Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В августе был куплен новый икстрейл 2.0 вариатор.Наименование комплектации не помню,

Пробег на данный момент 23.000км

Машина эксплуатируется в сибири, как семейно разъездная(в момент когда основной автопарк на ТО или свои машины жалко), 5 не постоянных водителей.

 

Общие жалобы:

Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни.

Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы.

Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя

Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17.

В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях

Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас.

Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ

Задняя часть всегда очень грязная

Плохой обогрев заднего стекла

Загрязнение порогов в дождь и грязь.

Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет.

Обмерзание передних парктроников по весне и осени.

Скрип обшивок дверей в холода(решили проклеиванием стыков шумоизоляцией)

Очень толстые передние стойки за которыми прячутся целые автомобили

Форма подушки безопасности слишком выпуклая и часами царапается, иногда при развороте во дворе или узком месте случайно запястьем нажимается сигнал.

Отвратительное качество звучания штатной музыки

Плохое салонное освещение

Мало места в нишах багажника, трос и провода максимум что помещается.

Работа полного привода, очень жалеет муфту, даже в самых неприятных условиях максимум что наблюдалось в веселом меню распределения момента по осям это 30% на заднюю ось.Часто приходится блокировать муфту чтобы без проблем уйти со светофора или подняться в горку.

Вариатор, пинки,тычки,зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с 2-3тыс км. Дилер менял прошивку КПП,но особо лучше не стало.

 

Общие плюсы:

Подвеска приятная,плотная,не мягкая и не жесткая.

Приятное управление,живое.

Неплохо работающий подогрев лобового

В -37 запускался после суток стоянки

Безразличие сотрудников ГИБДД, вообще не обращают внимания.не останавливают.

Места на заднем ряду и багажнике достаточное для семейных поездок по магазинам

Регулировки руля и сидений всех устраивают

Хорошо работающая без глюков связь БТ и возможности штатной магнитолы(но стоит заметить о плохом качестве громкой связи,по трассе тебя не слышал,да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика)

Правильно работающий Электроручник

 

 

Было два ТО на 10ткм,20ткм, Регламент сократили по собственному желанию.

Из поломок были три обращения по вариатору, замена бензонасоса, замена ремня генератора.замена передних тормозных дисков.

Все работы были выполнены по гарантии

В целом это просто машина,просто ездить,просто и все.

Надеюсь отзыв будет полезным для покупателей.

А вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически,кроме обьема места и размеров, если Вам не нужны лишние сантиметры,то выбор очевиден.

Плюсы над конкурентами считаю только в его размере,более ничем он не может быть оправданным выбором.

Если покупать то обязательно 2.5 двигатель или дизель, 2.0 совершенно дохлый и этот ужасный вариатор... на 2.5 вроде бы как автомат идет,возможно с ним более радужная обстановка.

Изменено пользователем IvanovII
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

52 минуты назад, IvanovII сказал:

на 2.5 вроде бы как автомат идет,

нет, автомата там нет и никогда не было.

 

52 минуты назад, IvanovII сказал:

как семейно разъездная

т. е. запасная на всех.....хотелось бы поинтересоваться основным составом автопарка, с чем идет сравнение, так сказать....? с РАВ?

расход в 17л это нормально при минус 20-30С, а вы чего ожидали 10? на LADA 2110 при -20 будет -13-15л.

Изменено пользователем dr._Pilyulkin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dr._Pilyulkin сказал:

нет, автомата там нет и никогда не было.

 

т. е. запасная на всех.....хотелось бы поинтересоваться основным составом автопарка, с чем идет сравнение, так сказать....? с РАВ?

расход в 17л это нормально при минус 20-30С, а вы чего ожидали 10? на LADA 2110 при -20 будет -13-15л.

 

Сравнение идет с опытом и годами.

Скрытый текст

Но если Вам так сильно важно то РР вог 3.0 дизель,150 прадо 3.0дизель, Х5 4.4 бензин. Рав 4 2.0 бензин, ку3 2.0 бензин.ГЛК 2.2 дизель

 

 

Расход в 17л не зависит от температуры и сезонности. Точнее 16 или 17 нету разницы,всеравно ОЧЕНЬ много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanovII ну а что Вы хотите от 2-х литрового движка при скорости 150! Больше можно, меньше нельзя! 14-17 для такой скорости весьма приемлемый расход! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень машин на которых вам приходится ездить, как минимум в два, а некоторых и в три раза дороже Х-Трейла, поэтому с минусами которые написаны в вашем отзыве согласен на 100% (даже не имея опыта с таким автопарком), однако как говорится человек покупает максимум из того, что может себе позволить.....

17л расхода конечно не имею, т. к. 150 не топлю, но зимой он жрет уж точно не по мануалу и это конечно напрягает для машины с ценой >1.5 млн. руб.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr._Pilyulkin

Да,именно, невольно думаешь что при цене машины 1.5-1.7р есть с десяток более лучших автомобилей,но бу...

На момент покупки икстрейл был самым свежим из выпущенных автомобилей, и когда через 2 года закончится лизинг и придет время продажи.он так же и останется новым автомобилем,тк рестайлинг или новую модель еще не успеют представить. Потеря денег небольшая будет. Экономически "выгодная" покупка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вариатор стал пинаться со второй тысячи кил пробега, я бы пропустил мимо ушей ту фразу про бензопилу - машина неисправна, не может выдавать заложенной в ней мощности, и вся претензия недостоверна

 

Про остывание на трассе, разве что, согласен. Минус замерзание ног, ногам пофигу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход бензина на прямую зависит от сезона (лето/зима), при эксплуатации авто с двигателем 1,8 л расход зимой составлял 12 л в городском режиме, прогревы и т.д. (это зимой). У меня механика, расход 14 л, по мне расход очевиден, дольше прогреваешься, медленнее двигаешься. Что касается трассы, зимой не так часто передвигаюсь на дальние расстояния, но в пределах 60 км от города средний расход при скорости 120 км/ч 8,8-9,1 летом 7,6-8,5. Что касается ПТФ, в корне не соглашусь, хоть и не был изначально ими укомплектован, но после установки, замены ламп, и регулировки однозначно заявляю, что с ПТФ на порядок ярче в тандеме с ближним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, puganov сказал:

замены ламп, и регулировки

 доработать можно хоть в слона.... человек написал о факте "отстойного" наличия. Мне они тоже, например, светят под бампер, дилер по гарантии регулировать отказался, согласился за 500 рэ, в итоге, получил освещение до начала границы пучка  ближнего света фар, далее резьба регулировочного винта кончилась. Что теперь вы предлагаете: "ЗАМЕНУ И РЕГУЛИРОВКУ!!!!!!!!!" в машину за 1,5 ляма? и тут спрашивается наф мне такой колхоз, даже нет не колхоз а геморой себе на одно место......? лучше б их вообще тогда не было чем так. Разошелся))))))...... причем менеджер оф. дилера заявил прямо, цитирую:"Да отстойные они на них, чего вы от нас то хотите?" и пятихаточка уплыла((((((.......вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слишком эмоционально, не за 1,5 ляма, а на сегодняшний день всего, за полтора ляма, ибо конкурентов найти с теми же характеристиками проблематично, ежели рассматривать только новые автомобили. а что касается технических вопросов и пр. то в любом другом устройстве есть свои недочеты и косяки (не в защиту ниссана, ибо есть вопросы, к которым можно было бы отнестись более скурпулезно). далеко ходить не надо, купили телевизор, и его, посредством настроек и прочего доводите  его до нужного Вам состояния, и то, про себя думаете что можно было бы добавить вот это и вот это, но конечно бы он стоил дороже. Так и авто, если вышеперечисленное привести в жизнь, то добро пожаловать в автосалон инфинити! Но чем дороже автомобиль, тем больше стараешься найти в нем косяков, это человеческая натура такая, а купив авто в два раза дешевле, я вас уверяю, то что было перечислено, вы даже бы и не заметили. У кого то щи жидкие,  а у кого то бриллианты мелкие. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IvanovII сказал:

Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы

вот здесь не понятно, во-первых как определили уровень "остывания" ? во-вторых, даже если - в чем проблема ?

8 часов назад, IvanovII сказал:

В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный

не совсем согласен, кудаж еще боле, X-Trail позиционируется как городской семейный кроссовер, а не дальнобой американский

 

5 часов назад, IvanovII сказал:

Сравнение идет с опытом и годами

Ну а всё таки - на Рафике новом так же жестко гоняли? раз делаете такое заключение:

 

8 часов назад, IvanovII сказал:

вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор реально долго греется. С приходом холодов это стало очевидно. Совершенно идиотский режим климат-контроля это усугубляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно, в понимании того, что долго греется ДВС, сколько греется? и сколько на ваш взгляд должен греться? Объем двигателя 2 и 2,5 литра на прогрев зимой при температуре - 15-20 минут 10 это нормально!!! авто стоит всю ночь, у него задубело все!  и что же мы хотим? завел и вперед? сомнительное удовольствие! на своем опыте, при прогреве минут 10 я начинаю движение, стрелка в течении минуты уже стремиться к 6 часам. Опять же вопрос по печке, в предыдущих кузовах народ жаловался на холодный салон, тут народ жалуется что при 18 градусах на климаксе всем до одури становится жарко! дак поставте не 18, а 17 или 16 градусов! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель моего рабочего Мерседеса имеет объём 3,5 литра. Греется ровно в три раза быстрее чем Хтрейл. Идиотский алгоритм работы печки заключается в том, что примерно через 2-3 минуты после запуска двигателя, вентилятор печки выходит на 80% своих оборотов. При этом не исключаю, что заслонки на 100% открыты на пропуск воздуха через радиатор печки.

То есть мало того, что мотор не греется, так ещё и печка отбирает тепло у не прогретого мотора.

Жду комментариев про цену Мерседеса и Хтрейла. Ведь очевидно же, что дешёвый Х трейл не может греться так же быстро как дорогой Мерседес. Правда почему то есть авто дешевле  Хтрейла, с нормальной печкой и быстрым прогревом:D.

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 78 rus сказал:

Идиотский алгоритм работы печки

 

А вы разве не практикуете отключение климата на время прогрева? Там всего-то одна кнопка.

Впрочем, сама необходимость это делать уже говорит о многом

 

Мотор, безусловно, греется аномально долго. Даже по принципу: "сколько за бортом градусов - столько минут греть" уезжаешь всегда на холодном, зачастую даже с несдвинувшейся стрелкой. У меня на улице сейчас между двадцатью и тридцатью градусами, прогрев в течение двадцати минут - норма, которую хочется увеличить, но уже некуда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

А вы разве не практикуете отключение климата на время прогрева? 

Нет. Я выхожу из дома, завожу авто, выношу мусор, сажусь в машину и еду на работу. Прогрев на месте получается 1-2 минуты. Дальше в движении. Отключать КК, значит начинает потеть стекло. Я зимой вынужденно отказался от полного объёма функций КК. Вентилятор дует в автомате, а сопла открыты в ноги и на лобовое стекло. Если КК дать полную волю, то лобовое в первые 5-10 минут потеет.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Идиотский алгоритм работы печки заключается в том, что примерно через 2-3 минуты после запуска двигателя, вентилятор печки выходит на 80% своих оборотов. При этом не исключаю, что заслонки на 100% открыты на пропуск воздуха через радиатор печки.

То есть мало того, что мотор не греется, так ещё и печка отбирает тепло у не прогретого мотора.

 

Правда почему то есть авто дешевле  Хтрейла, с нормальной печкой и быстрым прогревом:D.

 

Согласен со всем.

Особенно с тем, что климат "умудряется" охлаждать прогретый мотор. У меня вебаста прогревает мотор до положения стрелки на 6.30. После начала движения в пробке - стрелка стремительно падает влево, климат при этом внутри торпеды шумит во всю дурь, НО вот из воздуховодов потока теплого воздуха я не ощущаю совсем (слабое дуновение), особенно страдают ноги, в них не дует вообще от слова совсем. В салон начинает нормально дуть только после прогрева машины, а при -20 это примерно 40-60 минут по городу.  Другими словами на работу  приезжаю задубевший в конец. Не знаю как ездят в морозы на Т32 без вебасты, мне прошлой зимой хватило одной недели.

Рекомендации ездить в валенках, ватниках, ушанке и перчатках не воспринимаю в принципе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Quwer сказал:

 особенно страдают ноги, в них не дует вообще от слова совсем.

Согласен, в ноги не фига не дует в начале прогрева, замерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ahsas сказал:

Согласен, в ноги не фига не дует в начале прогрева, замерзают.

 

Ниссан про это даже в мануале написал, чтобы мозг не выносили.

Вот только забыли дополнить, что прогреть это чудо в очень проблематично и занимает время.

прогрев Т32.png

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью с долгим прогревом, пересел с Мурано 3,5 - грелся быстрее раза в три по времени, до него была Мазда СХ-7 - аналогично, а здесь же думал поначалу что неисправность термостата, даже звонил ОД, там сказали что вообще вредно греть долго (ха-ха), 2 мин грей и ехай говорят, но понимая какие процессы происходят в двс при - 15-20 даже полный профан в технике так не скажет! Вообщем проблема остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×