Перейти к публикации

НикВик

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Хороший

О НикВик

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 26.04.1954

Основное

  • Город
    Москва

Информация

  • Интересы
    Связь(строительство).Охота.Авто.

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Пока планирую следующим летом. Вот только с аппаратом пока не получается. Бизнес все деньги съедает Хотел экспедиционник на базе Патруля с атмосферником TD-42 построить. Если не удастся, то всё равно планирую слетать в Магадан. Есть идея с тамошними джиперами сходить на озера - Джека Лондона и Танцующих хариусов. Да и у друга в Магадане как раз 50-летний юбилей будет. Заодно и отпразднуем.
  2. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    10-я, заключительная часть моей эпопеи. Всё, ребята! Я закончил! http://travel.drom.ru/25857/
  3. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Вышла 9 часть отчета. http://travel.drom.ru/25430
  4. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Вышла восьмая часть http://travel.drom.ru/25276/. На Дроме очередь приличная.
  5. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Выложили седьмую часть отчёта "Нижний Бестях -Тында" http://travel.drom.ru/25055/
  6. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Спасибо Вам за отзыв. Мы старались Я только вот, что хочу сказать. Мы тут с вами объединены изначально только одним - нашей машиной. Вот одной из моих целей и было, на своём примере, показать возможности нашей отличной машины. Трейл очень надежный друг, если к нему относится как к другу, понимать его и не требовать от него невозможного. Тогда он не подведет. Путешествуйте, друзья! У нас с вами есть на чём!
  7. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Выложили шестую часть моего отчета "Кюбюме - Н. Бестях" http://travel.drom.ru/24939/
  8. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Опубликована пятая часть. "Мяунджа - Кюбюме" http://travel.drom.ru/24693/
  9. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Я вот тут пока свою эпопею пишу наткнулся на интересный материал. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249 Вот где "героический веломаньяк"! Это не в теплых и комфортных машинках по Колыме и Якутии кататься. Ну, или за клавой с чашкой кофе под уютненькой настольной лампой.
  10. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    На Дроме вышла четвертая часть моего путешествия "Москва - Магадан -Москва". Магадан - Мяунджа. http://travel.drom.ru/24569/
  11. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    На Дроме выложили третью часть моего путешествия "Москва - Магадан - Москва". Пять дней в Магадане. http://travel.drom.ru/24555/
  12. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Я это знаю, Юр! Ты зайди на ту ветку на Дроме , что я говорил. там эта инфа у нас сразу от местных появляется.
  13. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Да. У меня механика. Мне трудно судить о поведении в тех условиях вариатора, т. к. его у меня никогда не было. А теории, думаю, ни Вам, ни мне не интересны Могу сказать одно, что на тех трассах ничего запредельного, с чем бы не справился вариатор, нет. Думаю, что минусы вариатора и плюсы механики Вы знаете. Два из них Вы привели в своих вопросах. Только расход это не просто механика или вариатор, и это , конечно, тоже, но в большей степени манера езды. А вот у вариатора есть, например, такое преимущество как плавный старт в грязи и снегу. На механике, чтобы такого добиться с короткой первой передачей и стартом только со второй, приходится на нашем аппарате напрягаться. Как меня учили профи, здесь приходится "обращаться с педалью газа так, как будто она подвешена на стеклянной нитке" А у вариатора сие, насколько я знаю, да и по теории - без проблем. Думаю, что если Ваш вариатор в нормальном состоянии, то и Вы спокойно по тем трассам проедете. Ну, с учетом моментов, которые я написал про подготовку. Видели бы Вы на чем там только не ездят! Вот Вам пример "самых маленьких нашего автопрома", если не читали: http://travel.drom.ru/23312/ Или крайний пример, но на "большом": http://travel.drom.ru/24327/ Со стойкостью духа и целеустремленностью наших парней на такой технике, мало где в мире кто-то сможет даже рядом постоять А у Вас в руках прекрасно скомпонованный аппарат, знание плюсов и минусов Вашей комплектации, комфорт и пр. И чего бы не путешествовать?
  14. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    И вот про это. Собираюсь в следующем году на о.Алысардах с магаданцами. Это в 45км. от моей Куранах-Салы. Если Бог даст - построю экспедиционник на базе Патруля с атмосферником TD-42. Там полный экстрим. Если с Патрулем не получится, то полечу в Магадан. Там Паша (Раha64) КАМАЗ-вахтовку приобрел. Попробую тогда с ними. Юра. Если интересно то заходи к нам на Дром в тему "Дорога к Магадану". Это самая большая тема в "Путешествиях и приключениях" на Дроме.
  15. НикВик

    Москва - Магадан - Москва. 2012г.

    Ну, дык с годами мудреем, остепеняемся Но у меня абсолютно нет уверенности, что ты "шило" из интересного места вынул.
×