Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Farol зарегистрировался на сайте
-
ну только если минилинзы..... Либо крячить полноценные ЛЕД линзы, с регулировкой, у меня на мурано такие - светят хорошо в дополнение к ближнему и в тех же границах. Увы, на Т31 таких нет вообще.
-
У ДВС с прямым впрыском, если форсунка "ссыт", то возникают пропуски зажигания в цилиндре. У дизеля в аналогичной ситуации возникают пропуски воспламенения в цилиндре. От сюда, ИМХО, вибрация и подергивание.
-
Скорее всего это будут расчётные показатели. Данные для расчёта были получены при испытаниях двигателя на стенде с точно исправными деталями. Потом эти данные зашили в карты управления двигателем. На самом деле, не суть важно, есть какой то минимальный расход или нет. Тут мысль в том, что может быть отклонение в работе одной части форсунок от другой, что проявляется неким подёргиванием при замедлении машины двигателем. На работающем дизеле только топливо может на что то влиять, больше нечему.
-
Расход солярки (мгновенный и через форсунки) можно посмотреть сканером или ELM. Термин "торможение двигателем" часто понимают буквально.(((
-
У вас на скрине есть MAF, это бензин. Думается, что у дизеля с коммонрейлом скорее всего не так. Нет смысла подавать топливо в цилиндры до падения хотя бы до 1200 оборотов. Иначе практически не будет торможения двигателем. Это дизель, электрики нет. АКБ новый.
-
Это не так. При торможении двигателем просто подается обедненная смесь. LPK - мгновенный расход, Revs - обороты двигателя, Fuel Flow - расход топлива через форсунки. Форсунки, свечи, катушки зажигания и....умирающий АКБ.
-
При торможении двигателем стала дёргаться машина, немного вперёд/назад и обороты немного ходят вверх/вниз, а не просто падают. Сильнее всего заметно на второй передаче. При нажатии на сцепление проблема уходит. Нареканий на завод и работу двигателя нет. На скорости машина едет нормально. Пробег 225 тыщ. Подумал сперва на маховик/сцепление. Заехал в сервис проконсультировать, сказали что симптомы не те. Возможно, как вариант, другое. При торможении двигателем включается принудительный холостой ход и форсунки должны отключаться. Двигатель должен вращаться за счёт трансмиссии. Возможно в некоторые цилиндры продолжает попадать топливо, поэтому возникает подёргивание. Буду проверять форсунки. Может у кого то есть другие предположения или было что то подобное?
-
и тем не менее в планах - вернуться к желтым ПТФ ) - поддерживаю !!!
- Последняя неделя
-
Не знаю в эту тему или нет, но напишу сюда. Сегодня вечером когда приехал, забрал вещи, закрыл машину кнопкой на двери и... вдруг открылся багажник и заорала сигнализация. Я его закрываю кнопкой на багажнике, он закрывается и сразу открывается. Все попытки закрыть багажник заканчивались снова его открыванием сразу же после "присасывания". Багажник пустой и в этот день вообще не открывался, и ничего не мешает закрыться его двери. Пробовал закрыть с ключа, закрывается, но открывается сам снова Поставил переключатель багажника в среднее положение (работа только от кнопок), закрылся и сразу открылся, выключил управление, закрыл вручную, поставил под охрану кнопкой на ручке и слава богу он не открылся. Постоял немного, открыл машину, переключатель в верхнее положение (можно всё), закрыл машину... и всё нормально. В общем оставлять машину с такими закидонами на улице небезопасно, переключатель управления выключил (только ручное открытие), ушёл домой. Теперь сижу, ищу информацию и думаю - что это было?
-
Выдал ошибку P0725, машина дергается. Т31.
Dima Krotov Arhara ответил в тему пользователя sergo в Вариатор
Подогрев лямбды можно , я уже видел 0031 или 0130 , замыкание на массу совсем мертвой ля . у меня ошибка вылезала до запуска мотора . лямбду корректнее проверять - заменой\подменой . цена не ахти . 3000-4000 . зато сколько времени экономите . продать бэу можно чуть дещевле , тыщу проиграв . -
Ну вот я и мониторю наличие ошибки в обоих контроллерах. В варике 0725 и в двигателе 0130. Прям вот и туда и сюда смотрю. Как только начинает дергаться, смотрю появились обе. Головняк.. Это ошибки появляются и варик начинает дергаться или варик тупит и ошибки как следствие его клина. По сути бублик если не расцепиться то машина должна заглохнуть и вот снижение оборотов до 400 и является признаком того что варик не отпускает движок когда машина уже остановилась. Стрелка на приборке же тоже показывает обороты с датчика.. Она то не врет. Значит и варик видит теже обороты. Почему не отпускает бублик когда обороты уже меньше хх становятся? Почему дергает? Почему нет такого эффекта на холодной коробке? Все что ниже 35-40 градусов вариатора, не вызывает никаких проблем. Все норм. При чем тут лямбда? Кстати кто знает как проверить лямбду снятую на столе? Что там тыкать и куда мультиметром? К то лежит старая, ориг а я думаю что зря ей поменял. В СТО никто ничего проверять не умеет, они просто меняют по кругу все запчасти которые вы купите за свои деньги и будут просто разводить руками, мол ну значит не оно..
-
Свободное общение!
Ровермен ответил в тему пользователя Серега прапорщик в X-Trail-Club Ростов-на-Дону
@Den-djan Согласен. Я искал по принципу "отдал-забрал", чтобы не искать кузовные детали, сопутствующие крепежные детали, чтобы качественно и быстро. Цена была последняя в факторах выбора. -
Свободное общение!
Den-djan ответил в тему пользователя Серега прапорщик в X-Trail-Club Ростов-на-Дону
но ты же не искал сервис по принципу "подешевле" -
Свободное общение!
Ровермен ответил в тему пользователя Серега прапорщик в X-Trail-Club Ростов-на-Дону
Денис, таланатебе! Я же гонял за 500 км к тебе на ремонт задка! -
Veretsun зарегистрировался на сайте
-
Свободное общение!
Den-djan ответил в тему пользователя Серега прапорщик в X-Trail-Club Ростов-на-Дону
Прям антирекомендация, отогнать в соседний или дальше регион, и там кого-то найти а потом кататься туда проверять или не дай бог переделывать косяки -
у нас равнины... )
-
Больше года стоят Крилайн Тандем Премиум... Яркий белый свет (5000-5500), четкая СТГ, но... Узковато для хороших ПТФ. Перед установкой обклеил пленкой, так как стекла - пластик. Планирую в стоковых ПТФ переклеить умершие стёкла, отражатели живы, и поэкспериментировать с ледлампами.
-
Да. У меня Истерия из ДНС 10 лет висит...
-
skynet8 зарегистрировался на сайте
-
На мой взгляд они слишком низко расположены для ДХО. На холмистой местности их могут увидеть слишком поздно.
-
У меня три года как поставлены mtf, которые FL10NSJ (фара в сборе). Выглядит модно-красиво, изготовление хорошее - не потеет, не моргает, в воде не заливает - герметичная конструкция, вроде как не слепит. Цвет - холодный белый. Как альтернатива\дополнение к ближнему свету - особо толку нет, использую как ДХО. Стекло пластиковое, запесочено уже сильно. Хочу вернуться обратно к штатным птф + желтый галоген.
-
Рулевая рейка т31.
Dima Krotov Arhara ответил в тему пользователя Dolphin в C - Подвеска и рулевое управление
Изучая озон был сильно удивлен . Рейки 31 , есть меньше 7000 р , много от 7000 до 8000 р . удивительно . сколько они зарабатывают .... он же кашкай и колеос . -
Забыл . У 31ого прямоугольник под 2дин самый что ни на есть ровный ? То есть беру любое новое ГУ из ДНС , и оно как родное ? по размерам . У меня китай андроид не шта , устал что-то . Да и бесит . Камера не нужна .
-
У вас Антон как дела ? На сво уходили . На форуме фото были , максималка LE4 последняя самая у т31 , 2012-2014 или как то так , надо искать . Сам не верил , но есть , видел .
-
проехал 1000 км все идеально . так мало потому что решил делать все до идеала , полез во все тяжкие , от всех триподов , до оригинального концевика капота , нового подлокотника , правки колесных дисков , доукомплектовки идельно ровными покрышками , корочееее ..... список из 50 пунктов .
