Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/13 во всех областях

  1. 4 балла
    Доброе утро! Пробка....
  2. 3 балла
    Могу предложить себя. Захар щас занят более важным делом.
  3. 3 балла
    Доброе утро...клуб !!! Всем удачного дня!!!!!!
  4. 3 балла
    С добрым утром всех! Ну вот за окном настоящая зимняя погода - дождь )))))))) Кто не успел переобуться - все в деревню Федюково, к Подводнику )))
  5. 2 балла
    Пружины в сумме перед и зад около 17500р. Передняя подвеска Пыльник амортизатора переднего 54050-JD00A – 2 шт. 1707р. Стойка амортизационная газовая, передняя"Excel-G" 339198 и 339199 – 2 шт. 8681р. Задняя подвеска Тарелка пружины 54035-JG00A – 2 шт. 1249р. Опора пружины подвески 55032-EN00A 2 шт. 652р. Амортизатор подвески газовый, "Excel-G» 349078 - 2 шт. 5015р. В сумме только за запчасти 34804р По стоимости работ сказать не могу. Делал помимо пружин еще ремонт.
  6. 2 балла
    Вы считаете, что это Вас оправдывает когда Вы ставите так автомобиль?Я лучше поставлю в километре машину от нужного мне места, но парковку для инвалидов не займу. Такое же отношение к ПДД в целом. Вы бы только слышали, что думают и говорят нормальные люди, видя как здоровый мужик (женщина) ставит подобно свой автомобиль.
  7. 2 балла
    Доброе утро, товарищи! Всех хорошего настроения и не скользкой дороги.
  8. 1 балл
    Вопщем спонтанно залез сюда пока ставил сигнализацию, хотя по предыдущему авто проделывал данную операцию. Суть такова, что бы работал нормально климат, блок управления следит по двум температурам, за бортом и в салоне. Ну за бортом понятно, где датчик стоит, а вот в салоне возле правого колена водителя, там где решеточки. Так вот, там стоит обычный терморезистор, ну собственно свойственно ему как и всему впринципе - засоряться. Вот его мы и будем чистить, что бы блок управления климатической установки точнее получал от него данные. Приступим: 1. Снимаем накладку декоративную под рулем. Сначала откручиваем звездочкой винт под ручкой открывания капота и потом резко дергаем накладку на себя, она на защелках и отстегивается вполне нормально. 2. Далее смотрим справа где решеточки и видим как раз корпус данного датчика. Из себя представляет пластиковый корпус, в нем термодатчик и к нему естественно провода и шланг. По шлангу идет всасываение воздуха из салона и соответственно терморезистор следит за данной температурой воздуха. 3. Отщелкиваем фишку от корпуса 4. Откручиваем винт звездочкой 5. Снимаем корпус датчика с шланга 6. Далее берем спирт и все протираем. 7. Собираем все в обратном порядке Собственно и все. На фото видно какое было состояние и стало. Сказать, что я как то сильно заметил разницу в работе климата - я не скажу. Но в таком состоянии в каком он был - датчик не должен. Ну как то так.
  9. 1 балл
    Предлагаю желающим присоединиться к рок-фестивалю летом 2014 года. Основная информация на сайте: http://nashestvie.ru/ru/info/ticket В 2014 году даты фестиваля с 4 июля по 6 июля. Вариантов размещения много. Билет желательно выкупать сейчас, так как потом идет их удорожание (фан на 500 рублей, вип на 1000) ступенчато несколько раз. Первое подорожание - с первого января. Поэтому и начал тему сейчас. Хотя вряд ли кто сможет так задолго планировать. Но все же... Сам я собираюсь поехать в первый раз, только начал изучать вопрос. Но из города едет знакомая и опытная в этих делах компания. Предлагаю и клубням присоединиться ) было бы не плохо. Если что-то упустил и на форуме уже есть опыт выезда на данный фестиваль - семафорьте. Если кто-то сам часто катает туда - давайте объединяться. Думаю мини-городок из икс-трэйлов будет смотрется зачетно на данном мероприятии. //Хоть на сайте организаторов все расписано достаточно подробно сам буду сюда кидать полезную информацию от участников, опыт, нюансы. Ну и бывалые клубни - делитесь опытом.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Илюх, ну конечно ТОЛЬКО У ОД! ))) мы же не хотим слететь с гарантии за то что без согласования с НМР перешли на зимнюю резину.
  12. 1 балл
    Всё уж скинуто давно... А где ж ответ? Он в недрах бытия...
  13. 1 балл
    Отлично у нас все. Легкое урчание крупной кошки за бортом ласкает слух получше всяких там BOSE
  14. 1 балл
    Мы детворой, помню, не сразу поняли игру слов, которые старшие нам в название всунули ) Вопрос знающим оргнизаторам: вот нас уже 17 участников, не считая их спутников - мы все будем в одной команде? Так то взвод уже ) Или там активных участников 12 человек выберем а остальные в поддержку-болельщики... И, думаю, стоит еще раз контрольно созвониться с гостиницей по брони. Мне в трубку девушка все подтвердила, но как то я не "ощутил затылком" что у нее под рукой тетрадка была, вдруг потом обломают? Может чтобы ее не отвлекать звонками от всех - кому-нибудь в личку накидать список с фамилиями на кого забронирован номер и кто-то один контрольно отзвонится и утвердимся - правильно ли все друг друга поняли. Кстати, а есть у нас кто-нибудь с самого места проведения мероприятия?
  15. 1 балл
    благо нам дизелистам пофигу на звучание. бо чтобы оценить качество верхов и низов, надобно выключать двигатель...
  16. 1 балл
    Итак, к вечеру 5-го августа всё и все были готовы. Первоначальный план: лечь спать пораньше, выезд 6-го очень рано, чтобы за первые самые «продуктивные» сутки пробежать по максимуму. Но какой может быть сон, если дорога уже ждет, а кони запряжёны?! Тем более что дорога предстоит дальняя, и принципиального значения время старта все-равно не имеет. А вот некоторые личные обстоятельства диктуют необходимость прибытия в точку «оверштага» по возможности быстрее (чем объясняется, отчасти, и последующая «гонка», и недостаточность иллюстраций)… Короче, плюнув на все традиции, стартовали в 19.53 (здесь и далее – время Хабаровское, +7 от Москвы). «До полного» на «Роснефти» (33,60 руб. за 95-й) – и, здравствуй, дорога неизведанная! Впрочем, до Биробиджана уже изведанная – пролетели как на крыльях. Далее пошла трасса незнакомая, но вполне приличная, с хорошей разметкой (что важно в темное время). Где-то на границе Еврейской Автономии и Амурской области – дозаправка (уже по 35,20 р.! Но, как показала жизнь, это был еще не рекорд…). Идеальное шоссе периодически прерывалось участками ремонтных работ с объездами по раскисшей от непрекращающихся дождей глине. Надо отдать должное дорожникам, они работали и ночью. Правда, гусеничная техника, помимо своих непосредственных обязанностей, еще и буксировала увязшие по ступицы фуры. На одном из таких объездов, протяженностью километров 8, долго двигался вслед за «Форестером», лихо штурмующим грязевые препоны. Затем уткнулись в полное г…, посреди которого раскорячилась очередная фура, уже не предпринимая попыток выскрестись самостоятельно и покорно ожидая трактор. «Форик» дернулся объезжать фуру слева, я же проверил проходимые качества «Экстрейла» в узком зазоре между фурой и возвышавшейся справа насыпью. «Экстрейл» не подвел, а вот света фар «Форестера» в зеркалах я больше не видел… Двигаясь в темное время суток, по достоинству оцениваешь фонари в рейлингах. Увеличенная дальность и сектор освещения, по сравнению со «штатным» светом, придают уверенность – особенно в сложных условиях, коими богаты наши дороги. Да и грязь до крыши долетает крайне редко, в отличие от головных фар, а тем более – «противотуманок»… Бывало, как паровоз собирал за собой состав из желающих проехать «проторенными тропами». Иногда особо «резвые» обгоняли, «люстру» приходилось гасить, а торопливый через пару километров сконфуженно мигал правым «поворотником», прижимаясь к обочине и пропуская «паровоз» вперед, чтобы снова занять место в составе… Единственное неудобство при пользовании «люстрой» - неудачное, на мой взгляд, расположение клавиши переключателя (слева внизу от рулевой колонки, в ряду из 3-х тумблеров). Пиктограмму не видно (перекрывается рулевым колесом), приходится шарить на ощупь. А учитывая, что нужда в дополнительном освещении, как правило, возникает в сложных дорожных условиях, любое отвлечение от процесса управления слегка напрягает. Благо хоть, что клавиша отличается от соседних наличием выпуклостей. Да и автоматическое отключение «люстры» при переключении на ближний свет также, надеюсь, спасает водителей встречных авто от ослепления. Короче, будь моя воля – подумал бы о переносе переключателя под левую ногу, как было раньше с переключателями дальний/ближний в отечественном автопроме. Тем более что, в отличие от упомянутого автопрома, на автомобилях с «автоматами» (вариаторами) левая нога нужна только для того, чтобы выйти из машины… Во втором часу ночи (уже, получается, 6 августа) организм вдосталь напитался дорожным адреналином и намекнул, что не прочь и отдохнуть немного. Остановка на короткий отдых в придорожном «кармане». Почти за 5 часов проехали 508км. Неплохо, с учетом ремонтных участков… Ночлег в автомобиле и без рекламируемой трансформации салона вполне приемлем. Откинутые почти в горизонтальное положение (можно и без «почти», но, на мой взгляд, так удобнее) передние сиденья позволяют вполне комфортно отдохнуть. Плед и подушка дополняют удовольствие. Почти 3 часа сна оказалось достаточно – тем более, что, несмотря на август и плед, предутренняя свежесть заставила запускать двигатель. А уж если завел, то почему бы не ехать? По баночке горячего кофе из-под капота – и снова вперед! Дозаправка (32,0р.), и вот уже в 05.33 свороток на столицу Амурской области – Благовещенск. Дорога по-прежнему неплоха. Дорожники постарались – видимо, в связи со строительством космодрома «Восточный». Следов разбушевавшейся водной стихии также пока не наблюдается. В 8.00 подкармливаю «Экстрейла» (43,40р. – а вот это уже рекорд!), а через часок останавливаемся позавтракать сами на комплексе «777». Это 1035-й километр трассы «Хабаровск – Чита». Имеется мотель, кафе, туалет. Кормят неплохо и достаточно быстро обслуживают (точнее, самообслуживаемся). А вообще придорожный сервис сходит на нет, к чему, собственно, мы были готовы. Следующее относительно приличное заведение (комплекс) встретилось на 1173-м километре (Б.Невер) – практически в месте примыкания «якутской» nрассы. Далее, как оказалось – почти пустыня (не в географическом плане). Зная из интернета, что Забайкальский край от тотального отсутствия придорожного общепита отнимет еще и возможность кормить железного коня, возникло вполне обоснованное желание заправиться максимально полно на максимально крайней АЗС Амурской области. Поэтому АЗС на 1274-м километре трассы «Хабаровск – Чита» не была почтена нашим посещением. Увы, как выяснилось позднее, «мертвая зона» наступила за 100км до границы Амурской области и Забайкалья. Дальнейшее движение сопровождалось высматриванием АЗС, в силу чего было несколько нервозным. В 12.13 миновали границу (1370 км от «нулевого» километра Хабаровска) и въехали в Забайкалье. Горы и перевалы совсем не напоминали песенные «дикие степи», по которым, проклиная судьбу, тащился куда-то бродяга, и при скоростном режиме «слегка» превышающем разрешенный ПДД, потащили рост среднего расхода топлива до 11,9. Путем несложных вычислений текущий расход получался где-то в районе 14л на «сотню». АЗС-ок по-прежнему не наблюдалось… Мысли о возможной стоянке на обочине малоооживленной трассы с пустым баком и протянутой рукой не воодушевляли, но давали возможность весьма критически оценить свои умственные способности и опыт дальних поездок. В целях экономии пришлось снизить скорость движения до 100 – 110, отключить кондиционер и ... сложить наружные зеркала. Тем не менее, последние «кубики» на датчике топлива таяли на глазах. И вот, наконец, загорелась сигнальная лампа, и комп высветил, что жить осталось 40 км. «Остаток» уменьшился где-то до 30, после чего на панели просто заморгали прочерки. Отмеренные 40 километров остались позади, но автомобиль продолжал ехать, не известно на чем. К увиденному на обочине знаку «АЗС» с табличкой расстояния 3 км отнеслись как к миражу, ибо где-то уже сворачивали под такой знак, но кроме пустой отсыпанной площадки, заготовленной под строительство АЗС, ничего не обнаружили. Но, к счастью, это была реальная АЗС (1435-й километр трассы «Хабаровск – Чита», время 12.58), хотя и походила она больше на декорации к фильму «Сталкер»: 2 топливораздаточные колонки времен «развитОго социализма», несколько бочек, скворечник заправщицы. Сразу же выяснилось, что к услугам отдыхающих только дизтопливо, А-80 и А-92. Первая мысль: плесну литров 20 92-го, чтоб дотянуть до «нормальной» АЗС. Со встречного курса подрулил минивэн. Со слов водителя, следующая АЗС километров через 30, но 95-го на ней тоже нет. Ближайшая АЗС с 95-м – только в Чернышевске. Плюнув на предрассудки, приняли на борт 55 литров 92-го по цене всего 32,0р. (функция «до полного» недоступна для данного сервиса), и уже почти в счастливом состоянии двинулись дальше. Штурман сообщил, что с предыдущей заправки (была «до полного») проехали 461 км. То есть, если полагать, что из находящихся в баке 65 л «съели» не менее 60, то где-то 13 литров на «сотню». С поправкой на скорость и горы, терпимо. Тем более что итоговые расчеты порадовали, о чем позднее… Накормив «коня», перекусили сами и продолжили… Обещанная встречным водителем АЗС «через 30 км» на самом деле была где-то через 50, слева на пригорке. Но ее внешний вид был еще более унылым, чем у «сталкерской». Так что, не пожалели… Кстати, внимательное отслеживание изменений, которые могли последовать при переходе на более низкооктановое топливо, результатов не принесло. По субъективным ощущениям, ни скорость, ни мощность в меньшую сторону не изменились. Как ни странно, расход, несмотря на вновь увеличенную скорость движения (и развернутые зеркала ), не только не увеличился, но и стал неуклонно понижаться (режим расхода на компе был выставлен в начале путешествия и на всем пути не «сбрасывался»). Впрочем, последнее обстоятельство отчасти можно было бы списать на то, что горы плавно сменились предгорьями, намекая на приближение к тем самым «диким степям Забайкалья», если бы не тенденция к снижению среднего расхода, сохранившаяся до конца первой части вояжа, и достигшая на промежуточном финише 10,5 литров на «сотню»… «Страсти» по АЗС как-то отвлекли внимание от качества дороги на пройденном участке. А оно, надо сказать, в целом вполне удовлетворительное. Видно, что дорога «свежая» - и покрытие, и разметка, и знаки в норме. Правда, отдельные места, несмотря на новизну, уже либо вспучились, либо провалились. Среди местных аборигенов ходит поверье, что дорогу подразбила колонна жёлтых «Ладокалин», появившихся из ниоткуда и исчезнувших в никуда… Причем якобы за рулем одной из «Калин» некоторые видели В.В.Путина. Ха! В такой глухомани, «Ладокалины»? Жёлтые?? Колонна??!! Скорее всего, это фольклорный вариант легенды о «Летучем голландце»… Хотя, как известно, каждая легенда имеет под собой какое-то основание… 16.16. Чернышевск. Почти цивилизация посреди «диких степей». АЗС со всеми видами топлива (95-й - 35,7р.). Со старта проехали 1823 км. Кстати, погода изменилась вместе с рельефом. На смену почти не прекращавшейся мороси – переменная облачность и даже временами откровенное солнце. 17.00. 1870-й километр трассы «Хабаровск – Чита» (Знаменка). Кафе «Пламенный дракон». Вкусно, недорого и большие порции. Здесь же есть мотель. Но мы едем дальше, на Читу! Впрочем, сытный обед довольно скоро спровоцировал желание отдохнуть. Съезжаем с трассы к какой-то речушке, и, пока водитель часок дремлет, штурман приводит внешний вид автомобиля в соответствие солнечной погоде. После чего снова в дорогу, с новыми силами и на почти чистом автомобиле! 20.43. Чита. Пройдено 2127 км. Время в пути – 22 часа 50 мин. Мысленно хвалю себя, штурмана и автомобиль , не забывая при этом интенсивно сплевывать во все стороны (кроме штурмана)… Навигатор настойчиво предлагает объехать город по южному объезду (что логично, ибо подъезжаем к городу с юга, а дальше предстоит двигаться на юго-запад), но информационный щит на обочине предупреждает о тщетности этого варианта в связи с проведением ремонтных работ. Принимаем решение двигаться по указателям для «транзитников» на Улан-Удэ– то есть, объезжая город справа по большому кругу. Вариант «проскочить навылет» через город после недолгих раздумий отвергаем, опасаясь увязнуть в пробках (местное время – вечерний «пик»). Поэтому никаких впечатлений от столицы Забайкалья, кроме видимых издалека чадящих труб… На объездной доливаемся в «Роснефти» (32,50р.) и устремляемся в ночную степь… Движение ночью по степи достаточно утомительно, поэтому где-то в час ночи останавливаемся на относительно длинный ночлег. Пробег от старта – 2502 км. Кажется, уснул еще во время движения спинки сиденья вниз… Проснулись в 6.37 полностью отдохнувшими. Утренние процедуры с использованием воды (снаружи) и кофе из-под капота (внутрь) – и снова в путь. Хотя, быстро не получится. Утро встречает плотным туманом. Плюс ко всему, рельеф снова сменяется на гористый. Где-то через час делаем дозаправку (35,80р.) и продолжаем красться в сплошном молоке в сторону бурятской границы, как шпионы… Положение осложняется резким ухудшением качества дороги. Внезапно выползающие из тумана выбоины внушительных диаметров и глубины заставляют подозревать забайкальцев и бурятов в ведении боевых действий в приграничных районах с применением фугасной артиллерии и тяжелых бомбардировщиков… На одном из спусков навстречу из тумана выскакивает – нет, не немец из считалочки, и не айсберг из песни Аллы Борисовны, а здоровенный белый (и, судя по-всему, металлический!) столб, лежащий поперек дороги! Резкий рывок автомобиля влево позволяет избежать встречи со столбом, но вот очередная воронка от фугаса радостно принимает «Экстрейла» с тестом на проверку подвески… 8.50. «Экстрейл» героически принял удар судьбы, хотя экипаж при этом дружно лязгнул зубами. Съезд на обочину, включение «аварийки», внешний осмотр. Видимых повреждений подвески не обнаружено (как показала дальнейшая диагностика, частично пострадали только настройки «развал-схождения»), но левое заднее колесо – увы, спустило. Процесс выкладывания на обочину вещей из багажного отсека (аргумент в пользу противников хранения «запаски» внутри авто, а не снаружи, к которым себя не отношу) был прерван визгом покрышек и глухим ударом. Сзади на обочину, прихрамывая на правое переднее колесо, пристроилась еще одна «столбовая» жертва на Тойоте. Быстренько решаем с собратом по несчастью, что на всех тут места не хватит, и бежим вдвоем освобождать проезжую часть. Оттаскиваем столб на обочину (оказалось – километровый столб длиной метра 4 и диаметром не менее 200мм в нижней части, с корнем вывернутый из обочины – танком, что ли?! Еще одно подтверждение ведущимся боевым действиям…). Снятое пострадавшее колесо видимых повреждений не имело – скорее всего, просто кратковременно разбортировалось от удара и спустило, что характерно для бескамерных шин. Тем не менее, принимаю решение не мучиться в экспериментах с накачиванием спустившего колеса в полевых условиях и отложить этот процесс до ближайшей «шиномонтажки». А вот водитель Тойоты со столбом-таки встретился, в результате чего шина его автомобиля была разорвана без шансов на выздоровление… Несмотря на необходимость перекладывания вещей из багажника на обочину и обратно, процесс установки «запаски» не отнял много времени. Попутно воздал хвалу автопроизводителю за укомплектование «Экстрейла» полноразмерной «запаской». Правда, слегка смутила надпись на шине с ограничением скорости движения. Если уж размер стандартный, то в чем подвох? Прощаемся с собратьями по несчастью, заканчивающими установку желтой «докатки», и снова ныряем в туман... А уже через 8 км пересекаем границу Бурятии. Километров через 20 наконец-то обнаруживается населенный пункт с «шиномонтажкой». Паренек накачал извлеченное из недр багажника пострадавшее колесо, и, как и предполагалось, никаких повреждений не обнаружил. При этом отказался от оплаты. Мелочь, а приятно. Быстренько распределяем колеса и вещи по своим законным местам, и уже с чувством удовлетворения вскорости посещаем кафе «В гостях у льва». Лев накормил хорошо и недорого. По мере приближения к Улан-Удэ отмечаем улучшение качества дороги и изменение ассортимента уличных торговцев в деревеньках. Обилие разных сортов мёда (причем, не подделка. И попробовали, и прикупили), а также знаменитый омуль. Все-таки, Селенга уже где-то рядом. Но страсти по омулю откладываем до Байкала. Наконец-то на горизонте показался Улан-Удэ. Но, нам там делать пока нечего, уходим на объездную по мосту через Селенгу. Время 12.22, проехали 2776 км. Река впечатляет мощным течением, что в этой поездке придется еще раз отметить, но позднее… 14.50. Городишко Бабушкин. Это уже Байкал. Озеро-море словно возвышается над крышами домов и плавно перетекает в небо. Сам городишко ни о чем – и не запомнили бы, если б не потребность сделать кое-какие финансовые операции, что было сопряжено с поиском банковского учреждения. Заодно делаем дозаправку (30,70р.) и устремляемся дальше… Автомобильная дорога вдоль южного берега Байкала описывалась многими. Добавить, собственно, нечего. Изумительной красоты природа, периодически открывающиеся офигенные виды на «славное море» и легкая зависть штурману, который все это видит в полном формате, а водитель может только слегка косить глазами, ибо горные серпантины заставляют держать баранку обеими руками, и обоими же глазами следить за дорогой. Тем более что плотность движения, постепенно повышавшаяся по мере продвижения на запад, уже близка к апогею… В любом мало-мальском населенном пункте вдоль дороги стоят коптильни, распространяя ароматы омуля горячего копчения. Не устояли и мы. Совместив поглощение свежеприобретенного свежегорячезакопченого и, судя по всему, предварительно свежевыловленного омуля с посещением кафе, поняли, что переоценили свои силы. Огромные порции, вкусно, недорого… Но омуля доели! А вот омуля холодного копчения брать у уличных торговцев не советую. Как правило, на улице продают то, что купили оптом на рыбоперерабатывающих заводах. Соответственно, когда купили, где хранили и прочее – неизвестно. А вот в специализированных лавочках (например, сеть магазинчиков «Омулёк») и ценник приемлемый, и продукция почти всегда свежая – разбор большой. А собственно об омуле, кто не знает – это достопримечательность Байкала. Вкус – обалдеть, а если еще под пиво… Впрочем, я сейчас за рулем, какое может быть пиво? Едем дальше… Наслаждаясь видами ландшафта как-то даже и не заметили границу Забайкалья и Иркутской области. Кстати, единственная граница, где соседи не воюют – видимо, осознают всю греховность этого занятия у берегов реликтового водоема. «Брошенных» и недоделанных участков автодороги на стыке регионов почти не заметили (небольшой, 1,5 – 2 км, участок ремонтных работ не в счет), а просто плавно «перетекли» из края в область. Единственный минус южного побережья (минус – для нас, поросят, а для озера – несомненный плюс) – это отсутствие свободных автомобильных подъездов к берегу. Железная дорога является надежным (или почти надежным) барьером. Тем не менее, в отдельных местах есть возможность «юркнуть» под железнодорожный мост, особенно если ваш автомобиль позволяет преодолеть крупные ухабы, валуны и прочие озерозащитные сооружения естественно-природного и техногенного происхождения. Чем мы и воспользовались, выехав на берег, сделав пару фотографий, вдохнув поглубже байкальской свежести и совершив практически ритуальное (и символическое, учитывая температуру воды) омовение…
  17. 1 балл
    доброго непогожего утра вторника! через полчаса стартую с работы в КВА-КВА-парк встречать детишек из Калязинского детдома! в этот раз, увы, никто из форумчан не отозвался на тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/10581-blagotvoritelnost/page-16 !((((
  18. 1 балл
    therion7881 переименован в Therion
  19. 1 балл
    Не только эскиз есть, но и бейджи! Написал администрации, если согласует.......! Ждем)
  20. 1 балл
    Удачи Вам в любом случае. Надеюсь все разрешится быстро и благополучно . Запасной вариант тож карман не тянет )) Спасибо, Ирина на "белом бурундучке"... Вернусь вечером из Мурманска - отпишусь о результатах.
  21. 1 балл
    Инвалиды совести
  22. 1 балл
    Не нравится. Совсем. Поэтому и поторопилась с покупкой. Не меняли бы дизайн, может я на Кашкае еще год проездила бы ))
  23. 1 балл
    Ну если б не сколы, то вмятину можно выправить и не красить. Только что задумалась: А нафига я стока незамерзайки купила? За бортом +6, через 6 дней декабрь месяц! Еще через 31 день - Новый Год! В апреле буду раздаривать незамерзайку - например на День космонавтики. У нее как раз подходящее название
  24. 1 балл
    Я бы так не сделал .
  25. 1 балл
    Поэзия каннибализм.. зато свое готовы?? :ph34r: и правильно!
  26. 1 балл
    При заказе нужно быть внимательным. Задние пружины одинаковые, а вот передние различаются для машин с дизельным и бензиновым двигателем. На сколько я понял, для дизельных машин передние пружины жестче. Итак. Выбор сделан, деньги уплОчены, жду. За это время были заказаны и получены амортизаторы RYB, так как было решено поменять и их за одно. В ожидании я томился меньше двух месяцев. И вот они две заветные коробочки уже лежат в багажнике. Четырехзначные цифры – это каталожные номера деталей. Передние пружины, комплект (2 шт.) 2511 – бензиновый двигатель 2513 - дизельный двигатель Задние пружины, комплект (2 шт.) 2512 – бензиновый и дизельный двигатели. Процесс снятия-установки простой и понятен. Единственное, что для установки новых пружин потребуются съемники и чем мощнее, тем лучше. Жесткость пружин старых, что передних, что задних, и новых заметно отличается. Высота, что у новых, что у старых пружин практически одинаковая. Вот так выглядят передние пружины. А вот так выглядят задние пружины. Визуально передние между собой отличаются количеством витков и формой самой пружины. Толщина прутка передних старых и новых пружин одинаковая 14,5 мм. А у задних толщина прутка 17 мм у старых и 18 мм у новых. Задняя и передняя стойки в сборе после замены. Общие впечатления такие: 1. То, что зад поднялся видно невооруженным глазом. Когда садишься в машину, чувствуется незначительное увеличение высоты. Но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта не испытываешь. Кроме того, перестал задевать головой открытую заднюю дверь. 2. Управляемость. Новые пружины + новые амортизаторы + сход-развал . Скажем так, руль стал быстрее отзываться, понимаешь, что ты действительно поворачиваешь. В поворотах крен кузова незначительный, нет рысканья авто по дороге с колейностью. Такое впечатление, что машина стала как-то устойчивее и стабильнее. Если дорога волнообразная, то кузов не раскачивается, как корабль на волнах. 3. Проезд неровностей. Никакого «отстрела» пружин НЕТ. Передок стал немного жестче. Особенно это чувствуешь при проезде «лежачих полицейских». Приходиться чуть больше сбавлять скорость, нежели на старой подвеске. Зад тоже не мягкий, но и не сильно жесткий. Одним словом «комфортный». На новых пружинах пройдено около 5000 км. Общий итог. Высота от арки колес до земли по центру колеса: Перед по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 778 мм (с резиной большего размера) после - 780 мм (с резиной большего размера) Зад по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 773 мм (с резиной большего размера) после - 800 мм (с резиной большего размера) Размеры, к сожалению, без фото. Поверьте на слово. На сегодня задача решена. Буду следить за усадкой пружин. Вот собственно и все, что хотел написать. Надеюсь, что полученные мной знания хоть немного, но будут полезны. Всем доброго пути и удачи на дорогах.
  27. 1 балл
    Команда "Тюбик" Девиз: "Сколько можем, столько выжмем" из детства )
  28. 1 балл
    Автомобиль для многих это не просто средство передвижения а нечто большее. Если не горит, не надо срочно больного довезти и т.д. то чего гонять-то. Если уж очень хочется погонять, можно где-нибудь на полигоне, треке и т.д. не подвергая опасности невиновных. Икстрейл очень располагает к неспешной, вольяжной езде от которой получаеш удовольствие. А спешить и сэкономить 5-10 минут,даже пусть и полчаса, и гнать, и небыть уверенным на 100% сможете вовремя остановиться или нет, считаю не разумно. Человеку разум дан чтобы все или почти все предвидеть и успеть среагировать. Очень много аварий происходит как раз из за превышения скорости и как правило они ужасны по последствиям. Так что если не прижало - не гоняйте.Будте благоразумны. Думаю имею право на такие высказывания имея права 41год а стажу 50 лет. Повидал, знаете ли, на дорогах всякое и еще раз уточну- большинство аварий лично увиденных призошло из за превышения скорости. Человек не компьютер и его реакция не мгновенна, а в современных условиях это ох как важно. Удачи!
  29. 1 балл
    а вы его правильно устанавливали? по инструкции? Все требования выполнили? Коробочка тоже НАСТРАИВАЕТСЯ сама к вашей машине.. Вот о чем речь: По установке: 1. Отключаете зажигание, ждёте порядка пяти минут. 2.Отсоединяете штатный разъём, устанавливаете устройство таким образом что бы метка "к водителю" на разъёме была направлена к вам. Закрепляете всё жёстко хомутами. 3. Включаете зажигание (НЕ ЗАВОДЯ автомобиль) и проверяете нажатием кнопки что режимы переключаюься и кнопка меняет цвет. В случае если кнопка мигает красным индицируя плохой контакт или нет реакции на нажатие, отключаете зажигание и ждёте снова пять минут(нужно для того что бы цепи успели обесточиться),проверяете правильность установки. 4. Если всё впорядке и режимы переключаюься, отключаете зажигание, ждёте пока кнопка потухнет, включаете снова и выжимаете плавно на красном режиме плавно педаль газа в пол. Отключаете зажигание. Можно ехать.
  30. 1 балл
    Как я закрепил свой видеорегистратор IconBit DVR FHD CORE: На двойной скотч на зеркало приклеил крепеж-рамку от регистратора - идет в комплекте Вставляем регистратор в эту самую рамку.Проводка сверху,под панелью длинны шнура из комплекта хватает чтоб подключится к тройнику в прикуривателе. И ничего не мешает обзору. При необходимости разворачиваем зеркало в любую сторону,даже назад снимает. Регулируем горизонт и угол поворота. Снимается легко. На стоянках и ночью убираю, от греха подальше.
  31. 1 балл
    Все зло в РФ от велосипедистов: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страбалдет "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
  32. 1 балл
    Еще как зависит. Например на ХХ после пуска через 5 минут машина потребляет 1,0 л в час летом, то зимой при -25 почти 3,0 л. Далее едем, летом вариатор сразу выходит на высшие передачи, зимой пока не прогреется едет условно на второй. А на второй расход не менее 15-17 л на 100 км. На трассе на длинные дистанции разницы лето/зима почти нет. Тут зависит от того, чищена дорога или нет. Если зимой ездить до работы пару км, то расход может превысить 20 л без всяких пробок, летом будет 13. Если путь по городу 60 км зимой будет 14, летом 12 л.
  33. 1 балл
    Разговаривают два профессора. -Скажите, коллега, вот вы говорите "системный подход", "системный подход"... не могли бы вы привести какой-нибудь наглядный пример использования системного подхода. - С удовольствием! Вот предположим, чисто теоретически, что геям удалось пробиться во власть. Что по вашему мнению произошло бы? - Ну я не знаю, гей-парады бы разрешили. - Нет, коллега, используя системный подход я бы предположил, что они бы: во-первых, отменили бы законы биологии, например, заставив всю страну вставать на час раньше; во-вторых, отменили бы законы математики, скажем, сделав нулевое промилле; ну и в-третьих, отменили бы законы физики, допустим, начав изобретать вечный двигатель в каком-нибудь Сколково. - А не кажется ли вам, коллега, что вы говорите о дураках? - Вы невнимательно слушали, коллега. Я же использовал системный подход. Видите ли, у геев все делается через ж..пу. Принятие законов - не исключение.
  34. 1 балл
    Давайте, переименовывайте милицию в полицию, думу в парламент, но на то, что мы вас начнем называть геями даже не рассчитывайте - как звали пи%арасами так и будем...
  35. 1 балл
    Гениколог: — Это что? — Пи@да. — Я понимаю, что пи@да. Почему небритая? — Муж не разрешил. — Где муж? — В коридоре. Доктор приводит из коридора мужика. Доктор: — Это что? Мужик: — Пиз@да. Баба: — Это не мой муж.
  36. -1 балл
    Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел. Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать. Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись. Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник. Ни каких жестких блокировок у него нет! Режим лок только имитация блокировки! Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет! Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса! Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью. До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю. Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье. Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения! Удачи на дороге!
  37. -1 балл
    КУПИЛ ПОРШЕНЬ 800 Р ЦИЛИНДР МОЖНО МЕЛКОЙ НАЖДАЧКОЙ ПРОЙТИ СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ ОК ВОТ ТОЛЬКО ПЫЛЬНИКА В КОМПЛЕКТЕ НЕТ ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ОТДЕЛЬНО РЕМКОМПЛЕКТ
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...