Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/13 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вот это снега навалило....! Но все равно всех с добрым утром! Отличного дня!
  2. 7 баллов
    доброе-предоброе утрецо!))
  3. 7 баллов
    Доброе Утро всем!!!
  4. 6 баллов
    Поделились бы штоле...У нас тока первый день -3. И серость... Еще 3 дня терплю. А потом не обессудьте!)))) Доброе утро, Клуб!
  5. 5 баллов
    доброе утро, форум! да - полный привод и приличный вес рулит! Пафик снежный переметов и межрядных нечищенных участков не замечает!) но это не говорит о том, что надо забывать об аккуратности! зима не прощает халатности и безбашенности на дороге!
  6. 5 баллов
    Доброе утро! Приятно встретить клубня по дороге на работу)))) А пузотерщики тибо все спят за рулем либо первый раз снег видят))) 4ВД рулит! Всем Удачи на дорогах!
  7. 5 баллов
    Всем доброго утра! Хорошего дня и крайне аккуратно на дороге! Помните золотое правило трех "Д" Снег клёва, главное, чтобы уже не таял и не разводил слякоть (ну до весны естественно)
  8. 5 баллов
    Доброе утро...клуб...да снега навалило...нехило всем удачного дня
  9. 3 балла
    Вчера, на ул. Стахановской, коммунальщики по стахановски готовились к зиме ))
  10. 3 балла
    Доброе утро!!! п.с. полный привод - это вещь!!!
  11. 3 балла
    - Мама, мы вчера в классе мерили у кого длиннее писька, у меня длиннее всех. - Ну дак правильно, сынок, ты же учитель. Прихожу к другу в больницу, у него открытый перелом руки, а он сидит такой счастливый и улыбается! Я его спрашиваю: - Ты че такой радостный? - Я пока скорую ждал, все-таки укусил свой локоть!! И пусть все обо***тся! Муж спрашивает жену: - Зачем тебе новая шуба? Чем старая не устраивает? - Ее же моль поела. - Значит моли нравится, а тебе нет? Приходит блондинка в автосалон...покупает новенький порше... через неделю приезжает на сто и говорит : -я когда еду одна всё нормально...а когда с кем то вечно в салоне ваняет... ну мастер посмотрел салон...капот..говорит : -вроде всё нормально...давайте я с вами проедусь посмотрим... ну едут они...блондинка едет под 200 на красный... по тратуару...обгоняет всех подряд..потом останавливается и говорит: -ну что чувствуете??? -я не чувствую я в этом сижу.. В школе. Учительница: - Сегодня у нас контрольная. Блондинка: - А можно пользоваться калькулятором? - Можно. Другая блондинка: - А таблицами Брадиса? - Можно. Итак, запишите тему контрольной: "Отмена крепостного права".
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Из записи в дневнике пришельцов : 1)Прилетели Американцы.С помощью новейших технологий взломали дверь нашего бункера за 5 часов.Дали всем по Гамбургеру - было очень вкусно,но хватило не всем - пришлось съесть Американцов... 2)Прилетели Японцы.С помощью новейших технологий взломали дверь нашего бункера за 2 часа.Дали всем по Суши - было очень вкусно,но хватило не всем - пришлось съесть Японцев... 3)Прилетели Русские.С помощью лома и кувалды взломали дверь нашего бункера за 5 минут!!!Дали всем пи люлей - было не очень вкусно,но хватило всем!!! *** Сегодня с утра я сидел в маке. Вдруг к моему столику подошел Путин, взял с моего подноса одну картошку фри, обмакнул ее в соус и съел. Потом сказал «тебе всё равно никто не поверит», забрал колу и быстро убежал. *** Новость на сайте: " Microsoft купил Skype за $8,5 млрд" Внизу комментарий девушки: "Вот тупые, его можна скачать бесплатно в инете" *** Жены олигархов в ресторане. Одна говорит другой: — А мне мой вчера костюм школьницы подарил. Не знаю, что и думать. — А что тут думать? Конечно, доучись. *** — Господи, где ты был! Я вся извелась, обзвонила все морги и больницы… — Вот, возьмите пиццу, с вас 900 рублей. *** Женщина — таксисту: -Ой, а мне нечем расплатиться!!! Таксист — по газам, и — в лес на поляну… Вышел, расстилает простынь… Дама в ужасе: УМОЛЯЮ, НЕ НАДО!!! У МЕНЯ - ТРОЕ ДЕТЕЙ, МУЖ!!! -А у меня — четверо детей, жена, любовница, и — сорок кроликов!… Так что — рвите траву, и складывайте сюда…
  14. 2 балла
    Если 14-го, могу поехать и помочь по мере сил. 21-го, увы, не будет в столице.
  15. 2 балла
    C гаражом могу подсобить... имеются даже два!
  16. 2 балла
    В пятницу вечером, порядком уставший за рабочую неделю, зашёл в ближайший супермаркет закупиться на выходные. Час пик — все едут домой, очереди человек по пятнадцать. Впрочем, время уже достаточно позднее, и малое количество открытых касс я воспринимаю стоически. Подхожу к заветной кассе со своими покупками. Передо мной два человека: мужик с колбасой, водкой и пельменями и какой-то парень с бутылкой пива. Ну, понятно: пятница, все отдыхать идут. Тут-то и начинается цирк с конями и оркестром: что-то не то углядев то ли в кассирше, то ли в продуктах — словом, зацепившись за какую-то фигню, — мужик устраивает скандал. Орёт, требует администратора, на робкие возражения девушки-кассирши — ноль на массу. Минута, две, три… Уважаемого Клиента увещевают всеми правдами и неправдами, что менеджер сейчас будет, — уже и охрана подключилась, и соседние кассирши. Он не верит и орёт. Очередь уже начинает принимать участие. Кто-то кричит мужику, чтобы заткнулся и домой топал: все устали, и стоять в другой очереди из-за одного кретина никто не хочет. Кто-то поддакивает субъекту. Ситуацию разрешил самым феерическим образом стоявший передо мною парень. С полнейшим покерфейсом он толкнул девушке своё пиво со словами: — Я за него заплачу, посчитайте и моё тоже, пожалуйста. Честно говоря, я офигел вместе с очередью, кассиршей и самим мужиком. Видимо, подобные случаи нигде не оговорены, так что кассирша, уточнив у мужика, надо ли, и получив утвердительный кивок, пробивает товар и рассчитывает парня. Тот, соблюдая тот же покерфейс, начинает упаковывать всё добро к себе в рюкзак. Мужик понимает, что его колбаса и водка с пельмешками сейчас исчезнут в чьей-то сумке, и придётся новую очередь стоять. Взвизгнув: «Отдай!», он принимается вырывать у парня покупки. Парень так же спокойно просит охрану: — Уберите этого об**дка от меня, пожалуйста. Мужик продолжает вопить, что, мол, это всё его, на что получает ответ от кассирши, что чек у молодого человека. Охрана наконец вникает в суть происходящего и оперативно выводит скандалиста подальше. Парень всё собирает и уходит. Честно говоря, ржать я начал, только когда пробил свои покупки. Спасибо, парень, ты сделал мне настроение на все выходные вперёд!
  17. 2 балла
    Доброе утро всем! Доброе утро Зима!
  18. 1 балл
    Путешествие 2013 (Часть 1) Автопутешествия – это наша семейная слабость. Или сила… Убегающая под капот серая лента, мелькающие за окном пейзажи, далекие и неизведанные горизонты, ни с чем не сравнимое чувство свободы и власти над пространством и временем, и т.д., и т.п. Короче, кто в теме – те понимают… А остальные пусть плющат носы о грязное вагонное стекло под перестук колес на стыках рельс, или дремлют в кресле воздушного лайнера, мечтая о мягкой посадке и сигарете… Опыт – есть. Немаленький. 5 «ходок» из Красноярского края в Крым и обратно на «Волге» ГАЗ 3110, да и много чего еще всякого разного на всяком разном... На этот раз предстояло «протестировать» Nissan X-Trail. Выпуск ноябрь 2010г., первый владелец с января 2011г. Приобретение мной (через автосалон) – январь 2013г. 2,5л; бензин; CVT; люк/рейлинги. Из доп.оборудования: навигатор, видеорегистратор, радар-детектор (дабы не быть обвиненным в скрытой рекламе, модели не называю). Экипаж: 2 человека. Водитель (то есть, я) и штурман (то есть супруга). Предполагаемый маршрут движения: Хабаровск – Чита – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Минусинск и обратно. Обратно – с заездом на Байкал (Малое море или Баргузинский залив – по обстановке). Далее - транзитом на Тихий океан (Хасанский район Приморского края) и обратно в Хабаровск. Сборы проходили под гнетом регулярных сообщений масс-медиа о наводнении в Еврейской автономии и Амурской области. Впрочем, учитывая, что иной дороги на Запад нет (вариант с БАМом интересен, но не для кроссовера), а отпуск не безразмерный и уже спланирован, «матч» должен был состояться в любую погоду. Хотя, «сборы» - громко сказано. Как показывает опыт, сын ошибок трудных, набивание «загашников» автомобиля всякой всячиной по принципу «А вдруг?!» - занятие малоперспективное. Современное авто – это вам не «полуторка», и даже не любимый мной когда-то «Москвич-412». В чистом поле с помощью кувалды и какой-то матери его не починить, даже если ухитриться правильно «поставить диагноз». Поэтому всякого рода запчасти, в том числе «расходники» - ф топку! Канистры с бензином, масла и прочие технологические жидкости «на доливку» - туда же (еще и небезопасно, ко всему прочему). К стандартному «джентльменскому набору» (аварийный знак – аптечка – огнетушитель – домкрат – «баллонник») добавляем: трос, саперную лопатку, компрессор, стеклоочиститель с функцией «от насекомых», фонарь с запасными батарейками и минимальный набор инструментария (пассатижи, несколько отверток, небольшой набор гаечных ключей). Еще не лишними на российских дорогах будут резиновые сапоги (желательно в месте, до которого можно добраться, не выходя из автомобиля), что-то типа дождевика и 2 – 3 пары перчаток. В «Экстрейле» все перечисленное, да и много еще чего свободно умещается в пенале под фальшполом багажного отсека. Не слишком много места займет и 5-литровая канистра воды. И для долива в бачок стеклоомывателя, и ручки/мордочки сполоснуть. Да и перед наступлением сумерек, если планируется продолжить движение, неплохо остановиться и тщательно промыть лобовое стекло и осветительные приборы от накопившейся за день грязи и мошкары… В «бардачки-кармашки» салона укладываем «автозарядки» для сотовых телефонов/айфонов/смартфонов (кто уж чем богат, но без надежной связи в наше время как без штанов на приеме у английской королевы). Сами средства связи заблаговременно переводим в режимы «роуминга» или на соответствующие тарифные планы, обеспечив также наличие необходимых средств на счетах – хлопоты по пополнению счета в пути не лучшее времяпровождение. Несмотря на технический прогресс в виде всякого рода навигационных систем, не советую «гнушаться» и старыми (не в смысле года выпуска!) проверенными атласами автодорог. Ибо традиционный спор водителя и навигатора может завести в тупик в прямом смысле этого слова – особенно при «изобилии» дорожных указателей. Тем не менее, проверить свои гаджеты на предмет наличия самых свежих версий картографической продукции тоже не повредит. Рекомендую также заранее подгрузить карты городов на предстоящем маршруте. Сам пользуюсь 2GIS. В дополнение к штатной навигационной системе удобно – всегда можно отыскать любой сервис… В зоне досягаемости экипажа прикладываем салфетки (сухие и влажные), зубочистки и прочие мелочи по желанию (от жевательной резинки до курительных принадлежностей для любителей нездорового образа жизни). Водичку с собой лучше брать в небольшой таре – до 0,5л. И попить на ходу удобно, и в стандартные подстаканники бутылочка войдет. Где, кстати, может и охладиться, что актуально для лета. Удобно использовать выдвижные подстаканники на центральной консоли для задних пассажиров – они «регулируемые по ширине», бутылки не маячат перед глазами, доставать удобно даже с передних сидений, а эффективность охлаждения напитков путем направления вниз «задних» дефлекторов даже выше, ибо в подстаканниках на передней панели снизу охлаждается, а сверху нагревается солнцем. Кстати, о напитках. Пара железных баночек кофе, «припрятанная» под капотом (неплохо подходит выемка под маслозаливную горловину в пластиковом кожухе), приятно порадует на трассе вдали от благ цивилизации. Правда, на высокой скорости температуры для подогрева может быть недостаточно… Несколько слов о музыкальном сопровождении путешествия. Установленная на моей модели автомагнитола класса «CD-only», безусловно, обеспечивает высококачественное звучание. Но, увы, емкости диска хватит километров на 100 в лучшем случае. А если впереди 50 раз по 100? Да еще обратно столько же? Не загружать же с собой целую фонотеку… Тем более, что (ИМХО) высококачественный звук более уместен в стационарных условиях. А в дороге музыка должна быть лишь приятным фоном, не заглушающим при этом окружающие звуки (речь попутчика, рокот мотора, сигналы других участников движения, свистки ДПС – тьфу-тьфу-тьфу…). Радио в FM-диапазоне – только вблизи крупных городов, которые пересчитать можно на пальцах одной руки. А более длинные волны штатная магнитола принимает тоже далеко не везде, да и качество… Короче, при наличии AUX-разъема (у меня наличествует, в бардачке подлокотника), недорогой MP3-плейер внесет приятное разнообразие в длительную поездку.
  19. 1 балл
    IRON G'irl Белый Бурундук на белом-белом покрывале декабря ))))
  20. 1 балл
    Уважаемые одноклубники вот тут родилась идея может создадим ...место где можно будет складировать, наши клубные большие принадлежности (банеры, флаги, ..генераторы, может тенты палатки....незамерзайку....). Вот собрались на мероприятие...заехали взяли что нужно для всех основное...потом вернули. Подсмотрел у других клубов. Берут например клубный генератор там лампу газовую...и в путь ... Может у кого гараж пустует???....или сарай на даче не далеко???!! Как вы на счет такого предложения. P.S. у меня вот банер-большой икстреловый лежит дома (с Закрытия сезона Володя из Орла отдал...) чтоб меня не ловить подьехали и взяли может на праздник какой...
  21. 1 балл
    Подменяет температуру входящего воздуха.
  22. 1 балл
    Могу предложить мастер-класс по приготовлению чего-нибудь сладкого,а так же лепки из мастики и марципана.Но предварительно нужно договориться на какой день и время.
  23. 1 балл
    А я тоже не соглашусь. У меня уже рефлекс образовался. Когда на трассе разгоняешься и если кажется отсутствие легкости в наборе скорости, то первое что делаешь автоматически - это взгляд на кругляш переключения режимов. То есть я уже понял и чувствую (или ощущаю) разницу. . По расходу бензина тоже есть различия (об этом даже в мануале написано).
  24. 1 балл
    Этим работничкам набить морду , а их начальника заставить помыть все обсыпаные машины за свой счет!!!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Про 2.0 не скажу, на 2.5 скажу только, что на 2ВД передние колеса срываются в букс .
  27. 1 балл
    Так я же ответил, можно, на любой скорости, ничего не произойдет. Легче едет - это исключено, едет она абсолютно одинаково как в 2ВД так и Авто, т.к. едет она в обычных условиях все равно на переднем приводе, так задумано.
  28. 1 балл
    Наша цель – Ильинка, где должна быть паромная переправа через Селенгу. Южное побережье озера в азарте проскакиваем почти без остановок. Километров за 40 до парома заливаем полный бак (31,00р.) и в 19.20 (1933 км от старта) выезжаем на берег Селенги. Если б не информация друзей о паромной переправе, заподозрили бы «навигатор Иру» в диверсии. Пустынный берег Селенги, несущей бурные мутноватые воды в девственную чистоту Байкала, неказистый пирс и группка молодых людей, распивающих пиво. Именно они и пояснили, что паром есть, он функционирует, но в данное время находится на противоположном берегу. С появлением на фарватере парома легкое беспокойство сменилось тревогой (а у штурмана – почти паникой). Утлое корытце вместимостью пять-шесть легковушек вверх по течению, надсадно тарахтя, перемещали два катерочка, размерами чуть больше резиновой лодки. Один изображал из себя лошадку, везущую хвороста воз, таща паромчик на буксирном тросе (по-моему, он должен был тонуть уже только от веса троса), второй тем временем натужно подталкивал паром носом. Поравнявшись с пирсом «корабли» слаженно осуществили маневр, в результате которого паром был прижат к пирсу, а шустрые матросы быстренько накинули швартовы на кнехты. Дождавшись выгрузки прибывших с другого берега, мы, а также еще парочка подъехавших автомобилей, въехали на паром и заняли места согласно штатного расписания и указаниям суперкарго (а может, шкипера, а может, это дворник был…). Перед въездом на плавсредство я опустил стекла – бог с ним, свежим селенгинским ветерком, - и дал команду своему экипажу отстегнуть ремни безопасности. На пароме – селектор вариатора на «парковку», «ручник» - в гору. Матрасы в качестве спассредств решили не надувать … Пароходики дружно взревели и, развернув паром вниз по течению, бойко потащили-потолкали его к возвышавшимся на противоположном берегу высоким утесам. Протиснувшуяся между машинами билетер взяла с нас за круиз 72 рубля, и уже через некоторое время, после на удивление виртуозной швартовки, под колесами нашего автомобиля снова земная твердь. Правда, «сельско-поселкового» состояния. Попетляв по автодороге местного значения среди красивых холмов верст 25-30, в районе села Турунтаево выезжаем на трассу «Улан-Удэ – Усть-Баргузин» (Боже, сплошные дефисы в географии!). Подкрепившись в придорожном кафе и отметив наличие рядом магазинчика «Омулек» (обязательно заедем на обратном пути), продолжаем движение на север. Дорога – сказка! Очень живописные места вокруг свеженькой автострады. Минимум ненужных ограничений, «сплошная» - только там, где она действительно нужна. Движение малооживленное. Населенные пункты, судя по навигатору, остаются где-то в стороне, за сплошными таежными массивами. Несмотря на моросящий дождь, скорость от 140 до 180 (прости, ГИБДД!) не воспринимается как нечто неординарное. В районе Гремячинска трасса выходит к Байкалу. Качество по-прежнему прекрасное, но движение становится более оживленным, в силу чего слегка натягиваем вожжи и дальше двигаемся уже в более размеренном ритме. С левой стороны, между дорогой и берегом начинается отгороженная зона. Причем отгорожена не по бюджетному варианту: железный кованый узорчатый забор иллюстрирует басню дедушки Крылова про ту лису, у которой «видит око, да зуб неймёт». Пробовать забор на зуб не хотелось, а вот виды пляжей с песчаными дюнами под раскидистыми соснами вгоняли в зависть… В отдельных местах (а протяженность зазаборного рая – несколько десятков километров) просматривалось строительство чего-то не менее аппетитного типа баз отдыха, причалов для яхт и т.п. Придорожные транспаранты скромно сообщали, что этот Эдем есть не что иное, как «Особая экономическая зона», и принадлежит она отнюдь не арабским шейхам, а «нашему всему» Газпрому. К сожалению, в «эмпэтришнике» не было песни Слепакова «Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»», поэтому петь пришлось без фонограммы, а-капелла. Турка также встретила бурным расцветом газпромовского строительства. Однако дальше пошло побережье, свободное от свободной экономической зоны. Но мы изначально определились, что наша цель – Чивыркуйский залив. Туда и стремимся. Асфальт закончился за 50 км до Усть-Баргузина. По обычной российской дороге доезжаем до базы отдыха «Максимиха» и уходим в сторону от Байкала, на восток, в перевал. За перевалом, в низине расположено озеро Духовое. Совсем не маленьких размеров, если б было где-нибудь в другом месте. Но рядом с Байкалом – лужа… Въезжаем в Усть-Баргузин, и, попетляв по поселку и выяснив место паромной переправы, спешим туда, так как попутно выясняем, что паром через Баргузин ходит только до 21.00. Успеваем. Уже в сумерках довольно быстро преодолеваем Баргузин, который, по сравнению с Селенгой и вопреки песне про славное море («Эй, Баргузин, пошевеливай вал!») не впечатляет мощью. Впрочем, это потому, что переправа в самом устье, в зоне так называемого «подпора», в силу чего течение довольно вялое. Поэтому и паромщики обходятся одним катерком. Да и в мастерстве они явно не дотягивают до «селенгинских» коллег. Траектория движения парома на длинном буксировочном тросе подозрительно напоминает катание на «банане» на черноморском курорте. С теми же последствиями. Нет, посередь Баргузина нас не опрокинули, но к пирсу «приложили» основательно. Так что предосторожности в виде ручного тормоза оказались не лишними… Далее двигаемся в ночь вслепую. Вслепую – не в виду отсутствия освещения. Фары светят как положено, включая «головные». Просто что-то с навигатором. Что ввести в адресную строку, неизвестно (до этого ехали на Усть-Баргузин). Попытка «ткнуть пальцем» в предполагаемую точку назначения ни к чему не приводит. Маршрут не прокладывается. Карты в автомобильном атласе слишком мелкого масштаба. Вспоминаю картинки из «Гугл – планета Земля», но ночью, без небесных светил, без ориентиров, привязаться к местности не могу. Движемся вперед «на ощупь» в надежде на какие-нибудь указатели. Указатель встречается, но это свороток в национальный парк. Прикинув, что ночной визит в заповедник может быть неадекватно воспринят охраной, продолжаем движение прямо. Грунтовая дорога, слегка раскисшая и разбитая в результате дождей, уходит в тайгу. Километров через 10 начинаются сомнения, еще через 10 переходящие в уверенность: «Едем не туда!». Снова включаю навигатор и по стрелке компаса прихожу к выводу, что таки да – не туда. Едем на северо-восток, неуклонно удаляясь от Байкала. Как выяснилось позже, нас понесло вдоль Баргузина… Разворот оверштаг, и возвращаемся к повороту в национальный парк. Время близится к полночи, вариантов нет – едем сдаваться. В паре километров в лесу – шлагбаум, пара вагончиков. Заспанный «часовой» - молодой парень - на заданные вопросы объясняет, что отдыхать – это именно сюда, будит напарника, озвучивает цену: машина и 2 человека - что-то около 300р. за сутки. Увидев на стене карту-схему, уверенно тычу пальцем в восточное побережье Чивыркуйского залива: «Хочу сюда!». Ребята дружно объясняют, что туда дороги нет. Настаиваю, что читал в Инете, и фотки видел. Выглядывают в окно, оценивающе смотрят на «Экстрейла», после чего сообщают, что на этом автомобиле, наверное, проеду. Из основных правил поведения: деревья не рубить, костры – только в оборудованных местах, мусор – в контейнеры или, как минимум, в мешках у дороги, рыбачить – только удочками. Сети и охота – по согласованию с администрацией. По-своему оценив мои раздумья над вопросом «на сколько дней оформлять?», решают, что возьмут деньги за сутки, а если останусь дольше, доплачу на выезде, а то вдруг, не понравится. На вопрос: «А что, может что-то не понравиться?», парни стыдливо смотрят в сторону и произносят одно единственное слово: «Гнус». Озадаченно плачу за сутки, попутно здесь же приобретаю карту-схему заповедника и выхожу из вагончика. И точно. Когда подъехал, не обратил внимания, а сейчас… Несмотря на моросящий мелкий дождь, организованные отряды кровососущих и мясогрызущих насекомых загнали штурмана, пожелавшего подышать свежим воздухом, обратно в машину, где продолжались боевые действия. Пригнувшись, проскакиваю простреливаемую зону и тоже ныряю в автомобиль. Немного углубляемся в заповедные места и, свернув с дороги, останавливаемся на ночлег. С обеих сторон от дороги в свете фар блестит вода. Некоторое время жжём «антикомариные» спирали, добивая раненых врагов вручную, после чего решаемся поспать.
  29. 1 балл
    Путешествие 2013 (Часть 2) Ну что, пора в обратный путь? Обратной дороге предшествовало посещение официального дилера (ОД) «Ниссан моторс» в г.Абакане, столице Республики Хакасия. Визит был плановый. Еще в Хабаровске прикидывал, что бросок на юг Красноярского края по километражу как раз подведет к моменту проведения очередного ТО, в силу чего предварительно убедился в наличии ОД в пределах досягаемости. Да и после посещения хабаровского «Автомир ДВ» осталось неприятное «послевкусие» - но это отдельная тема. Здесь – о «Титан моторс Абакан». Записаться на прием проблем не составило. Просто подъехал (хотя мог и позвонить, но проезжал мимо по своим делам) и мне назначили время с учетом моих пожеланий, чуть ли не на следующий день. Сам автоцентр небольшой, но вполне приличный и комфортный. Правда, со слов персонала, в ближайшее время они планируют куда-то перебираться с целью расширения. Быстренько согласовали перечень необходимых работ, предполагаемое время (около трех часов – но фактически управились быстрее) и ориентировочный ценник. Последний после Хабаровска порадовал особо. Узнав, что автомобильчик приехал издалека и по разным дорогам, предложили диагностировать «развал/схождение» и, в случае необходимости и моего желания (!), отрегулировать. Поскольку и сам планировал это мероприятие, то конечно согласился. Регулировка, естественно, после такой дороги, потребовалась, что и было сделано с удорожанием окончательной цены всего-то на 1 тыс.руб. (для сравнения – у хабаровского ОД эта же процедура обойдется вам в 2600 руб.). Манагеры поинтересовались, делали ли мне апгрейд проги вариатора. Увидев легкое недоумение, пояснили, что производитель предлагает эту услугу, повышающую ресурс вариатора при работе в сложных условиях, бесплатно – то есть даром. Тут же «пробили» мое авто по компу по VINу и радостно сообщили, что моя машинка тоже имеет право апгрейдиться на халяву, чем я и воспользовался. Общий ценник на ТО, состоящее из замены масла, фильтров (включая внутрисалонный), замены тормозной жидкости, диагностики, вышеупомянутой регулировки развала/схождения (которая, кстати, увенчалась выдачей красивой схемы с разрисованными углами «до» и «после») составил всего-то 8110 руб. Спасибо, «Титаны». Теперь хоть на каждое ТО мотайся в Абакан . Таким образом, ко второму этапу путешествия всё было готово, включая дополнительно принятый на борт рыбацко-туристический инвентарь. Заливаем полный бак (30,90р.) и 20 августа в 08.38 хабаровского, что соответствует 05.35 местного, выдвигаемся в сторону Красноярска. Путь до Красноярска предстоял по «традиционной» схеме – по левобережью Енисея, через Хакасию. Дорога известна, как из спальни к холодильнику (то есть, хоть ночью с закрытыми глазами…), поэтому уже через четыре часа (465 км) въехали в столицу Красноярья. Протолкавшись полдня в пробках и решив кучу запланированных ранее вопросов, в 16.40 дозаправляемся на выезде в сторону Иркутска (31,8 р.). Знание местности сыграло злую шутку. Не обратили внимания на временные указатели и уткнулись в тупик в виде строящегося перехода через железную дорогу. Пришлось возвращаться, и, попетляв по промышленно-пригородной зоне, выезжать на объезд через трассу на Зеленогорск. 19.04. «Город-герой» Канск. Увы, за период нашего отсутствия в лучшую сторону качество дорог не поменялось. Но в этот раз едем по объездной, что, впрочем, не намного лучше… 22.45. Дозаправляемся в районе своротка на Алзамай (476 км от Красноярска, «Подсолнух», 32,70р.) и начинаем штурмовать зону боевых действий. После нашего проезда в западном направлении, судя по всему, прошли обильные дожди. И без того ужасная дорога основательно разбита большегрузами. Причем представляет из себя сплошную «стиральную доску» с частыми и высокими гребнями. Скорость движения – около 10 км/час, несмотря на достаточно мягкую подвеску «Экстрейла». Все эти прелести усугубляются наступлением темноты. Кое-как преодолев основные безобразия, где-то в районе Шабали пристраиваемся на ночлег. Пройдено 1181км (от Красноярска – 716 км). 06.49, 21 августа. Подъем и снова в дорогу. Дальше пошло «веселее». Созваниваемся с друзьями, которые должны ехать где-то навстречу, уже посетив Баргузинский залив. Выясняем, что впечатления положительные, уточняем отдельные детали и решаем ехать также туда, а не на Малое море (о.Ольхон), вариант которого также рассматривался. Тем более, что с восточного побережья ближе к дому… 10.35. Заправляемся в Усолье Сибирском (33,90). Заскочили в г.Ангарск, где в 1979-81 служил «срочку», и, также миновав по объездной Иркутск, через перевалы выходим к Байкалу.
  30. 1 балл
    Очень жаль , когда хорошие вещи попадают в несответствующее им место. Выглядит как насмешка... причем дорогая....очень много таких вещей в библиотеке... идеального и реального....наверное, как и везде....
  31. 1 балл
    Вмысле по расходу? Замеряйте расход не по БК, а по километражу и заправке, и не один раз. Поверьте, был интерес, замерял пару недель, практически одинаково.
  32. 1 балл
    Поддерживаю! 14-го готов поехать и помочь!!! 21-го, не могу точно сказать!
  33. 1 балл
    все правильно. так и должно быть. книги написаны так, что "смещается точка сборки", слегка меняется восприятие событий, и поэтому остается смутное ощущение чего-то упущенного. потом сознание усиленно закрепляется прежнем месте, уверяя разум в том, что этого не может быть. но потом периодически приходит то самое состояние "упущенного", которое побуждает перечитывать сначала целиком, а потом только нужные места. кстати, давно заметил такую вещь: нужные места в книгах нахожу безошибочно, а названия всех книг так и не запомнил.. на память не перечислю. кстати есть аудиоверсии, скачайте. читают очень хорошо.
  34. 1 балл
    ААА!!! Вот откуда к нам на тропу иксы заваливаются))))) Тема тут активно пропагандой занимается! Молодец!!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не, прикол в том что там не возможно собрать не правильно! Вобщим разобрался, моторчик перевернул по оси на 90 гр. и поменялась полярность, в следствии чего все крутилось наоборот, а контакты под пластиковой шестеренкой неправильно приходили на остановку а вот наоборот все работает правильно))))) Все норм. Спс всем задумавшимся) тема закрыта!
  37. 1 балл
    А ваш самолет со снегом ещё не долетел. Ну или вот этот вот виноват во всем
  38. 1 балл
    У меня 2008 год пробег 62т.км., тысяч 5 назад появился хрюк, жужжание, напрягало, поменял масло в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра, стружки не было жжужание не прекратилось. Прочитал в сообщениях 25 про этот подшибник и понял это явно он. Приехал к мастерам объяснил, что надо сделать и погнали. Когда сняли этот подшибник да ну немного шумит незначительный люфт, полностью сухой без смазки. Мастера сказали 50 на 50 что он, да и я засомневался. Короче поменяли собрали и о чудо тишина. Я так думаю что и офицалы и японцы знают, что лопухнулись поставив там закрытый подшибник но признавать не хотят. Цена вопроса вместе с работой 10руб.. Удачи.
  39. 1 балл
    Вот... накопилось. Фьюжик фоткал месяц назад. А Трейлюху в понедельник)))
  40. 1 балл
    Доброе утро! С Первым Нормальным Снегом Вас!!!!!!!! Аккуратнее на дорогах! И не забываем про незамерзайку
  41. 1 балл
    Доброе утро! Поделитесь снежком-то! А то груздь и пещаль
  42. 1 балл
    Снежок, красота С добрым утром клуб!
  43. 1 балл
    Итак, к вечеру 5-го августа всё и все были готовы. Первоначальный план: лечь спать пораньше, выезд 6-го очень рано, чтобы за первые самые «продуктивные» сутки пробежать по максимуму. Но какой может быть сон, если дорога уже ждет, а кони запряжёны?! Тем более что дорога предстоит дальняя, и принципиального значения время старта все-равно не имеет. А вот некоторые личные обстоятельства диктуют необходимость прибытия в точку «оверштага» по возможности быстрее (чем объясняется, отчасти, и последующая «гонка», и недостаточность иллюстраций)… Короче, плюнув на все традиции, стартовали в 19.53 (здесь и далее – время Хабаровское, +7 от Москвы). «До полного» на «Роснефти» (33,60 руб. за 95-й) – и, здравствуй, дорога неизведанная! Впрочем, до Биробиджана уже изведанная – пролетели как на крыльях. Далее пошла трасса незнакомая, но вполне приличная, с хорошей разметкой (что важно в темное время). Где-то на границе Еврейской Автономии и Амурской области – дозаправка (уже по 35,20 р.! Но, как показала жизнь, это был еще не рекорд…). Идеальное шоссе периодически прерывалось участками ремонтных работ с объездами по раскисшей от непрекращающихся дождей глине. Надо отдать должное дорожникам, они работали и ночью. Правда, гусеничная техника, помимо своих непосредственных обязанностей, еще и буксировала увязшие по ступицы фуры. На одном из таких объездов, протяженностью километров 8, долго двигался вслед за «Форестером», лихо штурмующим грязевые препоны. Затем уткнулись в полное г…, посреди которого раскорячилась очередная фура, уже не предпринимая попыток выскрестись самостоятельно и покорно ожидая трактор. «Форик» дернулся объезжать фуру слева, я же проверил проходимые качества «Экстрейла» в узком зазоре между фурой и возвышавшейся справа насыпью. «Экстрейл» не подвел, а вот света фар «Форестера» в зеркалах я больше не видел… Двигаясь в темное время суток, по достоинству оцениваешь фонари в рейлингах. Увеличенная дальность и сектор освещения, по сравнению со «штатным» светом, придают уверенность – особенно в сложных условиях, коими богаты наши дороги. Да и грязь до крыши долетает крайне редко, в отличие от головных фар, а тем более – «противотуманок»… Бывало, как паровоз собирал за собой состав из желающих проехать «проторенными тропами». Иногда особо «резвые» обгоняли, «люстру» приходилось гасить, а торопливый через пару километров сконфуженно мигал правым «поворотником», прижимаясь к обочине и пропуская «паровоз» вперед, чтобы снова занять место в составе… Единственное неудобство при пользовании «люстрой» - неудачное, на мой взгляд, расположение клавиши переключателя (слева внизу от рулевой колонки, в ряду из 3-х тумблеров). Пиктограмму не видно (перекрывается рулевым колесом), приходится шарить на ощупь. А учитывая, что нужда в дополнительном освещении, как правило, возникает в сложных дорожных условиях, любое отвлечение от процесса управления слегка напрягает. Благо хоть, что клавиша отличается от соседних наличием выпуклостей. Да и автоматическое отключение «люстры» при переключении на ближний свет также, надеюсь, спасает водителей встречных авто от ослепления. Короче, будь моя воля – подумал бы о переносе переключателя под левую ногу, как было раньше с переключателями дальний/ближний в отечественном автопроме. Тем более что, в отличие от упомянутого автопрома, на автомобилях с «автоматами» (вариаторами) левая нога нужна только для того, чтобы выйти из машины… Во втором часу ночи (уже, получается, 6 августа) организм вдосталь напитался дорожным адреналином и намекнул, что не прочь и отдохнуть немного. Остановка на короткий отдых в придорожном «кармане». Почти за 5 часов проехали 508км. Неплохо, с учетом ремонтных участков… Ночлег в автомобиле и без рекламируемой трансформации салона вполне приемлем. Откинутые почти в горизонтальное положение (можно и без «почти», но, на мой взгляд, так удобнее) передние сиденья позволяют вполне комфортно отдохнуть. Плед и подушка дополняют удовольствие. Почти 3 часа сна оказалось достаточно – тем более, что, несмотря на август и плед, предутренняя свежесть заставила запускать двигатель. А уж если завел, то почему бы не ехать? По баночке горячего кофе из-под капота – и снова вперед! Дозаправка (32,0р.), и вот уже в 05.33 свороток на столицу Амурской области – Благовещенск. Дорога по-прежнему неплоха. Дорожники постарались – видимо, в связи со строительством космодрома «Восточный». Следов разбушевавшейся водной стихии также пока не наблюдается. В 8.00 подкармливаю «Экстрейла» (43,40р. – а вот это уже рекорд!), а через часок останавливаемся позавтракать сами на комплексе «777». Это 1035-й километр трассы «Хабаровск – Чита». Имеется мотель, кафе, туалет. Кормят неплохо и достаточно быстро обслуживают (точнее, самообслуживаемся). А вообще придорожный сервис сходит на нет, к чему, собственно, мы были готовы. Следующее относительно приличное заведение (комплекс) встретилось на 1173-м километре (Б.Невер) – практически в месте примыкания «якутской» nрассы. Далее, как оказалось – почти пустыня (не в географическом плане). Зная из интернета, что Забайкальский край от тотального отсутствия придорожного общепита отнимет еще и возможность кормить железного коня, возникло вполне обоснованное желание заправиться максимально полно на максимально крайней АЗС Амурской области. Поэтому АЗС на 1274-м километре трассы «Хабаровск – Чита» не была почтена нашим посещением. Увы, как выяснилось позднее, «мертвая зона» наступила за 100км до границы Амурской области и Забайкалья. Дальнейшее движение сопровождалось высматриванием АЗС, в силу чего было несколько нервозным. В 12.13 миновали границу (1370 км от «нулевого» километра Хабаровска) и въехали в Забайкалье. Горы и перевалы совсем не напоминали песенные «дикие степи», по которым, проклиная судьбу, тащился куда-то бродяга, и при скоростном режиме «слегка» превышающем разрешенный ПДД, потащили рост среднего расхода топлива до 11,9. Путем несложных вычислений текущий расход получался где-то в районе 14л на «сотню». АЗС-ок по-прежнему не наблюдалось… Мысли о возможной стоянке на обочине малоооживленной трассы с пустым баком и протянутой рукой не воодушевляли, но давали возможность весьма критически оценить свои умственные способности и опыт дальних поездок. В целях экономии пришлось снизить скорость движения до 100 – 110, отключить кондиционер и ... сложить наружные зеркала. Тем не менее, последние «кубики» на датчике топлива таяли на глазах. И вот, наконец, загорелась сигнальная лампа, и комп высветил, что жить осталось 40 км. «Остаток» уменьшился где-то до 30, после чего на панели просто заморгали прочерки. Отмеренные 40 километров остались позади, но автомобиль продолжал ехать, не известно на чем. К увиденному на обочине знаку «АЗС» с табличкой расстояния 3 км отнеслись как к миражу, ибо где-то уже сворачивали под такой знак, но кроме пустой отсыпанной площадки, заготовленной под строительство АЗС, ничего не обнаружили. Но, к счастью, это была реальная АЗС (1435-й километр трассы «Хабаровск – Чита», время 12.58), хотя и походила она больше на декорации к фильму «Сталкер»: 2 топливораздаточные колонки времен «развитОго социализма», несколько бочек, скворечник заправщицы. Сразу же выяснилось, что к услугам отдыхающих только дизтопливо, А-80 и А-92. Первая мысль: плесну литров 20 92-го, чтоб дотянуть до «нормальной» АЗС. Со встречного курса подрулил минивэн. Со слов водителя, следующая АЗС километров через 30, но 95-го на ней тоже нет. Ближайшая АЗС с 95-м – только в Чернышевске. Плюнув на предрассудки, приняли на борт 55 литров 92-го по цене всего 32,0р. (функция «до полного» недоступна для данного сервиса), и уже почти в счастливом состоянии двинулись дальше. Штурман сообщил, что с предыдущей заправки (была «до полного») проехали 461 км. То есть, если полагать, что из находящихся в баке 65 л «съели» не менее 60, то где-то 13 литров на «сотню». С поправкой на скорость и горы, терпимо. Тем более что итоговые расчеты порадовали, о чем позднее… Накормив «коня», перекусили сами и продолжили… Обещанная встречным водителем АЗС «через 30 км» на самом деле была где-то через 50, слева на пригорке. Но ее внешний вид был еще более унылым, чем у «сталкерской». Так что, не пожалели… Кстати, внимательное отслеживание изменений, которые могли последовать при переходе на более низкооктановое топливо, результатов не принесло. По субъективным ощущениям, ни скорость, ни мощность в меньшую сторону не изменились. Как ни странно, расход, несмотря на вновь увеличенную скорость движения (и развернутые зеркала ), не только не увеличился, но и стал неуклонно понижаться (режим расхода на компе был выставлен в начале путешествия и на всем пути не «сбрасывался»). Впрочем, последнее обстоятельство отчасти можно было бы списать на то, что горы плавно сменились предгорьями, намекая на приближение к тем самым «диким степям Забайкалья», если бы не тенденция к снижению среднего расхода, сохранившаяся до конца первой части вояжа, и достигшая на промежуточном финише 10,5 литров на «сотню»… «Страсти» по АЗС как-то отвлекли внимание от качества дороги на пройденном участке. А оно, надо сказать, в целом вполне удовлетворительное. Видно, что дорога «свежая» - и покрытие, и разметка, и знаки в норме. Правда, отдельные места, несмотря на новизну, уже либо вспучились, либо провалились. Среди местных аборигенов ходит поверье, что дорогу подразбила колонна жёлтых «Ладокалин», появившихся из ниоткуда и исчезнувших в никуда… Причем якобы за рулем одной из «Калин» некоторые видели В.В.Путина. Ха! В такой глухомани, «Ладокалины»? Жёлтые?? Колонна??!! Скорее всего, это фольклорный вариант легенды о «Летучем голландце»… Хотя, как известно, каждая легенда имеет под собой какое-то основание… 16.16. Чернышевск. Почти цивилизация посреди «диких степей». АЗС со всеми видами топлива (95-й - 35,7р.). Со старта проехали 1823 км. Кстати, погода изменилась вместе с рельефом. На смену почти не прекращавшейся мороси – переменная облачность и даже временами откровенное солнце. 17.00. 1870-й километр трассы «Хабаровск – Чита» (Знаменка). Кафе «Пламенный дракон». Вкусно, недорого и большие порции. Здесь же есть мотель. Но мы едем дальше, на Читу! Впрочем, сытный обед довольно скоро спровоцировал желание отдохнуть. Съезжаем с трассы к какой-то речушке, и, пока водитель часок дремлет, штурман приводит внешний вид автомобиля в соответствие солнечной погоде. После чего снова в дорогу, с новыми силами и на почти чистом автомобиле! 20.43. Чита. Пройдено 2127 км. Время в пути – 22 часа 50 мин. Мысленно хвалю себя, штурмана и автомобиль , не забывая при этом интенсивно сплевывать во все стороны (кроме штурмана)… Навигатор настойчиво предлагает объехать город по южному объезду (что логично, ибо подъезжаем к городу с юга, а дальше предстоит двигаться на юго-запад), но информационный щит на обочине предупреждает о тщетности этого варианта в связи с проведением ремонтных работ. Принимаем решение двигаться по указателям для «транзитников» на Улан-Удэ– то есть, объезжая город справа по большому кругу. Вариант «проскочить навылет» через город после недолгих раздумий отвергаем, опасаясь увязнуть в пробках (местное время – вечерний «пик»). Поэтому никаких впечатлений от столицы Забайкалья, кроме видимых издалека чадящих труб… На объездной доливаемся в «Роснефти» (32,50р.) и устремляемся в ночную степь… Движение ночью по степи достаточно утомительно, поэтому где-то в час ночи останавливаемся на относительно длинный ночлег. Пробег от старта – 2502 км. Кажется, уснул еще во время движения спинки сиденья вниз… Проснулись в 6.37 полностью отдохнувшими. Утренние процедуры с использованием воды (снаружи) и кофе из-под капота (внутрь) – и снова в путь. Хотя, быстро не получится. Утро встречает плотным туманом. Плюс ко всему, рельеф снова сменяется на гористый. Где-то через час делаем дозаправку (35,80р.) и продолжаем красться в сплошном молоке в сторону бурятской границы, как шпионы… Положение осложняется резким ухудшением качества дороги. Внезапно выползающие из тумана выбоины внушительных диаметров и глубины заставляют подозревать забайкальцев и бурятов в ведении боевых действий в приграничных районах с применением фугасной артиллерии и тяжелых бомбардировщиков… На одном из спусков навстречу из тумана выскакивает – нет, не немец из считалочки, и не айсберг из песни Аллы Борисовны, а здоровенный белый (и, судя по-всему, металлический!) столб, лежащий поперек дороги! Резкий рывок автомобиля влево позволяет избежать встречи со столбом, но вот очередная воронка от фугаса радостно принимает «Экстрейла» с тестом на проверку подвески… 8.50. «Экстрейл» героически принял удар судьбы, хотя экипаж при этом дружно лязгнул зубами. Съезд на обочину, включение «аварийки», внешний осмотр. Видимых повреждений подвески не обнаружено (как показала дальнейшая диагностика, частично пострадали только настройки «развал-схождения»), но левое заднее колесо – увы, спустило. Процесс выкладывания на обочину вещей из багажного отсека (аргумент в пользу противников хранения «запаски» внутри авто, а не снаружи, к которым себя не отношу) был прерван визгом покрышек и глухим ударом. Сзади на обочину, прихрамывая на правое переднее колесо, пристроилась еще одна «столбовая» жертва на Тойоте. Быстренько решаем с собратом по несчастью, что на всех тут места не хватит, и бежим вдвоем освобождать проезжую часть. Оттаскиваем столб на обочину (оказалось – километровый столб длиной метра 4 и диаметром не менее 200мм в нижней части, с корнем вывернутый из обочины – танком, что ли?! Еще одно подтверждение ведущимся боевым действиям…). Снятое пострадавшее колесо видимых повреждений не имело – скорее всего, просто кратковременно разбортировалось от удара и спустило, что характерно для бескамерных шин. Тем не менее, принимаю решение не мучиться в экспериментах с накачиванием спустившего колеса в полевых условиях и отложить этот процесс до ближайшей «шиномонтажки». А вот водитель Тойоты со столбом-таки встретился, в результате чего шина его автомобиля была разорвана без шансов на выздоровление… Несмотря на необходимость перекладывания вещей из багажника на обочину и обратно, процесс установки «запаски» не отнял много времени. Попутно воздал хвалу автопроизводителю за укомплектование «Экстрейла» полноразмерной «запаской». Правда, слегка смутила надпись на шине с ограничением скорости движения. Если уж размер стандартный, то в чем подвох? Прощаемся с собратьями по несчастью, заканчивающими установку желтой «докатки», и снова ныряем в туман... А уже через 8 км пересекаем границу Бурятии. Километров через 20 наконец-то обнаруживается населенный пункт с «шиномонтажкой». Паренек накачал извлеченное из недр багажника пострадавшее колесо, и, как и предполагалось, никаких повреждений не обнаружил. При этом отказался от оплаты. Мелочь, а приятно. Быстренько распределяем колеса и вещи по своим законным местам, и уже с чувством удовлетворения вскорости посещаем кафе «В гостях у льва». Лев накормил хорошо и недорого. По мере приближения к Улан-Удэ отмечаем улучшение качества дороги и изменение ассортимента уличных торговцев в деревеньках. Обилие разных сортов мёда (причем, не подделка. И попробовали, и прикупили), а также знаменитый омуль. Все-таки, Селенга уже где-то рядом. Но страсти по омулю откладываем до Байкала. Наконец-то на горизонте показался Улан-Удэ. Но, нам там делать пока нечего, уходим на объездную по мосту через Селенгу. Время 12.22, проехали 2776 км. Река впечатляет мощным течением, что в этой поездке придется еще раз отметить, но позднее… 14.50. Городишко Бабушкин. Это уже Байкал. Озеро-море словно возвышается над крышами домов и плавно перетекает в небо. Сам городишко ни о чем – и не запомнили бы, если б не потребность сделать кое-какие финансовые операции, что было сопряжено с поиском банковского учреждения. Заодно делаем дозаправку (30,70р.) и устремляемся дальше… Автомобильная дорога вдоль южного берега Байкала описывалась многими. Добавить, собственно, нечего. Изумительной красоты природа, периодически открывающиеся офигенные виды на «славное море» и легкая зависть штурману, который все это видит в полном формате, а водитель может только слегка косить глазами, ибо горные серпантины заставляют держать баранку обеими руками, и обоими же глазами следить за дорогой. Тем более что плотность движения, постепенно повышавшаяся по мере продвижения на запад, уже близка к апогею… В любом мало-мальском населенном пункте вдоль дороги стоят коптильни, распространяя ароматы омуля горячего копчения. Не устояли и мы. Совместив поглощение свежеприобретенного свежегорячезакопченого и, судя по всему, предварительно свежевыловленного омуля с посещением кафе, поняли, что переоценили свои силы. Огромные порции, вкусно, недорого… Но омуля доели! А вот омуля холодного копчения брать у уличных торговцев не советую. Как правило, на улице продают то, что купили оптом на рыбоперерабатывающих заводах. Соответственно, когда купили, где хранили и прочее – неизвестно. А вот в специализированных лавочках (например, сеть магазинчиков «Омулёк») и ценник приемлемый, и продукция почти всегда свежая – разбор большой. А собственно об омуле, кто не знает – это достопримечательность Байкала. Вкус – обалдеть, а если еще под пиво… Впрочем, я сейчас за рулем, какое может быть пиво? Едем дальше… Наслаждаясь видами ландшафта как-то даже и не заметили границу Забайкалья и Иркутской области. Кстати, единственная граница, где соседи не воюют – видимо, осознают всю греховность этого занятия у берегов реликтового водоема. «Брошенных» и недоделанных участков автодороги на стыке регионов почти не заметили (небольшой, 1,5 – 2 км, участок ремонтных работ не в счет), а просто плавно «перетекли» из края в область. Единственный минус южного побережья (минус – для нас, поросят, а для озера – несомненный плюс) – это отсутствие свободных автомобильных подъездов к берегу. Железная дорога является надежным (или почти надежным) барьером. Тем не менее, в отдельных местах есть возможность «юркнуть» под железнодорожный мост, особенно если ваш автомобиль позволяет преодолеть крупные ухабы, валуны и прочие озерозащитные сооружения естественно-природного и техногенного происхождения. Чем мы и воспользовались, выехав на берег, сделав пару фотографий, вдохнув поглубже байкальской свежести и совершив практически ритуальное (и символическое, учитывая температуру воды) омовение…
  44. 1 балл
    доброго непогожего утра вторника! через полчаса стартую с работы в КВА-КВА-парк встречать детишек из Калязинского детдома! в этот раз, увы, никто из форумчан не отозвался на тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/10581-blagotvoritelnost/page-16 !((((
  45. 1 балл
    Поэзия каннибализм.. зато свое готовы?? :ph34r: и правильно!
  46. 1 балл
    Правда жизни в морали по короче...... - Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову, и нашла кошелек с деньгами. Мораль: Все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от незначительных побед. Мораль короче: черт его знает, где найдешь, где потеряешь. - Два мальчика любили одну девочку. Один писал ей стихи и носил портфель. А другой дергал за косички и подкладывал кнопки. На выпускном вечере она дала второму. Мораль: Женщины на подсознательном уровне выбирают более решительных и мужественных особей противоположного пола, способных защитить ее и потомство. Мораль короче: черт этих женщин разберешь. - Один мальчик хорошо плавал, а другой совсем не умел. Пошли они купаться. Первый заплыл далеко, у него свело ногу, и он утонул. А второй плескался рядом с берегом и даже не простудился. Мораль: В современном цивилизованном обществе, в отличие от первобытного, умение делать что-либо не добавляет нам шансов выжить, а наоборот подвергает лишнему риску. Мораль короче: Не выпендривайся, целее будешь. - У одного мальчика, родители сильно пили, курили и нигде не работали. А у другого, родители были доктора наук, матом не ругались и к обеду переодевались. Первый мальчик вырос, не пьет, не курит, учится в аспирантуре. А второй пошел по второй ходке за гоп-стоп, не хватало на дозу. Мораль: Дети, воспитывающиеся в неблагополучных семьях, мечтают вырасти и изменить окружающий их быт. Дети, живущие в тепличных условиях, зачастую становятся неспособными противостоять реалиям окружающей их вне дома действительности. Мораль короче: черт его знает, как этих детей воспитывать.
  47. 1 балл
    а вы его правильно устанавливали? по инструкции? Все требования выполнили? Коробочка тоже НАСТРАИВАЕТСЯ сама к вашей машине.. Вот о чем речь: По установке: 1. Отключаете зажигание, ждёте порядка пяти минут. 2.Отсоединяете штатный разъём, устанавливаете устройство таким образом что бы метка "к водителю" на разъёме была направлена к вам. Закрепляете всё жёстко хомутами. 3. Включаете зажигание (НЕ ЗАВОДЯ автомобиль) и проверяете нажатием кнопки что режимы переключаюься и кнопка меняет цвет. В случае если кнопка мигает красным индицируя плохой контакт или нет реакции на нажатие, отключаете зажигание и ждёте снова пять минут(нужно для того что бы цепи успели обесточиться),проверяете правильность установки. 4. Если всё впорядке и режимы переключаюься, отключаете зажигание, ждёте пока кнопка потухнет, включаете снова и выжимаете плавно на красном режиме плавно педаль газа в пол. Отключаете зажигание. Можно ехать.
  48. 1 балл
    Если нужен дхо - поставьте полоски филипс, или если хотите сделать хорошо - диоды в головную оптику - чтоб была возможность ими пользоваться когда на улице гряно.
  49. 1 балл
    Суровые Алчевские парни...
  50. 1 балл
    Информация взята с айта http://www.club-nissan.ru Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...