Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/19 во всех областях

  1. 2 балла
    @Pzm76 над левым приводом есть крышка, где установлена промежуточная шестерня для привода углового редуктора, можно её вытащить и тогда привод задних колес будет отключен
  2. 1 балл
    Полагаю, если цилиндр вдавливается этим, то он и пальцами вдавится.
  3. 1 балл
    Соцсети принесли оригинальное Имеет право на жизнь, как мне кажется
  4. 1 балл
    Отчитываюсь. При посещении ОД был повторно приговорен опорный подшипник, направлено согласование на замену, получено одобрение и, в итоге, заменён этот самый опорный подшипник. Теперь посторонних звуков нет...
  5. 1 балл
    эти пластины и смазка ни как ни влияют на скрип которые создают колодки при трение о диск
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Гы, нет Мне тогда у дилера продали фильтр три сантиметра высотой, а нужно шесть, кажется, но это я уже потом здесь узнал. Я уж возвращать и требовать нормальный фильтр и не поехал, прочитал знаки. Так и лежит трехсантиметровый, если кому надо - вышлю почтой. "Да все эти фильтры берут, и на Ниссан и на Аутлендер, вот же в каталоге написано".
  8. 1 балл
    @Pzm76 Дмитрий, про дебри - это точно)))))))))
  9. 1 балл
    @Красный медведь всё логично, но червяк в башке шевелится. Хочет что то оспорить. ))) Как в шутке.. знаю, что объегорили, а доказать не могу. ))) ( к Вам не относится ) Ладно, что то мы совсем в дебри волшебства забрались. )) пора вылезать. ))
  10. 1 балл
    На молекулярном сколько то, наверно, есть (во впадинах, обусловленных шероховатостью поверхности конусов и выступов зубцов ремня) и чем его там меньше - тем лучше, потому что коэффициент трения будет больше, соответственно передаваемый момент выше и вероятность проскальзывания ремня меньше. Поэтому конусы, практически зеркальные и зубцы ремня прилегают очень плотно, выдавливая масло из пятна контакта. Вроде логично всё. Если нет - поправьте, кто знает. Знаем мало. Вариатор - загадочное изделие)))))))
  11. 1 балл
    Спорно, если посмотреть на молекулярном уровне. Вопрос, сколько там остаётся. Мне думается, чем горячее масло, тем меньше. ) Точно. Мы ( я точно ) многого не знаем. И ещё... если в пятне контакта нет масла, то зачем тогда фрикционные присадки, в принципе? ))) Тогда бы ATFка была. )))))
  12. 1 балл
    В пятне контакта выступа зубца ремня и конуса масла нет. Контакт происходит в паре металл - металл и всё масло выдавливается через канавки/насечки на зубце, охлаждая и вынося продукты износа. Если бы была масляная пленка в пятне контакта, то откуда взяться продуктам износа (той самой пыли на магнитах и в фильтре) в таком количестве? И ремень проскользнет по маслу по-любому . Опять же откуда на шкивах следы работы от ремня и торцы самого ремня с видимым износом, если между ними масляная пленка? )))))))))) И почему задирает шкивы, при недостаточном давлении масла в гидросистеме, и провороте ремня? Вопросов очень много))))))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Красный медведь разница, конечно, есть, но, не огромная. Прим как 5.30 и 5.40. )) ооочень примерно. В моторной ветке были жаркие дискуссии. Победила молодость (с) 5w30 больше заливают, судя по опроснику. В данном случае, затрудняюсь что то сказать, именно по вязкости, что именно лучше для JF011E. В суровом морозном климате, наверное нс3. В обычном и жарком, нс2, имхо.
  15. 1 балл
    Дмитрий, разницы как у 0-20 и 10-40, конечно, нет. Вот можете сами сравнить: Получается разница при 40 гр - 22,13% при 100 гр - 12,5 % Если правильно посчитал Андрей спросил "почему?" - я ответил.)
  16. 1 балл
    @Красный медведь добавил к предыдущему моему посту. ))
  17. 1 балл
    @Pzm76 Дмитрий, согласен, износ будет больше, но не в разы! И что это меняет для нас? Производить смену масла на 60 - 70 тыс км? Вы видели какое масло было у меня после 33,3 тыс км, а вариатор очень любит чистое масло.
  18. 1 балл
    Есть, конечно, Алексей. Но, я думаю, что их больше при температурах 90+, ведь масло разжижается, соответственно, плёнка тоньше, трений больше, а значит, больше и продуктов износа. По этому, мне кажется, что если одно масло всегда использовать при правильных температурах, а другое только при 90+, во втором "опилок" будет гораздо больше. Если вернуться к той таблице и учесть 10000 единиц, то без них масло легко войдёт в норму опилок и на 60000км. Но на 40000км менять, наверное, всё же лучше. Для спокойствия души, уж точно. ))
  19. 1 балл
    Опять холивар на пару страниц? Синего цвета.
  20. 1 балл
    По ссылке Алексея, там написано про счетчик старения масла которое ушло на анализ. Меняю через 60 тысяч, с чисткой фильтра в поддоне, и заменой бумажного. Масло уже давно не оригинал.
  21. 1 балл
    Без сомнения. А это где 10000? Или для примера? Но если менять раз в 40ккм, будет только лучше. А как часто Вы меняете частично? С фильтрами?
  22. 1 балл
    Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла. У меня скоро закончится пятый круг через экватор, а суммарное значение счетчика старения менее 3 тысяч.
  23. 1 балл
    Потому что не надо было лезть туда, куда не нужно.
  24. 1 балл
    Жена — мужу: — Раньше ты был счастлив, если видел меня всего несколько минут в день! — И сейчас тоже — бормочет муж.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Перешел со штатного КонтикаКроссКонтакт ЮШПе на Фаерстоун - стало тише, мягче, комфортней. Супруге поменял КонтикПремиумКонтакт на какой-то БФГудрич - Енота вообще не узнать - тише, мягче, комфортней. Я с Контиками для себя вопрос закрыл, хотя еще несколько недель назад являлся активистом секты почитателей Континенталя Скажу сразу - все размеры колес остались штатными. Посмотрим дальше как поведут себя неКонтики)))
  27. 1 балл
    И снова здравствуйте. Еще один год позади. Пробег около 96 тыс.км. Машинка бегает и не жужжит. Чем очень радует. Просто езжу изо дня в день без проблем вообще. Из обновок только газовые упоры капота.
  28. 1 балл
    Видел в соседней теме Масло как масло Фильтр очень легко меняется и вся та стружка, которая застряла в расквашенной бумаге, гораздо лучше почувствует себя в мусорном мешке моего гаража, чем в магистрали моего вариатора
  29. 1 балл
    Намного дешевле, чем потом ремонтировать. Лучше предотвратить. Я планирую на 30000 км менять в вариаторе, и придерживаться замены каждые 30 тыс. Что бы не говорил производитель, а внутри железа может случиться всякое, и лучше это всякое заметить заранее.
  30. 1 балл
    @Al Amigo На предыдущем Оутлендере как и Т31 добраться к фильтру было проблематично. Стоял он непосредственно в теплообменнике. Моё мнение - фильтр менять обязательно, к тому же в новом всё сделано для этого.
  31. 1 балл
    Приветствую!Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене, а в каталогах для европейских версий фильтр как зап. часть отсутствует.Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость...Единственным исключением является X-Trail T32 и Teana L33 (там такие же вариаторы) для азиатских рынков. В каталогах этих авто фильтр как зап. часть присутствует: Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0AКаталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0AРешил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр.Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10: Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару.При откручивании сливается около 90-100мл масла.Состояние фильтра оказалось совсем не ах: И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко.Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках): Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху: (C) vasvi http://www.qashqairussia.ru/forum
  32. 1 балл
    Антон, тут владельцы Т31 до сих пор в баталиях менять/не менять, как менять, что менять, датчик старения обнулять/необнулять... Хотя машине уже ого-го сколько лет... Я думаю в ветке по Т32 скоро тоже будет весело в этой теме! Буду следить!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...