Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/14 во всех областях
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловДоброе утро всем! Одевайтесь теплее, на улице не новый год! ))))) И меня попросили "одеться". Специально для Подводника Это тоже один из моих старых аватаров. Теплее одеться не могу уже
-
4 балла
-
3 баллагы упала эх, автошкола... и снова про кулинарию. а я бы попробовала! йееее! труЪ! ))))))))))
-
3 баллаА вааще-то, всех болельщиков ЦСКА - с нашим годом, годом Лошади! Мы КОНИ - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!
-
3 балла
-
2 баллаЧтобы было какое-то логическое завершение поездки, напишу небольшое заключение. В целом мне очень-очень понравилось кататься в таком формате. Дороги в Прибалтике очень хорошие. Но я могу сравнивать только с нашими дорогами. Очень мне понравилась культура вождения. В основном по трассе все едут не превышая скорости. В населенных пунктах все дружно снижают скорость. Если едешь со скоростью ниже, чем разрешено, то сзади могут так осторожненько моргнуть, типа - уже можно ехать быстрее, не тормози. Даже дорога, когда одна полоса - не напрягает. Там широкие обочины, и фуры почти всегда вежливо двигаются. Но там фуры ездят с нормальной скоростью, как и все остальные авто. Поэтому нет верениц плетущихся машинок за фурой. Я помню, как я впервые ехала в Астраханскую область и обратно. Это был ад какой-то. Арбузно-помидорные магнаты, везущие в Москву опиум для народа - это был ужас ужасный. Едет такая фура, почти дохнет, скорость 30-50км. Обогнать никак, потому что на встречу такие же пустые плетутся (ну смотря в какую сторону едешь). Тогда каждый обгон превращался для меня в жуткий стресс. Они, конечно, по возможности, тоже стараются подвинуться и пропустить, но у них далеко не всегда есть такая возможность. Бензин действительно дорогой. Когда заправилась первый раз "до полного" на 77 евро - прифигела. Как-то сразу понятно стало, о чем они говорят, когда жалуются, что бензин у них дорогой. На заправках почти всегда отличный кофе в дорогу и свежая выпечка. Ну, естественно - человеческие туалеты. У нас такой сервис только вблизи от Москвы и если еще где-то повезет. В общем, я дико довольна и буду теперь планировать новое путешествие. И веселая история напоследок. В Литве, когда заселялась в отель на ресепшене был молоденький мальчик, и он по-русски очень плохо понимал. Попытался говорить со мной по-английски, но я ж пока только учу, поэтому никак мы с ним не сконнектились. Он пошел было, позвать кого-то, чтобы пообщались со мной. А рядом стоял мужчина, который предложил помощь - перевести. Ну там быстро всякие формальности оформили, и потом этот мужчина спрашивает меня: - А чтож вы так далеко заехали, одна, на машине, и без языков к тому же. А я вдруг говорю: - Да я тут случайно. - Как это - случайно?, - спрашивает он. Я говорю: - Да я заблудилась. Навигатор перестал работать. - А куда ехали?, - спрашивает. - В Мурманск, - говорю я. И тут повисает пауза. Он пытается сопоставить Мурманск и Вильнюс, и сообразить в каком же месте я могла так офигеннно ошибиться. Потом с огромным удивление переспрашивает: - В Мууууурманск? И тут уже замечает мои смеющиеся глаза, понимает, что это шутка, и начинаем смеяться вместе. Фоточка просто так, это еще в прошлом году, 30 декабря, самое начало моего путешествия.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы прочтите первую страницу темы. Там же всё написано,где будет, кто будет, что будет.
-
1 баллСегодня прикупили еще одну мафынку. Тоесть Тесть обновил свою старую на новую!!! Когда в салоне клеил клубную наклейку манагеры были в :omg: :omg: Ну вот как то так))) Наши ряды полнеют))))
-
1 баллИ я про то же. А сравнивают с внедорожниками. И ненависти никакой нет. Я люблю трейл и езже на нем уже не первый год. Ездил и в Карелию, и в Астраханскую пойму и просто по стране катался много где. Из паркетников он пожалуй самый лучший, согласен. Но до внедорожников далеко. LC Prado 90 к примеру уже гораздо серьезнее машинка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день 1. Это команда прослушивании салона. Если происходит идентификация команды как 0* (открвыть), то надо пошагово разбираться что происходит. Это кстати со всех телефонов так или только с одного аппарата? 2. Не понятно, Такого быть не должно. Опять же, проблема может быть на стороне оператора, не обязательно Pandora. 3. Нет, у 4400 вообще нет мобильных приложений, впрочем как и телеметрии. Сейчас более актуальна в этом плане 3910. 4. Можно поставить gPS модуль NAV-03 и такая функция появится.
-
1 балл
-
1 баллОдин раз пробовал Johnnie Walker Blue Label. Вещь знатная, но дорогая. А в повседневку лучше Чиваса не пил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИрин, знаю не одну автошколу, где тупо собирают деньги и фотки, и через день выдают уже готовые справки. К тому же, "режут" только тех, кто уже на учёте состоит. А сколько психических и не состоящих на учёте неадекватов на дорогах((( со справками, причём.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ведь точно,присмотрелся,дурят нашего брата,ох дурят.
-
1 балл
-
1 баллИр ну разве я могу такой кипишь пропустить ...да еще в 15 минут езды от дома... Спасиб. (тринадцатый кого должен любить черт.?.... ) P.S. да еще банер захвочу....с Космодрома.
-
1 балл- Доктор, помогите, у меня всё время чешется голова! Что только не пробовал! - А мыть вы не пробовали? - О! А что такое "мытьвы"? )))
-
1 балл
-
1 баллСтавь ППП. "МастХэв на дизеле"(с). Причем настоятельно рекомендую 5квт а не 4. А то пишут тут хрень какую то... то вентилятор жрет, то второй аккум ставить. У меня вебасто вторую зиму. Ничего не потекло, не сгорело. Не нарадуюсь. С одним аккумулятором, как ни странно. Да, я поменял аккум. Но при пробеге 108тык и возрасте 3г8мес. На нормальной АКБ можно час(!) греться без риска не завестись. Плюс у меня стоит датчик догрева. Это еще 3000р. То есть подогреватель сам на ходу включается и выключается если температура двиг не ОК. Не могу рекомендовать потому что иногда эта самостоятельность бесит.и это не отключить. Но зато Ташкент в люб мороз. Уверен что есть лишь 2 причины не ставить ппп. 1. Это цена. 2. Или теплый подземный гараж в точках А и Б. В отношении цены этот спор похож на за и против каких то сабвуферов, ГУ или НЧ усилителей. Кому то позарез надо, а кому то до фонаря весь этот автозвук.
-
1 баллА замечательно съездили... и погодка разгулялась, и местечко подвернулось... да и программа сложилась как-то сама по себе..... Главное--- чтобы люди были хорошие!!!!!
-
1 балл
-
1 баллДостали "игрища" с переходом на зимнее время. Живем спокойно, не дергаясь, не переводя стрелки и не боясь опоздать на самолет-пароход....нет опять кому-то мозолит... Или уж у народа спросили бы, надо это ему или нет.
-
1 балл
-
1 баллУтро – лучшая пора Для зарядки и работы. И поэтому с утра Мы решаем все заботы. Утра доброго всем вам, Бодрости и настроения! Быть в делах на высоте, И иметь во всём терпенье!
-
1 баллНе знаю, куда бы это пристроить... Как легко запомнить сигналы регулировщика? Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит влево, поезжай как королева. Грудь и спина для водителя — стена.
-
1 баллТаллин. В общем, я так и не поняла, писать название города с одной буквой "н" в конце, или с двумя. Говорят, что сейчас нужно писать с двумя буквами "н" на конце. Но мне все-таки привычнее с одной. Вот этот город действительно выглядит как декорации к фильму. Это так удивительно - гулять по какому-нибудь фильму. Город совершенно не похож на Ригу, их даже сравнивать бессмысленно. Он совсем-совсем другой. Я сейчас именно про Старый город говорю. Да собственно говоря, я кроме Старого города и не видела ничего. Жила в самом центре, в прекрасном отеле с видом на старые улочки. Полночи гуляла по этим улочкам. Потом пооткрывались ночные клубы, на улицах появилась подозрительная публика, и я вернулась в отель. А так бы я вообще всю ночь там могла бродить. Там все так сказочно. Очень жаль, что зима такая вот бесснежная выдалась. Думаю со снегом там все было бы совсем прекрасно. Но и блестящие после дождя мостовые тоже очень красивые. Фотографий все больше и больше. И хотя я их вот нещадно отбраковываю, но показать все-таки хочется многие. А с утра все очарование куда-то делось. Утро было серое и пасмурное. На улицах появилось много народу, пропал желтый свет от фонарей, и сказка испарилась. Я еще погуляла, сделала немного дневных фотографий, но это уже больше так, для галочки. Ночь - это все-таки мое время. Еще немного прокатилась по городу, съездила к морю. Но была такая гадкая погода, что выходить из машины совсем не хотелось. Поэтому про остальной город мне сказать нечего. Разочарование сегодняшнего дня. Оказывается, "Приключения Электроника" снимали не в Таллине, а в Вильнюсе. А я всю жизнь была уверена, что в Таллине. Чертчертчерт. Завтра еду в Вильнюс (вернее уже сегодня). Ну я подумала, что уж. Раз я тут недалеко, нужно еще и третью столицу посетить. Чтобы уж картинка сложилась полностью. Хотя в Москву уже хочется очень сильно. Ну вот как-то так. Надеюсь, я не сильно достала вас своими фотками и восторгами.
-
1 баллМои впечатления от посещении NNService. Всегда следовала принципу- лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, чего и вам всем советую. Приехали, увидели, посмотрели, как ребята работают и теперь у Юрия и его команды +1 клиент. Работ выполнено немало) достаточно сказать, что приехали мы к 10 утра, а уехали в 7 вечера Порадовал интерактив- всё можно посмотреть, пощупать, задать интересующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы. Такое мало где можно увидеть в сервисах. Отдельное спасибо Юрию за подключение и настройку рации, а также за ликбез для "чайников" по её использованию). Юра, всё супер получилось!!!- мы не ожидали, что всё так будет эстетично и практично! На обратном пути всё проверено, всё работает, с дальнобоями пообщалась- с Наступившим Новым годом ребят поздравила, пожелала удачи- клааассс!!! Защитили Вайса по полной программе: начиная от защитной сетки на передний бампер, заканчивая защитой редуктора (пригодиЦЦо), поставили упоры капота, ксенон на ближний (раньше всё-таки света не хватало), подключили другой регистратор, поставили брутальный сигнал почистили дроссельную заслонку, познакомились с Консалтом- славный малый оказался))), выпили почти весь кофе из автомата , реально вкусный. Ну и по-мелочи отключили автоомыватель фар, переделали включение люстры. В общем, день пропал не зря)))) Ещё раз благодарю ребят за проделанную работу по более чем адекватным ценам!!! Всё аккуратно, качественно, и видно, что люди реально любят свою работу. Юра, спасибо за общение) и ещё- чёт забыла) Спасибо Юре, что помог обклеиться- теперь мы полноценные клубни)
-
1 баллВодитель меньше дергает ручку КПП (по сравнению с механикой), экономит свою энергию, значит может меньше купить продуктов в магазине, а значит и сэкономить
-
1 баллКакая уверенность на девятке пролезет ,очень смешно-) Если не ездил на нём так и не болтай! Прёт этот аппарат очень не плохо для паркетника могу утвердительно сказать что он лучший из этого класса. Досих пор езжу на нём и не нарадуюсь и вытаскивал не одну пузотёрку из грязи и не только их! И зимой в снегу машина показала свои качества неплохого проходимца езжу на рыбалку регулярно,главное резина и конечно прокладка между рулём и сидением!
-
1 балл
-
1 баллВчера менял с товарищем ГРМ на своем танке. Причина -после долгой стоянки кратковременный лязг при пуске. Так вот, по сравнению с новой цепью, старая была миллиметров на 10 длиннее ( это если их обе на палец повесить и посмотреть), шток гидронатяжителя торчал из корпуса на 15 мм. Кстати цепь брал 1308JA00A, пробилась как замена устаревшего артикула и обошлась 1100 рублей. Звезды не менял, в нормальном состоянии были, да и на успокоителях выработки не было, единственно пружина старого гидронатяжителя слабее оказалась "на ощупь", чем на новом. А еще на передней крышке были следы от цепи, короче теперь я спокоен, вовремя залез.
-
1 баллУважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток всем, кто сейчас читает эту ветку форума! Считаю, что без данной темы форум X-Trail-Club.Ru будет неполноценным, также, как и сам X-Trail без полного привода. Магическое словосочетание "полный привод" у многих ="волшебная палочка", при этом, в чем её "волшебство" заключается-непонятно. Многие люди готовы любую машину с "полным приводом" называть ЖЫПОМ. Всё, что 4на4 притягивает к себе слово ДЖИП. А уж X-Trail темболее. И не многие знают, что X-Trail бывает и переднеприводным...как обычный универсал...да он такой и есть. А меж тем, полный привод полному приводу-рознь! Даже на вскидку можно назвать столько вариантов "полного" привода, что пальцев не хватит на руке. Предлогаю в этой теме рассказывать об устройстве полного привода, выкладывать рисунки, схемы, описывть алгоритмы работы систем, основываясь на интересной технической литературе. Чуть позже я перечислю несколько видов "полного" привода. с рисунками, схемами. Тема касается как иксов 2го поколения, так и иксов первого поколения. она актуальна т.к. по ней имеется значительный информационный вакуум, достойна отдельного подфорума.
-
0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00