Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/12/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Выражаясь академическим языком, это неправда. Либо эти милые люди плохо знают предмет и добросовестно ошибаются.
  2. 2 балла
    Я на Камри на иридиевых свечах отъездил 150 тыс.км. Так и продал. Даже не выкручивал и не проверял. Сколько наездил первый хозяин, я не знаю. Двигатель работал абсолютно исправно. Зимой и летом. Скорее преднамеренно ошибаются. Но самое противное, что они вешают эту лапшу на уши доверчивым клиентам.
  3. 2 балла
    Вариаторы нам для того и даны, чтобы заглушать все прочие страхи. Если у кого вариатор есть, тот за резиновый ремень бояться не может!
  4. 2 балла
    А в «одном окне» седая чиновница с ирокезом и пирсингом в носу ))
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Представляю себе собесы, жеки и поликлиники, лет так через 30-40, сидят себе старушки с татуировками и такими интересными именами: Анжела, Кристина, Снежана....
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Andrey_66 можно в гараж ( в тему диагностики ) переместиться. )) @Yessil
  9. 1 балл
    Да да в вольтах, подключу смартфон сделаю скрины, выложу сюда, будем посмотреть.
  10. 1 балл
    В этом видео машинка от нашего клубня. Только чья так никто и не признался.
  11. 1 балл
    Не захотел, а заехал к официалам на диагностику. Банально, но оказалась бракованная свеча, одна из четырех, которые менял на 30 000 км. Брал по оригинальному номеру, в одном из известных онлайн магазинов. Сертификаты и все как полагается. Однако, обломился наконечник и по сути 2 ой цилиндр "отдыхал". Официалы объявили, что свечи - подделка, что не надо экономить, что у дилеров подобного произойти не могло, а покупая в магазинах, очень легко нарваться на левые свечи по Ниссану. Диагностика стала сразу платная, плюс чистка форсунок, плюс стоимость замены свечей ( 5500р) Рассказали, что иридиевые свечи для Ниссан на самом неделе имеют ресурс до 60 000 км, ни в коем случае не больше. Поэтому временно поставил свои же свечи, которые сняли в 30 000 км Через 1500 км предстоит ТО4, стоимость которого на официальном сайте - 21 000 руб, из которых свечи - 6000 руб. пермь.pdf
  12. 1 балл
    Да, немного подстучал. Хотя инструкция это запрещает. Я их все равно буду менять. Это я сделал разведку боем.
  13. 1 балл
    Сегодня решил заглянуть в 4-й цилиндр. На нашем движке MR20DE без проблем (без снятия коллектора) можно добраться только до 4 -го горшка. Зимой прикупил себе эндоскоп для "геникологического" обследования движка. И вот сегодня сделал несколько фото. Состояние движка было масложерное, я его промывками и заменой масла пытаюсь отмыть. Вот выкладываю свой 4-й цилиндр. Лучшего я конечно и не ожидал увидеть. Одно радует - увидел немного хона в цилиндре.
  14. 1 балл
    Андрей,три раза менял уже, но каждый раз не перестаю удивляться этому, думал глюк у меня, а нет ! На коротком видео в одном ракурсе оттенок зеленого видно:
  15. 1 балл
    @Ровермен фильтры, в принципе, чистые. Но не поменять/промыть, не камильфо. Респект, Андрей!
  16. 1 балл
    Хорошая грязь, правильная , мелкодисперсная! Таки Андрей не удержался, с одного магнита пальцем смазанул пыльцу, сознавайся ?
  17. 1 балл
    Предыдущая замена была в 94тыкм, сейчас 135 тыкм, так что, думаю, варик ещё пробегает. Залил сразу 8 литров, затем снял шланг обрати и просил сына заводить - масло начинает идти небольшой струйкой. Слил таким образом ещё 3 литрухи. Под конец видно было, что струя чистая пошла. Хотя когда сливалось старое из поддона, струя зелёного цвета, а в банках, в общей массе черного))). Потом долил остатки. Как показалось, варик стал работать мягче и плавнее. Переход со 2-й на 3-ю на около 40км/с тоже стал плавнее. Сейчас не переставая проверяю уровень, хочу по верхнюю метку долить))) А то проверяю, то подуровня, то нижний, то чуть больше половины... В итоге уйдет около10 литров... Простите, скомкано немного - с тилипона...
  18. 1 балл
    Ну что, поменял я масло...гемор ещё тот)))) менял с 2-мя фильтрами. Фотать балы неохота, да и некогда. Начал в 5 вечера, закончил в 10, заодно с маслом в дрыжке. Так и не смог снять плиту, к которой крепятся площадка аккумулятора с мозгами... Схема, выложенная ранее по циркуляции Жижки верная. Вход в радиатор со стороны водителя, выход напротив, затем штуцер разворачивается на 180 и идет назад вдоль радиатора через температурный клапан. Это видно только отсоединив и оттопырив низ бампера-фартук. Там и снимал шланг для выдавливания остатков старого масла. Вспомнил, что была половина маленькой баклажки ns-3 на долив, так вот на ней написано made in USA, интересно, чьё производство?;) Самотёком из пробки и после снятия поддона сошло около 7-ми литров масла. Магниты были в мелкой пыли, стружки и крупных частиц нет. Также в грубом фильтре. Бумажный фильтр загажен не сильно, угадывается даже его изначальный цвет.
  19. 1 балл
    @Игорь 36 тут твой выбор... Если будешь ремонтировать свою, то эвакуатор.... Если ставить б/у, то можно попробовать свою добить оставшейся дорогой...вдруг довезёт... Я думаю так.
  20. 1 балл
    @Al Amigo Та не. В замке вышел из строя электрический привод, который подобно ключу, снимает блокировку. АнКо ,а может к приводу не доходит питание! Я б доля начала, подцепился к проводам и проверил напругу. При закрывании и открывании её полярность меняется.
  21. 1 балл
    Я, если честно, мало что понял. Особенно я не понял, в чём состоит надежда разобрать замок. Если имеется в виду ключ-брелок, то он изначально оперирует со всеми дверями сразу, а чтобы он работал только с одной водительской - на то в книжке есть инструкция по программированию. Механический ключ в брелоке через мозги электрозамка работает аналогично. Таким образом ключ, какой бы он ни был, работает корректно, и при желании его нужно просто настроить несложным рядом действий. Что там с сигнализацией - тёмный лес, но разборка замка или замена его на другой и по этому пункту ничего не даст.
  22. 1 балл
    @VladGod не на много дороже. Хорошие ( 555 ). Ещё LUCAS/TRW хвалят. Номерок JTS1052.
  23. 1 балл
    на 3м году началось и у меня посвистывание в течении ~10 секунд , решил я по совету форума проверить обгонную муфту генератора - отлично прокручивается , решил маленько смазать данный девайс - под пластиковой крышкой доступен пыльник подшипника и шлицевое соединение - аккуратно обрабатываем проникающей смазкой и чудеса скрип пропал, период пока неделя , дальше поглядим. Никаких WDшек берите именно смазку , у меня графитовая в баллончике, подставляйте тряпки чтобы не попало на ремни , избыток смазки убираем насухо
  24. 1 балл
    Мне кажется, перед тем, как браться за это дело, лучше понять, зачем оно нужно - более бесполезной и пустой фишки, чем Ниссан Коннект, придумать трудно Люди ставят себе андроид-устройства, и в этом есть безусловный смысл, но чтобы прилагать усилие ради Ниссан Коннекта...гм...ну, не знаю
  25. 1 балл
    Здесь никто не ответит. Тема по литературе по ремонту.
  26. 1 балл
    А вот мой замок... ...дёшево и сердито...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...