Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/25/13 во всех областях

  1. 6 баллов
    Доброе утро, Клуб! У кого сегодня Рождество, а у нас 21 год совместной супружеской жизни!))) Так что сегодня не до работы)))
  2. 3 балла
    Вов поздравляю...от всей души Наташе передай от нас искренние поздравления..
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Доброе утро! Поздравляю! да ну ее работу в такой день..... ))))))
  5. 3 балла
    доброго утра всем! :-) вчера был на замечательном вечере памяти Леонида Филатова в Гнезде глухаря, который провел Владимир Качан, в качестве гостей были Мих Задорнов, Олег Митяев, Сергей Соловьев (режиссер), Леонид Ярмольник, Леонид Якубович! водил туда в качестве НГ подарка маму, сестру и ее мужа. а сегодня - корпоратив по основной работе: телеканалу Подмосковье, и параллельно Люксор позвал на премьеру Земли медведей http://www.kinopoisk.ru/film/738837/, но туда отправлю жену с подругой! от всей души поздравляю, Владимир! ЗЫ: завидую, у меня больше 10 лет с одной супругой пока еще не выходило, но надеюсь в третий раз перейти этот рубеж! ;-)
  6. 3 балла
    Вот такой рождественский веночек у меня на работе)))
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    "6 дней из салона" - ничего удивительного, со временем приработается. Посмотрите еще внимательно на порог - на натирает ли там в самом углу. У меня с новья были потерстости (только со стороны водителя, но там и дверь чаще работала) пока прирабатывалось. Ничего не регулировал - все вошло в норму достаточно быстро. Потертости "самоустранились" от моек видимо, так как на первом ТО не мог их предъявить для предъявы ) //пользуясь случаем, еще один дверной нюанс. У меня с водительсской двери иногда сквозило. Достаточно ощутимо в холода, когда руку подставляешь. Просил на ТО посмотреть. Они косяков по уплотнителям не нашли, смазали внутри уплотнителя, куда стекло двери заходит, что бы оно скользило лучше и закрывалось до упора. Помогло сразу. Мелочный нюанс, может многим знаком, а я вот вообще впервые столкнулся - думал из-за недозакрытия двери, просил делать регулировку (тем более, как писал выше потертости были).
  9. 2 балла
    ПОЗДРАВЛЯЮ! Уряяяяя! Хороший подарок самому себе к НГ!
  10. 2 балла
    примите поздравления с абсолютным совершеннолетием вашей семьи!!! искренние вам пожелания всего самого доброго!! и да- вот сегодня утро удалось) мы бодры, веселы- мы весёлые бобры. всем того же)
  11. 2 балла
    Спектакль для детей. Момент, когда вот-вот должен появиться главный злодей. Свет выключен, оркестр тревожно так жужжит, в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: - .... твою мать! Страшно-то как! ------------------------------------------ Двое мужиков моются в бане. Один внимательно рассматривает второго, затем задумчиво спрашивает: - Слушай, Вась, а это не ты Фаберже позировал? ---------------------------------------- Жена в поте лица закатывала овощи на зиму, а муж, развалившись в кресле, любовался на этот закат. -------------------------------------------- - девушка, а давайте я Вам расскажу о Большом Адронном Коллайдере! - ....да нет, наверно, не надо! - Как знаете..... Кстати, меня зовут Адрон... ---------------------------------------------- Фима хвастает своему папе: - Меня таки взяли в оркестр скрипачом, правда в джазовый. - Фима, не будь поцем, джаз как пердеж: нравится только тому, кто его исполняет.
  12. 2 балла
    Канешна Сереж! И клипчик замучу небольшой ))) Как в прошлом годе
  13. 2 балла
    Вот в таком весёлом доме мы живём
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    На днях в семье появилась субару форестер 3 покаления 2009г.в. автомат 2 литра , хотелось бы поделится личным опытом. Все впечатления и ощущения конечно субъективны. 1. Есть приятные мелочи, такие как ксенон и подогрев зоны покоя стеклоочистителей, что вчера очень пригодилось, маши5а прогревается на много быстрее икса, и печка греет лучше, климат такой же тупой. При движении задним ходом если был включен прерывистый режим заднего дворника, то дворник начинает работать 5а постоянку. Это первые положительные впечатления на которые сразу обратил внимание. Теперь минусы. Стекла что боковые , что заднее засираются мнгновенно, особенно заднее, так что, кто говорит, что на иксе пачкается задее стекло прокатитесь на форике, правда на форике задний дворни3 чистит почти все стекло. Следующий минус автомат тупее я еще не видел, руль острый но машина валкая , икс собраннее да и обатная связь с рулем более ощутима, может это связано с более 5изким профилем резины на иксе, далее полный привод, икс однозначно лучше, хотябы в плане управляемости, при подачи газа в повороте у субару попка начинает ехать вперед морды и есп вмешивается гораздо позже чем на иксе, причем сильно позже, тормоза более ватные 5о информативности хватает ну и расход топлива больше чем у икса, правда и мощность на 9 л.с. больше, ах да сов4сем забыл радио ловит нормально везде от москвы до рязани, и сама штатная балолайка на 6 мп3 дисков. В общем впечатления от машины положительные , у двигателя приятное урчание хоть и 2 литра, машина мягкая, места в салоне хватает, при более компактном размере, а далее покатаемся увидим, точнее жена покатается, пересела после 10 ленцера, освоилась быстро, на иксе до сих пор не уверенно себя чувствует.
  16. 1 балл
    Алексей,пусть все твои неудачи в этом году на этом и закончатся,и в новом,да и следующих годах,больше не повторятся!Выздоравливай!С Новым Годом! Денис,а тебе удачи на новом поприще,молодец,хороший подарок себе и семье! Всех с наступающим!
  17. 1 балл
    Спасибо всем за пожелания! Нет,перелом самый обыкновенный - нижняя треть бедра. Всех с наступающим!
  18. 1 балл
    Спасибо всем за поздравления! Лехе скорейшего выздоровления! А я уже оформил на прежней работе все бумаги и с 31.12.2013 я уже уволен. ))) Заодно организовал на работе ткскть мини корпоротив и заодно свои проводы ))) В общем пьем )))
  19. 1 балл
    Читая тему про голосование, можно смело утверждать, что Ларчик ее скурила )))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Гебят, вы в когне не пгавы)))) Владимир Ильич - это директор паба))))) Бинго!
  22. 1 балл
    Поздравляю! Поправляйся!
  23. 1 балл
    млин(((( надеюсь не трехлодыжечный как у меня несколько лет назад? мне тогда на вытяжке куковать не захотелось - согласился на металоостеосинтез... не унывай! как показывает практика, медсестры - тоже люди и встреча НГ в их окружении - не самый плохой вариант! ;-)
  24. 1 балл
    Забавный рождественский сайт (эльфы танцуют). Нужна только фотография. www.elfyourself.com
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    О блин...Леха, ну ты даешь... А я собирался завтра с тобой пересечься для осуществления одной обменной операции. Значит придется навестить тебя на дому А у меня радость! Сегодня мне прислали официальное предложение на новую работу, которой я уже продолжительное время добивался, проходя кучу туров переговоров, собеседований и согласований! Ура-ура-ура! Долой унылая прежняя, да здравствует новая и неизведанная!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    его срочно надо перенести в конкурс Х-Trail ёлочка))) и дабы не оффтоп- как стало всё двусмысленно в нашей жизни)))
  30. 1 балл
    1121, 1130, 1131 - с двух телефонов и планшета, 1135 начал с компа закончил 1184, скока моих низнаю там ещё плюсовались... палчик устал попозже ещё натыкаю. Удачи в конкурсе!
  31. 1 балл
    Защита Матодор. ставил осенью полный комплекс.
  32. 1 балл
    НЕТ только Сосиськи и ПИВО!!! И еще вобла!!!
  33. 1 балл
    единственная защита редуктора, которую встречал, крепится..... на сам редуктор!! если не прав и есть другие варианты, поделитесь!
  34. 1 балл
    О как,даж ваккум,не знал. А вот если замки отрегулировать,то ваккума не будет. Хотя,одно время были с проблемы с подгонкой двери,пару раз на форуме отписывались.
  35. 1 балл
    На радостях забыл отписаться. Заменили варик очень быстро, чуть больше недели был без автомобиля. Предыдущий точно был с браком. Я думал это такая "прошивка", а оказалось неисправный узел. После первой замены у меня появился провал, как при переходе на повышенную передачу на механике. Причем очень ощутимый. Видимо вариатор изначально был с "трояном" и быстренько у меня помер. Сейчас никаких провалов не наблюдаю. Три раза тьфу!
  36. 1 балл
    А вся эта тема о чем? Не читали? Конечно подключается. Но момент на колесах при заднем ходе меньше. Зажим муфты назад пропорционален нажатию на газ. Если слабо на газ давите задние колеса имеют маленький момент.
  37. 1 балл
    а чЁ в одну каску, за всех просить надо
  38. 1 балл
    Как снимался клип с Ван-Дамом: Маленький счастливец:
  39. 1 балл
    Константин - 1983 Оля и Катя (двойняшки) - 2010
  40. 1 балл
    Самый трудный предпоследний понедельник уходящего пережили... Теперь готовимся к последней пятнице - она, падлюка, будет тянуться д-о-о-о-о-л-г-о-о-о... С Добрым!!!!
  41. 1 балл
    Доброе утро - у меня последняя неделя наоборот более-менее, плюсы в том, что нету пар, минусы в экзаменах.
  42. 1 балл
    С добрым утром! Почему последняя неделя самая трудная?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Друзья, вопрос такого плана: вчера в мороз захлопнулась задняя боковая дверь с включенным замком от детей (чтобы изнутри машину нельзя было открыть). Теперь дверь вообще никак не могу открыть. Может замок замерз? Или есть варианты?
  46. 1 балл
    При заказе нужно быть внимательным. Задние пружины одинаковые, а вот передние различаются для машин с дизельным и бензиновым двигателем. На сколько я понял, для дизельных машин передние пружины жестче. Итак. Выбор сделан, деньги уплОчены, жду. За это время были заказаны и получены амортизаторы RYB, так как было решено поменять и их за одно. В ожидании я томился меньше двух месяцев. И вот они две заветные коробочки уже лежат в багажнике. Четырехзначные цифры – это каталожные номера деталей. Передние пружины, комплект (2 шт.) 2511 – бензиновый двигатель 2513 - дизельный двигатель Задние пружины, комплект (2 шт.) 2512 – бензиновый и дизельный двигатели. Процесс снятия-установки простой и понятен. Единственное, что для установки новых пружин потребуются съемники и чем мощнее, тем лучше. Жесткость пружин старых, что передних, что задних, и новых заметно отличается. Высота, что у новых, что у старых пружин практически одинаковая. Вот так выглядят передние пружины. А вот так выглядят задние пружины. Визуально передние между собой отличаются количеством витков и формой самой пружины. Толщина прутка передних старых и новых пружин одинаковая 14,5 мм. А у задних толщина прутка 17 мм у старых и 18 мм у новых. Задняя и передняя стойки в сборе после замены. Общие впечатления такие: 1. То, что зад поднялся видно невооруженным глазом. Когда садишься в машину, чувствуется незначительное увеличение высоты. Но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта не испытываешь. Кроме того, перестал задевать головой открытую заднюю дверь. 2. Управляемость. Новые пружины + новые амортизаторы + сход-развал . Скажем так, руль стал быстрее отзываться, понимаешь, что ты действительно поворачиваешь. В поворотах крен кузова незначительный, нет рысканья авто по дороге с колейностью. Такое впечатление, что машина стала как-то устойчивее и стабильнее. Если дорога волнообразная, то кузов не раскачивается, как корабль на волнах. 3. Проезд неровностей. Никакого «отстрела» пружин НЕТ. Передок стал немного жестче. Особенно это чувствуешь при проезде «лежачих полицейских». Приходиться чуть больше сбавлять скорость, нежели на старой подвеске. Зад тоже не мягкий, но и не сильно жесткий. Одним словом «комфортный». На новых пружинах пройдено около 5000 км. Общий итог. Высота от арки колес до земли по центру колеса: Перед по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 778 мм (с резиной большего размера) после - 780 мм (с резиной большего размера) Зад по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 773 мм (с резиной большего размера) после - 800 мм (с резиной большего размера) Размеры, к сожалению, без фото. Поверьте на слово. На сегодня задача решена. Буду следить за усадкой пружин. Вот собственно и все, что хотел написать. Надеюсь, что полученные мной знания хоть немного, но будут полезны. Всем доброго пути и удачи на дорогах.
  47. 1 балл
    Всем форумчанам, доброго дня. Решил увеличить дорожный просвет, т.к. высота авто, особенно задка, стала заметно ниже. Это чувствуется, когда вся семья садится в машину и набивается полный багажник вещей. Так бывает, когда едешь в отпуск. Из вещей берется все что нужно и не нужн… Упс! По словам жены:«Может пригодиться и как мы без этого поедем». Т.е. тоже нужно. Хорошо. С женщинами сложно спорить, берем и это. Итак, что же в итоге хочется получить. Как выразился один из форумчан: «Задача не стоит задрать X-trail до размеров УАЗика». Но хочется чуть-чуть повыше от того, что есть. Поэтому борьба будет идти за несколько дополнительных сантиметров. Первый самый быстрый и простой подход был выбран еще весной. Заменена штатной резины 215/60R17, пришедшей в негодность, на больший размер 225/65R17 дала положительный результат. Как видно их визуального калькулятора прибавка в высоте составила чуть больше 1,5 см. Ну и это уже плюс. Маленькая проблема с задним подкрылком, которая появилась после перехода на большей размер резины, была решена вот так: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=17897&view=findpost&p=445343 От замены резины зад сильно выше не стал, пружины то стояли старые. И их проседание при загрузке машины давало о себе знать. Чувствуешь, что нос все-таки задран. Отрицательного в управлении машиной я не заметил. А вот если загородная дорога была волнообразная, то на скорости пару раз при раскачке машины, кузов садился на отбойник. Второй подход к решению проблемы, который я рассматривал, широко обсуждался в этой теме - что-то нужно делать с пружинами. Муки выбора терзали меня почти год. Читал разные форумы, собирал информацию по производителям и по отзывам. Всякие межвитковые проставки, подставки и прочие девайсы меня не особо вдохновляли. Австралийские форумчане на лифте подвески, можно сказать, собаку съели. К ним я и обратился. Трейловоды с соседнего континента тоже пробуют разные варианты увеличения жесткости пружин и высоты кузова. Но в большинстве случаев рано или поздно все приходят к одной мысли – замена пружин. Такая же тенденция наблюдается на форумах внедорожников. Значит, будем искать… На Т-31 кузов пружины выпускают несколько производителей. 1. Pedders: http://www.pedders.co.uk/info-about-which-pedders-is-for-you?make=Nissan&model=X-Trail&car_id=2833&spec=&search=Part+Number 2. King Springs Стр. 21 в каталоге http://www.kingsprings.com/catalogue/kings_master_catalogue.pdf 3. Battlez: Нашел только в Украине http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/battlez/tuning-elementov-podveski-battlez/prujiny/B760442/ 4. Dobinson: http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/niss-69.htm 5. ARB Old Man Emu Странно, что в оф.каталоге пружин нет, а на российском сайте есть: http://www.ome4x4.ru/category/x-trail/ К сожалению, первые два производителя представлены только в Австралии. В России и в СНГ у них представителей на момент моего поиска не было, заказать пересылку у меня не получилось. Из-за одного комплекта никто не захотел связываться. Хотя пружины King Springs мне понравились и уж очень они излюблены австралийцами. Вот здесь человек пишет про установку таких пружин http://baustralianxtrail.runboard.com/t125655,offset=90#post2025679 Про пружины Battlez я не нашел ни одного отзыва. Поэтому они отпали, как и первые два. Остался вариант или ARB, он же OME, или Dobinson. И те и другие можно купить в России у оф. представителей. Их не много и все они есть в интернете. Что на австралийском форуме, что на других форумах X-trail, что на форумах внедорожников отзывы по Dobinson и OME примерно одинаковые. Прочитано было много, и я уже не вспомню где и что прочитал. Общее резюме такое, что заявленного лифта в 25-30 мм пружины не дают, со временем идет просадка пружин, но после просадки пружины обоих производителей держат штатный размер по высоте от арки колес до земли. Кажется на австралийском форуме человек даже в ARB написал, мол заявили 30мм, а машина не поднялась, да они еще и просели. Короче, редиски они. В своем каталоге ARB заявляет, что после установки пружин требуется сделать только сход-развал, а амортизаторы можно оставить старые. Это еще раз подтверждает, что как такового тюнинга-лифтинга не будет. Про Dobinson попался отзыв, что они сильно жесткие и человек перешел на OME. Такое заявление и сыграло решающую роль в моем выборе.
  48. 1 балл
    Зимой в AVTO - Летом в сухую погоду 2WD когда дождик переключаю в AVTO.
  49. 1 балл
    значит слушайте сюды имею второе поколение Т-31 глухой стук на каскаде кочек и ям 2007г. стучит отбойник аморта и слетает защитнны1й кожух там зазор его удаляют вставкой куска резинового шланга(надо ткнуть носом ОД-шника не отговариваются) внимание !!!!!!! опоры аморта на ниссане не убиваемые(если вы не упали в какой нибудь люк и ее не вырвало вы увидите невоооруженным взглядом) стук 2010г.аморты tokico made in chaina и 2007г. стучат клапана аморта смело меняйте на кайабу по кругу(испытано на второй машине ) опорные подшипники ставьте(2007) или оставляйте (2010) 21-е или 29-е извините не помню точно внутри подшипника пластиковое синее кольцо *( ни в коем случае не ставьте шариковые подшипники-вылетят) желательно поменять стойки стабилизатора --лемфордер и еще при интенсивной эксплуатации вал рулевой вылетает где-то через 15000-20000 км. давите на ОД-шника при той-же беспощадной эксплуатации рейка вылетает где-то на 60000-75000км. мелкий глухой стук может происходить от опор стаба( меняю раз в 10000-15000км) не верьте ОД-шникам требуйте более четко\й проверки они обычно говорят что все нормуль мона ездить еще тыс.10000----ФУФЛО возникнут вопросы по трэйлу обращайтесь 89631610054@mail.ru
  50. 1 балл
    Нет, это не чип, никакие НхМ, он не повышает... www.PEDALBOOSTER.ru
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...