Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга

Х-трейловоды
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Серёга

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 01/21/1976

Контакты

  • Сайт
    http://baza.drom.ru/user/Mobitek/
  • ICQ
    244782833
  • Skype
    mobitek.org
  • Viber
    +7-923-616-66-61
  • WhatsApp
    +7-923-616-66-61

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Кемерово
  • Модель авто
    T31, 2012, 2.0, LE, 4WD, лев. руль, вариатор
  • Пользователь о себе
    пока нечего сообщать :)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    путешествия, строительство дома

Посетители профиля

1235 просмотров профиля
  1. @Paveldepavel Про какую гарантию Вы пишите? Машине 6 лет. Далее, я первые 2 года тоже кое как набирал 15 тык пробега. Дилер мне пояснил, что допускается перебег в 1000 км либо в календарный месяц по сроку. ТО по пробегу в вашей книжке нет, тк первые ТО делались по сроку. Но Вы в любом случае смотрите состояние машины, она давно уже не гарантийная.
  2. Сейчас купил NGK PLZKAR6A-11. Покопался на Контрафакте и здесь форум порыл - вроде оригинальные 1. Боковой электрод с выступом/напайкой 2. Керамический порошок есть 3. уплотнительные кольца не ходят по резьбе. 4. Форма центрального электрода в норме. 5. Тепловой изолятор без сколов, его форма и длина соответствуют фотографиям оригинала... Свечи которые стояли с завода были заменены на 63 ткм, хотя все работало и заводилось прекрасно в любой разумный мороз. Что ставил не помню, посмотрю после замены. Стала хуже заводиться в морозы, потреблять больше, а полгода назад начала подрыгиваться (подтраивать) при торможении на ХХ. С завода в конце 2011 платину ведь ставили? А кто подскажет код иридиевых?
  3. Прокладку коллектора меняли на 63 тысячах, чуть меньше 2 лет назад. Что поставили - не знаю, точно не оригинал. А вот прокладка дросселя до сих пор родная, куплю ее непременно.
  4. Серёга

    Свечи зажигания Т31

    На свечи похоже и я попал. Покупал в Эмексе. Стало хуже заводиться после -25, бенза больше жрет и при торможениии на холостые гуляют. Грешил на грязный дроссель, наконечники, бронепровода итд. Но, похоже свечи. Что и где посоветуете покупать сейчас? Nissan, NGK, Denso? Первый раз менял на 63 тысячах, сейчас 103. И еще, при замене свечей, прокладку впускного коллектора нужно менять? Если да, то нигде не могу найти ее номер. Авто T31 2012 2.0 вариатор Основные претенденты Nissan 22401-CK81B Denso IXEH20-TT NGK 5118 NGK PLZKA-R6A11
  5. Подскажите пожалуйста, при замене свечей, прокладку впускного коллектора нужно менять? Если да, то нигде не могу найти ее номер.
  6. Эксплуатируется Икс декабрь 2012. Пробег 60 тыс. Когда покупал, дилер предупредил, что масло менять не нужно. На щупе тем не менее жидклсть указана - NS2. Склоняюсь к замене со снятием поддона и заменой фильтров. Вопрос - NS2 это синтетика? Счетчик старения сбрасывать нужно или нет?
  7. Вместе со мной менял ступицу Кашкай, тоже 3 с копейками года и пробегом около 60 тыс. Тоже передняя правая ступица. Правда, у него стояли 18ые неродные колеса. Сколько ходят со стандартными - не подскажу. Похоже, сам узел имеет какойто конструктивный недочет.
  8. Блин, почему у меня передняя правая не дожила даже до 50к? Брак?
  9. Парни, да вы меня не поняли. Паники нет никакой. Пытаюсь трезво разобраться в вопросе. Данные по высоте авто взял с букваря. При желании можно проверить.
  10. Ну, возможно, Вами в расчет и не берется. А вот инженеры думаю учитывают изменение диамера и массы колеса на немалую величину. В случае глубоко тюнинга все очень даже наблюдается не наблюдается только у простого люда, когда лепят дисочки поболе и резинки пошире. Насчет придется выбирать - тут за нас выбрал производитель, поставляя машину на 18х колесах. Не выкидывать же теперь комплект колес. Я например зимой езжу на 17ых, мне нравится ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, наверное потому, что я не модный парень, но люблю комфорт. Думаю, на 16х было бы еще лучше, почти уверен в этом. 18ые колеса, особенно если их накачать по рекомендации производителя превращают езду в зубодробилку, дороги то лучше не становятся У меня до хитрилы была королла на 16х колесах. Так вот, если сравнивать эти колеса по весу, то королловские колеса пушинки, несмотря на то, что они были штампованые, а на хитром литье. Еще раз напоминаю Вам, что хитрый был спроектирован под 16 колеса. Сомневаюсь, что увеличивая размер диска на 2 дюйма, производитель не позоботился о ступицах. Лично я связываю замену артикула ступицы для рестайла именно с этим. Ну и всетаки, у кого-нибудь есть информация о каких-либо технических отличиях артикулов?
  11. Тему прочитал от и до. Почему тогда четыре разных артикула? Причем первые 3 как рекомендуемые производителем замены, а вот для последней (от рестайла) первые три как замена не пробиваютс. Относительно ходовой части у этих машин разный только диаметр колес. С чего Вы взяли, что диаметр колеса сохраняется? В руководстве пользователя по автомобилю написано, что на 18 колесах машина на 10 мм выше, чем на 17. Соответственно, диаметр на 2 см меняется. Это раз. Разница по весу колеса на 17 и колеса на 18 заметна и без весов. Это два. Резины в 18 колесе гораздо меньше, машина идет жестче, ударов на подвеску передается больше. Это 3. По мне так, этого достаточно, для усиления ступицы. PS еще очень давно читал во многих местах, что при увеличении размера колеса на 2-3 дюйма от штатного нагрузка на ступичные подшипники сильно вырастает и они быстрее выходят из строя. Также к ускоренному износу ступичных подшипников приводит более широкая резина и диски с вылетом отличным от стандартного. Напомню, если Вы забыли, наш хитрый был спроектирован под колеса на 16 изначально.
  12. Дмитрий, я не про это. Я про то, что передних ступиц для хитрылы как минимум 4 разных ниссановских парнамбера. Цены практически идентичны. ​42202-JG000 ​42202-JG01A 42202-JG01B 42202-3USOA - вот эти ставили на рестайл. На рестайле колеса больше, уж не с этим ли связан новый партнамбер. Цены на все варианты варьируются в совершенно одинаковом диапазоне 7500-7700. Так что точно не с ценой связана замена артикула.
  13. Я в итоге такуюже поставил. Сначала заказал оригинал, на следующий день автодок выдал отказ. SKF можно было заказать в этот же день со сроком поставки 3 дня, а оригинал только на следующий день со сроком 4 дня. Не стал уже испытывать судьбу и заказал этот дубль. Тоже передняя правая. 1000 проехал, все отлично. Мне вот интересно, у рестайлинговых иксов оригинал пробивается другово номера - 402023US0A. Связано ли это с тем, что у рестайлинговых колеса на 18 или это очередная модернизация? SKF пробивается дублем ко всем этим оригиналам, включая и мой номер. По идее при колесах на 18 ступица должна быть усилена.
×
×
  • Создать...