Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Использовал листовой нержавеющий лист толщиной 0,5мм (полировка зеркало). Заказывал на лазерной резке стоимость одного метра резки лазером 35 руб. Накладки на стойки арок, накладки на задний бампер, катафоты с зади, полоса по низу кузова, накладки на внутренние ручки где кнопки, скотч двухсторонний, материал. Обошлось 1700 руб.
  2. 1 балл
    Можно подрезать, остановить, и попросить поднять капот...
  3. 1 балл
    Я думаю в субботу часам к 10 быть на месте. До вечера пятницы принимаю пожелания и предложения.
  4. 1 балл
    Возили вчера дочку в цирк на проспекте Вернадского. Впечатлений море, программа очень понравилась. Очевидно, что приход в Большой цирк братьев Запашных пошел на пользу. Шоу они делать умеют, причем сами выступают примерно в половине номеров.
  5. 1 балл
    кто дал гарантию? если они ГАРАНТИРОВАННО подойдут, почему на них нет допуска 0720? производителям масел не нужен нехилый рынок моторов рено? в европе это сопоставимо с рынком моторов МБ
  6. 1 балл
    Почему Вы решили, что ELF 100% синтетика? Даже сам производитель говорит, что это не так. Читаем внимательно: Ключевая фраза - "синтетическая технология", что совсем не есть "100% синтетика". Если и есть у ELF масло с приличным, по нынешним меркам, содержанием PAO, т.е. настоящей синтетики, так это вот такое масло, о чём ELF говорит уже без всяких обиняков: Ключевая фраза - "полностью синтетическое". Сравните эти две ключевые фразы и сделайте выводы. Погоня за, как Вы выражаетесь, "100% синтетикой" в маслах с допуском ACEA C4 и RN720 на сегодняшний день абсолютно бесполезное занятие. Вы пересели на дизель с DPF, поэтому лросто выбросьте из головы понятие "100% синтетика". Для Вас этого больше не существует. Для тех же дизелей, но без DPF, рекомендуется упомянутое выше масло Evolution FT 0W-30. Но только не для Вас. "100% синтетика", как Вы выражаетесь, на сегодняшний день доступна только в маслах 0W-X и очень небольшой части 5W-X. Но для дизеля X-Trail "нулёвки" не рекомендованы. А для средней полосы России 5W-30 очень хороший вариант. Сервисный интервал замены масла, предписываемый NISSAN для дизельного двигателя X-Trail составляет 10000км. Но, если внимательно почитать "Гарантийную книжку", этот интервал для жителей больших городов сокращается ровно в два раза, т.е. 5000км. Следуйте рекомендациям производителя и, поверьте, Вас минуют многие беды и печали.
  7. 1 балл
    На Дром.ру. начали выкладывать по частям мой отчет о путешествии на Т31 в августе-сентябре прошлого года по маршруту "Москва - Магадан - Москва". Прошу извинения за ссылку на другой сайт. Но материал слишком большой. Пока выложили первую часть с подготовкой и дорогой от Москвы до п.Улуу (Якутия). Вторая часть до Магадана уже в редакции. А вот про обратную дорогу от Магадана до Москвы с заходом на о.Ольхон (Байкал) и посещения бывшей столицы сибири г.Тобольск еще пишу. Вот ссылка,если кому интересно: http://travel.drom.ru/24296/ Там и про подготовку Трейла есть главы.
  8. 1 балл
    Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — " Полный крах всех надежд " -, шесть букв, вторая "и"... Курящая долго думает, потом: — Ну, не может быть! в газете? — Да. — Пи@дец?! — Подходит... Входит завкафедрой, профессорша. — Софья Марковна, вот вы доктор наук! " Полный крах всех надежд " ? , шесть букв, вторая "и"? — Пи@дец! Однозначно! — Ну не может же быть в российской газете — "пи@дец"! — Сейчас все может быть! Входит аспирантка Машенька, юное невинное созданьице. — Вот молодежь все знает! Машенька, полный крах всех надежд, шесть букв, вторая "и"! У нас только один вариант — "пи@дец"! Машенька краснеет до корней волос и шепчет: — Фиаско.
  9. 1 балл
    Выложу свою точку зрения. Конкретно по мотору 2.5, разница в динамике есть между 92-95, и заметно это существенно. При спокойной размеренной езде разницу не почувствовать, авто едет и все, именно эта категория водителей считает, что разницы нет. Если ты любишь получать от мотора отдачу, ему положенную, чувствуешь его нутро,то не заметить разницы просто невозможно. Второй момент, если залить 95 после 92, и наоборот, то разница в динамике будет не сразу, а минимум через полбака, это особенность ЭБУ, возможно поэтому многие "не чувствуют разницы". Заправляюсь только на Газпромнефти. Кстати на 95 Ж-драйв тоже очень нравится, как ведет себя мотор.
  10. 1 балл
    Согласен. Не коромысло а рокер, или даже просто рычаг. У нас наверно поршень не пробьет в силу более толстого днища поршня. А за ликбез жму спасибо. Присмотрелся, даже на видео видно конструкцию, в упор показано, просто не обратил внимания. Снятую клап крышку на м9р не видел, только предполагал как там на самом деле. Но суть та же. Ломает именно плечо РОКЕРА от середины до оси клапана.
  11. 1 балл
    Давайте напишем коллективную жалобу в Японии главному по Х-ам?
  12. 1 балл
    Читаю с удовольствием. Тока это надо небольшими кусочками читать. Чтоб посмотреть на фотки, как то вникнуть в то, что читаешь... Завидую белой завистью ) И восхищаюсь !
  13. 1 балл
    Спасибо на добром слове! Я не знаю, но страшно мне не было. Может оттого, что охотник и привык еще с колымских времен шарахаться по тайге один. Конечно, дорога во многом непредсказуема. "Не ты - так в тебя". Бывает и так. Но если об этом думать, то точно беду накликаешь. Не замечали? У меня часто так и бывает. Глаз такой что-ли А по прижимам тем я столько раз проходил и летом и в якутскую стужу под шестьдесят, что и счету не помню. Они мне как "родные". Я там мощь природы только замечаю. Я же по специальности связист, никогда не менявший профессию. А по специализации кабельщик (хотя как Вы из дальнейших частей моего рассказа поймете, занимался не только кабелями), а наши трассы на 90 процентов вдоль дорог лежат. А дороги всякие у нас в стране. Привычка. Всю жизнь в дороге или при ней. Я в этой жизни боюсь только смерти родных, близких и друзей .
  14. 1 балл
    Дочитывал, смотрел фото и на душе была какая-то тяжесть. Мои мысли ты и высказал в заключительных строках... Стало грустно. Жизнь - дерьмо, но она прекрасна и удивительно коротка. Вот и у меня мЕчты - сесть в машину и ехать без остановки куда глаза глядят. Но то одно, то другое, пока только мечты. Страшно, что эти мечты могут не успеть сбыться. Вот такие мысли навеял твой рассказ. Про север - правильно сказал. Посылаю привет тебе из Большеземельной тундры.
  15. 1 балл
    Это повествование в назидание всем! Как НЕ НАДО следить за состоянием автомобиля. Ну вот наконец-то и я поменял тормозные колодки и параллельно - стойки стабилизатора (передние). Еще в декабре мне при проведении диагностики подвески (гарантии нет, по этому делал в хорошем сервисе у хорошего друга), что ПОРА менять тормозные колодки. КОНЕЧНО. - я махнул головой и уехал..... .... и приехал только в июне, когда уже задним местом почувствовал, что творится что-то неладное.... Пробег автомобиля на момент замены - 62000 км. Передние колодки менялись еще у дилера на ТО-30. были приобретены колодки (745 - задние, 751 - передние) немногим ранее приобретены стойки стабилизатора и довольный собой с улыбкой на лице поехал все это инсталлировать. По времени вместе с проточкой передних дисков (вибрации не было, просто надо было снять кромку) мне объявили - "Работы на 1 - 2 часа". ОК - сказал я и уселся ждать. через 1 час времени меня зовут к автомобилю и показывают ПОРВАНЫЙ передний правый пыльник суппорта и заклинивший, заржавевший поршень, который доставали, промывали, очищали от ржавчины и полировали около часа. Слава богу обошлось, и не пришлось приобретать новую дорогостоящую деталь. Время было уже 17-00, я в панике вместе с менеджером по запчастям обзваниваю магазины в попытках найти ремкомплект на передние тормозные цилиндры, зная что в городе (не под заказ а в наличии) имеется всего 2 таких комплекта. Для справки: у дилера ремкомплект стоит около 3500 рублей, я приобрел такой-же оригинальный за 1500. Спасибо знакомому, который съездил со мной и приобрел эту необходимую вещь, а так же ребятам на сервисе, которые вошли в положение и отдали автомобиль без оплаты. Короче, потратив совсем не ту сумму, которую предполагал, а так же нервы на поиски запчастей и с осознанием того, что мне все таки крупно повезло (не в смысле того, что цилиндр отмыли и отполировали, а в смысле, что он не клинанул окончательно на скорости) я с чувством выполненного долга уехал домой. Да, параллельно поменял тормозную жидкость. Заливал NGN. Ушел 1 литр. Так же точно могу сказать, что сзади стояли колодки AKEBONO, спереди - GALFER. И еще одно немаловажное дополнение: нормальное торможение началось только через 150 км пробега после замены колодок, видать притирались. За этот интервал я старался не допускать резких и протдолжительных торможений, а так же торможений в пол (поскольку знал, что именно так и надо действовать после замены колодок). Мораль сей басни такова: люди, меняйте колодки не допуская их предельного износа только потому, что порванные пыльники вы не увидите без их снятия, а не каждый будет снимать колодки, чтобы проверить их состояние. Кому что интересно будет - спрашивайте! P.S. Извиняйте за сумбур, писака из меня никогда путевый не получался. P.P.S. на всякий случай рекомендую перед заменой колодок запастись ремкомплектом тормозных суппортов. Если не понадобится - хорошо, будет прозапас. А вот если будет нужен, а его не будет, то .... (додумайте сами и подберите необходимые фразы, слова и словосочетания )
  16. 1 балл
    Сегодня поменял передние колодки. Хочу внести свою лепту в освещение этого вопроса, т.к. в некоторых деиствиях и инструментах необходимлсти нет. Подкладываем упоры под противоположное заднее колесо Срываем колёсные гаики. Домкратим. Подкладываем под машину у кого что есть, у меня колесо и доски, и опускаем домкрат. Снимаем колесо и выворачиваем наружу. Открываем крышку бачка торм. цилиндра под капотом. Прикручиваем торм. диск двумя гаиками. Вставляем плоскую отвертку между диском и внутреннеи колодкои через отверстие в суппорте и начинаем отжимать колодку. Отжимаем на сколько это возможно, в дальнеишем, применяя обратныи конец балонного ключа. Далее откручиваем болт 14 нижнеи направляющеи. Верхнии болт не откручиваем Поворачиваем вверх суппорт и извлекаем старые колодки. Переставляем пластины на новые колодки. Т.к. вставить сразу две новые колодки часто не получается, то вставляем одну новую на сторону цилиндра, т.е. внутрь и одну старую (или даже без второи колодки) закрываем суппорт и опять отжимаем до упора. Опять поднимаем сууппорт и проверяем как лёг пыльник. Если плохо, то заправляем его пальцами выпуская из под него воздух, слегка поддевая его чем нибудь тупым (можно пальцем). Вставляем обе новые колодки и прикручиваем болт нижнеи направляющеи. Уровень жидкости в бачке поднимется и она может переливаться. Отсасываем излишки спринцовкои и закрываем крышку. Итого из нештатного инструмента только клизма . Прикручиваем колесо. Опускаем машину. Курим. Повторяем всё с другои стороны.
  17. 1 балл
    Так это про двигатель говрится, а у нас ещё гидротрансформатор есть. Он не передаст на малых оборотах тебе всё это на колёса...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...