Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/20/25 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 1 балл
    Оригинал 11128-00Q0B копейки стоит. 200-400 рублей Нет особого смысла замены искать
  3. 1 балл
    тоже была такая мысль, т.к. пыльники смазанные смазкой ТРВ, тож показались мне чуть больше, поэтому я их тож заменил. Сейчас на тюбик этот посмотрел, а там написано не для резины и вот как... если у нас на одной направляйки резиновая манжета. + я чуть капнул её на пыльники...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да, я про них, они вымыты до зеркала)) присутствуют. В общем вчера снова всё перебрал. С той стороны где менял пыльник поршня (который перед этим установили криво в сервисе), обнаружил, что нижняя направляйка не двигается. С С трудом её вытащил. Было подозрение, что манжета, на ней (она из ремкомплекта) заметно толще, заводской. В итоге снял манжету от подржавевшей стокойвой направляйки и поставил на новую из ремкомплекта. До этого мазал смазкой трв направляйки, сейчас взял смазку из ремкомплекта, мне показалось что она заметно лучше, консистенция более пластичная чтоли. В итоге направляйка стала ходить без усилия. На второй стороне, вытащил направляйки, убрал всю смазку(её было очень много), всё замыл и собрал в обратном порядке, но уже использовал меньше смазки и т.к. смазка из ремкомплекта закончилась, снова взял смазку трв. В общем провожу эксперементы. Диски не охота менять, они прям свежие свежие, т.к. и колодки. Колодки прям сильно пылят, всё крум чёрное, но это у брембо всегда так. Пока на машине ездил мало и понять, изменилось ли что-то, трудно. Т.к. из за этих дёрганий, появилась привычка тормозить плавно, кароч наблюдаю. Вот думаю лезть в задние суппорта. Если ситуация не изменится.
  7. 1 балл
    Вставлю свои 5 копеек. По поводу угольный/простой. Я ставлю угольный, разница есть. Давно определился, уже сейчас не вспомню подробности, но четко разница заметна, угольный однозначно. Тут еще такой момент, я езжу 95 % времени с рециркуляцией. Не знаю, проходит ли при этом воздух через фильтр или в обход. Пробовал бактирицидный фильтр - не понравился. Очень толстый, сильно снижает поток воздуха, просто ужасно. 1 раз в год, при смене фильтра, использую дымовую шашку CARMATE D38RU (уже давно ей пользуюсь). Тут есть одна хитрость (прочитал у кого то в комментарии по ее использованию) - снимаем старый фильтр, ставим крышку на место и далее запускаем процесс по инструкции на коробке шашки. На мой взгляд - это очень важная поправка! В общем, раньше периодически было, что при включении кондиционера был кислый запах (особенно вначале включения), это хорошо чувствовалось. В последнее время - нет никаких запахов на протяжении года (от замены до замены фильтра). Мой рецепт: 1) Угольный фильтр; 2) Дымовая шалка с ионами серебра CARMATE D38RU. Опять таки, учитывайте у кого какой регион.
  8. 1 балл
    Я знаю - бред! Кстати, передние тормозные диски на Т-31 и Т-32 взаимозаменяемы, но большинство об этом не знают...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В городе на Неве могу рекомендовать организацию под названием "Автостаф", находятся на пересечении Маршалов Жукова и Казакова. Они есть на яндекс картах, т.ч. кому необходимо легко найдут. Делают без снятия двигателя, но если очень хочется, то могут снять. Можно самому купить необходимое, можно поручить им. Необходимый кондуктор и прочие приспособления для фиксации и выставления цепи у них есть. Время на заменю цепи грм и всего, что вокруг (шкив, помпа, ремень,ролики и т.д.) уходит около 6 часов, но машину отдают на следующий день, мотивируют это тем, что герметик на крышке ремня должен встать и тем, что у сальника КВ фторопластовое кольцо и оно тоже должно вылежаться. Единственное условие, на котором настаивают - металлическая крышка ГРМ должна быть новая.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Наскок я понимаю, его необходимо каждый раз менять, т.к. промыть нереально (внутри что-то типа фетра идет)
  13. 1 балл
    Всем привет долго у меня не доходили руки распилить фильтр грубой очистки .Распилил наконец то.!Менял на 90 000 тысячах ,на 45 только промыли. Резал специально с краю и потом разгибал.,а то многие сервисы показывают типо очень много грязи по краям фильтра в итоге не сильно грязно
  14. 1 балл
    Добрый день! Про коррозию в глубину диска - это сказки Венского леса точильщиков. Если после проточки поставили/оставили прежние колодки, то примерно после 1-2 т. км (ну к 5 т. км точно, увы), скорее всего, увидите ту же самую картину с полосами. (Аналогичная ситуация была на 2-м новом авто из профиля к 5 ткм, точь в точь как на Ваших фото, + эффект "мыльного" торможения (но это проблема не марки авто, а российских менеджеров завода по комплектации покупными изделиями, закупающих на сборочную линию всякое дешевое г. для увеличения маржинальности бизнеса), кардинально поменялось после замены на керамические колодки, торможение стал идеальным, а по отражению в зеркале теперь можно бриться (диски не менял, проточки дисков не делал, само отполировалось, как оказалось родной металл даже очень норм)). Скорее всего Вы два раза попадали на колодки (даже если они и не были контрафактом), в которых использовалась дешевая низкокачественная спекаемая смесь для накладок, решается только подбором и установкой проверенных и подходящих. Если будет возврат к предыдущему состоянию с полосами, попробуйте установить более жёсткие и желательно керамические колодки (здесь в клубе в темах про тормоза должна быть информация), пусть даже и не дешёвые, т.к прогнозированное, качественное и надёжное торможение должно приносить только позитив от вождения, перекрывая все предыдущие издержки. Удачи!
  15. 1 балл
    ИМХО от 2 миллиметров и толще (но в разумных пределах), что бы было так сказать что обжимать. И желательно заглушку перед установкой отжечь, что бы медь мягче стала и лучше обжималась.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...