Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/09/25 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    @Старый солдат меняй раз уже залез туда,нечего хорошего нет когда от феродо почти нечего не осталось в процессе торможения,поршни сильней вылезают на диск сильней давят, прорезь отводящая уже спилась в которую пыль колодочная и всякие загрязнения с улицы попадают,скосы по торцам тоже уже стёрлись тоже свою роль играют, каждый раз колеса с суппортами не будешь скидывать чтоб посмотреть сколько там ещё осталось,а оно как всегда раз и в ненужный момент заскребло метал по металлу,тоже хорошего мало,я понимаю когда залез в там ещё половина ,а это прям токо по жадности обратно поставить
  3. 1 балл
    Поменяли так поменяли. Хуже не будет точно. Каждый сам определяет степень уверенности в авто. Удачи.
  4. 1 балл
    На них еще ездить и ездить...
  5. 1 балл
    Сам в шоке. Восемь есть разных. И еще одну хапнул. Аж слеза прошибла. Зачеммм.
  6. 1 балл
    Поменял в субботу передние колодки, поставил akebono an793 , смазкой trw не пользовался, так как направляющие нормально двигались, не стал лезть туда, может весной посмотрю, как там дела. Между пластинами смазал синей ликви молли. Проехал примерно 100км. Пока тихо, не пищит , не скрипит, тормозит хорошо.
  7. 1 балл
    Надеюсь, что это в последний раз в этом сезоне - две не ремонтированные грыжи дают о себе знать, 16500 шагов по лесу... Дубль 4 - вылазка только за белыми.
  8. 1 балл
    не совсем, но похоже. imho, дело в себестоимости. - хотим те самые сотню кобыл с литра; - металла тратим поменьше, пусть будет тонкостенный алюминий с маленькими юбками и тоненькими кольцами; - чтобы вся эта фольга не перегревалась и не вылезали задиры, будем разбрызгивать масло форсунками; - при этом масляный насос вообще встроим попроще и подешевле; - ах, теперь задирает и проворачивает вкладыши, давления не хватает? возьмем масло пожиже. - а, гидрики тоже зарастают и гремят? будет еще жиже. - надо утоптать получившееся в экологические нормы, добавить нежный каталик или фильтр? ну так возьмем опять же жидкое малозольное. - хочется указать расход поменьше? ну так нефиг на гуталине ездить. опять же imho, пофиг на каком масле катать. если у вас джедай, лейте хоть пятидесятку, главное найти малозольную. ну а для атмосферника вообще главная характеристика масла - свежесть.
  9. 1 балл
    А не могли бы вы поделиться, чем же именно руководствуются эти самые инженеры? Я вот вижу как инженер получает от менеджмента примерно следующие вводные. 1) от 100 кобыл с литра. 2) до 2 литров объёма. 3) турбину обязательно, а лучше две. 4) два катализатора, при чем первый как можно ближе к выпускному коллектору. 5) прописать самое жидкое масло на данный момент. 6) кпп вариатор 7) ресурс не более 200 ткм 8) крайне сложная ремонтопригодность. И инженер стоит, записывает и кивает головой. А вот как двигатель под масло сделать, я смутно представляю. 1) нам нужен мотор под 0в5. Все зазоры делаем минимальные! 2) нам нужен мотор под 10в40. Поэтому вот тебе молоток и напильник, иди и сделай! Так что ли?
  10. 1 балл
    @Ровермен таки и что? Это данные из "мурзилки". Да, 5w30 рекомендованное, но 40-ка тоже не под запретом и к двигателю MR20DE имеет в общем-то прямое отношение. Её я и лил с первой замены. И если кто помнит времена дилеров, то практически все лили универсальную оригинальную 40-ку - она была не менее качественной, чем 30-ка, но значительно дешевле даже в дилерской закупке. Я на дилере Ниссан работал с 2010 года и собственно не видел ни одного "рестайленого" мотора с масложером и проблемами в работе из-за использования 40-ки. Ну и с учетом того, что масло менял каждые 7,5к (каждые 5к я стал менять после пробега в 150) не видел смысла переплачивать. Собственно и всё. По поводу Хонды: сейчас уже всю историю не вспомню, но: - в руководстве по эксплуатации и ремонту было конкретно для этого мотора прописано использование масла ТОЛЬКО 5w40 HondaUltraGold (в те времена мы не парились и покупали и себе и клиентам всё только через представительство и под маркой Honda); - Хонда тогда согласовала замену двигателя по гарантии сразу после отправки данных о замерах давления масла (суток не прошло) при чем нам его даже запретили сливать масло и разбирать; - привезли его экспресс-аэро доставкой DHL через 2 дня; - было от Хонды предписание заменить в день получения в присутствии курьера, а старый двигатель упаковать и вернуть для возврата на завод; - через некоторое время в разговоре с руководителем службы тех.поддержки узнал, что двигатель на заводе тогда разобрали и отправили масло на анализ, который показал, что для данного типа двигателей использование HFE-20 (0w20) критически недопустимо. Какие последствия применили к тому дилеру, который залил в этот двигатель 0-ку не знаю. Но была отдельная техническая нота с жестким разъяснением (типа, для тех кто в танке), что в эти двигатели лить исключительно 5w40 HondaUltraGold и что, если в будущем такой случай произойдет и будет выявлено данное несоответствие, то заливший несоответствующее масло дилер купит клиенту за свой счет новый двигатель. Дилер, в котором я работал, был из жестких фанатиков делания по чертежу и мы тогда сильно удивлялись, что кому-то пришло в голову на этот чертеж забить)))
  11. 1 балл
    Доброе время суток. На 60000 замена свечей накала, было жёстко они прикипели, на заводе не смазали свечи. Где-то примерно на 150-160 тыс. Удаление сажевого и прошивка. Теперь норм. Замена масла каждые 7 тыс. Расходники понятно колодки фильтра. На 120 замена ремня. Сейчас пробег 220 тыс.
  12. 1 балл
    я на зад брал: Сайлентблок NI0206R VTR рычага задней подвески 2 шт RU663 MASUMA Сайлентблок нижнего поперечного рычага 4 шт RU599 MASUMA Сайлентблок верхнего поперечногорычыга 4 шт Nissan 54613-JG15C Втулка стабилизатора заднего 2 шт Renault 55 61 9JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. лев Renault 55 61 8JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. прав Nissan 01225-N0011 гайка втулка стабилизатор 4 шт Nissan 54459-EN12A болт крепления стойки стабилизатора верхний 2 шт Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора верхний 2 шт Nissan 54459-EN10A болт крепления стойки стабилизатора нижний 2 шт Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора нижняя 2 шт Nissan 55226-EN10B Болт развальный 2 шт Nissan 54588-JG00A Гайка развального болта 2 шт Nissan 55227-50Y0A Шайба эксцентриковая 2 шт Nissan 55226-JG00B Болт рычага задней подвески продольного 2 шт. Nissan 54559-2S40A Шайба болта эксцентрикового 2 шт. Nissan 54588-JG00A Гайка сход-развального рычага задней подвески 2 шт.
  13. 1 балл
    Номера складных рычагов щеток нового типа, поднимать которые можно без входа в сервисный режим : 288869TB0A - правый 288819TB1A - левый.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...