Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/22 во всех областях

  1. 3 балла
    @Ровермен ну вот и мы там побывали. Андрей, огромное спасибо за направление!!! 2 ночи в Петрозаводске, 3 ночи в домике на берегу Онежского озера. На машине 14 часов ( 1ткм ) в одну сторону, с остановками на АЗС и перекусы в придорожных кафешках. Очень понравилось! Лодка, баня, шашлык, всё как положено. Рыбки поудили в удовольствие, некрупные окушки и сорожки, наверное, не очень разбираюсь и фото не сделал. Уху из речной рыбы не люблю, поэтому скормили местным котам - попрошайкам. Сходили за грибами, но уже не сезон, ночами до +3°с. Побывали в Киваче ( водопады ) и Гирасе ( древний вулкан ). Неделя пролетела незаметно.
  2. 2 балла
    Давайте скажем так , ищем баланс между ценой и качеством а не качество на втором плане
  3. 1 балл
    Если масло тестировалось , там же есть и вывод . автобакс пропускаем если все понятно , беру следующее из списка Moly Green Premium 0W-20 API SP, первое что вижу на банке - для гибридных авто , у вас гибрид ? нашел обсуждение на ойл-клуб , ну что все высказались , также сравнили с синтеком , ничего выдающегося , на 5 тысяч пробега все по японской методичке.
  4. 1 балл
    @Свин Хрюкин я вот всегда компот заливаю. До этого elf fe + lm motorprotect, сейчас elf fe + eurol oil treatment, дальше пойдет elf fe+taneco + eurol, a потом taneco + eurol или просто taneco. Думаю присадок в этой жиже вполне достаточно получается. Эльфа были запасы предновогодние. На компоте вроде помягче как-то урчит.
  5. 1 балл
    @sergei36 Ждем комментария нашего A-HA. Мне вот первые два очень интересны. Мне как раз в мое и авто жены такую вязкость надо
  6. 1 балл
    Указанные мной тестировались. Есть лишь "сухие" показатели лабораторного анализа, в чём я не разбираюсь. Нет того, что называется "Вывод".
  7. 1 балл
    @leadbelly Но есть же и те, кто хочет и более качественное масло использовать и не идти на жесткий компромисс. Если я раньше покупал Мобил1 по цене примерно 1000р/литр, то я и сейчас готов покупать масло по такой цене, а не выбирать Синтек, Лукойл или еще какой ойл. Вот и хотелось-бы тоже такую информацию получать.
  8. 1 балл
    Андрей, чтоб не плодить ненужные вопросы посмотрите тут -
  9. 1 балл
    правильно выразиться так - ОТОЙТИ от ПРОСТОГО представления железа и начинать рассматривать двигатель в купе! На колене стоит "гребенка", с которой считывается сигнал ДПКВ. Вот эти гребенки могут быть разные от слова СОВСЕМ, т. е. прорези на них располагаются чуть иначе одна от другой (на Т31 свои, на Т 32 могут быть свои). По этой причине просто переставить датчик и "мозги" с одного двигателя на другой с ДРУГОГО авто - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Сигналы разные - импульсы будут на совпадать и двигло НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ. А достаточно смещения "прорези" на 1 мм - запуска может и не быть... Та же ситуация может быть и с распредвалом, соответственно с ДПРВ... А поменять колено - это половину двигла разобрать... Так что - думайте сами, решайте сами... Больше не вижу смысла объяснять прописные истины.... за сим - откланяюсь. Изучайте матчасть по "железу" внимательно! Поэтому, ставить двигло с Т32 - с косой и "мозгами" наиболее беспроблемный вариант.
  10. 1 балл
    Мы должны помнить о тех коллегах, которые меняют масла раз в полгода, а то и через год и для которых смена масла - БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ. Для них-то и существуют эти ресурсы с молекулярными экспериментами полезности масел. Если соблюдать старый советский метод 5 тыщ или три месяца - этикетки можно вообще не читать, если на них не пишут ничего шокирующего, как на моей сегодняшней.
  11. 1 балл
    +100 ! Amigo и меня не смущает , я и раньше чрезвычайно скептически высказывался по поводу воздыханий по особым маслам для MR20DD а сейчас проехав за сотню тысяч пробега и наблюдая в эндоскоп чистейшую камеру сгорания , вообще склонен верить российскому мануалу и дилерам с их 40кой , хотя и масла ILSAC мотору конечно тоже не вредят. Просто у ниссана хорошие моторы спроектированные под оооооооооочень широкий спектр масел
  12. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...