Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/07/19 во всех областях

  1. 9 баллов
    Встреча состоялась как всегда Было очень весело, душевно, вкусно и позитивно !!! Всех оооочень рада была увидеть! Большое спасибо всем, кто приехал!!!
  2. 9 баллов
    Всем спасибо! Как всегда все супер! Ну и немного фото.
  3. 5 баллов
    мы еще не дома) так что все спасибы, фото и видео чутка позже. Но!!!! это было КРУТО!!!
  4. 3 балла
    Большое всем спасибо за безграничный позитив, который царил сегодня вокруг всех нас! День удался. Встретились у Глобуса, была метель, низкое тяжёлое небо не давало утешительных прогнозов. Но! Как только выстроились на Ярославке колонной и начали своё восхождение к Гремячему ключу, в небе появились просветы, а потом и вообще стало солнечно и уютно) (x-trail.club управляет погодой) Доехали до Гремячего - как и всегда: тихо, красиво и сказочно там... Задержались там не надолго, если бы не вкусные пироги, которые уминала добрая часть наших товарищей, то до места пикника добрались бы и того раньше) Понимая, что в поля нам не пробиться - снега для января нереально много в этом году, решили клубиться на верхней парковке - идеальное место для отдыха на сегодняшний день в тех краях (x-trail.club рекомендует) Свежий воздух и прекрасная погода к тому моменту сделали своё дело - столы были организованы с неимоверной быстротой, мангалы задымлись, самовар закипел, дети рубились с лопатами в поле, пробираясь к лесу, мальчики рулили мангалами, а девочки всем остальным))) Нарулились знатно... (x-trail.club знает толк) Косте СПАСИБО!!! ФК "Спартак" проиграл "Ливерпулю" со счетом 0:7 и не смог выйти в плей-офф ЛЧ...я помню, тогда (год назад) оч.расстоилась такому счёту, а сегодня он нас бодрил. Да, девочки??? Столы ломились от яств, была постоянная движуха, вместо сруба у кого-то теперь будет колодец, но это всё мелочи по сравнению с тем, как было нам всем клёво))) Ну, а ещё здорово, что мы дождались на поляне экипаж нашего верного товарища Серёги Мегана - накормили, напоили, рассказали и показали заваренные технологические отверстия под капотом коня Кирилла Лирика , полученные в результате незапланированного фейерверка - в общем, культурную программу организовали (x-trail.club может!) В общем, замечательный день, всем спасибо!!! На этом ВСЁ! ой, нет, не всё... ну и по традиции: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
  5. 3 балла
    Огромное спасибо за встречу и море позитива! Встреча, как всегда, была отличная и зарядила хорошим настроением так, что даже приближение рабочих дней его не испортит!
  6. 2 балла
    Друзья, спорить с вами - грех нА душу брать. ))) Если серьёзно, то вы наверняка правы. Это скорее всего восстановленные/отремонтированные/контрактные, ну или ещё что то типа того. Не в одном месте читал про версию происхождения - Китай. Ну а бирки и лейблы можно приляпать любые. Но мы то с вами не простачки какие, нас нахрапом не взять. Стоимость в 140-160 килорублей это как стоимость ремонта. Без возни с запчастями. Более того, старый варик никто не отнимает. Вот только гарантии, что деньги, отосланные куда-то, обернуться "новым" вариком... вот это вопрос. Опять же, сколько проходит.. но это не 450тыс р. По этому я и прошу всё проверять и, если будет угодно, доверять. Или нет. Ну и .... актуально для глубинки. Жителям Москвы и Питера и так, есть куда обратиться и где отремонтировать сей агрегат. И это, мне кажется, самый лучший и безопасный вариант. Всех с Рождеством!!! Добра!!!
  7. 2 балла
    Был рад не всех увидеть! @Lirik Звиняй что спалил твои "сварные" работы под капотом. @Lau и Вук-ам спасибо за горячий приём! @VikK Благодарю за помощь!
  8. 2 балла
    @Pzm76 @apple911 @Игорь55 Ребят, у меня была информация, что новых вариаторов не существует в принципе. Их не выпускают как запчасть, а восстанавливают. Мне свои люди из ОД, в своё время, предлагали поменять варик по продлённой гарантии, восстановленный в заводских условиях Жатко. Я даже тут советовался по этому поводу.... Неофициальная стоимость такой замены была полтинник. По гарантии, грохнутые варики, их конечно меняли бесплатно. Оборотный фонд вариков остался, может и них к нему ключик есть. Кстати, в этом Виталя ака Chuk78 очень даже разбирается.
  9. 2 балла
    @Paveldepavel Про какую гарантию Вы пишите? Машине 6 лет. Далее, я первые 2 года тоже кое как набирал 15 тык пробега. Дилер мне пояснил, что допускается перебег в 1000 км либо в календарный месяц по сроку. ТО по пробегу в вашей книжке нет, тк первые ТО делались по сроку. Но Вы в любом случае смотрите состояние машины, она давно уже не гарантийная.
  10. 2 балла
    Доброго всем дня! С Рождеством. Хочу поделиться своим опытом с повышенными оборотами. Использую CVTz50 и хочу вам сказать это мне помогло в решении данного вопроса. При понижении температуры окружающего воздуха до минусовых температур стал обращать внимание, что температура двигателя не поднималась выше 72 град., при резком наборе скорости даже опускалась до 67 град. При этом отключалась блокировка ГТ и повышались обороты, при температуре воздуха от минус 10 град. это было постоянно, остановишься, заглушишь двигатель, не надолго помогает и все снова... Установил металлическую защиту двигателя, утеплил радиатор двигателя фольгоизолом, одеяло на двигателе... И никаких результатов, обороты через определённое время повышались снова и снова... Анализируя эту проблему при помощи параметров, обратил внимание на такую особенность: когда повышаются обороты двигателя, если не перезапустить его, постепенно растёт температура вариатора и доходит до 90 град, дальше не рисковал, глушил авто и только после этого при движении т. вариатора падала до 77-82 град., и снова до того как начинают повышаться обороты двигателя. Понимая, что двигатель не выходит на рабочую температуру, решил поменять термостаты, при чем оба, визуально осмотрев после снятия, я увидел, что они были закрыты, и тем не менее, я решил их заменить. После замены авто стал прогреваться намного быстрее, температура двигателя выросла с 70 град. до 84-86 по трассе в мороз, фольгоизол с радиатора я убрал, утеплитель с нижней части бампера снял, одеяло завернул и поехал по трассе в мороз - 20. Печку в салоне сразу убавил до отметки 23 град., потому что стало жарко. Проехав километров около 80, обороты двигателя не повышались, но как только т. воздуха понизилась до - 22 - опять глюк... Я остановился, заглушил двигатель и поставил снизу бампера самодельную заглушку, при чем так, чтобы с левой стороны, там где сонар и датчик температуры воздуха оставить зазор для обдува теплообменника вариатора (обдувается встречным потоком воздуха). Доехал до места без гюков. В итоге, что получилось с учётом установленной защиты двигателя, нижней заглушки бампера (не на всю длину) и одеяла (кстати при движении одеяло не играет никакой роли, по крайней мере мне так показалось): ехал по трассе в ночное время, а это более 500 км, температура воздуха была минус 28 град., температура двигателя при скорости 120 - 140 км/ч - 85-87 град., темпер. вариатора 77-82 град. - ни разу обороты не поднимались (на коротких стоянках двигатель не глушил).ВЫВОД (по моему мнению) - проверяйте термостаты, ставьте заглушку снизу бампера, ну и может быть, защита двигателя тоже играет роль утеплителя, по крайней мере от набегающего потока холодного воздуха. Всем добра!
  11. 1 балл
    Ай, какие молодцы! Да и экипажей много собралось
  12. 1 балл
    Столько всего, столько всего, а застрять не застряли... Это все потому, что меня не было.
  13. 1 балл
    ссылка на оригиналы фото на яндекс диске https://yadi.sk/d/x5S4BTfhL_xUjg
  14. 1 балл
    Пока в городе катался ничего не поддувало, поехал на дальняк, сразу почувствовал и я и жена сзади, жду лета, буду клеить. Динамика отличная, ваще не понимаю ездунов, жалующихся на 2.0! Не могу сравнить с дорестайлом, товарищ не даст свой на такие эксперименты, но рестайл очень бодро набирает 30-120, меня устраивает полностью! На самом старте до 30 есть пустота, но она для мягкости и комфорта сделана, а чуть дальше хватает резко и тянет сильно. Словами не объяснить, надо самому сесть и понять.
  15. 1 балл
    О как! Чё то я пропустил где то. Посмотрю. И... тоже поразмышляю.
  16. 1 балл
    Дима, и тебя с праздником ! А на счет глубинки - из регионов тоже люди отправляли на ремонт в клубный сервис, есть по этому поводу упоминания на их форумной ветке. "REKPP", сам размышлял об этом не раз.
  17. 1 балл
    спина греет одинаково во всех положениях переключателя,а зад имеет 2-х ступенчатую регулировку обогрева,если верить схеме. можно перекинуть переключатели или колодки к ним местами,чтобы понять,что не работает.
  18. 1 балл
    бугага завалило паджерик .
  19. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, я не про контрактные, я про типа новые...
  20. 1 балл
    Меня терзают смутные сомнения !(с) И меня тоже, неужто партнерским сервисам в столице, не интересен гешефт, как не пачкая руки, заработать 100% прибыли? И какая же закупочная цена у варика в Японии, чтобы прибыль была в кайф? И кто мне слепому , на фото со штрих кодом объяснит, когда мощности корпорации Jatco, из Японии, штрих код товаров которой, начинается с 45 - 49, переехали в непонятную страну, штрих которой я вижу , как 35 -Германия ? По мне, так это порожняк какой-то! Такие же цифры по стоимости, я видел вот у них: Только читал в Инстаграме, летом.
  21. 1 балл
    Эх, поздно мы уже в Москве))) Рада встречи)))
  22. 1 балл
    Насколько я знаю,новых конусов в запчасти не бывает. Только б/у с разобранных вариаторов в более-менее приличном состоянии и с малыми пробегами.
  23. 1 балл
    Что значит перехватывает? какие симптомы?
  24. 1 балл
    Этого достаточно, при движении задним ходом полный привод работает. Спасибо!
  25. 1 балл
    @АЛЕКСЕЙ 21 третья строка сверху (быстро только не ехал - ибо одновременно смотреть назад и делать снимок экрана на полумертвом смарте стремно... )
  26. 1 балл
    @Paveldepavel Книжка как у меня. А если вас смущают печати, так на них четкое изображение, можно пробить в интернете. Похоже у вас в городе не один оф. диллер. А вообще если машинка понравилась, ничего сложного к одному и другому дилеру проехать с хозяином и в компе проверить.
  27. 1 балл
    Сегодня у меня было тренировочное утро Поехал на работу и троих вытаскивал улетевших в кювет. Так, что готов к завтрашней поездке
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    С теплотой отношусь к водителям впереди себя, которые сначала перестраиваются, а потом включают поворотник. Молодцы, еще помнят, что между этими действиями должна существовать какая-то связь...
  30. 1 балл
    В субботу был на полной шумоизоляции салона + передних арок + замене акустики в 4-х дверях. Личностные наблюдения, уже многократно описаны. Но тем не менее =) Двери изрядно потяжелели и закрываются с очень приятным усилием и звуком, как "на машинах, которые уже давно не продают", акустика поменяла свой голос, впрочем, все пишут что добавляются басы, я-бы...наоборот сказал что по-моему их у меня стало еще меньше и с чем сие связано, я так еще и не разобрался, но в целом, звук однозначно стал чище и действительно, его теперь выкручивать, в силу общего понижения уровня шума в салоне при движении, нужно гораздо меньше. Что, очень радует =) От арок ушла барабанная дробь. но самым главным эффектом, я-бы назвал изменившиеся ощущения от управления автомобилем, он как будто потяжелел на пол-тонны и стал более собранным, плотным, за счет отсутствия каких-либо мелких вибраций передающихся на кузов. Теперь, например, при включении обогрева лобового и заднего стекол с кондиционером и резонным повышением оборотов двигателя, вибрация в салон из-под капота, более не досаждает, а ведь из таких мелочей и складывается ощущение и в движении и при стоянке ! Словом, личностное мнение, делать определенно стоит ! Если позволяют средства и самое главное, нервы =) т.к. стоять рядом с машиной и смотреть как её дербанят, зрелище не для слабонервных, я вам скажу =-)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...