Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@maxx1  17 литров по трассе,на Т-32 не реально.При скорости средней 100-110 км в час ,средний расход будет не больше  9 литров на сотню. Вы не сравнивайте  отзывы людей  с двигом 2,5 на Т-32 и на предыдущих версиях Т-31 ,30.Движок хоть формально и остался тот же ,но он доработан,да и настройки авто и его аэродинамика  разные. Написал же выше ,что средний у меня 11,5 литров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, maxx1 сказал:

2 литровый к покупке не рассматриваю канеш т.к. считаю,что для такой машины и 2.5 четырёхцилиндрового маловато,но как-то напрягают такие отзывы.17 литров по трассе ...так и 6 горшковые двигатели не жрут,таскающие Паджеры да Прады всяческие...

Это сказки всё)))). У меня при объеме 2,5 по трассе 7-8 л (скорость по GPS 110-130). По городу с пробками и прогревами, и на короткие поездки в Москве 9-15 литров 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расход в 17 по трассе и не особо верил если честно,видимо действительно авто был неисправен у человека. А с прогревом у 2.5 литровых есть такие же проблемы?

На Санте меня климат устраивает,настроил 1 раз и не вспоминал про него ни зимой ни летом. Обидно было бы отвыкать от этого..

Изменено пользователем maxx1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, maxx1 сказал:

А с прогревом у 2.5 литровых есть такие же проблемы?

Нет.  2,5 литра прогревается нормально и быстро, и на трассе не остывает

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx1 Была у меня Санта ,есть с чем сравнивать .Прогревается все нормально на 2,5 и климат на тепло не хуже,а вот на холод климат по хуже чем  в Санта Фе,но не критично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Окард сказал:

@maxx1 Была у меня Санта ,есть с чем сравнивать .Прогревается все нормально на 2,5 и климат на тепло не хуже,а вот на холод климат по хуже чем  в Санта Фе,но не критично.

О ! Хорошо. Тогда по донимаю ещё чутка.Санта какая была? Какие ощущения в сравнении в по динамике?  У меня 2.4 бензиновая четырёхгоршковая,в принципе движок тот же что и на Аутлендерах. Скажем так не особо едет этот вариант. С автомата на вариатор нормально пересел,не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx1 Санта была на 2,4 механика Динамика на Х-Трейле не хуже. Потом еще после Санты был Опель Антара дизель 2,2  , с классическим АКПП ,на вариатор пересел нормально  ,ни каких тебе пинков или толчков,как на автомате.В общем тоже побаивался вариатора,но как оказалось зря.Двигателя 2,5 на Х-трейле хватает,правда в притык,после Антары где крутящий момент был 350 чувствуется отсутствие дизельного рывка,но за то после 140 Х-Трейл более отзывчив чем дизель Антары,дизель после 140 скисал.Есть еще в семье несколько авто Ауди Q 5  с классической АКПП ,бензинка в 230 лошадок ,так она не на много резвее Х-Трейла и есть еще А-6 квадро дизель 245 кобыл ,так вот шестерка пуляет так пуляет .К чему я это все,да много авто за свою жизнь поездил ,Х-Трейл 2,5 на варике хороший авто ,своих денег стоит., не достатки конечно есть как и у всех авто, но не критичные. Но и надо понимать, что это просто  среднеценовой кроссовер , не пуля и не вездеход ,но и тошнить на нем на трассе не будешь.По динамике ,что на Q-5  что на Х-Трейле особой разницы не замечаешь.Конечно когда проедешь на А-6 ,то после все эти кроссоверы кажутся небесными тихоходами.)))

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё по порядку...прогревание двигателя было долгим на карбюраторных авто с минеральным маслом в коробке ...бензин проходя холодный коридор впускной, конденсировался и потому переобогащение было значительное . масло в коробке грелось ещё дольше и если на холодном стартовали...сцеплению быстро капец приходил..

современный мотор оборудованный форсунками и синтетикой - практически не нуждается в столь длительном прогреве...просто не надо нагружать его сильно в начале пути.

печки практически имеют одинаковую поверхность. а вот объёмы которые они греть должны изменились и сильно.. в советское время авто такого класса и объёма кузова имели дополнительный обогреватель...газ 69(469) и газ 24 типа ВОЛГА. самые тёплые машины были классика ВАЗ 2101...а вот более поздние ваз2105 холодные...дань распределённому тепловому потоку...который мы сейчас климатом-контролем называем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплен  Х-трейл 2.0 вариатор.SE+ у оф.дилера в Москве в сентябре-октябре 2017 года. До этого эксплуатировал Фиат Крома, Мерседес w124, Ауди -6, Пассат, БМВ-525 и новые из автосалонов ---Ниссан-Максима, Ниссан-Теана, Тойота RAV-4 и теперь Х-трейл !

Пробег на данный момент около 80.000км. Эксплуатация в Москве и Подмосковье.Если кратко-  ТО-15--8200 руб. ТО-30--18540руб.  ТО-45-10650 руб.  ТО-60--21808 руб

Главная проблема случилась на 60 тыс. с CVR . Авто после 2-х часовой пробки в жару не набирала скорость, а обороты поднимались до 6000....По совету друзей-иностранцев просидел в авто 20-25 минут и авто поехало как будто ничего и не было!!! Ошибка не исчезла!! Обратился к дилерам(уже зная что обязаны поставить новую) , после диагностики в моем присутствии и снимая все на видео- получил ответ- ждите новую CVR. Ездил еще неделю без проблем. Потом пригласили в сервис на замену CVR- утром отдал авто, а вечером уже получил авто с новой CVR ))) За весь период эксплуатации- замена передних тормозных дисков, лампочек фар ближнего света и лампочек по кругу. Появлялись ошибки Р0014 , ошибка камеры парковки.После удаления больше не появляются). Холостые обороты периодически скачут вверх-вниз((

Если сравнить с RAV-4, на нем проехал 260000 км. Проблема была толь в ксеноновых фарах ближнего света, которы поменяли в период гарантии))) Вообщем по моему 50-летнему опыту вождения и эксплуатации иномарок с 1992 года вывод такой--- авто специально(на мой взгляд) выпускают заведомо чтобы они служили по времени все меньше и меньше((((

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТИМУР1961 Вы имели в виду CVT, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТИМУР1961 сказал:

Главная проблема случилась на 60 тыс. с CVR . Авто после 2-х часовой пробки в жару не набирала скорость, а обороты поднимались до 6000....По совету друзей-иностранцев просидел в авто 20-25 минут и авто поехало как будто ничего и не было!!! Ошибка не исчезла!! Обратился к дилерам(уже зная что обязаны поставить новую) , после диагностики в моем присутствии и снимая все на видео- получил ответ- ждите новую CVR. Ездил еще неделю без проблем. Потом пригласили в сервис на замену CVR- утром отдал авто, а вечером уже получил авто с новой CVR )))

Спасибо за отчет. А в чем проблема и  замена вариатора была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили в спец.сервисе по ремонту АКПП- какая та мелкая запчасть  - "болячка"именно на этих вариаторах,по их опыту работы!. По цене до 30 тыс руб и через день готово! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТИМУР1961 жаль, что нельзя точнее. Капец как интересно и важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если найду контакты этого сервиса по АКПП-уточню у них и поподробнее и напишу! Код ошибки тоже найду

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая огневую тему согрешил ещё один китаец.

 

https://auto.mail.ru/article/80483-geely_atlas_okazalsya_opasnym_mashiny_mogut_vspyhnut_v_moroz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТИМУР1961 не нашли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dsv69 сказал:

Продолжая огневую  тему.

@dsv69 Читаю я любопытства ради , их сайт в Контакте.

Вслед за заменой топливных трубок, производитель прислал бюллетень, на замену топливного насоса.

Про коробас читаю, аж дух захватывает, особенно про лапшу дилеров, про адаптацию корбки и исчезновение ударов, через 1000км.

Заодно и заглядываю к Haval F7- F7x , тоже познавательно, а иногда и смешно !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дворе есть пара f7, начал счас ставиться от них подальше, есть еще атласы, придется и от них скрываться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor сторонись всех китайцев, на всякий случай. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...