Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/24 во всех областях

  1. 3 балла
    да именно так иесть мы для трипоидов используем ВАГовскую смазку G052186A3
  2. 2 балла
    Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32, 2016г.в., пробег — 65000 км. Модель вариатора: JF016E Причина обращения: Толчки / рывки при движении. При постановки рычага переключения передач в режим "D" либо "R" происходит большая задержка (3-4сек). При движении — толкается, дергается, обороты растут, а автомобиль не едет. Зафиксированы ошибки по соленоиду регулировки давления и по фактическому давлению. Подробнее о неисправности вариатора JF016E Nissan X-Trail T32 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор вариатора — В поддоне метал.стружка. — Износ ремня вариатора. — Износ конусов. — Сгорел стартовый пакет фрикционных дисков. — Износ масляного насоса вариатора, износ клапана масл.насоса. — Гидроблок под замену. К сожалению, до сих нет ремонтных решений для данного гидроблока. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт корпуса. — Ремонт гидротрансформатора. — Прописка ЭБУ вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, стартовый пакет фрикционных дисков, ремонт вариатора, клапан масляного насоса, гидроблок, масляный насос, комплект конусов, трансмиссионная жидкость NS2/J1. Итоговая стоимость ремонта — 245000 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега! С Уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 www.rekpp.ru
  3. 2 балла
    Циркониевые (вторые) мыл в ортофосфорке не раз. Широкополосник снять можно, только мыть карбклинером лучше. Откуда такой масложер на 70 000 км???
  4. 1 балл
    У меня тоже зеленый. Но цвет - это просто краситель. Главное, что по характеристикам CoolStream JPN наиболее близок к Ниссану. Был зеленым, будет синий. Все равно, все жидкости рано или поздно менять на отечественные. Пока я тут возился с подогревателем и охладителем (забавно звучит ), много раз сливал и заливал ОЖ. Как обычно с воздушными пробками потом. Можно менять ОЖ так, чтобы гарантировано не было воздуха? Или просто снять патрубок с печки и поднять на время, если она теплым не дует?
  5. 1 балл
    @Paveldepavel можно Тут посмотреть. Но я что-то не помню, чтобы внешние у кого-то летели, если целый пыльник.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Свин Хрюкин я брал 2 разведённого и 1 концентрата.
  8. 1 балл
    @Pzm76 Дима , да я сам когда то на Д2 случайно наткнулся на подборку постов о "ШРУС/трипод/пыльники/хомуты/смазки" и тогда стал больше в этом разбираться. Очень много полезного узнал. И по случаю приобрел в запас смазку для триподов(пусть будет)
  9. 1 балл
    @apple911 Лёня, ты абсолютно прав но, когда-то, по незнанию, забил во внутренние Такой Shell . Году в 17-18м. И всё как-то не мог собраться поменять на правильную. Заменил вместе с пыльниками, вот недавно. С чисткой, промывкой карбклинером, на VMPAUTO. Что интересно, ничего не сдохло за это время. ) Но, конечно, понимаю, что был не прав, надо было тщательно изучить вопрос. В трипод только правильную смазку надо.
  10. 1 балл
    @Pzm76 Дима , VMPAUTO реально желтого цвета и это не подделка. И вообще цвет смазки в данном случае не играет никакой роли , главное состав смазки (наличие полимочевины). Главное смазку ШРУС туда не зафигачить - она не для игольчатых подшипников и больших температур. Когда то менял левый пыльник трипода и брал оригинал , в комплекте была смазка для триподов. А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС. тут надо быть внимательным.
  11. 1 балл
    @Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно.
  12. 1 балл
    В этой теме на 3-й стр. фотку выложил.
  13. 1 балл
    А вы покурите хотя-бы этот форум и обратите внимание, где и как установлен масляный фильтр тонкой очистки вариатора!!!
  14. 1 балл
    Ты не поверишь, но сплошь и рядом! Например такая простенькая казалось бы машинка как Mitsubishi Colt Ralliart - таких комплектаций в Европе и в помине нету! А Хондовский Фит, он же Джаз полноприводный есть леворульный? Полно таких авто! Но бывают и хуже комплектации, чем у европеек для Европы - тут все честно! P.S. На выходных покатался на своей Капеллочке! Спокойно пересаживаюсь - ну нет разницы никакой с рулем! Это все в голове у конкретных индивидумав ! Dany - на правильном руле ездил хоть несколько дней?...
  15. 1 балл
    Такое ощущение что Dany все время ездит по извилистой дороге с одной полосой в одну сторону и одной полосой в другую. Причем перед ним постоянно едет несколько фур Что значит постоянно на стреме? Кто Вам такое рассказал? А в том что надо досконально просчитывать каждый маневр Вы АБСОЛЮТНО правы. ТОлько есть одно НО. Это касается и левого руля тоже. Как раз множество аварий происходит из за расслабленности за рулем и черезмерной уверенности в своих силах
  16. 1 балл
    А жаль! Прежде, чем так утверждать нужно на них поездить....
  17. 1 балл
    Чуть чуть несколько слов... а то тут начали - "кривой руль, дешовка.. "))) Итак - для меня основной критерий покупки - это то, ЧТО я хочу!! А не то, что мне предлагают из совавтопрома. Поэтому - выбирая иномарку - выбираю и комплектацию, и оборудование, и удобство, салон.... много чего... Теперь - левый или правый? - опять же - если НЕТ таких левых, которые есть Правые???? Значит возьму Правый! Соблюдая правила дорожного движения - на любом руле в любой! стране можно безопасно ездить!!! х-трейл - правый или левый? - опять же - мне в салоне предложили такую комплектацию, что мне не подходит! Я имею право выбора? Да - правый руль мне это дает! И то, что это мне обошлось дешевле, имеет некоторое положительное значение )) Пусть каждый берет то, что ему хочется! уважая мнение других, но не диктуя своё Успехов всем!
  18. 1 балл
    Г-хм... О вопросе сравнения безопасности праворульных и леворульных можно спорить до посинения... Как-то даже читал забавную статью на эту тему. Там соль была в том, что вначале приводились аргументы "против" правого руля в нашей стране, в том числе статистика по авариям в регионах, где праворульных больше. А потом внимательно (и очень грамотно!) разбирались все эти аргументы. Например, по той же статистике. Точно цифры не помню, но суть примерно такая: аварий с праворульными больше на 25%, но при этом приводящие данную статистику забывают, что в данном регионе праворульных больше примерно в 3 раза. Ну и аналогично почти все аргументы разобраны... По собственному опыту скажу так: Да, правый руль создает НЕКОТОРЫЕ неудобства при вождении в нашей стране. Однако, если не забывать несколько элементарных правил, то эти неудобства вполне нивелируются. Например, обгон с выездом на встречку - просто перед началом обгона не прижимайтесь близко к обгоняемой машине, оставьте себе место для маневра в случае необходимости СРОЧНО вернуться в свой ряд; никогда не выполняйте обгон "в два маневра", вначале слегка выдвиньтесь влево - это позволит осмотреть встречку на достаточно большом расстоянии и в случае помехи вам не придется нырять назад на всю ширину кузова. По другим аварийноопасным ситуациям есть другие правила (здесь не место для их разбора - если есть желание, можно открыть отдельную тему по безопасности вождения с правым рулем)... Теперь насчет "истребителей с "горизонтальными перескопами" вылетающих в лоб при обгоне". Сам я "перископом" не пользуюсь и поясню почему - как и любая зеркальная система, расчитанная на отображение максимального пространства при минимальной площади отражающей поверхности, "перископ" серьезно искажает реальное расстояние до препятствия, кроме того "перископ" психологически создает иллюзию правильного восприятия дорожной обстановки, что абсолютно не верно. Ну и еще один момент. Если я ошибаюсь, и у кого-то есть уверенность в обратном - поправьте, плз. Мне кажется, что в регионах, где праворульных машин достаточно много, водители таких авто в абсолютном большинстве ведут себя гораздо спокойнее, чем в тех регионах, где праворульных мало. Возможно здесь играет свою роль тот фактор, что им не надо "отмечать свою исключительность" на дороге (ведь таких здесь много!). Я бы сказал, что в нашем городе гораздо больше "выделывающихся" водителей "девяток" и "Газелей", чем "Тойот" и "Ниссанов". Конечно не буду спорить, что идиотов на праворульных и у нас хватает, но их ничуть не больше, чем на леворульных...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...