводу,а пользоваться автомобилем в свое удовольствие и радоваться классной машине. Перекрашивать не собираюсь, даже если будет прогрессировать. Если коррозия пойдет дальше - вскрою пузырик, залью какой-нибудь антикоррозийной химией и замаскирую какой-нибудь наклеечкой. Объясняю свое поведение тем, что на машине вряд ли буду ездить в послегарантийный период и не хочу доказывать покупателю, что машина не была ударена в зад.
  19. 1 балл
    В деревне гадюкино дожди.... (с) Беру с собой сапоги резиновые и зонт всегда в машине )) Привет! Ранее писАла в этой теме Обычно берем "на себя и того парня" 1. Мясо (шашлык, либо колбаски) 2. Закуски (сыр, колбаса,огурцы, помидоры, зелень - это по сезону конечно и на ваш вкус и усмотрение) 3. Хлеб 4. По желанию: чай, кофе, сахар, термос с кипятком или вода, что-нить к чаю 5. Одноразовую посуду, салфетки, мешки для мусора 6. По возможности: Мангал, шампура, уголь, розжиг, стол, стулья Ну и одевайтесь по погоде )))
  20. 1 балл
    1. Vadim287 2. ioann76 3. Korp13 + 1 + 0,5 + 0,5 4. Viiy + 1 + 0.5 + (2,5) 5. Lau + 1 6. Vovan77rus +1 7. Shurikel + 2 (0,5) 8. Eclips 9. Fire & Ice Fox - "Ольга и Сергей" 10. ThomasMoose 11. ЕВГЕН 12. Медведь Медведыч 13. КРОХА 14. АБС 15. IRON G'irl 16. Fay 17. Юрец73 18. Qbik 19. 100pizzod 20. kuzov 21. Алексей 123 22. MarkM+1 23. Otez 24. Лекарь +1,5 25. Alex Puff 26. Marko 27. Her$h 28. Anton_100886 +1,5 29. Хрусталев Алексей 30. Рифыч + 0,5 31. Viator + 1 32. Imant 33. FELD 34. vitaliy095 - если избавлюсь от хвори, то буду. 35. a.stribog 36. очень постараюсь Alfmai 37. blockshooter +1 38. shtatiff 38. Alex_vlad, если на работу не вызовут... 39. Bonzo + 1 объявляем 2014 год - годом рекордов)) з.ы. ребятки и девчатки, кито рукастый забабахайте бейджи актуальные??а?)
  21. 1 балл
    Как раз через гпс. У меня изначально был запрет на голове на воспроизведение видео при движении и опущенном ручнике. Дилер мне разблокировал это ограничение, закоротив связь с ручником и врезав конпку на провод жпс. Теперь если я хочу посмотреть двд на ходу, то должен прервать гпсную цепь и сответсвенно изменения громкости не происходит.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Но по опыту эксплуатации, на штатном ГУ прием более "уверенный", имхо.
  24. 1 балл
    Вот что делает рассылка животворящая
  25. 1 балл
    Скорее всего, это Моряк...))
  26. 1 балл
    Привет всем! Спасибо за приглашение, очень хотелось бы побывать на данном мероприятии, но к сожалению мне с Приморского края далековато... боюсь не успею :-)
  27. 1 балл
    В список!!! г.Владимир подтянется!!!
  28. 1 балл
    Быстрейшего выздоравления вашему любимцу!
  29. 1 балл
    Да да! Штатной голове которую я поставил тоже такая функция есть, тоже не давно пробовал. Удобно если один едешь, а вот если с кем то то общаться неудобно. Интересно, как определяет скорость? по эл питанию?
  30. 1 балл
    Ну не знаю. Меня как раз и привлекала перспектива знакомства с новыми людьми, объединенных общим интересом, когда ехал первый раз на такое сборище.
  31. 1 балл
    На выходных ездили на турбазу. В субботу днем все таяло - теплынь, грязь, а ночью выпал снег. Откопал своего красавца. Хотя откопал - это про ДВ и Камчатку, там снега несколько метров может выпасть.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Во как, а сведения откуда? Это не стандарт, а конец мотора.
  34. 1 балл
    Спасибо! Снова провозились больше 5-ти часов и все таки сделали одну сторону. Пришлось раскручивать сход/развальный болт (прямо под сидением заднего пассажира) и снимать продольный рычаг. У меня, кстати, проставка другая - она не лезет на штатный отбойничек и пришлось его убирать. При сборке больше всего проблем доставил сайлентблок, который прям рядом с нижним сайлентблоком стойки амортизатора - попасть в него поперечным рычагом - просто танцы с бубном...( Сегодня будем делать вторую сторону, кстати, когда домой ехал - были какие-то постукивания по днищу как будто.. Причем они не имеют абсолютно никакого алгоритма: то стучат, то нет, то опять стучат...)) Вообщем, вот разница (слева - сток, справа - проставка 35 мм минус родной отбойничек)
  35. 1 балл
    амортизаторы и рычаги подвески затягивать на машине ПОД НАГРУЗКОЙ! иначе возможен быстрый выход из строя салентблоков
  36. 1 балл
    Это не глупость . Это обшепринятое учитывание всех расходов на свежее авто . Вам часть этих расходов в вашей таблице не нужна , вот вы просто у себя её и не учытывайте . А первый год эксплуатации , так и расчитываеться . Но нет утраты товарной стоимости , за год . По уму и её надо добавлять . Вот вариант для ТС : SE мкпп , стоила год назад со скидками примерно 1 000 000 . Потеряла она минимум 15% в цене , доп оборудование потеряло за первый год 30% . Итого : 150 000 р потеря за первый год вполне справедлива + 323 000 = 473 000 . Если бы ТС продал бы авто , сейчас , спустя год , со всеми допами , то он бы фактически понёс расходов , убытков и накладных на сумму в 470 000 примерно . Если пойти дальше , то это получается 39 000 в месяц (в архангельске за эти деньги меня будет возить водитель на его новой машине Д класса (или 3-6 летнем кроссовере) при не нормированной по времени и дням рабочей неделе , с меня только голый бенз) . Или 2100 р. за один рабочий день при пятидневной рабочей неделе . Что в очередной раз говорит , что покупать машины надо в возрасте от года до трёх , по возможности с наименьшим пробегом . Также это говорит что , владелец новой машины очень щедрый человек , можно сказать богатый , или не умеющий считать деньги и думающий что купить удачно свежую машину он никогда не сможет . Надеюсь не чьих чувств к пропуканным сиденьям не задел )) . Кстати на новой машине до первого покупателя , тоже может побывать масса людей с диареей .
  37. 1 балл
    вставлю свои 5 копеек, у папки пафик 2010 года 2.5л, у меня... в подписи видно))) по габаритам. кто-то выше писал, что по ширине пафик такой же - не правда, он шире. в одни и теже ворота на иксе я влетаю со свистом, на пафике уже тык-впритык. ну багажник больше да... это понятно. в салоне не нравится, то что мало всяких полочек, бардачков и пр., но зато в багажнике их уйма - сеточки, всякие полости... папка вынул третий ряд сидений и вкохозил за место него ящик))) по подвеске. на больших кочках, ямах, неровностях пафик просто выше всяких похвал. энергоемкость подвески замечательная, жрет крупные ямы и не давится. но на мелких неровностях ситуация диаметрально противополжная - трясет и громыхает нещадно, задницей чувствуешь каждую трещинку в асфальте. торпеда собрана так себе. ну а на иксе сами знаете, мелочь жрет, а на больших ямах уже давится. салон на порядок качественней сделан. да и сама форма торпеды мне как-то больше импонирует, чем пафиковская круглая. по двигателю. по трассе иксовый 2.5 в купе с вариком, даже после перепрошивки варика по субъективным ощущениям везет довольно таки не плохо, есть запас прочности на обгоне, но на пафике 2.5 турбодизель - это сказка, вваливаешь 140, жмешь газ - он вваливает, жмешь еще газ - он еще вваливает... такое ощущение, что запас прочности не иссякаемый особенно чувствуется на обгонах в горку. еще интересное ощущение: на пафике на разгоне жмешь газ - тебя вжимает в кресло, но разгон идет вяло, на иксе - сидишь как и сидел, но разгон идет интенсивней... по надежности. выводы делать рано что там, что там. на иксе пробег 53+ т.км., на пафике 30+ т.км., ни там, ни там ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). у обоих машин есть свои минусы - на одном турбодизель, на втором вариатор... по управлению. в городе, на небольших скоростях до 50-60км-ч, если поддать газку при входе в поворот пафик в него как бы ввинчивается за счет заднего привода, икс же наоборот демонстрирует "недостаточную поворачиваемость". на трассе на иксе есть какое-то ощущение целостности, а на пафике как будто рама с шасси отдельно едут и ты в кузове тоже сам по себе... в принципе оба автомобиля после сотни как коровы, валкие. по расходу. зимой, летом с прогревом и турботаймером по городу паф жрет около 12-12.5 литров ДТ. трейл летом в городе жрет 11.5л 95 бензина, зимой хз... ну и как резюме: в городе пафик сам по себе внушает как-то больше доверия и уверенности. на дороге себя чувствуешь совсем по другому, в нашей деревне пафик на голову выше икса воспринимается у людей, соотвественно больше статусности и уважения на дорогах. автомобиль в силу своей нерасторопности располагает к неспешной и вальяжной езде. прикольно в общем, даже учитывая все особенности и недостатки мне нравится. папка до пафика ездил на иксе т31 (2.5 варик), до т31 на т30 (2.0 мкпп), дальше альмера... в общем, ниссановод со стажем. так вот с его слов т31 был лучшей машиной, из всех, которые были у него: комфорный, достаточно динамичный, вместительный, утилитарный.
  38. 1 балл
    Верни обычные лампочки, подумайте о других! Реально бесит колхозный ксенон, тем более в противотуманках! Ксенон можно ставить только в линзовую оптику, иначе слепить будет по-любому. В ПТФ пучок света рассеянный, нет чёткой "линии среза", поэтому придётся настраивать в крайнее нижнее положение чтоб не слепить встречных, а в таком положении противотуманки будут практически бесполезны. Давайте уважать друг друга и не быть эгоистами, к тому же это Ваша же безопасность, ибо ослеплённый встречный может вырулить Вам же в лоб!
  39. 1 балл
    сразу скажу на Х1 не ездил, но могу сказать про свой у меня база на ручке без прибаммбасов, ну в смысле без 4*4i , так вот если в режиме авто нормально крутануть двигло при старте то пробуксовка передних колёс будет ощутимая(особенно если скользко)а после подключения задка уже пуляет, в локе если стартовать с места с раскрученным мотором(не менее 4000 об/мин) все четыре одновременно пробуксовывают (но уже совсем чуть-чуть на четверть колеса может), и машина реально выпуливает, испытания проводил на сухом асфальте при температуре +15 осенью, проверял просто работоспособность системы после ремонта. В скользких поворотах легко уходит в занос если поддашь газку(в авто и локе), выправляется только сбросом газа и соответствующими манипуляциями руля. на 2вд выходит из заноса с подгазовкой и противозаносными манипуляциями руля как обычный передний привод.
  40. 1 балл
    Мотор 2.5 и CVT не совсем хорошо дружат, если гонять его в спорт-режиме хорошо если доживёт до гарантии... у нас CVT примерно раз в неделю меняют в салоне. Трейл не Х5 и не Кайен, не мучайте его и он прослужит верой и правдой. Темболее что вариатор в случае гибели вне гарантийного срока нужно искать на разборе целиком, или давать умельцам на переборку. Кнопка спорт это аналог Овердрайва на обычном автомате. Но, у автомата самое нежное "бублик" он же годротрансформатор, а у вариатора самая нежная часть это колечки и цепи, мягко говоря чинить замучаетесь потом в случае чего. Надо обогнать нажми спорт, обороты прыгнут, тяга увеличется. А в повседневке не стоит злоупотреблять.
  41. 1 балл
    Во-первых, новичку на форуме трудно сориентироваться. Во-вторых поиском не всегда нужную тему найдешь. В-третьих о поиске многие не слышали, как это не прискорбно, поэтому будут создавать тему с вопросом, который, может быть уже 100500 раз обсуждался, однако тема с ним висит где-нибудь на 10й странице раздела. Ну и в-четвертых, как тут уже заметили, для срочных вопросов с телефона эта тема удобнее. А вообще предлагаю в этой теме поместить голосовалку и на ее основании решить, нужна она или нет. Демократия, однако)
  42. 1 балл
    Отчитываюсь. Установили противотуманки и подрулевой 25540-EM04E (от тииды), все подошло и работает как надо. Так что кто хочет ставить противотуманки и не заморачиваться дальше чтобы в режиме "авто" свет работал берите подрулевой с этим номером --- За работу взяли 600 руб.
  43. 1 балл
    Подрулевой ствится элементарно: 1) чистая работа - откручиваешь 2 самореза нижней какладки рулевой колонки, вытаскиваешь пластиковую заглушку личинки замка зажигания, затем смело сдёргивай нижнюю накладку вниз (соединена с верхней на защёлках), верхнюю просто приподнять. Меняем переключатели и собираем в обратном порядке. 2) второй этап - грязная работа! Откручиваешь 3 самореза (впереди снизу) крепления подкрылка к бамперу, я ещё открутил один нижний со стороны колеса и вытащил нижний пистон подкрыла (так пласик лучше "иргает" - соответственно проще отгибается снизу). Аналогично с другой стороны. Аккуратно выправляем передюю часть покрылка вниз и отгибаем - получаем небольшое окно для просовывания руки (почти всё делается наощупь). 3) супергрязная работа! Теперь ищи, что постелить на землю (в моем случае - на снег), чтобы можно было на этом лежать. Заглушка снимаетя нажатием на верхний фиксатор и выталкиванием вперёд (это просто - надо только нащупать эту защёлку). Видим отверстие для фиксирующего бола туманки. Далее в позе "зю" просовываем болт с широкой шайбой в это отверсие, а другой рукой ставим ПТФ на место, одновременно наживляя болт в резьбу фары. Фара фиксируется на защёлку, закручивай болт маленькой трещёткой без удленителя. Одевай фишку на фару! Это левая сторона: 4) супергеморойная работа - правая сторона. Очень мешает бачёк омывателя! Снизу только наживить болт на разьбу и закрутить от руки, больше не реально ничего сделать! Открываем капот и видим: лезем глубже: а вот и сам болт: Затятиваем его той же трещёткой, и подключаем питание! 5) Заправляем покрылки на место, но НЕ закручиваем саморезы на место. Регилируем. Подьезжаем к стене вплотную (на РОВНОЙ поверхности), отмечаем на стене центр каждой ПТФ, Проводим линию на 10 см ниже этих точек. Отъезжаем от стены на 3 метра. Верхняя граница яркого пучка света каждой фары не должна быть выше этой линии. После этого можно закручивать саморезы на место и втыкать пистоны. Я, после проделанного, был в таком состоянии
  44. 1 балл
    Вам бы наши морозы, не только бы картонку засунули.
  45. -1 балл
    X считается внедорожником? Первый раз слышу! По паспорту - это универсал, каковым он в принципе и считается с внедорожными характеристиками
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...