Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexmiller1981

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О alexmiller1981

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  1. Фанатик блин, нашел видео с недодятлом за рулем. Такой ездок и хамера в этом снежке засадит, смешно ей богу.
  2. Чем лучше! 1. Начнем с салона. Шумоизоляция однозначно лучше, дверные проемы и градус открывания дверей больше, места на заднем сиденье значительно больше, плюс к тому сами задние кресла двигаются на салазках и изменяется угол наклона спинки, двух зонный климат контроль, отсутствие сверчков в любое время года, Багажник на х треле немного побольше, но на хонде пользоваться им значительно удобнее, нет гремящих пластмассовых ящиков. 2, Двигатель и ходовая. Движок буду сравнивать только 2,4, т.к. 2 литровый довольно слаб для этой машины (был у меня на СРВ 2 поколения), да и на треле двушка мертвая.Так вот 2,5 на треле в 170 лошадей и 2,4 на срв 166 л.с. Динамика машин практически одинакова, хонда 10 сек. до 100, трел 10,3 до 100. Разницу не заметить, но на трассе хонда идет как влитая хоть 120, хоть 160, дорогу держит отменно. Это как сравнивать сивик с альмерой. Ну и на срв 5 ступый автомат проверенный временем, а на треле слабенький вариатор. По проходимости все эти машины НЕ ВНЕДОРОРЖНИКИ, и точно заявляю, что срв проедет там же где проедет х трел. Хонда стиляга Тойота трудяга Нисан бревно Митсубиси гов....
  3. Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел. Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать. Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись. Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник. Ни каких жестких блокировок у него нет! Режим лок только имитация блокировки! Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет! Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса! Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью. До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю. Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье. Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения! Удачи на дороге!
  4. Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел. Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать. Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись. Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник. Ни каких жестких блокировок у него нет! Режим лок только имитация блокировки! Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет! Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса! Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью. До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю. Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье. Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения! Удачи на дороге!
×
×
  • Создать...