Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Может на 2.0 двигателе холодный, на 2.5 у меня всё отлично, и прогревается быстро и климат как поставил на 22 так и не трогаю. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Krimson сказал:

Может на 2.0 двигателе холодный, на 2.5 у меня всё отлично, и прогревается быстро и климат как поставил на 22 так и не трогаю. 

 

А может вы живете в Анапе, а ТС в Сибири? ) 

Вы пробовали прогреть мотор и салон Т32 при морозе ниже  -30 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, меньше -10 не было в этом году. Но до этого был у меня кашкай в новом кузове, там вроде бы такой же двигун двухлитровый. Так вот я с ним намёрзся и в Анапе, прогревается очень долго, пока дочку в школу отвезу, только на обратном пути начинает прогреваться. Поэтому есть с чем сравнивать, на 2.5 очень быстрый прогрев, в сравнении с ним.

Изменено пользователем Krimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот. т31 прогревался хорошо и не приходилось в дороге крутить ручки климата. а в т32 приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не задумывались, что этот долгий прогрев есть оборотная стороны технологичности мотора? Он просто очень эффективный, вот поэтому в нем меньше энергии тратится на нагрев ож. Отсюда и достаточно низкий расход топлива. Будь в нем привычный расход, был бы и привычный нагрев мотора, а так все современные моторы, которые без догревателей, стали приближаться по характеристикам расхода и скорости прогрева к дизелям. Никому же на ум не приходит пытаться прогреть дизель зимой на холостых?)

 

Купили жене трейла 2,0 литра (к сожалению, 2,5 нам совсем не обещали, даже с трехмесячным ожиданием). Но чтобы немного облегчить эксплуатацию в Сибири, то просто дополнили его пакетом Arctic 360. Вот и пусть подогреватель поддерживает мотор в морозы)

Изменено пользователем Sunny-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 08:11, Krimson сказал:

Может на 2.0 двигателе холодный, на 2.5 у меня всё отлично, и прогревается быстро и климат как поставил на 22 так и не трогаю. 

Поддерживаю полностью! И мне есть с чем сравнивать: у меня Т32 дв. 2.5, у жены новый кашкай дв. 2.0, каждое утро грею обе машины. Кашкай прогревается раза в 4 дольше, чем х- трейл. И по расходу обе машины примерно одинаковы, хотя трейл однозначно тяжелее - 11,5 - 12 л/100 км. в смешанном цикле. Пробег у кашкая  - 25000, у трейла 45000. Так что смысл брать трейл на моторе 2.0 вообще не вижу, одни минусы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shmel-zu-zu Так это из-за этой падлы я не могу быстро переключиться с первой на вторую? Тоже бесит. А сцепление дико воняет при казалось бы безобидных ситуациях, например при парковке в снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот... при обычной парковке в снегу вонь... результат ТО 4 с заменой сцепы вышло около 80 тыров... пробег 56 тыр был... катал вежливо и акуратно... пару раз буксовал... не сильно, берег, а оно вообще какашка....

а быстрое переключение не из за падлы, падла просто оборотами играет при переключении из за чего иногда дергает и нет плавности переключения, ловить надо, а как жена сядет, так она вообще умирает... падает на пол шестого и ничего не держит))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вчера вернулся из Анапы - ехали с из/в Москвы с остановкой в Ростове-на-Дону, т.е. за день макс 1,1 тыс. Скажу вам, что машина просто песня, все больше и больше нравится.

Первое - что самое главное - ни разу нигде не заболела спина, в старушке Лачетти спина изнывала после 200-300 км,  тут же ни намека.

Второе - прочувствовал, что такое круиз-контроль - это класс, обратно практически полпути пропилил на нем - усталости гораздо меньше.

Третье - думал, что двух литров с вариатором будет маловато, сомневался перед покупкой, но нет, двух литров достаточно, только на обгон, конечно же, нужно идти с умом.

Четвертое - как оказалось, радио показывает только те станции, которые ловятся в данной местности - нет нужды подкручивать ничего вручную в поисках станции.

Пятое - думал, что отсутствие сзади подлокотника розеток для подзарядки гаджетов - существенный недостаток, но нет, провод из подлокотника легко выводится спереди, так что отсутствие розеток не критично.

 

В общем, машиной доволен как слон, машина показала себя хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 20:50, roberttm2106 сказал:

Первое - что самое главное - ни разу нигде не заболела спина, в старушке Лачетти спина изнывала после 200-300 км,  тут же ни намека.

Везёт же вам!!! Я после Додж Каравана полгода привыкал к Хитрому, неудобно в нём, и всё тут! У жены рядом руля нет, держаться не за что, так она год привыкала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 22:14, Ровермен сказал:

неудобно в нём, и всё тут

Так то в 31-м! Теперь же у нас космические кресла)). Согласен с Робертом - моя больная спина на 700-километровых переходах тоже не устает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я никак спинку-сидуху не могу настроить уже почти 3000км и месяц, а пока никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karel я 2 года никак не могу настроить после Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение после года эксплуатации:

1. Хорошая проходимость.

2. Достаточно небольшой расход топлива (у меня 8.4 средний за год)

3. Хорошо управляется для данного класса .

4. Хорошая комплектация и пока все работает.

    Слабые места:

1. Кондиционер, да, это не климат контроль. Очень средний уровень.

2. Плохо продуман салон, багажник - как получилось, голову не включали.

3. Слабая покраска.

4. Лобовое стекло - ниже среднего, родные щетки - ужас.

5. После 15 000 пробега большой износ тормозных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nemo 15 сказал:

1. Кондиционер, да, это не климат контроль. Очень средний уровень.

Клима как клима. На тахо 900 она ничем не лучше. Да и авто у нас даже не среднего уровня. 

30 минут назад, Nemo 15 сказал:

3. Слабая покраска.

Эт да. Травой, блин, царапается.

31 минуту назад, Nemo 15 сказал:

4. Лобовое стекло - ниже среднего, родные щетки - ужас.

Нити обогрева порой напрягают при фронтальном солнце, но зимой волшебная кнопка обогрева радует огогоо как. 

В остальном вообще нет вопросов. Щетки чистят отлично.

32 минуты назад, Nemo 15 сказал:

5. После 15 000 пробега большой износ тормозных дисков.

Так педалировать нужно аккуратно и с умом. Пробег 22 000, остаток колодок 40% на передних и 60% на задних. Пробег 50% пригородный с регулярным стоянием в пробках, 40% городской и 10% трассы. Это я считаю отличным показателем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kochetkov_da сказал:

Так педалировать нужно аккуратно и с умом. Пробег 22 000, остаток колодок 40% на передних и 60% на задних

Это очень плохой результат. Я писал о износе дисков. 

 

20 минут назад, kochetkov_da сказал:

Клима как клима.

Может и так, для меня весьма средний кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 09:06, Quwer сказал:

@Yanish

Владельцы разделились на две части: восторженных обладателей новейшего безупречного ультрасовременного кроссовера ( как правило жители мегаполисов и столиц) и людей, реально оценивающих это маркетинговое изделие

 

Вероятно те, кого вы записали в первую категорию используют автомобиль по назначению.  :D

Это: Городской, Семейный, Вместительный, Комфортный, Оснащенный автомобиль.

Ребята, которые "другие"... должны на рыбалку (дачу, возить строительные материалы, возить чемоданы с инструментами)

продолжать ездить на "Буханках".

Тогда все части уравнения будут сходиться.

P.S. Живу в провинции, в задрипанном курортном городишке, по сути своей "форменный колхозник".

Это для ясности момента уточняю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у меня год авто и почти 20 тысяч пробега.Что было за год,а ни чего не было т.е ни чего не ломалось ,ни чего не скрипело. Все стоит стоковое,только шумку и антикорозийку делал сразу так как не устраивал шум. Комфорт езды,проходимость авто,рулежка и т.д меня в полне устраивает.Отдельная песня головной свет в авто режиме,просто сказка.К чему так и не привык так это к сидениям,по мне поясничный подпор слишком низко,после пробега в 500 км спина меж лопаток побаливает и еще эта кожа -рожа ни о чем(жалею что взял на коже) . Так же в жару спина все равно мокрая и прилипает к этим кожаным сидениям.Выход нашел простой и эффективный,будучи в  Сухуме купил себе накидки  из хорошей овчины тонкорунной,подстриженные.Одел их  за 3 минуты и забыл проблемы с прилипанием к спинке и ломате в спине.Наверное и зимой кайфану ,когда в авто садиться не холодно в мороз. Вот и все претензии к авто.Все остальное нравится и устраивает.Вот еще не мало важный факт умеренный расход топлива,я не обнуляю одометр и не смотрю на него месяцами ,но средний расход 11,5 литров ,с учетом по горам и лето в пробках считаю хорошо.Вот еще неделю назад объезжал в  Джубге пробку по речке,там такие буераки и промоины,да еще трактором перекопаны выезды что думал не проеду диагоналку в мокрую горку на берег ,но зря  боялся Х-Трейл прошел везде на 5 + ,даже бамперами не цепанул ни где.Собственно этого я и ожидал от этого авто,а именно приятной и комфортной езды на трассе,возможности легко обгонять и когда надо проехать в трудно проходимых местах. Моя оценка авто  твердая 5. Вот забыл ,не устраивал свет подфарников которые легко сам отрегулировал под себя и заменил бибикалки  на индийские.Вот и все.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2016 в 10:13, IvanovII сказал:

 

Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17.

 

Ребята,а эти ужасы (и долгий прогрев) присущи только 2 литровому мотору? 2 литровый к покупке не рассматриваю канеш т.к. считаю,что для такой машины и 2.5 четырёхцилиндрового маловато,но как-то напрягают такие отзывы.17 литров по трассе ...так и 6 горшковые двигатели не жрут,таскающие Паджеры да Прады всяческие.....

В 07.09.2017 в 00:12, Окард сказал:

 и еще эта кожа -рожа ни о чем(жалею что взял на коже) . Так же в жару спина все равно мокрая и прилипает к этим кожаным сидениям

 Люто плюсую. Сам не рассматриваю по этим причинам сиденья на дермантине. Ну разве только если с вентиляцией будут. НО у Хтрейла самая офигенская тряпка на сидушках среди всех машин которые смотрел на рынке в этих бюджетах.Она с мелким ворсом типа плюша. Очень жалею,что автопроизводители перестали делать сиденья из велюра - это было так кайфово и "лампово".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, maxx1 сказал:

Ребята,а эти ужасы (и долгий прогрев) присущи только 2 литровому мотору? 2 литровый к покупке не рассматриваю канеш т.к. считаю,что для такой машины и 2.5 четырёхцилиндрового маловато,но как-то напрягают такие отзывы.17 литров по трассе

 Не знаю, у кого такие расходы по трассе. У меня такое только на коротких дистанциях по Москве в пробках. По трассе - в районе 7. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...