Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/13/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сегодня ровно год, как я приобрёл свой автомобиль. Цена на момент покупки составляла 38 500$ с учётом скидки. Пробег за год составил 19 500 км, средний расход 9,9 л/100 км, средняя скорость 37 км/ч. Масло менял при пробеге 7 200 и 14 850 км., расхода нет. Обкатку в 1600 км, проходил на 95-ом бензине, после обкатки езжу на 92-ом. Минимальный расход при поездке по трассе составлял 5,8 л/100 км, при скорости 105 км/ч. Максимальная скорость по GPS составила 178 км/ч , дальше как будто ограничитель срабатывает, на спидометре в тот момент было ровно 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч по спидометру примерно 10 секунд, причём в салоне было 4 человека. Из заводских недостатков только низко настроенный свет фар и ПТФ, было исправлено на ТО. Из эксплуатационных недостатков - потеря нижнего крепления радиатора, и треснувший пыльник за передним бампером. Ну и какие то "редиски" машину поцарапали, через неделю после покупки - это дефект побочный. Скажу сразу, машину не жалею, по возможности несколько раз в месяц выезжаю на рыбалку. Вообщем машина за год ни разу не подвела. Надеюсь так будет продолжаться и дальше. Так как идеальных машин не бывает, можно считать что своей я доволен.
  2. 4 балла
    Шли годы... А тема все жила и жила... И только владельцам Т32 будет уже совсем непонятна проблема, вылечиваемая зубочисткой...
  3. 2 балла
    Lau, Старк+, denger13. cпасибо за добрые слова. Надеюсь на приятное и полезное для всех общение с форумчанами.
  4. 2 балла
    Не верю, что у ОД новые столько стоят... Если это конечно АСЦ Внуково. Обязательно отпишите потом о результатах поездки... Но больше тянет на кидалово...
  5. 2 балла
    Сегодня утром снова стекла были в инее. Снова попробовал электрообогрев лобового стекла. Итак, обогрев лобового стекла включен, обогревы заднего стекла, зеркал и сидений отключены, климат отключен. 4 минуты лобовое стекло не прогрели нисколько, как было в инее так и осталось. Памятуя выдержку из мануала приведенную Сергеем (dsv69) http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=668201 предположил что срабатывает защита аккумулятора от разряда и лобовуха прогревается, но на малой мощности, недостаточной для текущей температуры. Включил цикл электообогрева повторно и пару раз нажал на педаль газа повышая обороты до 1800-2000. Вот после этой подгазовки обогрев пошел на полную мощность. Секунд за 30 все стекло оттаяло полностью и остатки снежной каши легко удалились щетками стеклоочистителя за один проход. Завтра если иней будет, проверю еще раз, только подгазовку выполню сразу же.
  6. 2 балла
    Как вы там? Не замерзли еще? Несколько видеофрагментов для согрева. Воскресенье было посвящено посещению старинного городка Ханья. http://anygreece.com/krit/khanya Мы бывали здесь и во время предыдущих поездок. Атмосфера города с историей в тысячи лет завораживает. Как и положено, приморский город основан возле бухты. Это сердце города. Отсюда он разрастался вглубь. На местной водной парковке тесновато и наверняка платно: А это местная "стража". Вот только сиеста - это святое! Улочки старого города представляют собой лабиринты: https://youtu.be/Q08K4Im1xTI При такой их ширине не представляет труда держаться обеих сторон улицы разведенными руками. А мы всё возмущаемся фактами "точечной застройки".
  7. 1 балл
    После установки USB-гнезда для подзарядки гаджетов и показателя напряжения бортовой сети, появилась идея установки датчика температуры в салоне. Тем более, что имеется незадействованная заглушка справа от кнопки аварийной сигнализации. Где-то на просторах драйв2 видел установленную подобную девайсину, но там история была с вольтметром, вроде бы. На алиэкспрессе были заказаны показометры размерами 0,36 дюйма (дисплей: 34 мм x 24 мм x 17.5 мм, монтажный размер 30 мм x 21 мм, датчик DS18B20) и 0,56 дюйма (48х29х23 мм). С малым датчиком пришлось заказывать на экзисте саму заглушку (штатную родную использовать не стал), вырезал все ребра-внутренности, вмонтировал показометр в заглушку, залил термоклеем, обтянул тонировочной пленкой. Но что-то результат меня не впечатлил - наверно из-за криворукости, делал все "на коленках")))) Этот вариант отложил, могу "результат" кому-нибудь отдать безвозмездно. Второй показометр мне понравился больше. Пришлось подточить напильничком по периметру корпус показометра, отломать фиксаторы, внутри на сам монитор (под стекло) уложить тонировочную пленку (без нее слишком ярко) и успешно его установить взамен заглушки. Отмечу, что сама передняя панель в месте заглушки чуть выпуклая, а ход тунеля под заглушку идет как-бы сверху вниз, поэтому точного приложения нижнего края корпуса показометра не получилось - имеется зазор между панелью и корпусом в 1-2 мм., но он особо не заметен. Сам датчик вывел наружу под самой рамкой - он чёрный и его не видно, прикрепилк рамке чёрной изолентой. Питание взял от прикуривателя. На первой фотографии сам термодатчик заметен при вспышке под средней крутилкой... Прикольно, когда прижимаешь к термодатчику палец- температура начинает стремительно увеличиваться! Ну чем не дигитотермометр (digitus - палец) ))))
  8. 1 балл
    Принимайте.https://yadi.sk/d/Kx5-2RknjiNFy
  9. 1 балл
    Поставил ALFeco. Считаю, на сегодня, это - лучшее предложение в номинации "цена-качество". Никаких отверстий (пазов) в середине или по бокам. Только крепёжные. Показалось, что отверстия кронштейнов под штатный болт М8 великоваты, но не критично. Кстати, одна из двух цилиндрических проставок (левая кажется) идёт в комплекте уже с вырезом. Доволен.
  10. 1 балл
    Приобрел,активировал
  11. 1 балл
    Про прульку не знаю, но вроде того: к зеркалу идут 8 проводов: три по отдельности и 5 в едином жгуте : белый с серой полосой ( после включения зажигания + ) черный с серой полосой (- ) зелёный с серой полосой ( после включения задней скорости + ) Отдельный жгут: красный и черный ( питание камеры (Внимание 6V)) белый и зелёный (видео сигнал с камеры) черный с серой полосой (экран)
  12. 1 балл
    Добрый день. Зовут Андрей.Москва. 44 года Машина x-treil T-32 SE 2.0 Люблю куда-нибудь рвануть... катаюсь на велике и рыбачу. Жизнь прекрасна.
  13. 1 балл
    Володь, вот теперь всё супер! Всё показвает. Крайнее видео пока в обработке, но его тоже скоро будет видно. Красота, молодцы вы- отлично отдыхаете и спасибо за интересные рассказы и впечатления
  14. 1 балл
    Валерка, Привет! У меня выключатель находится всегда в положении "авто", в этом положении функция "проводи меня домой" работает всегда.
  15. 1 балл
    После таких несовпадений я бы далее вообще не рассматривал этот вариант, обманувший единожды - обманет еще! А так присоединяюсь к вышесказанному или у хозяина с понятным ПТС или у ОД (там кстати довольно не плохие предложения есть)!
  16. 1 балл
    Это сборочные отметки, не для контроля ОД. Если поискать таких можно найти с десяток, например на суппортах и т.д.
  17. 1 балл
    Адаптивность есть!!! Чувствую на своей шкуре!!! А эффект пропадания люфта, есть однозначно, на этот эффект обращал внимание еще до замены... А какая принципиальная разница между стилем вождения и условиями движения?
  18. 1 балл
    Поделюсь своим опытом... Установил аморты Каяба от Каптивы. Сзади установлены проставки 25мм, спереди нет. После установки амортизаторов на передних рычагах практически сразу накрылись сайлентблоки, видимо сказался увеличенный ход задней подвески .При езде по дроблёнке появился глухой стук сзади соответствующий ходу колеса на кочках. Сайлентблоки заднего рычага новые, резинки втулок стабилизатора тоже новые, по всей ходовой замечаний нет. Поставил обратно родные аморты-стук пропал. На амортах от Каптивы смущают нижние сайлентблоки, уж очень они мягкие и легко гнутся. Может дело в них или аморты "левые"? Перед установкой аморты прокачивал. Что посоветуете, уважаемые форумчане? Хочется использовать аморты от Каптивы, может для них есть в продаже нижние сайленблоки?
  19. 1 балл
    И тебе прЮвет , дружище Денис ибн DenDRoID !!! Мой Натусик не успела бибикнуть... Но как-нить при встрече воочию, она это обязательно сделает!!! (24)
  20. 1 балл
    Вернулись на базу с посещением торгового центра Lidl, что-то похожее на нашу Ленту. Поразила цена на зимнюю омывайку (до минус 60С) - 7,99 Евро за 5-тилитровую баклажку. Тут в параллельной теме по еврику оптом закупали. Ну, если совсем без опта, то в 2 Евро можно уложиться. Получается, что за морем телушка - полушка. Не знаем мы своего счастья...
  21. 1 балл
    Не пугайте человека... Про количество кобыл - это индивидуально. Масложерство исправили после рестайлинга, а 2011 год - вроде уже рестайлинг. Если есть возможность диагностики у ОД/профильного сервиса/клубного сервиса - то этим надо обязательно воспользоваться. Но человек из Брянска и я так понимаю нет особенно времени на диагностику...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вчера заехал в автосалон. Поглядеть на нового "Патриота". В зале было пусто - дремал менеджер. Белоснежный "Патриот" в полном фарше гордо занимал центр экспозиции, оттесняя своим видом в сторону "козлики" и "буханки". Подхожу, нажимаю кнопочку и тяну на себя водительскую дверь. Ничего не происходит. "Совсем сдурели, в салоне машину запирают!?". Выжидательно оглядываюсь на менеджера. "Тяните сильнее, это же УАЗик", - снисходительно улыбается паренек. Со второй попытки дверь к счастью открылась. Несмотря на наличие внушительной подножки (как бы спроектированной в новом варианте без угрозы замятия) и солидные габариты авто, погружение в салон напомнило заползание в танковый люк. Никаких поручней - хватаешься за баранку и, пригнувшись, заныриваешь в салон. Первое ощущение - на сиденье положили фанеру. Приподнимаюсь и убеждаюсь, что это сиденье, и ничего лишнего на нем нет. Нажимаю ладонью на пассажирское - та же хрень: деревянная лавка. Ни тебе боковых поддержек, ни-че-го. Печалька. Позвоночник и все, что пониже, тоскливо заныли от представления - каково проскакать на этой табуретке верст этак с тыщонку... В один заход... Дотянулся рукой до неестественно наклоненного в сторону пассажира рычага КПП. И на этом решил закончить. Понятное дело, дверь с первого раза не закрылась. пришлось хлопнуть посильнее, наполнив пустой автосалон металлическим лязгом... На выходе из салона мне показалось, что мой "Хитрила" реально хитро подмигнул: "Ну, что? Убедился?"
  24. 1 балл
    Антон, ну некоторые под раздачу сегодня-таки попали) Большое спасибо сотрудникам NNсервис от нашего экипажа за: ваш позитив и благое дело, которое вы сделали для Клуба- организовали нам закупку незамерзающей жидкости; Сегодня в сервисе царила атмосфера Клубной встречи- немало одноклубников оказались там одномоментно. Душевно пообщались, и я очень надеюсь, что Юра не очень от нас всех сегодня устал Ещё раз большое спасибо
  25. 1 балл
    Доброй ночи Алексей. Извините за столь долгий ответ, не судите строго) Замена чтекла обойдётся в сумму +- 17000, из них 2000 это работа. Стекло, молдинг, основание датчика дождя/освещения, уплотнитель паролоновый самоклеющийся и клей(всё в оригинале)обойдутся в 15000. Ка уже написал чуть раньше Кирилл"Лекарь", можно заменить стекло в Автотрейде, при этом стекла у них отличного качества и дешевле. Доброй ночи, пост выше откроет эту страшную тайну
  26. 1 балл
    Добрый вечер Андрей (DiverTen). Я конечно очень сильно извиняюсь за мой,(непонятый Вами)юмор. Видимо наши чувства юмора очень разные. Но если Вас это так сильно задело, приношу мои глубочайшие извинения.. Можно многое писать на просторах форума о том "как корабли бороздят бескрайние просторы вселенной ",но наверняка это будет напрасно.Причина проста, Ваше мнение о нашем "несервисе" сформировано, и его, к моему огромному сожалению- не изменить. хотя попробую(только не поймите меня не правильно): По поводу Вашего весеннего приезда. Я к сожалению, как Вы написали, занимался "каким то очередным патрулём с электрикой"и не мог отвлечся. Понадеялся на механика, который по причине усталости,а может быть рассеяности, "прописал"датчик положения рулевого колеса не убедившысь в том, что колёса стоят паралельно относительно оси автомобиля. А дальше Вы всё правильно написали, я перепрописал датчик положения рулевого колеса при положении колёс палельно, относительно оси автомобиля. ОСТАЁТСЯ ОДИН ВОПРОС- почему это все произошло? После беседы с механиками я пришел к выводу, что причиной была банальная человеческая усталость. Ну или как это ещё называют-человеческий фактор. Мои извинения Вам были принесены, но не услышаны. Если дело было в деньгах- простите, но не понял. Готов исправиться, и в поглощение каких бы то ни било обид- вернуть (как Вы правильно написали)1000рублей. Варианты возврата выбирайте сами: в счет работ, проводимых у нас, наличными или на карту (номер можете написать в личку или по смс на номер в профиле). Ваши друзья или знакомые, которым Вы рекомендовали нас,до сих пор приезжаю... Недопонимание, которое произошло вчера с участием той самой разгрузкой незамерзайки -писал об этом несколькими постами ране и думаю что нет смыла дублировать. Относительно того, что я "отправлял" Вас к ОД по многим вопросам, так это (если помните)только потому, что автомобиль у вас новый и гарнтийный. И нет смысла предлагать Вам устранять какие то неисправности платно, если это Вы можете устранить по гарантии и бесплатно.(им-хо) В очередной рас приношу Вам наши извинения. Надеемся, что они будут приняты) По поводу не демократичности этой ветки Вы не правы. Эта ветка и создавалась для того, чтобы сюда писали не только позитивный опыт обращения к нам, но и сливать негатив. Ветка не чистится от негатива и доступна для просмотра и обсуждения. Ваши отзывы- это очень важный инструмент по работе над ошибками и улучшению нашего сервиса. И иногда нам действительно стоит отвешивать обоснованных..... Андрей,буду рад Вас снова видеть в насем СЕРВИСЕ!!
  27. 1 балл
    1) Оригинальная гайка Nissan не имеет бурта, т.е. форма без бурта, конус, угол 60 град, ключ 21, резьба M12x1.25. В качестве заменителя оригинальной гайки может быть использован следующий экземпляр http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1165 2) На репликах и других заменителях оригинальных дисков "принято" использовать гайки с формой конус, угол 60 град, наиболее распространен ключ 19, либо ключ 21, резьба M12x1.25. Связано это как правило с более глубоким колодцем и в некоторых случаях меньшим диаметром, чем на оригинальных дисках Nissan, в некоторые диски 21 ключ просто не проходит по диаметру. Короткую же оригинальную гайку Nissan попросту не удобно использовать. Она тонет в глубоком колодце. В некоторых случаях резьбы оригинальной гайки не достаточно по кол-ву витков. Внешний вид экземпляра , схематично под 21 ключ , под 19 ключ . Варианты с формой конус под 21 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=44&f%5Bavaliable%5D=2, под 19 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=43&f%5Bavaliable%5D=2 3) На диски SKAD и K&K подходят оригинальные гайки Nissan !!! Вопрос этот старый, ответ на который даже был опубликован на nissan-wiki.ru Тем не менее никто не запрещает конечному владельцу выбрать отдельный комплект гаек и под 21 и под 19 ключ. Информация дана в качестве справочной, к рекламе магазина не имеет никакого отношения. Всем удачи в выборе!
  28. 1 балл
    Добрый день. Спасибо за такой открытый и содержательный отзыв. Нет, правда, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Так нам и надо. Свои извинения по поводу того , что механик в моё отсутствие так себя повёл и ошибся я Вам принёс не однократно. Финансово мы то-же сгладили вопрос .. За осадок я ещё раз извиняюсь. По поводу вчерашнего Вашего приезда, мы попросили Вас подождать по нескольким причинам: простой автомобиля оплачивается отдельно, и стоит это 3000 рублей. Занимались замером плотности незамерзайки сразу после этого Механики и я занимались разгрузкой клубной незамерзайки , настолько быстро,на сколько нам позволяло наше физическое состояние, закончили в 11:15. Все кто ожидал, нас поняли и терпеливо ожидали, за что им огромное спасибо!! Вам приношу наши искренние извинения. Постараемся больше не огорчать...
  29. 1 балл
    Я в шоке о чем тут пишут - мне, в Москве!!! пытались продать защиту картера "АвтоЩит" всю поцоканую с погнутым ушком - хоть заново её крась и рихтуй, при этом ценник был 3000руб. Я за эти деньги (2990руб), в последствии заказал себе пылесос Филипс - так там все щёточки и шланг были упакованы в пакетики да ещё и сумка для хранения в придачу. Так меня с дерьмом смешали за отказ от заказа - обшарпанного и побитого куска железа. Я как слон доволен, что САМ!!! купил и САМ!!! установил защиту картера от АВС - люблю когда всё чисто и аккуратно. Подобных продавцов надо мордой, как котят, тыкать в то дерьмо что они пытаются впарить - железо или не железо, товар должен иметь товарный вид и не пугать покупателя. И это полное безобразие когда на сайтах интернет магазинов выставляют некий "образец" который вообще ничего общего не имеет с тем товаром что продают по факту - что, лень или денег не хватает фотку вставить?! одним словом - вводят в заблуждение и крадут время покупателя!.
  30. 1 балл
    На гайки-заклёпки всё ставится вообще без проблем. Проблема их установить - отсутствие желания и соответствующего оборудования даже у ОД всё сводит к нулю. Но как только вы их установите - проблема с установкой закладных - при демонтаже и обратном монтаже защиты, при каждом ТО решается мгновенно, они становятся просто не нужны на много лет. Открутил четыре болта, сделал работу и обратно закрутил четыре болта - ВСЁ!!!!! Почему наши сервисы не используют гайки-заклёпки - для меня большая загадка! А разговоры про всякие лючки и дырочки в защите картера - это всё для девушек. Ни один ОД или частный мастер не будет ковыряться во всяких там лючках - ему быстрее и эффективней всё снять и быстро всё сделать. Лично Я - ставил защиту картера от АВС - клиренс не съела, и я не знаю что может попасть мне на Московских дорогах чтобы повредить двигатель - у нас - в Москве, самое главное, что бы двигатель зимой был чист - чист от всякой вредной химии которую льют от души где надо и не надо, нет не нужных дырок и нет не нужных попаданий. К сожалению, я не знаю как сюда скинуть фото своей установки защиты картера, но я доволен своим выбором полностью и не доволен тем - что и как предлагает ОД. Снимать пыльник - это вообще абсурд!!!!! он же связан с ребром бампера и создаёт ему дополнительную жёсткость. Ставить защиту поверх пыльника - огромный риск потерять её при активной езде - в данном случае пыльник будет использоваться как упругая прокладка и работа контр-гаек или шайб, будет сведена к нулю - у вас просто болты сами по себе, раскрутятся со временем - задумайтесь над этим, говорю как инженер.
  31. 1 балл
    — Эй, герой, — кричали мне, — переходи на Тёмную сторону! У нас есть печеньки! В ответ я обычно доставал из рюкзачка бутерброд с колбасой и демонстративно его поедал. Нашли тоже, чем приманивать! У нас, Светлых, всегда со снабжением полный порядок. А тут какие-то печеньки... смешно даже! Однако, со временем я смеяться перестал. Нет, с нашей стороны по-прежнему всё было замечательно. Свой паёк я получал бесперебойно и мог при желании на всякий выпад Тёмных продемонстрировать то рябчика, то ананас, то ещё какие-нибудь деликатесы. Они же неизменно предлагали свои печеньки. Это было странно. Нет, я сознавал, конечно, что и у нас далеко не каждый может себе позволить закусывать рябчиков ананасами, но это же только справедливо! Кто-то получает меньше, кто-то больше, но в целом все довольны, голодающих нет. И строй самый лучший, и экономика процветает. А с Тёмной стороны, и это всем известно, мрак и беззаконие, и разруха, и коррупция, и военная диктатура... ужас что там творится! И всё-таки, всё-таки... у любого Тёмного всегда есть печеньки. Пусть символический, но прожиточный минимум. Каждому, без исключения. Даже при том, что не хватает подчас других, столь же или даже более необходимых вещей - лекарств, жилья, да хотя бы и тех же боеприпасов — но печеньки есть всегда. Для всех, без обмана. Это внушало уважение. И настал день, когда в ответ на обычный окрик "Эй, Светлый, не хочешь к нам? У нас есть печеньки!" я вдруг неожиданно для себя, но совершенно искренне ответил "хочу!" С той поры я на Тёмной стороне. Да, приходится несладко. Да, у нас тут бывают проблемы. Да, иногда я с тоской вспоминаю своих рябчиков и бутерброды. Ну и что с того? Зато у меня есть печеньки! Всегда! Полные карманы! Пусть любая Светлая сволочь разбудит меня среди ночи и спросит: "Ну, и где..?" - я всегда готов их показать. По первому требованию! Печеньки у Тёмной стороны не кончатся никогда! Есть их категорически запрещено.
  32. 1 балл
    Да, они относительно недавно туда переехали! Ребята очень серьезно относятся к своем делу с правильным подходом Играли мы у них неоднократно в пейнтбол, были на реконструции событий 43 года.. Короче было это так С душой, прекрасной компанией и весельем
  33. 1 балл
    Всем привет из Магадана! Меня зовут Артём и я недавно стал обладателем Nissan X-trail T31. Немного лирики Так вышло, что до поры до времени необходимости в авто не было вовсе, то в силу студенчества, то в силу армии, да и в целом ходить пешком я люблю и не брезгую. Но случился переезд, да ещё и остепенился. Остро встал транспортный вопрос. После обучения на права и долгих поисков, наконец, приобрёл X-trail'а, хотя рассматривал ещё и Suzuki Grand Vitara. Так как машина первая, то сравнивать просто не с чем. Единственное что приходит в голову - устраивает всем. Есть и ложка дёгтя, но это чуть позже. Прошлый хозяин за машиной следил, поэтому яма ничего не выявила. Визуально и по жидкостям всё оказалось в порядке. Салон аккуратный и чистый. Комплектация - отдельная песня. До этого таких здоровых люков не видел, к тому же фары на рогах. Авто смотрится как хищный аллигатор, приготовившийся к прыжку. Тем паче объём 2.5 очень даже прыткий. Порадовали многие мелочи и просто комфортные вещи: много подстаканников, удобный бардачок на торпедо, датчики дождя и света, складывающиеся "уши", задняя камера и безключевой доступ. Скажу честно, до этого катался только на учебном малолитражном Hyundai и на отцовском свежем, но самым простом Mitsubishi Pajero Sport. Там таких наворотов не было. Вау-эффект волей-неволей возник. Впрочем, всплыли и недостатки/особенности: 1. Непонятным образом работает то ли электроника, то ли датчики топлива. Заправляюсь 95-м, как и прошлый владелец. На полной заправке индикатор не добирает несколько делений. Когда же компьютер показывает почти пустой бак (один-два кирпича на индикаторе и информация что проедет ещё -> ------ км), заправляю до полного бака ~35 л. Получается что-то вроде 30 литров на пустом баке. Не смертельно, но хотелось бы больше конкретики; 2. На третьей заправка не смог открыть люк бензобака. Вскрыл обшивку, снял актуатор бака (78850-AM80A). Мультиметр показал, что напряжение есть. (В качестве дополнения, позднее снова подключал - работать стал через раз, но тем не менее...). Отдал посмотреть знакомому электрику, посколько 5 тысяч не лишние. Приходится пока с открытым баком ездить; 3. Не работает задний противотуманный фонарь. (Красный, левый, авто леворульное) Вскрытие показало, что лампочка целая. Питание идёт, но, если не изменяет пямять, около 2.5 v. Куда и откуда лезть дальше пока не думал, отложил на долгие зимние вечера; 4. Навигационного диска нет. Постоянно об этом напоминает сообщение. Как забороть пока не придумал; 5. Отсутствует AUX-вход на штатной голове. Пришлось ставить FM-трансмиттер, но качество звука всё же не совсем как хотелось бы, да и не нашёл пока способа грамотного размещения всех проводов по салону. Ну а теперь в заключение. Получилось несколько объёмнее, чем планировал. Не смотря на возникшие трудности, покупкой доволен! Появилось чувство свободы, знакомое каждому автомобилисту. Хочешь по грибы-ягоды - легко, с любимой позавтракать на море - за милую душу! Намотал за чуть больше месяца относительно неспешных катаний порядка 1300 км. Опробовал небольшое бездорожье и лазил на склоны, а скоро ещё и в снегу поползаю А вообще появилось желание подготовить машину для трассы и поехать по городам-призракам на Колымской трассе в экспедицию. Но это на будущее. Удачи на дорогах и спасибо за внимание!
  34. 1 балл
    Теперь у нас Российские продают.Разница в десятку баксов(не много найдется ценителей,на чисто Японца)).По теме:Вспучившийся хром на значке,признали гарантийным случаем..
  35. 1 балл
    Вот тут уже обсуждали: http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/page-16#entry651964 Пока кто-то не попробует, ничего не узнаем, а покупать 4 датчика за 14800, чтобы они потом вдруг не заработали фиг его знает, найдутся ли такие рисковые ребята.
  36. 1 балл
    Заметил, что со стороны улицы хромированный молдинг криво и неплотно закреплен. Пытался "вставить" на место, не помогает. Ехать к ОД?
  37. 1 балл
    самое интересное со второй минуты примерно. Во время просмотра у меня был только один вопрос: "КАК???"
  38. 1 балл
    Мужик с удочкой сидит на берегу реки. Подходит женщина, раздевается догола, а в интимном месте пирсинг, и идет купаться. Рыбак: - Ты трусы-то надень, тут щука на блесну здорово берет.
  39. 1 балл
    Господа, Вы реально озадачиваетесь мыслями об экономии во время того как рука тянется к климату?!?! Если бы черно-белые телевизоры продавались на треть дешевле цветных Вы бы брали черно-белые?
  40. 1 балл
    А можно ещё выложить фотографию денег, которые нужно отдать за шумоизоляцию? Ну чтобы оценить их количество
  41. 1 балл
    Зачем??? Полуэкт, ответ в Вашем вопросе. Нет смысла искать "оригинал". Нужно покупать качественные детали.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...