112 тысяч с копейками.
В CVT масло родное и будет родное из принципа, потому что да нафиг надо туда лазить.
Ну, в двигателе интервалы никогда больше пяти тысяч.
Поведение узлов и агрегаций - как у brand new, разве что тысяч сорок назад начал временами подсвистывать один из группы роликов за правым колесом, на что, ввиду отсутствия прогресса, забито и будет забито вплоть до проявления в каком-то суровом виде.
Свечи, резинки дворников, какие-то резинки в подвеске, вся эта мелкая душнота, по которой многие упарываются - всё стоковое, всё с завода, ни в какую мелочь не полезу до тех пор пока не потребуется, признаков того, что потребуется - нет и не предвидится.
Сказать, что машиной доволен, значит, ничего не сказать - отличная машина, повезло мне тогда, что я ту Мазду не купил, когда из салона Хундая по телефону за Короллу договаривался, после чего тот мальчонка из Ниссана позвонил.
Кстати, заметил психологический эффект - после достижения послегарантийного пробега, когда даже иллюзорная мысль о том, что "добьюсь бесплатного" растаяла, отношение к машине изменилось радикально - стало легко и свободно, теперь только мы вдвоём, вот что захотим, то и сделаем, оказывается, даже призрачное допущение, что "придётся кому-то показывать, поэтому должно быть непоцарапанным", здорово поддавливало на мозги, и обременяло.