Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/25/16 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Не только что, а весь день сегодня. День НЕ МОЙ!!! Может, все мелочи, но!............. 1. Суббота, но встаешь по будильнику. Ладно, вынужденно. Надо сделать дела. Но, все равно, напряг... Осадочек остался... 2. Доехали до ОВИР, переоформить заграны на меня, супругу и дочу. Оказалось, что я должен 1). как законный представитель, предоставить ксерокопию своего паспорта в пакет документов дочи; 2). ксера в свой пакет документов. Оформляли через Госуслуги. Ну да, написали там в подтверждающем е-мыле, что я должен иметь ксеру паспорта на себя и на ребенка. И в моем е-мыле тоже - ксера моего паспорта. Экстрасенсы в отпуске - не думал, что нужно ДВЕ ксеры моего паспорта. Привез одну. Ну, блин, 21-й!!!! век на дворе. А на месте?.. Че?!, Ксерокса нет чтоль? Поставьте. Отобьете по 5 руб/лист за неделю.... 3. Сделал ксеру, еду сдавать. Парковка в переулке, "хрен разъедешься". Поворачиваю в него. Еще на корпус не въехал, вижу, едет встречка, и мне проще сдать назад, на улицу, чтоб выпустить его. Втыкаю R, потихоньку сдаю назад. Сзади-сбоку гудок! Че?! С улицы, со встречки, поворачивая в тот же переулок, налево, стоит жЫгули-лада-приора-х.з.-я-в-них-уже-не-разбираюсь, уже перегородив мою (для него встречку) полосу. Выбегает из машины и начинает орать, что я не смотрю назад. Я и забыл, что я сам знаю такие слова, какими он был послан. Хорошо, доча уже была дома. Я четко НЕ вылезал из своей полосы, плюс, сзади на 500 м никого. "КАКОГО ХРЕНА ты стал из левой поворачивать, ВИДЯ, что я черепашьим шагом сдаю назад, чтобы выпустить встречную машину?!! Ты САМ ща упрешься с ней лоб-в-лоб! Потом супруга сказала - он не местный, из 58-го региона, там машины раз в неделю по улице проезжают, а тут Москва. Видимо, сработало: "Я Ф МАСКФЕ - крутотень - на жЫгулях!" 4. Стоим с супругой в магазине на кассе. Кассирша 2 раза убегала куда-то, минут на 3-5. Последний раз - перед нами. 5. Приехали домой, вспомнили, что забыли привезти из гаража картошки. Сошлись на том, что я пока принесу пакетик. Пакетик магазина "Отдохни" - написано 12!!! кг. Упс! Килограмм на 5-6 ручка сказала ёк. Нес за "хохол". 6. Все ништяк! За обедом выпил 50-60-... водочки... Идилия! Упс!... За всем вышеперечисленным забыли заехать, купить один из НГ подарков - DVD-плеер. Машина в гараже, за руль уже нельзя. Пешком? Нивапрос... Прогуляемся. Выхожу на пересечение Щелчка и 15-й Парковой дабы доехать до ТЦ Щелково (2 остановки, но далеко). ВСЕ!!!... ВААПЩЕ все стоит колом! Выделенка для автобусов-троллейбусов тоже, ибо выходной- едут все. Облом! Пешком... 7. ТЦ Щелково. Нужен DVD именно Самсунг, с мыслей "поженить" пульты TV и DVD. На витрине 4 модели, внизу, в коробках только одна модель. Призываю "молодца". Упппссс... Реально, есть только то, что внизу, в коробках. Тьфу! Едем (ах!, как ошибался, см. дальше, - идем!...) в Эльдорадо. 8. От Щелчка до Сиреневого бульвара не много. Прогулялся. Думаю, доеду до Эльдорадо, на автобусе. Сиреневый бульвар виден. И виден проезжающий к остановке 230-й автобус. Пиии!!!!... Не успел. Выхожу уже на бульвар, едет троллейбус, мне, +/-, по пути. Но, едет к остановке быстрее меня, бегом...не успеваю. Пиии!!!!... Суббота, 18 вечера, интервалы???... Эхх!.. Пешком, в Эльдорадо... 9. Через 2 остановки стою на светофоре. На зеленый, на полном ходу, на излете светофора, блин, пролетает еще один 230-й. Ну, мы бегать-то умеем, но не так, как едет автобус.... Почти догнал, постучал ему по задней двери, но он так и уехал. 10. Эх!.. Не мой день! Давай, Сережа, поржем, докажем это по полной программе! Понеслась! 11. Захожу в ближайшую "Магнолию" купить пива. БИНГО!!! Их лишили лицензии, на прилавке только Балтика НОЛЬ. ВСЯ витрина, по кругу, заставлена этими банками - штук 150, в три (по вертикали) ряда!!! 12. Следующий магаз. Дежавю... Опять ОБЛОМ!!! Пива НЕТ! Продавщица (ну я ж местный, надежный (наверное :-) ... ) - Че хотел-то? -...... -.......рублей. Без чека. Из-под полы. Ну ладно, хоть не обломался. 13. Йоо!! Универмаг "Первомайский", тут же Эльдорадо! (звучит-то как! :-) ) На витрине ОДИН самсунг. Посмотрел, повертел. СКАРТ, AV, все есть. Коцанный сверху - ладно, все руками трогают "витринку". HDMI?... Ну ладно, и не нужно. Мама с папой даже не знают, что это - подарок им. В душЕ - ФСЁ!!! Сил нет! Зову кренделя - Дайте мне его! Тот тыкал-тыкал в мега-компьютер, говорит - только "витринка". А она, как писал выше, коцанная. Ну, не подарок ни разу! Плюнул, ушел. Итого: 6.9 км (по яндекс.мэп) пешкодралом. Зато, борьба с гиподинамией :-) Хорошо (хотя, конечно, плохо), что супруга прихворала. А то б занялись ..., а СЕГОДНЯ я бы ... вывихнул :-)))))))))) Не мой день!!!! P. S. Хотели сегодня нарядить елку. Ну... Сами понимаете!... :-))))))) Завтра............
  3. 2 балла
    Знатно оттянулись, ребятушки! Тёзка, поздравляю!
  4. 2 балла
    Вчера с братишкой ездили рыбачить на жерлицы и удочки.
  5. 2 балла
    В таком сочетании неисправностей, скорее всего, виноват подрулевой шлейф.
  6. 1 балл
    Летом побывать в Карелии с клубом не удалось из-за большой загруженности на работе. Исправить ситуацию представилась возможность только в сентябре. Сверив желание с прогнозом погоды, решили ехать. Не беда, что одни, легче будет с гостиницами. Готовились основательно, шмурдяк собирали, учитывая возможные ночевки в осеннем лесу в машине, согласно рекомендациям Кирилла(Лекаря). Нужно заметить, что во второй половине сентября проблем с местами в гостиницах по всему маршруту не возникло, сухое лето обеспечило «проезжабельность» сомнительных участков, поэтому лесных ночевок не случилось, а поскольку ночная температура колебалась около 5 градусов жары, сильно не расстроились. Перед поездкой машина прошла плановое ТО: заменил масло, фильтры, топливный насос, тормозную жидкость. Маршрут наметили следующий: Выезд из Севастополя рано утром в начале рабочей недели(меньше трафик на переправе) – далее на Москву по М4 – МКАД – Сергиев Посад – Переславль Залесский – Ярославль – Вологда – Вытегра – Андома-Гора – Пудож – Повенец(Сандормох) – Медвежьегорск – Великая Губа(Кижи) – Гирвас – Кивач – Крест Скорби – Юканкоски – Сортовала(Рускеала, Валаам) – Питер – В.Новгород - домой. Электронный билет не брали, чтобы не связывать себя временем выезда. Да и на сайте переправы очередей не наблюдалось. Дорогу по Крыму(будущая Таврида) основательно подлатали и продолжают ремонтировать. Надо думать к следующему сезону доведут до ума. Основные разбитости в городах – Белогорск и особенно Керчь. Переправу прошли за 3 часа, основное время заняла погрузка на паром, причем загрузились на один паром с подъехавшими с нами «электронщиками». Электронный билет имеет смысл брать летом, когда поток машин в разы больший. Тимашевск с его «вечной» пробкой на ж/д переезде объехали через станицы, свернув после Славянка-на Кубани влево через Гречаную Балку-Роговскую-Новоджерелиевскую-Переясловскую и дальше на Каневскую. Трафик минимальный, поскольку уборочная закончилась, гайцов не видели, камеры только в станицах и то половина выключена. Ночевали в мотеле «По Пути» в ст. Ленинградская (1700 за номер + 230 завтрак). Тихо, уютно, чисто. Только вода в кране отдает сероводородом. Местные говорят, что привыкли. Для гостей – кулеры на этажах. День второй. Лукойловский дизель порадовал нас ценой(на 2р ниже, чем в Крыму) и машинку - побежала веселей(имхо). В планах было доехать до Москвы, переночевать и утром добраться до Сергиева Посада с расчетом пройти МКАД по совету товарищей часов в 9-10. Но, как всегда жизнь внесла коррективы. Аксай(продолжаются ремонты сразу за мостом), Ростов и Лосево проскочили практически без задержек(пробка на 15 мин в Лосево). Затем пошли платные участки до самой столицы(всего 735р), которые прошли довольно быстро и в 22.30 уже заселялись в гостиницу «Келарская Набережная» в Сергиевом Посаде, пройдя за сутки 1248 км. Это был самый большой суточный пробег за поездку. В гостинице были одни(не сезон), номер обошелся в 3200(завтрак включен – шведский стол), искать дешевле было можно, но по причине усталости не стали. Зато отлично выспались. День третий. Началась познавательная часть поездки. Сергиев Посад встретил дождем. Утром распрощались с гостеприимной гостиницей и отправились в лавру. Тучи немного рассеялись, периодически шедший мелкий дождь не мешал прогулке по лавре. Поражала красота соборов и ,несмотря на погоду, уйма туристов из восточных стран.. .. Собор Троицы живоначальной. Троицкий собор с Никоновским приделом и Серапионовой палаткой. Построен в 1422-23 гг. В этом соборе покоятся мощи преподобного Сергия Радонежского, к которым стоит немалая очередь из паломников и прихожан. . Увенчанный медным позолоченным шаром обелиск из песчаника расположен в центре соборной площади Троице-Сергиевой Лавры, сооружён по распоряжению митрополита Платона (Левшина) в 1792 г. и напоминает о тех государственных и ратных делах, в которых принимал участие монастырь. На пьедестале обелиска закреплены четыре медные доски, текст которых читается против часовой стрелки, начиная с южной стороны. Здесь рассказывается, как преподобный Сергий Радонежский поддерживал борьбу князя Дмитрия Донского за свержение татарского ига и «тому содействовал и молитвами и советом... и посланием на поле сражения двух иноков, Пересвета и Ослябя...». Также упоминается осада Лавры поляками в 1608–10 гг., прославляются келарь и архимандриты, отмечено спасение Петра I за стенами монастыря во время стрелецкого бунта. На трех сторонах обелиска, за исключением северной, установлены солнечные часы. Слева за обелиском виден расположенный к востоку от Троицкого собора, храм Сошествия Святого Духа (Духовская церковь), который замыкает собой юго-восточный угол соборной площади, органически включаясь в архитектурный ансамбль монастыря. Церковь была построена псковскими мастерами в 1476 г. и представляет собой уникальный для московской архитектуры XV в. пример церкви с подкупольной звонницей (церкви «иже под колоколы»). Висевший на звоннице церкви особый — «всполошной» — колокол во время польско-литовской осады монастыря 1608–1610 гг. возвещал защитникам обители об опасности. . Сень над крестом. Обустроенный в 1872 г. источник, оформленный в виде чугунного бассейна с медным позолоченным крестом, из которого вытекает вода Успенского кладезя. Вода в определенные дни освящается. Над бассейном сооружена непосредственно сень — купольная крыша на семи тонких колоннах с барабаном, куполом и крестом. Попробовали водичку – вкусная. . Успенский собор(слева), сооруженный по повелению царя Иоанна Грозного, строился на протяжении 1559–1585 гг. По своей архитектуре пятиглавый Успенский собор очень близок послужившему для него образцом одноименному собору Московского Кремля, превосходя его по размерам. Это самый большой храм Троицкого монастыря, но поставлен он так, что его торжественное величие не подавляет собой другие, более древние и меньшие по размерам постройки монастыря. Успенский собор ограничивает соборную площадь с востока. В алтарной части этого собора послушники укрыли юного Петра Первого от царевны Софьи и от стрельцов. Насладившись красотой соборов лавры поехали в Переславль Залесский. Честно говоря то, что мы там увидели неприятно разочаровало. Разруха и запустение. Но народ не унывает и встречает гостей необычными музеями. В связи с пасмурной погодой и частыми дождями, порой сильными, много времени достопримечательностям Переславля Залесского уделять не стали, посетили Спасо-Преображенский собор, послушали лекцию о его истории и поехали в Ярославль. . . . В Ярославль приехали поздно вечером. Всю дорогу шел дождь, как оказалось следующие дожди случились только в Питере. Заночевали в гостинице, недалеко от ТК «Ярославский Вернисаж». Недешево – 2300 за ночь, но искать уже желания не было. День четвертый. В Ярославле решили долго не задерживаться, осмотреть культурно-исторический центр, заехать в Вологду и далее остановиться уже в Вытегре. Знакомство с городом начали со стрелки. . Погуляли по парку у Успенского Кафедрального собора. . У храма Спаса на городу послушали колокольный перезвон., . Навестили символ города и символ нашей молодости. Аккуратно обходили опасные места . Обедать поехали в Вологду. Город встретил пасмурной ветреной погодой, поэтому долго не задерживаясь, отправились в Вытегру, где и заночевали в гостинице с одноименным названием.
  7. 1 балл
    А вот сегодня день выдался правильным! И елку нарядили , и квартиру украсили, и... плеер маману с батей купил... Отчитываюсь, см. фотку
  8. 1 балл
    сначала было подумал цитирует чел, ан не) Сила мысли и клавиатура не залипают)))
  9. 1 балл
    @Алекс2 рекомендую ещё раз прочитать пост, к которому я упомянул ВАЗ 21074 и его приборы. Не нужно всё воспринимать буквально...@Русских Павел, ну примерно так и есть)))
  10. 1 балл
    Был у Юры в пятницу вечером перед закрытием. Заливал незамерзайку и обнаружил отсутствие крышки на бачке, звоню Юре, он приезжайте есть. Приехал, купил. Вспомнил что дверь задняя не открывается после мойки, быстро вскрыли, разобрали , починили. Кофе вкусный в автомате )) Юре огромное спасибо за качество и оперативность
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Серёжа. Смотри какая энергия то пошла к тебе )) сегодня у ГИБДД по Москве база накрылась ))) Несмотря на это, права у меня будут уже в среду. )))
  13. 1 балл
    В паз вставить до упора и надавить до характерного щелчка. У меня так.
  14. 1 балл
    Он в определенные моменты ОСУШАЕТ салон. И московские "морозы" для этого абсолютно не преграда.
  15. 1 балл
    Сергей, тебе бы в станд ап.))) Хороший слоган.
  16. 1 балл
    Когда будешь писать новое сообщение, выдели окно с пустой цитатой сообщения Матвея и нажми "удалить".
  17. 1 балл
    Иришка!!! Спасибо за развернутый ответ! 1. Эк тебе свезло... 2. Пирожки... И я пойму. Супруга частенько мутит такую тему. Доча подхватывает на этапе "давай вертеть", стол в муке, вся кухня "в пирогах". А потом... из духовки... ЗАПАХ!!!! Ну, и потом.. пироги.. :-) А права - я 1,5 года назад второй раз менял. Гемморой, но я уверен, у тебя все пройдет без сучка и задоринки! :-)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Febest вообще нельзя ни чего брать, оборвало датчик АБС, на фоне всего он копейки обойдется. если трипоид не успел рассыпаться возможно повезло,если нет замена ШРУСа, возможно и стойка под замену, это на первый взгляд!
  20. 1 балл
    Ольга, обратитесь в наш клубный сервис, NNServis. Там Вам сделают хорошую диагностику и проверят автомобиль. А, здесь при минимуме информации никто не сможет сказать, что не работает како-то датчик или еще что-то. Клубный сервис NNService, въезд ул Полярная 41стр3 тел.8-985-220-35-18
  21. 1 балл
    Был сегодня , у Юры и КО. Как обычно на высоте, провели инсталляцию фар копа, и так по мелочи... Как обычно общение , улыбки, смех. Время пролетает не заметно Юра так держать :))
  22. 1 балл
    23.09 покинули гостеприимный Сортавала и покатили в Питер. Дорога до Приозерска - карусель поворотов, напомнила крымские серпантины. Пестрые краски осени были великолепны. На полпути до Лахденпохья пошел дождь и стало уже не до красот: плотный трафик и скользкая дорога с массой поворотов не давали расслабиться до самого Питера. Слегка напряг въезд в Ленинградскую область, где неожиданно с границей Карелии закончился асфальт и несколько км разбитой грунтовки напомнили о второй российской проблеме. Несмотря на погодные неурядицы, к обеду были в Питере у друзей. На следующий день, отдохнувшие покатили в В.Новгород. Найти место в гостинице особого труда не составило (спасибо офлайн-сервису maps.me). 25.09 посвятили осмотру новгородского Кремля Детинца, после чего поехали восвояси. Обратная дорога прошла более менее спокойно и 28.09, без задержек переправившись через пролив, к вечеру были дома. О том, что поехали в довольно прохладное и сырое время года ничуть не пожалели. Основные цели путешествия достигли. Впечатлений набрались на год вперед. Проехали 7 тыс без 25 км, спалили 506л дизеля, средний расход составил 7,23 л/сотню. Для себя заключили, что имея достаточный запас времени можем совершать и более масштабные поездки. До встречи на дорогах!
  23. 1 балл
    Был в сервисе неоднократно, ничего плохого сказать не могу, поэтому все недостатки исправляю именно в этом сервисе. Если кому-то что-то не договорили или кто то что то не понял, переспрашивайте, вам сразу ответят. Лично мне сервис нравится, честно.
  24. 1 балл
    Темы по ремонту вариаторов на Т-32 не нашел ,поэтому выложу тут ,интересное видео о нашем новом вариаторе.Есть что интересное посмотреть и стоит ли менять масло на пробеге в 60 тыс.
  25. 1 балл
    Следующим этапом нашего путешествия был Валаам. На авто туда не проехать, по крайней мере на нашем. Поэтому еще с вечера озадачились способом доставки. К огромному сожалению рейсов метеоров в ближайшие дни не ожидалось - не было достаточного количества пассажиров. На пятницу 23-го объявлено штормовое предупреждение, завтра четверг, зависать в Сортавала в планы не входило. Ищем трансфер. После бесед с местными мариманами выяснилось, что до Валаама можно добраться моторным катером часа за полтора, но в случае волнения вытрясет всю душу. Другой вариант - маленький теплоходик - бывший рыболовный сейнер, гарантировано доставит нас туда за 3 часа. Этот вариант мы и выбрали. , Утром 29 сентября в 9.00 мы отчалили в направлении на Валаам. После выхода из шхер было ветрено и ощутимо качало. . . Архипелаг встречал нас часовнями и тишиной. Как и обещал капитан, к полудню мы причалили к островной пристани. . Выделенные 3 часа на осмотр достопримечательностей ничего другого не оставляли, как воспользоваться автомобильной экскурсией. Ее нам провел водитель, он же экскурсовод, Александр за два часа на стареньком дизельном паджерике . Много мы конечно не увидели, но представление об архипелаге получили. Расположенный в северной части Ладожского озера, в 22 км от материка, Валаамский архипелаг насчитывает около 50 островов общей площадью 36 кв. км, самый крупный из них - остров Валаам (27,8 кв. км.), рядом с ним расположены о. Скитский, о. Предтеченский, о. Емельяновский и еще множество малых островов. Расстояние до ближайшего карельского города Сортавала (старое название Сердоболь) - 42 км, до Приозерска - около 60 км, до Санкт-Петербурга - более 220 км. Самые крупные острова соединены мостовыми переходами, некоторые годны для проезда автотранспортом. Центром архипелага является Спасо-Преображенский Валаамский ставропигиальный мужской монастырь - подразделение Русской Православной Церкви, который также включает в себя иерархически подчиненные ему подразделения - подворья, скиты, органы административно-хозяйственного управления и т.п. На сегодня отреставрированы 11 из 13 скитов. Для того, чтобы побывать в каждом их них и недели мало. - храм Гефсиманского скита, , , , - Воскресенский скит. - небольшой Коневский скит расположен в живописном лесу , ,. - самый строгий Скит Всех Святых, большую часть года предусматривает виртуальное общение с миром . Скит в честь Смоленской иконы Божией Матери , где ежедневно совершается служба, поминая воинов, за веру и Отечество живот свой положивших. В книгу поминовения и сегодня можно внести любого, погибшего в боях за Отечество. По пути остановились у 400-летней сосны - . Издалека посмотрели на дачу Путина . К сожалению на территории основного монастыря фото- и видеосъемка запрещена. Поэтому есть только вид издалека , но все равно впечатляет. Обратно идти на теплоходе также было ветрено и холодно. Впечатления от посещения монастыря остались двойственные: с одной стороны красота и умиротворение девственной природы и ухоженных храмов, с другой не покидало чувство, что ты тут чужой. Ну а завтра предстояла дорога в Санкт Петербург, где должен был встретиться с однокашником с которым не виделся с восьмого класса.
  26. 1 балл
    В Сортавала остановились в хостеле «Лампё», что в переводе с финского – тепло. . Прием был оказан действительно теплый, хозяйка - радушная девушка помогла сориентироваться где, когда и что следует посмотреть, очень извинялась за то, что отопительный сезон еще не начался и в комнатах холодно, но выручили очень теплые одеяла. Хостел расположен в старинном особняке в самом центре города и мы там были хозяевами на ближайшие 2 дня за 2400р, что вполне нас устроило. Мраморные карьеры Рускеала поразили своими размерами. Особенно, если учесть когда и с помощью каких технологий здесь добывался мрамор. Полдня гуляли, слушали экскурсовода, любовались пейзажами. , . На исходе дня посетили выставочный зал мастера рельефной резьбы по дереву Кронида Гоголева. Вырезанные из дерева картины посвящены Карелии, городу Сортавала, ладожской природе и т.п. Работы мастера производят очень сильное впечатление. Никогда ничего подобного не видели. ,,, , .
  27. 1 балл
    День пятый. В Вытегре жена впервые увидела как функционирует система каналов для проводки судов. Заехали посмотреть реставрируемую церковь Сретенья Господня. Работы там не велись, судя по цвету. лесов давненько. . Рядом в экопарке стоит пямятник Николаю Клюеву, другу Сергея Есенина, основоположнику т.н. деревенской литературы.. В поселении Устье находится вот такой экоцентр «Дивный мир», мимо которого трудно проехать, не запечатлев его. ,. Далее наш путь лежал на Андому Гору. Дорога первую половину пути - отличный асфальт, очевидно благодаря базе МЧС на берегу Онежского озера, далее обычная грунтовка. По пути сделали короткую остановку на берегу, было ветрено и прохладно. . Андома Гора встретила пронизывающим ветром. .. По такой погоде решили не заезжать в Каршево для экскурсии на Бесов Нос, а сразу отправились в Пудож, пересекая границу Карелии. Не доезжая Пудожа, посетили мемориал жертвам политических репрессий. ... После Пудожа было два участка дороги с капитальным ремонтом покрытия длиной километров по 10 с реверсивным движением. На каждом простояли около 40 минут. Но работу ведут качественно и довольно быстро. Думаю, до морозов должны успеть. Заехали в урочище Сандормох. Тяжко на душе после таких мест. . Медвежьегорск встретил солнечным закатом и обещанием хорошей погоды на ближайшие 2-3 дня. Остановились в «Медвежонке». Условия проживания вполне приличные. Расположились на втором этаже коттеджа, были одни. Хозяин, Виктор Макаров, к слову, чемпион Медвежьегорска по шахматам, приятный в общении человек отговорил нас добираться до Кижи через Оятевщину, а посоветовал нанять катер в Великой Губе. Первый день в Медвежьегорске выдался ветреным, поэтому поездку на Кижи решили отложить. Вместо этого посетили укрепрайон, место, где снимались эпизоды фильма «А зори здесь тихие», Китайозеро. Потом забрались на смотровую площадку, откуда виден весь город. Вся она изрыта окопами. Город, вероятно из-за погоды, оставил сумрачное впечатление. А люди, напротив – приветливые и открытые. ..... На следующий день, как и запланировали, отправились на Кижи. Дорога до Великой Губы – посредственный асфальт. Поселок сам небольшой, многие занимаются извозом туристов, поэтому проблем с катером не возникло. За 3тыс нас благополучно доставили на остров, по пути заглянув в заброшенную деревеньку с сохранившейся часовенкой. Как в сказке побывали. Того и гляди из под лапника леший выйдет. ..
  28. 1 балл
    Всем пис Думаю, я не один такой, кого разработка Геннадия yarovoy повергла в уныние - чтобы соделать такую штуку, нужны а)материал, б) инструмент, в) место, г) прямые руки, и множество д, е, ё, ж... А бампер-то висит. А после того, как я эпически въехал в канаву, близкие мне люди стали говорить, что моя машина стала напоминать им А. Семенович, у которой тоже всё трясётся спереди. По лености своей и нерешительности я решил сделать кронштейны в бампер не монументальными - японцы вообще посчитали нагрузку на бампер ничтожной, к тому же лично я, будучи от природы опаслив, побоялся упирать стальные опоры в раму, мало ли придётся пойти на незначительный таран, там одного ремонту потом три месяца делать. Для тренировки я сделал себе макет из куска тонкого алюминиевого уголка (по размерам yarovoy, не проверяя, метр в метр): Даже вот такие фигулины спокойно удержат середину бампера, а если сделать это же из уголка-пятидесятки, то и вообще Но уголка у меня не было, был алюминиевый профиль: И опять же по известным нам размерам минут за пятнадцать получается вот такой кронштейн: Ну, нарезать резьбу в алюминии каждый может, а кто не может, тот пусть закрутит пару саморезов на каждую сторону, и оно прекрасно будет держаться, а в случае (тьху, тьху, тьху) аварии вся эта городильня сомнётся и радиатор кондея останется на месте. Благодарю Геннадия за идею и разработку прототипа, прочим же желаю не мучаться, а взять да и перестать ездить с неровными щелями в боках.
  29. 1 балл
    Доброго всем времени суток! Делал «шумку» в ноябре 2015г. Плюс «жидкие» подкрылки и оклейка штатных. После выезда из мастерской разницу почувствовал сразу. Правда на скорости 80-90 км/ч начинается шум от резины (брал «шипы» Gislaved NordFrost 100 SUV, предварительно начитавшись положительных отзывов о их малошумности). На самом деле, даже после уже почти 4-х месячной «обкатки» шумят безбожно! Но это тема другого форума)). Как оказалось, главная моя проблема – отсутствие должного уплотнения между рамкой двери (в районе стекла) и кузова автомобиля. Уже и подклеивал дополнительные слои двухстороннего скотча под штатный уплотнитель на двери (совет «дворового» сервиса)… И подтягивали дверь, перемещая петлю замка на корпусе автомобиля (у официалов при прохождении ТО-2)… Результата нуль. Такое впечатление, что при закрывании стекла, в самый последний момент, когда стекло заходит в верхнюю планку рамки двери, дверь немного отходит от корпуса автомобиля… Если у кого подобное встречалось, буду благодарен если поделитесь решением данной проблемы. Прикрепляю фото «шумки». Прошу прощения за качество – делали мастера во время работ)).
  30. 1 балл
    Фрикцион переднего хода, то что вы сцеплением называете, изнашивается при включении и выключении D. И абсолютно не изнашиваются, при уже включенном D, как при движении, так и стоя на месте. При длительной неподвижности в пробке, конечно можно переключиться на N, особенно если очень жарко на улице, или нога устала давить на тормоз. Но вот постоянно дрочить, при каждой остановке на светофоре не надо - это верный путь сломать раньше времени фрикцион!
  31. 1 балл
    Тоже сделал виброшумоизоляцию на сервисе только без крыши, плюс локеры в арках с обклейкой виброизоляцией перед установкой. На мой взгляд стало заметно тише, супруга тоже согласна. Ниже несколько фоток. У них же сделал поликерамическое покрытие ЛКП. Авто сияет на солнце и в свете фонарей!
  32. 1 балл
    Добрый день господа. Прошу высказывать Ваше мнение о необходимости дороботак салона по шумоизоляции. Считаю что салон нашего автомобиля имеет достаточную шумоизоляцию и дополнительная установка повлечет за собой больший расход горючего и нецелесообразный расход денежных средств.
  33. 1 балл
    Да вообще эта шумоизоляция не стоит тех денег и сил которые в неё вкладываются - ну проклеил двери и капот, ну покайфовал один день - как тихо!, а завтра привык к этому и опять кажется, что ни чего не изменилось! К тому же шумы из салона начинают ещё больше слышаться и напрягать (к примеру пакет с чем либо лежащий в салоне начинает шелестеть которого вы раньше не слышали)!
  34. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
  35. 1 балл
    Владельцы 31-ых Иксов, и фиг знает еще каких машин, а ничего, что вы в ветке 32-ых, морочите голову владельцам 32-ых?!
  36. 1 балл
    Снять в принципе несложно - по бокам руля поддеть отверткой заглушки, выкрутить два болта торкс, снять переднюю накладку руля с подушкой, внутри отсоединить разъемы и выкрутить левый блок кнопок. Все делать при отключенном аккумуляторе! Но вообще это не обязательно в кнопке проблема, может быть и шлейф, и разъемы..
  37. -1 балл
    . Не смешите людей, в x treal шумоизоляции НЕТ!
  38. -1 балл
    Посмотрел сегодня правый суппорт, ничего не нашел криминального. Колодки из пластин, что в суппорт вставляются, вынулись легко, так там все почищено и смазано было! Направляющие суппорта не клинят. Вот одно только если, в нижней (с резиновым кольцом) похоже немного воздуха было, смазки видно чуть больше положил на направляющую. Ну стер излишки! И еще интересно, поверхности колодок прямо как зеркало полированные стали! И все кромки, даже на поперечных прорезях, прямо как лезвие острые! Впервые такое вижу! Прошел чуток напильником, собрал, небольшой ход на скобе есть, т.е. не клинит ничего. Да, вот еще, на тыльной колодке в нижней части полосой около 1 см не было зеркала такого, т.е. там видно не прижимало колодку, может кривая она? Но уже темнело, так что собрать пришлось. Домой поехал, все так же: холодные тормоза - вроде тихо, не сильно давишь - тоже нормально, давишь сильнее - скрежет. Заказываю завтра мягкие колодки, на неделе поставлю, посмотрим! Заодно задние диски проверил. Диски до сих пор родные, уже 199 тыс. Толщину микрометром измерил - 14,9 мм... И так уже четвертый год, не меняется. Колодки стоят Циммерман. Но и про них не скажешь, что их сожрало. Чуть меньше чем за год - 50% еще осталось! Что за бронебойные диски в оригинале такие, и спереди и сзади?! Но менять тоже надо, все что не трется, обросло ржой, смотреть страшно, особенно на тыльной стороне и внутри, где механизм ручника. Кстати, износ диска по внутренней стороне барабана, от колодок ручника маленький, даже не замерить особо, думаю, 0,2-0,3 мм. Износ колодок ручника: передняя 2,8 мм - максимальное, 2,4 мм - минимальное значение. У задней колодки от 2,7 мм до 3 мм, видимо есть тоже неравномерность в механизме! Норма на колодки ручника 1,5 - 3,2 мм. Так что за 8 лет и почти 200 т. они еще неплохо сохранились, хотя ржой тоже обросли со всех сторон!
  39. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...