
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/31/14 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 балловточ! а я чой-та в календарь и не посмотрел... только с 8фев поеду в поднебесную... интересно, а у них старый новый год есть? упс! а если есть, наверное прикольно: старый новый год под символом старой клячи? ;-) с ПЯТНИЦЕЙ клуб!
-
5 балловДоброго утра всем! И с тяпницей И с Новым Годом! И как говориться нет повода не выпить Всем хорошего, легкого и короткого дня. А завтра уже начнет теплеть, кстати...
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДоброе утро всем! Вот и пришел он - год лошади! С чем я вас поздравляю! Пусть Лошадка скачет прытко, Дарит целый год улыбки, И везения в делах, И шампанского в бокалах, И желания творить, И умения любить, Денег полные карманы, Дружбы верной, без обмана, Мешок счастья от меня, С Новым Годом вас друзья!
-
4 баллаДоброе утро!!! Шо, Опять??? ) С Новым годом всех! *ворчливо*- чё толку от этой пятницы, если в субботу работать)))
-
3 баллаА ведь уже многие уже подзабыли уже, что до изобретения интернета, люди иногда получали в харю за свои слова.... ------------------------------------------------------ Минздрав предупреждает: экономия на женщинах ведет к мастурбации. ----------------------------------------------------- Обливание холодной водой дарит хорошее настроение, причем, все равно, кого ты обливаешь.
-
3 баллаБлин, сколько уже всего прочитал про АБС и что оно величивает тормозной путь. Но мой опыт говорит совершенно об обратном, в смысле о её пользе в некоторых случаях. Летом перед лосем абс и есп помогли мне не срулить на встречку и не поймать зубами копыта сохатого. Без этих систем (а думаю помощь ощутимее именно в их связке) было бы сложнее. Да, я умею применять ступенчатую отторможку и ловить рулем машину (ну в меру своего нивовского опыта) но когда внезапно видишь центнер мяса несущегося на перерез - все эти игры уходят на второй план. Отторможка с этими системами поможет тебе гораздо более вероятно. При этом, как я понял - лучше не сразу резко давить на тормоз а делать это уверено-плавновпол-усиливая нажим к самому низу, а не сразу выдавить весь ход с мыслью "всем стоять". Я сам один фиг оттормаживаюсь как на машине без абс, ступенчато, особенно если есть время и расстояние, абс помогает лишь в конце. Но в случае с лосем - я тупо не успел бы на такие манипуляции. Вот и сегодня утром еще раз именно абс позволила мне не насадить на передний бампер жпу фольца. Только выехал со светофора, поворачиваю и начинаю разгон - как впереди препятствие из двух "непроснувшихся", которые за несколько секунд до моего поворота столкнулись на пустом месте. Мороз хороший, утро, дорога еще не оттаяла и гладкая от мороза. Я, чувствую что не вписываюсь в пейзаж, и имею хорошие шансы составить этим орлам компанию. Правая сторона у меня была занята, не уйти. Просто плавно и уверенно с дожимом в низу давлю на тормоз, вспоминая сколько денежек планируется мне на зарплатку в этом месяце и чего я уже не хочу покупать из запланированного. Оттормозился за 50 см до фольца - запас, считаю, отличный. Без абс на том же шевике - при отторможке я бы просто доскользил бы до препятствия и наверняка меня немного бы вынесло из своего ряда. Не спорю, на каких-то более больших скоростях абс будет увеличивать тормозной путь. Физика, масса-ускорение все дела. Но там и головой надо думать а не системами авто. Так что, мой небольшой опыт общения с этими системами - однозначно положительный.
-
3 баллаМожет уже было, но смешно. Зима. Бригада лесорубов по случаю окончания вырубки участка устроила пьянку с утра. Вечером нужно было переезжать на следующий участок на расстоянии 5 км. Вечер близок, водитель тягача почти трезвый, решил пока светло прицепить бытовку к тягачу и перевезти её, не отвлекая коллектив от празднества. Цепляет он тросами бытовку, блокирует дверь на случай, чтобы кто-нибудь не вышел покурить в процессе перемещения, заводит тягач, трогает и вперед, изредка поглядывая в зеркало заднего вида на чьи-то руки, машущие ему из окошка, воспринимая это как команду «быстрей». Приезжает на новое место, глушит дизель, подходит к бытовке. Песен уже не слышно, только стоны и тихий мат. Открывает дверь, на него ненавидящими глазами смотрят абсолютно трезвые мужики, смахивая пот. Оказывается, в момент, когда тягач сдвинул с места бытовку, примёрзшее дно оторвалось, и мужики 5 км. бежали по снегу внутри бытовки.
-
3 балла
-
2 баллаЗимой на скользкой лестнице количество культурных людей резко уменьшается. --------------------------------------------------- Газета - уникальная вещь: и скатерть, и мухобойка, и вентилятор, и туалетная бумага, и шапка, и зонтик, и даже почитать можно. ---------------------------------------------------- Скажи бабе «Купи самое необходимое!», и она купит плед, рамку для фотографий и косметику. Скажи мужику «Накупи еру...ни!», и он растеряется. ----------------------------------------------------- - Мужики, Вы не поверите, она такая! Она такая! - Ну какая она? Какая? - Вот увидишь ее и сразу в штанах тесно! - Где? Спереди или сзади?
-
2 баллавсё-таки как бы то ни было- хороших людей с каждым днём становится всё больше и больше! Респект Мужчине. А Вам, Алексей- не расстраиваться, машинку вылечат.
-
2 баллаСегодня в Домодедово припарковался по всем правилам, ушёл по делам, отсутствовал 7 минут. Выхожу - у меня по всей левой стороне авто прочерчена полоса шириной 4-5 см. Стою чешу репу, подходит мужик, протягивает бумажку: " Я всё видел. Здесь записан номер и марка авто. Запишите ещё мой номер телефона - если понадобится свидетельство - то я готов". Сел в неплохой джип и уехал. Вот ведь как бывает! И после этого ждать ГИБДД 2,5 часа было уже не так напряжно.
-
1 баллВсем привет. Сколько я не сталкивался с Хитрюгами, да практически у всех отсутствовал кожух моторного отсека 99%. Это чревато: - быстрым износом вспомогательного ремня; - выходу из строя натяжного ролика; - выходу из строя подшипника муфты компрессора кондиционера; - ну и т.д. что там ещё есть)). Особенно весной и осенью, когда везде грязь и слякоть. Вся эта каша летит в под копотное пространство. Сейчас конечно зима и он как бы там не нужен. Но весна не загарами)) Кожух моторного отсека (75898-AU000) 634,08р.. Установка по времени заняла минут 5-10. Дополнительно, для точной фиксации, кожух притянул двумя пластиковыми хомутами. Предварительно просверлив их сверлом на 3мм. Вот ещё ссылка на установку: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/maks45rus/journal/401772/#postt Моя установка: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/maks45rus/2/journal/1938750/ Сами параметры, вдруг кто из бутылки вырезать захочет)): Спасибо за внимание. Надеюсь запись будет полезной.
-
1 баллДолго я думал, куда же податься в эти «каникулы». Уже рассматривался и Крым, и Европа, и Прибалтика, и даже Урал. Но поехали мы на север, старый и знакомый север. Бывал я там только летом, а вот зимой никогда. ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ И ХРОНОЛОГИЕЙ ТУТ
-
1 балл
-
1 баллКак вам такой завод по производству кирпичей? http://youtu.be/YX1jiy9NapU //блин, опять забыл как видео вставлять ( убейте меня
-
1 баллНе! Тогда ГАЗоны восьмерки были. До сих пор помню порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 А рядные шестерки стояли на ГАЗ-52. Хотя может и пятьдесят третьи с какими-нибудь индексами были рядными. Парни, спасибо за приглашения! Я в Череп-тауне только по дороге ведущей на Аммофос 30 лет не ездил. А крайний раз розовыми дымами любовался в конце августа 2013-го, по работе гнали из Питера в Иваново мобильную лабораторию. Ну и поскольку в Питере я был председателем комиссии по приемке, так и пришлось совершать поездку на ней "верхОм". Для себя посчитал поездку приятной. Во-первых "пробил" путь по трассе Вологда - Новая Ладога (ни разу дальше Череповца до этого там не ездил), ну а во-вторых окунулся в Череповецкие будни и воспоминания в стиле "где мои 17 лет?" На встречу ни 22 февраля, ни 1 марта приехать не смогу. Сами понимаете, что после встречи с бывшими сослуживцами 21-го числа в пятницу, на следующий день за руль ни-ни! Отменить нельзя! Это мероприятие именно мной придумано и мной же организуется его подготовка и проведение (фрахт ресторана, заказ блюд и напитков, вытряхивание бабок на барабан со всех поучаствовавших и т.д.). Нет, я не замполит. Но полковники на пенсии, они же как дети По 1 марта тоже есть традиция. Уже 3 года на неделю, захватывающую 8 марта, вывозил жену на горнолыжные покатушки (Австрия, Италия). В этом году будет 4-й выезд. Планируем откатать Францию или Андорру. Так что, скорее всего, в субботу 1 марта будем в пути с лыжами и сумками.
-
1 баллРеально АБС проигрывает только на рыхлых и сыпучих поверхностях: неукатанный снег, грязь, песок. Т.е. в тех случаях где заблокированные, или прерывисто тормозящие, колеса могут образовать перед собой валик. На чистом льду на юз так же эффективнее, но так тормозить на подобном покрытии это надо с головой не дружить, машину просто развернет со всеми вытекающими, а вот прерывистый режим на льду уже сильно уступает торможению с АБС. На асфальте и там где нет рыхлого покрытия, т.е. в подавляющем большинстве случаев, торможение с АБС эффективнее и безопаснее. Касаемо последней ссылки: со времен того теста прошло 15 лет, в 2013 АР проводили новые и более подробные испытания АБС на скользких покрытиях. Почитайте. ps: есть еще пограничные состояния наподобии попадания в яму при экстренном замедлении, но это уже от настроек больше зависит.
-
1 баллЕсть и видеокамеры онлайн ) http://www.cherinfo.ru/1252 //хехе, что то они качество ужали, раньше был выбор вариантов с разрешеними. Оставили только низкого качества. Cos, приезжай на встречу 1 марта ) Прокачу с обзорным объездом города. Два года назад 15 лет выпуска было - всех в автобус посадили и прокатили - понравилось )
-
1 баллаха...Юбилейная и сейчас спальник, в воинской чести играют в пейнтбол и страйкбол... аэропорта уже нет, деревни пока на месте, но нехило разбавленные коттеджами, за шексной мощный район, жители которого и стоят в утренней и вечерней пробке перед и после моста Поностальгировать можно панорамами с мапсов (хотя достаточно старыми) http://maps.yandex.ru/?ll=37.921213%2C59.094541&spn=0.040340%2C0.005807&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.9216793%2C59.09332649&ost=spn%3A90.0798400165885%2C57.15256767941863~dir%3A60.60657853582197%2C-3.0240286602906785
-
1 баллНаконец-то забрал своего хитрого. Ох уж и долго он ко мне шел (неделю))). То дверь с браком, то после перестановки двери (кстати интересно какому счастливчику мою дверь переставили) у них никак камера неработала... Ну да ладно. Ехал с салона довольный до соплей. До этого была альмера классик, владел ей 7 лет и никаких особых проблем. Надеюсь хитрый тоже меня не подведет! Ура! Кстати, сейчас на трейл 2013 довольно вкусные скидки! Ай-да разбирать, а то скоро новый выйдет!
-
1 баллвчера ж написали, что передумали 150 делать, потому что ключевые перевозчики чуть не ушли с рынка. Я из-за этих, "с ромашкой" , 150-200-150, жду посылку из Франции третью неделю. А раньше вжик, и через 7-8 дней посылку можно получать, что из Франции, что из Германии с Италией, и даж из Швеции )))
-
1 баллhttps://fssprus.ru/iss/ip/ Вбей сюда свои данные ! Будет тебе счастье ! В суд уходят с процентами . Скоро бибику заберут .
-
1 баллЯ на авторынке купил две по 1200мм - аэродинамику. Их только обрезать по размеру (перед 1115, межосевое - 1070, зад 1090, межосевое - 1045) Только нужно с шириной дуг не промахнуться - не более 56 мм. Иначе придется подрезать по ширине в месте установки. В некоторых случаях достаточно пару широких шайб под дугу подложить - она будет выше уступа и встанет более широкая по ширине. Болты М6Х50 - 4 шт, шайбы и гроверы. Я брал из нержавейки. Самое сложное и аккуратное - вырезать в крышках отверстия по форме сечения дуг. Но если есть дреммелеподобная машинка, то не проблема. И сложно найти резинки для закрывания щелей в крышках. Я нашел "грушу" от сливного устройства - у него два отверстия - в широкой части его вырезал по шире и резинка идеально натянулась на дугу. См фото
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне существует. Если только подбирать.. искать рейку на разборе. Не факт что проблема уйдет с заменой колец, возможно есть износ корпуса распределителя. Но этим зачастую страдают рейки ZF
-
1 баллМесто проведения и тайминг мероприятия: 01 февраля 2014 года 9:30 - 10:00 прибытие участников на место старта, распределение по классам. 10:00 -10:30 предстартовый инструктаж. 10:30 - Старт участников класса" SUV 4x4" 11:00 - Старт участников "Resque 4x4" и "Extreme 4x4" 12:00 - прибытие на место сбора. 12:30 - Старт программы для участников "Resque 4x4" и "Extreme 4x4" 13:00 -17:00 Споттинг, Подзаборнинг, Шашлыкинг. 17:30 - Завершение мероприятия Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного соревнования Обязательным является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, лопаты, знака аварийной остановки, запасного колеса и буксировочного троса Тяжелое снаряжение (бензопилы, топоры, сэндтреки и прочее внедорожное оборудование) – на усмотрение участников. Связь с организаторами Организационные вопросы - Сергей Мартиросян, 8 903 010 0774 Техническая информация - Алексей Цыганков, 8 985 992 25 77 Культурные мероприятия (Споттинг, Подзаборнинг, Шашлыкинг) - Юля Лорис, 8916 7001646. Мой телефон - Евгений, 8-963-63-11-995 Связь на месте CB - диапазон - канал 21 сетка С, частота 27,215 LPD- диапазон - канал 2, частота 433,1 Позывной - Домик Место сбора От МКАД двигаемся по трассе Москва - Аэропорт Домодедово до привокзальной площади аэропорта, разворачиваемся и доезжаем до указателя "Поселок Володарского", поворачиваем направо и проезжаем 4 км в сторону деревни Селвачево, после чего съезжаем на грунтовую дорогу , где вас будут встречать организаторы мероприятия. Безлошадным Если ваш автомобиль без полного привода или у вас вообще нет автотранспорта, обратитесь к тем, у кого он будет и заранее договоритесь о месте встречи. Культурная программа Организаторами приготовлена для вас небольшая культурная программа (Споттинг, Подзаборнинг, активные игры на свежем воздухе). В культурной программе у нас предусматривается несколько ролей для участников. Кто-то сможет себя почувствовать истинным бурлаком на Шниве_Амароке_Крузе (нужное подчеркнуть), кто-то просто будет наслаждаться природой, кто-то сможет помахать лопатой при строительстве снежного городка) На промежуточной точке маршрута, до которой доедут все участники, мы организуем небольшой пикник. Если вы принимаете участие в данном мероприятии и желаете еще и поесть шашлычка, то берите для себя и для того товарища, стол будет общий Вы можете замариновать свой шашлык (мясо, рыба, овощи для жарки) или просто без шашлыка приехать на веселую тусовку) Предпочтение отдается уже приготовленным купатам, сосискам, зефиру и тд. Обратите внимание, что сейчас зима, и уголь горит очень неохотно и долго. Соответственно, рассчитывайте, что угля затратится в полтора раза больше, чем в относительно теплый период года.Можно взять дров для костра и воды для самовара , чтобы погреться снаружи и внутри Если прихватите пару угольков и/или пакетик сока, кока-колы и тд - будет прекрасно! Жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение, но в крепкий мороз алкоголь не рекомендую Прогноз погоды на 01 февраля Утром −23…−22, Днем -10, ясно, давление 774 мм, Восход 09:24, Заход 18:02, Магнитное поле:неустойчивое Погода шепчет,но, все же, одевайтесь теплее)) Как следует подготовьтесь к прогулке на свежем морозном воздухе! Даже несмотря на возможность отогреться в автомобиле, не лишним будет утеплиться дополнительно Одежду и обувь лучше выбрать, что называется, по погоде – по размеру, ни в коем случае не тесную, теплую и комфортную. Чтобы не замерзнуть, оденьтесь многослойно (это традиционная рекомендация спасателей на зимний период) и обязательно берите с собой варежки, шарфы и шапки. И про детей - приезжайте с детьми, им тоже будет интересно Атрибутика мероприятия Для каждого автомобиля участвующего в мероприятии нами подготовлены официальная наклейка на автомобиль, которую вы можете оставить себе на память. Ее размещение не обязательно и только вам решать клеить ее на свой автомобиль или нет По желанию можно внести организационный взнос в размере 200 рублей в расчете на один автомобиль. Взнос, впрочем, не является обязательным. Эти денежные средства пойдут на оплату изготовления наклеек и организационные расходы мероприятия. ВНИМАНИЕ! Организаторы и участники мероприятия обязуются не создавать помех работе аэродрома и служб аэропорта Домодедово, не нарушать периметр КЗА (Контролируемая зона аэропорта) и соблюдать порядок во время проведения мероприятия. Выходя на трассу мероприятия, а тем более на спец участок EXTREME, участник осознает его сложность и возможные последствия. Участник берет на себя полную ответственность за ущерб, нанесенный участником себе, своему автомобилю, членам экипажа, другим участникам, а также третьим лицам."
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро! Бурундук сеня завелся задумчиво.... ))) Ага! Сосед корки мочил на парковке. Пытался минуты 3 открыть рав 4 (новая которая), вместо своего санта фе (тоже нового). И все машины белого цвета и зализаны ))))) Нашего хитрилу точно не спутаешь )))). Пока...
-
1 баллУмирают три мужика и попадают в рай. Встречает их апостол Петр. — Ну что, парни, рай большой, не обойти, надо ездить. Вот ты Андрей, ты изменил своей жене двадцать раз. Вот тебе копейка, езжай. Ты Игорь, изменил своей жене пять раз, молодец, вот тебе форд, катайся. Михаил, ты не изменил своей жене ни разу!!! Ты прожил жизнь как святой, вот тебе новая феррари, ты ее достоин. Проходит некоторое время, и двое ( на копейке и форде ) видят Михаила, плачущего на капоте своей феррари. — Что случилось? — Да вот, жену встретил, на роликах…
-
1 баллВлад, можно я присоседюсь в твоей теме? Мой фильм о почти тех же датах в почти тех же краях:
-
1 балл
-
1 баллДоброе-доброе! Нормуль все, дайте зимой насладиться без зеленой травы и слякоти! А главное с солнышком! ))))))
-
1 баллНашел на свою комплектацию не сразу. 47476-4H100 . В экзисте она обзывается Зажим крепления трубки от расширительного бачка к радиатору. К сожалению картинку прикрепить не удалось.
-
1 балл
-
1 баллНа фиат албея при пробеге 60т.км. тоже застучала рейка, подтянул на 5* регулировочную пробку и все напроч исчезло. До этого на нашепроме ОКА, М2117 делал то же самое. На ОКЕ правда пришлось менять рейку но на пробеге 170т.км., хотя можно было отремонтировать заменив втулку длинного плеча рейки. На партнере типи тоже есть регулировочная пробка но мне она не пригодилась т.к. намотал всего 36т.км. и сдал в трейд ин. И на пежо 408 есть регулировочная пробка. Это авто с рейками, которые я пользовал и щупал своими руками.На икстрейле тоже есть регулировка и не надо бояться ею воспользоваться. Кроме рулевых наконечников(меняются), шарниров рулевых тяг(меняются), втулки длинного плеча(меняется), карданов рулевого вала(меняются) и пары шестерня - рейка(регулируется, меняется) стучать-то по большому счету больше нечему. Правда пока абсолютно не представляю как работает ЭУР, но если в этой конструкции есть изнашиваемые детали, то и тут должны быть предусмотрены регулировки или замены. (надо посмотреть в сети конструкцию ЭУР) Чаще всего изнашивается пара шестерня-рейка ( ну и наконечники) т.к. 99% пробега авто приходится на движение прямо и с небольшими поворотами руля, поэтому и появляется люфт в сопряжении шестерни с рейкой, причем в одном месте обусловленном движением по прямой, вот тут и стоит регулировочная пробка. Пробка давит на пружину а последняя прижимает рейку к шестерне. Иначе просто быть не должно. Если делать, зная что ты делаеш, то подводных камней не будет или к хорошему мастеру. ОД не являются хорошими мастерами за редким исключением, я в этом не раз убеждался. Уних как в Американской медицине, например, все прописано в шпаргалках и диагноз ставится исключительно по этим шпаргалкам как и лечение, шаг влево, шаг вправо недопустим а уж пораскинуть мозгами вообще запредельное действо.
-
1 балл
-
1 баллезжу второй месяц на бензине и как-то легко ) как будто бы курить бросил и в ваши глубокие рассуждения вникать теперь не собираюсь
-
1 баллГде-то уже читал,не помню где, отверстия под фиксатор спинки задних сидений обмотал тканевой изолентой,тяжело открывать,но шума нет абсолютно.Про багажник описано выше замечательно,но у меня так пока не шумит.
-
-1 баллА любовницы или ещё какой близкой тебе дамы там нет ,а то давай проголосую.
-
-1 баллне по теме выложил, согласен, но интересную статейку прочитал: Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН Три смертельные ошибки зимнего вождения За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00